For honor обзор и мнение

Достижения персонажа Mercenary (Наемника)

Наемник (Мерс) — персонаж только ближнего боя. У него только один навык дальнего боя, что удивительно. Этот персонаж только для игроков, которые умеют играть. Вот все его достижения:

True Respite

Убиться у Обелиска. Открывает Наемника. Как открыть: Чтобы попасть к Обелиску, требуется дойти до третьей локации первого лупа (Точка Доступа «Дельта»/Выжженные Акры). После зарядки телепорта появится «Celestial Portal» (Небесный Портал), активировав его вы попадете в скрытую локацию. Пройдя паркур, подходите к Обелиску и два раза нажимаете кнопку взаимодействия (по умолчанию E). Ваш забег закончится, будет начислено пять лунарных монет, и если вы делаете это в первый раз — откроется Наемник.

Mercenary: Demon of the Skies

Играя за наемника не касаться земли в течение 30 секунд. Открывается Альтернативный ПКМ.

Открытие: Для открытия всего лишь нужна активка «Молочная Куколка» (Milky Chrysalis), просто берите ее и взлетаете вверх.

Mercenary: Ethereal

Пройти Призматическое Испытание, но чтобы здоровье не опускалось ниже 100%. Открывает альтернативный R-навык.

Как открыть: Сложнейшее достижение в данной игре. Но перед началом вкратце объясню, что такое «Призматик». В главном меня есть кнопка «Другие Режимы Игры». Нажав на нее вас перебросит на экран с выбором, во что поиграть. Выбирайте Призматическое Испытание. Суть этого испытания состоит в том, чтобы пройти два этажа. Этажи случайные, но сами «Призматики» сидированные, то есть один и тот же призматик у разных игроков будет одинаковым, из-за этого у кого-нибудь другого можно посмотреть наиболее эффективный способ прохождения. А по условию самого достижения — тут также, как и с Баллистой Охотницы, надо брать Топазовую Брошь (лучше 2-3) и Kjaro’s Band с Runald’s Band для ваншота боссов. Также немаловажную роль играет рандом, ибо Призматик может быть ужасным (с ужасным набором артефактов, сложными боссами, сложными врагами), а может быть халявным.

Mercenary: Mastery

Пройти игру или убиться у Обелиска на максимальном уровне сложности (Мунсон). Открывает Альтернативный скин.

Как открыть: Советую идти именно к Обелиску, а не к Митриксу. Если не получается: ждите легкого Призматика и открывайте альтернативную R-ку, она очень сильная в связке со стандартным ПКМ-ом. Артефакт «Command» также поможет.

Mercenary: Flash of Blades

Использовать 20 способностей (навыков) за 10 секунд. Открывает Альтернативный Shift-навык.

Как открыть: Берите артефакт Command, минимальную сложность. На первом этаже берите несколько белых предметов «Backup Magazine» (Запасной магазин), штуки 3-4 вполне достаточно. После этого находите какого-нибудь врага и спамьте все навыки как только можете. Главное: попадать Shift-ом по врагу.

Советы по ускоренной прокачке

Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно. Однако, есть ряд советов, которые будут полезны новичкам и позволят получить максимум от игры на первых порах:

  • Оставьте быструю награду на потом. Уровень приза зависит от того, как далеко зашел игрок. Лучше завершить все задания и только потом активировать его получение, чтобы забрать максимум возможного.
  • Не стоит пренебрегать командными квестами. Онлайн игры высок, найти напарников не сложно, а награды за них дают неплохие.
  • Лучше улучшать экипировку на ранних этапах. Чем выше уровень игрока – тем дороже ее прокачка.
  • Выполняйте дневные и недельные квесты – в награду пользователь получит большое количество полезных ресурсов.
  • Если для победы над врагом не хватило лишь немного – попробуйте пройти приключение еще раз. ИИ в проекте настроен на случайные генерацию соперников и подбор реликвий. В следующий раз может повезти больше.
  • Отключите автобой – ультой нужно пользоваться самостоятельно.
  • Не стоит забывать про регулярный сбор бесплатных бонусов.
  • Экипировка выбивается из противников, не стоит тратить на ее получение бриллианты.
  • Собирайте героев всех фракций, в отдельных случаях прохождение этапа будет невозможным без наличия хотя бы одного чемпиона конкретной фракции.

На пути к Запретному Западу

Чтобы игрок, не знакомый с игровой вселенной, смог понять её историю, пролог Horizon: Forbidden West начинается с краткого пересказа событий предыдущей части от лица Сайленса — одного из ключевых героев Horizon: Zero Dawn.

Его монолог охватывает лишь основные моменты сюжета, но без эмоциональных якорей, подкрепляющих прошлые события, — в результате введение получается сухим. Другие персонажи во время прохождения тоже упоминают прошлые события, но безо всякого контекста.

Автор рецензии с портала Kotaku отметил, что, с одной стороны, такой подход выглядит естественно: игрок погружается в историю правдиво, как в реальной жизни, где люди не вставляют через каждое слово неуклюжие уточнения, встречающиеся в речи NPC. С другой стороны, без знания лора вселенной иногда сложно понять, о чём говорят персонажи, и в итоге всё равно придётся проходить первую часть или искать информацию в Сети.


Скриншот: Horizon: Forbidden West / Guerrilla Games

«Чтобы игрок не обращался к вики или не испытывал острой потребности в прохождении предыдущей части, самое простое решение — написать сценарий сиквела так, чтобы у новых игроков не возникало ощущения, что они играют в продолжение. Иными словами, придумать более самобытную историю. Но на мой взгляд, такой способ довольно топорен и не всегда подходит для качественного сиквела.

Для достижения цели надо подключать максимум доступного нарративного арсенала. Хорошим вариантом может стать работа с левел-артом локаций. Допустим, игрок встречает в сценах интерактивные объекты, взаимодействие с которыми погружает его в события предыдущей части. Чтобы не рисковать диалогами, можно использовать фоновые реплики и разговоры между NPC, которые освещают ключевые события из прошлого.

При выборе тех или иных способов донесения сюжета главным критерием должна быть нативность. Не все игроки захотят разбираться в деталях событий предыдущей части, поэтому к вопросу нужно подойти максимально естественно и ненавязчиво».

Левон Цатуров, геймдизайнер, сценарист

Игрока сразу ставят перед фактом, что финальное сражение с разрушительным протоколом АИДОМ из предыдущей части не спасло мир: Земля всё ещё полна агрессивных машин, биосфера гибнет от неизвестной красной порчи, а природных катаклизмов становится всё больше. Остановить цикл вымирания сможет только искусственный интеллект ГЕЯ, отвечающий за возрождение жизни, — и восстановить его может только протагонистка.

В прологе Horizon: Forbidden West Элой отправляется на поиски рабочих терминалов, через которые можно восстановить ГЕЮ. Но усилия оказываются тщетны: перезагрузка резервных копий невозможна из-за саботажа, устроенного участниками проекта «Новый рассвет». Элой получает сообщение от Сайленса, который призывает её отправиться за ним в земли, именуемые Запретным Западом, чтобы найти уцелевшие модули ГЕИ. Элой узнаёт, что Сайленс забрал с собой программное ядро АИДА в личных целях, — и, чтобы раскрыть его планы, она отправляется в путь.

Соперничество между главной героиней и жаждущим знаний странником, чьи замыслы долгое время остаются в тайне, отлично работает и во второй части, подогревая интерес игрока. Но основной мотивацией к дальнейшему прохождению становится жажда увидеть тот богатый новый мир, который Guerrilla Games демонстрировала в трейлерах.

Многопользовательский режим

Сетевой режим игры делится на несколько вариантов:

Бой 4×4. Ваша группировка должна сперва сокрушить боевой дух врагов, а затем и их самих. Чтобы успешно проделать это, нужно добывать очки в бою, уничтожая врага, а после захватывать их земли и властвовать на них. Чтобы боевой дух врага исчез, нужно получить во время схватки около 1 тысячи очков. Если вы кого-то уничтожили, главное, не терять теперь членов вашей команды. Иначе убитые вернутся в обмен на жизнь одного вашего воина. Победа достигается тогда, когда исчез боевой дух, а затем убиты все противники.
Дуэль 1х1. Вся схватка будет длиться из трех этапов

Здесь важно помнить все плюсы и минусы вашего героя, чтобы успешно применять их против врага. Здесь вы не сможете применить особенности вашего персонажа, а также радар.
Игра 2х2 также длится три раунда. Вы и ваш союзник размещаетесь в определенных местах в локации

Победа достигается тогда, когда будут убиты два ваших противника. Если вдруг убили вас, то возможности воскреснуть уже нет. Также в ходе битвы нужно применять лазейки, ловушки, которые размещаются в вашей локации. А их, поверьте, много!

Вы и ваш союзник размещаетесь в определенных местах в локации. Победа достигается тогда, когда будут убиты два ваших противника. Если вдруг убили вас, то возможности воскреснуть уже нет. Также в ходе битвы нужно применять лазейки, ловушки, которые размещаются в вашей локации. А их, поверьте, много!

Так что, если вы хотите попасть в средневековый мир и испытать все прелести боев тех времен – дождитесь выхода For Honor! Красивая графика и зрелищные бои позволят вам по-настоящему испытать ощущения средневековых воинов!

6 Absolver

Absolver — это фантастическая многопользовательская PVP-игра, в которой, к сожалению, мало активных игроков. В функциях настройки есть глубина, поскольку игроки могут создавать свой собственный поток атак с боевым стилем, оружием и боевой колодой.

Движение имеет решающее значение в Absolver, поскольку вы балансируете между стойками и обменом ударами с атаками, уклонениями и парированием. Было бы здорово получить больше обновлений и увеличить количество игроков, но, похоже, разработчики переключились на другие игры.

5 Chivalry: Medieval Warfare

Chivalry включает в себя глубокую систему рукопашного боя, которая позволяет игрокам корректировать свои атаки и блоки в режиме реального времени с точностью и большим набором реагирующих вариантов боя. Объедините это со стратегией и инструментами, используемыми в режиме осады, и вы получите игру, которая понравится игрокам For Honor в Breach.

Кривая обучения крутая, но вы всегда можете попрактиковаться в автономном режиме. режим, чтобы отточить свои навыки. Вам придется переключиться с вида от третьего лица на вид от первого, но оно того стоит, чтобы получить шанс испытать славу боя в Chivalry: Medieval Warfare.

Самые проворные герои в For Honor

В этом списке будут представлены герои, которые могут войти в гущу сражения или выйти из нее за мгновение ока

Играя за этих героев, вам нужно будет сфокусировать свое внимание на уклонении или отклонении атак врага, а не на их блокировании

Избавительница (Peacekeeper)

Данный герой предназначен для схваток на максимально близких дистанциях. Он может моментально уменьшить разрыв до цели, используя уникальную способность Dashing Thrust. Однако эта атака является весьма прямолинейной и от нее можно запросто увернуться.

При игре за Избавительницу ваша главная задача заключается в том, чтобы вызвать у врага кровотечение. Этот негативный эффект снижает потихоньку очки здоровья у противника и держится довольно долго. Вызвать же его можно несколькими способами.

К примеру, если вы сможете успешно уклониться от атаки, то вам следует тут же нажать на кнопку быстрого удара, чтобы вызвать у цели кровотечение. К тому же она способна отменить свою тяжелую атаку и превратить ее в легкую, которая опять же накладывает на противника вышеуказанный эффект.

Берсерк (Berserker)

Еще один неплохой герой, способный быстро уклоняться от ударов других персонажей. Он тоже сражается на максимально близких дистанциях. Если вам удастся подойти с ним максимально близко к врагу, то вы сможете нанести ему чудовищный урон.

Сила Берсерка основана на его атаке «Танец Спаренных лезвий», позволяющей ему нанести пять непрерывных ударов, если врагу не удастся блокировать первый из них. В последнем случае вы гарантировано получите непродолжительное оглушение. По этой причине стоит сначала либо оглушить врага, либо отвлечь его, чтобы он не успел поставить блок.

Доспехи юстициария

На голове у юстициария бургиньот с забралом, который старательно мимикрирует под шлем «жабья голова» или армет. То есть создатели явно вдохновились эстетикой последний двух шлемов, но не стали заморачиваться со всеми этими составными подбородниками, жестким креплением к кирасе и прочими элементами. Зато ему по традиции этой фракции добавили эстетики топфхельма и Крестовых походов: отверстия для вентиляции в виде крестов — явно фетиш дизайнеров игры.

Шлем «жабья голова».

В остальном, в основу доспеха юстициария явно легли латы эпохи Возрождения. Главная претензия, которую можно предъявить такому образу — общая для многих героев в For Honor. Такие доспехи должны принадлежать конному рыцарю, но уж никак не воину с алебардой, который сражается в пешем строю.

For Honor в продаже с 14 февраля для PC, PS4 и Xbox One.

Дуэльные техники

— Техники, используемые воинами в For Honor, вдохновлены реальными историческими практиками. Насколько реалистично они выглядят? Могли ли бойцы использовать их с такой же эффективностью в реальной жизни?

Схватки двух воинов с двуручными мечниками входят в число самых красивых в игре.

Вся красота игры раскрывается в дуэлях. Бойцы ставят блоки, предугадывают удары, бьют комбинациями. Но зачастую, увы, у игроков не хватает терпения — я видел самое большее блок двух ударов подряд, а дальше бойцы принимают выпады на грудь или совершают перекаты назад. Видимо, управление сложное, и игроки просто жмут на все кнопки, теряясь в интерфейсе. В реальности контактный бой происходит по следующему сценарию: атака —> защита —> контратака —> защита, и так далее. Каждая удачная атака врага — это комбинация, которую нужно отбить, если хочется сохранить руки, ноги и голову целыми. Перекатываться в броне крайне трудно, а иногда совсем невозможно.

Ганс Тальхоффер, немецкий мастер фехтования и автор шести трактатов на эту тему, как и Йоханнес Лихтенауэр (не менее известный мастер XIV века), утверждали, что длинный меч предполагает серии и колющих, и рубящих ударов первой третью клинка. Одновременно с ударом вы защищаетесь, гардой блокируя клинок противника. В игре такое мы видим далеко не всегда, а зарвавшиеся игроки могут не полностью реализовывать механику сражения, намеренно сокращая дистанцию. Нагината же как прекрасный образчик длинного древкового оружия позволяет вам держаться от врага подальше, ведь не зря Джордж Сильвер в своих «Парадоксах защиты» пишет, что боец, вооруженный мечом, по причине большой дистанции окажется в проигрыше в бою с тем, кто орудует пикой либо протазаном.

Смелая фантазия разработчиков — таскание тяжеленных рыцарей викингами.

При работе парой клинков, как у «избавительницы», нужно акцентировать внимание не на жестких блоках, а на сводах в сторону. Хотя при достаточной подвижности «затыкать» до смерти этой парой можно кого угодно

Атаки и блоки смотрятся органично и пластически правильны.

Движения персонажей весьма реалистичны, даже с учетом того, что большая часть приемов носит скорее декоративный характер. То есть герои убивают друг друга в первую очередь красиво, а уж потом — эффективно. При этом сохраняется достоверность: берсерк прыгает, раскручиваясь, чтобы увеличить силу удара за счет ускорения, а рыцарь-страж демонстрирует историчное перехватывание меча за лезвие, чтобы ударить противника перекрестьем, на манер клевца. Обладатели клинкового оружия предпочитают убивать противников в полностью закрытых шлемах уколом в щель забрала или в зазор между шлемом и доспехом, то есть в горло.

Единственная глобальная претензия к движениям: они слишком откровенно базируются на современных приемах боевых искусств. Если о стиле боя викингов нам объективно ничего не известно, то рыцарское фехтование давно изучено и описано в достаточной степени, чтобы можно было найти десяток-полтора подходящих для игры действий. Но это, как и реалистичность доспехов, очень узкоспециализированная тема.

Добивание стражем врага, где демонстрируется перехват меча.

Имея два меча или топора, вы можете почти одновременно наносить удары в разных плоскостях, не позволяя одним клинком защититься от двух атак сразу. В For Honor же бойцы с двумя мечами любят наносить ими удары в одну и ту же точку. Более того, в эти моменты они включают едва ли не главный бич эффективности — вращения.

Прокручиваясь вокруг себя, воин яростно обрушивает меч на оторопевшего врага — это зрелищно. Но в реальности поворачиваться к врагу спиной даже на мгновение смерти подобно! Куда эффективнее были бы шаги в сторону, позволяющие обойти защиту соперника.

Имя Героя-Завоевателя (Самый OP для блокировки)

Завоеватель происходит из суровых семей, обычно это бывшие заключенные и принудительные призывники, которые поднялись в своих рядах, чтобы заработать себе место славы во фракции рыцарей. Если вы сможете пережить корм для мечей, который вы начнете, вы станете воином, которого не будет бояться даже самая глубокая тьма. Завоеватели — бесстрашные и доминирующие щиты для рыцарей. 

Завоеватель, честно говоря, был бы двумя лучшими, если бы не единственная армия из одного человека, которая существует в героях после него. Несмотря на это, Conqueror — чудовище. Он бог защиты, способный блокировать любые путаницы или возможности ганга. Самое замечательное в Conqueror — это то, что у него есть набор движений выжившего, способный полностью блокировать, превосходный блок, блок уклонения, что угодно. 

У Conqueror почти нет великих подвигов, что, вероятно, является единственным препятствием, которое он имеет как машину для борьбы с ганками. В отличие от Тианди и Берсеркера, Conqueror не должен полагаться на подвиги, чтобы по-настоящему проявить себя в этом аспекте, и это то, что ставит его на третье место для нас. 

Почему Conqueror — это Anti Gank:

  • Возможности защиты высшего уровня его 
  • Невероятные превосходные возможности для блокирования и парирования
  • Не нужно полагаться на умения, чтобы вывести из равновесия 2 на 1/4 на 1

Резонирующий кристалл и его применение

Данное обновление было большим подарком разработчиков всем пользователям игры. Благодаря этому нововведению появилась возможность очень быстро поднять уровень 5-ти любимых героев до максимального, с последующей возможностью замены персонажей в будущем.

При активации кристалла в него будут автоматически помещены 5 героев с наивысшим уровнем. В итоге, все приводятся к одному уровню, прокачка возможна до качества «Легендарный+», что соответствует 160 уровню. Однако, если поместить на пентаграмму 5 персонажей 240 уровня, прокачанных естественным путем, открывается прокачка кристалла за золото и эссенцию героя, после чего уровень становится неограничен.

Героя можно удалить из кристалла, но добавить нового можно будет только спустя сутки. Сократить это время получится только за алмазы, и тогда персонаж может быть заменен другим чемпионом. Исключением является только отправка чемпиона в отставку, в этом случае его место займет следующий персонаж с наивысшим уровнем.

Глава 1 – Рыцари

«Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живет! Сражайтесь! Смерть лучше поражения!»Сэр Вальтер Скотт

Рыцари Эшфилда – могучие воины.
Железный легион отправил их в эти земли, чтобы установить мир. Но почувствовав вкус свободы, рыцари решили остаться в Эшфилде. Они верят, что древние развалины, которые часто встречаются в этих землях являются руинами построек, возведенных во времена Великой империи, которая существовала до появления Железного легиона. На протяжении долгих веков Рыцари Эшфилда представляли собой разрозненные группы воинов и банды наемников, путешествующие в поисках наживы. Однако около десяти лет назад Аполлион заставила их всех вступить в Легион Черного камня – зачастую под угрозой смерти

Рыцарям важно защищать Эшфилд от нападений викингов и самураев. Аполлион не устает повторять, что война неизбежна

Она утверждает, что лишь объединившись под флагом Легиона рыцари смогут отстоять эти земли.

Благодаря доблести великих героев, этот народ сумел отразить многочисленные атаки захватчиков и успешно покорил всех, кто не пожелал объединиться. Защитники этих земель всегда вынуждены ожидать нападения с двух сторон. Стоить дать слабину – и территория будет разграблена варварами.

Гайд по For Honor: что делать и чего избегать в бою

Управление в For Honor отличается от всех остальных проектов, в которые вы могли играть ранее. Наша первая рекомендация может показаться странной, но так будет лучше всего: проведите первый час игры, чтобы просто изучить управление. Гайд по For Honor для Стража и других классов ниже будет полностью посвящён боевой механике.

Почему всё руководство посвящено исключительно боевой механике? Дело в том, что самым важным моментом для достижения успеха в For Honor станет понимание того самого странного управления. Доверьтесь нам: потратьте время на то, чтобы узнать, как ставить блок, уклоняться, защищаться, контратаковать, парировать, совершать броски и просто атаковать противников.

Несколько простых советов перед началом статьи в видеоролике ниже:

Thread: Грифон | Forums

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Легкое давление цепями

В отличие от других героев, у Грифона прямая цепочка атак. Учитывая их жизнеспособность в качестве вспомогательной роли, доступность их цепей может значительно дополнить силу Грифона в арьергарде.

Основные цепи

Удивительно, но у Грифона всего одна основная цепь. Таким образом, почти все другие маневры этого класса пытаются либо ввести в эту цепочку, либо использовать эту самую цепочку для выполнения своих специальных приемов.

Гимн Крылатого Льва: Легкий / Тяжелый, Легкий / Тяжелый, Легкий-Тяжелый

Игроки не должны путать эту прямую цепочку с простотой, поскольку она стратегически подумайте о том, как они атакуют.

Стартеры цепей

Как уже упоминалось, Гимн Крылатого Льва разработан как чрезвычайно доступная цепочка для Грифона. Несколько ходов и атак могут привести к этому:

Forceful Swirl: Light + Heavy

Guardbreak: Успешный Guardbreak считается стартером цепи.

Удар грифона: Этот ход считается стартером цепи, только если игроки начинают цепочку сразу после атаки.

Стартеры средней цепи

Уникальными для Грифона являются стартеры средней цепи, где определенные движения считаются второй атакой в ​​цепочке комбо. Игроки могут дополнить эти атаки любым добивателем или даже ударом ветерана:

Helm Cleaver

Mind Cleaver

Разрубатель душ

Бросок прорыва

  • Black desert что такое гс

      

  • Как передать интернет на пк без провода

      

  • Сталкер аномалия как сделать русский язык

      

  • Как победить игошу в ведьмаке 3

      

  • Как выглядит ядерный взрыв в майнкрафте

В моде сейчас персонажи Орочи и Нобуши, но и с ними можно справиться

Вы часто будете видеть этих героев. Орочи – это местный ниндзя, суровый самурай-убийца. Нобуши – это вооружённая нагинатой (посох с лезвием на конце) женщина, которая держит врагов на средних дистанциях и носит шикарные шляпы. Их популярность зиждется на их внешнем виде и наборе умений, которые ещё со времен бета-версии доставляли немало проблем новичкам.

Нобуши придерживается оборонительной тактики, время от времени переключаясь на выпады, вызывающие обильное кровотечение. Они уязвимы, если сражаться на близкой дистанции, но и здесь они могут взять вас в захват и отнять немало жизней. У каждого персонажа есть своя тактика боя против Нобуши, но везде одинаково важны терпение, блокирование и парирование ударов, а также выжидание момента, когда выносливость Нобуши подойдет к концу.

Орочи по уровню опасности схожи с Нобуши, за исключением того, что они предпочитают использовать ближние атаки. Остерегайтесь их контрударов и атак, которым предшествует ложное отступление. Популярность данного класса обусловлена ещё и его крайне полезными в режиме Elimination навыками – единственный выстрел из лука позволяет им выигрывать практически любую дуэль. Выстрел нельзя заблокировать, поэтому просто держите это в уме. Если во вражеской команде есть Орочи, то имейте ввиду, что в вас в любой момент может попасть стрела; используйте любое укрытие поблизости – их всегда можно найти на большинстве карт.

Миссия 3.6 – Апполион

Вот мы и подошли к финалу сюжетной кампании For Honor, это был долгий путь, не спорю, пришла пора получить долгожданные ачивки за наш непосильный труд. Что ж, приступим, тут у нас 9 важных объектов и 5 разрушаемых, найти их нам не составит труда, а в конце я покажу один довольно глупый для Ubisoft баг
Так вот, в начале миссии можно сразу найти важный объектПроходим дальше и находим ещё объектыЛомаем две катапульты, идем дальше по сюжету и по дороге находим вот этоДалее начнётся сражение, где нужно будет перекрыть путь подкреплению, тут можно найти ещё объектПосле того как Окума расчистит путь поднимаемся наверхСледующие объекты будут после того как Окума поднимет воротаДалее заходим в башню, поднимаемся наверх и в горящей её части находим ещё важный объект и последний разрушаемый объектПосле этого мы получаем ачивку Вандал
И последний важный объект находится вот тут, над входом к финальному боссуПосле этого мы получаем ачивку Собиратель Легенд
Всё, дальше сражаемся с Апполион, бой с ней поделён на три этапаВ первом этапе нам будут мешаться воины Апполион, желательно сначала затариться луком, затем расправиться с воинами а потом браться за босса. У Апполион анимация атак примерно как у Стража, её можно уронить, можно парировать, можно пробивать блок, этим мы и будем заниматься. Также можно срывать её долгие удары своими быстрыми ЛКМ ударами. Стоит отметить что у Апполлион есть неблокируемый удар который будет прилетать справа и его стоит парировать и после наносить ей урон. Апполион подобно генералу Тодзёну имеет долгую комбу из множества ударов, которые можно попытаться парировать или просто отбежать от них (Ороти хилый по хп персонаж, не забывайте это). Апполион любительница делать фейковые атаки, то есть она отменяет атаки на E, будьте аккуратнее с этим
Далее второй этапВ нём всё тоже самое что и в первом этапе, только меньше места для боя и нету воинов Апполион
И последний третий этапВ третьем этапе Апполион получает новый прием, она загорается белым цветом и поднимает меч вверх после чего проводит атаку которую никак нельзя заблокировать, поэтому делаем уворот. Также в третьем этапе нас будут обстреливать катапульты, Апполион они не особо коцают, а вот наш Ороти помрёт только в путь. Настоятельно рекомендую уворачиваться от той самой белой никак неблокируемой атаки, так как Апполион пригвоздит вас к стене и вас может убить катапульта в этот момент, выглядит это всё так, катапульты отмечены краснымВот как выглядит её белая атака в действииЖивём от хилки до хилки, работаем по стандартной игровой тактике. После победы над Апполион узнаем всю суть сюжета и всё в таком духе. Конечно же не забываем радоваться новым перфекционическим ачивкам и не забываем благодарить автора за труды, хотя это только вам решать, можете и не благодарить, можете всегда отругать))
Ну и напоследок баг в этой миссии, вот собственно как он работает, встаём сюдаСмотрим вниз и прыгаем чётко по центру балкона снизу, там где стена чуть меньше в размерах
И вуаля, улетаем мимо балкона и прямиком в текстуры от Ubisoft Данный баг был убран разработчиками

Так и вот на этом точно всё, спасибо за поддержку и комментарии, если есть недочёты то говорите, руководство буду доделывать и переделывать но постепенно, так что следите за обновлениями и ждите новых руководств, удачи

Миссия 3.1 – Долг

Так, вот мы и оказались в Главе 3, пришла пора найти в ней все секреты и закончить с сюжетной кампанией, поехали, тут у нас 8 важных и 5 разрушаемых объектов
В начале сразу же есть 2 важных объекта и разрушаемыйСледующие объекты находятся в деревне до перехода по квестовому мосту который после обвалитсяКстати, один важный объект нормально так припрятан, нужно посмотреть на стену, ещё у её можно так сказать подножия можно найти множество объектовДалее идем к мосту по квесту и там смотрим на рекуОстальные объекты уже после мостаРядом с деревом которое вышеИдем к воротам деревни и там дособираем остальные объектыНа этом с первой миссией всё, двигаемся как всегда далее

Подробнее о сражениях в рамках гайда For Honor

Ниже будет список того, что нужно делать и что совершать не рекомендуется. Обучение бою в For Honor связано в большей степени с уходом от устоявшихся привычек других игр, нежели с их укреплением. Так что этот список, скорее, о тех вещах, которые делать не надо.

  1. Не пытайтесь делать слишком много. Битва один на один – это продолжительный этап. Время не на вашей стороне. Найдите уязвимое место, проведите атаку, а затем перегруппируйтесь. Вам необязательно атаковать противника, создавая комбо из 20 приёмов. Вам нужно атаковать его единожды или немногим более, а затем перейти в оборону и восстановить выносливость.
  2. Не думайте о том, чтобы предвосхитить или предугадать действия противника. Просто реагируйте на них в реальном времени. Если вы пытаетесь угадать, то шанс того, что выберите неправильный вариант, равен 66 %. С другой стороны, у вас есть время, чтобы отреагировать на атаки и переключиться на нужную защитную стойку для их блокирования, поэтому не нужно гадать. For Honor показывает над головой противника то, с какой именно стороны пойдёт его атака, что даёт вам прекрасную подсказку. Подождите появления этого символа, а затем переключите стойку.
  3. Во время боя не думайте о положении камеры в режиме защитной стойки. Вы не можете контролировать её. Серьёзно, мы проверяли и искали пути решения очень долго. Просто напоминайте себе о том, что камера зафиксирована и неподвижна, как в файтинг-играх, поэтому сосредоточьтесь на выборе определённой защитной стойки.
  4. Когда играете в For Honor, то не думайте о любой другой игре с привычным управлением. Ваши пальцы будут бессмысленно блуждать по неправильным кнопкам и клавишам. В спешке бой будет протекать крайне неудачно.
  5. Не жмите на все кнопки и клавиши подряд. Конечно, это понятно и без слов, но это наши инстинкты, с которыми всё-таки придётся бороться. Вы должны думать головой. Бой проходит быстро, но нажатие всех клавиш и кнопок подряд, поверьте, вам не поможет.
  6. Не пытайтесь планировать действия заранее. Рассматривайте каждую атаку по отдельности, продумывайте шаг за шагом. Если вы заранее задумываетесь над тем, что собираетесь делать в следующие минуты боя, то упустите важный момент для блокирования атаки и получите мечом по лицу.
  7. Не забывайте о своей выносливости. Она истощается медленнее, чем в ряде других игр, но, когда закончится, вы столкнётесь с серьёзными неприятностями.

…но ничто не мешает в любой момент переключиться на прокачку другого класса!

А вот и огромное «но» к предыдущему абзацу – вы всегда можете выбрать другого персонажа и поиграть за него, просто чтобы посмотреть, как он ведёт себя в бою. Система «рекрутинга» в For Honor, где приходится платить 500 монет за открытие персонажа – способна немного запутать.

На самом деле по умолчанию доступны все классы, а «рекрутинг» лишь позволяет менять их внешний вид и набор экипировки, что, конечно, важно для некоторых режимов игры

Не обращайте внимание на жёлтую надпись «не завербован»: если хотите узнать, как ведёт себя в бою, допустим, Валькирия, то вас ничто не останавливает

Отличный способ подобрать тактику боя с героем, которого не может осилить ваш главный персонаж – это выбрать данного героя в качестве дополнительного персонажа. Вполне вероятно, первые схватки и дуэли вы проиграете, что поможет вам увидеть слабые стороны данного класса. А если вы их не увидите, то можно вас поздравить: вы нашли хорошую альтернативу основному герою.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: