Топовый игрок в pubg

Оптимизация внезапно на уровне

В последнее время мы все чаще видим проекты, которые на своем старте выглядят сырыми.

В случае с Atomic Heart все получилось иначе. Игра оптимизирована просто отлично. В ней встречаются редкие баги, но лично я за 20 часов увидел всего парочку.

Работает игра хорошо даже на старом железе. Я тестировал новинку на двух видеокартах: GTX 1070 Ti и RTX 3060. В обоих случаях игра выдает высокий показатель частоты кадров.

С RTX 3060 на ультра-настройках в Full HD были стабильные 60+ FPS везде. С GTX 1070 Ti на этих же настройках с разрешением 2,5K в закрытых помещениях (половина игры) — 60 FPS, а в полуоткрытом мире частота кадров колебалась от 30 до 45 FPS.

Видно, что разработчики и правда не просто так откладывали релиз. Они действительно отполировали игру до высокого уровня.

Что касается консолей, то тут ситуация немного похуже. На Xbox Series X производительность иногда сильно падает, и этому нет объяснений. Тут остается только ждать патчей.

Если сравнивать геймплей между консолями и ПК, то лично я сделал бы ставку на последнем. С клавиатуры и мыши в Atomic Heart играть в разы комфортнее, чем с геймпада. И не по той причине, что это шутер, а потому что разработчики не смогли нормально настроить чувствительность стиков — они движутся с огромной скоростью даже если вы выкрутили опцию на минимум.

Обычные (и ошибочные) мифы о читерах

Миф: читеров, которые тратят деньги, не забанят.

Правда: то, сколько денег потратил игрок в PUBG MOBILE, никак не влияет на наказание за читерство. Мы применяем политику нулевой терпимости к читерам, сколько бы они ни тратили. Мы банили людей, входящих в число потративших в PUBG MOBILE больше всех, поймав их на читерстве. В этом отношении для нас все равны.

Миф: VIP-читы означают, что вас не поймать.

Правда: поймать можно любого читера, какие бы методы он ни использовал. Нет таких читов, которые невозможно обнаружить. Люди, которые создают программы для читерства, стараются убедить вас, что вы ничем не рискуете, но это не так.

Миф: игроки из страны XXXX — читеры.

Правда: читеры есть в любой стране, но большинство игроков из всех стран играют честно.

Миф: Tencent зарабатывает деньги на читерах.

Правда: мы не любим читеров так же, как и вы, и никогда не стали бы им помогать. Мы гордимся игрой, над которой работаем каждый день, а читеры обесценивают весь наш труд. Мы делаем все возможное, чтобы не позволять читерам играть в нашу игру, и этой задачей занимаются сотни наших сотрудников.

Миф: если Tencent просто сделает XXXXX, читеров почти не останется!

Правда: мы обсуждали все простые решения, но нельзя забывать о том, что решение одной проблемы не должно создавать новых проблем честным игрокам. У каждого решения есть последствия — например, если мы начнем банить по IP, то находящиеся в той же сети честные игроки могут по ошибке потерять доступ к игре, если им будет назначен тот же IP, что был у читера. Различные идентификаторы оборудования можно подменить другими, причем реальными номерами, которые повлияют на честных игроков. Все это теория, но лишь до тех пор, пока вы не получите бан за то, что сделал читер. Мы стремимся избежать этого любой ценой.

Миф: баны выдаются только раз в день/неделю/месяц.

Истина: баны выдаются постоянно, в реальном времени, как только мы обнаруживаем читера. Это может случиться прямо в ходе матча или после анализа данных, свидетельствующих о читерстве. Мы хотим избавляться от хакеров как можно быстрее и не позволяем себе ждать!

Уровень доверия и прайм-статус

Как работает? У каждого игрока есть свой рейтинг, исходя из которого ему подбираются тиммейты и соперники. Если вы будете получать много репортов, то рейтинг будет падать, если вас будут часто хвалить – рейтинг будет увеличиваться.

Идея социального рейтинга в игре также не спасла от читеров. Во-первых, при желании можно опустить траст-фактор любого игрока до красного, по сути обязав его играть против читеров и токсиков. Это делается с помощью репорт-ботов, воспользоваться которым можно, всего-лишь перейдя по первой ссылке в поисковике. Во-вторых, единая система для токсичных игроков и читеров – ошибка. Токсичные, молчаливые или слабые игроки, получая репорты, все чаще играют против игроков, которые получали репорт за читы. 

Никакая система не защищена от сбоев – если обычный игрок случайно получит красный уровень доверия, его ждет полное разочарование в игре, так как он будет играть с читерами и токсиками, а как подняться с  этого дна, Valve не говорит.

Прайм-статус в состоянии отсеять только самых наивных читеров, играющих с rage-настройками или очевидными читами по типу крутилки. Таких, естественно, успеет заблокировать либо VAC, либо Патруль до того, как он дойдет до 21 уровня. Но читер все равно успеет испортить игру как минимум несколько раз.

Медаль за верность – выдалась всем игрокам, получившим прайм-статус, когда игра стала бесплатной.

Гайд: как запустить PUBG на слабом компьютере или ноутбуке

Playerunknown’s Battlegrounds требовательна к ресурсам компьютера. Чтобы поиграть в нее на очень низких настройках графики, необходимо наличие 6 гигабайт оперативной памяти и видеокарты уровня GTX 660. Но мы знаем несколько способов, благодаря которым можно запустить PUBG на слабых системах и ноутбуках.

Наверное, извечная проблема для любой системы в PUBG — это мучительно долгая загрузка игры. Вы можете наблюдать черный экран с надписью Playerunknown’s Battlegrounds в течение 5-15 минут и при этом слышать звуки самолета, стрельбы и взрыва гранат. А когда карта загрузится, то скорее всего вас уже пристрелят. Эта проблема возникает даже на системах с 8 гигабайтами оперативной памяти.

Лучшим решением для быстрой загрузки карты (и вообще для запуска игры) остается снижение настроек графики. Но при недостатке оперативной памяти объекты на карте все равно будут прорисовываться медленно, как бы вы не снижали настройки. И это при совершенно неиграбельном FPS.

На слабых системах снижаем, прежде всего, разрешение. Сглаживание несильно влияет на скорость загрузки карты. Можно смело выставлять на средние, а то и на высокие настройки. Постобработка замыливает фон и нагружает ПК — этот пунктик лучше поставить на очень низкие настройки и вообще о нем забыть. Тени так же выставляем на очень низкие настройки. Текстуры — на высокие. Эффекты лучше вообще отключить — на минимальных настройках графики они мало чем отличаются от максимального уровня. Листва — на минимум. Дальность видимости влияет на прорисовку объектов. Вы заметите разницу между минимальными настройками и максимальными особенно при прыжке с парашюта. Почти никак не нагружает ПК, так что лучше поставить настройки на высокие. Не советуем проставлять галочки напротив пунктов: размытие при движении и вертикальная синхронизация.

Убиваем все, кроме текстур, сглаживания и дальности видимости.

Есть ли смысл покупать SSD для PUBG?

А что если всего 4 Гб оперативки и нет денег на приобретение еще одной планки?

Если вы зададите этот вопрос в тех. поддержке игры, то она вам ответит: просто не покупайте PUBG. Но если поиграть в нее сильно хочется даже с дичайшими лагами, то что делать в этом случае? Например, использовать файл подкачки. Но даже в этом случае придется каждый раз ждать пока карта загрузится. Тогда воспользуйтесь программной технологией ReadyBoost. Если вы запускаете PUBG на ноутбуке с USB 3.0, а у вас под рукой быстрая флешка, то это как вариант немного ускорить процесс загрузки карты и текстур. Добавим, что если с 4 Гб оперативной памяти PUBG еще можно запустить, то если видеокарта не поддерживает DirectX 11, то здесь любые способы будут бессильны.

Игра не запускается даже на системе с 8 Гб оперативной памяти:

Перед каждым новым запуском игры отключайте антивирус и брандмауэр. Займитесь обновлением драйверов видеокарты. Обновите Windows до последней версии, обновите DirectX и Microsoft Visual C++ 2015. Иногда случается ситуация, когда купленная игра через Steam сворачивается при запуске. Тогда откройте библиотеку Steam, выберите свойства (ПКМ) и перейдите в параметры запуска. Задайте параметры запуска: -USEALLAVAILABLECORES –MALLOC=SYSTEM –SM4. Подтвердите действие. После этого клиент должен запуститься автоматически с минимальными настройками графики.

  • Стретч гта 5 кто это

      

  • Как играть на вин крафт

      

  • К чему снится смерть самого себя во сне с пятницы на субботу

      

  • Как сделать мотоцикл в майнкрафте без модов и без командных блоков

      

  • Как в тотал вар атилла убить атиллу

Горринга наказали?

Роман Панов

Пресс-секретарь Министерства природных ресурсов Наталья Хлопунова сообщила, что после просмотра стримов глава Минприроды России Дмитрий Кобылкин уволил Горринга. Сообщалось, что по итогам скандала инициировали проверку финансово-хозяйственной деятельности всех сотрудников компании, а глава «Росгеологии» Роман Панов получил выговор.

Правда, на следующий день представитель «Росгеологии» Антон Сергеев заявил, что никто ничего еще не решил, а информация о сексуальных домогательствах к подчиненным и превышении должностных полномочий Горрингом не подтвердилась: «В течение 28 января внутри холдинга проводилась проверка появившихся в СМИ фактов на видео. В частности, относительно лиц, речь о которых возможно шла на видеокадрах. В рамках проверки озвученное не подтвердилось», – говорится в заявлении холдинга. «Все это было некой мужской бравадой перед аудиторией», – добавил представитель «Росгеологии».

Причина популярности

Макатао полюбили за высокий уровень игрового профессионализма. Во время своих трансляций он умело решает возникающие в играх проблемы. После просмотра его стримов можно действительно узнать для себя много новой полезной информации, которую потом можно применять в своей игровой деятельности. Во избежание слухов об использовании читов, Дмитрий поставил вторую камеру, транслирующую монитор.

Еще одна интересная особенность Дмитрия состоит в том, что момента создания канала он отыграл уже больше 5 тысяч часов. На своих трансляциях Дмитрий ведет себя активно, показывая все свое мастерство. Зрители любят донатить за выполненные задания, предложенные ими же.

Стримеру даже предлагали играть профессионально за команды мирового уровня, но тот отказался и предпочел просто играть в свое удовольствие. В соревнованиях он участвует только в благотворительных, деньги с выигрыша всегда жертвует.

2. Читеры-проститутки

Сами принимают решение найти и установить читы.

На вопрос «почему ты читеришь?» отвечают, что «вынуждены» или «другие читерят, почему я не могу?» или «нечестно, что другие читерят, а я нет» или «задолбали читеры, вот я и установил».

В жизни: Присутствует сильное влияние стадного чувства. Отсутствуют какие либо моральные принципы от слова совсем. Прогибается под любые неприятные обстоятельства от того и получил такое название «читер-проститутка». В отличие от читера-нелюдя, который создает трещины в системах, этот класс читеров крайне способствует распространению этих трещин. Является самым массовым классом читеров (до 70%), хотя каждый искренне из них считает, что все вокруг и так читерят и лично он ничего не изменит, если тоже начнет обманывать и жульничать. Как человек — ненадежный

Предаст при любых изменениях обстоятельств, доверять таким нужно с большой осторожностью. 

После бана в игре начинают злиться на игру и обвинять ее, что его не должны были банить. Что он не виноват. Что виноваты другие. Что виноваты разработчики, что позволили читерам читерить и вынудили его тоже использовать читы и т.д.

Шанс на переосмысление поведения: 20%. Некоторые после очередного бана решают бросить читы и играть честно, но шанс не велик.

Доля в общем объеме читеров: около 70%.

Боссов мало, но они запоминаются

Все мы видели Ежиху в геймплейных трейлерах. Это самый первый крупный босс, с которым нам придется повстречаться. И самый слабый из всех (что логично).

Все они отличаются между собой тактикой ведения боя. У всех есть свои сильные и слабые стороны. С помощью дополненной реальности можно быстро изучить особенности и подбирать под них индивидуальную стратегию.

Правда, самих боссов тут крайне мало. Их меньше 10. Но я бы не назвал это недостатком. Они расставлены грамотно и смотрятся органично в своих зонах.

Однако от 6-7 простых роботов чувствуешь большую опасность, чем от очередного жирного босса с большой полоской здоровья. Толпа роботов может вас убить за считанные секунды, и даже невероятные навыки уворота здесь не помогут. А бесконечный спавн врагов где-то поблизости еще больше нервирует и даже бесит, иногда даже отбивая всякое желание проходить игру дальше. Разработчикам стоило бы поправить баланс.

Если уровень тревоги достиг второго, а вокруг вас уже пара тройка роботов, еще и вдруг к ним добавится Плющ, можете смело загружать последнее сохранение — вам не выжить.

Тут всего одна машина, на которой можно ездить

В итоге получается, что геймплей Atomic Heart одновременно и подогревает дополнительный интерес, и дичайше раздражает в микроэлементах.

Зато к постоянным битвам добавляется музыка. Она просто потрясающая: от тяжелого рока до хардкорной электроники. Точно не могу сказать, сколько композиций написал легендарный Микк Гордон, писавший саундтреки для DOOM, но конкретно его мотивы чувствуются с первых нот. Саунд-дизайн эпично вносится в геймплей и остается с нами до самых последних минут игры.

Хакерская пропаганда

Наблюдая за нашими действиями, создатели читов не сидят сложа руки. Они делают все, что в их силах, чтобы сохранить свой бизнес и увеличить прибыли. Это, в том числе, включает скоординированные рекламные компании, ложную пропаганду и попытки выставить использование читов куда более распространенным, чем это есть на самом деле. Если они смогут убедить людей, что единственный способ выиграть — использовать читы, то, потенциально, у них окажется больше прибыльных клиентов. Читерские программы пишут не подростки, которым нечем заняться. Это организованные группировки, зарабатывающие на жизнь тем, что портят вам игру. Они хотят убедить вас, что существуют волшебные читы, которые нельзя обнаружить. Они хотят, чтобы вы думали, что все используют их, и что это совершенно нормально, — ведь тогда вы с большей вероятностью купите их программы. Им важны деньги, а то, что они вредят другим, их не волнует. Время от времени они даже распространяют бесплатные версии своих читов (с ограниченной функциональностью), чтобы спровоцировать игроков, которые неминуемо получат бан: выходит, что если вы хотите играть и не попасться, то придется платить за полную версию. Некоторые из этих групп параллельно занимаются мошенничеством с кредитными картами и другими подобными действиями: тот, кто платит неизвестным людям за возможность нечестно играть в видеоигру, вряд ли станет обращаться в полицию. Не берите на веру все, что прочитаете или увидите в интернете. Читеры не отличаются честностью.

PUBG с китайской спецификой

Разработчик PlayerUnknown’s Battlegrounds – южнокорейская компания Bluehole, от которой уже отпочковалась структура, отвечающая за развитие именно этой игры. Самая большая аудитория PUBG – игроки из Китая. 40% владельцев игры живут именно здесь. США занимает второе место с 13%.

В середине ноября прошлого года говорилось о том, что разработчики продали 20 миллионов копий игры. К тому времени общее число банов достигло 700 000. Основная масса пользователей забанена, конечно же, за использование читов. Хотя можно лишиться купленного аккаунта и за другие проступки, например, за объединение в команду с другими игроками, которые по сюжету должны быть противниками.

Особенность китайского PUBG в том, что при наибольшем числе пользователей игра формально в стране недоступна. Ее распространение пока происходит только через Steam, но законы Китая ограничивают работу этой площадки на его территории. Вместо нее простым китайским геймерам предлагается аналог от Tencent – местной крупной технологической компании. Именно она готовит релиз PUBG на территории Китая.

Tencent и стала инициатором недавней большой охоты на читеров. Их основная масса, как нетрудно догадаться, тоже находится именно в Китае. Для борьбы с этой разновидностью хакеров китайские полицейские провели специальную операцию. В ходе нее было выявлено не менее 30 случаев разработки читерских программ. В общей сложности под арест попало 120 человек.

Отлавливала полиция не только непосредственных разработчиков, но и распространителей читов. Все ранее судимые из числа задержанных были отправлены в тюрьму.

Был сильным игроком до бана – доходил до полуфинала мейджора

Как и многие французские каэсеры, KQLY начал профессиональную карьеру с Counter-Strike Source. Поиграв несколько лет в различных миксах на небольших турнирах, Ховик перешел в CS:GO, который на тот момент как раз набирал популярность. Первой же командой KQLY стала Clan-Mystic – очень известная на тот момент французская организация. Она собрала состав из нескольких опытных игроков из региона, к которым присоединился перспективный KioShiMa.

Свой первый матч на крупном турнире KQLY сыграл уже в 23 года, что невозможно представить на современной CS:GO-сцене, где игроки начинают карьеру с 16-17 лет. После нескольких неудачных онлайн-чемпионатов Clan-Mystic приехала на ESWC 2013, где в финале всухую одолела лучшую на тот момент французскую команду – VeryGames

KQLY закончил турнир с мощным рейтингом 1,21 и обратил на себя внимание топовых составов

Но надежда есть – нейросеть VACNet

Как работает? Нейросеть анализирует поведение игроков в матчах, учится отличать обычных игроков от читеров. 

На данный момент нейросеть развивается уже несколько лет и за это время уже есть значимые победы, главная из них – полная блокировка AIM-читов. Благодаря VACNet игроки с AIM гарантированно будут получать VAC-бан. Нейросеть отслеживает движения прицела и мышки, и если они хоть немного не совпадают – аккаунт сразу же блокируется.

Нейросеть представили в марте 2018 года. Каждый день она анализирует тысячи матчей, пытаясь отличить поведение читера от поведения реальных игроков. Обучение нейросети – долгий процесс, но в итоге может выйти алгоритм, вычисляющий подавляющее большинство читеров. 

VACNet разрабатывается Valve, которая предпочитает умалчивать о принципе работы алгоритма. Но известные данные впечатляют – сеть выносит точный вердикт с вероятностью 95%. При этом, как говорилось раньше – система постоянно самообучается, а обучаемость к новым читам достигает 99%!

Какие существуют читы в PUBG

  • Aimbot – это чит, который автоматически наводит ваш прицел на голову противника и автоматически стреляет. Он невероятно жесткий, и противостоять ему – практически невозможно. Но он и сильно «палевный», а значит с высокой долей вероятности – на вас пришлют жалобу и забанят.
  • Trigger – этот чит автоматически стреляет в противника, когда вы наводите на него прицел. Даже если прицел проходит по вражеской модельке вскользь – выстрел будет сделан, что дает вам огромное преимущество в игре.
  • ESC и WallHack – по сути – одно и тоже. Это читы, которые позволяют вам видеть игроков сквозь текстуры.
  • SpeedHack – чит, позволяющий вам передвигаться по карте с огромной скоростью. И все бы ничего, но почти всегда он идет в комплекте с Aimbot’ом.
  • Lag Switch – чит, который поднимает ваш пинг в игре, при этом на вашем ПК – это никак не скажется, а на экранах врагов – вы будете жутко лагать и телепортироваться.
  • Контроль отдачи и разброса – позволит вам стрелять в 1 точку, туда, куда направлен ваш прицел.
  • Есть и менее распространенные читы, такие как невидимость, летающие автомобили и др. Но они встречаются намного реже, чем перечисленные выше.
  • Читы могут быть платными и бесплатными. Разница между ними в том, что при покупке чита – его разработчики могут дать вам какую-то гарантию на то, что вас не забанят, а также будут вас консультировать по всем вопросам.

10 мерзких скинов из CS:GO. Как их вообще пропустили в игру?!

В начале 2014 года француз перешел в LDLC, где на тот момент собралась неплохая пятерка. Вместе с KQLY в команде играли ApEX, Happy, Uzzziii и Maniac – крепкие каэсеры с сильной стрельбой. Первым же турниром Ховика в новой организации стал мейджор EMS Katowice 2013, где LDLC дошла до четвертьфинала и получила статус «легенд». Через несколько месяцев KQLY с командой улучшили результат на мейджоре и дошли аж до полуфинала ESL One Cologne 2014. Недавний новичок CS-сцены за год стал успешным игроком.

Мейджор в Кельне стал знаковым для KQLY не только из-за сенсационного попадания в полуфинал. Именно на этом турнире француз сделал один из самых известных хайлайтов в истории Counter-Strike, когда при счете 15:14 убил Пашу Бицепса в прыжке с USP-S. До сих пор в CS-сообществе любой фраг в прыжке называют убийством «в стиле Кукли» – так сам Паша читал ник француза.

Рейтинг лучших игроков IEM XV – Beijing в Европе: Зайву – топ-1, Симпла нет даже в тройке, а Jks – лучший рифлер

Titan практически мгновенно начала расследование. Организация приостановила игру KQLY в составе и обратилась за дополнительной информацией к Valve. Но после дисквалификации команды с долгожданного мейджора и отсутствия коммуникации с разработчиками Titan кикнула забаненного игрока. Выбора у клуба в любом случае не было.

Спустя два дня KQLY сам дал комментарий по ситуации. К удивлению многих, француз не пытался оправдать себя, а прямо заявил, что заслуженно получил VAC-бан. «Хочу попросить прощения у всех, кто поддерживал меня. Очевидно, что из-за этого дерьма моя карьера закончилась, а моя команда теперь находится в неприятном положении. Она этого не заслужила», – написал игрок.

По словам KQLY, в конце августа 2014 года с ним связался программист под ником Supex0 и предложил ему попробовать специальную утилиту. Как сообщил игроку создатель чита, с этой программой играли много профессионалов, что сразу же заинтересовало француза. Ховик рассказал, что опробовал 7-дневную версию хакерской программы в пабликах и матчмейкинге, после чего удалил ее. «Тогда я должен был перейти в Titan и не хотел рисковать своей карьерой», – сокрушался забаненный игрок.

Рассказу KQLY поверили далеко не все. Несколько профессиональных игроков публично высказывали мнение, что француз читерил на турнирах. Самое провокационный факт выдал еще один французский игрок Fxy0: «Я могу на 100% заявить, что KQLY читерил на чемпионатах с 2013 года. У него был какой-то бинд на аим, встроенный в мышку». Громкое заявление еще больше пошатнуло CS-сцену. Если игроки действительно могли читерить даже на LAN-турнирах, то о каких честных соревнованиях может идти речь?

Как не нужно искать читеров в PUBG Mobile

Мораль этой истории не в том, что «нуб должен учиться» (хотя это и не помешает), а в том, что наши предположения о том, кто использует читы, основаны на субъективном опыте. Вот несколько вопросов, которые мы должны задать себе, решая, хакер игрок, или нет:

● Это невозможный или просто маловероятный выстрел? Одним из лучших моментов весеннего сплита PMCO был выстрел в голову с расстояния более 300 метров, который игрок SSG выполнил из Mini 14. Выстрел был хорош, но на таком расстоянии ему должно было повезти. Он не был читером — это было великолепное сочетание удачи и мастерства. Много таких «невозможных» выстрелов на самом деле не невозможные, а просто кажутся такими.

● Могут ли быть виноваты в случившемся задержка или потеря пакетов? Я много раз видел жалобы на игроков, стреляющих через стены, а просматривая видео, видел, как отправивший жалобу высовывается и снова прячется за укрытие. Небольшая задержка в неудачный момент может привести к тому, что вы окажетесь уязвимыми дольше, чем думаете, а к тому времени, как сервер синхронизирует с клиентом ваше актуальное положение, вы уже окажетесь убиты. На вашем экране это выглядит очень похоже на то, что в вас выстрелили через стену. Если вы находитесь рядом с окном, то это очень реальная возможность.

● Это действие было умышленным? Мы все видели странные баги, случающиеся, когда в игре происходит что-то необычное. Например, я заметил очень редкую ошибку, когда у какого-то объекта в игре (обычно это мотоцикл, но бывает и машина) проблемы с координатами по вертикали, и он словно постоянно подпрыгивает. Такое может случаться и с игроками, и тогда они снова и снова подпрыгивают высоко в воздух. Если это делается неумышленно, то это может быть баг. Если же игрок получает от этого преимущество, то это действительно может оказаться читерством.

● Свидетельства взяты в основном из режима наблюдателя? Режим наблюдателя — отличная штука. Он позволяет нам смотреть, как играют другие, учиться у них или болеть за друзей. Но несмотря на то, что обычно этот режим весьма точен, он все же не такой точный, как сама игра. Потенциальные проблемы с задержками в нем множатся, поскольку на наблюдение влияет не только задержка между вами и сервером, но и задержка между сервером и тем, за кем вы наблюдаете. Иногда я замечаю, что прицел игрока не находится на цели, когда появляются отметки попадания, и это показывает, что режим наблюдения для меня подтормаживает. В более серьезных случаях даже положение игрока может отображаться со смещением, и вам может показаться, что он стреляет через твердые предметы. Понимание ограничений режима наблюдения поможет вам эффективнее определять хакеров (и честных игроков).

Но это еще не все!

Читеры обходят VAC: без прайма читеры в каждой второй игре

Как работает? Сканирует файлы игры на наличие изменений. В случае нарушения целостности файлов игрок получает блокировку. Но современные читы умеют «прятаться» от VAC, а иногда система блокирует за незначительные нарушения – например, скинченджер.

Система VAC существует в игре с самого релиза. Именно она должна быть основным барьером для читов, но по игре в матчмейкинге не создается впечатление защищенности. Читеров, конечно, стало меньше, чем раньше, но вы все еще можете встретить их раз в 5-10 игр. Речь, разумеется, о матчмейкинге с прайм-статусом, на анпрайме ситуация еще хуже: год назад ютубер Rachel проводил исследование, в котором сыграл 16 игр без прайма. В 8 из них был читер. Из этого можно сделать вывод, что VAC – слабая защита. 

Каждое обновление VAC, казалось бы, закрывает уязвимости, но читеры тут же находят новые. Как можно сделать античит надежнее? Опустить его до уровня драйвера – так куда легче блокировать сторонние попытки доступа к игре. Пример таких античитов – ValGuard в Valorant и Faceit AC на платформе Faceit. Но и они не идеальны – за счет полного контроля ресурсов компьютера они могут замедлять его работу, даже если игра не запущена.

Как отреагировал сам Горринг?

Руслан Горринг

На следующий день чиновник в комментарии РБК заявил, что «ушел сам в тот же день». «Перекрутили факты как им было удобнее. Заказчики крутые, кому-то не нравилось, как мы жестко действуем в интересах компании», – добавил Горринг. 

А в интервью радио «Говорит Москва» объявил, что улетает работать в Африку.

«За рубеж уже пригласили сразу. Мой уровень мне позволяет не переживать за работу. Мне жаль ребят, которых я годами собирал». 

И подчеркнул, что нарезка попала в сеть в интересах посторонних.

«Это пусть будет на совести этих людей. Вы спросите любого в компании, сколько я сделал для компании и сколько сил положил. Не смогли найти в работе коррупционного. Осталось залезть в личное пространство в личное время и красиво упаковать».

На момент написания материала Горринг играл в PUBG. Сейчас его профиль на сайте-трекере удален.

История о жалобе на читера

Наш руководитель отдела работы с сообществом Эрик — увлеченный игрок в PUBG MOBILE, но, увы, не самый лучший. Тем не менее, он много играет, и примерно месяц назад Эрик решил, что столкнулся с читером. Другой игрок попал в него короткой очередью из M416-го больше, чем со 100 метров, сбил с ног, и немедленно выпустил вторую очередь, сбив с ног товарища по команде, так что партия для них была закончена. Для такого расстояния это была поразительная скорость и точность, и Эрик решил, что эти выстрелы никак не могли быть честными. Отправив жалобу, возмущенный до глубины души Эрик решил сам проследить за своим убийцей. Но увы, наблюдая за этим игроком, Эрик понял, что тот просто играет гораздо лучше него самого. Команда Эрика спускалась по незащищенному склону холма, и тому игроку просто повезло выпустить по ним две точные очереди, выбив их из игры. Эрик наблюдал, как тот игрок расставляет ловушки, умело обороняет проходы, предугадывает, куда направятся враги, и использует рельеф местности. Этот парень был метким, но он, как и все остальные, время от времени промахивался. В конце концов он выиграл матч, потеряв всю свою группу, но ничего из увиденного Эриком не свидетельствовало о читерстве.

Как PUBG MOBILE ловит читеров

Итак, что мы делаем, чтобы поймать читеров? В Tencent работает великолепная команда по игровой безопасности, которая круглосуточно отслеживает, идентифицирует и удаляет читеров из игры. Первая линия обороны против хакеров — системы, определяющие работу подозрительных программ и модификацию игровых данных. Большинство читерских программ относительно легко заметить, поскольку у нас собрана огромная библиотека такого программного обеспечения и разработана техника, позволяющая более-менее быстро отлавливать нарушителей. Мы постоянно совершенствуем наши способы определения, когда узнаем о новых программах и методах, и со временем они становятся все более и более эффективными. Это самый простой и постоянно совершенствующийся способ ловить читеров.

В идеальном мире такого решения было бы достаточно, и мы бы на этом и закончили. Однако на самом деле постоянно появляются новые программы, а люди, которые их пишут, весьма умны и ловко их прячут. Нам необходима вторая линия обороны, чтобы остановить хакеров, сумевших избежать обнаружения. Это чувствительная область, и я не буду вдаваться в подробности, чтобы не выдавать хакерам информацию о том, как именно мы их ловим. В целом, вторая линия обороны отслеживает невозможные в игре события, поскольку читеры оставляют очень характерные следы. Бывают выстрелы, которые можно сделать, если вам повезло, а бывают выстрелы, которые невозможно сделать, не доставив пулю напрямую к цели. Это работа читера. Если вы приземлились в Починках, вы не можете через 30 секунд оказаться на военной базе. Это работа читера. Так что, даже если мы не можем определить точную программу, которую использует хакер, мы можем обнаружить его при помощи этих методов. Если игрок использует читы, то поведение его выдаст.

В некоторых случаях наша система определяет игрока как потенциального читера, но в игровых данных у нас недостаточно доказательств, чтобы быть в этом уверенными. Особенно часто в такой ситуации оказываются самые талантливые игроки, которые делают такие вещи, что их можно принять за читерство, хотя на самом деле это не так. В случае неопределенности, если у нас есть причины подозревать человека в читерстве, но мы не можем этого доказать, мы применяем последний метод в нашем арсенале: игровое наблюдение. Для этого требуются изрядные людские ресурсы, но мы не остановимся ни перед чем, чтобы изловить всех читеров в игре.

Это не все, что мы делаем, но мы опять же не можем вдаваться в подробности, чтобы читеры не узнали, как мы их ловим. Во всех вышеописанных случаях нам очень помогают ваши жалобы на игроков. С их помощью мы отлаживаем работу наших систем, чтобы идентифицировать читеров быстрее и эффективнее. Также они помогают нам идентифицировать подозреваемых в читерстве, чтобы установить за ними наблюдение. Жалоба сопровождается массивом игровых данных, недоступных на скриншоте или в ролике, и эти данные позволяют с уверенностью определить, имело ли место читерство.

Советы

Как не посмотри, а чтобы иметь высокий репутационный показатель вам придется придерживаться нескольких правил во время игры. Причем тот факт, что вы вкладываете реальные деньги в игру никак вам не поможет.

  1. Играйте честно. Использование читов точно приведет к репутационной потере, а вот багоюзы и люди, которые используют макросы тоже попадают под классификацию «читер». Проще говоря, если вас уличат в использовании макросов, то скорее всего вы получите репорт.
  2. Играйте на нужной платформе. Многие игроки с ПК стараются играть в мобильную версию через эмулятор. Там меньше лагов и сама игра для компьютере становится менее требовательной, чем к телефону. Разработчики специально сделали защиту на мобильных серверах, чтобы ПК и смартфон-гейминг никак не пересекались. Старайтесь реже играть с ПК с людьми, которые играют на смартфоне. Несколько репортов и вы получите минус к репутации. 

Играйте честно, не обращайте внимание на оскорбления от других игроков. Посвящайте свое время игровому процессу и старайтесь как можно быстрее прокачать свой скилл

Такие вещи поощряются в перспективе и вы сами будете себе благодарны.

Вывод:

Как видите есть четыре основных типа читеров. Все они наносят вред другим людям, кто-то осознанно, а кто-то нет. Читеры присутствуют, к сожалению, не только в играх, но и в спорте, и в бизнесе, и в медицине, и в торговле. В любой сфере находятся люди, готовые сжульничать и за счет другого улучшить свое положение. Они не пытаются улучшить систему (любую систему, начиная от строения общества и заканчивая компьютерным коммьюнити), не пытаются ее даже изменить, всё что они делают — это паразитируют на недостатках системы, тем самым способствуя ее разрушению. Если вы вспомните, то разрушение без созидания — это ни что иное как нигилизм. К сожалению, это раковая опухоль человечества пока неизлечима. 

Публикации, которые могут быть Вам интересны :

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: