Как запомнить ложных друзей переводчика и не дать себя обмануть
Лучший способ не ошибиться при переводе — это учить слова с контекстом, то есть с другими словами.
Так как же не попасть впросак и не быть обманутым? Есть несколько простых способов выявить ложных друзей в тексте.
Если слово не подходит по смыслу, не соответствует теме или искажает смысл
Рассмотрим следующее предложение: Tom became an object of ridicule. Здесь явно человек не мог превратиться в дамскую сумочку. Поэтому стоит заглянуть в словарь и узнать, что слово ridicule переводится как осмеяние, насмешка.
Или же в предложении To sew this dress you need 3 metres of fabric. Что это за “трехметровая фабрика”? На самом деле fabric переводится как ткань.
Если слово не согласуется грамматически с остальными членами предложения
Например, в предложении We need some concrete for building the wall все указывает на то, что concrete – существительное и в качестве этой части речи переводится как бетон. Отсюда concrete wall = железобетонная стена.
Еще один пример: We prepared abstracts for the lesson. Зная только перевод слова abstract как абстрактный, приходим к выводу, что здесь у слова есть еще одно значение, ведь у прилагательных нет окончания множественного числа -s. И это действительно так, слово abstract еще переводится как реферат, краткий обзор.
Если слово не соответствует ситуации
К примеру, человек сообщает о трагическом событии в жизни. В ответ ему говорят Deepest sympathy, где очевидно, что ни о какой симпатии не может быть и речи. В действительности, это корректно перевести как глубокие соболезнования.
Для людей, серьезно занимающихся изучением английского языка, были созданы специальные словари ложных друзей переводчика (под редакцией В.В. Акуленко (1969) и К.В. Краснова (2004)).
И самое главное: старайтесь запоминать слово не только в его первом значении, просматривайте всю словарную статью, Вы обязательно узнаете много нового и полезного, чтобы не получилось, как в классическом примере из переводоведения: A naked conductor ran – вовсе не Голый кондуктор бежал, а Оголенный провод свисал!
В видеоиграх
Pocket Monster Red и Green были выпущены в 1996 году в Японии, а затем выпущены как Pokémon Red and Blue в 1998 году. После нескольких лет разработки они стали хитами. Полагая, что это одноразовый продукт, Nintendo изначально отгрузила 200 000 копий, что является относительно небольшим количеством. Большинство средств массовой информации игнорировали игры, но в основном благодаря молве, связанной с представлением скрытого персонажа Мью, их популярность постепенно распространилась по всей Японии, и к концу 1996 года было продано миллион единиц. В конечном итоге они стали самыми продаваемыми видеоиграми. когда-либо в Японии, было продано 7,8 миллиона копий и 45 миллионов продано по всему миру. Став национальной сенсацией в Японии, франшиза была представлена в Соединенных Штатах в сентябре 1998 года, что положило начало всемирному увлечению, получившему название «Покемания».
Portal был выпущен в 2007 году без особой помпы как часть игрового сборника The Orange Box, но со временем стал «феноменом».
SteamWorld Dig (2013) была выпущена на 3DS малоизвестным разработчиком Image & Form . Она стала одной из первых инди-игр, упомянутых в Nintendo Direct, и в итоге было продано более миллиона копий на всех платформах. Если бы игра не удалась, студию пришлось бы закрыть.
Среди нас была выпущена в конце первой половины 2018 года и не привлекла особого внимания широкой публики, и, по оценкам, в ней одновременно играло в среднем от 30 до 50 игроков. Он получил внезапный и значительный скачок популярности в середине 2020 года после того, как его популяризировали стримеры на Twitch и YouTube . В ноябре 2020 года SuperData Research сообщила, что у игры более полумиллиарда пользователей, заявив, что она «безусловно самая популярная игра с точки зрения ежемесячного количества игроков».
Розовый борок
Данный вид существ обитает только в локации «Грот охотника» (по крайней мере в других локациях я их не встречал) и появляются только в 3 местах
ВНИМАНИЕ! Данных местах очень большая вероятность наткнуться на бронированных и безбашенных бороков, а так же есть вероятность отскакивания пуль от этих существ, будьте осторожны, проходя это задание на низких уровнях без хорошего вооружения
Итак. Для начала вам нужно оказаться у станции перемещения в гроде охотника, у которой начиналось дополнение. Далее вам нужно будет спуститься вниз на деревянную лестницу.
Далее как вы спуститесь нужно подойти к самому краю и в далеке появиться дрифтер (честно, двуногий мне не появлялся ниразу, но может вам повезет).
Далее вам нужно будет развернуться и пойти через пещеру.
Пройдя через нее, вы выйдете к мостику с двумя, стоящими на нём, ящиками. Идите на этот мостик.
Будучи уже на нём вы увидите первое место обитания Бороков.
Первый заход к этим существам и сразу же безбашенный. Будьте осторожней.
Над водой может появиться спора, мне она появилась сразу после зачистки первого места. Это место рабочее, потому что когда я зафармил все споры, и начал фармить розовых бороков мне 3 захода подряд шлаковых споры появлялись, видать «мистер Рандом» специально решил над о мной пошутить.
Далее идите по карте к следующему месту. Кстати, если вы еще фармите одежду или раскраску транспорта, то в кучках на этом месте большая вероятность выпадения, однажды 3 штуки за раз нашёл (а может мне просто повезло так).
Мне повезло и я нашел розового.
Идем к следующему месту. Ещё один розовый.
В данном случае мы фармим сразу 3 существ из списка, мне за один заход получилось найти 2 розовых борока. Однако, если вам не повезло ниразу после зачистки 3 логов, то просто перезайдите и идите снова на зачистку.
Выражение вероятности в английском
Итак, в этом материале мы будем избавляться от слова maybe , потому что в английском есть другие, более «продвинутые» и более точные способы выразить мысли.
Чтобы рассказать о вероятности, вы можете использовать наречия и модальные глаголы, и выбор будет зависеть от того, насколько вы уверены в том, что говорите.
1. Наречия для выражения уверенности
Certainty – это полная уверенность в будущем действии. Чтобы выразить certainty, в вашем предложении достаточно употребить will с наречием definitely или certainly
Обратите внимание, что наречие должно находиться после will:
They will definitely go on holiday next summer. – Они точно поедут в отпуск следующим летом.
He will certainly become a famous writer. – Конечно, он станет известным писателем.
Когда вы уверены не полностью, а чуть более, чем наполовину, что грамматика называет quite certain (уверен практически на 100%), используйте после will другое наречие: probably (наверное, скорее всего):
They will probably call us tomorrow. – Наверное, они позвонят нам завтра.
My sister will probably move house. – Моя сестра, скорее всего, переедет.
Важно помнить о позиции наречия в предложении: в утвердительном предложении оно находится после вспомогательного глагола will. В отрицательном же предложении наречия чаще всего ставятся перед will c отрицательной частицей not :. I definitely won’t change my job
– Я точно не буду менять работу
I definitely won’t change my job. – Я точно не буду менять работу.
We certainly won’t tell them about our plans. – Мы точно не расскажем им о наших планах.
He probably is not interested in our offer. – Он, наверное, не заинтересован в нашем предложении.
2. Модальные глаголы для выражения вероятности
Чтобы показать вашему собеседнику, что вы говорите о вероятности в настоящем или будущем, вам понадобятся модальные глаголы can , may , might , could .
Но использовать их следует по-разному.
Can выражает теоретическую, общую вероятность, не зависимую от конкретной ситуации:
Buses can be late. – Автобусы могут опаздывать. (В общем)
The weather can be very hot in summer. – Летом погода может быть очень жаркой. (В общем)
I can be very busy at work. – Я могу быть очень занят на работе. (В общем)
Если же вы говорите о вероятности не в общем, а в какой-то конкретной ситуации, то нужно использовать глаголы may , might , could . В утвердительных преодложениях в их использовании разницы нет:
Our bus may/ might/ could be late because there are roadworks. – Наш автобус может опоздать из-за ремонта дороги.
I may/ might/ could be very busy because I have to prepare for my presentation. – Я могу быть очень занят, потому что я должен подготовиться к моей презентации.
Если вы ходите задать вопрос о вероятности, то можете употребить might , could , а также can (как для общих, так и для специфических ситуаций), но не may. May не используется в вопросах:
Might/ could/ can our bus be late? – Наш автобус может опоздать?
Might/ could/ can they stay at a hotel? – Возможно ли, что они остановятся в отеле?
3. Другие способы выражения вероятности
Кроме модальных глаголов, в английском языке есть и другие средства для выражения верноятности. Давайте с ними познакомимся. Первый заменитель любимого всеми maybe – слово perhaps – «возможно, вероятно»
Обратите внимание на то, как это слово произносится:
Находится perhaps обычно в начале предложения и запятой не выделяется:
Perhaps we will go for a picnic on Sunday. – Возможно, мы поедем на пикник в воскресенье.
Perhaps she cannot hear her phone because she is having a shower. – Вероятно, она не слышит телефон, потому что она принимает душ.
Кроме того, вы можете начать предложение с фраз It is possible (that) или It is likely (that) . Ваш собеседник сразу поймет, что вы говорите о вероятности:
It is possible (that) the weather will be fine tomorrow. – Возможно, завтра будет хорошая погода.
It is likely (that) my uncle will visit us soon. – Вероятно, что мой дядя скоро нас навестит.
Практикуйте разные способы, расширяйте ваш арсенал языковых средств, тогда вам будет легче выражать ваши мысли и понимать ваших собеседников!
Крошка Тина штурмует Обитель дракона
Достижение даётся тогда, когда вы убьете Мистера Костяные Штаны.
Его можно найти в локации Скромный порт, во время выполнения сюжетного задания Ролевая игра.
Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Отрицание, гнев, находчивость.
Завершить задание и спасти вон ту королеву.
Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Игра игр.
Покормить своего благородного рысака трижды за один визит в конюшню.
Это как в том видео
Проучить своего злейшего врага, известного под именем Тьма, который есть величайший ботан в мире.
Располагается наш злейший враг в локации Тень Ненависти, недалеко от входа.
После победы, вы обнаружите запертую дверь со смотровой щелью, через которую увидите заманчивый сундук с двадцатниками. Чтобы открыть эту дверь, вы должны одолеть Тьму с помощью гранаты Волшебная стрела.
А они все такие: «Э, это моё!»
Достижение даётся после того, как вы вытащите 5 мечей из бессмертных скелетавров, не покидая окрестностей.
Достижение получается само собой при выполнении сюжетного задания Отрицание, гнев, находчивость в Чаще Бессмертных, когда вам нужно будет убить четырёх королей. Во время этой битвы будет появляться большое количество скелетов, в том числе и скелетавров, которые и нужны для достижения. Чтобы его убить, нужно вытащить меч из его спины, когда он упадет. Если вы не успеете, он переродится с полным здоровьем.
Девчонка, да ты жжошь!
Достижение выдается после того, как вы одержите победу в самом сложном раунде в Храме Убивца
Вы получите это достижение, пройдя побочное задание Волшебная резня: безбашенный раунд в Храме Убивца. Оно будет доступно только после прохождения 5-го раунда волшебной резни.
Хм-м-м…
Достижение дается за применение таинственного амулета.
Вам нужно будет найти Господина Госпожу в локации Логово Вечных Страданий. Появляется он там не всегда, нужно следить за восклицательным знаком на миникарте. Если его не будет, просто перезаходите на локацию пока он не появится. Затем возьмите у него задание Амулет и приобретите у него этот самый таинственный амулет. Вы получите достижение, как только его наденете. Стоимость амулета 25% вашего состояния.
Кидай! Кидай! Кидай!
Достижение выдается после того, как вы продемонстрируете свои таланты или отсутствие оных, бросив многогранный волшебный шар.
Суть задания заключается в том, чтобы на D20 кубике выпало число либо 1, либо 20, либо знак хранилища. D20 кубики можно найти на сундуках в дополнении, либо при выпадении соответствующей комбинации в лутомате Тины.
Да будет ре-е-е-е-ейд!
Достижение, которое выдается за победу над древними драконами Погибели.
К Древним Драконам Погибели можно будет пройти после завершения сюжетной ветки заданий. Задание с драконами можно будет взять у Торрга, которое называется Поход на последнего босса. Драконы находятся в локации Крылатая буря, в которую можно попасть только через Логово Вечных Страданий, заплатив статуе 20 эридия. Достижение будет получено после убийства всех четырех древних драконов Погибели.
В какие пограничные районы я должен играть в первую очередь?
Borderlands: Pre-Sequel в основном происходит между Borderlands и Borderlands 2, но вы должны играть Borderlands 2 раньше погружение в Pre-Sequel. Это связано с тем, что введение и окончание Borderlands: The Pre-Sequel на самом деле происходят после Borderlands 2.
Прекрасная коллекция Borderlands обновлена? Borderlands: The Handsome Collection — это сборник Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, включая весь дополнительный контент, выпущенный для игр, ремастеринг в 1080p. … В отличие от оригинальных игр, в играх есть разделенный экран для 4 игроков.
Есть ли в Borderlands 1 персонажи DLC?
Нед — первый загружаемый пакет контента для Borderlands. Диапазон уровней: первая доступная миссия должна быть как минимум 10-го уровня и будет масштабироваться вместе с персонажем до 35-го уровня.
Сколько времени нужно, чтобы пройти Borderlands 1? Сосредоточив внимание на основных целях, Borderlands около 22½ часов в длину. Если вы геймер, который стремится увидеть все аспекты игры, вы, вероятно, потратите около 63 часов, чтобы получить 100% -ное завершение
Кто купил Бордерлендс?
Создателя и издательства Borderlands Gearbox Entertainment купили Шведская холдинговая компания Embracer Group (ранее THQ Nordic AB) за кругленькую сумму в 1.3 миллиарда долларов, объявила вчера студия.
В какие Borderlands стоит поиграть в первую очередь? Действие Borderlands: The Pre-Sequel в основном происходит между Borderlands и Borderlands 2, но вы должны играть Borderlands 2 раньше погружение в Pre-Sequel. Это связано с тем, что введение и окончание Borderlands: The Pre-Sequel на самом деле происходят после Borderlands 2.
Borderlands 3 своим юмором вообще напоминает мне лайтовый Postal и кому-то это может понравиться – не осуждаю!
Да и вообще фанатов игры я осуждать не могу – кайф от нее получаешь примитивнейший, но получаешь. Суть Borderlands 3 элементарна – убивай как можно больше врагов, чтобы получить новые пушки и из них убивать еще больше врагов. Главная особенность серии на месте – все пушки генерируются на лету. Выглядят они из-за этого чаще всего по-идиотски, зато эффект непредсказуемый. Говномет я уже вспоминал, еще запомнился патефон-пулемет, стреляющий льдом, и штурмовая винтовка, у которой обоймы после перезарядки отращивают ноги, начинают бегать по уровню и стрелять во врагов. Безумство форм и эффектов впечатляет – уж в этом игра сильна.
Ганплей при этом не далеко ушел от второй части, но ВРОДЕ стал немного получше и точно ускорился – персонажи резвее бегают и прыгают, делают подкаты. Но ощущения от стрельбы все равно бесконечно далеки от той же Destiny (и уж тем более RAGE 2), в которой каждая пушка бахает так приятно, что хоть по стенам пали, все равно круто будет. А Borderlands именно что «Diablo с пушками»: кайфуешь тут не от самой стрельбы, а от того, как массово, кроваво и смешно дохнут все вокруг. А тут еще и ульта накопилась, щас как бахну всех разом! Врагов всегда очень много, спецэффекты фонтаном, и ты в середине, зажал кнопку стрельбы и не отпускаешь.
Головоломка-приманка
- Оказавшись в» Свете ангела «, вам нужно будет выстрелить в каждую из четырех муфт на ближайшем реакторе, что вызовет искру.
- Теперь о quot; веселье quot; начинается. Вы можете заметить большую компьютерную консоль с четырьмя красными и зелеными световыми панелями. Похоже, что нажатие на эти огни, чтобы они стали красными в правильной последовательности, запустит загрузку реактора. Но как это бывает mdash; невозможно решить эту «головоломку «. Вы можете попробовать любую вообразимую комбинацию, но после одного или двух нажатий индикаторы будут снова сбрасываться на зеленый, указывая на неправильную последовательность. Типичная коробка передач, правда?
Как начать играть в Borderlands 2
Любому человеку, решившему сыграть в Borderlands 2, следует лишь скачать и установить игру на свой ПК. Почему это обязательно нужно сделать? Потому что данная игра действительно уникальна в своём роде.
В неё влюблены миллионы геймеров по всему свету за её потрясающую графическую составляющую, интересные и запутанные сюжетные ходы, а также за прокаченные и наиболее совместимые с реальностью возможности стрельбы.
Купите и установите игру Borderlands 2 прямо сейчас и вы никогда не пожалеете, что решили начать (или продолжить) геймерский путь рука об руку с ней. Обязательно позовите друзей, чтобы поиграть в это шутер вместе с ними и чтобы пройти игру быстро и с максимальным удовлетворением от данного процесса.
Двуногий дрифтер
Довольно редкая разновидность дрифтеров, появляется крайне редко и только в локации «Грот охотника».
Итак, первое место. Заходим в локацию через станцию перемещения «Грот охотника – Хижина», Как зашли, разворачиваемся и ищем справа от автоматов Маркуса и Доктора Зеда дверь на улицу, выходим, в далеке должен появиться дрифтер (если не появился, выходим еще чуть подальше).
Это самый простой способ фармить двуногих дрифтеров, они появляются крайне редко, но следуя тактике «Зашёл – проверил – перезашел, если не нашел» их можно можно зафармить без особого труда, однако потребуется море терпения, потому что они такие же редкие, как и зашлакованные споры.
Есть еще одна тактика
Нужно так же зайти в грот охотника через хижину, выйти так же, а потом пойти определенным путем который я указал на карте. Идти нужно по синим стрелкам, не смотря на мост справа, если же вы пройдете правильно, вы должны услышать характерный звук споры, тогда вы можете повернуться на спору под цифрой 1. Если вы будете слишком близко идти к мосту или смотреть на него постоянно, то спора может не появиться. Следуя далее по синим стрелкам, вы можете встретить еще одного дрифтера и еще одну спору, с ними проблем не должно возникнуть. Только осторожнее с дикарями, рядом с маршрутом есть поселения, колдуны могут доставить много проблем.
Есть еще одна тактика, но она плохо действующая, потому что не всегда можно встретить хоть кого-то вообще, однако, есть вероятность проверить сразу 2-3 дрифтеров и 1-2 споры (однако повторюсь, здесь есть вероятность появления).
Вам нужно так же появиться в хижине, но выйти прямо (то есть так, чтобы показаться лицом к восточной часть локации, в месте под номером 1, должен появиться дрифтер (двуногие там тоже появляются, один раз мне там появился), далее идя по синим стрелкам идем к месту 2, там есть шанс найти и дрифтера и спору, но они не всегда появляются, придется там немного побродить, чтобы они появились.
Функции букв в английской орфографии
Английская орфография относится к фонематической. Это значит, что на письме буквы последовательно соответствуют определенным звукам – фонемам. Например, в слове dog каждая буква означает конкретный звук: d— , o – , g – . Для сравнения: в китайском языке используется семантическая орфография, при которой написание никак не связано с произношением, поэтому прочитать незнакомое слово не получится.
Казалось бы, фонематическая орфография должна быть простой и удобной для изучающих английский язык. На практике оказывается, что существуют десятки разных соответствий между буквами и звуками. Одна буква может передавать несколько разных звуков, а один звук может записываться несколькими разными способами. Некоторые из этих соответствий подчиняются определенным закономерностям, но некоторые не имеют никакой логики, и их приходится запоминать. Это делает орфографию английского языка одной из самых сложных в мире. Сравните с грузинским языком, где каждому звуку соответствует одна определенная буква, и все слова читаются так, как пишутся.
Из правила «одна буква – одна фонема» в английской фонематической орфографии есть исключения. В некоторых случаях звуку соответствует не одна буква, а буквосочетание – например, th. И наконец, иногда буква вообще не передает никакой звук, но обязательна в слове. Silent letters – это буквы-исключения, которые не отражаются в произношении.
Шоу никогда не знало, что делать с Кейтлин Сноу или Киллер Фрост
Поначалу Кейтлин Сноу была пасхальным яйцом для поклонников комиксов. Персонаж Панабейкера в ФлэшеПервый сезон послужил источником научной фантастики и привел Файрстома в команду. Любой фанат, узнавший тайную личность Киллер Фрост, также узнал ее жениха. Имя Ронни Рэймонда. Тем не менее, благодаря силе игры Панабейкера — особенно в сценах с Эмили Бетт Рикард из Стрелы — Кейтлин стала любимым персонажем еще до того, как получила силы. Когда рассказчики использовали событие «Точка воспламенения» 3-го сезона, чтобы наделить ее способностями, они приняли сомнительное решение.
Киллер Фрост была не просто метачеловеческой способностью, а другой личностью внутри разума и тела Кейтлин. Шоу быстро отошло от грязного и утомительного образа диссоциативного расстройства личности, но не знало, куда приземлиться. В конце концов, Фрост и Кейтлин физически стали двумя разными людьми. Как только Фрост и Кейтлин начали чувствовать себя совершенно разными людьми, они убили и перезаписали Фроста. Если этот новый персонаж представляет собой некоторую комбинацию этих двух, это позволило бы Панабэйкер наделить ее лучшими качествами каждого персонажа, потому что они всегда казались двумя половинками одного целого.
На протяжении большей части сериала. , у Кейтлин никогда не было дуги, особенно после того, как первые сезоны определили ее душераздирающе ошибочную личную жизнь. Те ее части, которые были Фростом, были теми частями, которые были нужны Кейтлин. Так же, как «Среда навсегда» был о том, что Айрис вернула свое агентство, возможно, «Кейтлин Фрост»; это полностью реализованный персонаж, которого ее трагические предшественники никогда не могли иметь.
Примеры немых букв в английских словах
Полный перечень из слов с silent letters будет выглядеть как полноценный словарь английского языка. Мы приведем только несколько примеров с разными буквами алфавита, которые в определенных словах оказываются немыми.
A – bread. Это слово вполне можно записать как bred, но тогда на письме его будут путать со второй формой глагола breed.
B – dumb, numb, climb, comb, bomb. Почти во всех сочетаниях mb буква B не читается.
С – scissors, science. Когда S и C встречаются, чаще всего первая забирает все функции произношения себе, а вторая оказывается немой.
D – handkerchief, Wednesday.
E – sleeve, give, leave. В этих словах «волшебная e» никак не влияет на произношение и является полноценно немой буквой.
F – fifth. Многие носители английского языка опускают вторую F при произнесении этого слова.
G – sign, gnostic, high.
H – heir, ghost, honest, rhyme. H – одна из самых распространенных английских немых букв после E.
I – business, suit.
J – marijuana. Буква J произносится почти во всех английских словах, редкие исключения – это заимствования.
K – know, knee, knit, knight, knob. В буквосочетании kn начальная K не произносится.
L – could, should, calm, palm, colonel.
M – mnemonic.
N – autumn, solemn, damn, column. Если mn стоит в конце слова, то n не произносится.
O – leopard, people, jeopardy.
P – pneumatic, psychology, receipt.
Q – lacquer. Как и J, Q работает очень активно и почти не бывает немой.
R – February, forecastle.
S – aisle, isle, island. Слов с немой S в английском языке очень мало, и во многие из них она не существовала изначально, а была добавлена.
T – castle, whistle, ballet, listen.
U – build, dialogue, guard, tongue, league. Американцы избавились от немой U в таких словах как dialog и catalog.
V – единственная буква, которая всегда произносится в английском языке.
W – wrap, wrist, wrong, two, answer, who, which, when.
X – faux.
Y – beyond. Буква Y в этом слове выглядит органично, но без нее произношение бы не изменилось.
Z – rendezvous, chez, laissez-faire. Z не произносится в словах французского происхождения.
Бесхвостые скальвы
Скальвы обитают в локациях «Роща Сциллы», «Скала Светоракка», а так же в «Ардонской станции». Вся особенность нужного нам вида в том, что у них нет хвоста, о чем можно догадаться по названию. В локации «Ардонской станции» большое скопление скальвов можно найти рядом со станцией перемещения, однако я там не встречал бесхвостых, поэтому я не буду описывать где они там обитают. В локации «Роща Сциллы» есть место их обитания нужно следовать по стрелочкам, там их место обитания и есть шанс найти бесхвостых.
Если использовать это место для фарма, то лучше дойти до перехода между локациями и оттуда фармить (если вы проходили, то наверняка помните где он). Однако есть способ намного лучше, хоть и опаснее для низких уровней.
Заходим в локацию «Скала Светоракка» и идем до развилки (её невозможно пропустить).
Далее идем направо в ущелье.
Идем по нему, в обозначенной точке вы увидите водопад и большое скопление скальвов, от мелочи до королев и зашлакованных.
Придется попотеть на низких уровнях, однако это может хорошо окупиться. Вот в первом месте первый бесхвостый.
Идем дальше.
А вот и еще один.
Идем далее, встречаем еще одно их место обитания, а так же можно встретить спору вылетающую из гнезда.
Можно пройти чуть дальше, налево, там будет еще одно логово, но там мне не попались бесхвостые скальвы, однако может вам повезет.
Данным путем можно зафармить сразу 2 существа из списка + это самый эффективный способ фармить бесхвостых скальвов, хотя и опасный.
Прочтите: Топовый билд на Шизострела в Borderlands 2
Недостатки
По правде говоря, такую уникальную комбинацию очень сильной харизмы и нечеловеческой жестокости, присущей Красавчику Джеку редко встретишь среди антагонистов других игровых проектов. К явным недостаткам игры следует отнести всего две вещи. Первой из них является ориентированность данного проекта в первую очередь на кооперативное прохождение. Если же вы по каким-то причинам решите сыграть в него самостоятельно, то знайте, что получите гораздо меньше удовольствия, чем в случае игры вместе с дружной компанией из четырех человек.
Второй проблемой является невозможность полностью улучшить все три ветви умений персонажа за одно прохождение, а пере проходить сюжетную линию еще раз одним и тем же героем вы вряд-ли захотите. В целом Borderlands 2 получился весьма красивым сиквелом, который пришелся по вкусу не только многим игровым журналистам, а и фанатам серии, собрав себе кучу наград. Разработчики и дальше продолжали поддерживать данный игровой проект, выпустив новых героев — Гейдж и Криг, вместе с кучей сюжетных дополнений.
Как следствие DLC: Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty, Mr. Torgue’s Campaign of Carnage, Sir Hammerlock’s Big Game Hunt, Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep, еще больше разнообразило совсем неплохую игру.
голоса
Рейтинг статьи