Второстепенные квесты
А вот эти квесты – выполнить уже сложнее, т.к. иногда попросту не натыкаешься на них, а впоследствии – забываешь.
- Вой Кубрау – для его активации вы должны будете выполнить все задания узловой станции на Венере, чтобы открыть Меркурий. После – возвращаетесь на борт корабля. Квест же появится в специальной вкладке.
- Похищенные Мечты – его вы активируете, открыв узловую станцию на Фобосе. За его прохождение – вы получите эфирные кинжалы, которые ни в коем случае нельзя продавать.
- Новые Загадки – начать этот квест вы сможете, только если у вас 4 ранг Мастерства или выше. Для его активации – выполните миссии монорельса Юпитера на планету Европа. После этого квест станет вам доступен во вкладке.
- Скрытые Сообщения – для активации квеста – вы должны будете найти все 5 шифров Орокин, чтобы собрать чертеж ключа, найденного ранее. Как только вы это сделате – квест будет во вкладке.
- Теорема Лимбо – чертеж этого квеста вы получите, открыв узел Европы (как это сделать – читайте в нашей статье). Создаете квест в кузнице и активируете его.
- Нулевой Пациент – чертеж на этот квест – покупается в магазине за 1500 кредитов. Собираете все 5 частей, после чего находите квест в специальной вкладке.
- Пески Инароса – выполнить этот квест можно, купив у Баро Ки’Тиира чертеж ключа “Пески Инароса” за 100 Дукатов и 25000 кредитов.
- Серебряная Роща – для выполнения этого квеста – вам понадобится 7 уровень мастерства. Начать же его можно, посетив лидера синдиката Новая Лока в реле.
- Гамбит Гласта – этот квест вы также сможете активировать в разговоре с лидером синдиката, только уже другого – Последовательность Перрина.
- Гимн Октавии – активируется этот квест, после посещения лидера синдиката Цефалон Суда.
- Дозор Сайи – взять этот квест можно у Конзу, но только выполнив Личную Просьбу. Дальше – вам нужно будет поговорить с Сайяй на Цетусе.
- Маска Ревенанта – это задание вы получаете в диалоге с Накак на Цетусе.
- Глас Солярис – вам выдадут этот квест, после разговора с Юдико в Фортуне.
Как пригласить игрока на торговлю в Додзё
Достаточно просто нажать на его ник в чате и выбрать пункт « Пригласить ». Если вы уже находитесь в Додзё, то игрока автоматически к вам телепортирует. Если вы в Орбитере или где-то еще, то, после того как игрок присоединиться, нажмите « Войти в Додзё » на экране клана и вы вместе будете телепортированы внутрь.
Чтобы начать торговлю с игроком, подойдите к торговому терминалу и активируйте его клавишей «X». Затем в списке выберите нужного игрока и предложите торговлю.
Интерфейс Warframe не слишком дружелюбен к новичкам. Порой самые нужные функции оказываются спрятаны от игроков.
Чтобы выйти из клана в Warframe, сделайте следующее.
После этого вы будете немедленно исключены из клана.
Палубы
Перед тем как начать управлять своим кораблём, необходимо его изучить, чтобы лучше все понимать. Корабль можно разделить на несколько отсеков: верхняя палуба, мостик, трюм и грузовой отсек.
В носовой части располагается мостик – место обитания пилотов и игрока. Именно с мостика игрок управляет фронтальной артиллерией, она необходима для того, чтобы сбивать транспортники врагов. По началу может показаться сложным, но, как только привыкнете, уничтожение вражеских кораблей не вызовет трудностей.
По бокам палубы установлены турели, которые были предусмотрены для уничтожения вражеских кораблей. Но, как показала практика, артиллерия справляется с этим намного лучше. Турели полезны только при сбитии вражеских капсул, выпущенных с транспортника.
Также на этой палубе расположен выход в открытый космос и консоль арсенала, но она доступна только в доке, во время миссий происходит блокировка. Трюм – самая большая палуба, которая разделена на несколько ярусов. В трюме есть два выхода в открытый космос. Кстати, вражеский десант очень любит проникать в корабль именно через эти входы.
Данная часть корабля самая ценная, так как именно здесь производятся припасы и вооружение прямо во время миссии. А для того чтобы производить редкие ресурсы, необходимо прокачивать ветку инженерии. По началу изучение корабля может показаться интересным, но, когда освоитесь, то поймёте, что всю работу делает в Варфейм экипаж Рейджелек, вам же нужно только посещать кузницу и управлять артиллерией. Вы, конечно, можете и в одиночку управлять кораблём, но, пройдя пару миссий, очень сильно пожалеете о подобном решении, так как придётся носиться по всему кораблю.
Ежедневные/еженедельные миссии
Вторжения — это миссии, в которых вам будет предложено выбрать помощь Гринир или Корпусу в течение трех миссий. После завершения выбранной стороны после трех миссий вы будете вознаграждены наградой за ресурсы, либо Инжектор детонита, либо Филдрон. Инъекторы детонита и филдроны используются для создания различных видов оружия. Вторжения — это идеальный/самый быстрый способ заработать Detonite Injectors и Fieldrons. Их тоже можно скрафтить, но рекомендуется добывать эти ресурсы во Вторжениях. Иногда вторжения будут вознаграждать вас частями оружия или чертежами для изготовления оружия. Вы будете заранее знать награды, которые можете получить. Выполнение каждого набора миссий вторжения может занять менее 20 минут.
Еженедельная миссия Клема — это 10-минутная миссия на выживание, в которой вам будет поручено защитить Клема. Это отличный способ повысить уровень оружия, варфреймов и получить ресурсы, разбросанные повсюду. Для выполнения этих еженедельных миссий требуется минимальное техническое обслуживание, и они являются полезной практикой для более сложных миссий выживания на Звездной карте.
Вылазки — это последний важный набор ежедневных миссий, которые необходимо выполнить. Их можно выполнить только с варфреймом 30-го уровня из-за того, что уровни врагов достигают 100. Это чрезвычайно сложные миссии из-за дополнительных условий, таких как снижение энергии, вражеское стихийное/физическое улучшение, или требующих от вас использования только определенных типов оружия. например, только луки, снайперы или штурмовые винтовки. Наградами за выполнение ежедневных миссий Вылазки могут быть 3-дневные Бустеры, Эндо, которые можно использовать для улучшения модов, Формы, которые можно использовать для изменения полярности оружия, и другие впечатляющие награды, которые можно получить за Вылазки.
10 завершенных кинематографических квестов
Чтобы пройти квест «Новая война», вы должны выполнить следующие квесты:
- Натах
- Второй сон
- Война внутри
- Цепи Харроу
- Пролог отступничества
- Жертвоприношение
- Пролог Химеры
- Erra
- Создатель
- Rising Tide
- Сердце Деймоса
Не позволяйте количеству квестов вас разочаровывать; почти все эти квесты связаны между собой. Натах открывается, когда вы достигаете Урана, а последующие квесты открываются, когда вы завершаете Натах и планетарные соединения. Вы могли пропустить только квесты Rising Tide , Heart of Deimos и Chimera Prologue .
Прилив это основной квест, в котором игрок должен создать Рэйлджек. Если вы не играли в Warframe в течение нескольких лет, Рэйлджек фактически представляет собой готовый к бою космический корабль, отключенный от вашего Орбитального корабля. Этот квест открывается после того, как вы завершите «Второй сон». Для завершения этого квеста вам также понадобится доступ к Сухому доку, который находится либо в вашем клановом додзё, либо в определенных реле (Европа, Сатурн, Плутон и Эрида).
Сердце Деймоса. — это квестовая цепочка, связанная с Деймосом 39; открытый мир, Камбион Дрейф. Если вы разблокировали Марс, вы можете получить доступ к этому заданию.
Пролог Химеры — это квест-эпилог, который открывается после завершения Жертвоприношения. Вы можете начать этот квест из меню Кодекса орбитального корабля. Здесь же вы заполняете Erra и Создатель .
Хаб (корабль, база игрока) в Warframe
Самое важное – это Звёздная карта. На неё показаны доступные вам планеты, миссии, сигналы тревог, различные ивенты и события
По мере повышения ранга мастерства и открытия новых транспортных узлов планет число доступных для прохождения заданий будет расти.
Звёздная карта
Вторым наиболее важным уголком вашего корабля является Арсенал. Здесь вы можете экипировать оружие, менять варфреймы, устанавливать в них моды, а главное – подобрать своему снаряжению уникальное сочетание украшений и окраски, подчёркивающее вам изысканный вкус.
Третьим наиважнейшим местом является Кузница, на которой вам предстоит по полученным чертежам создать большую часть своей экипировки, включая оружие, варфреймы и расходные материалы.
Далее напротив кузницы расположился аппарат, основным назначением которого является работа с модами и эндо. Здесь вы сможете прокачать свои моды, обменять ненужные моды на эндо или кредиты, а также снабжать ваши кинетические скульптуры аятанскими звёздами, повышая тем самым их стоимость.
Следующим довольно востребованным терминалом является сегмент улучшения Реликвий Бездны. Здесь вы можете посмотреть, какие реликвии у вас есть, и что вы можете получить в случае их открытия. Здесь же осуществляется и улучшение реликвий с помощью Отголосков Бездны. Эта процедура необходима для увеличения шанса получения более редких Прайм вещей при открытии реликвий.
Наконец, в Хабе нас ожидают ещё 3 весьма полезных терминала. Один предназначен для взаимодействия с Синдикатами, а другой называется Кодекс, и является, по сути, своей внутриигровой базой знаний, содержащей информацию о мире игры. Особняком стоит огромная консоль игрового магазина, обеспечивающая доступ к чертежам и варфреймов, покупке слотов, цветовых палитр, бустеров, скинов, украшений и много чего ещё.
Что такое моды в Warframe
Подробно в эту тему я сейчас вдаваться не буду. Скажу лишь, что это предметы, необходимые для увеличения характеристик и повышения эффективности вашей экипировки. Они могут не только улучшать основные параметры оружия, стражей и варфреймов, но и придавать им новые свойства. Вся игра фактически строится вокруг усиления доступных вам предметов с помощью модов. Устанавливаем их в практически любую доступную вам экипировку.
Моды имеют ряд параметров, условий, особенностей и градаций, а также могут быть усилены. В игре их огромное количество, и разобраться в них с наскока у новичка вряд ли получится.
Карточка мода
Всегда играйте в отрядах с другими игроками
Конечно, бывают исключения, но если есть сомнения, создавайте отряд.
Игра в отрядах делает игру намного интереснее, потому что вы можете помогать друг другу и работать как одна команда.
В хорошем отряде всегда найдется хотя бы один человек, который знает, что делает (или, по крайней мере, имеет свое мнение) обо всем, начиная от оружия, варфреймов и заканчивая модами.
Поэтому они отлично подходят для новых игроков, которым нужен совет, в каком направлении двигаться дальше.
Отряды также облегчают обмен ресурсами, такими как моды или рамы. Это особенно актуально, если ваша рама дорогая и труднодоступная; раз уж вы ее разблокировали, почему бы ее не отдать? Это лучше, чем сидеть и собирать пыль!
Наконец, если командир отряда найдет во время миссии что-то хорошее, что не входит в число наград за миссию (например, мод Exilus), все члены отряда получат копию этого предмета, когда покинут зону миссии!
Как использовать Некрамеха
Чтобы использовать данное чудо техники времен Орокин, необходимо прежде всего убедиться в возможности его вызова. Когда есть свободное место, геймер призывает это орудие. Его появление вызывает автоматический выход Оператора из своего Варфрейма с последующим перемещением в Войдриг.
Освоившись с управлением и стрельбой, можно попробовать пойти на штурм любого объекта с Зараженными. Сочетая оружие и умения, можно выйти из любой схватки победителем.
Warframe — игра достаточно интересная. Она продолжает активное развитие, что привносит новые яркие ощущения от качественного проекта с необычным геймплеем. Warframe достойна внимания многих геймеров, желающих насладиться спокойной и размеренной или быстрой и агрессивной игрой в сочетании с музыкой, которую можно слушать не только в клиенте самой игры, но и включать отдельно. Например, когда нужно как можно точнее передать ощущения от этого мира.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Как завершить квест Сердце Деймоса
Часть 1. Посетите Cambion Drift
Отправляйтесь в Камбион-Дрифт, и Лойд автоматически свяжется с вами. Лойда сопровождает Отак, который по сути является альтер-эго Лойда. Они скажут вам, что Зараженные захватили Деймос, и сердце — центр всей энергии пустоты — находится в опасности. Прежде чем Лоид впустит вас в Necralisk, вам придется проявить себя, уничтожив два зараженных улья. Ульи довольно просто снести, поэтому следите за маркерами целей и уничтожайте их.
Лоид предоставит вам доступ к Necralisk, так что направляйтесь туда. Некралиск — еще один городской центр, так что не стесняйтесь исследовать его, если хотите. Когда будешь готов, найди Лоида и отвези тебя к матери, главе семьи Энтрати. Поговорите с ней, и у вас будет три варианта диалога:
- Бандит Орокин?
- Вы заражены?
- Сердце?
Выберите все три варианта для продвижения сцены. Мать скажет вам, что Сердце питает все технологии Орокин, включая титульные Варфреймы, и единственный способ не дать Зараженным разрушить его — это найти ее бывшего мужа или «Отца».
Часть 2: Найдите отца в Камбионном Дрейфе
Выйдите из Некралиска обратно в Камбионный Дрейф, и Лоид уведомит вас о ближайших сигналах Некрамеха. Следуйте по указателям целей и сражайтесь вместе с Некрамехом. Некрамех неизбежно будет уничтожен, но он приведет вас к локации Отцов. Поговорите с ним, но он не поймет серьезности ситуации с Червями. Вернитесь к Некралиску.
Часть 3: Экзокринная экспедиция
Вернувшись в Necralisk, вы получите новую цель — встретиться с Дочерью. Она согласится помочь вам убедить отца, но сначала вам нужно будет помочь восстановить ее коллекцию образцов. Для этой следующей цели обязательно используйте Рыболовное копье . Выйдите из Некралиска и направляйтесь к маркеру цели.
Вы познакомитесь с двумя змеями: Фассом и Воме, которые являются заперты в вечном бою. Фасс будет уничтожен Воме, что приведет к появлению остатков фасса .распространять все вокруг. Вам нужно собрать 10 остатков фасса, после чего новый маркер цели укажет вам на Экзокринную реку.
Экзокринная река слишком вязкая, чтобы ловить рыбу эффективно, поэтому вам нужно подождать, пока рыба всплывет. выбраться из реки, прежде чем ты сможешь их проткнуть. Для сбора дочерей требуется три образца рыбы, поэтому вернитесь к Некралиску после того, как соберете их. Вы попадете в засаду, так что будьте готовы к бою. Передайте образцы Дочке, и Шелл задаст вам вопрос, но не имеет значения, чем вы ответите.
Часть 4: Спуск к Сердцу
Выйдите за пределы Некралиска, чтобы встретить Пищевода, который перенесет вас к сердцу, после чего вы столкнетесь с Сыном, тот, кто заставил Сердце быть захваченным Зараженными. Поговорите с Сыном, затем проложите себе путь в Убежище. Дверь Убежища заперта Шифром Реквиема — вам нужно запомнить четыре значка дверей, а затем взаимодействовать с ближайшими реактивными кристаллами в том порядке, в котором вы видели на двери, сверху вниз.
После кат-сцены семейной вражды вам нужно будет вернуться на поверхность, чтобы отнести Пищевод обратно к Некралиску. Когда Сердце разрушено, ваш Варфрейм едва ли цепляется за жизнь! Оружие отключено, здоровье и щиты находятся на критическом уровне, а ваша подвижность крайне низкая. Вы должны прокрасться мимо оскверненных Некрамехов на пути к поверхности, но здесь есть контрольная точка, так что это не большое дело, если ты умрешь.
Часть 5: Насквозь и дальше
Вернувшись на Некралиск, семья сплачивается, и Отец дает вам доступ к Некрамеху Бездны, так как ваш Варфрейм вышел из строя. Вам придется пробиться обратно в Сердце, играя за Некрамеха Бездны, который обладает довольно мощным ударом. По мере прохождения квеста вы получите новые способности.
Как только вы достигнете Сердца, вам нужно будет уничтожить ульи, выросшие в комнате. Уничтожьте ульи, и панели загорятся на земле — встаньте на них, чтобы экипировать Омни для ремонта Сердца. Оскверненный Некрамех из прошлого возвращается, поэтому нацельтесь на его слабые места: плечевые суставы, переднюю пластину и синий шрам на его спине.
Вернитесь к Некралиску и поговорите с бабушкой. Поздравляем, вы официально завершили цепочку квестов Сердце Деймоса ! В качестве награды вы получите чертеж Варфрейма Ксаку , сцену Деймоса Каптура некралиска и доступ к синдикату Энтрати .
6 Максимум вашей репутации в синдикате
Вместе с обновлением «Новая война» выйдет Харроу Прайм, главный варфрейм этого праздника. Если вы любите Харроу или хотите собрать все основные предметы, вам понадобится Syndicate Standing, готовый выкупить сразу после выхода этого обновления.
После выхода нового Prime вы можете использовать Syndicate Standing для покупки пакетов реликвий, предоставляя вам три случайные реликвии за каждую покупку. Эти пакеты реликвий имеют низкий шанс предоставить вам реликвию, связанную с этими новыми праймами, что позволит вам начать гринд. Вы также можете выполнять ежедневные задания Синдиката, чтобы получать медальоны, уникальные предметы, которые вы можете обменять, чтобы заработать дополнительную репутацию Синдиката сверх вашего дневного лимита. Более опытные игроки также могут фармить Стальную эссенцию на Стальном пути, чтобы купить пакеты реликвий у Тешина.
Предметы, которыми вы можете торговать
Удивительно, но вы можете торговать большинством предметов в Warframe. Большинство важных игровых предметов — Платина, Прайм детали, Реликвии, Арканы, моды и отпечатки компаньонов — ими можно обмениваться между игроками. Когда вы начинаете обсуждать оружие и ресурсы, все становится намного грязнее.
Связанный: Warframe: Лучшее основное оружие, ранговое
Вот более конкретный список того, чем вы можете торговать между игроками:
- Арканы
-
Аятаны
Звезды и скульптуры
-
Спутники
- Часовых из Баро Ки’ Тир можно обменять
- Отпечатки Кубрау и Кавата можно обменять
- Фокусные линзы
-
Личи
- Должен быть преобразован
- Можно обменять только один раз
- Получатель не может иметь активного Лича
-
Модификации
- За исключением модов Flawed и Primed.
- Моды Разлома продаются
- Модификации дополнений можно передавать
-
Материалы открытого мира
- Очищенные драгоценные камни
- Рыба
- Части Некрамеха
-
Платина
-
В случаеТолько куплено
- Стартовую платину нельзя обменять
- Платина из наград Twitch Prime не подлежит обмену
-
В случаеТолько куплено
-
Основные частиВ случае
Вы не можете торговать построенными варфермами или оружием; это должен быть чертеж или компонент оружия
- Мощи
-
Оружие
- Любое неуровневое оружие из Баро Ки’ Тир можно обменять
- Неуровневое оружие Синдиката можно обменивать
- Части оружия обычно можно продать, включая Праймы.
Шаг первый. Открыть связь между Землей и Марсом
Новички начинают с Меркурия. Проходя миссии там, они постепенно открывают проход на Венеру, а с Венеры — на Землю. Однако главное ждет вперед: нужно открыть проход с Земли на Марс.
Для достижения цели требуется соблюсти четыре условия: убить 150 пограничных солдат Гринир на Земле (можно проходить любые миссии), собрать 500 Рубедо, завершить миссию шпионажа Suisei на Меркурии и последнее — пройти миссию «После Пробуждения».
Когда все будет сделано, можно пройти мини-сражение со спектром в виде варфрейма. Его задача — не только охранять проход на Марс, но и проверить силу всякого, кто намерен испытать себя. Наградой за победу станет получение квеста «Сердце Деймоса», принятие которого позволит отправиться на спутник Марса.
Реролл модов Разлома
Хотя в игре это называется «зацикливанием», почти каждый игрок называет эту систему рероллингом Разлома. Потратив редкий ресурс под названием Kuva, вы можете перебросить положительные и отрицательные черты, связанные с вашим модом Разлома, сохраняя при этом семейство оружия, полярность и требования к рангу мастерства.
Когда вы перебрасываете Разлома, вам будет предоставлен выбор: взять новый бросок или оставить старый. Это насколько система распространяется на прогресс. Нет способов зафиксировать черты, максимизировать процент статов или использовать Куву для фарма определенной характеристики. Это полный ГСЧ.
Первые десять рероллов в моде разлома увеличивают стоимость Кувы в последующих бросках. Стоимость каждого броска следующая:
- Бросок 1: 900 Кувы
- Бросок 2: 1,000 Кувы
- Бросок 3: 1,200 Кувы
- Бросок 4: 1,400 Кувы
- Бросок 5: 1,700 Кувы
- Бросок 6: 2,000 Кувы
- Бросок 7: 2,350 Кувы
- Бросок 8: 2,750 Кувы
- Бросок 9: 3,150 Кувы
- Бросок 10+: 3500 Кувы
Все броски после десятого переброса будут стоить 3500 кувы.
Звездная карта
Звездная карта — это основной способ приступить к выполнению миссий через Навигацию на Орбитере. Путешествие по звездной карте откроет новые планеты, места и даже открытый мир, а вашим первым крупным ландшафтом станут Равнины Эйдолона на Земле, Цетус. Звездная карта также используется в качестве учебного пособия для новых игроков.
Сначала звездная карта познакомит вас с низкоуровневыми миссиями с различными целями, такими как шпионаж, саботаж, защита, раскопки, выживание, убийство, мобильная защита, спасение, угон и уничтожение. На звездной карте вам предстоит пройти около 250 пунктов, а во время путешествия на новую планету вы столкнетесь с сильными боссами и получите доступ к еще большему количеству планет.
Возрастающая сложность миссий, различные типы врагов и другие напряженные ситуации помогут вам подготовиться к предстоящим закаленным сражениям. Звездная карта станет вашим первым путешествием в качестве игрока и научит вас выполнять основные типы миссий Warframe.
Где брать экипировку в Warframe
Начальным источником получения экипировки для вас станут квесты, открытие транспортных узлов, а также фарм доступных вам боссов. На первое время этого хватит вам с лихвой. Помимо всего вышеперечисленного, вы можете покупать в игровом магазине чертежи или некоторые готовые образцы оружия за кредиты, или его экземпляры с установленными в них катализаторами, или реакторами в случае с варфреймами, но уже за платину.
Также я рекомендую вам как можно скорее в один из многочисленных кланов, где вы можете скопировать чертежи оружия и варфреймов, доступные в его исследовательских лабораториях. Таким образом вы сможете значительно расширить свой арсенал и не испытывать дефицита предметов, с помощью которых осуществляется повышение ранга мастерства.
В дальнейшем, немного освоившись в Warframe, вы рано или поздно начнёте посещать миссии Разрывов Бездны, на которых вам доведётся открывать реликвии – особые предметы, содержащие чертежи разнообразной Прайм экипировки, в число которой входит оружие, арчвинги, стражи и варфреймы. По сути, Прайм вещи – это по большей части улучшенные аналоги обычных предметов. И в отличие от простой экипировки, именно Прайм вещами можно обмениваться с другими игроками, а также продавать их за платину и конвертировать в дукаты.
Какую экипировку надевать новичку
Такая экипировка сможет значительно облегчить ваше становление на пути Тэнно. Оружие, которым я рекомендую как можно скорее обзавестись любому новичку, является Игнис или Игнис Призрак. А в число рекомендуемых мною для скорейшего приобретения варфреймов вошли Сарина, Кора, Некрос, Рино, и было бы неплохо освоить Лимбо. Многие, наверняка, не согласятся с моими рекомендациями, но это лишь моё лично мнение. И оно заключается в том, что рекомендуемая мною экипировка на первых порах способна перекрыть весь спектр поставленных перед новичками задач.
Рекомендуемая экипировка для новичка
Что касается стражей и компаньонов, как мне кажется, новичкам необходимо присмотреться к Гелиосу, Носителю и Смита Кават.
Основные квесты
Такие квесты очень сложно пропустить, т.к. рано или поздно вы столкнетесь с ними по сюжету. Но и с ними иногда возникают проблемы.
- Приз Вора – главный квест сюжетной линии, где вы должны будете сделать свой выбор, в пользу одного из 3 варфреймов.
- После Пробуждения – его вы сможете получить, выполнив задачи Узловой Станции на Венере.
- Ната – еще один квест, который вы получите по сюжету. Вам нужно будет найти и исследовать дронов, находящихся в системе.
- Арчвинг – этот квест вы сможете получить после того, как пройдете узел, между Землей и Марсом.
- Второй Сон – сюжетный квест, является продолжением 2 предыдущих.
- Война Внутри – один из кинематографических квестов, которые вы сможете открыть в специальной вкладке. В нем вы познакомитесь со способностями оператора.
- Цепи Харроу – для его выполнения нужно будет выполнить предыдущий квест и пройти локацию МОТ в бездне.
- Начало отступничества – обязательный квест, для выполнения которого вы должны будете выполнить 2 предыдущих.
- Жертва – кинематографический квест, который активируется в специальной вкладке.
- Химера – сюжетный квест, активировать который вы сможете, посетив Орбитер (личную комнату), где у маски Лотос – вы его и начнете.
- Восходящий прилив – для начала квеста – нужно сначала выполнить квест «Второй Сон». Помимо этого, у вас должен быть доступ к Сухому Доку в Додзё, т.е. выполнить квест вы сможете только в том случае, если вы состоите в клане.
- Эрра – сюжетный кинематографический квест, начать который можно, скрафтив и надев Парацесис. Им вы должны будете разбить красный кристалл внутри корабля, во время прохождения миссии рейлджека.
Строительство комнат [ ]
Чтобы начать строительство комнаты Член клана с правами Архитектора должен подойти к двери, за которой будет новая комната, и, войдя в интерфейс строительства, выбрать необходимое помещение из общего списка. Каждая комната требует определенного количества ресурсов, Кредитов и форм для постройки. Когда комната поставлена на создание, любой член клана может внести свою долю ресурсов, подойдя к двери будущей комнаты и выбрав нужное их количество их в меню комнаты. Архитектор также может отменить создание комнаты, в таком случае все ресурсы вернутся вкладчикам. Заметка: Максимальное количество комнат в додзё — 128.
Когда все ресурсы собраны автоматически начинается строительство комнаты. Строительство любой комнаты в любой момент времени, до его завершения, можно ускорить за платину. Стоимость зависит от того, какую комнату вы строите и сколько осталось до завершения постройки.
Пока идёт сбор ресурсов и строительство комнаты ещё не началось, можно отменить постройку и все вложенные ресурсы вернутся вкладчикам.
Стартовый зал (невозможно удалить) — первое и главное помещение, не зависимо от установленной точки появления, каждая следующая от него постройка в иерархии — на порядок ниже и является «дочерней» для предыдущей. Уничтожать комнаты нужно в обратной последовательности, даже к удаляемой комнате есть соединение с другой стороны. Удаление украшений при этом происходит автоматически, по завершению обратного отсчёта.
Уничтожать постройки можно только после полного завершения строительства (окончен обратный отсчёт времени после внесения ресурсов) путем активизации консоли, внутри самой комнаты, и выбора пункта «Уничтожить комнату». Уничтожение комнаты вернет все ресурсы, платину и формы в Хранилище клана. Процесс уничтожения длится два часа.
Основная статья: Хранилище клана Хранилище клана представляет собой виртуальный буфер ресурсов. После уничтожения комнаты или украшения, все ресурсы и формы, которые ваши товарищи вложили, а так же платина, потраченная на ускорение строительства, будут перенесены в хранилище. Если у Вас есть роль Казначея, то вы можете расставлять приоритеты: вкладывать ресурсы в постройку из хранилища или свои собственные. Также существует специальный терминал «Казна» (находится в украшениях), через который игроки могут пожертвовать свои кредиты в хранилище клана.
Заметка: обратите внимание на вкладки Ускорение строительства, Отмена постройки, Уничтожение постройки и Хранилище клана! В них находится полезная информация
Начало игры в Warframe: Основные моменты!
Прежде всего, вам следует пройти обучающие программы. Они не являются обязательными и могут быть немного скучными, но они дают вам хорошее введение в игру и знакомят вас с некоторыми боевыми рамами, которые будут доступны позже.
После этого привыкните использовать свои способности, пройдя несколько одиночных миссий. Поначалу лучше сосредоточиться на использовании одной способности; например, если у вашего варфрейма есть способность к истощению энергии (как у Вольта), используйте ее снова и снова, пока использование этой способности не станет привычным.
На данном этапе я бы рекомендовал выполнить несколько базовых заданий, чтобы повысить уровень своего персонажа, прежде чем приступать к более сложным заданиям, таким как ремесло или торговля с другими людьми.
Что Такое Мод Разлома?
Модификации Ривена — это случайно сгенерированные Модификации, привязанные к определенному семейству оружия — семейству, относящемуся к оружию с одним и тем же базовым названием ( Болтор, Брэтон, Чернос и т. д.). Для всех модов Разлома можно использовать статистику отдельных модификаций, включая базовый урон, многократный выстрел, стихийный урон, длительность множителя комбо и критический урон.
Прежде чем вы сможете использовать Разлом, вы должны открыть его выполнив задание, указанное на карте мода. Это может варьироваться от убийства врагов до ловли нескольких рыб подряд без промаха. Как только карта будет раскрыта, вы получите модификацию Разлома с множеством случайно выбранных характеристик.
Все моды Разлома случайным образом выбрасывают следующее:
- Семейство оружия
- Положительные черты (2 или 3)
- Отрицательная черта (0 или 1)
- Полярность
- Требование к рангу мастерства (MR8-MR16)
Если это кажется большим количеством ГСЧ, это потому, что это так. Трудно даже представить себе вероятность выпадения идеального мода Разлома для вашего любимого оружия. Если вы получаете модификатор Разлома для семейства оружия, которое вам нравится использовать, вы можете вложить ресурс под названием Кува в свои модификации Разлома, чтобы получить шанс получить желаемый показатель. Мы поговорим о реролле модов разлома позже в руководстве. На данный момент имейте в виду, что вы можете изменить положительные и отрицательные черты вашего мода разлома, перебросив его.
Зачем Использовать Моды Разлома?
В то время как ГСЧ, связанный с модами Разлома, не что иное как поразительный, эти моды обеспечивают уровень мощности, который просто не имеет себе равных. Например, эти Модификации могут иметь одновременно базовый урон, многозарядный и критический урон — каждый с процентами характеристик, которые могут соперничать с подобными их автономными аналогами.
Излишне говорить, что модификации Разлома могут превратить отличное оружие в мета-соперника. Тем не менее эту силу сдерживают две вещи: чистый ГСЧ системы и расположение Разлома.
Ривен Диспозиция
У каждого оружия в Warframe есть скрытая характеристика Riven Disposition, которая определяет силу модов Разлома на этом оружии. Вы можете увидеть расположение оружия разлома только в том случае, если у вас есть модификатор разлома, который можно использовать на этом оружии, скрытый или другой.
Диспозиции Разлома имеют шкалу от 0,5 до 1,55, обозначенную кружками в игре. Характеристики вашего мода Разлома умножаются на эту константу Riven Disposition, значения меньше 1 заставляют мод терять свою силу. Если на диспозиции вашего оружия три или более закрашенных круга, его Разломы имеют нормальную или большую силу. Если у вашего оружия есть один или два заполненных круга, ваши модификации Разлома не будут такими хорошими, как обычно.
Это сделано для того, чтобы мета-оружие не пересилило моды Ривен. Digital Extremes заявили, что диспозиции разлома привязаны только к скорости использования этого типа оружия, а не к его внутренней силе. Диспозиции Ривен обновляются ежеквартально.
Примечание: диспозиции Ривена предназначены для каждого оружия, а не для семейства! Болтор и Болтор Прайм могут использовать один и тот же Разлом, но расположение Разлома между двумя видами оружия будет разным. В общем, варианты семейства оружия имеют более низкие диспозиции, чем их аналог по умолчанию.