Чем warhammer отличается от warhammer 40k? кто такие космодесантники? отвечаем на вопросы, которые вы стеснялись задать

Necromunda: Hired Gun (2021)

Драйвовый инди-шутер от первого лица по вселенной Warhammer 40,000, который отправляет вас в мрачные уголки зловещего города ульев. Очевидно, что не с благими намерениями – приготовьтесь палить направо и налево, уничтожая мутантов и не менее опасных головорезов на протяжении всего игрового процесса.

В Necromunda: Hired Gun каждая перестрелка – это зрелищный фестиваль крови и паркура. Классическая для вселенной жестокость дополняется готическими мрачными локациями, а герой довольно мобилен благодаря своим акробатическим способностям и крюку-кошке, так что если вы истосковались по бодрым шутерам, то добро пожаловать.

Тау

Тау (tau) – гуманоидная раса с восточной окраины галактики. Планета Т’ау была открыта в 35-м тысячелетии, и тогда тау находились на примитивном уровне развития. Колонизировать ее Империуму помешал сильнейший варп-шторм. За шесть тысяч лет, пока он бушевал, империя тау развилась до создания современнейшего оружия и космических кораблей.

У тау серо-голубая грубая кожа, по четыре пальца на руках и по два – на ногах. Лица плоские, с широкими глазами и отверстием на лбу: I-образным у самцов и Y-образным у самок. Рост – чуть ниже людского. Хорошая устойчивость к погодным условиям.

Молодая империя тау полностью полагается на технологии. У расы нет псайкеров,  поэтому им малодоступны знания о Варпе, летают они в относительно ближнем космосе и больших прыжков в межпространстве не совершают.

В обществе тау существует строгая кастовая система. Каста Огня – воины. Каста Земли – ремесленники, строители и рабочие. Каста Воды – чиновники и политики. Каста Воздуха – звездолетчики. Каста Эфирных – лидеры и жрецы, контролирующие остальные касты.

Идеология империи тау – Высшее Благо (Тау’Ва), гласящая, что все существа равны и все должны внести свой вклад в процветание общества. Тау не воинственны и ценят чужую жизнь, но достаточно успешно отражают нападения тиранидов и орков, предпочитают дальний бой. С Империумом отношения у них натянутые, но до открытого противостояния доходит редко.

Орки

Орки («Ork», а не «Orc», как в фэнтези) – самая многочисленная раса в галактике. Они очень агрессивны и грубы, во многом примитивны и крайне воинственны. Если бы не постоянные междоусобицы, то они стали бы поистине непобедимы, просто задавив противников числом.

Зеленокожие орки – один из подвидов оркоидов. Они живут в симбиозе с грибами и вырастают с ними из одних и тех же спор. Благодаря этому они очень живучи, могут пережить даже пересадку головы и через день снова идти в бой.

Тела орков растут всю жизнь, и их чем крупнее особь, тем выше ее социальный статус. Однажды вторгшись в мир, орки приносят в него свою экосистему, и их уже невозможно вычистить из экосистемы планеты полностью.

10 причин расставания со стороны мужчины

Женщина неряшлива. Мужчины не терпят, когда у них дома не прибрано, и сама спутница не следит за своим внешним видом. Помните, что многие мужчины брезгливы.

Остыли чувства

Любому представителю сильного пола важно любить ту, с кем он живет. Если избранница больше не вызывает в нем прежних эмоций, он уходит на поиски новой любви.

Новые отношения

Данная причина является следствием предыдущей. Если в прежних отношениях больше нет чувств, им на смену приходят новые.

Мужчина получил от женщины, что хотел, и утратил к ней всяческий интерес. На самом деле, его изначальные желания могут быть любыми: от стремления к романтике до получения контрольного пакета акций компании. Но уже на этом этапе мужчина думает, как будет избавляться от отношений. Женщина не даст первому встречному то, что он хочет, поэтому ему приходится налаживать с ней более близкую связь хотя бы на небольшой срок, ведь избранница не знает о его планах.

Женщина не уважает личное пространство своего спутника, хочет знать, что у него в телефоне, компьютере, сумке, бардачке автомобиля. Ей важно все проверить, оценить, высказать свое мнение.

Мужчина видит, что его вещи берут без спроса. Допустим, партнерша может пользоваться его бритвой, а этот предмет каждый мужчина считает очень важным. В итоге ее действия вызовут раздражение и недовольство.

Женщине важно держать мужчину под контролем, поэтому она ограничивает его возможности выбора досуга, интересов, компании. Ни один представитель сильного пола не потерпит, чтобы его лишали свободы. Он не должен сам выбирать фильм в кино, ходить на рыбалку или ездить к маме без ведома избранницы. В отпуск он тем более не имеет права поехать один. Со стороны может показаться, что женщина ведет себя с партнером, как с дрессированным псом.

Мужчине скучно с женщиной, она явно ниже его по интеллектуальному уровню. Недаром говорят, что «муж и жена должны быть из одного теста».

Мужчина постоянно слышит претензии в свой адрес. Мало кому понравится все время видеть рядом недовольную партнершу. Жить в такой обстановке, в принципе, не представляется возможным.

Женщина манипулирует мужчиной, его отношением к ней. Обычно в ход идут слезы – так представительницы слабого пола добиваются нужных им действий, решений.

Warhammer 40,000: Mechanicus (2018)

Одиночная тактическая стратегия, в которой геймер возьмет под контроль технологичную армию Адептус Механикус. Согласно завязке, вам предстоит возглавить экспедицию на планету некронов Сильва Тенебрис. Присутствует свыше 50 различных заданий, которые на долгие вечера погрузят вас в мир Warhammer 40,000.

В игре вы создадите собственный отряд из различных воинов и проведете его от начала до конца. Бойцов вы можете прокачивать, совершенствуя их оружия и используя имплантаты. Миссии в игре нелинейные, и от вашего выбора зависит судьба отряда. Присутствуют пошаговые тактические сражения – вам предстоит раздавать приказы (передвижение, атака) и ожидать действий от противников. Игра получила «очень положительные» отзывы и является одной из лучших по вселенной Warhammer 40,000.

Некроны

В противоположность тиранидам некроны (necrons) – полностью механические воины, созданные из своих предшественников – расы некротир. Цивилизация некронтир вымерла давным-давно, а сами некроны многие миллионы лет спали в статиз-гробницах. Они начали просыпаться только несколько тысяч лет назад и вновь одержимы стремлением восстановить свою власть над галактикой.

Началась история некронов около шестидесяти миллионов лет назад. В результате страшных внутренних расколов и войны с Древними, гуманоидные некротиры искали выход и обратились к богоподобным К’тан, древнейшим существам во вселенной, и получили совет, как стать бессмертными. Но переселившись в механические тела, они лишились души. Так появились некроны.

Древние создали орков и эльдаров себе в помощь. После победы над Древними, истощенные войной некроны приняли решение переждать, пока раса эльдар из плоти и крови вымрет естественным образом, превратили свои планеты в миры-гробницы и легли в Великий Сон, начав массово пробуждаться только в 41-м тысячелетии.

Внешне некроны похожи на скелеты, окутанные зеленым сияние энергии. Такое тело самовосстанавливающееся, а если оно погибает, то разум переносится в ближайшую гробницу ждать, пока будет создано новое. Это смертоносные боевые машины со своей иерархией. Их гауссово оружие расщепляет противника до молекул за считанные секунды.

Warhammer 40,000: Battlesector (2021)

Battlesector называют похожей на Dawn of War, а для фанатов серии это далеко не пустой звук. Это пошаговая тактическая стратегия, предлагающая вам взять под контроль Кровавых ангелов и зачистить луну Баал Секундус от мерзких тиранидов в рамках сюжетной кампании. Впрочем, игра дает выбор и позволяет переметнуться на сторону чудовищ.

Перестрелки выполнены в лучших традициях серии – снова кровавые, ожесточенные и непростые сражения, где надо думать и грамотно использовать подопечных воинов и героев. Пошаговый формат, как отмечают пользователи, пошел выверенному геймплею на пользу.

Вода есть не только на Земле

Не секрет, что для образования жизни необходимо наличие воды. И она, кстати, есть не только на Земле.

Одно из самых вероятных мест существования жизни — это Европа, спутник Юпитера. По последним данным ученых, Европа покрыта огромными океанами, воды в которых больше, чем на всей Земле. Поверхность замерзшая, но под силой гравитации такого гиганта, как Юпитер, вода подо льдами может сохраняться в жидком состоянии и содержать в себе жизнь.

Такими же перспективами обладает Энцелад, спутник Сатурна. Ученые подтвердили, что он прячет гигантский мировой океан под своей ледяной коркой. Подобно Европе, океан Энцелада — идеальное место, где могла бы находиться жизнь, помимо Земли.

Стороны конфликта: слуги трупа на троне, космические коммунисты и грибы-кочевники

Империум – объединенные силы многомиллиардной имперской армии и орденов инквизиторов и космодесанта. Они поддерживают существование человечества и правление Императора на золотом троне. 

Космодесантники взяли на себя самые главные угрозы: демонов Хаоса и пришельцев. Почувствовать себя пылающим мечом Императора можно в играх:

  • Space Marine – слэшер от третьего лица с нарезкой зеленокожих орков.
  • Chaos Gate: Daemons – недавний клон XCOM про борьбу с демонами чумного бога Нургла.

Инквизиторы взялись за внутренних врагов. Искоренять хаотическую ересь можно в:

  • Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – это ARPG в духе Diablo с видом сверху.
  • Dawn of War 2: Retribution – аддон к легендарной серии RTS от Relic Entertainment.

Чтобы почувствовать тяжелую жизнь имперских гвардейцев, попробуйте первую часть Dawn of War – Dark Crusade. А жизнь обычных людей в городах-ульях, где сражаются культисты Хаоса и банды психов из безумного Макса, отлично показали в: 

  • Necromunda: Hired Gun – шутер про бандитские разборки на нижних уровнях городов-ульев.
  • Dark Tide – недавний кооперативный слэшер от Fatshark про борьбу с чумными последователями Нургла. 

Главные враги Империума – хаоситы и их повелители, демоны. Чудища из варпа поклоняются четырем древним богам:

  • Нурглу, богу чумы,
  • Кхорну, богу крови, резни и черепов,
  • Тзинчу, богу магии и обмана,
  • Слаанеш, богу разврата и гедонизма. 

Одни и те же демоны встречаются во всех RTS по «Вахе», в том числе в серии Total War: Warhammer. Так происходит, потому что древние боги и их слуги существуют во всех мирах сразу и везде стремятся к бесконечной власти и разрушениям. 

Ксеносы – все остальные жители вселенной Warhammer 40.000. Самые яркие и популярные среди них – орки. Это зеленокожие полуразумные грибы, которые сражаются не за политические и религиозные взгляды, а потому что драться весело. Поиграть за орков можно в недавнем аркадном шутере Shootas, Blood and Teef, а сразиться с зеленой ордой – в первой части Space Marine.

 

В ожидаемой второй части Space Marine от русских разработчиков Saber Interactive космодесантники сразятся с еще одной расой ксеносов – Тиранидами. Тираниды – раса насекомоподобных монстров, они бороздят галактики в гигантских инкубаторах и кладбищах погибших кораблей. Тираниды поглощают целые миры, объединяя свои гены с сожранными расами. Еще тираниды встречаются в серии Dawn of War, а их приспешники, культ генокрадов, появляются в серии Space Hulk и Battlefleet Gothic: Armada II. 

Во вселенной Warhammer также живут:

  • древние эльдары (местные эльфы) и их собратья-еретики – темные эльдары; 
  • тау – империя космических коммунистов, которые поклоняются идее Всеобщего Блага;
  • некроны – самая древняя цивилизация оживших робо-мумий из городов-обелисков и пирамид. Их войну за секреты древних технологий с Адептус Механикус можно увидеть в пошаговой тактике Mechanicus.
  • космогномы из Лиг Вотанна – они появились в лоре «Вахи» буквально месяц назад.

Вселенная Warhammer очень активно развивается и, может быть, новая раса встретится в Rogue Trader – CRPG от студии Owlcat, которая выйдет в 2023 году.

* * *

А какие события и персонажи Warhammer 40.000 больше всего нравятся вам?

Sources

  • : Deathwatch: The Achilus Assault, pg. 118
  • : Deathwatch: Rising Tempest, pg. 6
  • 4: Codex: Tau Empire (6th Edition)
    • : pg. 106
    • : pg. 27
  • : For the Emperor (Novel), Chapter Five
  • : White Dwarf 88 (2015) — KV128 Stormsurge
  • : White Dwarf 91 (2015) — Munitorum Repot: The Tau
  • 8: Codex: Tau Empire (7th Edition)
    • : pg. 37 — Commander Farsight, Mont’ka — The Killing Blow
    • : pg. 38 — Commander Shadowsun, Kauyon — The Patient Hunter
    • : pg. 39 — Relentless Expansion — Peace at Fio’taun
    • : pg. 40 — Relentless Expansion — The Burning Moon
    • : pg. 9 — A Burgeoning Empire
    • : pgs. 5-6 — The Castes
  • : Warhammer: Visions 17, pgs. 108-109
  • 10: Codex: Tau Empire (4th Edition)
    • : pg. 4
    • : pgs. 5-6
    • : pg. 8
    • : pg. 9
    • : pg. 20
  • : Imperial Armour Volume Three — Second Edition: The Taros Campaign, pg. 202 — The Continuing Expansion of the Tau Empire
  • : Codex: Tau (3rd Edition), pgs. 56-57 — Addendum to Report — Thoughts on Tau Language
  • : Warhammer 40,000 8th Edition Rulebook, pg. 134
  • : Farsight: Crisis of Faith (Novel), A note on Tau units of time (appendix at the end of book)
  • : Codex: Tau Empire (8th Edition), pgs. 22-24
  • : War of Secrets (Novel), T’au Xenolexicon (after Epilogue)
  • : Imperial Armour Volume Three — The Taros Campaign, pg. 12 — Tau Physiognomy
  • : War of Secrets (Novel) Chapter 17
  • : Codex: T’au Empire (9th Edition)

    21a: pg. 8

    , pgs. 26-27

2 орка

И все же есть фракция, которая, возможно, сильнее Тиранидов. Орки — это вид желтых, зеленых гуманоидов, которые также хотят убивать все на своем пути.

Что отличает орков, так это то, насколько они полны решимости убивать. Если они не сражаются с другими, они сражаются между собой, чтобы стать сильнее. Их коллективная психическая природа позволяет оркам воплотить в жизнь все, во что они верят. Они могут взять остатки брони и превратить ее в полностью функционирующую винтовку, потому что верят, что она сработает. ВААААА! Кампании позволяют целым армиям орков уничтожать целые галактические системы с превосходящими шансами. Вы также не можете истребить их, поскольку их грибковая природа позволяет им размножаться, просто живя или умирая. Они сильнейшие псайкеры во вселенной, но слишком глупы и одержимы войной, чтобы это осознать. Несмотря на это, ни одна фракция не нашла способ их остановить.

2 Orks

Варварские, хаотичные и всегда жаждущие конфликтов и сражений зеленокожие, пожалуй, самая воинственная фракция в галактике. Орков также можно считать самыми успешными и могущественными в Warhammer 40K из-за их частичной невосприимчивости к хаосу, способности быстро размножаться и постоянно растущей силы перед лицом мощных угроз.

Однако, подобно хаосу, орки утоляют свою жажду крови, обращаясь против своих собственных. Большинство WAAAGHS! (Крестовые походы орков) обычно заканчиваются тем, что орки нападают друг на друга по мере того, как количество врагов уменьшается. Однако, если орки действительно объединятся, ни одна другая фракция в галактике не сможет противостоять неудержимой зеленой волне.

Хаос

Хаос — психическая энергия, из которой состоит варп-пространство. Чаще всего, «Хаосом» называют всё, связанное с ним, включая его влияние, Богов Хаоса, их последователей, а также сам Варп. Хаос это почти синоним Варпа, эти сущности неразделимы: Хаос — бесконечный океан духовной и эмоциональной энергии, который наполняет Варп. Это великая и незамутнённая сила изменений и мощи, и она физически и духовно развращает. Наиболее одарённые смертные, псайкеры, могут использовать эту энергию, которая даёт им способности, легко переступающие законы материальной вселенной. Однако, злобная сила Хаоса со временем может извратить псайкера, разлагая его душу и разум.

Space Hulk: Deathwing (2016)

Кооперативная игра, в основу которой положена настолка Space Hulk. От остального сеттинга Warhammer 40,000 она отличается узконаправленным сценарием: играть приходится отрядом терминаторов (ветераны космодесанта, облаченные в тактическую броню дредноута), зачищающим от генокрадов древний и невероятно огромный космический корабль.

Визуально игра получилась отличной (движок Unreal Engine 4), атмосфера также порадует поклонников Warhammer 40,000, а вот геймплей оказался откровенно слабоватым: однообразный и размеренный по темпу (а бронированные терминаторы никогда не отличались чрезмерной шустростью) шутер от первого лица, который не спасают ни древо уникальных способностей, ни возможность модифицировать броню и оружие. Если бы не кооператив и сеттинг, игра бы вообще не заслуживала никакого внимания.

Имперская Гвардия

Несмотря на мощь орденов космодесанта и силы Инквизиции, их слишком мало, для того, чтобы защищать безграничный Империум. Каждый мир обязан содержать силы планетарной обороны для своей защиты, но и этого чаще всего не хватает. Поэтому и существует Имперская гвардия -бронированный молот Императора. Эта организация включает в себя миллиарды людей, обычных людей, натренированных для противостояния любой угрозе, какую может себе представить вселенная. И хотя один гвардеец не сможет на равных сражаться с орком или тиранидом — их количество уравновешивает силы. Рота за ротой гибнут гвардейцы в бою, сдерживая натиск противника, показывая примеры личного безграничного героизма и отваги. А когда им на помощь приходят корпуса имперской техники -дальнобойные Василиски, бронированные Леман Расы и легкие, быстрые Химеры — противник просто втаптывается в грязь гусеницами и обычными солдатскими ботинками.

Космодесант создал живой бог, но его предали соратники и положили в мавзолей

К 30-му тысячелетию у людей появился бессменный лидер – живой бог, Император. Под его руководством человечество на протяжении тысячелетий процветало и развивалось. Благодаря генной инженерии появился космодесант – титульная фракция вселенной, которая фигурирует почти в каждой видеоигре и книге по Warhammer. Космодесантники – это полубоги, закованные в силовую броню и несущие волю Императора. Они живут столетиями, обучены всем формам боя, имеют лучшее вооружение. Что-то вроде армии ведьмаков, одетых в танковую броню.

Но влияние Хаоса коснулось и приближенных солдат Императора. Часть орденов космодесанта перешла на сторону демонов. В результате разгорелась война галактических масштабов. В финальной битве космодесантники Хаоса сразились с Имератором и почти убили его.

 

Израненного Императора заперли в золотом троне – машине, которая поддерживала его существование не то в медитации, не то в коме. Век прогресса кончился, и началось беспросветное средневековье. Золотой трон (или жрецы, которые озвучивали его волю) требовал жертвоприношений и завоеваний.

К 32-му тысячелетию нашей эры мир погрузился в бесконечную войну. 

Жизнь может существовать везде

Открытый космос губителен для живых существ, однако некоторые способны выживать в нем на протяжении долгих периодов времени.

К примеру, тихоходка может переживать температуры от −273 до +151 °C и воздействие радиации, в 1 000 раз превышающее смертельную дозу для любого другого существа на планете. Может жить в атмосфере сероводорода и углекислого газа. А еще способна терять почти до 100 % всей своей жидкости.
Шведские ученые провели эксперимент и поместили тихоходок на поверхность космической станции. После 10 дней, проведенных в открытом космосе, организмы были иссушены, но по возвращении на борт МКС снова ожили.

Если жизнь с нашей планеты способна существовать в самых что ни на есть экстремальных условиях, то почему бы ей не быть за пределами Земли.

Warhammer 40,000: Dakka Squadron (2021)

Звездные войны от мира Warhammer 40,000, юмористичный воздушный шутер, предлагающий вступить в ряды одного клана орков и устроить переполох в рядах другого. Юмор тут исходит от сеттинга – чего только стоят озвученные фразы под говор орков, а летать им предстоит на самолетах, в надежность конструкции которых невозможно поверить.

Само собой, ни о какой физике идти речи не может – это аркадная стрелялка, отправляющая вас изучать миры в рамках сюжетной кампании и стрелять по всему, что движется, вытворяя нереальные трюки в воздухе. По традициям жанра самолет подвергается апдейту, а проверить его на прочность также можно в многопользовательских режимах.

Шаг 5. Как можно быть одиноким и одновременно с этим зависимым от других?

Парадоксально, но Ханна Арендт, Бертран Рассел и многие другие философы, которые изучали одиночество, пишут, что, как только мы принимаем свое одиночество, мы начинаем больше ценить других людей, и отношения с ними выходят на другой, более глубокий уровень.

Как писали философы-экзистенциалисты, человек обречен на одиночество

Но одновременно с этим важно помнить: мы все в этом одиночестве вместе

Наша способность испытывать одиночество и страдать из-за него раскрывает наше желание быть с другими людьми и строить с ними значимые, глубокие связи. Не нужно этого бояться, бежать от этого — и уж точно не стоит использовать других людей, чтобы всеми силами заглушить это чувство.

Признать свое одиночество — значит признать свою уязвимость. Открыться другим людям (не только романтическим партнерам), чтобы переживать это одиночество вместе и делиться опытом одиночества друг с другом, — вот что значит научиться быть одиноким, как философ.

Саймон Спуриэр«Повелитель ночи»

«Повелитель ночи» является одним из самых заслуживающих уважения романов в этом коротком списке, ведь он написан еще в начале двухтысячных годов, когда практически вся литература по «Cорокатысячнику» писалась энтузиастами (и обладала понятно каким качеством). В произведении повествование ведется от лица двух персонажей: Зо Сахаала и дознавателя Миты Эшин. Зо Сахаал — космодесантник, капитан легиона Повелителей ночи (легион который славится своей эффективностью и жестокостью при выполнении боевых задач) попадает после десяти тысячелетий криосна на планету, подконтрольную Империуму.

Это — мрачное индустриальное место с многотриллионным населением, в котором жизнь возможна исключительно в городах-ульях. Зо Сахаал пытается всеми силами связаться с своими братьями по цеху, в то время как Мита Эшин, помощница инквизитора из Ордо Ксенос, прибывшего в этот мир по своим делам, пытается понять, что за неведомая напасть поселилась в городе-улье и терроризирует население.

В романе прекрасно передана атмосфера густонаселенного индустриального города, который постепенно впадает в хаос и анархию из-за обезумевшего космодесантника ищущего своих братьев. Каждая из сюжетных линий вполне самодостаточна, персонажам сопереживаешь, произведение читается легко и непринужденно, и лишь ближе к концу начинает проседать по атмосфере и событиям. К слову, Петер Фехервари написавший «Касту огня» считает этот роман одним из самых любимых.

Если вы фанат Warhammer 40К, и еще не читали эти творения — милости просим к прочтению. Если вы просто любите фантастику как жанр, но не знакомы с «Вархаммером» — вы можете попробовать прочесть что-то из этого списка. Вполне возможно, что вместе с этими книгами начнется ваше погружение во вселенную, где война не прекращается ни на секунду.

6 некронов

Некроны — космические терминаторы, поклоняющиеся китанским богам, ответственным за их механическое состояние и работу большинства машин. Их технология просто не имеет себе равных ни у одной другой фракции.

Некроны спали в своих стазисных гробницах почти 60 миллионов человеческих лет.

Некроны могут уничтожать врагов на молекулярном уровне с помощью своего гаусс-оружия, в то же время принимая на себя неисчислимые наказания своими металлическими скелетами, питаемыми их душами. Как и большинство фракций в 40K, некроны хотят не более чем уничтожения всех фракций и контроля над каждым дюймом галактики для себя. Однако это медленный процесс, поскольку они должны пробудиться от своего древнего сна, чтобы сражаться за свое дело. Очень немногие бодрствуют, чтобы сражаться в галактической войне, но те немногие, кто сражается, ужасны. Если некроны когда-нибудь полностью пробудятся от своего древнего сна, почти все расы вымрут.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War (2018)

Вышедшая в июле 2018 года пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40,000, посвященная противостоянию четырех непримиримых фракций: космических десантников, орков, некронов и имперской гвардии.

Как это часто бывает, очередная эскалация конфликта вспыхнула из-за одновременных притязаний всех перечисленных выше фракций на одну стратегически важную планету. В Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War таковой планетой выступил Гладиус Прайм, чья древняя и сплошь покрыта тайнами история, согласно записям имперских ученых, дает большие шансы на расположение здесь полузабытых и крайне могущественных артефактов и утерянных технологий.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War включается в себя характерную атмосферу популярной вселенной, отличную современную графику и увлекательный, просто бесподобный с точки зрения тактики, баланса и непредсказуемости игровой процесс.

Есть ли во Вселенной еще люди?

Вот мы и подошли к самому главному – к вопросу о том, могут ли где-то на просторах Вселенной быть люди, кроме нас? Учитывая, что землеподобных планет не так много (по крайней мере как это следует из просмотренных нами данных), могла где-то недалеко от нас зародиться жизнь, похожая на земную?

Сложный вопрос. Ведь все, что мы знаем о жизни – это жизнь на Земле. И все наши суждения, соотвественно, направлены на поиски чего-то похожего на нас самих. Например, все инопланетяне и галактические империи, описанные в научно-фантастических книгах и фильмах, удивительным образом похожи на нас. Возможно, нам хочется, чтобы так и было.

Кадр из фильма «Марс атакует»

Первые люди, а именно Homo habilis, или человек умелый, появились около 2,8 млн лет назад – едва ли секунда по космическим меркам. Однако эти данные дарят нам надежду – если жизнь появились здесь, хоть пускай по чистой случайности (что, кстати, весьма вероятно), быть может она появилась и на планете, которую мы называем K2-18b? Некоторые ученые допускают подобный ход событий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: