Говорит «импровизация» на тнт: дмитрий позов о российских комиках и приколах в школе

Batman: Arkham. Боёвка, которая переизобрела драки в играх

Было время, когда игры о супергероях считались детскими забавами и не претендовали на серьёзные награды. Всё изменилось, когда в 2009 студия Rocksteady выпустила первую часть трилогии о Бэтмене.

В Batman: Arkham Asylum хватало достоинств. Мрачный сеттинг, хоррор-эпизоды, множество узнаваемых злодеев, обилие гаджетов, интересные испытания Загадочника — впрочем, главной фишкой игры стала крутая боёвка.

На первый взгляд, речь о двухкнопочной системе, где одна клавиша отвечает за удар, а другая — за парирование. Однако простота не мешала механике работать: бои постоянно превращались в эффектное рубилово, где Тёмный рыцарь прыгал от врага к врагу, ловко уклонялся от ударов и красиво добивал приспешников Джокера.

К тому же со временем разработчики подкидывали сюрпризы. Врагов с непарируемыми атаками. Бугаёв, которых сначала требовалось оглушить. Преступников с пушками, делавших из Бэтмена решето за пару секунд.

Всё это превращало поединки в головоломку. Для победы приходилось не только махать кулаками, но и планировать действия, расставлять ловушки и с умом выбирать очерёдность жертв.

Со временем простая, но приятная боевая система стала брендом. Например, столкновения в Marvel’s Spider-Man описывали фразой «это как в Бэтмене, только с паутиной». Подобное достижение дорогого стоит.

Sifu. Стань Джеки Чаном

Полноценный релиз Sifu состоится лишь завтра, однако в сети уже полно роликов, в которых геймеры элегантно расправляются с толпами врагом. Это и неудивительно, ведь боёвка в игре изумительная.

По структуре Sifu — арена-файтинг. Персонаж бредёт из помещения в помещение и неизбежно сталкивается с толпой неприятелей, которых не так-то просто раскидать. Они окружают героя, нападают со всех сторон, используют оружие вроде бейсбольных бит и не дают расслабиться.

Конечно, со слабаками можно справиться даже бездумно размахивая кулаками, однако с опытными противниками такое не прокатит. Они сразу же обрушат на героя град комбо и отправят его в нокаут, даже не вспотев.

Чтобы разобраться с серьёзными противниками, нужно запоминать тайминги, заучивать комбо, использовать окружение, швырять бутылки и никогда не повторяться. Швырнули во врага бутылку и попали? В следующий раз он увернётся. Сбили с ног ловкой подсечкой? Больше не выйдет — соперник уйдёт от атаки.

При этом удары в Sifu резкие и брутальные, комбинации — эффектные, а враги — смертоносные. Подобное сочетание рождает игру с одной из лучших боевых систем. Конечно, Sifu понравится не всем: многих новинка смутит высокой сложностью, необходимостью гринда и неудобной камерой — однако достоинств в ней всё равно больше.

Будете рубиться в Sifu?

Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?

Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.

Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:

Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.

Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.

Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.

Matrix: Path of Neo. Нео до сих пор вне конкуренции

Matrix: Path of Neo вышла ещё в 2005 году, однако боёвка в ней до сих пор столь крута, что современным ААА остаётся лишь пускать слюни. Сходу трудно назвать игру, в которой столь же удачно сочетались бы рукопашка, стрельба и разрушаемость.

За что любили экшен в кинотрилогии «Матрица» (The Matrix)? Красивые слоу-мо с зависаниями в воздухе, грациозные приёмы, разлетающиеся на кусочки колонны, шикарная постановка — всё это было и в Path of Neo.

Нео раз за разом повторял фирменные приёмы из фильмов, разносил ударами не только лица врагов, но и окружение, а также характерно уворачивался от пуль. При этом каждое движение персонажей было стильным, а в боях находилось место для постановки.

Также Нео регулярно отправлялся в вычурные места вроде самурайского мира, где боёвка всерьёз менялась, вынуждая отбиваться от врагов с помощью катаны. Любопытно, что подобное разнообразие сюжетно обосновывалось — не зря за режиссуру отвечали сами Вачовски.

Конечно, Matrix: Path of Neo критиковали за невнятный стелс, выбивающие из атмосферы вставки с режиссёрами и скомканный финал, однако драки искупали всё.

Главный герой (2021)

Обычный парень просыпается каждое утро, пьет кофе, надевает голубую рубашку и отправляется на работу в банк. По дороге ему встречаются одни и те же люди, произносящие дежурные фразы. Жизнь спокойна и предсказуема, пока офисный сотрудник не знакомится с девушкой своей мечты. Красавица сообщает ему, что они находятся в игре, а он – второстепенный персонаж, от которого ничего не зависит. Парень решает изменить судьбу, превратившись из стандартного NPC в главного героя компьютерного мира.

Оригинальное названиеFree GuyЖанрФантастика, боевик, комедия, мелодрамаАктерыРайан Рейнольдс, Джоди Комер, Лил Рел Ховери…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.1Возрастные ограничения16+

Shadow of the Colossus

У Shadow of the Colossus ещё меньше поводов зваться игровой серией, чем у полутора творений Тоби Фокса. Но и с ней всё не так однозначно: оригинальная игра вышла ещё в 2005 году на очень слабой по нынешним временам PlayStation 2. Затем, в 2009 году, в продаже появился сборник ICO and Shadow of the Colossus, куда вошли версии обеих игр для PlayStation 3. А в 2018 году полноценный ремастер вышел уже на PlayStation 4 — и лишь тогда игра предстала во всей своей красе, на том уровне детализации, который был просто немыслим на стареньком железе. Так что вместо одного релиза игра пережила целых три, и это о чём-то говорит.
Рассказывать о боссах Shadow of the Colossus одновременно легко и очень сложно. По сути, вся игра посвящена исключительно сражениям с боссами, теми самыми колоссами из заглавия: фантастическими громадинами, схватки с которыми начинаются с прикладного альпинизма или поиска иных путей подобраться на расстояние удара. Ведь в числе шестнадцати колоссов есть и летающие, и настолько высокие, что основную часть боя занимает путь наверх, и такие, к которым слово «колосс» вроде как и не подходит в силу компактности, — но опасность они представляют ничуть не меньшую.


Фаланкс — одно из тех невероятных фантастических созданий, которых даже жаль убивать

Вспомним хотя бы Фаланкса. На первый взгляд он не так впечатляет, как финальный босс Малус, но по объективной статистике это самый большой колосс в игре: длина летающего змея от головы до кончика хвоста — около двухсот метров. И сражение с ним делится на несколько этапов. Сначала нужно пробить из лука воздушные мешки на брюхе, чтобы монстр снизил высоту, затем запрыгнуть на плавник, чтобы добраться до уязвимых точек. Не успеете завалить зверя в один заход — он зароется в песок и чуть погодя выскочит как ни в чём ни бывало.
Сражение с Малусом многие считают не настолько впечатляющим, как с предыдущими пятнадцатью колоссами, ведь от финального босса ждут чего-то сверхъестественного. Но сам вид шестидесятиметрового живого небоскрёба откладывается в памяти с первого взгляда и навсегда.


Не самый сложный, но, несомненно, самый впечатляющий босс

Goldeneye 007

Дата выхода: 25 августа 1997Разработчик: RareИздатель: NintendoЖанр: FPS, StealthПлатформы: Nintendo 64 (возможен запуск на ПК через эмулятор)Снайперство: периодически при прохождении кампании, зависит от стиля игры

Goldeneye 007 был разработан студией Rare в 1997 году эксклюзивно для консоли Nintendo 64. Игра предлагает своему игроку взять на себя роль легендарного агента 007 — Джеймса Бонда. Сюжет игры частично следует сюжету фильма «Золотой глаз». Goldeneye 007 — это, наряду с Metal Gear Solid, одна из первых видеоигр для консолей, популяризировавших стелс-механики в игровой индустрии.

В качестве Бонда вам предстоит пользоваться самым разным шпионским снаряжением и огнестрельным оружием, включая, конечно же, и снайперские винтовки. Разумеется, не стоит ждать сверхсложных игровых механик со снайперской стрельбой, потому как игра вышла в 97-ом, причем для консоли с нетипичным контроллером. Goldeneye 007 рекомендуется всем любителям классических FPS-игр.

Подсказка: вы можете поиграть в Goldeneye 007 на ПК на эмуляторе Nintendo 64, причем с клавиатуры и мыши (при должной настройке).

Дата выхода: 27 марта 2018Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai, Ubisoft ReflectionsИздатель: UbisoftЖанр: FPS, StealthПлатформы: Windows, PlayStation 4, Xbox OneСнайперство: периодически при прохождении кампании, зависит от стиля игры

Современные игры серии Far Cry 5 представляют собой уникальную смесь таких популярных жанров, как FPS, RPG и Stealth. Само собой, игроку доступен широкий арсенал оружия — начиная от ножей и пистолетов и заканчивая гранатометами и снайперскими винтовками. Кстати, стоит отметить, что заниматься отстрелом противников издалека в Far Cry 5 стало намного, намного приятней, чем в предыдущих частях. AR-CL — одна из самых лучших снайперских винтовок во всей игре. Когда она попадет к вам в руки, не забудьте экипировать на ее глушитель и оптику помощнее — вы станете машиной смерти.

Пиксели (2015)

К инопланетянам случайно попадает «капсула времени» с записями аркадных игр, запущенная в космос с Земли, и видео принимается ими за объявление войны. Эти же популярные видеоигры 80-х пришельцы используют для вторжения. Людям необходимо собрать на битву лучших геймеров, чтобы дать отпор космическим завоевателям. Установщик систем домашних кинотеатров Сэм Бреннер объединяется со старыми приятелями для подготовки молодых бойцов.

Оригинальное названиеPixelsЖанрФантастика, боевик, комедияАктерыАдам Сэндлер, Кевин Джеймс, Мишель Монахэн…СтранаСША, Китай, КанадаРейтингКинопоиск – 5.9, IMDb – 5.6Возрастные ограничения12+

Вспомогательные механики

Фабрикаторе выделяет три типа вспомогательных механик.

Механика усиления

Включает в себя два способа усовершенствования основной механики.

Добавление нового функционала. Например, если в шутере от третьего лица оснастить автоматическую винтовку оптическим прицелом, то для этого типа оружия потребуется режим снайпера. Эти нововведения не только меняют характеристики оружия, но и открывают дополнительные возможности для выполнения текущих задач.

Улучшение уже существующей игровой механики. Так, при установке глушителя на автоматическую винтовку режим стрельбы не изменится, но свойства оружия станут другими: снизится громкость выстрелов. К этому варианту также можно отнести вышеописанный пример с рокет-джампом в Quake — как иллюстрацию улучшения механики прыжка.

Авалон (2001)

Эш зарабатывает на жизнь, выполняя задания в нелегальной командной игре, оставаясь бойцом-одиночкой. Необщительная женщина действует с холодным расчетом, уверенно добиваясь цели. Очередной миссией становится возвращение геймера Мерфи с призрачного уровня. Его необходимо убить в игре, чтобы парень вышел из комы в реальном мире. Эш отправляется на таинственный уровень Special-A, но ее собственное возвращение оказывается под угрозой.

Оригинальное названиеAvalonЖанрФантастика, фэнтези, боевик, триллер, драмаАктерыМалгожата Форемняк, Владислав Ковальский, Ежи Гудейко…СтранаЯпония, ПольшаРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+

Миллион подписчиков и украденный канал

— Многие мои ролики становились вирусными. Всё шло просто отлично, но… как только я набрал миллион подписчиков, потерял свой канал. У меня его украли!

Мне написали с предложением разместить у меня на канале рекламу какого-то приложения, похожего на фотошоп. В то время я был недостаточно опытным, скачал приложение, чтобы посмотреть, как оно выглядит, и оказалось, что я отдал злоумышленникам доступ ко всем своим данным. Я потерял канал, не мог подключиться. Написал в поддержку, в партнерку, они отправили заявку и сказали, что, может, вернут мне канал, но на это уйдет около месяца. Тогда я очень сильно расстроился, у меня не было уверенности, что мне его разблокируют вообще.

Не думаю, что тот человек был моим конкурентом, не хочу в это верить. Я очень дружелюбный человек, ко всем отношусь хорошо и думаю, что люди отвечают мне тем же.

Далее у меня был выбор: либо я всё бросаю и иду, как всегда мечтала моя мама, учиться на пластического хирурга или актера, либо начинаю заново. Я решил, что не хочу заниматься чем-то другим, потому что канал на YouTube — это дело всей моей жизни. Поэтому я создал новый канал — «Тумка», который прекрасно существует и наращивает подписчиков каждый день.

Раскручивался медленно, но всё-таки было уже легче, чем раньше, так как люди знали меня. Однако, конечно, я многое потерял. Через месяц мне разблокировали канал TumkaGames. Он жив, я его также веду. Всё хорошо.

Негативные стороны копирования чужого поведения

Часто жизнь, когда ты ее копируешь с поведения другого человека, кажется легче и надежнее. Тебе не нужно слишком много думать самой, принимать решения, делать выбор. Чувствуешь себя комфортно и спокойно.

Но есть у такого поведения и недостатки:

Копируя других, ты рискуешь потерять собственное «я».

Ведь в этот момент живешь чужой жизнью, выбираешь чужие интересы. Например, компания подружек собралась в ресторан, ты по привычке идешь с ними, хотя в это время в книжном магазине проходит встреча с писателем, которая могла бы быть тебе интересной. Шаг за шагом ты отдаляешься от того, что нравится тебе в пользу того, что предпочитают другие.

Опасность потерять друзей.

Не всем нравится, что кто-то ведет себя так же, как они. Кого-то это раздражает, другие смеются про себя, третьи начинают презирать подражателей, которые, с их точки зрения, не могут принять самостоятельное решение

Заметь, в любой компании внимание привлекает яркий, независимый человек, способный что-то создать, придумать. Унылое, пусть даже умелое, копирование быстро становится очевидным и разрушает интерес

Поведение становится бездумным, пустым.

Ты пытаешься делать так, как другие, но не видишь в этом смысла и логики. Идешь по накатанной дорожке, не замечая, что находится по сторонам.

Тяжелое переживание возрастных кризисов.

Каждый раз, достигая какой-то точки в своей жизни, ты будешь осознавать, что ничего в ней не изменилось, все такое же тусклое, как было раньше. И что самое страшное – не видишь никаких зацепок в будущем.

Риск оказаться в глупой ситуации.

К ней ведут, например, попытки носить одежду, которая тебе совсем не идет.

Человек часто копирует поведение других людей. Имитация помогает ему скрыть неуверенность в себе, мысли о собственной неполноценности, позволяет адаптироваться к окружающему миру или попытаться добиться популярности.

Yakuza

Undertale выделяется вариативностью сражений, Dark Souls отличается сложностью, Shadow of Colossus впечатляет масштабом и стратегическим подходом. Yakuza же в подборке отвечает за эклектику. Создатели серии виртуозно нанизывают на единую нить комедию и трагедию, обезоруживающий пафос и тонкие душевные мотивы, жонглируют локациями и занятиями и в любой момент, на любом этапе сюжетных линий способны огорошить, удивить и шокировать.

Yakuza 2 (или Yakuza Kiwami 2) прежде всего запоминается главным и чуть ли не лучшим боссом и злодеем серии: Рюдзи Годой. Патриарх семьи Го-рю из альянса Оми ни в чём не уступает протагонисту, Кадзуме Кирю, — не зря его спину украшает ещё один дракон. Более того, в ходе событий игры он, несмотря на всю противоречивость натуры, умудряется заслужить уважение своей целеустремлённостью и мужественностью, покорить мощной харизмой. И финальная схватка двух драконов — на редкость жестокая и упорная— проходит с невероятно высокими ставками: мы отлично понимаем, что на этот раз проигравший точно погибнет, а не просто падёт обессиленным, как в прочих случаях. Во всей серии Кирю Кадзума лишь дважды сражается «на смерть» — и это один из них.


Дракон должен быть всего один, и для Рюдзи это вопрос чести

А теперь вернёмся чуть назад: Кирю разыскивает похищенную дочь в замке Осаки, доверху набитом ниндзя самого разного покроя. И тут вдруг, внезапно, в одном из залов на него бросаются… Два тигра! Да, в Yakuza: Like a Dragon мы сражаемся со строительным краном, но это не так впечатляет: Итибан — вообще герой малость не от мира сего, он единственный, кто верит в магию. То ли дело Саэдзима и его погоня за медведем-людоедом в Yakuza 5, которая пусть и начинается с дробовиком, но завершается, по всем кодексам чести, в рукопашную.
Ещё боссы «Якудзы» примечательны эмоциональным накалом. Да, чуть ли не каждый злодей перед боем просто обязан произнести пафосный монолог на пять минут, эффектно сорвать с себя верхнюю одежду или хотя бы состроить жуткую мину. Но главное, что к моменту этих театральных сцен мы уже успеваем хорошо узнать этого противника и зачастую даже найти оправдания тому, что он делает. Не случайно одни из самых запоминающихся схваток серии — с названным братом, который оступился, пытаясь сделать как лучше, и американским агентом, в котором Кирю по весьма веским причинам увидел любимого и давно потерянного отца. Ну и не забудем про Тору Хиросе из Yakuza 6: главу маленького провинциального клана, на редкость доброжелательного, сметливого и «уютного» старичка, которого играет Такэси Китано, — один из самых известных японских актёров и режиссёров.


В серии Yakuza многие что-то скрывают, то и дело оказываясь не теми, за кого себя выдают, но Тору Хиросе даже на их фоне стоит особняком

Наконец, нельзя не вспомнить Горо Мадзиму, который на протяжении серии исполнял едва ли не все мыслимые роли, от главного героя и союзника протагониста до мини-босса. В Yakuza Kiwami ему было откровенно нечего делать в рамках сюжета, но его всё же сумели втиснуть в механику Majima Everywhere. И тут уж Бешеный пёс Симано показывает всё, на что способен!

Немного истории

Конечно, ачивки, как и многие другие механики, перекочевали в игры из обычной жизни. Вспомнить хотя бы значки в том же самом Советском союзе. Их были просто сотни, и все красивые и ими хотелось обладать, но чтобы их заиметь – нужно было приложить не мало усилий.

История массового использования ачивок начала разгоняться с выхода Xbox 360. В системе была введена система поощрения игроков – Gamerscore. Для каждой игры были написаны определённые достижения, которые игрок получал. И т.к. 360й мог пользоваться интернетом, то можно было и соревноваться со своими друзьями и просматривать их награды.

Ну, а дальше эту идею подхватили и Steam, и Sony, и многие другие. И теперь ачивки для некоторых людей стали настоящим культом. Хотя ничего в материальном мире им за это не предоставляется.

Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

На игре (дилогия, 2009 и 2010)

Команда геймеров после победы в турнире по киберспорту получает диски с новейшей игрой. При запуске к каждому участнику в реальности переходят виртуальные способности своего персонажа. Ребята становятся лучшими гонщиками, стрелками и бойцами. У производителя еще немало дисков, поэтому появление киберсолдат остается делом времени. Финал фантастического фильма про геймеров и игры невозможно предсказать – героям необходимо найти весь тираж для уничтожения копий, но у части команды возникает соблазн создать армию себе подобных.

ЖанрБоевик, фантастика, приключенияАктерыСергей Чирков, Марина Петренко, Павел Прилучный…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 5.7Возрастные ограничения18+

Dark Souls и другие игры FromSoftware

Когда мы говорим «Dark Souls», мы не всегда имеем в виду саму Dark Souls. Название хардкорной RPG FromSoftware уже давностало нарицательным и определило целый поджанр, куда входят не только «Души», но и её родственники по игровому процессу: Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Все боссы soulsborne-игр, понятно дело, в общих чертах похожи друг на друга: это невероятно мощные, опасные и живучие гады, способные убить даже не самого чахлого героя парой ударов. Но даже в этой таблице лидеров есть рекордсмены. Взять хотя бы Иссина Асину: гениального мастера меча нередко признают одним из лучших боссов не только в Sekiro, но и вообще в истории FromSoftware. Бой с ним проходит в четыре фазы (если считать за первую схватку с Гэнъитиро), и каждая требует особой тактики: вначале он дерётся своей верной катаной, затем достаёт копьё, а в конце и вовсе начинает швыряться молниями.


Внешность Иссина Асины для кого-то станет спойлером, так что вот Гэнъитиро: с ним знакомы все, кто запускал игру

Ветераны soulsborne вообще хорошо знают, что наибольшую опасность, как правило, представляют «обычные» боссы  — то есть противники (относительно) человеческих размеров и форм. К ним зачастую привязывают ещё и необычные механики. К примеру, Зеркальный рыцарь из Dark Souls 2 на определённом этапе боя призывает себе подмогу, которой может оказаться как не самый слабый NPC, так и другой игрок! В Demon’s Souls похожая механика реализована в сражении со Старым монахом, в роли которого, по сути, должен был выступать другой игрок. Правда, это далеко не всегда срабатывало как задумано.
Если уж говорить о парных сражениях, то сами собою приходят на ум Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг из первой Dark Souls. Это одна из лучших подобных битв в истории и одна из сложнейших в soulsborne, ведь вместо одного босса игроку нужно иметь дело сразу с двумя. Орнштейн — стремительный и ловкий, он умело орудует копьём и напропалую метает молнии. Смоуг — медлительный и неповоротливый, но если ему удастся попасть своим молотом, мало не покажется. А самое интересное происходит, когда удаётся убить одного из двух: выживший заберёт себе умения погибшего, заодно восстановив здоровье. Кто кажется проще, Электро-Смоуг или Супер-Орнштейн?


Орнштейн и Смоуг по-разному реагируют на гибель соратника: рыцарь огорчится, великан расхохочется

Многие Soulsborne-боссы впечатляют не только мощью, но и дизайном. Те, кто видел появление на свет Сироты Коса из дополнения The Old Hunters к Bloodborne, это зрелище вряд ли забудут — да и сам босс вышел непредсказуемым, быстрым и совершенно диким. И то, что он дерётся собственной плацентой, тоже ни капельки не успокаивает. Божественный дракон из Sekiro, вросший в ствол цветущей сакуры, почти не представляет угрозы, но как прекрасен этот бой! А Властитель бурь из Demon’s Souls, небесный скат, будто прилетевший с планеты имени Лавкрафта, судить о размерах которого позволяют разве что его миньоны! А Обезьяна-страж из Sekiro с шеей, пронзённой мечом: помните, как её обезглавленный труп встал, схватил собственную голову и ринулся избивать ею Волка? Наконец, Танцовщица Холодной долины из третьей части Dark Souls — её разнообразные атаки гармонично складываются в завораживающий танец,  а прозрачная вуаль то подчёркивает её движения, то взмывает контрапунктом.


Можно лишь представить, как дрался бы Арториас, если бы он мог пустить в ход обе руки

Наконец, ещё одна категория боссов — это противники, плотно увязанные с игровой мифологией. Связанные не просто с сюжетом, а с предысторией и прошлым мира. Прежде всего Арториас Путник Бездны из единственного DLC к оригинальной Dark Souls. Это не просто опасный противник, который заставляет ломать и выбрасывать на свалку все сложившиеся до его появления тактики, а персонаж с по-настоящему трагичной историей. Кстати, некогда его спутником был другой босс: Великий Волк Сиф с мечом в пасти. И волк способен узнать главного героя, если тот до их встречи сыграл свою роль в его судьбе.

Советы «Тумки» начинающим блогерам

— Есть три способа выкладки роликов в YouTube. Первый тип — это выкладывать их очень часто, допустим, каждый день. Но так мало кто делает. Второй тип — выкладывать ролики раз в неделю, но делать это очень масштабно и качественно, чтобы ролик становился сенсацией. И третий тип — это тот тип, который мне нравится больше всего и которым я лично пользуюсь: выкладывать ролики и очень часто, и очень масштабно.

На вопрос, какие ролики набирают больше всего просмотров в YouTube, однозначного ответа дать нельзя. Если бы был такой рецепт, было бы, конечно, проще. Но его нет.

А так, я советую начинающим блогерам никогда не сдаваться! У меня тоже было много сложностей, но если бы я сдался, я бы сейчас не давал вам советы. Помните: невозможное всегда возможно.

Я же в дальнейшем планирую продвигать своей мерч, который выпустил в ноябре. Это мой онлайн-магазин одежды. В моих планах нет конкретных рекордов на YouTube. 10 миллионов подписчиков и бриллиантовая кнопка — это все прикольно, но у меня есть цель сблизиться со своей аудиторией, чтобы я и моя аудитория были не просто как ютубер и его фанаты, а чтобы мы были как друзья.

YouTubeблогерывидеовидеоигрыкомпьютерные игрырекомендациитренды

Зачем вообще использовать ачивки в играх?

Награждаем за прогресс

Ачивки в более традиционном исполнении – это прогресс-бар твоего успеха и продвижения в игре. Ты получаешь медальку за 10, 100, 1000 киллов, к примеру.

Игрок во время прохождения точно откроет парочку из такого, ну, просто потому что в такой системе указано практически всё, что может сделать игрок и точно получит за это печеньку.

Система обучения игрока

В какой-то степени, ачивки могут учить игрока, или, скорее, подтверждать то, что он всё делает правильно. Например, получив первую ачивку за игру в онлайне – игрок может полезть в ачив-лист и найти там ещё парочку, связанную с этим режимом и пойти их получать. Таким образом система закрепляет положительный опыт повторением.

Развитие игрока

Здесь уже интереснее. Можно наблюдать ачивки, которые совсем не подходят к твоему игровому поведению, но остаются неприятным сереньким пятном среди тучи открытых достижений. А так как все мы немножечко коллекционеры – хочется всё собрать.

И вот тут ачивки меняют твой подход к игре, «заставляя» играть по-другому, так, как ты не привык, давай новый опыт, ощущения и возможно открывая что-то новое.

Квест

Ачивки также можно рассматривать как определённую систему квестов, которые не привязаны к NPC или каким-то сюжетным линиям. И да, в этом случае они совершенно не бесячие: не надо искать знак вопроса над головой какого чела, не бежать на другой конец карты и не сдавать потом. Игра просто сама выдаст тебе награду, когда всё будет сделано.

Система возврата игроков

Грамотно прописанные ачивки практически заставляют возвращаться в игру. Когда ты уже насобирал достаточное количество этих наград, хочется дособирать до конца – а значит, снова приниматься аз игру.

И не будем забывать, что проекты, которые постоянно дорабатываются имеют возможность постоянно играться с этой системой и извлекать из неё необходимые данные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: