Тёмная эра технологий

Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy (2019)

Самостоятельное дополнение для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Выступая в роли бывшего послушника Адептуса Механикуса, вы присоединитесь к Святому Ордосу и станете самым могущественным агентом Империи. На пути вас ожидает множество миссий, исход которых определит судьбу всего Сектора.

По сравнению с Martyr, появились следующие элементы:

  • Новый класс Инквизитор Тех-Адепт;
  • Сюжетная кампания, продолжающая историю Martyr;
  • Новые вражеские расы (Эльдары и Тираниды);
  • Переработанная система добычи и выравнивания, различный контент;
  • Новые настройки.

Другие же детали заимствованы с Martyr (кооперативное прохождение, разрушаемое окружение и так далее). Конечно, вы можете начать проходить игру, минуя предыдущую, но в таком случае вы рискуете потерять нить повествования.

Сеттинг[править]

Игровой мир Warhammer 40,000 точнее всего можно описать как готический научно-фантастический сеттинг. Из всех элементов мира больше всего известны — Космические десантники, сверхлюди, рыцари будущего, лучшие воины Империума Человечества, антиутопийной и брутальной галактической Империи.

Поскольку мир изначально создавался как научно-фантастическое продолжение боевой игры Warhammer Fantasy Battles, мир 40k содержит множество элементов фэнтези, например концепцию магии (в виде псайкерства) и измененные оригинальные расы. Источники идей и образов вселенной 40k включают в себя классические и современные научно-фантастические, вымышленные фильмы, фильмы ужасов и телевизионные серии, а также произведения очень известных людей, таких как Айзек Азимов, Фрэнк Герберт, Говард Лавкрафт, Михаил Муркок, Джон Толкин и Роберт Хайнлайн (его произведение про Звёздный Десант, состоящий из пехоты, предоставило много своих элементов, таких как элитная пехота в силовой броне и падающие капсулы, в которых десантники и их снаряжение поставляется с орбиты на планету); средние века, барокко и сюрреалистические картины (особенно Гигер), популярные исторические события: мировые войны, викторианская армия, Римская Империя, Инквизиция, Гитлеровская Германия и Советская Россия.

Благодаря этой смеси создается уникальная вымышленная вселенная, в которой каждая сторона совершает Зло, хотя некоторые в меньшей степени, нежели другие. Империум, например, считается защитником человечества, и хотя в нем много хороших людей, это гнетущее, страшное для обывателя, коррумпированное государство, держать под контролем которое удается только благодаря тоталитарному контролю и тому, что для сражаться во имя Императора под руководством Комиссара лучше, чем отказаться от покровительства Империума, а потом быть убитым варлордом орков.

Империум Человечестваправить

Империум Человечества — галактическая империя, являющаяся огромным объединением планет человеческой расы. Основатель и правитель Империума — божественный Император, сильнейший человеческий псайкер в истории. Империум был основан 10 тысяч лет назад и Император номинально продолжает возглавлять его.

Армии Империума в Warhammer 40,000:

    • Кодекс Адепта Сороритас (5-е издание)
    • Кодекс Имперской Гвардии (7-е издание)
    • Кодекс Инквизиции (6-е издание)
    • Кодекс Космических Волков (7-е издание)
    • Кодекс Космического десанта (7-е издание)
    • Кодекс Кровавых Ангелов (5-е издание)
    • Кодекс Серых Рыцарей (7-е издание)
    • Кодекс Темных Ангелов (6-е издание)

Ксеносыправить

Человечество не является единственной расой в Галактике. Многие другие расы сражаются за выживание и господство над Галактикой. Все эти враги Империума должны быть уничтожены. Их называют Ксеносами.

Расы Ксеносов в Warhammer 40,000:

  • Кодекс Некронов (7-е издание)
  • Кодекс Темных Эльдар (7-е издание)
  • Кодекс Империи Тау (6-е издание)
  • Кодекс Эльдар (7-е издание)
  • Кодекс Орков (7-е издание)
  • Кодекс Тиранидов (7-е издание)

Хаосправить

Десять тысяч лет назад Ересь Хоруса почти сломила мощь Империума. Порожденные мыслями человечества Боги Хаоса подчинили себе половину Легионов Космического Десанта и начали галактическую гражданскую войну. Империум победил предателей, но заплатил за это страшную цену.

Силы Хаоса все еще угрожают Империуму. Злобные призывы темных Богов отвратили многих людей от Императора и своей собственной расы, а остатки Космических десантников Хаоса все еще живут в Глазе Ужаса, изредка совершая так называемые Черные Крестовые Походы.

Силы Хаоса в Warhammer 40,000:

  • Кодекс Космодесанта Хаоса (6-е издание)
  • Кодекс Демонов Хаоса (6-е издание)

Ровер NASA ATHLETE

Ровер ATHLETE (All-Terrain Hex-Limbed Extraterrestrial Explorer), похожий на паука, однажды займется колонизацией Луны. Благодаря своей особой подвеске, состоящей из шести независимых ног, способных поворачиваться во все стороны, ровер может передвигаться по грунту любой сложности. При этом наличие колес позволяет ему быстрее двигаться по более ровной поверхности.

Этот гексопод может оснащаться самым разным научным и рабочим оборудованием и при необходимости легко справляется с ролью передвижного крана. На фотографии выше, например, на ATHLETE установлен жилой модуль. Другими словами, ровер можно еще и использовать в качестве передвижного дома. Высота ATHLETE составляет около 4 метров. При этом он способен поднимать и перевозить объекты весом до 400 килограммов. И это при земной гравитации!

Самое важное преимущество ATHLETE заключается в подвеске, которая наделяет его невероятной подвижностью и способностью выполнять сложную работу по доставке тяжелых объектов, в отличие от неподвижных посадочных модулей, которые использовались в прошлом и используются сейчас. Одним из вариантов использования ATHLETE является и 3D-печать

Установка на него 3D-принтера позволит использовать ровер в качестве мобильного печатного оборудования лунных жилищ.

Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези

Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк. 

Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.

Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.

Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.

Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.

  1. 1. Чужак. Ученик (2010)
  2. 2. Чужак. Охотник (2010)
  3. 3. Чужак. Барон (2010)
  4. 4. Чужак. Рейнджер (2010)
  5. 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
  6. 6. Чужак. Мэтр (2011)
  7. 7. Чужак. Тёмный (2012)
  8. 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
  9. 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
  10. 10. Чужак. Охота (2014)
  11. 11. Чужак. Миротворец (2015)

Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к  к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя. 

Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.

2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога

Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон. 

Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.

Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».

Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.

Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать

  1. 1. Безымянный раб (2004)
  2. 2. Наёмник Его Величества (2005)
  3. 3. Под знаменем пророчества (2006)
  4. 4. Владыка Сардуора (2009)
  5. 5. Власть Силы (2015)
  6. 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге 
  7. 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
  8. 6. Великие Спящие (2019)
  9. 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
  10. 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света

Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.

Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей

Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом. 

Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием. 

Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.

Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.

Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.

Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию. 

После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас. 

Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.

Какой порядок в серии «Объектный поход»

  1. 1. Объектный поход (2007)
  2. 1.1 Необъявленная перемена (2007)
  3. 2. Точка сборки (2008)

Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.

Warhammer 40,000: Dakka Squadron (2021)

Звездные войны от мира Warhammer 40,000, юмористичный воздушный шутер, предлагающий вступить в ряды одного клана орков и устроить переполох в рядах другого. Юмор тут исходит от сеттинга – чего только стоят озвученные фразы под говор орков, а летать им предстоит на самолетах, в надежность конструкции которых невозможно поверить.

Само собой, ни о какой физике идти речи не может – это аркадная стрелялка, отправляющая вас изучать миры в рамках сюжетной кампании и стрелять по всему, что движется, вытворяя нереальные трюки в воздухе. По традициям жанра самолет подвергается апдейту, а проверить его на прочность также можно в многопользовательских режимах.

Звёздный Исход — Начало истории

Давным-давно, когда вселенная еще не была залита кровью, человечество было молодой, стремительно развивающейся цивилизацией. В определенный момент люди смогли вырваться со своей родной планеты и начать колонизацию Солнечной системы.

Однако тогда цивилизация еще не нашла быстрый и безопасный способ путешествия по Галактике, потому перемещения между системами занимали сотни лет. Одно из важнейших событий в истории человечества произошло в самом начале 15 тысячелетия. Тогда люди открыли мистическое подпространство под названием Варп. Не понимая истинной природы этого феномена, люди осознали, что варп можно использовать как короткий коридор между двумя отдаленными точками родной вселенной. Заиграли фанфары и барабаны, и под радостные песни миллиардов энтузиастов человечество отправилось покорять звёзды. Так началась золотая эпоха человеческой истории, период наивысшего расцвета и процветания цивилизации людей. Историки Империума назвали её Темная эра технологий.

Человечество начало колонизировать миллионы планет по всей галактике. Недавно заселенные системы были, по факту, почти независимыми планетарными объединениями со своими особенностями, культурными ценностями, слабостями и преимуществами. Главную роль в независимости колоний играли технологические достижения человечества.

Пожалуй, важнейшим изобретением, которое продвинуло цивилизацию людей на много столетий вперёд, стала разработка СШК (Стандартная Шаблонная Конструкция). Суперкомпьютер, способный из мусора построить всё что угодно. Хотите прекрасный трехэтажный особняк — только попросите. Хотите легион первоклассных танков — держите. Лень — мать прогресса, потому человечество продолжало исследования ИИ для упрощения собственной жизни. Вскоре начался массовый выпуск Железных Людей, разумных роботов с высоко продвинутым, саморазвивающимся ИИ. Роботы занялись всей грязной работой — войной, добычей ресурсов, строительством.

Солнечный спутник SPS-ALPHA

SPS-ALPHA представляет собой орбитальный космический аппарат, работающий на солнечной энергии и состоящий из десятков тысяч тонких зеркал. Накапливаемая энергия будет конвертироваться в микроволны и отправляться обратно на специальные земные станции, где оттуда уже будет передаваться на линии электропередач для питания целых городов.

Данный проект является, пожалуй, одним из самых сложных в плане реализации среди представленных в сегодняшней подборке. Во-первых, описываемая платформа SPS-ALPHA будет по размерам гораздо больше Международной космической станции. Ее строительство потребует очень много времени, целую армию астронавтов-инженеров и вложение колоссальных средств. Ввиду гигантских размеров, платформу придется строить прямо на орбите. С другой стороны, элементы платформы будут производиться из относительно дешевых и несложных с точки зрения массового производства материалов, а значит проект автоматически переходит из «невозможного» в «очень сложный», что, в свою очередь, открывает надежду на то, что однажды его реализацией действительно займутся.

Солнечный зонд

Как и на Земле, на Солнце тоже есть свои ветра и шторма. Однако в отличие от земных, солнечные ветра способны не просто испортить вашу прическу, они способны вас в буквальном смысле испарить. На многие вопросы о Солнце, ответов на которые нет до сих пор, по мнению аэрокосмического агентства NASA, сможет ответить «Солнечный зонд», который отправится к нашему светилу в 2018 году.

Космический аппарат должен будет приблизится к Солнцу на расстояние около 6 миллионов километров. Это приведет к тому, что зонду придется испытать на себе воздействие радиационной энергии такой мощности, какую не испытывал ни один рукотворный космический аппарат. Защититься от воздействия губительной радиации зонду, по мнению инженеров и ученых, поможет карбоно-композитный тепловой экран толщиной 12 сантиметров.

Однако NASA не может просто направить зонд сразу к Солнцу. Космическому аппарату придется сделать как минимум семь орбитальных пролетов вокруг Венеры. А на это у него уйдет около семи лет. Каждый оборот будет ускорять зонд и подстраивать траекторию для правильного курса. После последнего облета зонд направится к орбите Солнца, на расстояние 5,8 миллиона километров от его поверхности. Таким образом он станет наиболее приближенным к Солнцу рукотворным космическим объектом. Нынешний рекорд принадлежит космическому зонду «Гелиос-2», который находится на расстоянии примерно 43,5 миллиона километров от Солнца.

Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев

Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь. 

Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт. 

Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.

Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла «Империя Оствер»

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

Чрезвычайно большой телескоп на Земле

Чрезвычайно большой телескоп (Extremely Large Telescope, ELT) — это строящаяся астрономическая обсерватория ЕС и Бразилии в Чили, которая благодаря улучшенной системе зеркал сможет изучать далекие космические объекты. Строительство купола телескопа стартовало в 2019 году. Его стоимость оценивается в €1,05 млрд.

Особенностью обсерватории станет телескоп с сегментированным зеркалом диаметром почти 40 м. Оно будет включать 798 шестиугольных сегментов диаметром 1,4 м каждый. Такое зеркало позволит собирать в 15 раз больше света, чем любой из существующих на сегодня телескопов. Это позволит получать изображения из космоса с большой степенью детализации. Сегменты зеркала изготавливает немецкая компания Schott, а их сборкой займется французская Reosc.

Всего в системе обсерватории будет пять зеркал. Главное, M1 вогнутой формы, будет собирать свет с ночного неба и отражать его в выпуклое М2. Оно, в свою очередь, будет отражать свет в M3, которое будет передавать его адаптивному плоскому зеркалу M4 над ним. Это четвертое зеркало будет исправлять искажения, прежде чем направить свет на M5, плоское наклонное зеркало, которое будет стабилизировать изображения и передавать их внутрь ELT.

Схема работы зеркал Чрезвычайно большого телескопа

Проект оптического телескопа ELT

(Фото: EPA/ESO)

Зеркало обеспечит площадь сбора до 978 кв. м, что в 13 раз больше, чем в современных крупнейших телескопах и в 100 млн раз больше, чем у невооруженного глаза. Точность наблюдений за Вселенной повысится в 16 раз по сравнению с той, которую обеспечивает крупнейший в космосе телескоп «Хаббл».

Благодаря работе обсерватории можно будет изучать атмосферы планет вне Солнечной системы, в том числе экзопланет, и даже искать признаки жизни на них, а также попытаться разгадать тайны темной материи. Ожидается, что первые научные наблюдения с использованием ELT пройдут в сентябре 2027 года.

Эквилибрист. Михаил Катюричев. Я никогда не буду здесь своим

Идеальный пример становления автора вместе с книгой. История рассказывает о молодом человеке, который попадает в мир магии тёмным магом, единственным на всю страну, которого бояться и ненавидят. Его не убивают только из-за какого-то пресловутого Равновесия. Герой страдает всю книгу, его предают, он всё равно выпутывается, а его снова предают. Только он начал кому-то верить и вот опять. 

Довольно жестокая мысль об изгое по праву рождения, читай «не такой, как всё», но с не самыми весёлыми победами. 

Серия «Эквилибрист» от автора Михаил Катюричев.

Живой язык повествования без лишнего нытья, но с преодолением. Во многом, цикл жестокий, поэтому можно отнести к жанру дарк фэнтези. О жанрах мы рассказывали в статье Поджанры и виды фэнтези.

Ход игры

Противники ходят в определенной при подготовке очередности. Ход каждого игрока включает:

Движение, в том числе:

  • обычное перемещение;
  • марш-бросок;
  • доставку подкреплений.

Пси-атаку. Выбираются псайкеры и при-силы, проводится бросок на воздействие. Противник отыгрывает «отрицание ведьмовства». При прохождении атаки распределяет урон.

Стрельбу:

  • выбирается юнит;
  • выбирается цель;
  • производится бросок на попадание;
  • выполняется проверка на ранение;
  • противник распределяет ранения;
  • выполняет спас-броски;
  • подсчитывает урон и убирает погибшие миньки.

Нападение. В его ходе противник отыгрывает упреждающую стрельбу.

Рукопашную схватку.

Проверку боевого духа. Проводится после выполнения 5 предыдущих шагов каждым из игроков, выполняется для каждого юнита, понесшего потери в схватке. Последовательность проверки:

  • бросок D6;
  • суммирование результата с числом погибших моделей юнита;
  • сравнение с максимальным показателем лидерства среди моделей юнита.

Литература

1. «Комиссар Каин» — цикл книг о приключениях, одного из комиссаров имперской гвардии, Кайафаса Каина. Вас ждёт отличный юмор, долька мрачняка Warhammer 40k и развитие персонажа с каждым последующим рассказом. За прочтение всего цикла вы начнете сопереживать этому персонажу, беспокоиться за его друзей и верный ему полк вальхальцев.

2. «Инквизиторы Эйзенхорн и его ученик Рейвенор». Существуют два отличных Омнибуса про каждого из персонажей — это книги-толстушки со всеми рассказами, которые можно смело брать в свою коллекцию для чтения. Книги представляют собой детектив в лучшем его понимании, с интригами и неожиданными развязками. По мнению большинства вархаммеристов с этой книги лучше всего начинать знакомиться с Вселенной.

3. Первые 4 книги серии «Ересь Хоруса»: «Возвышение Хоруса», «Лживые боги», «Галактика в огне» и «Полёт Эйзенштейна». Книги рассказывают о глобальных событиях в тридцатитысячных годах. Происходящее в этих книгах описывает вам события, из-за которых вселенная WH40k стала миром вечной войны. После прочтения возможно вы не станете так симпатизировать Императору и перейдёте на сторону богов Хаоса.

Редактор: Шон Гизатулин

Но если бы я начал своё приобщение к хобби прямо сейчас, то позволил бы я себе окунуться в эту затягивающую пучину снова? Принял бы я такое же решение, как много лет назад? Несомненно, теперь это хобби даже более захватывающе, нежели в те времена, когда тринадцатилетним мальчишкой я начинал с игры Rogue Trader.

Начните с малого

Экономия и планирование расходов не лишат вас удовольствия от перемещения моделей по столу и бросания кубов, а в памяти останутся деньки, когда вы делали свои первые шаги в этом хобби. Итак, давайте рассмотрим игровой план: как начать играть за 100 долларов.

Большая ли это сумма для вас и можете ли вы потратить её на своё новое увлечение?

Далее вам понадобится легальная (в игровом смысле) армия, так что мы купим 2 коробки с Тактическими Космодесантниками (Tactical Space Marines) по 1360 руб каждая. Теперь у вас будет маленькое войско для игры, немного особенного оружия и два сержанта.

142,5 доллара! Это больше, чем намеченные нами $60 или даже $100!

Итак, мы потратили на модели 42 доллара (за половину стартера), купили кодекс армии, а именно: немного Терминаторов (Terminators), Дредноут (Dreadnought) и далее по списку.

Итак, ваша армия покрашена, вы вступили в ряды варгеймеров и готовы к решительным действиям! Конечно, в клубе будут ребята с большими армиями, и при их виде вы растеряетесь и не будете знать, с чего же вам начать с такой маленькой армией и кто будет с вами играть.

Итак, примерно за 42 доллара вы купите, соберёте и покрасите свою первую армию, что займёт у вас не так уж много времени, учитывая малый её размер. Даже если вы купите кодекс, у вас ещё останется примерно 10 долларов на всякие мелочи.

Но не расстраивайтесь, так как это только начало вашего пути в мире настольных варгеймов, на котором вы ещё не раз приобретёте новые наборы для своей армии. Только в погоне за миниатюрами не забывайте о красках, ведь тогда, пока вы будете собирать деньги на новые модели, вы будете заняты сборкой и покраской имеющихся наборов. Пройдёт не так уж много времени, и вы неожиданно окажетесь счастливым владельцем армии на 1700-2000 очков!

Warhammer 40 000: Lost Crusade — это захватывающая стратегия по вселенной, которая не нуждается в представлении. Сражения между враждебными расами, среди которых есть орки, некроны, тираниды и прочие фракции, все также не утихают. Геймеру предстоит взять на себя роль командира и привести фракцию космодесанта к победе. Попутно предстоит разгромить всех вражеских командиров и их войска. Главным противником в данной игре выступает фракция Хаоса. Любителям стратегий и особенно фанатам вселенной Вархамер обязательно стоит скачать Warhammer 40 000: Lost Crusade на ПК и окунуться в сражения.

Warhammer 40,000: Space Marine (2011)

Экшен от третьего лица, в котором игроку в роли космодесантника из ордена Ультрамаринов доведется сражаться с орками и адептами Хаоса. Помогать ему в этом будут еще два брата-космодесантника. Сами бои чередуют дальний и ближний бой. Причем оба элемента получились очень эффектными и увлекательными, благодаря удобному управлению и присутствию комбо-системы.

Важное место в Warhammer 40,000: Space Marine отведено возможности прокачивать героя и изменять стиль ведения боя. Для этого предусмотрен большой арсенал оружия, улучшений и брони, а также уникальные боевые и защитные способности

Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть

Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор. 

Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.

Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс. 

Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.

Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то. 

Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное. 

В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»

  1. 1. Беглец (2010)
  2. 2. Воин (2011)
  3. 3. Убийца (2011)
  4. 4. Герой (2011)
  5. 5. Дракон (2011)
  6. 6. Адепт (2012)

Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной. 

Кому стоит поиграть

Обратите внимание на «Warhammer 40, 000», если вы мечтали защищать планету отрядом Космодесантников от невероятно сильного противника и его смертоносного оружия. Корабль принесет вас в самое сердце войны, и вам придется вступить в увлекательный бой

В «Вархаммер» нужны игроки, способные прорваться сквозь сложные правила, разобраться в тонкостях противостояния сторон, особенностях различного оружия, характеристиках разных родов войск.

Не стоит играть, если нет желания разбираться в сложных правилах и с вдумчивой педантичностью передвигать миниатюры по столу. Эта игра требует к себе большого внимания и существенных временных и материальных вложений.

Стартовые наборы Warhammer: Age Of Sigmar для новых игроков

Warhammer: Age Of Sigmar представляет собой фэнтезийные сражения во Владениях Смертных, месте высокой магии и божественной мощи. Сражается ли ваша армия, чтобы принести в миры Порядок или Хаос, решать только вам — к счастью, эти стартовые игры для двух игроков позволяют вам экспериментировать и с тем, и с другим!

Warhammer: Age Of Sigmar — издание Warrior

Warrior Edition — доступный и простой способ изучить правила Age of Sigmar. Вы и ваш друг можете сразиться за отважных, бронированных Грозорождённых Вечных или злобных, коварных Крулебоев из Гура!

Издание Warrior Edition содержит поле боя, сделанное из прочного картона, что дает вашим войскам бастион для сражения. закончено, а также все игральные кости и дальномеры, которые вам понадобятся для перестрелки! Он содержит следующие модели для каждой армии:

Stormcast Eternals Крулебойз
  • 1 Рыцарь-Арканум
  • 6 Stormcast Eternals
  • 1 Killaboss
  • 1 Stab-Grot
  • 12 Kruleboyz

Купите его на Amazon здесь!

Warhammer: Age Of Sigmar — издание Extremis

Настоящая эпическая фэнтезийная битва в коробке. Издание Extremis предназначено для игроков, которые готовы окунуться в Age Of Sigmar и хотят получить начал как можно быстрее! Стартовый набор Extremis Edition содержит все необходимое для полноценной битвы между Stormcast Eternals и Kruleboyz и служит идеальной отправной точкой для сбора любой армии!

В дополнение ко всем игровым принадлежностям, включенным в издание Warrior Edition, издание Extremis включает в себя пластиковый ландшафт для настройки вашего поля боя и расширенный свод правил. Он включает в себя следующие списки армий:

Stormcast Eternals Крулебойз
  • 1 Лорд-Император
  • 1 Гриф-гончая
  • 10 Грозорождённых Вечных
  • 3 Претора
  • 5 Воздаятелей
  • 1 Шаман Болотной Каллы

1 Pot-grot

22 Kruleboyz
10 Gutrippaz
10 Hobgrot Slittaz

Купите его на Amazon здесь!

Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем и обсуждаем! У TheGamer есть аффилированные и спонсируемые партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от некоторых ваших покупок. Это не повлияет на цену, которую вы платите, и поможет нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.

Сленг игроков[]

Среди русскоговорящих игроков в Warhammer 40,000 используется специфический жаргон, в значительной мере заимствованный от английских игроков. Специальные термины используются для обозначения распространенных игровых тактик, вариантов оружия и экипировки моделей, специфических отрядов. К примеру, Терминаторы (Космодесантники в тяжёлой силовой броне, называемой Тактической Бронёй Дредноута или Терминаторской Бронёй) часто называются «Термосами», а приставка «термо-» на сленге обозначает ношение воином Терминаторской Брони. Так «Термокапелланом» называют Капеллана в Терминаторской Броне. Дредноуты часто называются Бревноутами (чаще просто Дредами). Продукция Forge World нередко называется «Форджа». В последнее время, учитывая появление новых слов и терминов в игре, речь профессиональных игроков стала очень отдалённо напоминать русский язык. Более половины слов, использующихся во время игры, имеют иностранное происхождение, от русской лексики остались только местоимения, союзы, вводные слова да редкие глаголы. К примеру: «Трупса на поинте, я заскорил». По речи игрока можно легко понять уровень его мастерства.

Подготовка

Подготовка включает:

  • выбор варианта игры;
  • создание армии;
  • подготовку театра военных действий;
  • подготовку дополнительных игровых средств (кубиков, измерительных лент или рулеток).
  • размещение армий и юнитов на исходных позициях поля битвы;
  • определение дополнительных условий (например, доступных для псайкеров воздействий), как правило, рандомно при помощи кубиков;
  • определение очередности хода.

Выбор варианта

Правила Warhammer 40 000 позволяют использовать несколько вариантов игры:

Свободная, без ограничений. В таком варианте не накладывается никаких условий на количественный состав или стоимость (в очках) армий, ассортимент моделей (миниатюр) и их характеристики (способности, умения), число участников битвы и пр. Он подойдет и новичкам для ознакомления с правилами, и «отцам», желающим задействовать в битвах часть или всю собранную коллекцию.

Сюжетная. В этом варианте отыгрываются сюжеты, описанные в Книге Правил и Кодексах, представленные в стандартных наборах или придуманные авторами художественных произведений. Ограничения для арий и минек могут быть введены по договоренности между игроками или отсутствовать. Как правило, требует присутствия гейммастера, дающего сюжетные вводные.

Матчевая. Наиболее распространенный вариант игры для тех, у кого Warhammer 40 000 стал жизненным хобби. В таком варианте проводятся международные турниры и игры в хобби-румах. Ограничиваются как стоимость армии (в очках), так и наборы миниатюр, способности и характеристики бойцов. Причем делается это таким образом, чтобы соблюсти баланс между соперниками, дать возможность игрокам проявить собственные таланты.

Создание армии

Для этого можно воспользоваться некрашеными сборными моделями от Citadel, или изготовить из их подручных материалов по канонам, описанным в Книге Правил и Кодексах. Одним из самых захватывающих занятий становится раскрашивание минек. Сообщество насчитывает миллионы поклонников Warhammer 40 000, которые не участвуют в битвах, а с удовольствием собирают собственные коллекции.

Подготовка армии к битве также является целым искусством. В меньшей мере это относится к свободной или сюжетной играм, когда ограничений нет, или они заданы сюжетом. В матчевой же игре скомпоновать юниты на заданное количество очков – настоящее искусство. От правильного решения игрока зачастую зависит победа или поражение в партии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: