Sekiro: shadows die twice — тысяча и одна смерть

Sekiro Shadows Die Twice сложнее чем Dark Souls?

Оглавление

Нелегко ответить на вопрос, как что сложнее, Секиро или Темные души? На первый взгляд, Sekiro очень похож на предыдущие игры FromSoftware. Но, проведя с игрой некоторое время, выявляются существенные различия. 

Таким образом, лучший ответ — в некоторых отношениях игра труднее, чем Dark Souls, в других — нет. Мы объясним, что именно мы имеем в виду в этом разделе.

Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.

Что делает Секиро сложнее, чем Темные души?

Sekiro Shadows Die Twice — это, прежде всего, экшн-игра. Это означает, что сильно зависит от реального навыка игрока и требует довольно хороших рефлексов во время боев. 

Более безопасный стиль игры, основанный на ожидании ошибки противника, может быть очень сложным или даже невозможным в некоторых случаях. Более того, игра может даже наказать пассивный стиль игры. Это боевая система с высоким риском и высокой наградой — вы должны рисковать и постоянно ослаблять врагов.

В Sekiro Shadows Die Twice единственный, самый важный элемент боя — безупречное парирование атак противника. Если вы этого избегали в предыдущих играх FromSoftware, вам придется изучать боевую систему Sekiro практически с нуля. Парирование, конечно, не единственный вид жизнеспособной стратегии. Вы все еще можете (а иногда и должны) зависеть от уклонения и блокировки.

Sekiro Shadows Die Twice не позволяет вам вызывать других игроков, чтобы помочь вам, так как в игре нет многопользовательских или онлайн-функций. Поэтому, если у вас есть проблемы с победой над любым из боссов, вы не можете полагаться на  кого-либо еще (если у вас нет опытного друга, который мог бы прийти и победить босса за вас — как в 90-х годах).

Вы должны решить каждую проблему самостоятельно. Например, узнав больше о типах атак противника или снабдив главного героя предметами более высокого класса, которые помогут победить босса.

Что делает Секиро легче, чем Темные души?

Наибольшее удобство, включенное в Sekiro Shadows Die Twice, — это добавленная способность красться — стелс. Вы можете положиться на него практически на протяжении всей игры и избегать врагов или атаковать их врасплох. 

Скрытные атаки могут автоматически убивать более слабых врагов и значительно ослаблять более сильных врагов (включая боссов), делая прямое противостояние с ними (намного) проще.

Еще один потенциальный элемент, который делает Sekiro Shadow Die Twice легче, — это увеличенная подвижность персонажа, доставляемая вам с помощью крюка. Этот гаджет можно использовать не только для того, чтобы легко добраться, например, до крыши или высоких каменных полок, но и для того, чтобы легче удивлять противников (например, приземляться на противника в сочетании с казнью) или подвергать их дальнейшим атакам во время боя.

Sekiro Shadows Die Twice не имеет обширной механики RPG. Это будет особенно обнадеживающим для игроков, которые, например, ненавидят просматривать подробные характеристики персонажей или постоянно меняют основное оружие.

 К счастью, это не означает, что в игре нет системы прогрессии или что вы не можете принимать важные решения, связанные с развитием героя. Во время игры вы можете, например, разблокировать новые техники катаны или новые улучшения рук, которые могут предлагать уникальные атаки во время боя.

Просмотров сегодня: 2 293

Начало

Игры From Software всегда славились своей сложностью. И я сейчас даже не про геймплей говорю. Сюжет их игр – загадка, которая сокрыта в записках, случайных диалогах и в описании предметов. Которые вы, к слову, легко можете пропустить. Так что разбор лора их игр – занятие для отдельных людей, которые готовы исследовать каждый миллиметр игрового мира в поисках всё до единого предметов. Но в Sekiro: Shadows Die Twice нам пообещали внятный сюжет, который будет подаваться при помощи классических катсцен. Как говорится, всё ради масс. Вот только стало ли проще? Конечно же. Главное, чтобы вы различали между собой слова Иссин, Асин, Сабимару и так далее. Ладно, это всё сарказм. Сюжет стал, казалось бы, проще. Вот только мы видим лишь его поверхностную часть. Кто эти воюющие между собой люди? Зачем эти флешбеки? Что вообще происходит? Именно для этого мы здесь и собрались.

https://youtube.com/watch?v=SKXrDAeUna0

Итак, действие игры происходит в альтернативной Японии XVI века, в эпоху Сэнгоку. Идёт кровопролитная война между различными кланами за власть над страной. Лидер клана Асина по имени Иссин – искусный воин, который в одном из сражений убил военачальника Тамуру, положив при этом конец войне и объединив под своим началам огромные куски территории. Его уважали. Его боялись. К нему присоединялись самые искусные воины, ибо такой мастер мог защитить их. Это было за 20 лет до начала событий игры. Кстати, именно во время последних сражений искусным шиноби по прозвищу Филин был найден маленький сирота, который, кажется, потерял всякий интерес ко всему в этой жизни. Филин решает забрать ребёнка и сделать его своим приёмным сыном, воспитав из него такого же первоклассного шиноби. Именно этим самым ребёнком и оказывается наш протагонист.

Система прогрессии главного героя

В первый месяц после анонса Sekiro Shadows Die Twice разработчики несколько разочаровали часть своих поклонников уходом игры от корней RPG. Фиксированный герой и без того внушал опасения, но как же система прокачки, повышающая реиграбельность и дающая мотивацию для щепетильного исследования уровней? В общем, поклонники игр From Software могут выдохнуть спокойно: прокачка и экономическая система вернется в «Секиро», но с кардинальными изменениями. Отныне очки опыта вкладываются не в характеристики персонажа, а в определенные умения на обширном древе навыков, приблизив игру к слешерам вроде God of War.

Навыки в игре Sekiro Shadows Die Twice делятся на пассивные и активные. Таким образом, игрок получает возможность создать отдельные билды персонажей, заточенные под стелс или открытые столкновения, да и соорудить межклассовый гибрид тоже никто не мешает. Дополнительно придется раз за разом возвращаться на первую локацию, чтобы совершенствовать протез у персонажа по прозвищу «Скульптор» и увеличивать количество аптечек, что, опять же, вызывает очередные ассоциации с Dark Souls и Bloodborne.

Никогда недооценивай человека с протезом

Недооценивай человека с протезом

У главного героя Sekiro Shadows Die Twice одна рука заменена протезом, на который можно устанавливать по три различных инструмента в одно время. На старте игры вы получите лишь крюк-кошку, что используется бесконечно и позволяет забираться на крыши и деревья.

Все остальные же инструменты добываются в ходе прохождения и требуют специального ресурса – эмблем духа. Последние тоже разбросаны по локациям, а также могут быть приобретены у идола за золото.

Воин с протезом

Первым вашим инструментом станет сюрикен, что расположен в начальной локации после пролога. При этом сюжетно вам необязательно находить инструменты, а большая их часть специально хорошо запрятана. Если хотите разнообразить свой геймплей, тогда приготовьтесь тщательно исследовать локации.

Подробно о местонахождении всех инструментов и их бонусах мы расписали в тематической статье «Где найти инструменты для протеза Sekiro Shadows Die Twice». Здесь лишь отметим, что проходить игру без инструментов в целом легче, так как обычная сабля героя наносит столько же урона, но при этом не требует никаких ресурсов.

Петарды Роберта

Выделить можно разве что «Петарды Роберта», которые оглушают врагов. Часть остальных инструментов становится по-настоящему сломанными после полной прокачки, другая же так и остается бесполезной.

Игра не сложнее, чем Dark Souls или Bloodborne…

После выпуска многие геймеры думали, что Sekiro: Shadows Die Twice была одной из самых сложных игр, когда-либо созданных, даже больше, чем Из других известных сложных игр Software. Однако с течением времени мнения о сложности игры изменились, и теперь ее обычно считают находящейся на том же уровне, что и Dark Souls и Bloodborne.

Частично это было связано с тем, что игровая механика была в чем-то похожа, но сильно отличалась в других. Например, система исцеления и механика парирования почти такие же, как и в других играх Soulsborne, но в игре почти ритмичный бой и убийственно точный тайминг, который нужно постоянно изучать.

Сражения — свирепые и динамичные, но при этом очень глубокие

Боевая система Sekiro: Shadows Die Twice сильно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх студии. Прежде всего — динамикой. Сражения в игре молниеносные, почти любого противника можно убить одним точным ударом. Перед фатальным росчерком меча у оппонента нужно обнулить специальную полоску концентрации, которая тратится на нанесение ударов или блокирование атак.

Точно такая же полоска есть и у Секиро. Если игрок будет постоянно атаковать, то шкала концентрации Секиро может упасть до критической отметки, и тогда у противника появится возможность нанести смертельный урон. И наоборот, если отсиживаться в блоке, то рано или поздно вражина пробьет защиту Волка и прикончит его. Но если игрок поставит блок вовремя, то уже противник потеряет часть от своей концентрации. Эта система обязывает сражаться аккуратно, но при этом беспощадно и агрессивно.

Еще иногда у Секиро будет появляться возможность прикончить полностью здорового противника, правильно отразив его атаку. В такие моменты у игрока есть два варианта: попытаться сделать это, или же увернуться и попробовать сразить его другими способами. Совокупность этих особенностей превращает любую схватку в стремительный, багряный вальс, живым из которого выйдет только один.

И не факт, что это будете вы. 

Том Клеркс, Nixxes Software — Сиф Великий Волк | Dark Souls

«Когда началась заставка, Сиф выскочил из-за надгробия, схватил огромный меч и приготовился к жестокой битве. Перед самым концом он начал прихрамывать. Его атаки замедлились, и мне стало его немного жалко. Было похоже, что Сиф не отступит, несмотря ни на что. После победы я получил душу Сифа. Когда я прочитал ее описание и узнал, что волк защищал могилу хозяина, которому раньше был верным другом, то расстроился еще больше. После этого я стал читать больше материалов о мире игры, и с тех пор смотрю на боссов по-другому. Многим из них сочувствуешь. В серии Dark Souls победа над любым боссом кажется великим достижением, но у каждого из этих персонажей своя судьба, чаще всего печальная, и поэтому, одолев кого-то из них, вы еще долго будете размышлять об их участи».

Тайна резчика

И на этом эпопея с основным сюжетом закончилась. Все эти слёзы дракона, сушеные сердца змей и отломанные ветки от божественных деревьев… Это всё, конечно, хорошо. Но мы упускаем одну очень важную деталь, которую за основным сюжетом можно потерять. И эта деталь – Резчик, который спас Секиро. Кто он, почему он без руки? Сейчас разберёмся. Настоящее имя резчика Буши из Аретеры. Он раньше был очень хорошим шиноби по прозвищу Орангутанг. Когда-то давно Резчик тоже был синоби по имени «Орангутанг», обучаясь и тренируясь со своей подругой. Позднее Резчик потерял её и практически поддался своей жажде крови, будучи близким к превращению в суру, демона-убийцу, который жаждет только крови, но не успел, так как при неизвестных обстоятельствах его рука была отрезана Иссином Асина.

Подругу, к слову, убила Обезьяна-страж, а улучшение «Свисток» для протеза – это рука этой самой девушки. Жутковато, если честно. Догэн, лекарь Иссина и отец Эммы, сделал для Орангутанга протез, чтобы он мог продолжать сражаться, ибо воин он хороший. Но тот отказался, отрёкся от всего, что связывало его с предыдущей жизнью и осел в храме для того, чтобы ждать. Чего? Однорукого Волка. Ведь он избавился от всего, кроме протеза. Он чувствовал, что однажды он кому-то понадобится. Не ему самому, так кому-то другому. Резчик постоянно медитировал и однажды Будда показал ему будущее – всё в огне, который охватывает самого резчика и всё вокруг. С этим он и жил до тех пор, пока всё же не превратился в опционального босса под названием Демон ненависти. Возможно, такая же судьба ждёт и Секиро в одной из концовок, где он стал новым резчиком. Но это уже теории. А мы их тут не строим.

Будьте осторожны и не подхватите драконье поветрие.

Возвращение

В четвёртой же концовке, которая называется «Возвращение» мы всё так же отказываем Филину, пытаемся избавить Куро от бессмертия, собираем ингредиенты и так далее. Вот только перед сражением с финальным боссом Волк самовольно договаривается об услуге с Бессмертным дитям, которое дало нам меч. Выполнив определённые условия, коих на целый гайд набралось и победив Генитиро и воскресшего Иссина мы отдаём Куро холодные слёзы, которые обменяли на 2 сушёных сердца змей… Почему же эта концовка является самой лучшей? Потому что, по факту, никто не умирает и все счастливы. Холодные слёзы возвращают кровь дракона, то есть тело Куро, назад дракону, которого мы в ходе выполнения этой концовки не убивали. Дракон жив, кровь на месте, Куро освобождён, а его разум, душу, в общем называйте как хотите в себе запечатало бессмертное дитя, которое теперь хочет отправится в путь, дабы искупить грехи. За что? Да за то, что, по факту, человек ведь украл у дракона кровь и из-за этого род Куро получил свою силу. А Бессмертное дитя связано со всем этим. И Волк согласился помочь ей, так как в ней душа его господина. Девушка даже говорит теперь «мы», «нам» и так далее. Она уже не одна внутри. И эта концовка настолько открыта, что даёт нам надежду на продолжение сюжета. Но даже если его не будет, то она достаточно хороша и сама по себе.

Сходства Dark Souls 3 и Bloodborne

Над созданием обеих игр трудилась одна студия – From Software, поэтому вполне естественно, что Dark Souls 3 и Bloodborne имеют много общего. Это касается как дизайна игр, так и игрового геймплея, подачи сюжета, развития навыков персонажа и некоторых других моментов.

  • Графически обе игры очень похожи (сходный дизайн локаций, прорисовка моделей персонажей и предметов, используемая цветовая гамма – темные цвета и оттенки) – неудивительно, ведь в процессе разработки Dark Souls 3 были использованы особенности движка и графики Bloodborne (например, система освещения).
  • Одинакова и игровая механика – смесь жанров RPG и action. в «Порождении крови», как в играх Souls-серии, игрок может выбрать внешность персонажа и его имя, а также самостоятельно выбирать класс, оружие и броню, и, конечно, пути развития, боевые навыки и стиль ведения боя.
  • Для развития героя, покупки тех или иных вещей – оружия, расходуемых предметов, ключей и одежды – используется игровая валюта, получаемая в качестве награды за убийства противников.
  • Для обеих рассматриваемых игр характерна главная особенность всех продуктов From Software – нестандартная подача истории. Сюжета в привычном понимании тут нет, он крайне запутанный, не линейный и подается не прямо, а через описания предметов и разговоры с персонажами, и допускает множество трактовок.
  • В обеих играх присутствует PvP – многопользовательский режим, позволяющий сразиться с другим игроком.
  • Отсутствует музыкальное сопровождение. Музыка появляется только во время сражения с боссами (у каждого босса своя музыкальная тема).
  • Оба продукта отличает крайне высокий уровень сложности. Смерть тут – обычное явление. Но, к счастью, как и в Souls-играх, в «Порождении крови» можно вернуть потерянные во время смерти накопления – они будут ждать игрока на месте его гибели, но пропадут, если игрок вновь умрет.

Разрыв уз бессмертия

Вторая концовка «Разрыв бессмертия» – самая часто выбиваемая обычными геймерами. В ней мы отказываем Филину, убиваем его и продолжаем собирать ингредиенты для того, чтобы лишить Куро бессмертия. Собираем всё, приходим обратно в замок, а Куро нет. Мы узнаём, что его можно найти на цветочном поле, где, собственно, нам отрубили руку. Мы прибываем туда и нас встречает Генитиро, который всё это время искал второй клинок бессмертных. Зачем? А тут хитрость. У второго клинка совершенно иные свойства. Если клинок Секиро убивает бессмертного, то клинок Генитиро возвращает кого-то к жизни. Он проигрывает бой и возвращает к жизни Иссина – молодого и полного сил. Волк побеждает, а затем исполняет волю своего хозяина и убиваем его при помощи клинка. После этого мы видим, что Секиро занял место резчика. Он сидит в его доме, без протеза и вырезает фигурки будды. Он не стал Сурой, но и смысла в его жизни больше нету. Он ждёт следующего шиноби, которому понадобится протез. Ведь всё закономерно. Но к этому мы ещё обязательно вернёмся, так как Резчик – отдельная история.

Мультиплеер в Sekiro Shadows Die Twice

Его не будет, совсем. Даже странно, как это отказались From Software от во многом уникального онлайнового режима, ставшего одной из главных отличительных черт всех игр разработчиков, начиная с Demon’s Souls. Решение выпустить полностью синглплеерную игру в наше непростое время без сомнения похвально, но действительно необходимы подобные жертвы?

Как оказалось – да. Глава маркетингового отдела From Software Ясухиро Китао сообщил, что желание отказаться от мультиплеера возникло уже на раннем этапе разработки Sekiro Shadows Die Twice. В игре, несмотря на наличие системы прогрессии протагониста и древа навыков, нет как такового привычного разделения на классы. В любом случае игрок должен отыгрывать синоби и отсутствие мультиплеерного позволило разработчикам детально сконцентрироваться на способностях персонажа и сделать игровые механики глубже.

Стоит ли купить Sekiro Shadows Die Twice? Если вы поклонник игр From Software, то наверняка уже ответили себе на этот вопрос и время от времени посматриваете на таймер, отсчитывающей время до релиза. Для остальных же выход Sekiro Shadows Die Twice 22 марта – отличная возможность познакомиться с неофициальным продолжением культовой серии, породившей десятки клонов и давшей старт тренду на хардкорные проекты. К тому же сотрудничество с Activision, внятный туториал и более привычная структура сюжета станет отличным поводом для новых игроков погрузиться в мрачную вселенную Хидетаки Миядзаки.

Дзан Вонг и Данкан Тайрер, Firesprite — Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг | Dark Souls

«Когда оказалось, что надо сражаться с ними ОБОИМИ сразу, я был в шоке и не представлял, как тут можно победить!

Быстрый наэлектризованный Орнштейн постоянно атакует, не давая ни секунды передышки. И в то же время необъятный Смоуг медленно, но верно топает в вашу сторону, чтобы расплющить вас своим тяжеленным молотом. Когда я наконец одолел одного из них, то решил, что шансы на победу есть… но тут оставшийся враг преобразился и стал еще сильнее! Схватка уже была отличной, но возможность изучать, как враги меняются в зависимости от того, кто из них сражен первым, сделала ее еще круче».

«Сравнением с Dark Souls разбрасываются направо и налево: его приплетают, если игра кажется сложной, несправедливой, издевающейся над игроком и так далее. Так вот, к битве с Орнштейном и Смоугом оно подходит как нельзя лучше. Это такой Dark Souls внутри Dark Souls! Эта парочка безудержно агрессивна; они могут бить вас даже сквозь друг друга; они заставляют вспоминать все, чему вы научились в игре до этого — и в этом, пожалуй, и заключается их задача. Они словно говорят игрокам: «Расслабились, почувствовали себя лучшими? А теперь адаптируйтесь снова и привыкайте к тому, что вас будут нещадно мутузить: эта игра верна себе».

Сила в протезе

Хотя Волка и лишили руки, это не сделало его слабее. А всё благодаря необычному протезу, который используется и в качестве орудия нападения, и в качестве щита. И этот протез вполне заслуженно стал одной из ключевых особенностей Sekiro: Shadows Die Twice.

Инструменты для протеза следует использовать в зависимости от вида противника и ситуации. А еще их можно улучшать. Так, стальной зонт способен не только отбить стрелы обратно во врага, но и даже нанести урон пламенем. Для этого нужно сначала сделать его огнеустойчивым, а после в ходе контратаки и успешного блока, нанести сопернику дополнительное поражение огнем.

Существуют и экзотические приспособления. Например, веер Тангу сначала окутывает Волка воздушным потоком, а после ударной волной разворачивает находящихся поблизости врагов спинами к синоби. Выглядит занятно, но особого практического значения не несет.

Вне боя протез можно использовать в качестве крюка-кошки, чтобы перемещаться с крыши на крышу.

Следует отметить, что использование гаджетов для протеза требует «заряда», восстанавливать потерю которого затем нужно долго и нудно. Поэтому просто «побаловаться» инструментами для протеза не выйдет.

Сура

Я не буду вам рассказывать, как получить ту или иную концовку. Уже есть масса текстовых и видео гайдов об этом. Я же лишь расскажу, в чём суть каждого из путей, которые выбирает игрок. Концовка «Сура» самая быстрая и самая плохая из всех. В разговоре с Филином мы соглашаемся предать своего господина в угоду кодексу Шиноби. Филин говорит, что теперь-то мы будем править. В качестве босса появляется Эмма, которая не только лекарь, но ещё и ученица Иссина, известная как Тихий клинок. Она говорит, что не даст Волку превратится в чудовище и вступает с ним в бой. Разумеется, проигрывает. После этого появляется старый Иссин и говорит, что не даст Волку превратится в Суру – демона ненависти. Он должен его остановить. Волк убивает Иссина. Потом убивает своего приёмного отца и на последних кадрах мы видим, как протез Волка начинает светится алым, сигнализируя о том, что демоном он всё же стал. Закадровый голос рассказывает, что дальше была самая большая резня, которую только знал клан. Погибли тысячи людей, а демон ненависти и дальше носился по окрестностям и наводя ужас.

Полноценный сюжет от From Software

Несмотря на вполне зрелищный вступительный ролик, начало Sekiro: Shadows Die Twice, честно говоря, немного разочаровало меня. Скучные враги, не до конца понятная боевая система, однотипные локации и странный стелс. Однако такое предвзятое мнение рассеялось у меня уже буквально спустя пять-семь часов геймплея. Игра неспешно начинает выбрасывать на игрока все основные фишки, давая время привыкнуть и адаптироваться к ним.

Сначала изучаешь стелс и акробатику, затем открытые поединки и только после этого переходишь к прокачке, которая существенно меняет боевую систему. Сюжет при этом также не спешит разрастаться подробностями. В первые часы известно не так много. Действие разворачивается в Японии в период Сэнгоку, когда в стране происходила борьба за власть. Главный герой, он же Секиро (Волк, синоби и просто бессмертный парень), еще будучи ребенком был усыновлен отважным воином, который обучил его боевым искусствам синоби.

Позже тот вырос и получил от своего отца ключевое задание — оберегать наследника престола. Из сюжета становится известно, что этот самый наследник — юный мальчишка, которого взял в плен враждебный клан с целью провести над ним какой-то ритуал. У мальчика редкий дар, дающий ему полное бессмертие. Лидер клана желает заполучить эту способность, дабы победить своих врагов и захватить власть. Однако Секиро вынужден вызволить своего хозяина и помешать планам его врагов.

Дальше рассказывать о сюжете не буду, дабы не спойлерить и не портить никому впечатления. Хочу лишь заметить, что в отличие от Dark Souls и Bloodborne история здесь более чем осязаема, а поэтому вчитываться в описание предметов и искать скрытый смысл здесь не обязательно. Все в том или ином виде раскрывается в виде кат-сцен и диалогов с NPC. Не понять сюжет можно лишь в том случае, если вообще не читать текста в игре и пропускать ролики.

Однако при все при этом любителям находить дополнительные подробности о лоре, персонажах и их предыстории в Sekiro: Shadows Die Twice будет чем заняться. Некоторые персонажи могут рассказать различные истории о своем прошлом и поведать о вселенной, если их хорошенько об этом попросить. Иногда можно найти скрытую тропу, ведущую к необязательному NPC, а иногда персонаж и вовсе разговорится, если его напоить саке. К примеру, резчик, который, кстати, создал для героя специальный протез, может поведать, как в прошлом был синоби и тренировался мастерству обезьян. В общем тот кто будет искать, тот найдет, чем себя занять в промежутке между сражениями.

Главный герой может возродиться после смерти

Впервые в игре от FromSoftware игрок может попытать счастье во второй раз и восстать из мертвых прямо на поле боя, сохранив при этом свои ресурсы. После фатального ранения игрок может выбрать два варианта: умереть окончательно, или возродиться. Во втором случае Синоби произнесет заклинание и воскреснет, но лишится части своего здоровья. При этом в игре есть скрытая механика, которая явно намекает на то, что злоупотреблять этой возможностью не стоит — иначе «могут быть последствия». Какие — неизвестно. 

Возможность возродиться доступна всего один раз за сражение. Чтобы вновь активировать ее, нужно убить противника смертельным ударом, или же добраться до идола, который здесь заменяет костер из серии Dark Souls. 

Белый волк и «Ласточка»

Белый волк и Ласточка

В Sekiro Shadows Die Twice, как и в прошлых частях серии Souls, присутствуют расходуемые предметы. Есть привычный «эстус» – фляга с тыквенным соком, которую можно использовать несколько раз для восстановления здоровья. При этом ее можно восполнять, сохранившись у идола.

Чтобы усилить ее действие, необходимо собирать специальные семечки, а затем относить их Эмме. Вдобавок в ходе прохождения вам будут встречаться лечебные драже, что восстанавливают немного здоровья постепенно и исчезают после применения.

Эмма в Sekiro

В остальном же большая часть расходуемых предметов почти не имеет смысла. Вы будете часто находить различные леденцы, увеличивающие силу атаки, сопротивляемость повреждениям, скрытность и т.д. Прирост они дают небольшой, кончаются быстро, а на их применение придется потратить в бою драгоценные две-три секунды, что не стоит выхлопа.

Кроме того, на локациях встречаются всякого рода «Шары», увеличивающие шанс выпадения предметов с врагов и повышающие количество подбираемого золота.

Напоследок стоит отметить, что в Sekiro Shadows Die Twice после ваших смертей в мире начинает распространяться Драконье поветрие. Эта болезнь поражает простых персонажей, делая их сюжетные задания недоступными.

Божественная капля крови для лечения поветрия

В расчет идет лишь ваша окончательная смерть, а гибель и воскрешение в ходе боя не считаются. Также мор снижает вашу удачливость, которая иногда позволяет сохранить золото и опыт после гибели.

Чтобы исцелить болезнь, поговорите с Эммой. Вам нужно будет принести ей образец зараженной крови, а затем вернуться за лечебным амулетом. Для применения амулета потребуется ресурс Божественная капля крови, что встречается редко в игровом мире. Применив такую вещь у идола, вы мгновенно излечите всех персонажей.

На этом наш гайд по прохождению Sekiro Shadows Die Twice завершается. Надеемся, что перечисленные нами советы помогут вам в этом нелегком путешествии. Удачных смертей, синоби!

Разработка

Разработкой игры занимался Хидэтакой Миядзаки из студии From Software, известной по играм серии Dark Souls и Bloodborne.

На выставке Tokyo Game Show 2016, в интервью порталу IGN, Миядзаки рассказал о разработке трёх игр, включая проект с мрачным фэнтезийным миром, уточняя, что это не новая часть серии Dark Souls. В 2017 году на мероприятии The Game Awards был представлен тизер будущей игры со заголовком Shadows Die Twice.

На выставке E3 2018 в рамках конференции Microsoft игра была анонсирована под названием — Sekiro: Shadows Die Twice. Было объявлено, что её издателем выступит компания Activision. На мероприятии Gamescon 2018 была объявлена дата выхода игры — 22 марта 2019 года. В тот же день было объявлено содержание коллекционного издания игры. В назначенный день игра вышла на одновременно во всём мире на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Разработчики черпали вдохновение из серии игр Tenchu, которые были частично разработаны и изданы From Software. Первоначально Sekiro должна была стать продолжением Tenchu, из-за чего From Software заключили партнерство с Activision, издателями Tenchu. Однако, в результате трудностей с получением прав, Миядзаки принял решение идти в другом направлении.

В создании оригинального саундтрека принимали участие Юка Китамура, ранее работавшая над музыкой для Dark Souls II, Dark Souls III и Bloodborne, и Норияки Асакура, композитор, написавший саундтрек для серии игр Tenchu. В отличии, от предыдущих игр серии, в этот раз музыка была написана не только для сражений с боссами, но и для различных других ситуаций.

В игре три ветки умений

В Dark Souls и Bloodborne не было разделения на классы или древа умений — игрок был волен раскидывать очки характеристик так, как ему вздумается. В Sekiro: Shadows Die Twice такого не будет. Всего у главного героя три ветки прокачки: мастерство синоби, мастерство самурая, и протез. В каждой ветке примерно дюжина различных апгрейдов, благодаря которым набор боевых навыков Секиро возрастает. 

Можно прокачать ветку синоби и ловко уворачиваться от вражеских атак, фактически растворяясь в воздухе. Адепты грубой силы найдут себя в мастерстве самурая, разучив мощные комбинации ударов. А поклонники тактики и нестандартного мышления могут вложить очки в развитие своего протеза, получив для него новые апгрейды. 

Интересно, что в отличие от многих игр с прокачкой будущие умения узнать нельзя — они скрыты. Так From Software старается сохранить интригу даже в таком простом деле, как прокачка героя — что его ждет дальше, можно узнать только на практике. 

Джо Петтинати, Naughty Dog — Обезьяна-страж | Sekiro: Shadows Die Twice

«Выбрать всего одну битву с боссом из всего ассортимента From Software несколько мучительно. Мое сердце принадлежит Чудовищу-кровоглоту, но я хочу отдать должное Обезьяне-стражу из Sekiro: Shadows Die Twice, потому что мне нравится пересказывать, как я сражался с этим боссом. Этот враг не какой-то рыцарь-нежить или жуткое чудовище, с которыми вы обычно сталкиваетесь в таких играх. Это здоровенная обезьяна, которая швыряет в вас фекалии. Поначалу кажется, что это какая-то шутка.

Но, когда вы отрубаете обезьяне голову, становится не до смеха. На экране появляется сообщение о победе, вы собираетесь уходить, и тут… страж поднимается, одной рукой сжимая меч, а другой — собственную отрубленную голову. В конце, когда вы достаете из шеи стража огромную многоножку, это кое-что проясняет. Вы сражались с жившим внутри гориллы насекомым, которое управляло телом обезьяны, словно куклой. Нет никакого ролика, который объяснял бы это. Никакой записки. Все это рассказывается исключительно визуальным языком.

Больше всего мне нравится, что From Software анимировали этого противника, как вполне себе обычную гориллу, но во второй фазе резко все изменили: теперь обезьяна извивается и скользит, напоминая то ли змею, то ли балетного танцора».

Сюжет запутан — но не так сильно, как в прошлых играх From

И Dark Souls, и Demon Souls, и Bloodborne объединяет полное отсутствие внятного сюжета и описания. Игроку вообще не объясняют, что происходит вокруг, откуда все эти монстры и демоны, почему именно ему выпала столь жестокая участь бесконечно страдать от них. Окружающий мир и лор вселенной приходилось собирать по крупицам: читать записки и описания предметов, а также внимательно слушать редкие диалоги. Да что уж там, даже главный герой во всех этих играх никогда не подавал голоса — обычно только ему изредка что-то говорят, а сам он молчит. Кажется, этому парню просто не повезло сыграть в рулетку с дьяволом и оказаться в этом водовороте жалких попыток выжить на пути к очередному боссу. 

Sekiro: Shadows Die Twice следует по более привычному для приключенческих игр пути — она как минимум более многословна. Главный герой и разговаривает, и вообще похож на человека больше любого другого героя игр From. Впервые сформулирован и более-менее четкий сюжет: синоби по кличке Секиро (в переводе с японского — Однорукий Волк) должен вызволить своего юного господина из плена, в который его захватил предатель. В роковом бою Секиро терпит поражение и теряет свою руку. Пробудившись, Волк выходит на охоту. 

Но особо обольщаться не стоит: загадок в Sekiro хватит с головой, иначе From не была бы собой.

Dying Matters For Different Reasons В Sekiro

Dying в Bloodborne и каждой игре в Dark Souls имеет немедленные последствия, которые в конечном итоге можно исправить, приложив немного усилий и используя правильные предметы. Однако, когда Однорукий Волк умирает в Sekiro: Shadows Die Twice, последствия почти необратимы, если не очевидны сразу.

В то время как игрок потеряет половину своего собранного Сена после смерти, у него также есть шанс возродиться с Эссенцией гниения у идола Скульптора. На эссенции гниения написано имя NPC, и они заболевают и не могут продвигаться по сюжету. При достаточном количестве смертей каждый NPC страдает Драконьей гнилью, болезнью, вызванной постоянной кражей жизни Одноруким Волком, когда он воскрешается как на поле битвы, так и обратно у Идола Скульптора. Это не навсегда, но вылечить его довольно сложно.

Призывов ИИ нет

h2>

По мирам Elden Ring и Dark Souls игроки столкнутся с несколькими неигровыми персонажами, которых можно призвать, чтобы помочь своему персонажу в битвах с боссами. Elden Ring даже позволяет игроку вызывать духов поверженных мини-боссов, чтобы помочь им в игре.

В Sekiro нет такой механики, и во многом это имеет смысл, поскольку игра уделяет большое внимание смертельным дуэлям один на один, как классический фильм о боевых искусствах. Есть также что-то чрезвычайно приятное, когда дело доходит до победы над сложным самураем с отклонениями и парированием, такими как сверхъестественный ниндзя Секиро должно быть

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: