Elden ring

Увлекательный геймплей

Нельзя не отметить тот факт, что проект смотрится как собрание всего лучшего, что когда-либо выпускала студия. Они использовали удачные и интересные вещи из трёх своих самых популярных игр. Внимательно посмотрев трейлер, можно провести параллели не только с Dark Souls, но и с Bloodborne и Sekiro.

Предположительно, в Elden Ring будет кастомизация персонажа. Кроме того, в начале игры на выбор будут доступны как минимум три класса: рыцарь, самурай и охотник на демонов. Сам геймплей больше похож на классический Dark Souls. Битвы с огромными боссами, перекаты и попытки переждать самые сильные атаки противника.

Попытка взять всё лучшее из предыдущих игр прослеживается и в дизайне локаций. Путешествуя по миру можно встретить как средневековые замки и бескрайние равнины, так и мрачные вязкие болота, полные опасных противников. К тому же, разработчики обещают наполнить мир большим количеством уникальных противников, наделив персонажей историей, мировоззрением и мотивами.

А вот непосредственно геймплей в Elden Ring привычный по предыдущим играм FromSoftware. И да, игра дьявольски сложная, несмотря на все удобства — сложнее Sekiro и Bloodborne вместе взятых

Главные удобства — это чекпоинты перед боссами (не всеми), возможность прямо в бою призывать слабеньких духов-помощников (умирают моментально, даже если их прокачать), телепортироваться между «кострами» когда угодно и подло стелсить, обходя особо опасных врагов стороной. Поначалу кажется, что жить стало действительно проще и больше игроков сможет познакомиться с игрой. Но это ощущение обманчиво — заканчивается оно с прохождением замка Грозовая Завеса, который разработчики так часто показывали в роликах и на скриншотах. Затем игра врубает такой хардкор, что даже у меня — бывалого фаната солс-лайков — глаза на лоб полезли. В Elden Ring самые лютые враги и боссы в истории игр FromSoftware. Самый ад — это опциональные боссы, но и основные жару поддают как надо. От некоторых я убегал с горящей задницей и до сих пор не решился вернуться.

Преодолеть это только на своей личной ловкости можно, спидраны в одних трусах с поварёшкой наперевес обязательно скоро появятся, но это удел полубогов от мира гейминга. Обычным же игрокам придётся погружаться в билдостроение. Elden Ring, в отличие от упомянутых Sekiro и Bloodborne — это ролевая игра со всеми вытекающими.

Одними кувырками и своевременными ударами тут проблему не всегда возможно решить. Нужно подбирать экипировку и очень аккуратно повышать характеристики. Нужно выбирать оружие и постоянно его улучшать с помощью кузнечных камней. Оружейные умения, тратящие ману, тоже стоит выбирать внимательно — они могут перевернуть бой с «непроходимым» боссом. А иногда нужно и класс на ходу пересобирать — в конкретном бою воину могут понадобится чудеса, а магу хороший щит. Elden Ring — беспощадная, но гибкая игра. От игрока она требует стальных нервов, внимательности и такой же гибкости.

FromSoftware гнут свою линию. Elden Ring — это, если уж прямо, Dark Souls 3, чьи принципы натянули на открытый мир. Получилось и знакомо, и свежо — а в рамках ААА-индустрии ещё и уникально. Так с опенворлдом сейчас не работает никто, в этот раз игру стоит запускать именно ради него. На изучение мира тут уйдёт добрая сотня часов, но учитывайте, что ещё и на одном единственном боссе в Elden Ring можно спокойно просидеть несколько часов, а их в игре десятки.

Игровой процесс Elden Ring

В трейлере Elden Ring, который сейчас выпускается, нет кадров игрового процесса. Однако мы знаем, что FromSoftware специализируется на ролевых играх. И их аккаунт в Твиттере, и ведущий дизайнер Хидэтака Миядзаки описали Elden Ring как ролевой боевик. Заявление Миядзаки исходит из интервью Bandai Namco. Он также заявил, что Elden Ring будет больше склоняться к ролевой Dark Souls, чем к экшн-ориентированной Sekiro: Shadows Die Twice. Это означает, что вернутся инструменты для создания персонажей, а также возможность выбора снаряжения.

Удивительно, но Миядзаки подтвердил в том же интервью, что будут включены напряженные бои с боссами. Он сказал, что команде FromSoftware нравится разрабатывать разнообразных и ужасающих боссов, которые появляются в критические моменты.

Анонсирующий трейлер и разработка Elden Ring

Презентация Elden Ring на E3 2019 не только подтвердила, что FromSoftware работает над другим проектом, но и что им будет руководить Хидетака Миядзаки . Миядзаки превратился в одного из самых уважаемых создателей игр за последние два десятилетия, что отражается в положительных отзывах критиков, которые получили его игры, особенно после выхода Demon’s Souls 2009 года.

У Хидетаки Миядзаки (режиссера) фантастическое резюме:

  • Armored Core 4 (2006) — 65 Metascore
  • Armored Core: За ответ (2008) — 64 Metascore
  • Души Демона (2009) — 89 Metascore
  • Dark Souls (2011) — 89 Metascore
  • Bloodborne (2015) — 92 Metascore
  • Dark Souls 3 (2016) — 89 Metascore
  • Дерасин (2018) — 68 Metascore
  • Sekiro: Shadows Die Twice (2019) — 91 Metascore

Как долго Elden Ring находится в разработке?

В интервью Xbox на E3 2019 Миядзаки подтвердил, что Elden Ring находится в разработке с момента завершения разработки DLC для Dark Souls 3. Поскольку The Ringed City был выпущен 27 марта 2017 года, можно предположить, что Elden Ring находится в разработке, по крайней мере, с этой даты. Это также означает, что FromSoftware и Миядзаки уже начали работу над Elden Ring, когда работали над Sekiro: Shadows Die Twice .

Мир Elden Ring был создан Миядзаки и Джорджем Мартином

Элден Ринг видит, что FromSoftware сотрудничает с Джорджем Мартином, автором фантастического сериала « Песнь льда и пламени». В том же интервью Xbox Миядзаки выразил восхищение работой Мартина, а режиссер назвал Fevre Dream «шедевром среди вампирских фэнтези».

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

FromSoftware обратился к автору, чтобы узнать, будет ли он заинтересован в работе над проектом. После плодотворной вводной встречи Миядзаки и Мартин обсудили темы и идеи Elden Ring. Известный автор использовал эти обсуждения для написания мифа, «полного интересных персонажей и драмы, а также множества мистических и таинственных элементов» для вселенной Elden Ring.

В интервью Эсре Краббе из IGN Миядзаки описал роль Мартина как « проводника мировых знаний ». В то время как FromSoftware все еще занимается историей, персонажами и презентацией игры, видение Мартина служит фундаментом для истории Elden Ring. Участие автора — захватывающая и важная новость, поскольку оно дает Elden Ring уникальное ядро, отделяющее его от предыдущих проектов студии, таких как Dark Souls . Как пишет в этой статье Клаудиа Танус Пиментел, Мартин мог бы привнести нотку Игры престолов в игру FromSoftware.

Партитура Elden Ring написана Юкой Китамурой

В играх FromSoftware традиционно присутствуют эпические партитуры, которые гармонично дополняют и усиливают действие на экране. Хотя о персонале, работающем над Elden Ring , известно немногое, Юка Китамура подтвердила, что пишет музыку для игры. Те, кто знаком с работой FromSoftware, должны привыкнуть к стилю Китамуры.

Юка Китамура (композитор) работала над:

  • Armored Core: День приговора (2013)
  • Dark Souls 2 (2014) и DLC к нему
  • Bloodborne (2015) и DLC к нему
  • Dark Souls 3 (2016) и DLC к нему
  • Дерасин (2018)
  • Секиро: Тени умирают дважды (2019)

Не привыкший к играм FromSoftware новичок дальше этой размытой завязки ничего о мире игры не узнает (да и не захочет)

Какую роль в произошедшем играет отказавшаяся от великой руны полубогиня Ренни и чего она хочет от нас? Что за госизмену устроил вечный город Нокрон и где его вообще искать? Почему обладатели великих рун генерал Радан и мечница Маления устроили войну? Откуда взялась красная гниль и что за отвратительные посевы выращивают на некоторых людях в подземельях столицы? Что за странное существо Два Пальца (выглядит как натурально растущие из земли два волосатых пальца) и с кем оно ментально советуется, направляя героя? Почему земли великанов считаются запретными? Как со всем происходящим связаны падающие метеориты и изучения звёзд академиками Междуземья?

Вопросов миллион. Но есть и ещё один, самый важный: «Чувствуется ли в лоре игры рука Джорджа Мартина?». Разработчики так нормально и не объяснили, над чем конкретно работал Мартин, но что-то лоре Elden Ring подозрительно много «дворцовых интриг» — они и в «солсах» были, конечно, но не в таком количестве. И чтобы разобраться в происходящем, играть нужно с блокнотом — без шуток. В него предстоит выписывать факты из описаний предметов, пространные, наполненные намёками монологи персонажей, личные наблюдения и догадки, навеянные дизайном локаций — потому что через них лор тоже традиционно раскрывается. А ещё придётся натурально пылесосить игру, выискивать каждый секрет, не пропускать ни одного персонажа, стараться выполнить все их квесты, которые тут тоже устроены не как в большинстве игр, и собрать все-все предметы.

Хорош такой подход или плох — вопрос исключительно вкуса. Я влюбился в рваный стиль подачи истории Миядзаки ещё во времена Demon’s Souls, поэтому в Elden Ring я жадно вгрызаюсь во все намёки и подсказки, кайфую от чёрной атмосферы упадка и лавкрафтофщины, от каждой теории, возникающей у меня в голове во время прохождения. Я с нетерпением жду, когда VaatiVidya и другие ютуберы начнут бомбить наши головы своими разборами лора Elden Ring, а материала тут столько, что мы контентом обеспечены на пару лет вперёд.

Разработчики обещали «многослойный нарратив» и он в Elden Ring есть. Главный герой — это действительно всего лишь наше окошко в затухающее Междуземье. А прописанные, но тщательно спрятанные биографии местных обитателей — это и есть настоящий сюжет игры. В играх FromSoftware мы играем не столько воинами, сколько историкам, наша главная задача — разобраться в происходящем и составить правдивую летопись.

Трейлеры Elden Ring

Как и во всех играх в духе Souls, нам предстоит самостоятельно раскрыть сюжет, и в явном виде он не представляется. Никто не будет водить вас за ручку, разбирайтесь во всем сами.

Трейлер наполнен странным символизмом и мистическими элементами. В самом его начале мы видим стоящего на коленях человека, держащего оторванную руку, после чего его окружает кольцо старых узловатых рук. Голос за кадром произносит: «Я сомневаюсь, что вы вообще могли такое представить». И мы с ним полностью согласны, потому что вообще не представляем, что может означать этот видеоряд.

Дальше все становится еще непонятнее: кузнец бьет молотом по золотому предмету, и с каждым ударом молота его кожа и тело трескаются и отлетают, пока не разрушаются окончательно.

Сцена с кузнецом чередуется с усеянным телами полем битвы. Мы видим рыжеволосую деву щита, прикрепляющую золотые наручи, огромное копье, направленное в неизвестного врага, и охваченного пламенем рогатого воина под кроваво-красным небом.

Трейлер, мягко говоря, получился загадочным. Миядзаки подтвердил, что Elden Ring будет гораздо сильнее сосредоточена на механике RPG, чем игры серии Dark Souls, и сохранит не прощающие ошибок эпичные сражения с боссами, поэтому можно почти наверняка предположить, что геймплей будет знакомым даже несмотря на непонятный сюжет.

Новый геймплейный трейлер игры демонстрирует полный загадок мир, по которому можно передвигаться пешком и верхом на лошади, жутких монстров и огромных боссов, мрачные подземелья и широкие равнины.

Игроков ждут густые леса, зловонные болота, высокие горы и многие другие локации, доступные для исследования. Говоря о болотах, это одна из наиболее часто критикуемых частей каждой из игр серии Souls, но Хидетака Миядзаки говорит, что просто не может не добавлять их в свои игры — очень уж нравятся ему непролазные топи, нагоняющие мрак и ужас.

Новый сюжетный трейлер Elden Ring приоткрывает завесу тайны над сюжетом. А чуть ниже вы увидите обширную демонстрацию игрового процесса.

Если хотите узнать больше о геймплее, почитайте наше превью игры: нам удалось лично опробовать игровой процесс, ознакомиться с ключевыми механиками и исследовать ограниченный бета-версией мир. В частности, мы узнали о возможности оседлать мифического маунта и перемещаться по миру верхом. Более того, верхом можно и сражаться с боссами! Было довольно сложно, но невероятно увлекательно.

В такую игру не стыдно поиграть с друзьями

И такая возможность действительно будет. Разработчики обещают проработанную систему кооператива. Открытый мир можно будет исследовать с друзьями в группе из двух, трёх или четырёх человек. Пока неизвестно, каким образом это будет влиять на сюжет. Кроме того, хотелось бы знать, усложнятся ли боссы от увеличения количества людей.

Одни предполагают, что FromSoftware создаст специальный кооперативный режим, где будет возможность сражаться и исследовать огромный мир вместе с друзьями. Другие считают, что игру с друзьями гармонично вплетут в основной сюжет. В любом случае, говорить об этом пока рано. Но само наличие мультиплеера несомненно радует.

Дата выхода и платформы Elden Ring

Исторически сложилось так, что FromSoftware ждала 4-6 месяцев до запуска игры, чтобы официально объявить дату выпуска.

  • Дата выхода Sekiro: Shadows Die Twice — 22 марта 2019 года — была объявлена в августе 2018 года.
  • Дата выхода Dark Souls 3 — 24 марта 2016 года, была объявлена в декабре 2015 года.
  • Дата выхода Bloodborne — 6 февраля 2015 года, была объявлена в сентябре 2014 года. В ноябре 2014 года выход игры был отложен до 24 марта 2015 года.

Окно релиза по слухам

Судя по недавнему послужному списку FromSoftware, выпуск в марте 2022 года кажется наиболее вероятным. Этот прогноз соответствует информации, предоставленной инсайдером отрасли Okami. По слухам, полученным после разговора с инвесторами, целью является выпустить Elden Ring в текущем финансовом году, который заканчивается в марте 2022 года.

Elden Ring появится на PS4, Xbox One и ПК

Официальная страница Bandai Namco для Elden Ring подтверждает, что игра будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК . С момента выхода игры Sony и Microsoft представили PlayStation 5 и Xbox Series X / S соответственно; однако в настоящее время FromSoftware не объявила о планах выпуска версий Elden Ring, созданных специально для консолей 9-го поколения.

Поскольку студии стремились обслуживать как системы последнего, так и следующего поколения, многие предпочли отдать приоритет PS4 и Xbox One, поскольку разработка должна была начаться с учетом этих консолей. Благодаря обратной совместимости PS5 и Xbox Series X / S владельцы этих платформ по-прежнему смогут испытать Elden Ring .

К сожалению, владельцам Nintendo Switch, которые ищут игру FromSoftware, вероятно, придется обратиться в прошлое, чтобы получить исправление, поскольку Elden Ring вряд ли будет перенесен на текущую версию системы. В настоящее время Dark Souls: Remastered доступна на гибридной консоли Nintendo.

Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls

Разработчики обещали, что в этот раз подача истории будет чуть более простой. Вот что я сам писал по итогам первой большой презентации игры:

Нас обманули. Может, Хидетака Миядзаки что-то попонятнее сделать и пытался, но получилось «как всегда». Elden Ring раскрывается точно так же, как и остальные солс-лайки от основателей жанра. Только основа у неё ещё запутаннее, чем в любой предыдущей игре FromSoftware.

События игры разворачиваются в королевстве Междуземье. Когда-то им, с помощью того самого Кольца Элден, заправляла королева-богиня Марика. Под её руководством процветал Золотой Порядок — что-то вроде местной конституции, религии и идеологии одновременно. Но потом кольцо было разбито, а Марика покинула Междуземье — говорят, катастрофа произошла из-за того, что кто-то выкрал некую Руну Смерти. Уничтоженное кольцо распалось на части — Великие Руны, которыми завладели полубоги, отпрыски и родственники Марики. Само собой, они одурели от полученной власти и мощи, передрались и потихоньку превратились в мерзких чудовищ. Поэтому отныне королевство, как и положено, гниёт и разлагается.

Главный герой Elden Ring — один из Погасших, изгнанников, лишённых благодати. Ему предстоит присвоить Великие Руны себе, стать повелителем Элдена и восстановить Золотой Порядок. Ну, или как следует нагрешить, встряхнуть Междуземье ещё сильнее, но так или иначе стать повелителем.

Бахнувшая пельменей 2B в Fall Guys: Ultimate Knockout и другие анонсы

Многие анонсы Summer Game Fest наверняка заставили некоторых геймеров скривиться. Неужели скин 2B в Fall Guys: Ultimate Knockout нужно было эпично представлять на солидной игровой конференции? Стоит ли внимания зрителей презентация нового режима и косметики для Among Us? Геймеры наверняка рады, что ветераны Treyarch основали студию Deviation Games, но почему они не рассказали об играх? Кому нужна очередная корейская ММО Lost Ark? Многие ли обрадовались смене имиджа Баптисты и Сомбры в Overwatch 2?

Некоторые новости вызывали разве что снисходительную улыбку. Лучше бы презентация была короче, но избавилась от неинтересных новостей.

Впрочем, показали и небольшие игры, которые найдут свою аудиторию. Неплохо выглядит 2D-экшен Salt & Sacrifice, вдохновлённый жанром souls-like. Проект — продолжение Salt and Sanctuary, но в этот раз геймерам предстоит стать охотящимися за магами инквизиторами.

Solar Ash — игра-загадка. Необходимостью карабкаться по огромным монстрам и бить их по уязвимым местам она напоминает Shadow of the Colossus, а вот визуал вызывает ассоциации с Sea of Solitude. Выйдет проект до конца года.

Если вы с удовольствием меняли пациентам выросшие на плечах лампочки на нормальные головы в Two Point Hospital, то обратите внимание на Two Point Campus. В этот раз позаботиться придётся о жизни студентов в кампусе

The Anacrusis — кооперативный шутер, разработанный выходцами из Valve и Riot. Дружной компании придётся защитить космический корабль от толпы то ли тифонов из Prey, то ли ксеноморфов. Вопросов к проекту много, но выглядит он любопытно. Быть может, на релизе мы включим его в топ лучших кооперативных игр.

The Dark Pictures: House of Ashes — третья часть разрабатываемой Supermassive Games антологии. В этот раз американские и иракские солдаты окажутся заточены в полном опасностей подземелье, выжить в котором можно лишь отринув вражду. Оценить игру получится уже 22 октября.

Sky основана на великом произведении Антуана де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupéry) «Маленький принц» (Le petit prince) и по медитативному настроению напоминает Journey или ABZU. 29 июня игра выйдет на Nintendo Switch.

Tales of Arise — японская RPG, от которой стоит ждать глубокой боёвки, интересного сюжета и стильного визуала. Релиз запланирован на 9 сентября.

В Planet of Lana девочка и её питомец будут путешествовать по разным планетам и решать головоломки, чтобы спасти мир. Релиз состоится в 2022 году.

Endless Dungeon — очередной рогалик, дата выхода которого (как и судьба на релизе) неизвестна.

Полноценная презентация Back 4 Blood состоится 13 июня, однако уже известно, что 5 августа стартует бета-тестирование вдохновлённой Left 4 Dead игры.

***

E3 2021 только началась, а крутых игр уже показали немало, пусть и вперемешку с проходняками и сомнительными скинами. Надеемся, что грядущие конференции подарят ещё больше приятных эмоций.

За какой игрой будете следить?

(можно выбирать несколько ответов)

  • Дождались! Вышел свежий трейлер Elden Ring с геймплеем и датой выхода
  • Много новых скриншотов Elden Ring: открытый мир, схватки с боссами и чудовища
  • Новые Painkiller, PayDay 3 и ещё десяток интересных игр — о чем рассказало издательство Koch Media на E3 2021

Ролевая система

Механика RPG в Elden Ring также получит серьезное развитие. Настройка бессмысленных с виду цифр на экране меню для повышения своего урона без перегрузки несчастного персонажа излишним весом – важный элемент ранних игр серии Souls, и хардкорные фанаты будут рады вновь увидеть микроменеджмент параметров после его отсутствия в Sekiro.

Это значит, что игроки смогут самостоятельно решать, как им сражаться с врагами — в открытом бою или стелсом, в одиночку или компании друзей — да, в игре будет кооператив.

Сейчас наблюдается значительный подъем жанра фэнтези, и нет никаких сомнений в том, что весь мир просто жаждет затеряться в огромном приключении про мечи, магию и драконов. Elden Ring вполне может утолить эту жажду и вернуть теплые (ха-ха) воспоминания о ночных кошмарах после OVER 9000 поражений от жуткой парочки, Орнштейна и Смоуга из Dark Souls, ведь все мы только и мечтаем о суровой и не прощающей ошибок игре, в которой можно провести лето.

И нет, в Elden Ring не будет легкого режима.

Сюжет и сценарий Elden Ring

Возможно, за исключением Sekiro: Shadows Die Twice, последние игры FromSoftware сосредоточены на знаниях, а не на настоящем повествовании

Принимая во внимание то, что Миядзаки сказал о сеттинге Elden Ring, можно с уверенностью ожидать возврата к технике рассказывания историй, используемой в Dark Souls и Bloodborne

Эти две игры хвалили за то, что их повествование ограничивалось тонкими деталями уровней и описаний предметов

Это позволяло игрокам, уделяющим особое внимание медленному изучению знаний. Например, целые персонажи или боссы могут стать более значимыми после того, как игрок прочитает строку текста из предмета, который они роняют

Последняя подсказка к истории Elden Ring исходит от голоса за кадром в трейлере. Повествование намекает на мрачный тон, который соответствовал бы большинству ожиданий от игры FromSoftware.

Голос за кадром говорит: «Сомневаюсь, что вы могли себе это даже представить. То, что господствовало в небесах, придавая жизни самый полный блеск. Кольцо Элден. Разбитый кем-то или чем-то. Только не говорите мне, что вы этого не видите. Посмотрите на небо. Он горит».

История Elden Ring

Писатель фэнтези Джордж Р.Р. Мартин, известный своей серией Песнь Льда и Пламени, был нанят для написания миростроительство для Старинное кольцо. Учитывая известные произведения автора, Elden Ring может оказаться богатой историей, уходящей в прошлое на годы или даже столетия. Мы мало знаем о вкладе Мартина, но Миядзаки утверждает, что он в восторге от этого. Он объявил себя большим поклонником Песни Льда и Пламени и часто рекомендует книги сотрудникам FromSoftware.

«Настоящее сотрудничество началось с Мистер Мартин очень вежливо подтвердил, какие темы, идеи, а также многие аспекты, связанные с игрой, я предусмотрел для игры», — сказал Миядзаки.

«Даже мне самому трудно сдержать свое волнение. временами. Мы надеемся, что все остальные с нетерпением ждут созданного нами мира».

Несколько игроков в Dark Soulsнаблюдали детали рассказа, похожие по теме и тону на работу Мартина. Эти темы включают идею мифологии, маскирующей мрачность и разочарование реальности. Многие из боссов в играх FromSoftware скрывают трагическое, сочувствующее прошлое, что делает их такого же серого морального оттенка, как и персонажей Мартина. Миядзаки, кажется, предпочитает песчаные, исторически навеянные миры, далекие от нашей нынешней реальности, но такие близкие, как и Мартин.

При этом работает открытый мир совсем не так, как в привычных ААА-играх вроде недавней Horizon Forbidden West

Изначально игра не обозначает на карте вообще ничего — ни одного паскудного «вопросика». Она редко что-то подсказывает игроку. Чтобы найти интересное место (или просто продвинуться по сюжету), нужно просто поднимать жопу и исследовать карту. При этом наткнувшись на «очередные» руины в лесу, никогда не знаешь, что ты там найдёшь. Может быть, стоянку врагов или мини-босса. Может, ресурсы или сундук с уникальным оружием. Может, персонажа с длинной биографией и цепочкой побочных квестов или лифт, который отправит тебя в огромное подземелье, которое займёт сразу пару часов времени. Возможно, там будет пазл, который ты пока даже примерно не понимаешь, как решить. А может, ничего — просто ничего.

В отличие от большинства игр с открытым миром, Elden Ring действительно заставляет тебя чувствовать себя первооткрывателем. За ручку тут никто не возьмёт и по «точкам интереса» не проведёт. Зато ты постоянно удивляешься своим находкам, благодаря чему и спустя пятьдесят часов открытый мир не теряет вкус, хотя есть в нём и повторяющиеся боссы, и всё-таки похожие друг на друга шахты и катакомбы. Тем более игра никак не давит — она вообще не ведёт подсчёт, сколько там подземелий ты открыл и персонажей нашёл, всё ли ты вычистил — этого ты никогда не узнаешь (только если не начнёшь штудировать гайды через месяцок после выхода игры).

В некотором смысле Elden Ring заходит даже слишком далеко, ведь в ней даже журнала квестов нет. Герои игры постоянно просят кого-то найти, куда-то сходить или что-то сделать. Всё это тоже стоит записывать в блокнотик (и ставить пометки на карте, не забывайте про них), иначе всё забудется. Впрочем, о том, что какой-то квест ты забыл и уже провалил ты тоже можешь и не узнать. Не так давно мы обсуждали подход игры к квестам и миром с Артаваздом Мурадяном и пришли к выводу, что разработчикам нужно выпускать специальную коллекционку — что-то вроде Lore Explorer Edition. В неё как раз надо вложить красивую ручку и толстую записную книжку, разделённую на главы для записей про персонажей, события и места.

Верхом в Elden Ring на удивление удобно и путешествовать и сражаться

Prime Matter. Издательство, которое выпустит Painkiller и Payday 3

Мы уже делились новостями с закрытого показа, на котором Koch Media презентовала издательство Pri,e Matter. Компания в ближайшее время выпустит 12 игр самых разных жанров: от стратегий и хорроров до классических RPG и шутеров. Самые привлекательные анонсы Private Matter — это Painkiller и Payday 3.

Разработкой Payday 3 занимаются основатели серии Overkill Software. Игра будет работать на Unreal Engine 4, а грабить доведётся голливудские банки. Судя по рейтингу 18+, Payday 3 сохранит свойственные прошлым частям безбашенность и жестокость.

О Painkiller информации ещё меньше: неизвестно, какая именно команда возродит серию (точно не People Can Fly), когда выйдет игра и на каком движке она будет работать. Нет даже ни единого скриншота или арта. Однако сама новость, что Painkiller не забыта и всё-таки выйдет, точно обрадовала геймеров.

Миры Миядзаки объединяют бесконечные деревья и инопланетяне

Во всех играх soulsborne-серии есть закономерность: божественность противоречит природе и человечности. Боги Миядзаки – не небожители и создатели мира, которые заботятся о людях. Они неведомые существа, далекие от проблем людей.

Боги приходят в мир человека и преображают его, вызывая катастрофы. А как миры живут без богов? В покое, среди высоких деревьев. Такую идиллию можно увидеть в Dark Souls на Озере золы (не от Яростного ли пламени остался пепел?), во Сне охотника Bloodborne и повсеместно в Elden Ring. Мир природы был проще и менее жесток, чем миры с колдовством, демонами и Великими. До событий из игр люди Ярнама и Болетарии жили примитивно, но спокойно. Магия пришла в их жизнь вместе с пришельцами.

Да, боги Миядзаки – инопланетяне. Ведь даже демоны в Demon’s Souls явились из другого мира. А их предводитель Старейший – вылитый Шаб-Ниггурат из мифов Лавкрафта. Великие из Bloodborne – тоже дети звезд. И даже все боги Elden Ring родились не в Междуземье. 

 

Они оккупировали мир Elden Ring и борются за него. И Зверь Элдена, и Бесформенная мать, и Алая гниль, и Полная Луна – внешние боги, конкурирующие между собой. Кстати, сюжет Bloodborne полностью основан на кознях Великого по имени Присутствие Луны. По мере прохождения оно набирает все больше сил, заставляя протагониста истреблять других Великих. Может Полная Луна, которой поклоняется Ренни, – просто другое имя того же божества?

А что если огонь, ожививший мир Dark Souls – тоже внешний бог? Кандидат на эту роль у нас уже есть – Яростное пламя из Elden Ring. Как и все остальные божества, оно явилось в мир и изменило его магией, душами, войной за власть, которая всегда приводит к катастрофе. 

* * *

А как вы думаете, связаны ли игры Миядзаки общим сюжетом?

Сеттинг Elden Ring

В трейлере E3 2019 очень мало намеков на Elden Ringнастройка. Земля, в которой будет происходить игра, до сих пор безымянна и теоретически может охватывать любую местность, подходящую для жанра средневекового фэнтези. Зрители трейлера предположили, что скандинавская мифология могла повлиять на сеттинг и сюжет. Другие предполагают влияние римлян и викингов.

Согласно многочисленным источникам новостей Elden Ring, Миядзаки предоставил некоторые детали сеттинга с точки зрения игрового процесса. Он подтвердил, что мир Elden Ring будет большим открытым полем, подобным Dragon Age., но без городов, населенных NPC. Это по-прежнему будет контрастировать с бесшовной серией уровней, связанной с Dark Souls, где дизайн, ориентированный на игроков, ближе к жанру иммерсивных симуляторов, чем к открытому миру.

Хотя Elden Ring не будет поселений, населенных NPC, как в душахМиядзаки до сих пор называет ее «игрой нового типа» для FromSoftware. Он утверждает, что местность можно будет обойти верхом на лошади, что еще больше намекает на то, что больше внимания будет уделяться исследованию.

Сложные, сложные уровни, как ожидается, попадут в этот открытый мир. Миядзаки описал то, что его команда разработала до сих пор, как «многоуровневые замки», которые могут напоминать крепость Сена или Болетарский дворец. Из интервью IGN он намекнул, что отдельные ориентиры в сеттинге будут аналогичны уровням в предыдущих играх FromSoftware.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: