Настольная игра запретная пустыня/forbidden desert: thirst for survival, 2013: действуйте сообща, чтобы прийти к цели

Arma 2: Operation Arrowhead

Самостоятельное дополнение, Operation Arrowhead для Arma 2 вводит игрока в новый конфликт на территории вымышленного государства Такистан, и теперь бравые американские военные должны его урегулировать. В отличие от многих шутеров, серия Arma не старается произвести на игрока впечатление большим количеством спецэффектов или эпичными роликами. Реалистичность — главный плюс творения студии Bohemia Interactive.

Особенностью игры стали масштабы — пустынная местность крайне разнообразна. Здесь можно обнаружить холмы, равнины и горы. Геймер сможет использовать все современные методы ведения войны, включая различные типы беспилотных дронов.

Запретная Пустыня: чуть больше об игре

Спорить о том, что лучше — слишком много воды или слишком мало воды так же бессмысленно, как и спорить о том, что лучше — зима или лето. А для того, чтобы вы не тратили свое драгоценное время на подобные бесполезные споры, маэстро Мэтт Ликок, создатель легендарной Пандемии, решил вдогонку Запретному Острову, где игрокам приходилось спасаться от безвозвратного утопления острова (и себя заодно), создать игру, в которой вода станет не худшим врагом героев, а наоборот, самым желанным ресурсом.

В этой новой и уже горячо (в буквальном смысле) любимой многими настольной игре вы выступите в роли команды специалистов (каждый игрок будет обладать своими особыми свойствами, например, обеспечение других игроков питьевой водой или способность перемещаться по диагонали), которая усердно старается выбраться из раскаленной солнцем пустыни.

Думаете, звучит не очень дружелюбно? Так вот знайте, что это еще цветочки! Помимо того, что солнце палит нещадно, а питьевая вода неумолимо кончается, так еще и коварный ураган спешит нарушить ваши планы, поменяв локации местами и добавив песчаных заносов туда, где вы только что собирались пройти. Ах да, совсем забыли сказать: ваш вертолет потерпел крушение и теперь эта груда дымящегося металлолома никуда не полетит.

Что делать? Конечно же искать составные части фантастического пепелаца, которые похоронены где-то в грудах обжигающего песка, собирать их все, тащить на взлетную площадку пепелаца, любезно оставленную для вас прежними обитателями этой пустыни (которые, видимо, решили все-таки сменить климатический пояс обитания), и, наконец-то, счастливо улететь в закат, чтобы потом рассказывать внукам о том, как вы однажды с друзьями оказались по пояс в песке и без капли воды.

Если у вас это, конечно, получится. Впрочем, самое главное в этой игре (как и во всех прочих кооперативных играх, которые названы подобным образом не просто так), это — слаженная работа вашей команды, грамотное использование свойств каждой роли и каждого полезного объекта, который вам удастся раскопать в песках.

К началу игры вы случайным образом распределяете роли между игроками и выстраиваете игровое поле, состоящее из 24 тайлов (выстроить необходимо квадрат 5х5 с пустой клеткой посередине). На начало игры все тайлы показывают вам непривлекательную часть пустыни — барханы, дюны и совершенно никакой надежды на спасение.

Однако, исследуя пустыню, вы можете переворачивать тайлы и обнаруживать под песчаными завалами остатки древнего города (именно здесь, судя по всему, и жили создатели пепелаца), каждая часть которых может обернуться удачной находкой, спасительной тенью (тот, кто не прячется от солнца, постепенно теряет запасы воды, а потом умирает — все строго) или даже колодцем с живительной влагой.

Ну а для того, чтобы песок не казался вам сахаром, вам необходимо будет тянуть карты песчаных бурь (количество карт определяет специальная шкала, значение на которой будет только расти). Песчаная буря может передвинуть локации (вот для этого мы и оставляли свободное пространство в центре поля — тайлы будут перемещаться по принципу пятнашек, запутывая и без того замученных исследователей), нанести кучи песка (вам придется тратить действия на то, чтобы к середине игры не оказаться занесенным в центре огромной песочницы и разгребать завалы) и знатно вмешаться в планы по спасению ваших обгоревших частей тела.

Конечно же, странно играть в очередное творение Мэтта Ликока и не сравнивать его с предыдущими кооперативными творениями мастера — заразительно увлекательной Пандемией и захватывающим Запретным Островом, технически продолжением которого и является эта настольная забава. Что ж, сходства между этими играми определенно есть, однако Запретная Пустыня, несмотря на местами очень схожий с Островом игровой процесс, все-таки насыщеннее, разнообразнее и сложнее.

Высокое качество компонентов (вы не поверите, но двигатель у чудо-пепелаца металлический и почти настоящий!), отменное художественное оформление, непростой, но чрезвычайно увлекательный игровой механизм — все это делает Запретную Пустыню обязательным приобретением в семейную игротеку. И, поверьте, эта настольная забава понравится как детям, так и взрослым, которым не чужд дух приключений, основанных на дикой смеси «Кин-Дза-Дзы», «Индианы Джонса» и «Последнего Героя».

Описание игры

Все началось, когда вы летели над заброшенным городом, где археологи проводили раскопки. Неожиданно началась песчаная буря и ваш вертолет упал недалеко от лагеря. Ситуация кажется нерешаемой: запасы воды заканчиваются, а людей нет ни в лагере, ни на раскопках. Тогда участники команды находятся записи о таинственном летающем аппарате, который закопан под землёй на этой территории.

Веры в то, что древний мифический механизм полетит совершенно нет, но у вас нет других вариантов выбрать из пустыни раньше, чем начнется новая буря. Все члены команды принимают решение начать поиски деталей, чтобы собрать летательный аппарат и спастись от буйствующей природы.

В настольной игре Forbidden desert участники будут исследовать древний заброшенный город, в котором спрятан их шанс на спасение. Делать это оказывается сложно: с каждым порывом песчаной бури развалины засыпает песок, мешая вам добраться до необходимых деталей.

В игре максимально реалистичные события: все порывы ветра не остаются незамеченными для вашего здоровья, а в песке вы находите не всегда то, чего ожидали. Участникам могут попасться ненужные вещи или весьма полезные артефакты, которые можно использовать для поиска деталей летательного аппарата.

Не смотря на жестокость пустыни, спастись вполне реально. Следите за физическими показателями своей команды: от жары невыносимо хочется пить. Не отчаивайтесь, если запасы воды закончились. У вас всё ещё есть шанс откопать колодец и обеспечить команду чистой прохладной водой, которой хватит до конца партии.

В  игре  необходимо исследовать древний заброшенный город, в котором спрятан шанс на спасение

Обзоры настольного развлечения Запретная пустыня в один голос говорят о продуманной механике и приятном оформлении игры. Кооперативность реализована качественно: игроки постоянно взаимодействуют, решая какую часть карты раскопать, и передают друг другу полезные артефакты и воду. При этом, количество спорных моментов, которые могут вызвать конфликт между участниками, минимально.  

Похожие игры

Манчкин- развлечения для любителей ролевых сражений. Прокачивать своего персонажа, собираю для него артефакты и оружие. Набор создан Стивом Джексоном и оформлен гениальным художником Джоном Коваликом. Сразу после выхода развлечения получила награду лучшая карточная игра 2001 года.
Города и рыцари — настольная игра про остров Катан, на котором каждый игрок сможет развить свое неповторимое государство. Развивайте экономику, культуру и военный потенциал, чтобы стать самой могущественной империи в истории. Вы пройдете путь от маленькой деревушки до огромного города, в котором будете первым и единственным мэром.
Побег с острова — быстрая и весёлая развлечения, где герои пытаются спастись от разъяренного вулкана. Избежать катастрофы уже невозможно, поэтому единственный способ выжить — построить плот и уплыть, как можно дальше от острова. Исполнить роль вождя народа и Спасите мирных жителей от стихии

Робинзон Крузо- настольная игра об отважном Человеке, который остался жить на необитаемом острове. В этой версии событий он оказался не один: 4 отважных игрока, собака и Дикарь бок-обок живут на одном пляже

Смогут ли они взаимодействовать и развиваться, не мешают друг другу? На этот вопрос можете ответить только вы. Ищите сокровища, добывайте жетоны и получайте баллы, чтобы стать победителем в настольной игре Робинзон Крузо.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Stronghold Crusader

«Наш хмель пожрал долгоносик» — достаточно сказать эту фразу, чтобы у любого фаната серии Stronghold глаза загорелись яркими искрами удовольствия. Конкретно Crusader охватывает период крестовых походов. Культовый симулятор строителя замков с масштабными осадами и сложными битвами.

В игре присутствуют 4 исторические кампании, повествующие о крестовых походах. Первая посвящена Первому крестовому походу, вторая рассказывает про поход Ричарда Львиное Сердце и его попытке завоевания Иерусалима, третья о Саладине и его борьбе против крестоносцев, а четвертая, хоть и не является исторически достоверной, пытается воссоздать распри христиан на завоеванных землях.

Также игрок может опробовать свои силы в двух дополнительных кампаниях без сюжета. К Crusader вышел и аддон Extreme, добавивший в игру магию, несколько дополнительных ботов и лагеря с бесконечными войсками.

Правила игры

Fantasy Flight Games умеют писать правила. В их играх они всегда отличаются последовательностью, понятностью и простотой преподнесения. А что касается правил в «Особнякам безумия», они, как и в «Древнем ужасе» разделены на две буклета — «Правила игры» и «Справочник». В первом буклете собраны основные правила для общего понимания игры, а в справочнике нюансы. Правила не сложные, а тем кто играл в «Древний ужас», они покажутся и вовсе простыми. К тому же, благодаря приложению освоение правил происходит одновременно с игрой. Поэтому перед партией не проходится часами сидеть и перечитывать талмуты.

Assassin’s Creed Origins

Очередной виток истории про противостояние зарождающегося братства ассасинов и ордена тамплиеров. На этот раз действие разворачивается в Египте времен Клеопатры VII, когда она вела гражданскую войну со своим братом Птолемеем XIII. Помогать ей будет новый главный герой — Байек из Сивы, последний меджай в Египте.

Именно Origins стала больше напоминать типичную Action/RPG по сравнению с предыдущими частями серии. Появилась прокачка, уровни, оружие с «зачарованиями». Но главное — это кропотливо воссозданный Древний Египет со всеми его достопримечательностями, от пирамид в Мемфисе и Гизе до Сфинкса. А между городами игрок может не только насладиться видами пустыни, но и поохотиться на местных обитателей.

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Forbidden Desert вы найдете:

  • 31 карту песчаной бури
  • Двенадцать карт снаряжения персонажей
  • Шесть карт Искателей
  • Сорок восемь песчаных маркеров
  • 6 фишек из дерева  
  • Двадцать четыре карты развалины древнего города
  • Шесть маркеров скобок
  • 4 части летательного аппарата (навигационная палуба, пропеллер, мощный мотор и солнечный кристалл)
  • Наглядная модель с демонстрацией сборки летательного аппарата
  • Прибор для измерения мощности бури  
  • Подставка для прибора
  • Правила настольной игры Запретная
  • Пустыня, переведённые на русский язык
  • Все упаковано в стильную упаковку, которая умещается даже на книжной полке.  

В коробке есть отличный органайзер

Великий западный путь

А теперь вернёмся к нашим баранам коровам. Давно Паша предлагал в неё сыграть, но меня отталкивало и оформление, и поле, которое казалось ну очень перегруженным. В целом, так оно всё и оказалось: оформление на любителя, только коровы мне очень понравились, а поле, планшеты игроков и правила очень перегружены деталями, иконками, нюансами. Слава богу, что я посмотрела видео-объяснение правил перед игрой, без этого въехать было бы сложно. С ужасом представляю, как это объяснять, например, своему мужу!

Движение по кругу от локации к локации в прямом смысле по дорогам тоже показалось интересным, и то, что на поле можно добавлять свои домики, которые ты можешь использовать, а соперники нет!

Некоторые элементы игры у нас как-то не задействовались, например, места с особыми, улучшенными действиями. Может, при большем количестве игроков они лучше играют. А победил у нас, конечно же, владелец коробки, который вовремя рванул в поезда и дошёл вроде бы до самой последней станции, обогнав меня в итоге на эти 20 очков.

Главная же претензия к игре — кроме того, что такого количества пунктов, за которые ты в конце получаешь очки, я давно нигде не видела >< — у меня в том, что последние полчаса-сорок пять минут в ней явно были лишние. Мы просто продолжали делать всё то же самое по кругу и кругу, никакого развития в игре уже не ощущалось. Вот если бы игра была покороче раундов на 4-5, было бы гораздо лучше и даже наверняка кризиснее. Но вообще — добротная игра, сыграю при случае ещё с интересом.

Spec Ops: The Line

Что будет, если Дубай окажется погребен под песчаной бурей? Правильно, там начнется локальный апокалипсис. Именно с его последствиями предстоит столкнуться Мартину Уокеру — командиру маленького отряда армии США, что должен провести разведку у города. Однако банальная миссия в итоге оборачивается жестким противостоянием с повстанцами и даже другими американскими солдатами.

Spec Ops: The Line поднимает темы военных преступлений и шаткости человеческой психики, позволяет увидеть ту сторону войны, что обычно не затрагивается в играх. Это и сделало проект известным в жанре. И хотя геймплейно это самый обычный шутер от третьего лица, его сюжет, атмосфера и хорошо проработанный, умирающий под песками Дубай запоминается и оседает в памяти.

Cloud Chasers — Journey of Hope

Изначально игра для мобильных устройств, Cloud Chasers — Journey of Hope в итоге получила порт и на ПК. Главные герои — отец и дочь должны найти некий Шпиль, способный вознести их в небесный город. Земля тем временем обратилась в пустыню, а за редкими дождевыми облаками ведут неустанную охоту роботы. Те же, кто пытается добывать воду в обход ограничений вынужден сталкиваться с военными.

В целом, это милая интерактивная история с вкраплениями аркады, когда игроку понадобится собирать воду на глайдере, одновременно уклоняясь от роботов. Однако это не делает геймплей простым — проиграть можно как из-за неправильных сюжетных выборов, так и банальной жажды, ведь путешествовать по дюнам отнюдь не самое легкое занятие. Главный интерес игры заключается в том, что проигрыш не приведет к повторению сценария — большое разнообразие сюжетных событий сделает каждый «забег» уникальным.

Abyss + Kraken

Помню шумиху вокруг этой игры, когда она выходила, в первую очередь связанную с оформлением. Потом игра появилась в продаже, и про неё как-то все забыли, ничего не говорят. Думаю, дело в том, что за шикарной обёрткой скрывался вовсе не алмаз неогранённый, а средняя неплохая семейная игра с уклоном в абстракт (морской мир ощущался с трудом), которая в целом ничем не блещет, потому что в ней нет какого-то уникального изюма, кроме красивых картинок.

Однако, мне игра понравилась, и сыграла бы ещё с удовольствием.

Очень приглянулся момент с push-your-luck, а ещё то, что первым мы предлагаем открытые карты соперникам. Как я уже говорила не один раз, я люблю получать что-то в ходы соперника и очень люблю такие механики :)

Интересными показались и лорды, каждый со своими умениями, которые ещё нужно подгадать, когда использовать, и миры, которые давали всякие интересные свойства, и ещё пара моментов.

Кракен неоднозначен. Я в целом не люблю механику коррупции, а вот Катала очень любит. Кстати, именно Кракен лишил игрока победы, когда отнял очки, после чего первая по очкам уже была я.

Desert Strike

Еще одна старая игра, сумевшая пройти проверку временем (за исключением графики). Сюжетная кампания разворачивается в Арабских Эмиратах, которые оказались захвачены террористами. Игрок — простой пилот вертолета Apache в составе команды «Удар». Кампания состоит из четырех масштабных миссий, где геймеру понадобится выполнять как основные, так и дополнительные задания. Повсюду противники, а количество боеприпасов и топлива сильно ограничено, как броня, ослабляемая после каждого полученного попадания.

В Desert Strike игроку будет противостоять бронетехника, пехота и авиация. Отличительной чертой стала возможность выбора штурмана — он отвечает за стрельбу и скорость поднятия людей и грузов. Несмотря на устаревшую графику, Desert Strike может подарить немало адреналина своей неординарной сложностью.

Где купить: в официальных игровых сервисах найти игру не удалось.

Ход игры Запретная пустыня

Ход игры выполняется двумя шагами: 1. Каждый игрок может совершить до 4-х действий В свой ход игрок может посоветоваться с другими игроками, так как игра командная

  • Перемещать фигурки.
    Можете передвинуть фигурку на любой не заблокированный квадрат. По диагонали перемещать запрещается. Заблокированными картами считаются, если на ней есть 2 и более Песчаных маркера или если пустая область.
  • Убрать песчаный маркер.
  • Провести раскопки.
    Если на игровом участке отсутствую пустынные маркеры, то можно раскопать. При этом участок переходит в статус «раскопанный» и необходимо будет выполнять действия символа, который находится на карточке в правом нижнем углу.
  • Взять деталь.
    Игрок может взять деталь, если его фигурка стоит на участке с деталью и при этом участок не заблокирован и раскопан.

2. Игрок открывает столько кар Бури, сколько указано на уровне Измерителя силы Бури (чем сложнее, тем больше открываются карты)

3. Когда игроки соберут все 4 детали летального аппарат, то им необходимо добрать до взлетной площадки, где восстановить аппарат. Это и есть цель настольной игры Запретная пустыня!

Издательство Gamewright
анонсировало новую игру Мэтта Ликока
, автора Пандемии
. Новинка будет называться Forbidden Desert
(дословно — «запретная пустыня») и заявляется как продолжение и развитие игры Forbidden Island
, изданной в России под названием Запретный остров
.

Официальное описанием игры (мой вольный перевод):

Состав игры:

  • 49 карт;
  • 48 жетонов песка;
  • 24 тайла;
  • 6 фишек;
  • 5 жетонов уровня воды;
  • 4 фрагмента летательного аппарата;
  • 1 модель летательного аппарата;
  • 1 счётчик песчаной бури;
  • 1 жетон песчаной бури;
  • 1 маркер уровня песчаной бури;
  • правила игры.

Рассчитана Forbidden Desert
будет на 2-5 игроков, заявленная продолжительность партии — 45 минут. Эти параметры несколько отличаются от Запретного острова
, в ней максимальный состав — 4 человека, а партия укладывается в полчаса.

Запретный остров
— приятная и красивая игра, но на мой вкус слишком уж простовата в сравнении с Пандемией
. Полагаю, от Пустыни
стоит ждать примерно того же, но анонс интригует. Видимо вместо сбора и сбрасывания набора одноцветных карт Мэтт
придумал что-то новенькое. Песчаные заносы (см. крестообразные жетоны «песка» на фото) тоже выглядят интересно.

Пока же на картинках можно разглядеть карты, напоминающие и Пандемию
и Запретный остров
. Например, роль исследователя, позволяющая игроку ходить, убирать пески и использовать какие-то «dune blasters» по диагонали. Или «археолог», способный убирать по 2 песка за 1 действие. Или карта «ускорение времени», позволяющая выполнить два дополнительных действия в свой ход. Всё это мы уже видели.

В честь анонса игры выпустили даже специальный ролик.

Выпуск игры запланирован на 2 квартал 2013 года. Возможно локализация этой игры появится в России, если к ней проявит интерес Стиль Жизни
, ранее выпустивший у нас в стране русскую версию Запретного острова
.

Вопросы и ответы

Три обязательных действия игрока должны быть разными? Или можно 3 раза походить и 3 раза использовать осушение?

Можно использовать любую комбинацию из действий 4 типов, в том числе и с одинаковыми действиями.

Как походить фишкой на соседний участок, если локация затоплена? Перепрыгнуть через пустое место, или сдвинуть оставшиеся локации?

Если локация, на которой стоит фишка, уходит, нужно передвинуть фишку на любую соседнюю. Если для фишки нет доступных ходов, игра проиграна.

Что делать с картами артефактов и спец. действий после того, как их отыграли?

После того, как они отыгрались, скидывать в отбой.

Сколько игроков можно перенести вертолетом?

Вертолет может перенести из локации в другую локацию столько желающих, сколько на ней находится.

Личное мнение

Несколько лет назад меня приятно удивила настольная игра «Космическая тревога». Это была первая для меня настольная игра с элементами электронной. А если быть точнее, в ней была всего лишь звуковая дорожка устанавливающая характер действий игроков. Но это получилось настолько удачно, что я бы и сейчас с удовольствием бы сел поиграть в «Космическую тревогу». Тогда для меня это было своего рода рождение нового жанра — жанра настольно-электронных игр. «Особняки безумия» — это совершенно новый уровень! Я бы даже назвал это эволюцией в развитии настольно-электронных игр. Как игрока со стажем, который от игр компьютерных перешел к играм настольным, меня радует подобный симбиоз. Поэтому, настоятельно рекомендую сыграть в настольную игру «Особняки безумия». Это уникальный и редкий жанр настольных игр который обязательно стоит попробовать!

Еще статьи с нашим мнение о других настольных играх можно прочитать по этим ссылкам:

  • «Это моя война». Мнение;
  • «Сумерки империи». Мнение;
  • Fallout. Мнение.

Оптимальное количество игроков и даунтайм

Заявленное количество игроков от 2 до 5. Мы играли впятером

Но как по мне, количество игроков совершенно не важно. Нет никакого личного обдумывания хода, планирования, выстраивания стратегии

Ход дошел до тебя, ты тут же из ограниченного и очевидного перечня  действий выбираешь, что делать и ходишь, тратя на это 5 секунд. Дальнейшие  твои действия — чтение художественного текста в приложении, бросание кубиков, получение предметов, улик, карт состояния, травм, это часть общей игры, часть сюжета. Если же ходят другие игроки, ты с удовольствие слушает художественный текст и следишь за событиями на поле. Поэтому, не важно сколько вас сидит за столом, увлекает сюжет, интересно как разворачиваются события и к каким это приводит последствиям. Благодаря этому, термины «оптимальное количество игроков» и «даунтайм» в игре отсутствует полностью.

Правила

Перед тем как начать играть в “Запретный остров” нужно его создать, а точнее взять 24 двусторонние участка острова и выложить из них тот самый “запретный остров” по следующей схеме.

По углам, как Вы можете увидить, нужно расставить артефакты, которые и должны быть добыты. Маркер уровня воды установите на водометр на самый начальный уровень, если хотите посложнее игру, то установите его выше. Но для первого освоения игры “Запретный остров” лучше начинать с легкого уровня. Затем каждый игрок берет себе карту искателя приключений (случайным образом) и фишку такого же цвета. Фишки размещаются на острове на соответствующих участках острова (на них будет нарисована Ваша фишка).

В настольной игре “Запретный остров” есть карты затопления – колода синего цвета и карты оранжевого цвета – колода артефактов и специальных действий. Эти колоды расположите рядом с игровым полем. В начале игры сразу затапливаются 6 участков острова. Чтобы определить какие – возьмите верхние 6 карт из колоды затопления и переверните эти участки на острове нецветной стороной вверх. Как только в процессе игры выпадет карточка с уже перевернутым участком острова, этот участок вместе с карточкой выбывает из игры. После того как 6 участков затоплено, каждый игрок берет себе 2 карты из колоды артефактов и специальных действий. Их нужно положить перед собой в открытую, так как игра “Запретный остров” – кооперативная. Если же в первых двух картах, попалась “вода пребывает”, то замешайте ее обратно в колоду, а вместо нее возьмите другую.

Игру начинает тот, кто последний был на острове. Далее ход переходит по часовой стрелке. Ход состоит из 3 шагов. Первый шаг – выполнить до 3 действий. Они включают в себя – перемещение (переместиться с одного участка запретного острова на другой влево или вправо или вниз или вверх, не по диагонли), осушение (перевернуть затопленный участок острова, на котором стоите или соседний с вами), передача карты артефактов (можете передать одну или более карт артефактов игроку, который находится на том же участве острова, что и Вы, 1 карта = 1 действие), получение артефактов (когда вы соберете 4 одинаковые карты артефакты, находясь на участке острова, где он изображен, вы можете их скинуть и взять данный артефакт).

Второй шаг в настольной игре “Запретный остров” – вытянуть 2 карты из колоды артефактов и специальных действий – означает, что после совершения действия Вы обязаны взять 2 карты и добавить их к своим открытым. Нужно тянуть по одной, так как если выпала карта “вода пребывает”, нужно не добавлять ее на руку, а переместить маркер пребывания воды на одно деление, карты из сброса стопки затопления перемешать и положить их рубашкой вверх на колоду затопления. В руке должно остаться макисимум 5 карт. Вытянули 2 карты подряд “вода прибывает”? Перемешивайте стопку сброса затопления один раз, а маркер передвиньте дважды. В данной колоде еще есть карты “взлет вертолета” и “мешки с песком”. Для их использования действие не тратится. Если они скидываются, то можно использовать их эффект перед тем как сбросить. Как только закончилась колода артефактов и специальных действий, перемешайте ее и сформируйте новую. Тоже самое касается и колоды затопления.

Третий шаг в “Запретном острове” – это поиграть за остров, а точнее вытянуть карты затопления в таком количестве, на которое указывает маркер воды. Переверните соответствующие участки запретного острова или уберите их совсем вместе с соответствующей карточкой, если участок уже был перевернут, то есть затоплен. Ваша фишка стоит на тонувшем участке? Ничего страшного, просто переверните участок острова и поставьте на нее свою фишку. А вот если фишка стоит на участке, который должен сейчас исчезнуть, а переместиться нельзя, то это проигрыш.

Победить в настольной игре “Запретный остров” можно, если Вы собрали 4 артефакта и можете добраться до участка круг авантюристов, и у кого-то из вас есть карта взлета вертолетов. Тогда Вы победили.

Если же участок запретного острова погрузился в пучину, а артефакт, который исчез Вы не успели еще собрать, значит проигрыш.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: