В топку. журналисты опубликовали список из 20 худших компьютерных игр всех времён

Quake II RTX

Quake II RTX – еще один случай, когда старая игра с помощью технологии RTX заиграла новыми красками. Правда, эта уж совсем старушка – ее релиз состоялся в далеком 1997 году, но это не мешает текущей версии требовать от вашего ПК на борту видеокарты RTX 2060, и это на минимальных настройках.

В итоге мы получаем картинку на стыке старой школы и современных технологий – вы увидите угловатые объекты и врагов, из которых по-прежнему льется пиксельная кровь, но при этом все текстуры высокого разрешения, а делает их реалистичными правдоподобное освещение. Вспомнить времена классических шутеров или познакомиться с одним из них можно бесплатно.

Enslaved: Odyssey to the West

Прошло 3 полных года с тех пор, как релиз «Enslaved» состоялся на консолях, и вот наконец он был запущен на ПК. Могло возникнуть ощущение, что 3 прошедших года были потрачены на то, чтоб сделать превосходную PC-версию игры – но это не так.

Компьютерная версия игры сопровождается текстурами низкого разрешения, из-за чего кажется, что картинка выглядит зернистой. При этом как-либо изменить параметры изображения не представляется возможным.

Хуже всего то, что время движения персонажей в игре наблюдается эффект размытия, который вы не сможете отключить, а максимальная скорость кадров при этом не превышает 30 fps.

2) E.T. the Extra-Terrestrial (Atari 2600)

Об этом чудовищном проекте, думается, слышали все. Игра была так плоха и разработчики настолько хорошо это знали, что впоследствии уничтожили тираж и закопали его под землю. Потом, впрочем, кто-то раскопал. Но речь не об этом. А о том, что автору проекта дали всего 6 месяцев на разработку. Итогом стал выпуск неиграбельной гадости, крах не только компании-разработчика, но и финансовая катастрофа Atari и гибель консоли. Утрируем, конечно. Но многие источники именно так это и подают.

p.s.: Закопали игру, кстати, потому, что катриджей было выпущено больше, чем существовало Arari 2600. Зачем и почему история умалчивает. Хранить их было не где, вот и зарыли…

Carto

Вы читали детский рассказ Киплинга «Как было написано первое письмо» или, может быть, смотрели кукольный мультфильм? Carto по своей стилистике и сюжету очень напоминает эту сказку — юмористическую историю про доисторическое общество, в котором зарождается письменность (в случае игры — картография).

Главная героиня — малышка Карто — происходит из рода картографов и следопытов, представители которого умеют манипулировать рисунками местности, чтобы изменять саму местность. Но Карто, которая еще не овладела всеми навыками следопыта, оказывается далеко от своей бабушки и всю оставшуюся игру пытается самостоятельно выучиться семейному делу.

Источник

Сюжет очень забавный и милый, как и визуальная составляющая. Но самое приятное и интересное в Carto — безусловно, геймплей. Он очень простой и при этом инновационный: большая часть головоломок, а это именно игра-головоломка, возникает на уровне взаимодействия с картой. На одном экране мы двигаем героиню, которая время от времени может совершать какие-то действия, общаться с другими персонажами и находить обрывки карты, решая простые задачки. Но основная игра ведется на втором экране, на который легко переключиться в любую минуту. Это экран карты, где можно убирать, добавлять, разворачивать ее кусочки как в тетрисе, собирая новые варианты. И каждое изменение в карте отражается на местности. Например, в самом начале представитель одного племени, проживающего на острове, рассказывает Карто, что в определенное время к северному берегу приплывает лодка и пришвартовывается к причалу. Можно обойти весь остров вдоль и поперек, но лодка не появится, пока игрок не перейдет на экран карты и не добавит к северной части острова кусок бумаги, на котором нарисован маленький причал.

Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам мультяшно-забавная Carto, можно легко скачать демо-версию игры по ссылке в Steam и проверить это на практике.

4-е место. Babylon’s Fall

Babylon’s Fall разработала PlatinumGames, известная по NieR: Automata, Bayonetta и Metal Gear Rising. Игры студии не впечатляли технологичностью, зато геймплей всегда был драйвовым. Поэтому фанатов не смутили ужасный визуал и ставка на ММО-активности – главное, чтобы колотить врагов было весело. Вот только геймплей тоже не удался.

В игре не было впечатляющих пируэтов, интересных способностей и занятных врагов. К примеру, лучник в каждом сражении ходит по кругу и стреляет. Танк магнитится к врагам и бездумно лупит. А разбойники прыгают за спину и без устали махают кинжалами. Неудивительно, что онлайн быстро упал до пары игроков. В феврале 2023-го Square Enix и вовсе закроет сервера.

«Mafia II: Definitive Edition»

Любимец поклонников криминального жанра основательно просел в своем последнем обновлении. Открытый игровой мир, закрученный сюжет, опасные перестрелки остались в оригинале 2010 года. Вместо обновлений игроки получили пропадающий газон, рваную анимацию и слабые визуальные эффекты. Машины, проваливающиеся в небытие сквозь текстуры, и люди, висящие на столбах, смешат.

Сюжет игры особо не поменялся. Главный герой Вито Скалетта так же пытается добиться лучшей жизни, влезая в мафиозный клан 40-50 гг. Но нет динамики, сюжет откровенно скучен или слишком растянут. Хромает звук. В наушниках активен лишь левый канал. Изменены и звуки некоторых видов оружия. Однако, несмотря на все это, игра ухитрилась получить от Metacritic 5,7.

Кому понравится?

Настольная игра Сопротивление считается одним из лучших психологических дедуктивных развлечений, которые были выпущены за последние двадцать лет. Набор понравится людям, которые любят блефовать и выстраивать сложные стратегии. Игру можно подарить фанатам Мафии, ведь в ней вы также будете вычислять врагов и пытаться выполнить свою цель, игнорируя все их козни.

Играть в Сопротивление можно большими компаниями от пяти до десяти человек. Участником ополчения может стать любой человек, которому исполнилось тринадцать лет, поэтому игра подойдет для встреч с друзьями и семейных вечеров. Один кон в среднем занимает от тридцати до шестидесяти минут, поэтому играть в неё можно на выходных или вечером буднего дня.

Игра считается одним из лучших психологических дедуктивных развлечений, которые были выпущены за последние двадцать лет

Hitman 3

С точки зрения игрового движка и базового геймплея вышедший в начале 2021 года Hitman мало отличается от первого перезапуска франшизы, который был выпущен в 2016 году. Само собой, графика здесь стала заметно лучше – но и с оптимизацией IO Interactive в этот раз справились куда удачнее.

Никакого открытого мира здесь по-прежнему нет, но вот локации стали гораздо масштабнее и иногда достигают размеров небольшого городка, а населяющие их NPC теперь ведут себя гораздо умнее. Скорее всего, именно из-за переработанного и улучшенного ИИ триквел «Хитмена» и предъявляет к геймерскому ПК более высокие требования. Тем более, если сравнивать картинку этой игры с большинством других проектов из нашего ТОПа, то сравнение окажется не в пользу HITMAN III.

Gotham Knights

Путешествие длиной в 9 лет — столько времени понадобилось студии WB Games Montréal, ответственной за Batman: Arkham Origins 2013 года выпуска, для создания нового проекта. Вот только, вышло у них намного, намного хуже.

Зачем ломать боевую механику Batman: Arkham и отказываться от контр-удара, заменив этот приём тяжёлой атакой? Сражения лишились эффектности, динамики и скатились в унылую долбёжку. Зачем в игре десяток ресурсов и необходимость постоянно создавать новое версии оружия и брони, которые отличаются от старых исключительно цифрами в меню и внешним видом? 

Открытый мир полнится одинаковыми активностями. Сюжетные задания огорчают неудачными битвами с боссами и унылыми драками с рядовыми врагами. Кампания растянута за счёт однотипных поручений с беготнёй взад-вперёд по миру.

Gotham Knights вышла только на PS5, Xbox Series и ПК, но выглядит она значительно хуже, чем Batman: Arkham Knight 2015 года. Готем-Сити тут невыразительный, лишённый былой атмосферы. При прохождении проекта нельзя отделаться от ощущения, будто разработку игры перезапускали неоднократно. Иначе трудно объяснить то, что игра представляет собой свалку странных и неудачных идей.

Call of Duty: Black Ops Cold War

Black Ops Cold War – первая игра серии Call of Duty, что использует технологии трассировки лучей, что обеспечивает честные отражения и достоверное освещение. Кроме того, игра может похвастать множеством эффектов постобработки, и в целом способна хорошенько нагрузить даже самые мощные ПК.

https://youtube.com/watch?v=SQKpaiEpsko

Что касается геймплея, то перед нами классическая Call of Duty: с традиционно захватывающей сюжетной кампанией, богатым режимами и картами мультиплеером, а также зомби-кооперативом. Игра поддерживает кроссплей между РС и консолями, поэтому вы всегда сможете найти напарников и соперников для сетевых матчей.

Microsoft Flight Simulator

Карта мира в Microsoft Flight Simulator охватывает весь земной шар, содержит десятки тщательно смоделированных городов и самолетов, воссозданных в мельчайших деталях – внутри и снаружи. Все это дополняют подробные ландшафты, невероятно реалистичные облака, синхронизация погоды в реальном времени и многие другие особенности, что делают игру настоящим чудом современных технологий.

Однако за графические красоты приходится расплачиваться: Microsoft Flight Simulator предъявляет довольно высокие системные требования и отличается неуемными аппетитам к оперативной памяти компьютера.

Bright Memory: Infinite

Думаете, что для создания требовательной игры нужен большой коллектив и внушительный бюджет? Bright Memory: Infinite говорит нет. Этот боевик создан одним независимым разработчиком из Китая Цзэн Сяньчэном в свободное время от основной работы, но в это очень трудно поверить, если взглянуть на картинку.

Bright Memory: Infinite представляет собой скоростной микс из шутера и экшена от первого лица, а вы в роли солдата будущего отправитесь расправляться с врагами в декорациях мрачной Поднебесной. Действия на экране вызывают мурашки по коже, а в совокупности с великолепной картинкой с трассировкой лучей это можно назвать произведением искусства. Жаль только, что оно предательски короткое.

2-е место. Postal 4: No Regerts

Авторы Postal годами ругали созданную в России третью часть и хвастались, что новые приключения Чувака будут крутыми. Но на деле Postal 4 добила культовую серию. Разработчики верили, что геймеры снова натянут кота на ствол, помочатся на прохожих, побегают с петицией в руках и останутся в восторге. Вот только за 19 лет шутки устарели – как и остальные механики.

Стрельба в Postal 4 ужасна. Квесты утомляют рутиной. Мир открытый, но подзагрузки постоянно сбивают темп. Еще и багов полно. Как-то раз Чувак закрашивал билборды: я потратил на один щит 10 минут и залил каждый пиксель, но задание не засчитали. Оказалось, дело в неработающих скриптах. Поэтому Postal 4 – не игра, а помойка!

4) Action 52 (NES)

Это целый сборник отвратительных поделок, которые даже играми язык не поворачивается назвать. К счастью, испить сию чашу дерьма мне в детстве не довелось; проект каким-то образом миновал меня и не попался на желтом пиратском картридже.

Что это? Сборник из 52 халтурных платформеров и шутеров Большинство игр не доделано, многие непроходимы. Хуже на NES не было.

5) Shaq-Fu (SNES, Mega Drive)

Игра плохая, без сомнений. Однако при этом смогла обрести статус культовой и даже собирается породить ремейк, о котором говорят уже пару лет, но отчего-то никак не покажут.

Что любопытно, этот файтинг входит, как в списки «100 лучших игр за всю историю», так и в списки «100 худших».

6) Zelda: The Wand of Gamelon (CD-i)

Полегче, вы вряд ли даже слышали о такой игре.

Она была выпущена на консоли CD-i, которую большинство в глаза не видели. Так вот, это Zelda (та самая, от Nintendo), только с невероятно бредовой концепцией боевого платформера с голосовой озвучкой, деформированной вселенной и рисованными роликами. Кстати, игра почти всегда входит в список «лучших игр для CD-i». Но худшей Zelda в истории просто не существует.

7) Dr. Jekyll & Mr. Hyde (NES)

Ещё одна мерзость эпохи 8-битной NES. Геймплей был таков, что игрок мог погибнуть от бомбы, которая взрывалась на другом конце экрана от главного героя.

Добавим невнятную концепцию, страшную графику и неясную связь с классическими героями и получим Dr. Jekyll & Mr. Hyde.

8) Custer’s Revenge (Atari 2600)

Ещё одна поделка для Atari 2600, заслуживающая самых низких оценок. Расизм, сексизм, жуткая графика, невнятная идея — всё на своих местах. Игру как будто бы пытались сделать плохой сознательно. И, да, это игра для взрослых!

https://youtube.com/watch?v=qY2AqKCpGkk

В общем, суть такая: Кастер, голый мужчина в шляпе, с перманентной эрекцией, должен проследовать из одного конца экрана в другой, минуя летящие стрелы, чтобы изнасиловать женщину-индианку, привязанные к столбу. Сказать тут нечего.

9) Ride to Hell: Retribution (PC, Xbox 360, PS3)

Оценки в районе 16 из 100 она действительно заслуживает.

То, что задумывалось, как лучшая игра про жизнь байкеров, в итоге вылилось в худший кошмар поколения PS3 и Xbox 360. Плохой игровой процесс, неудобное управление, глюки, отсутствие AI, мерзкая история. Вдобавок, все женщины в игре как будто бы представительницы древнейшей профессии. Ну а во всех интимных сценах (а их тут в достатке) герои всегда полностью одеты.

10) Sonic the Hedgehog 2006 (Xbox 360, PS3)

Очень и очень жаль, что с Sonic’ом такое случилось.

Почему нельзя было просто сделать продолжение Sonic Adventure!? Sega торопилась успеть к 15-летнему юбилею синего ежа; результат на лицо. В игре полно багов, она неинтересная и как бдуто бы вся состоит из загрузочных экранов. Единственное достоинство это саундтрек.

Ну и ещё пару кошмаров:

  • Hotel Mario (CD-i): Логический платформер низкого качества. Вы просто закрываете двери. Всё.
  • Aquaman: Battle for Atlantis (GameCube): Просто худшая игра на GameCube.
  • Daikatana 64 (Nintendo 64): Сама Daikatana неплохая игра. Но не версия для N64.

1-е место. Resident Evil Village: Shadow of Rose

Capcom приучила к хорошим дополнениям. В Resident Evil 4 авторы показали историю глазами Ады Вонг, в RE5 поведали об охоте на Вескера, а в Not a Hero для седьмой части бросили Редфилда на толпы жутких тварей. DLC не удивляли новизной, но проходить их интересно. Поэтому от Shadow of Rose не ждали подвоха – и зря.

По сюжету, дочь Итана погружается в симуляцию и ищет там лекарство. За героиню не переживаешь, ведь все происходит не в реальности. В финале сценаристы повышают ставки, но получается плохо. 

Еще и мотивация Розы нелепа. Девушка страдает не из-за смерти отца и прочих кошмаров. Она просто сильно потеет, поэтому ровесники над ней смеются. Серьезно, Capcom? Это проблемы девочки, которую расчленили в Village?

С геймплеем тоже все плохо. В арсенале слабые пушки без отдачи и странные заклинания, враги напоминают унылых плесневиков из седьмой части, из новых механик только скучный стелс. В игре есть классный эпизод с жуткими манекенами, но он короткий и не спасает игру.

В итоге Shadow of Rose ощущается шокирующей халтурой. Если оценивать ожидания и результат на выходе, DLC для Village – главный провал года.

* * *

Пусть в 2023 году разработчики не халтурят и выпускают только хорошие игры без багов и проблем с оптимизацией. Верится в такое с трудом, но вдруг новогодние желания сбудутся?

Dark Souls

Если бы Dark Souls не была достаточно сложной игрой, ее PC-версия превратилась бы форменный беспорядок. Игра не только была ограничена частотой кадров в 30 fps, она также была ограничена в разрешении 720p, что гораздо меньше, чем собственное нормальное разрешение большинства мониторов.

Хуже всего, что то же самое относится к другим играм из Windows Live.

Управление мышью и клавиатурой недостаточно оптимизировано, и не имеет значения, сколько ядер имеет ваш процессор – 2, 4 или все 8, игра будет использовать только одно из них. «Народные» разработчики модов в итоге решили большинство проблем, как это обычно бывает.

Ждем

Мы пока точно не знаем системные требования этих игр, но уверены, что они будут довольно высокими и в полной мере раскроют потенциал всех заложенных в них технологий.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4 – а значит, у авторов есть пространство для маневра: игру можно сделать очень красивой и атмосферной, но в то же время не потрудиться над оптимизацией. Хоть мы уже знаем системные требования игры, и они не очень высоки, мы все же решили добавить этот проект в подборку ожидаемых требовательных игр, так как еще свежи воспоминания о первой трилогии, которая была довольно прожорливой.

Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 намечена на 8 декабря 2022 года. Остается надеяться, что процесс разработки не затянется на такой долгий срок, что авторам придется перебираться на Unreal Engine 5.

Atomic Heart

Ролевой боевик от российской студии Mundfish хвастает «лучами» от NVIDIA и интригует необычной вселенной – альтернативным СССР, где игрокам предстоит сражаться с вышедшими из-под контроля роботами. В рекомендованных системных требованиях игры значатся процессор уровня Intel Core i7-4770K или Ryzen 5 1500X, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта не хуже Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580, но для трассировки лучей в реальном времени, скорее всего, потребуется более продвинутая конфигурация.

Forspoken

Зубодробительная экшен-RPG, боевая система которой основана на магии – поэтому зрелище тут завораживает и одновременно станет серьезным испытанием для вашего ПК. Все заклинания сопровождаются впечатляющими эффектами, а от их использования дрожит земля и скалы разлетаются на осколки – тут вы действительно почувствуете себя могущественным магом.

Сама игра рассказывает про 20-летнюю девушку Фрей, которой выпала участь «попаданца» – из своего родного Нью-Йорка она внезапно перемещается в фэнтезийную страну, где произошел загадочный катаклизм. Причины его вам и предстоит изучить в гигантском открытом мире, в котором перемешались культуры разных стран и народов.

Stones Keeper

Работа московской студии SK Team, судя по роликам с анонсом и демоверсии, оставляла надежду на нечто близкое к «Героям» и Disciples. Но первые 30 минут разбивают все иллюзии.

Разработчики с усердием подошли к художественному стилю, подборке музыкальных композиций и проработке искусственного интеллекта, но в остальном Stones Keeper – компиляция идей других студий.

Здесь неинтересные сражения, прокачка без «изюминки», плохой баланс, масса недоработанных элементов и механик, странных диалогов и сюжетных интриг, что оставляет в недоумении.

Как можно было работать восемь лет и выпустить проект, который не способен удерживать внимание в течении хотя бы пары часов? Но, кажется, что большинство игроков откажут от Stones Keeper сразу после запуска из-за поразительной схожести с браузерной игрой. Обидно, что усилия и тысячи человеко-часов не оставляют переживаний и не могут заинтересовать идеей

Stones Keeper погребена под пластами намного более качественных, даже если и не столь симпатичных продуктов

Обидно, что усилия и тысячи человеко-часов не оставляют переживаний и не могут заинтересовать идеей. Stones Keeper погребена под пластами намного более качественных, даже если и не столь симпатичных продуктов.

The Ring: Terrors Realm

На основе серии романов Кольцо, которые также вдохновили на создание легендарного Кольцофильмы ужасов, Кольцо: Царство террора — игра в жанре Survival Horror, выпущенная в 2000 году для студии Dreamcast. В этой малоизвестной хоррор-игре рассказывается о молодой женщине по имени Мэг Рейнман, которую только что наняли в Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Бойфренд Мэг, Роберт, таинственным образом умер во время работы над программой под названием «ЗВОНОК» в CDC, и она получила работу, чтобы раскрыть, что произошло.

По мере того, как игрок начинает спрашивать себя, как Мэг могла были наняты, когда ее парень был всего лишь частью большого заговора, они быстро обнаруживают некачественный трек, наполненный, казалось бы, случайными заметками. Странные модели персонажей, забавные диалоги, неуклюжие элементы управления и странный сюжет делают эту игру разнообразной и увлекательной.

Forza Horizon 5

И что может быть требовательнее и красивее, чем Forza Horizon 4? Ответ очевиден – следующая часть. В ней разработчики решили разнообразить пейзажи перед глазами геймеров и отправили их в «разноцветную» Мексику, где безжизненные пустыни и джунгли коррелируют с заснеженными горами и каньонами

Масштабы при этом не уступают разнообразию, что важно для игр с открытым миром

В основу лег все тот же движок ForzaTech, а значит гонщиков по-прежнему ждут насыщенные приключения, реалистичный опыт вождения и многопользовательские испытания. Системные требования при этом не улетели в небо и потребуют от вас GTX 1070 или RX 590 и Intel i5-8400 или Ryzen 5 1500X.

Vampire Survivors

В игровой индустрии масса примеров игр-феноменов. Когда проект должен был умереть еще на этапе выхода, но вместо этого обрастает «сарафаном». Через время в игре пропадают сотни тысяч пользователей. Они понимают бестолковость и безыдейность этого досуга, но ничего с собой поделать не могут, продолжая возвращаться в пучину. Да, всё это про Vampire Survivors.

Если описывать игру, то получается анекдот. Водим болванчика по арене в корявом графическим исполнением с ворованными картинками из других игр и ужасным звуком. Дурак на экране атакует автоматически, собирает кристаллы и покупает оружие, умения и собирает предметы для улучшения характеристик. Сначала нападают небольшие группы врагов, потом их количество исчисляется сотнями. Вот и вся игра.

Уповаешь на разнообразие прокачки и доступности приемов игрока, но на практике все это не работает. Враги нападают предсказуемыми волнами, сборку создаёшь всегда максимально эффективную, чтобы герой смог совладать с ордами наступающих кашеобразных пикселей. Даже открывая новых персонажей, всё равно следуешь одной и той же, эффективной, прокачке протеже. Ибо тактика нападения на него одна и та же.

Легко понять популярность этой игры и хвалебные отзывы — она простая, как две копейки, а её игровой процесс – шутка. Но в этом и уникальность. Да, проект способен подарить веселье. Другое дело, что возвращаться в неё становится утомительно. Vampire Survivors вышла в нужное время и обрела нужный «сарафан».

Было бы странно предъявлять претензии к игре, созданной одним человеком. Но Bright Memory тоже сделана одним человеком и там разработчик приложил титанический труд, по сравнению с этим продуктом.

Vampire Survivors – это стеб, который превратился в феномен вопреки и чем-то напоминает спиннер от игровой индустрии. Веселый, но бестолковый, ибо через пол часа гонений дурака по аренам, вы так и будете заниматься тем же самым — процесс не изменится никогда. Бесконечное и отупляющее действие, безыдейное настолько же, насколько некогда было модно крутить спиннер.

The Cycle: Frontier

Я терпеть не могу ММО, королевские битвы и симуляторы охоты с рыбалкой, которые заставляют игрока быть пылесосом для ресурсов. Но The Cycle: Frontier оказалась плохой даже на их фоне — игра одновременно пытается быть и королевской битвой, и симулятором сбора ресурсов. И терпит неудачу на двух фронтах сразу.

Однообразный фарм быстро надоедает. У местных монстров слишком низкий интеллект, чтобы они представляли угрозу. Другие игроки постоянно мешают заниматься делами, ведь игра ориентирована на сражения между реальными людьми. Противники отравляют все полученное удовольствие, когда забирают ресурсы с вашего трупа, так тщательно собираемые на протяжении сессий.

Механика тоже не хватает звезд с неба. Управление в игре неудобное, движения персонажа скованны. Стрельба из оружия кривая и раздражает в перестрелках

Но всё это не важно, ведь проблема в основе игры. Даже если игроку удастся выйти победителем из всех матчей — это не имеет значения в глобальном смысле

Весь прогресс игрока пропадает, когда сервера обнуляются — привет Escape From Tarkov! И какой тогда смысл играть, из раза в раз совершая одни и те же действия, надеясь на другой результат? Пахнет безумием.

Окончательно портит настроение плохая оптимизация. The Cycle попытались дотянуть до состояния, когда можно продавать шкурки во внутриигровом магазине, а на всё остальное забили. И в попытках косить под научно-фантастический клон Escape From Tarkov игра становится только хуже.

Forza Horizon 4

Похоже, Playground Games удалось найти новый способ сделать одну из самых требовательных игр в мире. Для этого нужно реализовать в своем проекте ультрасовременную графику (что в принципе стандартно для гоночных игр), и при этом сделать геймплей не в виде набора отдельных миссий, а в виде путешествий по открытому миру.

Добавим сверху крутую физическую модель (как же не учесть сцепление авто с дорогой?) и полноценную реализацию смены времени суток, погоды и даже времени года (а значит, нужно учитывать множество моделей освещения в разных условиях и просчитывать разные красивые блики на хромированных деталях и брызги из-под колес) – и вот оперативная память уже заполнена кучей предзагруженных локаций, процессоры загибаются от расчетов физики движения, а видеокарта пытается честно отрисовать каждую из деталек вашего авто.

И даже если все это чудо не будет тормозить на вашем ПК, всегда есть онлайн-режим, где к глюкам железа обязательно добавятся лаги вашего провайдера.

Bully: Scholarship Edition

Для того, чтобы совершить прыжок до полноценной ПК-версии, «Bully» понадобилось два года, и когда состоялся его запуск, произошел полный фарс. Как и многие портированные на PC игры, «Bully: Scholarship Edition» был ограничен 30 кадрами в секунду, не имел сглаживания изображения, а частота кадров при этом умудрялась неведомым образом падать, причем весьма часто на протяжении всей игры.

Кроме того, игра была насыщена отсутствующими текстурами.

Даже если вам удавалось решить все проблемы с графикой, оставался вопрос с управлением посредством клавиатуры и мыши. Правда, игроки, недолго думая, смело перескакивали на управление геймпадом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: