Все что нужно знать о создателе counter-strike

Counter-Strike: Condition Zero (2004)

Разработка сиквела началась еще в 2000 году сразу после выхода оригинала. Изначально релиз планировался еще на 2002 год, но из-за занятости Valve работой над движком Source и сиквелом Team Fortress разработкой проекта занималась сначала Rogue Entertainment, потом Gearbox Software и, наконец, Ritual Entertainment. Такой «лоскутный» принцип работы не мог не сказаться на качестве игры – ее графика выглядела устаревшей по меркам 2004 года.

Основным отличием сиквела стало появление сингловой кампании, в котором геймерам предстояло строить карьеру в отряде спецназа. Мультиплеерный же режим изменился совсем незначительно – добавились несколько новых карт и видов оружия.

И критики, и простые геймеры прохладно отнеслись к выходу сиквела – его средняя оценка составила всего 7 баллов из 10. К тому же большинству игроков было просто некогда проходить сюжетную кампанию, потому что в том же году состоялся релиз следующей части серии CS.

Умирает ли CS:GO и возможно ли это вообще

Самое обидное, что Valve – перестали обращать внимание на простых обывателей. 7 Лет игроки просят, чтобы компания хоть как-то попыталась противостоять читерам

И эта задача ведь вполне выполнимая. На лиге Faceit — куда меньше читеров, чем в ММ, а на ESEA – их нет вообще. Неужели Valve, со своими ресурсами и возможностями не могут ничего сделать? Есть еще и другие острые проблемы, но ничто так не убивает CS:GO, как сторонние софты.

Может ли CS умереть – не знаем. Наверное, нет, т.к. в любом случае у нее останутся поклонники, играющие по 2 десятка лет. А если Valve возьмутся за ум и начнут прислушиваться к сообществу, поставят тикрейт 128 и решат проблему читов – игра получит второе дыхание, и остановить развитие ее – будет невозможно.

Counter-Strike всегда была крутейшей игрой

В истории CS период небольшой неопределенности был лишь однажды — в момент выхода Source, когда игроки не понимали, переходить ли им в новую версию (где была совершенно иная физика, механика стрельбы и другие мелочи) или остаться в старой-доброй версии 1.6. И если европейцы в основном уходили в новую версию шутера, то в СНГ экспериментировать почти никто не хотел.

Ката de_nuke появилась в одной из первых бета-версий CS и с тех пор претерпела некоторые изменения — но до сих пор играется на турнирах.

В остальном «Контра» никогда не ставила сложных вопросов перед игроком: вот хорошие, вот плохие, иди и стреляй (особо искушенные могут еще ставить/разминировать бомбу или спасать заложников). Этим и прекрасна Counter-Strike — она простая, как три копейки, но если хочешь быть лучшим в своем дворе, то придется попотеть: запомнить места на картах, где простреливаются стены; натренировать стрельбу очередями (она же «спрей») и one tap (когда убиваешь с одного выстрела в голову); научиться бросать гранаты так, чтобы они пролетали через полкарты. Словом, easy to learn, hard to master. 

В 2012 году Valve всерьез взялась за CS и выпустила последнюю на сегодня версию — Global Offensive. В ней появилось много крутых новых фишек — от разных способов бросать гранаты до коктейлей «Молотова» и автоматического пистолета CZ-75, но в остальном это была все та же игра про террористов и спецназ. Поначалу все с непривычки плевались (кто бы сомневался), но не прошло и года, как все повально стали играть в CS:GO.

Сколько лет существует полноценный Counter-Strike

Уже было сказано выше, что статус полноценной игры, Counter-Strike получила в 2000 году. Но не все сразу. Как ни крути, а игра была сырой, во всех смыслах. Тогда разработчики начали выпускать обновления, или, как их называют в народе – версии игры. Популярными были CS 1.1 и 1.2. После них – пошли провалы CS 1.3 и 1.4. На этом можно было бы поставить крест, но совсем неожиданно вышла версия CS 1.5, которая просто взорвала рынок игр (тогда еще киберспорта, как такового не существовало). Не было ни 1 геймера, кто бы не слышал о КС, не было ни 1 критика, который смог бы к чему-то придраться. История могла бы закончиться на этом, но в 2003 году Counter-Strike обновилась до версии 1.6, которая до сих пор, кстати, существует и которая даже в наши дни – пользуется большой популярностью.

CS:GO — одна из лучших современных компьютерных игр.

В настоящее время одной из самых популярных игр во всём мире является Counter-Strike Global Offensive. Данная стрелялка завоевала любовь геймеров сразу же после того, как вышла для широкой аудитории. В эту игру играют школьники, студенты и взрослые люди. Counter-strike занимает первое место в рейтинге игр для компьютера. Игра Counter Strike появилась 21 год назад. Вначале никто не мог даже предположить успеха игры. Однако после того, как геймеры начали знакомится с ней и играть в эту «стрелялку» по всему миру начали собираться целые команды и клубы единомышленников кс го. Многих поклонников игры интересует вопрос: кто создал кс го? 

В чем заключается суть игры Counter-Strike Global Offensive ?

Прежде чем выяснить: кто создал cs и как зовут создатель counter strike, необходимо немного разобраться в сюжете игры.

Игрушка заключается в том, что на поле сражения противостоят друг другу две команды. Одна из которых представляет террористическую группировку, а другая группировку спецназа. Команды обладают в целями в каждом раунде, которые завершатся тогда, когда та или иная команда уничтожит своего врага. За это они получают очки. После того, как команда выигрывает сразу несколько раундов, она выигрывает целый матч.

Кто вообще создал Counter-Strike: имя разработчика.

Какая же история предшествует созданию данной игры и каково имя ее создателя? Разработчики утверждают, что всё началось с противостояния террористических группировок и спецназа. Это история зародилась еще в конце девяностых годов. Создателем игры является вьетнамец Мин Ли, который проживает в Канаде. Ли хотел сделать не продукт коммерческого типа, а поднять игрой острую и актуальную проблему, которая находится в нашем современном обществе. Он мечтал создать игру, которая бы подняла необходимую тематику и помогла бороться с терроризмом во всём мире. В основу игры counter-strike он положил успешные проекты, такие как Navy Seals и Action Quake. Однако эти игры не встали в сравнении с появившейся икрой counter-strike. Для Ли пришла идея создать обновленный мод, так как старые движки не давали простор фантазии. Он разработал более удобный вариант мультиплеера, который больше подходил для того, чтобы реализовать задуманную декорацию. 

____

____

Подробности создания игры counter-strike.

Разработчик игры counter-strike уверяет, что он создавал игру в течение 40 часов ежедневно в неделю в то время, как он обучался в университете. С его слов он надеялся на то, что хотя бы некоторых это заинтересует и принесет пользу для общества. Ли не ожидал такой популярности для его творения и успех игры просто ошеломил вьетнамца.

Большое количество поклонников, а также спрос на игру counter-strike вдохновили его на дальнейшие разработки этого продукта. Он стал заниматься усовершенствованием платформ, а также других моментов, которые сейчас есть в современной версии CS GO.

В каком году создали CS?

Теперь, когда Вы знаете, кто создатель контр страйк, можно узнать подробности разработки проекта и в каком году была выпущена игра.

Ли утверждает, что усовершенствования продукта являлось общим делом. В него вкладывали множество ресурсов и работали разные люди. Некоторые уровни CS были спроектированы поклонниками игры, а разработчики просто оставляли то, что будет входить в игру. Выходом игры для широкого круга потребителей можно назвать июнь 1999 года. В дальнейшем игра усовершенствовалась и в неё добавлялись новые виды оружия, а также новые виды карт. Разработчики осуществляли борьбу с неполадками и тем самым множили популярность игры. Наибольшую известность counter-strike получила примерно в 2000 году, когда была запущена 5 бета. Ли стремился создать шутер, который был бы наиболее реалистичным и это принесло свой результат в 2000 году. Компания Valve решила взять на работу Ли и заинтересовалась его проектам. Это стало большим продвижением для counter-strike и команды разработчиков в целом. После того, как компания Valve стала заниматься проектом игры, для counter-strike пришёл ошеломительный успех и она стала просто хитом. В настоящее время игра имеет различные изменения от первоначальной версии. В ней усовершенствованы уровни, а также добавлены возможности главных героев. Целью остается лишь одно: обезвредить террористов и выиграть необходимые уровни.

РЕЖИМ ИГРЫ

1. Classic – самый простой режим, данный режим считается оригинальным, установлен на большинстве серверов.2. DM – в данном режиме вы можете повышать свои навыки, учитесь стрелять, отрабатывайте свою механику стрельбы и тактику игры.3. GunGame – гонка вооружений, убивайте противников и получаете в замен новое оружие, от пистолетов до пулеметов.4. ZombieMod – зомби апокалипсис, играйте как за оборону так и за нападение, то есть за ходячих.5. Warcraft – прокачка уровня и другие интересные возможности режима.6. Jail – испытайте на себе, каково быть заключенным тюремного сервера Counter-Strike.7. Surf – бегайте и скользите по различным объектам.

История разработки[]

Мод был собран в любительских условиях двумя американцами, причём основную роль играл Minh «Gooseman» Le вьетнамского происхождения, а Jess Cliffe больше отметился тем, что доставил радиосообщения. В 2000-м, уже после выхода первой беты, но до выхода 1.0, Valve купили права на Counter-Strike и наняли этих ребят к себе. Прежде чем прийти к такому успеху, Goose имел предысторию моддинга:

  • Navy Seals — мод к первому Quake. Первые попытки.
  • Action Quake 2 — мод ко второму Quake. Основная идея — привнести в игру атмосферу боевиков. Уже почти Counter-Strike, не хватало только заточки под командную игру. Мод собран так называемой A-Team, в которой Goose участвовал, и был крайне популярен. После этого команда распалась, часть занялась Action Half-Life, а Goose — Counter-Strike.
  • Counter-Strike собственно. Та же атмосфера боевиков, те же брутальные руки в перчатках и чтобы было круто, быстро и весело. Новизна в другом движке (от Half-Life), поощрении командной игры и расширенных тактических возможностях.
  • v Beta. Бета под номером 1.0 — появилась на свет 19 июня 1999 г. Что из себя представлял тогда не помнят даже игроки «старой школы». Игра активно дорабатывалась, каждый месяц номер беты увеличивался, а вместе с ним появлялось новое оружие, карты, фиксились старые баги и добавлялись новые. Настоящая всеохватывающая известность и популярность пришла к игре во время пятой беты на рубеже 1999 и 2000 годов.
  •  — появилась в ноябре 2000 г. Имела режим тренировки, криво прописанный прицел для AWP и возможность стрелять только левой рукой. Также существовал так называемый ра́спрыг, пришедший из движка Quake, дававший некоторым игрокам перемещаться по карте с преобладающей скоростью по сравнению с остальными.

Начало легендарной игры

Данная игра начала разрабатываться в 1999 году. Всё началось с того, что один из разработчиков игры Квейк 2, по имени Мин Ле, ушёл с этого проекта и задумался над созданием собственной игры. Мин Ле поставил себе цель создать такую игру, о которой уже давно мечтали геймеры по всему миру. Возможно, именно поэтому Контр-Страйк является столь успешной в киберспорте, так как она отлично подходит именно под соревновательный формат.

19 июня 1999 года вышла первая бета, так как игра была абсолютно бесплатной для скачивания, очень многие люди ей заинтересовались. Надо заметить она практически сразу стала весьма популярной, это был в какой-то степени новый формат игры для того времени, который пришёлся очень по душе многим геймерам.

В сентябре 1999 года появился первый сервер для игры в CS, который очень быстро обрёл популярность. Со временем на этот сервер начали переходить игроки популярных в те времена игр, таких как Unreal, Quake и многих других. Через некоторая время вышла ещё одна бета-версия игры, на которой были исправлены все ошибки прошлой версии.

По опросам проведённым в 1999 году, игра КС стала самой популярной игрой в интернете.

Само собой такая огромная популярность этой игры не смогла пройти мимо крупных корпораций, в итоге в 2000 году компания Valve поддержала данный проект, и уже в ноябре 2000 года вышла официальная версия Counter-Strike. Это сделало игру ещё популярней, она распространилась практически по всему миру, и стала самым настоящим хитом, который крайне популярен и в наши дни.

Одной из особенностей Counter-Strike 1.6 является то, что она обладает совсем небольшими системными требованиями, что делает её весьма доступной игрой для многих компьютеров. Ей необходим процессор с частотой 500 МГц, не мене 96 Мб оперативной памяти, а также видеокарта, размер памяти у которой будет хотя бы 16 Мб. Как видите системные требования для этой игры по современным меркам совсем небольшие.

https://youtube.com/watch?v=iCioir5bK24

Управление и интерфейс[]

Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.

Схема HUD-интерфейса на примере Counter-Strike

Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:

  1. Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
  2. Выбор оружия. Значки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска — запас патронов.
  3. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
  4. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
  5. Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока.
  6. Сумма денег на счету. Не более $16000 по умолчанию. В моде WAR3FT — сумма денег может быть и отрицательная.
  7. Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и тип патронов.
  8. Здоровье. Изначально имеется 100 %
  9. Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующий значок, в случае покупки бронежилета отдельно — просто значок в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
  10. Индикатор управления транспортным средством.
  11. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом.
  12. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
  13. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контртеррориста.
  14. Зона покупки символизируется появлением соответствующего значка.
  15. «Опасные условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)

Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.

CS — самая заслуженная дисциплина в киберспорте

Counter-Strike — во всех смыслах уникальная игра и киберспортивная дисциплина. Сейчас это игра Valve, но изначально и ее саму, и любой контент для нее делали энтузиасты. Это же касалось турниров: в начале нулевых ни Valve, ни другие игровые издатели еще не разглядели в киберспорте мощнейший маркетинговый инструмент и не знали, что с ним делать. 

Спустя два года после выхода первой беты, в 2001 году, CS стала официальной дисциплиной на World Cyber Games — своеобразной киберспортивной олимпиаде, которую долгие годы спонсировала Samsung. А в 2002 году к успеху пришла первая русская команда: на турнире в Сеуле команда M19 стала чемпионом мира, обыграв в финале канадцев. За победу наши получили безумные по тому времени $40 тысяч, а еще не скатившийся НТВ снял о турнире отличный репортаж:

Огромный вклад в развитие киберспорта в CS внесла и американская Cyberathlete Professional League: по всему миру она проводила чемпионаты, которые в 2001-2006 гг. считались главными в дисциплине. А еще CPL помогала и самой игре. В какой-то момент CPL поняла, что ей не хватает сбалансированных карт для проведения соревнований и решила делать их сама. Так появились карты cpl_strike и cpl_mill, которые сейчас многие знают как Mirage и Tuscan. Первая появлялась во всех последующих версиях шутера, включая CS:GO, а вот с «Тушканом» возникли проблемы — из-за дизайна ее сложно адаптировать для Global Offensive, где появились зажигательные гранаты.

Со временем турнирных операторов стало еще больше, многие из них до сих пор проводят первоклассные первенства, например, ESL и DreamHack. Появились и новые крутые игроки на рынке — BLAST Pro Series, ELEAGUE, EPICENTER.

Если фишка Overwatch и League of Legends в том, что киберспортом там рулят сами разработчики, то Counter-Strike отлично живется и без Valve. Хотя и она поддерживает киберспорт: для популяризации Global Offensive в свое время разработчики учредили серию major-турниров, а еще стали более чутко реагировать на просьбы комьюнити — оперативнее исправлять баги, дорабатывать античит, освежать пул карт. 

РАЗЛИЧИЯ СЕРИЙ ИГР

Counter-Strike 1.6 во многом отличается от других частей игры.

В Counter-Strike:Source были введены новые изменения, одним из важнейших изменений это то что Counter-Strike: Source была сделана на новом движке, была значительно улучшена графика, была доработана физика и другие не значительные изменения, но большого успеха игре это не дало.

В Counter-Strike:Global Offensive была проделана большая работа, игра словно вдохнула новую жизнь. Движок у игры остался прежнем, одежда, текстуры, оружие всё было заменено на более новое и более проработанное, новая физика, появились значительные изменения в плане командной игры, появились соревновательные матчи, которые очень зарекомендовали себя с лучшей стороны. Также была введена система торговли и многое другое.

В дальнейшем будет видео с более подробной информацией об игре.

Спасибо за прочтение!

Игроки в CS вышли на запредельный уровень

Если вы с баночкой пива играете в Counter-Strike пару раз в неделю и думаете о карьере киберспортсмена — можете снимать розовые очки. 

Искушенный игрок будет справедливо негодовать, если сейчас посмотрит записи победных игр M19 с WCG 2002 года — команды очень много ошибались и порой принимали крайне несуразные решения. Сейчас все изменилось: киберспортсмены тренируются больше футболистов, а скилл настолько вырос, что уже воспринимается как данность: не умеешь стрелять — ни в одну команду тебя не возьмут.

Вот что творят лучшие игроки в мире. Например, за эти моменты украинец s1mple и бразилец coldzera удостоились персональных граффити на картах Cache и Mirage:

S1mple:

Coldzera:

Отдельное мастерство в CS:GO — умение обращаться с Desert Eagle. В этом очень хороши француз Happy и босниец NiKo:

Happy:

NiKo

Но крутые хайлайты — это не только стрельба, но и уйма микрохитростей. Например, в четвертьфинале одного из чемпионатов мира команда Fnatic «летела» на решающей карте Overpass со счетом 12:3. Казалось, все кончено, но у шведов была в запасе хитрейшая подсадка, которая выиграла им матч:

Все, включая организаторов, обалдели и не знали, что делать. В итоге судьи предложили переиграть карту, но шведы посчитали это ниже своего достоинства и снялись с чемпионата. Позднее Valve исправила подсадку и добавила граффити-пасхалку: «По стенам не лазить». Таких моментов в истории CS:GO великое множество — и будет еще больше.

Вся игровая суть КС 1.6

В игре имеется две команды – террористы и контр-террористы. За кого именно играть выбирает каждый геймеры. У этих команд различные цели, и суть самой игры заключается в их исполнении. Главной задачей контр-террористов является освобождение заложников, в то время террористы должны установить бомбы в определённых местах на карте. Существует огромное количество карт, которые отличаются своим ландшафтом, дизайном, наличием определённых объектов на них и целым рядом других параметров. Но главное различие карт, это цель конкретной игры, так например на картах в названии которых имеется приставка de_ контр-террористы должны осуществить обезвреживание бомбы, а на картах с приставкой cs_ контр-террористы должны спасти заложников.

Существуют карты с приставкой as_, на которых контр-террористы должны сопроводить человека до определённого места, однако, они не пользуются большой популярностью. Также есть и другой режим игры, который просто подразумевает уничтожение команды противника, без каких-либо конкретных заданий.

Важно отметить, что за выполнение заданий и победу в раундах каждая команда получает деньги, которые можно потратить на покупку оружия. Проигравшая команда также получает определённую сумму, но значительно меньшую

В игре присутствует большое количество самого разного оружия, которое позволяет значительно разнообразить используемую тактику. Настоящим символом данной игры стала винтовка Colt M4A1, используемая контр-террористами и АК-47 используемая террористами.

Все файлы на сайте полностью безопасны для скачивания, проверены самыми популярными антивирусами: KASPERSKY, AVAST, NOD32, Dr.WEB.

Игры серии[]

Основные

  • Counter-Strike версии 1.6  — 11 октября 2003 г. Последняя версия CS. В неё играют на всех крупных чемпионатах. Еще не заброшена, но крупных изменений давно не видели. Кроме исправленных багов разработчики добавили в игру несколько новых моделей оружия и щит. Теперь сама превратилась в сырье для модов (Condition Zero

    Counter-Strike (Xbox) — 18 ноября 2003 г. Xbox версия Counter-Strike.

    и др.)

  • Counter-Strike: Condition Zero

    Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes — другой вариант игры Condition Zero, который выполнен как отдельная игра и поставляется вместе с Condition Zero.Deleted Scenes могла быть окончательным вариантом Condition Zero, так как разработка игры Condition Zero переходила от одной компании к другой, от наработок Ritual в конечном итоге отказались, однако позднее было решено выпустить версию Ritual в комплекте с окончательной Condition Zero.

    — 23 марта 2004 г. По сути, та же 1.6, но на переработанном GoldSrc. В одиночном режиме добавлена возможность нанимать ботов и получать награды за игру.

  • Counter-Strike: Source — 7 октября 2004 г. Перенос оригинальной игры на новый движок Source. На данный момент по геймплею не уступает 1.6, а то и значительно превосходит возросшим реализмом, отсутствием закупки патронов (меньше тратится внутри-игровой валюты).
  • Counter-Strike: Global Offensive — 21 августа 2012. Абсолютно тот же геймплей, но с обновленным движком, графикой, слегка переделанными картами, оружием, с торговой площадкой и Мастерской Steam.

Отдельные части

Данные игры представляют собой, в основном, адаптированные для азиатской аудитории версии игры.

  • Counter-Strike Neo — игра для аркадных автоматов, разработанная американской компанией Valve и поддерживаемая японской компанией Namco; одна из игр, входящих в серию Counter-Strike, была выпущена только в Японии. Стала первым опытом адаптации Counter-Strike для азиатского рынка, позже специально для него была разработана Counter-Strike Online.
  • Counter-Strike Online — 24 Июля 2008 г. Ремейк Counter-Strike: Condition Zero, направленный на азиатский рынок компьютерных игр.
  • Counter-Strike Online 2 — сиквел игры Counter-Strike Online.
  • Counter-Strike Nexon: Studio — условно-бесплатный MMOFPS, в котором игроки могут сражаться в режимах PvP и PvE. Переделка Counter-Strike Online на западную аудиторию.

Прочие

  • CS2D —  неофициальная часть игры вышла через день после релиза Counter-Strike: Condition Zero. Двухмерный клон популярной игры Counter-Strike компании Valve Software. Данная игра отличается от оригинала — она полностью переделана под 2D-измерение (вид сверху, новый геймплей). Был принят в Steam в 2017-м году. 
  • Micro Counter Strike — 2008 г. Версия игры для телефонов на платформе Java.
  • Classic Offensive — неофициальный ремейк CS 1.6 на движке Source от французского мододела ZooL Smith. Был принят в Steam в 2017-м году.

Как создавалась «Counter-Strike: Global Offensive»

История этой игры началась с ее официального анонса, который состоялся в августе 2011 года. Разработчиком последней версии осталась компания Valve. Она обещала оставить оригинальный процесс игры из «Counter-Strike 1.6», сохранить стандартный набор карт и ввести новые многопользовательские. Также разработчики в анонсе пообещали предоставить онлайн-таблицы рекордов и автоматический подбор персонажей для матча.

Предварительная дата выхода программы была установлена на начало 2012 года. Ее планировалось портировать на Microsoft Windows и Mac OS X. Также это касалось игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360.

При этом многие сайты выдвинули предположение, что «CS:GO» будет пользоваться движком Source. Но в анонсе такие сведения отсутствовали. Часть больших сайтов выложили трейлер игры. Но в действительности он оказался обычной нарезкой из онлайн-версии.

После анонса вышла новость, что компания пригласила лучших про-игроков для проведения бета-тестирования. Один из них описал программу как «чрезвычайно шикарную». К тому же он подтвердил информацию об использовании последней версии движка Source. По мнению тестера, несмотря на то, что игра выступала как рабочая версия, она выглядела лучше, чем множество законченных проектов.

Наши — одни из сильнейших в Counter-Strike

В футбольной Лиге чемпионов УЕФА разводит по разным сеткам клубы из Украины и России. В киберспорте это нонсенс: здесь все, кто говорит на русском — наши, политика не работает. Это и русские, и украинцы, и беларусы, и казахи — весь бывший СССР.

Еще в 2010 году, уже на закате Counter-Strike 1.6, появилась украинская команда Natus Vincere, которая сходу выиграла три крупнейших чемпионата и стала лучшей командой мира, а никому не известный тогда снайпер markeloff — лучшим игроком. 

NaVi вынесли всех в 2010-м и продолжают наводить шороху до сих пор. Состав уже давно поменялся — например, сейчас там играют три русских и два украинца — но команда продолжает побеждать, хотя и не так часто: конкуренция выросла до предела.

NaVi уже побеждала на турнире серии BLAST — в Копенгагене в 2018 году. С тех пор в команде сделали одну замену — вместо ветерана Эдварда (справа внизу) в команде играет подающий надежды Бумыч.

Классные команды из СНГ появляются и исчезают — и это естественно. В 2017 году команда Gambit, где играли три казаха, россиянин и украинец, неожиданно для всех стала чемпионом мира, а всего через два года распалась. Совсем недавно россияне из Vega Squadron выносили легендарных Ninjas in Pyjamas с мейджора, а теперь вовсе не проходят на турниры. Зато у нас появились forZe, Syman Gaming и DreamEaters — им как минимум по силам попортить кровь лучшим командам мира.

Индивидуально игроки из СНГ тоже очень хороши. По итогам 2018 года украинец s1mple из NaVi с огромным отрывом стал лучшим игроком в мире: он настолько крут, что брал MVP даже на тех турнирах, где сами NaVi проигрывали. Еще один монстр из тех же NaVi — россиянин electronic. Сейчас он входит в четверку сильнейших во всем мире.

Популярность «КС:ГО»

За время своего существования игра приобрела необыкновенную популярность. Это связано с использованием целого ряда интересных решений.

Скины и кейсы

Популярность шутера во многом связана с введением скинов. Они появились в обновлении 2013 года

С того момента это стало важной частью игры. Скины превратились в своего рода валюту

Очень интересным решением стала покупка и открытие кейсов, а также их приобретение на сторонних площадках.

Сложность игры

Игра на самом деле считается довольно простой. При этом не требуется запоминать способности героев. Начинающие игроки могут сразу вникнуть в происходящий процесс. Конечно, для последующего совершенствования навыков требуется тренироваться, заниматься изучением карты, запоминать разброс гранат. Если же пользователь просто решил поиграть с друзьями, это не вызовет у него сложностей.

Пользователи

Эта версия считается отдельной веткой развития в играх «CS». При этом серф или банихоп является настоящей наукой, которая развивается одновременно с игрой.

F2P модель

В 2018 году разработчики перевели игру на модель F2P. Это сделало ее более популярной, поскольку помогло привлечь игроков, которых останавливал ценовой порог.

Пандемия

Распространение коронавирусной инфекции привело к тому, что большинство людей стало много времени проводить дома, играя в компьютерные игры. Это положительно отразилось на популярности «Counter-Strike: Global Offensive». Программа обновила свой рекорд по пиковому онлайну. При этом в игре одновременно находилось 1,1 миллиона человек. Это превзошло предыдущий показатель на 15 %.

Интересные факты[]

  • Российская рэп-группа AK-47 посвятила одну из своих песен серии игр Counter-Strike.
  • Все радиокоманды и диалоги, в основных играх серии, были записаны Джессом Клиффе (Jess Cliffe). Только в Counter-Strike: Global Offensive все радиокоманды были переозвучены в соответствии с фракциями, однако сообщения «Terrorists win» и «Counter-terrorists win» не были затронуты.
  • В 2010 году 20-летний француз Жюльен Барро ударил ножом человека, который выиграл у него поединок в игре Counter-Strike: Source. В игровом поединке Барро и его будущая жертва сошлись в ноябре 2009 года. Дуэль шла на ножах. Персонаж Барро был убит, и геймер поклялся отомстить обидчику. План мести француз вынашивал более полугода.
  • Некоторые боты в игре Counter-Strike: Global Offensive получили имена в честь реально существующих людей. Такие как:
    • Gabe — на сложном уровне, в дань уважения к Гейбу Ньюэллу.
    • Minh и Cliffe — в честь идейных создателей франшизы.
    • Dave — в честь создателя карт Dust, Dust 2, Cobble.
    • Chris — в честь создателя карт Aztec, Inferno, Frantic.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: