Игра таинственный остров настольная как играть

Как пройти «Запретное святилище» Path of Exile

Для начала, о боях. С одной стороны, невыгодно играть за героев ближнего боя — любая пропущенная атака понизит вашу решимость. С другой, вы хотите находиться ближе к врагам: так проще увернуться, к тому же чаще всего самые неприятные атаки противников — ренджевые.

Испытание Vendor Knows Best l PoE «Запретное святилище»: рецепты Hybrid Flask, Onyx Amulet, Jeweller’s Orb и Orb of Chance. Торговец лучше знает Path of Exile
ПоЕ «Запретное святилище» рецепты лига испытаний.

Наличие оглушающих, охлаждающих или замораживающих заклинаний также очень полезно. Проклятие Temporal Chains отлично работает после недавнего апа. Поскольку атаки монстров не сильно влияют на HP, вы можете поменять защитную ауру на атакующую, чтобы быстрее убивать цели.

Сделайте игру громче. Монстры и ловушки активируются с отчётливыми звуковыми эффектами, и услышать их заранее будет очень полезно.

Поговорим о механике rogue-like. На старте попытки вам нужны монеты. Поэтому постарайтесь выбирать комнаты с Сокровищницами на первом этаже, при этом не набирая слишком много недугов. Это основа успешного рана. Заработав около 300-400+ монет, ищите торговца, обычно они находятся в первых комнатах второго этажа. В начале попытки зачастую выгоднее идти к торговцу за руной даже по не самому комфортному пути. Но торговец может и не предложить вам руну, так что не следует идти ва-банк.

Некоторые баффы стоит избегать. Например, дар «Монстры наносят на 40% меньше урона» никак не сократит потерю решимости от атак врагов, так что это пустая трата монет.

Вам не нужно полностью зачищать комнату от монстров. В некоторых случаях лучше просто пробежать до выхода, чтобы не потерять решимость. Просто найдите мини-босса, убейте его и бегите к выходу за наградой. Эта стратегия подходит при нехватке решимости — избегайте файтов и ищите Фонтаны.

При выборе реликвий для Сокровищницы отдавайте предпочтение тем, которые дают процентные бонусы к наградам, улучшают защиту или восстановление или возможность видеть следующие комнаты на этаже. Больше информации о пути позволит вам принять лучшее решениеь. Если вы видите, что текущий этаж выглядит проблемно, можно отказаться от его запуска с помощью кнопки в левом нижнем углу карты. Иногда лучше начать новую попытку, а не тратить время зря.

На пути к необитаемому острову

Найти остров легко. Для этого достаточно включить специальную карту и посмотреть на указатель. Вот только так далеко персонажи плавать не умеют — как вы знаете, они тонут после полной потери выносливости и телепортируются на берег.

Но создатели игры не могли добавить локацию и не оставить лазейку для преодоления препятствий на пути к ней. Так и есть. Игроки уже обнаружили два удобных способа путешествия к острову.

Первый способ связан с Эмбер. Эта красотка имеет в арсенале пассивку «Чемпион полетов». Она снижает потерю выносливости во время полета на двадцать процентов. У всех членов отряда! Так что, добавляйте Эмбер в команду и бегите к Утесу Звездолова. Ищите его на карте (на восточном берегу).

Откройте инвентарь и проглотите блюдо, которое временно увеличивает выносливость. Это так, на всякий случай, если во время полета возникнут непредвиденные проблемы. А дальше, сделав глубокий вдох, прыгайте в сторону острова, который будет в зоне видимости. Не пройдет и минуты, как вы окажетесь на заветном клочке земли посреди моря.

Есть и второй способ, который связан с персонажем Кэйа. Этот персонаж умеет замораживать поверхность. В том числе и водную. Создавая под собой ледяную дорожку, минут за десять вы проложите путь к острову. Желательно иметь в команде несколько героев с морозными заклинаниями — так вы ускорите свое путешествие.

Как пройти подземелье «Затерянная долина»

Аномалия артерий земли

В данной данже действует всего один бонус, на базе которого следует подбирать героев для его прохождения, а именно:

Использование элементального умения приводит к возникновению ударной волны, наносящей истинные повреждения.

Все враги

На разных уровнях вы столкнетесь с различными противниками. Ниже указаны их названия и ссылки на гайды, где можно найти советы по их уничтожению:

  1. Благословение: Механическое гнездо I – Страж руин и руинный крушитель.
  2. Благословение: Механическое гнездо II – Страж руин, руинный шпион, руинный патрульный и руинный крушитель.
  3. Благословение: Механическое гнездо III – Руинный шпион, руинный патрульный и руинный крушитель.
  4. Благословение: Механическое гнездо IV – Руинный молотильщик, руинный патрульный и руинный крушитель.

Полезные советы по прохождению

Если вы уже наловчились в битвах с руинными механизмами, то проблем в этом подземелье возникнуть у вас не должно. Однако мы все же рекомендуем вам взять в отряд сильных персонажей поддержки. Речь идет о героях, способных лечить и накладывать щиты. Впрочем, при наличии в группе Чжун Ли целитель вам, скорее всего, не потребуется.

Не забывайте про аномалию и ударные волны, поэтому как можно чаще применяйте элементальные умения своих персонажей. Возьмите героев с маленьким временем отката навыков. Впрочем, следует также помнить, что автоматоны уязвимы к стихийному урону, максимальные значения которого можно нанести взрывом стихии

Так что следует обращать внимание не только на Е-шку бойцов, но и на эффективность их «ульты»

Надеемся, что наш гайд по подземелью «Затерянная долина» в Genshin Impact поможет вам открыть эту локацию, а также полностью зачистить ее для получения артефактов «Киноварное загробье» и «Отголоски подношения».

Худшие проклятья «Запретного святилища» Path of Exile

На стартовом этапе Святилища вам нужны монеты, так что старайтесь не слишком сильно уменьшать вознаграждение в монетах. Избегайте проклятий «Из сундуков больше не выпадают монеты Аурус» или «По завершении комнаты вы теряете по 30 монет Аурус».

Чем больше монет вы заработаете на старте, тем больше Даров и Реликвий вы сможете купить по ходу попытки. Позже, когда у вас будет хороший выбор реликвий, вы сможете отдавать меньший приоритет монетам и сосредоточиться на избегании дебаффов, связанных с решительностью.

«Потеря решимости при использовании фляги» — проблемное проклятие, если вы не можете отучиться от постоянного использования фляги. Дебаффы на скорость передвижения также очень быстро завершат попытку, так как вы не сможете эффективно уклоняться от атак противника. Недуги, которые уменьшают дальность обзора комнат, также очень плохи — вы не сможете планировать путь в Святилище.

Комплектация игры

В коробку упакованы:

  1. Карты (различного назначения (3 колоды) – 58 шт.
  2. Островные участки (с аналогичными изображениями разных цветов на 2-х сторонах) ‒ 24 шт.
  3. Фишки искателей, выполненные из дерева и Артефактов– 6+4 шт.
  4. Шкала уровня воды и маркер – по 1 шт.
  5. Иллюстрированные красочные правила.

Мир игры проработан очень детально. Все земли имеют личные названия, а роли участников распределены и обладают индивидуальными преимуществами.

Графически «Запретный остров» проработан на высшем уровне, что добавляет приятных впечатлений во время игры.

Еще одно достоинство «настолки» – возможность каждый раз играть на новой карте. Поскольку каждый раз она складывается случайно, это позволяет создавать много новых вариаций.

Интересные особенности

  1. Проработка легенды. Это не просто набор слабо связанных между собой набросков, выдернутых из разных мифологий. Тут она своя собственная, завязанная на одной связной концепции, приправленная долей здорового энтузиазма в выдумывании каждого из элементов.
  2. Графическое оформление. Оно прекрасно. Можно потратить какое-то время не на саму игру, а просто на разглядывание. Сразу видно, что С.Б.Канг подошел к делу с душой и полным погружением в выдуманный мир, вот-вот готовый исчезнуть.
  3. Множество вариаций. Концовка одна. Путей прихода к ней – множество. Вы не предугадаете, каким образом Вы доберетесь до конца, независимо от того – каким он будет.

Завершение игры

Как известно, у любой игры два возможных финала – победа или поражение. В случае Победы это означает одно – сбор всех ценностей и дорога путешественников до Круга авантюристов, где один из них, используя соответствующую карточку, вызывает Вертолет. Это возможно даже на затопленной местности, если она не погружена в тартарары. Способы потерпеть Поражение куда многообразней:

  1. Если поле, на котором находится любой из артефактов, ушел в глубины морские окончательно до того, как Вы туда добрались.
  2. То же самое произошло с Кругом Авантюристов.
  3. Один из Вас может утонуть, а шагов для отступления больше нет.
  4. Вода дошла до отметки «череп с костями».

Подготовка

Перед началом игры необходимо выполнить несколько действий:

  • Создать Запретный Остров. Для этого тайлы острова перемешиваются и случайным образом выкладываются на игровой стол. Конфигурация выгладит следующим образом – 16 карт образуют квадрат 4х4, еще 8 размещаются по паре со сторон квадрата рядом с центральными.
  • Фишки Артефактов остаются в стороне от поля.
  • Определяются затопленные тайлы Острова: из тщательно перемешенных карточек. Затопленными выбирается 6 верхних. Тайлы на поле, изображения на которых идентичны картинкам на картах, переворачиваются «погруженной в воду» стороной (голубого цвета) вверх. Использованные карты откладываются в сторону, формируя колоду сброса.
  • Устанавливается маркер на шкале уровня воды. Он задает сложность игры – для ознакомления следует начать с минимального уровня.
  • Раздать карточки Искателей Приключений участникам. Для этого их перемешать, после чего каждый игрок случайным образом выбирает одну. Каждый из Искателей сообщает участникам команды о полученной роли и особых способностях. После этого, берет фишку соответствующего своей карте цвета и размещает ее на Острове, на тайле, отмеченном аналогичной карте иконкой (это может быть и затопленный участок).
  • Каждому игроку выдается по 2 карты Артефактов и действий. Если участнику досталась «Вода прибывает», она отправляется к остальным (колоду перемешивают), а игрок получает другую. Карты располагаются так, чтобы их видели все участники. Остальная колода рубашкой вверх размещается рядом с игровым полем.
  • Определяется игрок, который ходит первым. В дальнейшем ход будет передаваться по часовой стрелке.

Вопросы и ответы

Три обязательных действия игрока должны быть разными? Или можно 3 раза походить и 3 раза использовать осушение?

Можно использовать любую комбинацию из действий 4 типов, в том числе и с одинаковыми действиями.

Как походить фишкой на соседний участок, если локация затоплена? Перепрыгнуть через пустое место, или сдвинуть оставшиеся локации?

Если локация, на которой стоит фишка, уходит, нужно передвинуть фишку на любую соседнюю. Если для фишки нет доступных ходов, игра проиграна.

Что делать с картами артефактов и спец. действий после того, как их отыграли?

После того, как они отыгрались, скидывать в отбой.

Сколько игроков можно перенести вертолетом?

Вертолет может перенести из локации в другую локацию столько желающих, сколько на ней находится.

Как пройти квест «Время и ветер»

Цепочка заданий «Время и ветер» начнется после того, как вы подбежите к солнечным часам, которые расположены рядом с руинами и находятся на виду. Взаимодействуйте с ними и запускайте квест. 

Сначала вам придется решить головоломку. Бегите к месту сражения со Стражем и ищите груду камней с воткнутой рядом лопатой. Рядом вы найдете Потрепанный дневник с описанием тайны острова. Подбирайте его. 

Далее перемотайте время на два часа ночи и при помощи Зрения стихии посмотрите на солнечные часы. Вы заметите скопление Анемо. Рассейте его при помощи магии ветра. На востоке, юго-западе и на вершине самой высокой колонны острова будут еще три скопления — поступите с ними так же. Но торопитесь — в пять утра скопления пропадут и снова придется мотать время.

После этого бегите к центру островных руин. Там вы увидите ветряной сгусток. Используйте на нем заклинание Анемо и вызывайте тем самым босса. Им станет Глаз бури 37 уровня. Сражайтесь, уменьшайте полоску хитпоинтов. Как только она уменьшится до 20%, босс начнет улетать. Отправляйтесь за ним, пролетая по кольцам ускорения и поддерживая высоту при помощи потоков ветра. Через время вы окажетесь возле Храма Тысячи Ветров и увидите новые солнечные часы.

Снова мотайте время до двух часов ночи. И снова ищите вокруг скопления Анемо. Рассеивайте их, сражаясь при этом со спавнящимися слаймами — это не доставит вам проблем. А вот как только вы рассеете последнее скопление, Глаз бури вернется, причем, имея сороковый уровень.

Битва с Глазом бури

Сложность битвы с Глазом бури не только в его сороковом уровне. Этот босс, помимо обычных атак, спавнит мобов и заставляет вас на них отвлекаться. Так как урона вы будете получать очень много, перед боем запаситесь лечилками. И убедитесь, что у вас в команде есть парочка лучников, стихии которых хорошо сочетаются (для усиления атак).

Итак, бой начался. Как только заметите, что сфера в центре начинает сжиматься, знайте — босс сейчас вызовет запечатанный пузырь, наносящий непрерывный урон. Выстрелите по пузырю и он упадет на землю, утратив свою агрессивность.

Далее вы увидите мелких магических существ, которые будут появляться рядом с Глазом бури — расстреливайте их или убивайте любыми другими доступными средствами. 

Также рядом с боссом будут возникать крупные анемо слаймы. Но они не так опасны. Главное — уклоняйтесь от их особых ударов, во время которых слаймы прыгают и стреляют ветром. Подловите их во время прыжка и выстрелите — урон получится критическими слаймы лопнут.

Вот так, минимизируя урон от пузыря, убивая мелких врагов и время от времени расправляясь с крупными слаймами, атакуйте самого босса. Через несколько минут запас его хитпоинтов иссякнет и вы победите. После этого с вами пообщается Генри Мортон. 

А по окончании диалога игра наградит вас очками приключений, камнями истока, волшебной рудой, опытом для героев и внутриигровой валютой. Также вы заработаете ачивку «Кроме времени нечего терять», что добавит в вашу копилку еще пять камней истока. 

Правила и механика

Подготовка к игре

  • Первый этап – создание игровой территории. Для этого необходимо перемешать карточки участков, разложив их лицевой стороной, которая показывает ее обозначение. Формируется Запретный Остров так: сначала выкладывается квадрат 4 на 4, затем к середине сторон добавляется еще по два.
  • Теперь предстоит разместить артефакты. Они располагаются по четырем сторонам квадрата.
  • Карты тасуют на две категории: Затопления/Артефактов и Спецдействий/Искателей.
  • На данном этапе Вы уничтожаете локации, поочередно доставая карты Затопления по одной из сторон, затапливая 6 его земель по числу карт этой колоды.
  • Перемешайте колоду Искателей приключений. Карты из нее достаются случайно и передаются каждому из играющих. Сейчас им необходимо ознакомиться с доставшимися ролями. Также они должны взять фишку, цвет которой идентичен карте, поставив ее на требуемую позицию.
  • Далее наступает черед артефакторики. Каждому предназначаются по 2 карточки. Их кладут перед собой картинкой вверх – так, чтобы другим хорошо было видно значение.
  • Финальный аккорд – установление начального уровня воды. Так выбирается сложность. Соответственно, для новичков подойдет начальный.

Вердикт

«Запретный остров» – прекрасный вариант как для семейных вечеров, так и для дружеских. Уютные вечера сбавит командный дух, сдобренный ароматной атмосферой Богом забытых джунглей и легкого бриза, шумящих в агонии волн, подкарауливающих на каждом шагу опасностей. Эта “настолка” идеальна для любых возрастов независимо от качества познания этого жанра.

Единственный минус – она может быстро надоесть. Вся причина в том, что здесь есть «лидер», который, по сути, ведет ее. Как правило, в компании им бывает один и тот же. Конечно, есть возможность играть с разными людьми. Но факт остается фактом: несмотря на достоинства, это их не перебивает, но здорово огорчает остаточное впечатление после спада первоначального накала от проведенных сессий.

Компоненты

Игра красочная и качественно выполнена. Комплект большой. В него входит:

  • 2-х стороннее игровое поле — 1;
  • 2-х сторонние планшеты участников — 4;
  • памятки играющих — 4;
  • карточки подсчета очков — 4;
  • карточки помощников — 4;
  • монеты действий — 12;
  • колода эпохи 1 — 66;
  • колода эпохи 2 — 57;
  • колода эпохи 3 — 57;
  • специальные карточки на 3 кредита — 10;
  • карточки 1 или 2 кредита — 15;
  • госконтракты — 8;
  • купола городков — 30;
  • маркеры игроков — 12;
  • маркер эпохи — 1;
  • фишки ферм — 37;
  • фишки опреснительных заводов — 37;
  • фишки лабораторий — 37.

Также в комплекте жетоны:

  • метрополий — 16;
  • кредита — 35;
  • биоволокна — 17;
  • водорослей — 27;
  • сталепласта — 27;
  • науки — 21;
  • 2-х сторонних тоннелей — 46;
  • повторного действия — 1;
  • множителей — 4.

Правила и особенности игры

«Запретный остров» можно назвать уникальной игрой и причин этому несколько.

Данная настольная игра подразумевает совместное время препровождение семьей, то есть является семейной кооперативной. Правила не вызывают затруднений как у взрослых игроков, так и у детей.

Игра прекрасно оформлена графически: яркий дизайн, интересные иллюстрации, которые с первых минут перенесут игроков на загадочный, запретный остров. Принадлежности в виде карт и жетонов исполнены качественно, а необычная жестяная коробка с тиснением и уникальные фигурки артефактов внутри делают данную игру прекрасным подарком.

Суть игры заключается в том, что команда должна добыть артефакты, но игроки должны думать на несколько шагов вперед, так как остров стремительно уходит на дно моря. Не лишним будет изучение и уникальных особенностей каждого персонажа – это облегчит добычу волшебных предметов.

Игра предназначена для 2-4 человек, а одна партия длится не более 30 минут. Игроки должны объединиться для достижения общей цели, а в качестве их противника выступит игровая механика.

Игра начинается с того, что игроки, ознакомившись с правилами получают карту персонажа, а затем вытягивают карты из колоды находок. Третья колода – колода острова определяет локации, которые затапливаются водой.

Далее имеющиеся 24 тайла располагают на столе в виде квадрата, после чего к каждой из сторон добавляют еще по 2 тайла. Из колоды острова достают 6 карт, который будут обозначать затопленные участки на момент игры.

Особенностью игры можно назвать то, каким образом осуществляется ход игрока – он состоит из нескольких действий.

Переход по тайлам осуществляется преимущественно по горизонтали или вертикали. Ходить по диагонали может только персонаж «Исследователь». Максимальное количество клеток за один ход – три. Но если вам попалась карта вертолета, то переместиться можно в любую точку острова.

Осушение участка острова. Персонаж «Инженер» может себе позволить осушить сразу 2 затопленных тайла, «Исследователь» может осушать участки, расположенные по диагонали, остальные участники могут осушать по одному участку двигаясь по горизонтали или вертикали.

Для того, чтобы отыскать артефакт игрок должен найти четыре одинаковые карты с изображением данного артефакта. Карту можно передать другому игроку, при условии, что вы с ним стоите на одном тайле. Но держать на руках нельзя более пяти карт. Надежды на то, что нужны карты придут в руки из колоды нет, поэтому лучше активно обмениваться картами с другими игроками.

Чтобы «найти» артефакт нужно добраться до локации с нужным значком, после чего сбросить карты с изображением данного артефакта.

После выполнения вышеуказанных действий игрок набирает из колоды находок две карты. В колоде находятся карты артефактов и специальных действий (вертолет, мешки).

Далее у игрока появляется возможность вскрыть карты из колоды «Остров». На данных картах изображены локации острова, при вскрытии карты данная локация затапливается, то есть переворачивается синей стороной вверх на основном игровом поле.

Правила

Перед тем как начать играть в “Запретный остров” нужно его создать, а точнее взять 24 двусторонние участка острова и выложить из них тот самый “запретный остров” по следующей схеме.

По углам, как Вы можете увидить, нужно расставить артефакты, которые и должны быть добыты. Маркер уровня воды установите на водометр на самый начальный уровень, если хотите посложнее игру, то установите его выше. Но для первого освоения игры “Запретный остров” лучше начинать с легкого уровня. Затем каждый игрок берет себе карту искателя приключений (случайным образом) и фишку такого же цвета. Фишки размещаются на острове на соответствующих участках острова (на них будет нарисована Ваша фишка).

В настольной игре “Запретный остров” есть карты затопления – колода синего цвета и карты оранжевого цвета – колода артефактов и специальных действий. Эти колоды расположите рядом с игровым полем. В начале игры сразу затапливаются 6 участков острова. Чтобы определить какие – возьмите верхние 6 карт из колоды затопления и переверните эти участки на острове нецветной стороной вверх. Как только в процессе игры выпадет карточка с уже перевернутым участком острова, этот участок вместе с карточкой выбывает из игры. После того как 6 участков затоплено, каждый игрок берет себе 2 карты из колоды артефактов и специальных действий. Их нужно положить перед собой в открытую, так как игра “Запретный остров” – кооперативная. Если же в первых двух картах, попалась “вода пребывает”, то замешайте ее обратно в колоду, а вместо нее возьмите другую.

Игру начинает тот, кто последний был на острове. Далее ход переходит по часовой стрелке. Ход состоит из 3 шагов. Первый шаг – выполнить до 3 действий. Они включают в себя – перемещение (переместиться с одного участка запретного острова на другой влево или вправо или вниз или вверх, не по диагонли), осушение (перевернуть затопленный участок острова, на котором стоите или соседний с вами), передача карты артефактов (можете передать одну или более карт артефактов игроку, который находится на том же участве острова, что и Вы, 1 карта = 1 действие), получение артефактов (когда вы соберете 4 одинаковые карты артефакты, находясь на участке острова, где он изображен, вы можете их скинуть и взять данный артефакт).

Второй шаг в настольной игре “Запретный остров” – вытянуть 2 карты из колоды артефактов и специальных действий – означает, что после совершения действия Вы обязаны взять 2 карты и добавить их к своим открытым. Нужно тянуть по одной, так как если выпала карта “вода пребывает”, нужно не добавлять ее на руку, а переместить маркер пребывания воды на одно деление, карты из сброса стопки затопления перемешать и положить их рубашкой вверх на колоду затопления. В руке должно остаться макисимум 5 карт. Вытянули 2 карты подряд “вода прибывает”? Перемешивайте стопку сброса затопления один раз, а маркер передвиньте дважды. В данной колоде еще есть карты “взлет вертолета” и “мешки с песком”. Для их использования действие не тратится. Если они скидываются, то можно использовать их эффект перед тем как сбросить. Как только закончилась колода артефактов и специальных действий, перемешайте ее и сформируйте новую. Тоже самое касается и колоды затопления.

Третий шаг в “Запретном острове” – это поиграть за остров, а точнее вытянуть карты затопления в таком количестве, на которое указывает маркер воды. Переверните соответствующие участки запретного острова или уберите их совсем вместе с соответствующей карточкой, если участок уже был перевернут, то есть затоплен. Ваша фишка стоит на тонувшем участке? Ничего страшного, просто переверните участок острова и поставьте на нее свою фишку. А вот если фишка стоит на участке, который должен сейчас исчезнуть, а переместиться нельзя, то это проигрыш.

Победить в настольной игре “Запретный остров” можно, если Вы собрали 4 артефакта и можете добраться до участка круг авантюристов, и у кого-то из вас есть карта взлета вертолетов. Тогда Вы победили.

Если же участок запретного острова погрузился в пучину, а артефакт, который исчез Вы не успели еще собрать, значит проигрыш.

Открываем дверь в каюту капитана Немо

Вставьте ключ в замочную скважину. На экране появится несложный замок. Вам нужно к заданным числам прибавить 1860 и ввести сумму. Например, задано число 6101, в сумме с 1860 получится 7961.

Чтобы открыть решетку внизу, найдите активную точку на правой стене. Скомбинируйте Юпа с антигравом и примените его на эту точку — он дернет за рычаг, и решетка откроется.

Перед вами — две двери в каюту капитана Немо. Можно открыть какую-нибудь одну дверь, но если вы хотите заработать дополнительные очки, откройте обе.

Верхняя дверь: пройдите к лестнице и подсуньте два антиграва под сломанный настил. Подвиньте к настилу железную балку и подойдите к замку.

В этой головоломке вам нужно собрать букву N.

Вставьте ржавые детали, как на рисунке.

Поверните квадраты так (по рядам, начиная с верхнего ряда слева направо):

Верхний ряд: 3 раза, 3 раза, 3 раза, 2 раза

Второй сверху ряд: 3 раза, 1 раз, 2 раза, 1 раз.

Третий сверху ряд: 2 раза, не трогать, 1 раз, 3 раза.

Нижний ряд: не трогать, 2 раза, 1 раз, 2 раза.

Внизу — второй замок. Кнопки замка поочередно будут переключаться на буквы или цифры. Исходное положение — цифры. Введите цифру 1 (из кода 1860 наверху замка). Кнопки переключатся на буквы. Введите любую букву из слова «NAUTILUS», например, Т. Кнопки опять переключатся на цифры. Введите цифру 8, затем еще одну букву из кодового слова и т.д.

Откроется дверь. Внутри находится еще один робот, который примет Мину за капитана Немо.

Если по каким-то причинам вы не взяли жемчужину, на которую показывал капитан, здесь есть еще одна — под диваном около входной двери.

Пройдите налево и откройте сейф. Нажмите на рычажки так:

2 — 3 раза, 8 — 3 раза, 7- 1 раз, 12 — 1 раз, 7 — 1 раз, 1 — 2 раза, 5 — 3 раза, 1 — 1 раз.

В игре предусмотрено два финала.

Как открыть подземелье «Затерянная долина»

Перед тем как взяться за разблокировку данной локации вы должны будете выполнить несколько условий:

  • Достигните, как минимум, 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали советы по быстрой прокачке этого параметра.
  • Выполните задание легенд Син Цю «Мечник, который любит читать».
  • Пройдите задание Архонтов «Приближение новой звезды».

В результате вы сможете взять задание мира «Исследования Разлома» у мисс Лань, чтобы отправиться в новый регион, расположенный на западе Ли Юэ. Впрочем, попасть в эту область, скорее всего, можно и без получения этого квеста.

Где найти «Затерянную долину»

Спускаться в сам Разлом не придется, так как вход в подземелье находится на поверхности в локации Ущелье Фуао. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Однако пройти сюда сразу же не удастся – вначале вам нужно будет решить головоломку, чтобы открыть проход к вратам данжа.

Как решить головоломку

Первым делом возьмите в свой отряд персонажа, способного создавать Гео конструкции. Лучшим вариантом будет Путешественник (Гео), но вы можете использовать и Чжун Ли. Затем направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там разберитесь с группой хиличурлов и откройте сундук, чтобы он исчез.

Затем поставьте на круглую каменную плиту свою Гео конструкцию. В результате вы увидите справа возле скалы несколько ветряных колец. Бегите к ним и перелетите на другую возвышенность с янтарными вкраплениями. Ударьте по этому утесу атакой в падении или какой-нибудь способностью.

В результате вы увидите Гео волну, которая должна отразиться от вашей конструкции и создать вторую волну, способную пробить проход в стене. Теперь можете пройти в пещеру, и слева вы увидите врата в новое подземелье. Кстати, слева от ворот имеется дыра. Спрыгните вниз, чтобы отыскать там роскошный сундук.

Об игре

Это необычная игра, в которой перед жадными до приключений путешественниками стоит сложная задача – добыть утерянные сокровища древней цивилизации. Действие происходит на одном из безымянных кусочков суши, который под Вашими ногами вот-вот пойдет ко дну.

Не страшно? Что же, идем дальше. А дальше – еще много занимательного. Например, поиск реликвий и разнообразные объекты для изучения.

Как Вам, к примеру Затерянный храм? Да, это звучит не так увлекательно, но только пока мы его не отыщем.

Поход к цели – сплошная авантюра и непередаваемая интригующая атмосфера. Стоит вскрыть упаковку, вдохнуть океанский воздух, как Вы тут же попадете в другой мир.

Вам понравится

  • Настолка «Запретная пустыня» отправит участников раскапывать древний город, искать запчасти от летательного аппарата и заставит выбираться на нем во время бури. Игра также командная, поэтому, если одного постигнет гибель, то все участники проиграют в партии и превратятся в артефакты.
  • Карточная настолка «Ужас Аркхэма» погружает игроков в городок Аркхэм, где начинает скапливаться зло. Участникам предстоит не допустить, чтобы монстры захватили город также в командном бою.
  • «Зомбицид» – игра среднего уровня сложности для кооперативного сплочения, где придется бороться за выживание и ловить от оживших мертвецов.
  • «Пандемия» погрузит в атмосферу, когда необходимо спасти мир от гибели. Объединение усилий в сражении со страшными болезнями – формула для успешного прохождения партии!

Лут секретного острова

Первые плоды путешествия на секретный остров вы получите, когда обнаружите на его территории следующие ништяки:

  • Изысканный сундук (ищите на северном пляже), обычный сундук (в руинах) и роскошный сундук в нижней части стены на востоке острова (почти на уровне воды).

  • Анемокул — увидите его, как только спуститесь с башни.

  • Крабов — отличные ингредиенты для крабовой икры и других редких блюд.

Но не думайте, что сбор лута будет бескровным. Вы встретитесь со Стражем руин 37 уровня. Битва с ним будет жестокой и потребует от вас всех приобретенных за время прохождения Genshin Impact навыков. Кстати, почитайте наш гайд — в нем мы рассказываем, как эффективнее сражаться со Стражами. 

Альтернативные финалы

1) Дерните за рычаги в сейфе — вы откроете орган. Пройдите к органу, достаньте ноты и приложите их к нотам на пюпитре. Нужно сыграть мелодию с вашего обрывка (дает дополнительные очки). После этого робот согласится с тем, что вы — капитан Немо, и игра закончится.

2) Поговорите с роботом. Он задаст вам семь вопросов-загадок. Нужно найти ответы-предметы в каюте и указать на них. Ошибиться можно только один раз. Это финал не дает дополнительных очков.

У робота 22 вопроса.

Ракушка эта при своей красе

На первый взгляд такая же, как все.

Но все же в коллекцию она попала к вам.

Что в ней особого, скажите, капитан?

(Витрина с моллюсками, один из моллюсков жантин имеет раковину, закрученную в другую сторону).

Когда вещество превращается в «звезды»,

То это сулит непогоду,

И путник разумный, покуда не поздно,

Стремится укрыться от гнева природы.

(Витрина с приборами, грозовое стекло).

Кто веселиться мастерица,

Пусть нет ни ножек, ни копытец?

Это ничего не значит,

Плавает, как будто скачет.

(Морской конек, витрина с моллюсками).

Водой пропитана насквозь,

Хотя сама не пьет воды.

Она и пользы не приносит,

И не годится для еды.

(Губка, витрина с моллюсками).

Что за святыню жестокой религии,

Похитил испанец когда-то давно?

Чье проклятье настигло его в бухте Виго?

Чье возмездье корабль пустило на дно?

(Скипетр ацтеков, висит на левой стене над вазами).

Пять зубов

И несчетное множество ног.

Сам не тронет —

И ты его лучше не трогай!

(Морской еж, витрина с моллюсками).

Возьми дерево дуб и загадочных инков,

Получишь оружие давних времен.

Хоть и самое новое здесь. Из рук диких,

До сих пор независимых древних племен.

(Дубинка аборигена, витрина с оружием).

Чем мы способны измерять

И расстояние, и время.

И цель свою не потерять,

Координаты все измерив?

(Хронометр, витрина с приборами).

В стране поднебесной чудеснейших сказок,

Пятьсот лет назад изготовлена вещь.

На дне океана, что Тихим был назван,

Ее только волны сумели сберечь.

(Китайская ваза династии Юань, вторая слева).

Великий учитель великого воина,

Познанья его превзойдены едва ли.

Какой его труд в полном объеме,

За долгие годы лишь вы прочитали?

(Книга Аристотеля «Поэтика» IX век, перевод на арабский, 32 главы: трагедии и комедии, лежит в сейфе. Там есть еще неполное собрание сочинений Аристотеля).

Что за бумаги, унесенные волной,

Пролили б свет на участь капитана?

И «Буассоль» уж не воротится домой

И «Астролябия» добыча океана.

(Шкатулка с письмами Лаперуза, лежит в сейфе).

Мой капитан, что вами бережно хранимо?

И что для вас дороже всех сокровищ мира?

(Картина на двери сейфа).

Она черна, как тягостные думы

Лежит на ложе красном, как вино.

Ее узрев, весь мир бы обезумел,

Но миру взять ее не суждено.

(Черная жемчужина).

Умен, дружелюбен и много людей

Он спас от погибели в хладной воде,

Хоть с виду он рыба, но это не так

Но кто он, скажите, о, мой капитан?

(Дельфин, фотография на стене).

Он острова образует и рифы,

Он — красота и коварство морей,

Он — гибель судов, проплывающих мимо

И он же спасенье для многих людей.

(Коралл, витрина с моллюсками).

Из воды поднимается хищник,

Беспощадный и страх наводящий.

Хладнокровно добычу он ищет

На крыльях прозрачных парящий.

(Стрекоза, фотография).

Белы словно снег, остры словно клинок

О, сколько жертв, это знает лишь Бог,

Один за другим поднимаясь рядами,

Они убивают, терзают и ранят.

(Акульи зубы, на витрине с жемчужинами).

Сестра сияющих в ночи огней,

Она лежит на дне во тьме морских миров.

Глаза ее же на руках у ней,

А руки эти отрастать умеют вновь.

(Морская звезда, витрина с моллюсками).

Укрывшись от мира в скорлупке своей,

Он почти ваш двойник, капитан!

Да, он может покинуть отшельничий склеп,

Но милее ему океан.

(Аргонавт или наутилус, фотография).

В нем жидкий свет мерцает серебром,

Он мерит то, что взгляд узреть не смог.

Пока он с теми, кто покинул дом,

Ни шторм, ни буря не застанут их врасплох.

(Барометр, витрина с приборами).

Кто словно оружием вооружен

Своим длинным носом, будто ножом.

Кто один из быстрейших пловцов глубины,

Кто украшение этой стены?

(Рыба-меч, фотография).

Кто за солнцем следит неустанно,

Стеклянным единственным оком,

Чтобы знал капитан постоянно

Берег близко или далеко?

(Секстант, витрина с приборами).


2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: