Какие настольные игры развивают логику и мышление детей?

Правила игры

А) ОЧЕНЬ ПРОСТО: ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ.

Целиком заполните игровое поле, ограниченное барьером, помещённым в свободно выбранном месте, используя любые из фигур, входящих в игровой комплект: 12 пентамино, 5 красных кубиков и 3 коричневых кубика.

Пример:          

1) поместите барьер на поле на делении между числами 9 и 10,

  1. на ограниченном поле сложите как можно больше пентамино,
  2. завершите заполнение поля, используя маленькие красные и коричневые кубики.

Б) ПРОСТО: Для Детей от 4 лет.

Целиком заполните игровое поле, ограниченное барьером, помещённым в свободно выбранном месте, используя любые из 12 пентамино, а также 5 маленьких красных |, или 3 маленьких коричневых кубика.

Пример:          

1) поместите барьер на поле на делении между числами 10 и 11,

  1. на ограниченном поле сложите как можно больше пентамино,
  2. завершите заполнение поля, используя маленькие красные (или коричневые) кубики.

В) СЛОЖНО: Для Детей от 5 лет.

Используя любые из 12 пентамино (маленькие красные и коричневые кубики не используются), сложите как можно больше лент — пента-3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Пример:          

1) поместите барьер на поле на делении между числами 4 и 5,

2) постарайтесь среди 12 фигур пентамино найти 4 таких, из которых можно сложить пенту- 4! Попробуйте найти другие 4 фигуры! Сколько вариантов вы найдёте?

По такому же принципу переместите барьер и найдите как можно больше пент-5, пент-6 и т. д. Чем больше пентамино используется, тем более трудной становится игра.

Г) ОЧЕНЬ СЛОЖНО: Для Детей от 6 лет.

МАЛЫЙ СЛЕМ: сложите 42 пенты, описанных в таблице на стр. 4.

Поместите барьер на поле на делении между числами 3 и 4. Используя 3 пентамино, указанных в ряду А колонки пента-3 (Мо 2, 3 и 10), сложите пента-3.

После этого переместите барьер на одну клетку вперед, чтобы он находился на делении между числами 4 и 5.

К ранее использованным 3 пентамино добавьте пентамино №6, как показано в ряду А колонки пента-4. Из этих 4 пентамино сложите пента-4.

Продолжайте таким же образом, каждый раз добавляя пентамино из следующей колонки того же ряда, пока не сложите пента-8 ряда А.

Таким же образом сложите и следующие ряды — от А до <3. Так вы сложите все 42 ленты и закончите малый слем.

Д) СЛОЖНЕЕ ВСЕГО: Для Детей от 8 лет.

СЛЕМ: по такому же принципу, что и в малом слеме, сложите 118 лент, описанных в таблицах на стр. 5 и 6.

Е) ПРАВИЛА ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА: Для взрослых или юных гениев.

По принципу, описанному в разделе Г, сложите:

96 пент из таблицы БОЛЬШОГО СЛЕМА (стр.7)

84 пент из таблицы СУПЕР СЛЕМА (стр. 8)

160 пент из таблицы ВЫЗОВА  (стр. 9)

В таблицах этих правил всего можно найти 500 пент, однако в общей сложности возможны 36 057 комбинаций.

Сложите различные фигуры (геометрические фигуры, животных и т. д.) — придуманные вами или по образцам, которые найдёте на стр. 11—13.

Научитесь сооружать трёхмерные фигуры по образцам на стр. 10 и пробуйте складывать также другие фигуры.

КАТАМИНО можно использовать и в качестве конструктора.

Для весёлых моментов — постарайтесь построить башню из как можно большего количества фигур, кладя их одну на другую.

БЫСТРАЯ ИГРА:

Используйте все детали, кроме пентамино №1 и 12.

Один из двух игроков берёт один коричневый прямоугольник и три маленьких красных кубика.

Второй игрок берёт один коричневый прямоугольник и оставшиеся маленькие кубики: один коричневый и два красных.

После этого оба игрока по очереди берут по одному пентамино пока у каждого игрока не будет по пять пентамино.

Барьер помещают на поле на делении между числами 6 и 7.

Каждый игрок должен как можно быстрее, используя все свои фигуры, заполнить свою сторону поля. В игре побеждает игрок, первым заполнивший свою сторону поля.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИГРА:

Используйте: 12 пентамино и клетчатое поле на задней стороне обложки правил.

Все 12 пентамино кладут рядом с игровым полем.

Игроки договариваются о том, кто начнёт игру.

Игроки по очереди делают ходы, каждый раз выбирая одну из неиспользованных фигур и кладя её на игровое поле плашмя в соответствии с расположением клеток.

В игре побеждает игрок, последним положивший свою фигуру на поле.

Вариант игры:

Перед началом игры игроки делят между собой 12 пентамино следующим образом: они по очереди выбирают по одному пентамино, пока у каждого не будет по шесть. Также можно договариваться, что один из игроков возьмет пентамино с четными номерами, а второй — с нечетными.

Можно начинать игру и играть по вышеописанным правилам.

Чтобы сложить КАТАМИНО обратно в коробку, смотрите рисунок на стр. 2.

Escape Simulator

Escape Simulator — головоломка с видом от первого лица, похожая по задумке на Safecracker. Игра ориентирована на кооператив, а окружение представляет собой красивый квест-рум, наполненный различными головоломками. Задачи, а также процесс размещения предметов генерируются рандомно, что повышает реиграбельность в разы.

Пользователю доступно два десятка помещений, которые нужно исследовать. При этом с объектами в комнатах можно взаимодействовать (осматривать, перемещать, ломать и т. п.). Если обычного прохождения вам покажется мало, воспользуйтесь редактором комнат и создайте свое приключение.

The Talos Principle

В головоломке с видом от первого лица The Talos Principle игроку предстоит примерить на себя образ любознательного робота, обладающего зачатками человеческого интеллекта. Протагонист оказывается в мире, где крутые технологии тесно переплетены с наследием древних цивилизаций. Здесь ему предстоит решать более сотни пазлов, загадок, пробираться сквозь лабиринты и преодолевать всевозможные препятствия. Каждая решенная задачка подталкивает к следующей.

При этом игра дает стимул исследовать окружающий мир, ведь по нему разбросаны точки, в которых можно найти терминалы, с их помощью можно открыть новую сюжетную информацию и прочие интересности.

Загадки на логику для детей 9 лет

Загадки на логику для детей 9 лет представлены ниже.Загадка №65

С какой скоростью должна двигаться собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

(Ответ: Собака должна стоять)

***

Загадка №66

Почему в дикой природе, белые медведи не едят пингвинов?

(Ответ: Белые медведи живут на Северном полюсе, а пингвины — на Южном)

***

Загадка №67

Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?

(Ответ: Это были дед, отец и сын)

***

Загадка №68

Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади?

(Ответ: Буква Б)

***

Загадка №69

Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(Ответ: ни одного, потому что дно упало)

***

Загадка №70

Когда человек бывает в комнате без головы?

(Ответ: когда высовывает ее из окна)

***

Загадка №71

Как написать слово «мышеловка» используя 5 букв?

(Ответ: Кошка)

***

Загадка №72

Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(Ответ: На березе шишки не растут)

***

Загадка №73

В каких лесах нет дичи?

(Ответ: В строительных)

***

Загадка №74

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(Ответ: Почтовая марка)

***

Загадка №75

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

(Ответ: 12)

***

Загадка №76

Коля всегда говорит правду, а Миша всегда лжет. Недавно Коля и Миша купили себе одно транспортное средство на двоих. Коля сказал, что он не желтого цвета, а Миша заявил, что у него есть мотор. Как ты думаешь, что купили ребята: красный скутер, желтый мотоцикл или синий велосипед?

(Ответ: Ребята купили синий велосипед)

***

Загадка №77

В доме у Кати живут четыре кота. Каждый кот утром съедает две сосиски. Сегодня Кате не хватило одной сосиски, чтобы накормить всех своих котов. Сколько сосисок было сегодня у Кати?

(Ответ: 7 сосисок)

***

Загадка №78

Три медведя залегли в зимнюю спячку: первый уснул 24 декабря, второй — 29 декабря, третий — 2 января. Когда проснется каждый из медведей?

(Ответ: Весной)

***

Загадка №79

Кто под проливным дождем не намочит волосы?

(Ответ: Лысый)

***

Похожие игры

Колонизаторы — настольная игра про вновь открытый остров Катан. Вы сможете развивать маленькое поселение местных жителей, превращая его в хороший мегаполис с развитой экономикой, сельским хозяйством и технологиями. Почувствуйте себя умелым лидером нового народа.

Активити — набор для вечеринок, превращающий любой вечер в шумный и веселый досуг. Читайте карточки и объясняйте другим участникам выпавшее слово. Но внимательно следите за своей речью: любое однокоренное слово в описании будет стоить вам балла.

Каркассон — настольная игра про средневековье. Захватывайте территории и зарабатывайте победные баллы. Сколько замков нужно королю? Ответ — много. Чем больше вы сможете заполучить земель, деревень, монастырей и других территорий, тем выше шансы стать самым влиятельным сеньором.

Монополия — лучший самоучитель по экономике. Зарабатывайте деньги, покупайте активы и собирайте налоги со всех людей, прошедших через ваши владения

Игра способна занять целую компания на долгие часы, а оставить развлечение не окончив войну за предприятия едва ли кому-то под силу.

Descent — полукооперативное развлечение для отважной компании. Здесь герои будут сражаться со злом, исследовать древние пещеры и таинственные руины

Только самые смелые участники смогут дойти до конца.

Манчкин — карточная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя в роли бойца. Собирайте экипировку, ищите самое сильное оружие и сражайтесь с другими участниками, чтобы стать великим воином и победить в игре.

Сундучок Знаний — настольная игра, которая поможет ребёнку узнать новые факты об окружающем его мире. Рассматривайте карточки и запоминайте детали, чтобы ответить потом на вопросы. Помните, что время ограничено и нужно думать быстро.

Описание игры

Игра Катамино разработана для детей от трёх лет, но будет любопытна и взрослым. Это объясняется разделением задач на четыре уровня сложности, первый из которых создан для самых младших, а последний может поставить в ступор и опытного игрока. Приобретая набор для своего ребенка, родители неожиданно обнаруживают, что с интересом наблюдают за процессом решения задачки, а в свободное время и сами решают уровень посложнее, пока никто не видит.

Вы удивитесь как много можно сложить комбинаций из Катамино. В задачнике есть только малая часть: пятьсот вариантов заполнения поля. Всего из ограниченного количества фигур, которые можно найти в наборе, складывается тридцать шесть тысяч пятьдесят семь комбинаций. Если все задачи из набора уже решены и вы хотите усложнить цель, можно начать не описанные в справочнике вариации.

Так она выглядит снаружи

В игре вы встретите несколько незнакомых терминов, которые нужно знать, чтобы понять описание. К таким словам относится «Пентамино». Так называют одну большую фигуру, сложенную из нескольких малых частей. К примеру, если вы обращаетесь квадрат из двух и более фишек, его можно будет назвать Пентамино.

«Пентагон» — слово, которым описывают группу из Пентамино. Если вы вкладываете два квадрата из малых фишек и объединяете их, вместе они представляют собой пенту. Фактически, заполненное поле игры всегда будет так называться.

Также в игре вы встретите понятие «слем». Это обозначение используется для заданий, которые взаимосвязаны. К примеру, если первая головоломка требует заполнить поле, а вторая предлагает измени положение нескольких фигур, не убирая остальные, это будет считаться слемом.

The Ball

Больше всего по концепции эта игра-головоломка напоминает уровень «We Don’t Go To Ravenholm…» из легендарной HL2, только вместо готичного городка у нас ацтекские развалины, вместо зомби – мумии, мертвые гориллы, рептилоидные громилы и… да, тоже зомби, а вместо циркулярных пил – огромный металлический шар.

Именно этот шар и предстоит катать по ходу всей игры, решая с его помощью головоломки, создавая на его основе транспорт и, конечно же, сокрушая врагов его огромной массой и блистательной шарообразностью. В итоге имеем такой себе шутер/головоломку с элементами бильярдного симулятора.

Рейтинг качественных развивающих игр для детей от 1 года

Лесная мастерская

Бюджетный вариант для самых маленьких. Это двухсторонний пазл из геометрических фигур, с полем-держателем. С лицевой стороны детали конструктора имеют изображения животных. Другая поверхность представляет собой просто одноцветные геометрические фигуры. Игра ставит перед маленьким непоседой задачу – соединить разноцветные детали, вставив их в общую рамку. Такое развлечение помогает маленькому человечку знакомиться с новыми формами и цветами. Учит его правильно составлять разные части в одно целое. А возможность сделать задачу сложнее позволяет маленькому егозе самому постигать материал, не прибегая к помощи взрослых.

Лесная мастерская
Достоинства:

  • Яркие рисунки;
  • дети играют с интересом;
  • функционален с обеих сторон;
  • разные геометрические формы;
  • есть специальное поле, где нужно выкладывать пазл;
  • качественный материал.

Недостатки:

Довольно небольшие фигурки.

Из чего сделана Древесина
Размер 18x13x0.60 см
Количество элементов 22 шт.
На какой возраст рассчитан От 1 года
Сколько стоит 366 ₽

BONDIBON Smart Games Застенчивый Кролик

Продолжает этот рейтинг развивающая игра для малышей от 2 до 5 лет. Всего конструктор имеет 3 деревянных блока с фигуркой самого кролика. Юному игроку предлагается 60 заданий 4 степеней сложности. А сделать процесс по-настоящему веселым поможет подробная инструкция, содержащая полезные советы для родителей. Помогая кролику спрятаться от посторонних глаз, карапуз учится:

  • достигать поставленных целей;
  • пространственному мышлению;
  • быть внимательным;
  • распознавать цвета;
  • развивает память.

BONDIBON Smart Games Застенчивый Кролик
Достоинства:

  • Нет опасно маленьких элементов;
  • можно соревноваться на время;
  • несколько уровней сложности;
  • детали не ломаются.

Недостатки:

Только для 1 игрока.

Из чего сделана Дерево
Размер 24x24x10 см
Количество элементов 4 шт.
На какой возраст рассчитан От 2 лет
Сколько стоит 2199 ₽

Raduga Kids Танграм

Популярная детская головоломка содержит 34 увлекательных задания различной степени сложности. Игра помогает развить мелкую моторику, способствует становлению:

  • творческих;
  • умственных способностей;
  • цветовому восприятию.

Совсем крохам будет интересно выложить:

  • домик;
  • рыбку;
  • котика;

используя простые геометрические фигуры, а подробные карточки с большими яркими рисунками помогут не допустить ошибки. Заниматься, используя эти увлекательные задачки, можно уже в младшем дошкольном возрасте, не пропадет интерес к игре даже у ребят постарше.

Raduga Kids Танграм
Достоинства:

  • В комплекте прилагается планшет с игровым полем;
  • дети занимаются с удовольствием;
  • сделана из натуральных материалов;
  • детали качественные, нет сколов или зацепок;
  • стоит недорого;
  • помогает развивать мышление;
  • хорошо для мелкой моторики;
  • можно работать с обеими сторонами;
  • насыщенные цвета;
  • крупные карточки.

Недостатки:

Может деформироваться при сильной влажности.

Из чего сделана Дерево
Размер 15x15x0.70 см
Количество элементов 7 фигур, 17 карточек с заданиями
На какой возраст рассчитан От 3 лет
Сколько стоит 389 ₽

ABtoys Парковка

Эта необычная настольная игра с яркими, разноцветными автомобильчиками вызовет восторг даже у маленького непоседы. А благодаря тому, что сложность заданий постепенно увеличивается, этот пазл не надоест малышу еще очень долго. «Парковка» помогает развитию:

  • внимания;
  • памяти;
  • мышления;
  • терпения;
  • зрительно-пространственного восприятия.

ABtoys Парковка
Достоинства:

  • Имеются подсказки;
  • есть аналог в черно-белом варианте;
  • можно брать с собой в поездку;
  • цена соответствует качеству.

Недостатки:

Только для одного игрока.

Из чего сделана Пластмасса
Размер 17x24x5 см
Количество элементов 6 машинок
На какой возраст рассчитан 3-5 лет
Сколько стоит 554 ₽

Smart Games Спящая красавица

Детская головоломка — лабиринт от компании BONDIBON создана по принципу перемещения деталей. Она содержит целых 60 заданий, благодаря чему не позволит заскучать даже первоклашкам. А фигурки героев и сказочного дракона сделают процесс интереснее. Также к игре прилагается красочная книжка с иллюстрацией.

Smart Games Спящая красавица
Достоинства:

  • Несколько уровней сложности;
  • насыщенные цвета;
  • интересный дизайн;
  • качественные материалы;
  • нет острых углов;
  • нет неприятного запаха;
  • много разных заданий.

Недостатки:

Только для 1 игрока.

Из чего сделана Пластмасса
Размер 290 x 288 x74 мм
Количество элементов 9 шт.
На какой возраст рассчитан От 3 до 7 лет
Сколько стоит 2619 ₽

Серия Trine

Trine – это кооперативная головоломка-платформер, которая включает как интересные задачки, так и несложные битвы с противниками. Трое главных героев – маг, рыцарь и воровка – раз за разом спасают свой фэнтезийный мир от различных опасностей. В своих странствиях они вынуждены преодолевать препятствия, и без способностей друг друга они и ста метров не пройдут.

Нельзя не отметить впечатляющий визуальный стиль и сказочную атмосферу, которая не улетучивается от начала до финальных титров. Геймплей же не страдает от однообразия – вы и голову поломаете, и в эпичных экшен-сценах поучаствуете. И так как главных героев трое, это отличный повод написать одному-двум друзьям.

Итак, как сделать магнитную головоломку Катамино для детей своими руками

1. В качестве магнитной основы я выбрала магнитный венил. О том где его купить я уже писала в статье о том как сделать магнитную мозаику для детей своими руками.

2. Материалы игры я распечатала на самоклеящейся фотобумаге на цветном принтере.

3. Игровое поле и фигурки я приклеила на магнитный венил. Главное не перепутать сторону: предварительно проверьте, какая сторона венила притягивается (примагничивается) к магнитной доске или холодильнику и приклеивайте фигуры Катамино соответственно к противоположной стороне.

4. А игровое поле нужно приклеить с другой стороны, а именно на саму магнитящуюся сторону. Это нужно для того чтобы фигуры — пентамино примагничивались непосредственно на игровое поле и играть было очень удобно и интересно.

Поверх материала я приклеила скотч для прочности и вырезала. Это очень просто — магнитный венил мягкий и вырезать из него фигуры очень просто.

Вот так в результате у меня получилась настольная магнитная игра — гооволомка Катамино.

Сын отреагировал на мое творчество положительно, к слову сказать он уже привык к моим самоделкам и даже иногда сам просит меня сделать ему что — нибудь новенькое. Поэтому он сразу взялся раскладывать фигурки на поле.

Сначала он захотел просто разложить все фигурки на поле, а уже потом начал выкладывать ограниченные прямоугольники. Сначала на поле ограниченном тремя блоками, затем на поле с 4 блоками, затем 5 и так до 12. Я не ограничивала его колличеством  пентамино, он выбирал сам какие ему фигуры нравятся и из них складывал прямоугольники.

Если и Вам захотелось сделать такую настольную игру Катамино своими руками, то шаблоны этой головоломки Вы сможете найти ЗДЕСЬ.

Успехов Вам и интересных занятий!

Загадки для детей на логику с ответами

Загадки для детей на логику с ответами помогут узнать как быстро вы можете узнать ответ.Загадка №1

Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Ответ: Миша)

***

Загадка №2

Может ли дождь лить два дня подряд?

(Ответ: Нет, между ними — ночь)

***

Загадка №3

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: На второе)

***

Загадка №4

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Ответ: 2)

***

Загадка №5

На что больше всего похожа половина апельсина?

(Ответ: На вторую половину апельсина)

***

Загадка №6

Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из мальчиков?

(Ответ: 2 часа)

***

Загадка №7

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №8

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Загадка №9

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

(Ответ: Когда дверь открыта)

***

Загадка №10

Каким гребешком нельзя расчесаться?

(Ответ: Петушиным)

***

Загадка №11

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8)

***

Загадка №12

Какой рукой лучше размешивать чай?

(Ответ: Той, в которой ложечка)

***

Загадка №13

Что с пола за хвост не поднимешь?

(Ответ: Клубок ниток)

***

Загадка №14

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Ответ: 1)

***

Загадка №15

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Ответ: Уроки)

***

Дилогия The House of Da Vinci

Мистическая инди-головоломка The House of Da Vinci предлагает отправиться в прошлое и вжиться в роль ученика итальянского гения, художника, ученого Леонардо да Винчи. Сюжет завязан вокруг внезапного исчезновения этого «универсального человека», и вам предстоит отправиться в его библиотеку, дабы разгадать это дело. Библиотека, ожидаемо, пестрит различными головоломками.

Для создания игры авторы внимательно изучили чертежи и изобретения Да Винчи, а также воссоздали дух эпохи Возрождения. Геймплей предполагает изучение комнат с видом от первого лица и манипуляции с различными предметами, что ведет к решению головоломок. Вторая часть имеет схожий геймплей, но более интересную сюжетную линию.

Baba is You

Если вы не знаете английский язык хотя бы на базовом уровне, то Baba is You может не понравиться вам. Это снова головоломка, и снова необычная – для прохождения игрок будет взаимодействовать с правилами уровня, написанными на английском языке, и менять их для достижения цели. Например, в запертой комнатушке написано, что ее стены непроходимы. Достаточно убрать приставку «не», и тогда геймер без проблем преодолеет это препятствие.

Идея была выкручена на максимум и тепло встречена критиками и геймерами – в результате Baba is You заслуженно является одним из ярких представителей своего жанра. Но русский язык, к сожалению, так и не завезли.

Тетрис

Возглавляет наш топ культовая головоломка, созданная советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году. Те, кто чуток постарше, еще застали времена, когда «тетрисом» называлась не сама игра, а, так сказать, портативная консоль с ЖК экраном, обычно сделанная в Китае и включающая еще «100 игр», представляющих собой разные уровни сложности тетриса или же вариации других игр с использованием фигур из него.

С тех пор утекло много воды, но популярность тетриса ничуть не снизилась. Ведь правила игры понятны и ребенку, а постепенно нарастающая сложность заставляет напрячь и мозги, и рефлексы. Неудивительно, что Тетрис вышел практически для всех возможных платформ.

Tick Tock: A Tale for Two

Tick Tock: A Tale for Two – сложная головоломка, рассчитанная на кооператив. История переносит протагонистов (их в игре два) в неизведанный мир часовщицы по имени Амали, полный головоломок. Последние придется разгадать, чтобы найти путь домой.

Чтобы завершить трехчасовое путешествие, пользователю потребуется помощь со стороны. В качестве партнера сможет выступить друг или любой присоединившийся к прохождению геймер. Игрокам не придется долго изучать механики, ведь они выполнены в казуальном стиле, однако головоломки, представленные разработчиками, позволят как следует потренировать мозг.

Дилогия Hook

Hook – минималистичная головоломка от Мацея Таргони — инди-разработчика, уверенно удерживающего высокую планку недорогих логических проектов, которые по достоинству оценили тысячи пользователей. Непосредственно в рассматриваемой дилогии пользователю предстоит проходить уровни, открывая механики для более сложных задач. Органично вписанный в игру саундтрек позволяет полностью сосредоточиться на пазлах.

Геймплей основан на простых механиках, связанных с перемещением объектов и задействовании элементов, позволяющих шарику двигаться вдоль линии. Для прохождения требуется упорядочено включить каждый механизм и не допустить соприкосновения элементов друг с другом. Hook понравится всем любителям логических проектов и не успеет наскучить, поскольку неспешно проходится всего за полтора часа.

Дилогия Toki Tori

Симпатичный платформер Toki Tori обманчив – за красивой картинкой скрывается безжалостная головоломка, которая заставляет думать и экспериментировать. Суть проста – вот вам уровни (80+), а на них – яйца, которые нужно собрать. Если найдете все, то добро пожаловать к следующему этапу, и так далее.

Однако для достижения этой цели нужно продумывать каждый шаг, использовать способности героя (например, он умеет строить мосты) и избегать встреч с опасными врагами. Игра понравится как детям, которые, не задумываясь обо всем этом, спокойно проходят уровни, так и взрослым, решившим бросить себе вызов и завершить игру на 100%.

The Witness

У этой игры тот же автор, что и у Braid. Неудивительно, что несмотря на разный геймплей, обе игры в чем-то похожи. Для понимания сюжета в них приходится буквально по крупинкам собирать информацию.

В The Witness главный герой оказывается на необитаемом острове и должен решать различные головоломки, чтобы понять, что вообще происходит. По сути головоломки игры – лабиринт, в котором нужно провести линию от входа до выхода, но в каждой из них кроме этого есть множество дополнительных правил. А визуальный ряд в The Witness – отдельное произведение искусства, напоминающее картины импрессионистов.

Supraland

Представьте, что вы оказались в полной власти почти всесильного существа, которое просто обожает создавать напичканные хитромудрыми головоломками и опасными врагами лабиринты. А все, чем вы можете защитить себя на первых порах – скромный деревянный меч.

Суть Supraland в том, что играющий нашей судьбой демиург – всего лишь парнишка лет эдак 12, а наш протагонист – храбрый пластиковый солдатик. Эта забавная игра сочетает в себе элементы метроидвании, РПГ, квеста и даже олдскульного шутера. Локации полны секретов и отсылок к другим играм, фильмам и сериалам. Гордость игры – сложные и интересные пазлы, полные уникальных механик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: