Настольная игра таинственный остров. готовы взглянуть в глаза опасности?

Прохождение квеста «Время и ветер»

Как решить головоломку с солнечными часами

После начала задания направляйтесь на южную сторону острова, недалеко от того места, где находился Страж руин, и вы увидите лопату, воткнутую в песок. Уничтожьте кучу камней возле нее и прочтите Потрепанный дневник, валявшийся внизу.

Измените игровое время на 2 часа ночи и используйте Зрение стихии (колесико мышки) на солнечных часах. Это позволит вам увидеть скопление Анемо. Используйте на нем навык ветра, чтобы рассеять его. Найдите другие скопления. Их можно отыскать на юго-западе, востоке и на вершине самой высокой колонны острова (смотрите изображения ниже).

Примечание: Если вы не успеете сделать это до 5 часов утра, то скопления ветра попросту исчезнут. Снова перемотайте время на 2 часа ночи.

Далее используйте навык Анемо на ветре в центре руин, чтобы появился босс Глаз бури 37-го уровня. Начните сражаться с ним. Как только у него останется около 20% здоровья, он улетит, и вам нужно будет отправиться в погоню за ним. Используйте порыв ветра и кольца ускорения, и вскоре вы приземлитесь к югу от Храма Тысячи Ветров, недалеко от других солнечных часов.

Измените время на 2 часа ночи, и вы увидите скопления Анемо на пьедесталах вокруг часиков. Каждое рассеянное вами скопление будет вызывать двух маленьких Анемо слаймов. Как только вы рассеете третье Анемо, снова появится Глаз бури, причем он будет уже 40-го уровня.

Как победить Глаз бури

Это тяжелый бой и не только по той причине, что данный противник может оказаться вашим первым врагом 40-го уровня, но и из-за того, что он порождает дополнительных существ во время боя

Есть несколько ключевых моментов, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите минимизировать получаемый урон. Мы рекомендуем перед битой заготовить много исцеляющей и возрождающей пиши, а также иметь в команде несколько сильных лучников (особенно если их элементы могут взаимодействовать друг с другом)

Ранее вы наверняка уже сталкивались с Глазом бури. Так вот – стратегия битвы с ним останется почти такой же. Трудности могут возникнуть только с постоянно появляющимися рядовыми противниками. Вот как мы советуем вам расставлять свои приоритеты в битве:

  • Высокий приоритет: когда Глаз бури поднимается и создает запечатанный пузырь, который начинает наносить непрерывный урон, обязательно выстрелите по нему стрелой, чтобы заставить его остановиться и упасть на землю. Вы узнаете, что босс готовится к этой атаке, когда сфера в центре начнет сжиматься.
  • Средний приоритет: сосредоточьтесь на магических противниках, которые усиливают босса, чтобы как можно скорее вывести их из боя. Только после этого можете снова заняться убийством Глаза бури.
  • Самый низкий приоритет: анемо слаймы. Хотя они большие и, вероятно, будут мешать вам, атаки по ним приведут лишь к потере вашего времени. Советуем вам просто дождаться их особого удара, во время которого они прыгают и начинают стрелять в вас ветром. Если в этот момент вы пригвоздите слаймов стрелой, то они тут же лопнут, то есть вам удастся убивать их всего одной атакой.

Расправившись с боссом, поговорите с Генри Мортоном, который будет стоять неподалеку, чтобы завершить квест. Наградой за его выполнение станут: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 6 штук волшебной руды усиления и 60 000 мора. Вы также разблокируете достижение «Кроме времени нечего терять», которое даст вам еще 5 камней истока.

Знак тире между подлежащим и сказуемым — правила постановки

Бывают случаи, когда между подлежащим и сказуемым пишется этот знак препинания. Так происходит в нескольких конструкциях: если в основу входят существительные, инфинитивы и числительные.

Это можно объяснить их разными сочетаниями.

Существительное + существительное:

Глаза — зеркало души.

Инфинитив + инфинитив:

Сохранять чистоту в доме — значит сохранять природу.

Числительное + числительное:

Дважды два — четыре.

Существительное + инфинитив:

Наша работа — хорошо учить уроки.

Инфинитив + существительное:

Гулять по лесу — большое удовольствие.

Также важно логическое ударения:

Моя мама — учительница.

При этом есть вариант употребления не выделять интонацией — тогда символ не пишется:

Моя мама учительница.

Кому подходит настольная игра «Нечто»

В числе основных фанатов данной настолки — любители ужастиков и стиля хоррор. Здесь они найдут всё, что им так нравится: настоящие, оголенные эмоции, страх, панику, удивление, подозрение, волнующее напряжение.

Недостатков в игре просто нет, это отличная возможность научиться наблюдательности, хладнокровию и постичь секреты психологии поведения.

На одну партию обычно уходит от 30 минут до часа, в зависимости от степени искушенности и опытности участников. При этом каждая игра уникальна и непохожа на другую. Поклонники «Нечто» уверяют, что настолка максимально затягивает и никого не оставляет равнодушным.

Правила и действия игры «Нечто»

Какова же последовательность действий игроков?

  1. Из общей колоды отложите в сторону карты «Нечто», «Заражение» и «Паника».
  2. Наберите количество оставшихся карт, в четыре раза больше числа игроков минус одна карточка.
  3. Все остальные карты отложите в общую колоду в центр стола рубашкой вверх.
  4. Добавьте в игровую колоду карту «Нечто», перетасуйте и раздайте каждому участнику по 4 штуки.
  1. Отложенные изначально карточки «Заражение» и «Паника» также перемешайте с общей колодой.
  2. Последовательность хода определяется заранее, обычно это делается по часовой стрелке.
  3. Каждый по очереди вытягивает карту из общей колоды. Необходимо выполнить действие любой карты, находящейся на руках.

  1. Если попадается «Паника» фиолетового цвета, ее необходимо сразу прочесть всем остальным участникам и выполнить прописанные указания.
  2. Картой событий можно обменяться с соседом, которому предназначен следующий ход.
  3. Как только событие выполняется, карта идет в сброс. При этом она также остается закрытой для всех остальных.
  1. Если общая колода разыграна полностью, но цель не достигнута, из сброшенных карт формируется новая.
  2. Все действия можно активировать только по отношению к своим соседям, сидящим слева или справа.

Исследуем Гранитный дворец

Мина посадит Юпа на плечо, а в инвентаре появится его портрет. Теперь обезьяну можно использовать там, куда вы не можете дотянуться

Отправляйтесь к лестнице у мельницы, спуститесь под деревья и обратите внимание на длинную лиану. Скомбинируйте Юпа и нож и примените на лиану — Мина сделает две веревочных лестницы

Отправляйтесь на пляж. Скомбинируйте Юпа и веревочную лестницу и примените на скалу. Залезайте в Гранитный дворец.

Сразу же вы увидите скелет капитана Немо, около которого лежат водолазный костюм, ноты и ключ. Пройдите направо в первую комнату (где около окна стоит пушка) и посмотрите на стол. Каменной плитой придавлен дневник. Прочитайте его — здесь много подсказок: как сделать аккумулятор и различные взрывчатые вещества. Справа от инструкций — листок с завещанием капитана Немо, в котором мало, что можно разобрать, кроме его последней воли: похоронить труп на пляже и отремонтировать скафандр.

Возьмите в стеллаже молоток и гвозди, заберите слева доски и сделайте гроб. Примените гроб на труп и обвяжите его веревкой. Автоматически вы окажетесь на пляже, где появится призрак капитана Немо. Идите к каменной арке и нажмите мышкой туда, куда вас повернет камера. Вы должны взять огромную устрицу (на пеньке слева надо нащупать активную точку). Откройте устрицу ножом или бросьте в костер — вы получите большую жемчужину.

Делаем свечу: вернитесь в Гранитный дворец и откройте сундук в комнате с пушкой. Заберите фитили (их три) и две рубашки (могут пригодиться для изготовления пороха, в качестве горючего или для воздушного змея). Скомбинируйте фитиль и жир дюгоня — свеча готова.

(Необязательно: вернитесь на озеро и наберите воды. Идите к любому костру и бросьте в него высохшие водоросли, которые накануне подобрали на пляже. Вы получите соду. Скомбинируйте соду и жир дюгоня — получится глицерин и мыло. Подогрейте на костре воду и скомбинируйте с глицерином — вы сделаете свечной воск. Скомбинируйте воск и фитиль — вторая свеча готова. Мылом можете помыть Юпа.)

Поставьте свечу на уступ скалы в центральной комнате дворца, и вы увидите туннель. Пройдите по туннелю и подберите ружье (более эффективное оружие, чем лук) и карбоновый фонарь (нужно развернуться и посмотреть под ноги). С другой стороны туннель заложен кирпичами.

Рассмотрите фонарь в инвентаре — нужна батарейка.

Проще сделать батарею Вольта (медь, серебро, хлопок, перегородка и лимонный сок).

Отправляйтесь в развалины собирать необходимые предметы. Около мельницы лежат вторые вилы (дубликат рогатины), а рядом — кусок парусины. Потяните за него — на землю упадет сундук с медными монетами. Можете прочитать гравировку на его крышке — это дополнительная подсказка для тех, кто не нашел второй сундук на пляже.

Под деревом с пугалом лежат апельсины, а если развернуться и посмотреть под ноги — лимоны. Возьмите один лимон и идите в карьер. Если стоять спиной к иве, то слева — куст подрощенного бамбука.

Скомбинируйте подрощенный бамбук, лимон, медные и серебряные монеты и тряпку (или порезанную ножом рубашку). После этого у вас будет доступна мобильная энциклопедия, а также вы сможете зарядить карбоновый фонарь.

Вернитесь в центральную комнату Гранитного дворца и обратите внимание, что осветился темный левый угол. В стеллаже стоит серная кислота, лежит сломанный проектор, сера и еще один карбоновый фонарь (его брать не нужно, если вы уже нашли фонарь в туннеле)

Рядом источник воды, а внизу — колодец. Спуститесь туда и подберите баллон и шлем для скафандра. Под лестницей нужно взять со стены селитру. Если вы кликнете на воду, то увидите акулу, от которой нужно найти способ избавиться.

Скомбинируйте шлем, баллон, водолазный костюм и лампу — снаряжение готово.

В принципе, можно отпугивать акулу и спускаться под воду, но в игре предусмотрено множество дополнительных заданий, за которые дают очки.

Настольная игра Запретный остров/Forbidden Island: невероятно интересно играть)

Настольная игра Запретный остров (Forbidden Island) — это ваш шанс таинственные артефакты и найти Затерянный храм. Для этого нужно всего лишь дойти до них, а после — унести ноги, преодолевая многочисленные неприятности. Будьте бдительны и осторожны – даже четкая работа в команде, продуманная логика действий и отлаженная структура не всегда спасут Вас от неожиданных опасностей.

Похожие игры

Захватывающая игра от Selfie Media «Аукцион» окунает игроков в мир роскоши. Тут вы вправе распоряжаться собственным особняком и даже островом! «Аукцион» развивает смекалку, способность к прогнозам и стратегии. Игроки делают ставки, таким образом набирают очки. В конце игры подсчитывают очки, побеждает игрок, набравший большее количество. Рассчитана на детей от 7 лет.

Количество настольных игр растет с каждым днем! Творческие сотрудники Selfie Media часто радуют нас новыми играми. Качество игр всегда на высоте. Всегда полезно развивать в себе мышление, логику, внимательность, тренировать память. Отвлечь детей от надоевших компьютеров и телевидения бывает сложно, настольные игры — то что нужно в такой момент! Младшие члены семьи проведут время весело и с пользой. Приобретенные навыки вскоре пригодятся им в школе. Взрослым тоже полезно от души посмеяться вместе.

Кстати, для любителей перезагрузить мозг во внерабочее время (преимущественно для женщин, конечно) — можно попробовать такую категорию игр, как Одевалки. Посмотреть их можно здесь.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Полный Team bilding

Что еще важно знать? Вы играете не против компаньонов, как в большинстве «командных» настолок, а против самой игры. Удивлены? Этот противник был создан и продуман именно для действительно командной игры

Вы сможете объединить своих непослушных детей или сыграть сплоченной дружеской бандой пиратов, углубив командный дух и отработав совместные действия. Смело высаживайте членов своего экипажа на таинственном острове.

Как играть в настольную игру «Крепость маджонг»

Игра «Крепость Маджонг» проста в освоении, разобраться в ней смогут как взрослые, так и дети. Это отличный вариант и для начинающих, и для опытных игроков, выполненный в духе Древнего Китая и помогающий развивать логику и память.

Атлантида на минималках

Запретный остров – место, которое окружает кажущийся безграничным океан. Они таят в себе секреты и подчиняются велению 4 стихий. Их мощь вложена в 4 древние реликвии – Чаша, Кристалл, Камень и Статуя. Кто это сделал, защитив их магией погружения на дно – неизвестно

Но так ли это важно, если Ваша цель – найти их любой ценой?

Подготовка к игре

  • Первый этап – создание игровой территории. Для этого необходимо перемешать карточки участков, разложив их лицевой стороной, которая показывает ее обозначение. Формируется Запретный Остров так: сначала выкладывается квадрат 4 на 4, затем к середине сторон добавляется еще по два.
  • Теперь предстоит разместить артефакты. Они располагаются по четырем сторонам квадрата.
  • Карты тасуют на две категории: Затопления/Артефактов и Спецдействий/Искателей.
  • На данном этапе Вы уничтожаете локации, поочередно доставая карты Затопления по одной из сторон, затапливая 6 его земель по числу карт этой колоды.
  • Перемешайте колоду Искателей приключений. Карты из нее достаются случайно и передаются каждому из играющих. Сейчас им необходимо ознакомиться с доставшимися ролями. Также они должны взять фишку, цвет которой идентичен карте, поставив ее на требуемую позицию.
  • Далее наступает черед артефакторики. Каждому предназначаются по 2 карточки. Их кладут перед собой картинкой вверх – так, чтобы другим хорошо было видно значение.
  • Финальный аккорд – установление начального уровня воды. Так выбирается сложность. Соответственно, для новичков подойдет начальный.

Что можно найти на секретном острове

Исследуя остров, вы сможете найти множество вещей. Многие из них нельзя назвать редкими, однако есть и довольно ценные предметы, а без некоторых вы и вовсе не сможете прокачаться по максимуму. Ниже представлен список наиболее интересных сокровищ.

  • Крабы – используются для приготовления крабовой икры и в некоторых кулинарных рецептах.
  • 1x Драгоценный сундук на Северном пляже.
  • 1x Обычный сундук возле центра руин.
  • 1x Роскошный сундук, спрятанный за восточной стороной полузатопленного острова (смотрите скриншот ниже).
  • 1x Анемокул – можно получить, спустившись с самой высокой башни.

На Южном пляже рядом с лагерем спит Страж руин 37-го уровня, поэтому будьте готовы к ожесточенной схватке. Вы можете попробовать избежать всех ударов этого противника, если приведете его к обрыву и встанете прямо над ним. Однако если ваш уровень окажется слишком низким, то вы, скорее всего, не успеете этого сделать.

Последнее, что вы можете найти на этом секретном острове – это солнечные часы с отметками, указывающими на Ветер и Свет. После взаимодействия с солнечными часами вы начнете квест «Время и Ветер».

Какие бывают игры

Для меня и нашей семьи на данный момент представляют интерес только следующие категории игр:

На данный момент — это мой любимый тип настолок, может потому, что мы в евро то только и играли.

Самым известным старым представителем евро игры является игра колонизаторы (CATAN).

Как раз после 15 партий в колонизаторы на прошедших новогодних праздниках и возникла идея прикупить интересную, но более сложную игру. Колонизаторы в классической его версии без дополнений надоели.

  • Кооперативные игры. Это когда вы играете против игры, сообща.
  • Семейные игры. Здесь могут быть и евро игры и игры с кубиками, где много блефа, взаимодействия и рандома (случайности).
  • Игры на контроль территории. С элементами сражений. Таких игр у нас не было, хочу попробовать.
  • Игры для вечеринок

Сюда я не включила игры-цивилизации на 3-4, а то и 6 часов.. и тематические игры (по Гарри Поттеру, Звездным Войнам, Игре Престолов и т.п.). Во-первых, у нас нет столько времени, а во-вторых, всё-таки для таких игр надо еще дорасти, как раз через промежуточные менее сложные и затянутые игры, какие я для нас и выбрала.

Да и вообще, это разделение весьма условное. Многие игры, такие как тот же Колонизатор легко можно отнести и к семейным и к евро играм.

Скорее всего более правильно делить по механикам, которые используются в игре

Ну да не суть важно. Давайте лучше перейдем наконец к тем играм, которые меня покорили по описанию!

Сокровища в коробке

А вот коробка полна сюрпризов. Циркуль, линейки, компасы, маркеры и многое другое. Если ранее не был знаком с игрой, такой набор вызывает не поддельный интерес, особенно к тому, как это будет работать на практике. Но тысяча чертей на румбу, давайте по порядку.

5 двусторонних ширм. За этими ширмами игроки, втайне от других игроков, делают различные пометки на карте и прочее.

4 двусторонние мини-карты и листа для записей. На мини-карте и листе для записи каждый для себя делает пометки, помогающие в поисках спрятанного сокровища. Картон покрыт глянцевой бумагой, поэтому маркер легко стирается.

1 двустороннее игровое поле острова. Информация отмеченная на данном поле видна всем игрокам. Игровое поле расчерчено пунктирными линиями разного цветами, поделено ими на разные области, будь то просто часть карты или область прибрежной зоны или зоны вулкана. Фигурки передвигаются по этой карте и их путь передвижения отмечается маркером. Также Джонн Сильвер дает подсказки, где искать зарытое сокровище и отмечает эти подсказки на большой карте маркером.

1 двусторонний планшет календаря. На нем игроки фишками отмечают порядок хода. Так же по мере продвижения игроков по планшету они получают подсказки от Джонна Сильвера. В свою очередь, для Джонна данный календарь служит отсчетом до того как он выберется из тюрьмы и во весь опор кинется за сокровищем.

4 фишки порядка хода и 5 фигурок. Фигурки отмечают текущее местоположение на большой карте, фишки очередность хода на планшете календаре.

4 листа персонажа. На нем указаны использованные навыки персонажей, у каждого персонажа есть своя особенность, которая может ему помочь в поисках сокровищ.

1 большое и 1 малое кольцо поиска. Одно из возможных действий персонажа это малый поиск и большой поиск. Пройдя 3 мили, вы можете использовать малый поиск. Для этого поверх фигурки кладется малое кольцо и обводится маркером по внутренней стороне, а Долговязый Джонн вам сообщает, нашли ли вы сокровища в данной области. Большое кольцо работает точно также. За исключением того, что вы не можете передвигаться перед его использованием.

2 маленькие линейки и 1 большая. Большая линейка для большой карты, маленькая линейка для мини-карт. Стандартное передвижение игроков 3 мили, передвижение на лошади 6 миль.

1 циркуль. Циркуль используется на большой карте и используется в момент игры, когда Джонн Сильвер дает подсказку из серии «В области 6 миль от выбранного персонажа сокровищ нет».

1 большой компас 1 малый компас. Аналогично линейкам большой для большой карты, малый для мини-карт. На компасах каждая сторона света отделена прорезью. Сделано это для того чтобы можно было маркером отчерчивать на картах в какой стороне света находится сокровища, следуя подсказкам Сильвера.

8 подсказок «Компас». У каждого игрока есть навык компаса, используя его Джонн Сильвер дает игроку подсказку «Компас» в каких сторонах света искать сокровища.

11 подсказок область. Каждому игроку в начале игры выдается подсказка, в каких областях сокровища нет.

7 начальных подсказок и 11 подсказок «Черная метка». В начале игры у Джона Сильвера на руках для выбора 3 начальные подсказки. Каждый раз используя подсказку, он добирает новую до 3 карт на руке. На планшете календаре отмечено, в какой момент игры Джонн дает подсказки (как правило, где стоит искать или не искать клад). Если начальные подсказки более-менее прямолинейны, то вот подсказки «Черная метка» изощреннее и запутаннее.

8 жетонов достоверности – главная изюминка игры. Подсказки от Джонна Сильвера выкладываются на планшет календарь. А под каждую подсказку в закрытую выкладывается жетон достоверности. На всех 8 жетонах, за исключением двух жетонов с вопросом, изображена галочка. У каждого игрока есть действие, которым он тайно может проверить, что изображено на жетоне под той или иной подсказкой. Если изображена галочка — подсказка правдива, а если изображен вопрос — подсказка может быть, как правдива, так и враньем.  Таким образом, Джонн Сильвер запутывает игроков, заставляя их метаться по карте и приближая свою победу.

6 жетонов сундуков, 1 жетон сокровища и 1 сундук. 6 жетонов сундуков, это дополнительные полезные бонусы и информация, которые Джонн Сильвер может дать любому игроку. А Джонн Сильвер получит возможность использовать подсказку «Черная метка» с изображенным на них сундуком. Это особые подсказки, которые помогут запутать игроков еще сильнее.

К качеству компонентов претензий нет. Даже после нескольких игр с агрессивным закрашиванием маркером компонентов игры, они не окрасились и выглядят как новые. Единственное, что некоторые цвета маркеров лучше подходят для отметок, чем другие (например, черный маркер).

Как добраться до секретного острова в Genshin Impact

Сам секретный остров на самом деле очень легко найти, если знать, где его искать – он находится в море в северо-восточном углу карты. На скриншоте ниже показано его точное расположение. Однако попасть туда будет немного труднее.

На данный момент существуют два основных способа попасть на этот безымянный островок:

Для первого метода вам понадобится персонаж, способный парить, и очень много выносливости. Советуем вам также взять в отряд Эмбер, у которой имеет пассивный навык «Чемпион полетов» (снижает потребление выносливости у всех членов отряда во время полета на 20%). Итак, взяв нужного героя, направляйтесь на Утес Звездолова и прыгните прямо в сторону острова. Можете также перед прыжком съесть какую-нибудь еду, повышающую выносливость. Вскоре вы долетите до острова.

Для второго метода вам потребуется персонаж, способный замораживать поверхность. Неплохим вариантом может стать Кэйа, который выпадает практически в самом начале игры. Просто создавайте ледяную дорожку впереди себя и примерно через 10-12 минут вы доберетесь до острова. Если у вас есть несколько героев с соответствующими навыками, то вам удастся заметно ускорить свое продвижение по льду.

Как только вы доберетесь до острова, у вас откроется достижение «Семена историй, принесенных ветром…» (Seeds of Stories, Brought By the Wind…), за которое можно получить 5 камней истоков.

Игровой процесс

Компоненты разложены, поле готово, игроки спрятались за ширмы и делают первые отметки на мини-картах.

В начале каждого хода Джон Сильвер переставляет последнюю фишку очередности хода на следующую пустую ячейку планшета календаря. Если в ячейке указано событие, оно разыгрывается немедленно (например, очередная подсказка для игроков). Затем игрок, чью фишку переставили, выполняет столько действий, сколько указано звезд  в данной ячейке. Для игроков доступны следующие действия:

  • передвижения на лошади (6 миль или меньше);
  • передвижение пешком (3 мили или меньше) и малый поиск (при помощи малого кольца поиска);
  • большой поиск (при помощи большого кольца поиска);
  • проверка (тайно посмотреть, что изображено на жетоне достоверности);
  • подсказка «Компас»;
  • передвижение «Во весь опор» (немедленное перемещение в любую точку карты);
  • особая способность персонажа (например, дополнительная подсказка «Область» или подсказка «Компас»).

Если после проведенного поиска место с сокровищем находится внутри отрисованного на большой карте кольца поиска, Джонн Сильвер передает сундук с фишкой метки сокровища игроку, который ее нашел. Этот игрок победил. В иных случаях игра продолжается, до тех пор пока чья-либо фишка очередности хода оказывается в последней ячейки планшета календаря. После этого Джон Сильвер немедленно совершает побег:

  • игроки продолжают ходить по часовой стрелке, начиная с Джона Сильвера;
  • в свой ход Джон совершает, только одно действие передвижение на лошади (6 миль или меньше);
  • как только Джон Сильвер добирается до сокровища, он победил.

Все решения загадок для «Загадочных катренов II»

Вы откроете квест Cryptic Quatrains II, пройдя его и повысив уровень своей звездной карты. Вы можете сделать это, участвуя в миссиях Ketchcrash и Expedition. Перед выполнением этого квеста мы рекомендуем выполнить квест «Тайное четверостишие I», который вы получите на 7 уровне звездной карты.

Шаг 1

На каждом шаге квеста будет текстовый блок с загадками, вплетенными в эти тексты. Слова-загадки выделены желтым цветом. Для шага квеста слова-загадки создают предложение, которое гласит: bay сундук утопить туман мечта потерянное желание бессмысленная серия слов. Однако они указывают вам на Город Грез. Вам нужно будет отправиться в затерянный сектор Залива Утонувших Желаний, рядом с регионом Дивалианские Туманы. Завершите потерянный сектор, и вы сможете перейти к следующему этапу квеста.

Шаг 2

После завершения «Бухты утонувших желаний» следующий текстовый блок содержит еще одну загадку. Выделенный текст будет выглядеть так: «Удар теней Мертвого озера». Это отсылка к удару Озера теней вдали от Города Грез. Вы должны добраться до ЕМЗ и начать налет на Озеро Теней. Вы выполните этот шаг, выполнив его боевой группой.

Шаг 3

Убрав с пути Озеро Теней, мы можем перейти к третьему шагу. Выделенный текст гласит экспедиционное владение мечом Это сильно отличается от других запросов. Этот квест потребует, чтобы вы выполнили задание «Экспедиция» и убедитесь, что у вас есть меч. Как только вы завершите один проход с мечом, вы сможете перейти к четвертому шагу.

Шаг 4

После завершения Экспедиции станет доступен четвертый шаг. Этот немного проще со своей загадкой. Выделенный текст гласит: «Проход через отпечаток пирамиды колонны Нессуса». В этой части вам нужно будет отправиться на планету Несс и исследовать регион Цистерна. Вам нужно будет пройти в юго-западную часть карты и исследовать Колодец Пламени.

В центре большое сооружение с дверью в форме пирамиды. Войдите в дверной проем, и справа будет зеленый X, с которым вы можете взаимодействовать, и он приведет вас к последнему шагу в этом квесте.

Шаг 5

На последнем шаге вы останетесь на Nessus, поэтому вам не нужно будет перемещаться в другое место. Выделенный текст в этом отрывке гласит: «Жидкость действительно упала с неба, разбитая сфера, сокровище». Теперь вам нужно пробраться к северу от локации «Колодец пламени» и пройти к северо-западной части карты, прямо по краю. Здесь вы найдете большое сооружение, из которого падает молоко вексов.

Рядом с большой сферой будет последний зеленый X, который вам нужно открыть, чтобы выполнить этот квест.

Интерфейс

Инвентарь и меню вызываются правой кнопкой мыши.

В инвентаре под слотами для собранных предметов есть область сборки, где вы сможете скомбинировать новый предмет, а также разобрать предмет на составляющие. Справа — энциклопедия (доступна после того, как будет заряжена батарейка мобильника).

Последний слот для предметов предназначен для «мусора» — предметов, которые уже не будут использоваться.

В игре присутствует счетчик интеллекта. За каждое действие вам присуждается определенное количество очков (особенно ценится смекалка). В качестве бонусов за собранные очки в галерее появляются новые комиксы.

Мнение

Устав пролистывать рейтинг Тесеры и BGG, мы с удивлением обнаружили, что настольная игра «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера» находится на 558 и 701 месте соответственно. Для нас это совершенно не понятно. У игры точно есть потенциал войти как минимум во вторую сотню рейтинга, хотя бы за оригинальность и качество исполнения. Лично для меня эта игра стала чем-то новым. Точно так же как первый опыт игры в «Космическую тревогу», использующую звуковые дорожки, или как «Особняки безумия», использующие электронное приложение. Вот представьте, вы много лет водите автомобиль, а тут пересели на вертолет. Примерно такие ощущения меня сопровождали всю игру.

Не смотря на то, что игра простая, она дарит море положительных эмоций, а не поддельный интерес не отпускает всю игру. Даже мои искушенные друзья сказали о ней: «Прикольно! Интересно! Необычно!». И действительно «Прикольно!». Алчность найти сокровища движет всеми игроками, тогда как игрок Джона Сильвера учится грамотно блефовать. Осмысленные пометки на мини-картах и большой карте маркерами, не просто ретушь, а влияют на ход игры, и помогают в процессе. Все компоненты максимально задействованы, нет бесполезных действий или чего-то не нужного. Все на своем месте и все просто и понятно. Но хайп обошел данную игру стороной. Не смотря на интересную задумку, качественное и необычное наполнение игры, она не стала популярна.

Настолка понравится игрокам любого возраста. В нее интересно сыграть и с друзьями «под пиво», и в уютном семейном кругу. Она дарит море позитива, заставляет подумать и, несмотря на конкуренцию и гонку за сокровищами, совершенно не конфликтна.

Мы однозначно рекомендуем данную игру! 

Другие наши статьи с обзорами таких же не сложных, семейных и интересных настольных игр, можно почитать по ссылкам ниже:

  • Cutterland. Обзор;
  • «Крылья». Обзор;
  • «Картографы». Обзор.

На пути к необитаемому острову

Найти остров легко. Для этого достаточно включить специальную карту и посмотреть на указатель. Вот только так далеко персонажи плавать не умеют — как вы знаете, они тонут после полной потери выносливости и телепортируются на берег.

Но создатели игры не могли добавить локацию и не оставить лазейку для преодоления препятствий на пути к ней. Так и есть. Игроки уже обнаружили два удобных способа путешествия к острову.

Первый способ связан с Эмбер. Эта красотка имеет в арсенале пассивку «Чемпион полетов». Она снижает потерю выносливости во время полета на двадцать процентов. У всех членов отряда! Так что, добавляйте Эмбер в команду и бегите к Утесу Звездолова. Ищите его на карте (на восточном берегу).

Откройте инвентарь и проглотите блюдо, которое временно увеличивает выносливость. Это так, на всякий случай, если во время полета возникнут непредвиденные проблемы. А дальше, сделав глубокий вдох, прыгайте в сторону острова, который будет в зоне видимости. Не пройдет и минуты, как вы окажетесь на заветном клочке земли посреди моря.

Есть и второй способ, который связан с персонажем Кэйа. Этот персонаж умеет замораживать поверхность. В том числе и водную. Создавая под собой ледяную дорожку, минут за десять вы проложите путь к острову. Желательно иметь в команде несколько героев с морозными заклинаниями — так вы ускорите свое путешествие.

Часть первая

Над омраченным ПетроградомДышал ноябрь осенним хладом.Плеская шумною волнойВ края своей ограды стройной,Нева металась, как больнойВ своей постеле беспокойной.Уж было поздно и темно;Сердито бился дождь в окно,И ветер дул, печально воя.В то время из гостей домойПришел Евгений молодой…Мы будем нашего герояЗвать этим именем. ОноЗвучит приятно; с ним давноМое перо к тому же дружно.Прозванья нам его не нужно,Хотя в минувши временаОно, быть может, и блисталоИ под пером КарамзинаВ родных преданьях прозвучало;Но ныне светом и молвойОно забыто. Наш геройЖивет в Коломне; где-то служит,Дичится знатных и не тужитНи о почиющей родне,Ни о забытой старине.Итак, домой пришед, ЕвгенийСтряхнул шинель, разделся, лег.Но долго он заснуть не могВ волненье разных размышлений.О чем же думал он? о том,Что был он беден, что трудомОн должен был себе доставитьИ независимость и честь;Что мог бы бог ему прибавитьУма и денег. Что ведь естьТакие праздные счастливцы,Ума недальнего, ленивцы,Которым жизнь куда легка!Что служит он всего два года;Он также думал, что погодаНе унималась; что рекаВсё прибывала; что едва лиС Невы мостов уже не снялиИ что с Парашей будет онДни на два, на три разлучен.Евгений тут вздохнул сердечноИ размечтался, как поэт:«Жениться? Мне? зачем же нет?Оно и тяжело, конечно;Но что ж, я молод и здоров,Трудиться день и ночь готов;Уж кое-как себе устроюПриют смиренный и простойИ в нем Парашу успокою.Пройдет, быть может, год-другой Местечко получу, ПарашеПрепоручу семейство нашеИ воспитание ребят…И станем жить, и так до гробаРука с рукой дойдем мы оба,И внуки нас похоронят…»Так он мечтал. И грустно былоЕму в ту ночь, и он желал,Чтоб ветер выл не так унылоИ чтобы дождь в окно стучалНе так сердито…                Сонны очиОн наконец закрыл. И вотРедеет мгла ненастной ночиИ бледный день уж настает…Ужасный день!                Нева всю ночьРвалася к морю против бури,Не одолев их буйной дури…И спорить стало ей невмочь…Поутру над ее брегамиТеснился кучами народ,Любуясь брызгами, горамиИ пеной разъяренных вод.Но силой ветров от заливаПерегражденная НеваОбратно шла, гневна, бурлива,И затопляла острова,Погода пуще свирепела,Нева вздувалась и ревела,Котлом клокоча и клубясь,И вдруг, как зверь остервенясь,На город кинулась. Пред неюВсё побежало, всё вокругВдруг опустело воды вдругВтекли в подземные подвалы,К решеткам хлынули каналы,И всплыл Петрополь как тритон,По пояс в воду погружен.Осада! приступ! злые волны,Как воры, лезут в окна. ЧелныС разбега стекла бьют кормой.Лотки под мокрой пеленой,Обломки хижин, бревны, кровли,Товар запасливой торговли,Пожитки бледной нищеты,Грозой снесенные мосты,Гроба с размытого кладбищаПлывут по улицам!                         НародЗрит божий гнев и казни ждет.Увы! всё гибнет: кров и пища!Где будет взять?                В тот грозный годПокойный царь еще РоссиейСо славой правил. На балкон,Печален, смутен, вышел онИ молвил: «С божией стихиейЦарям не совладеть». Он селИ в думе скорбными очамиНа злое бедствие глядел.Стояли стогны озерами,И в них широкими рекамиВливались улицы. ДворецКазался островом печальным.Царь молвил из конца в конец,По ближним улицам и дальнымВ опасный путь средь бурных водЕго пустились генералыСпасать и страхом обуялыйИ дома тонущий народ.Тогда, на площади Петровой,Где дом в углу вознесся новый,Где над возвышенным крыльцомС подъятой лапой, как живые,Стоят два льва сторожевые,На звере мраморном верхом,Без шляпы, руки сжав крестом,Сидел недвижный, страшно бледныйЕвгений. Он страшился, бедный,Не за себя. Он не слыхал,Как подымался жадный вал,Ему подошвы подмывая,Как дождь ему в лицо хлестал,Как ветер, буйно завывая,С него и шляпу вдруг сорвал.Его отчаянные взорыНа край один наведеныНедвижно были. Словно горы,Из возмущенной глубиныВставали волны там и злились,Там буря выла, там носилисьОбломки… Боже, боже! там Увы! близехонько к волнам,Почти у самого залива Забор некрашеный, да иваИ ветхий домик: там оне,Вдова и дочь, его Параша,Его мечта… Или во снеОн это видит? иль вся нашаИ жизнь ничто, как сон пустой,Насмешка неба над землей?И он, как будто околдован,Как будто к мрамору прикован,Сойти не может! Вкруг негоВода и больше ничего!И, обращен к нему спиною,В неколебимой вышине,Над возмущенною НевоюСтоит с простертою рукоюКумир на бронзовом коне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: