Обзор и оценки dark souls 3

3. Sekiro

44 очка, первых мест: 2

Потенциальная GOTY 2019 и самая стремительная игра From на данный момент, Sekiro заставила пропотеть даже опытных игроков в солсборны. Но чтобы стать самой великой, этого недостаточно.

Виктор Зуев: «Для меня Sekiro — заочно игра 2019 года. Она всколыхнула медиапространство, будто упавший метеорит. Не представляю, что еще сможет вызвать подобный накал интернет-дискуссий в этом году. А поговорить было о чем: нужен ли Sekiro легкий режим, уместно ли журналисту/блогеру проходить игры с читами и потом выдавать свое мнение, должен ли автор изменять свое произведение в угоду публике. Универсальных ответов найдено, конечно же, не было. Все остались при своих (кроме, разве что, читеров, идут они нахер). Однако стоны по поводу игры все еще раздаются. Причем воют как ветераны Souls, так и привлеченные рекламной кампанией Activision новички. Миядзаки в очередной раз поменял правила игры, почти обнулив предыдущий опыт игроков (за это и любим, нет?). Sekiro пришлось изучать на ощупь, болезненно получая по рукам. Критики (и «ветераны») обрушились на Sekiro, обвиняя в примитивизации геймплея. Поэтому, дескать, и сложно, что есть одна механика парирования и, если ты ей не владеешь — ты труп. Это безусловно не так.

Я не ветеран DS, но и не новичок

В итоге я проходил Sekiro, как умел — осторожно, с использованием всего доступного арсенала, с фармом и прокачкой (она тут есть). Даже последнего босса, а я про того самого чертового ублюдка с четырьмя фазами, можно убить без парирования

В который раз Миядзаки, по сути, выпускает игру-головоломку, которую нужно разгадывать всем миром, открывать секретные механики, новые пути и приемы, а не жаловаться на сложность или, упаси боже, проходить с читами. Сколько еще игр нужно выпустить From Software, чтобы все наконец-то уяснили как это работает?».

Умереть или призвать других игроков на помощь

Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.

Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.

Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.

Dark Souls 3 – очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость – сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.

голоса

Рейтинг статьи

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Обязательно сделайте перед NG+

Прежде чем отправляться на повторное прохождение, если вы все-таки на это решились, то советуем сначала сделать несколько вещей:

Собрать все куски титанита в Дарк соулс 3 (их всего 15)

Если вы захотите поэкспериментировать со сменой оружия в Новой игре, то они окажутся крайне необходимыми.
Убить всех боссов — таким образом вы соберете души для изготовления оружия в транспозиционной печи или прокачаете уровень, поглотив их, для более комфортной игры на НГ+.
Собрать все осколки кости и фляги — так как противники будут аж в 3 раза сильнее, то каждая бутылочка окажется на счету.
Совершите все обмены у Птенца в Храме огня, которые вас интересуют — ворона может обменять предмет только 1 раз за прохождение, то есть все вещи можно получить еще раз на НГ+.
Соберите все доступные на данном этапе кольца — это важный момент для тех, кто стремиться получить достижение “Магистр колец”.
Купить руду и самоцветы, которая есть, так как большинство из них появляется исключительно на поздних этапах игры.
Закалите оружие на максимум — особенно важно, если вы не собираетесь менять билд или класс персонажа.. Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться

Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться.

Геймплейные изменения

Вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Dark Souls Remastered практически не меняет прохождение или игровую механику. Культовая игра не нуждается в подобных переработках, поэтому все геймплейные изменения направлены на технические улучшения и удобство игроков. Впрочем, мелких правок довольно много.

Теперь можно менять ковенант (аналог клана) у костра. Раньше для этого нужно было идти к представителю ковенанта. Костров стало больше на один, он появился возле Вамоса — скелета-кузнеца. А еще из DS3 перекочевала возможность быстрого переключения на первый предмет на панели быстрого доступа.

Значительные изменения затронули настройки игры. Теперь интерфейс можно масштабировать, а кнопки наконец-то можно переназначать, настраивая управление под себя. А на сладкое FromSoftware припасли использование нескольких расходуемых предметов одновременно. Больше не нужно «есть» души по одной!

Разумеется, переиздание включает в себя официальное дополнение Artorias of the Abyss, а также все правки, которые выходили для оригинальной игры. Никаких негативных эффектов у переиздания за 20 часов игрового процесса обнаружено не было.

Графика и техническое исполнение

В то время как основное ядро игровой механики работает на все 200 %, выдавая нам самый вкусный коктейль из идей From Software, техническая сторона немного сдает, напоминая об ужасном портировании самой первой части на персональные компьютеры.

Да, снова 30 FPS на хорошем «железе», снова необъяснимая оптимизация, которая постоянно заставляет лезть в настройки, чтобы в очередной раз попробовать выявить именно ту опцию, которая заставляет счетчик кадров в секунду мучительно снижаться в самый ответственный момент.

Самое забавное в этом случае заключается в том, что у некоторых пользователей с производительностью полный порядок, и это вызывает еще больше вопросов к тем, кто отвечал за техническое исполнение игры.

При этом графика, которая практически целиком и полностью переехала из Bloodborne. Она и на момент релиза, год назад, честно сказать, не поражала, а сейчас и подавно.

Также немного удручает решение разработчиков воспользоваться многими элементами декораций из своего прошлого проекта. Это и модели, и текстуры, и даже пост-обработка. Из-за этого Dark Souls 3 и Bloodborne похожи как две капли воды, отличаясь разве что некоторыми геймплейными особенностями и оформлением оружия и брони.

А вот управление, напротив, стало гораздо лучше и отзывчивей, и это касается исключительно PC-версии, в которую можно вполне комфортно играть на клавиатуре и мышке. Обошлось даже без досадных огрех вроде полусекундной задержки при нажатии кнопок мыши, за которую многие владельцы персональных компьютеров проклинали Dark Souls 2.

Краткая история серии

Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.

В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.

Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

Выбор класса – самый популярный совет для новичков в Dark Souls 3

Классы персонажей в играх студии From Software не работают так, как в классических ролевых играх. Здесь нет предопределенного разделения на магов, воинов и других привычных вам классов. Выбор одного не блокирует нам доступ к арсеналу навыков, найденному у других, а только задерживает их получение. Классы персонажей в Dark Souls отличаются только первоначальным распределением очков атрибутов, которые соответствуют классам в разных стилях игры.

Класс рыцаря – отличный выбор для менее опытных игроков. Рыцарь получает на старте очень хороший меч и щит. Они будут хорошо служить вам в течение первых 10 часов игры и, возможно, дольше. Высокие атрибуты Силы делают удары рыцаря сильными с самого начала. А большое количество Жизненной Силы даёт много очков жизни, что поможет ему продержаться на поле боя немного дольше, чем другим классам.

Класс рыцаря также может похвастаться одним из самых высоких показателей Физической Мощи, то есть атрибутом, определяющим грузоподъемность снаряжения нашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем тяжелее оборудование, которое мы можем надеть на себя. Одним словом, Рыцарь – это гармоничный класс для вашего первого приключения в Dark Souls 3, приспособленный к стилю боя “меч + щит”. Именно такой стиль любят многие геймеры.

2 Пограничная игра ужасов

Вы можете возразить, что многие области, которые FromSoft представила в своих существующих играх, уже являются лиминальным ужасом, так что давайте просто пройдем этот путь до конца. FromSoft знает, как заставить вас нервничать, чувствовать себя неловко и пугаться того, чего вы не видите, а еще лучше — того, чего не можете понять. Холодные коридоры подземелья Иритила; слишком тихие залы лекционного театра; даже Анор Лондо может быть ужасающим, когда не знаешь, что ждет тебя за углом.

Сюрреалистичные локации, длинные коридоры и пространства, которые кажутся не совсем подходящими. Существа, которых вы не можете себе представить, прячутся во тьме, и чувство безотлагательности в самые тихие моменты. Это то, что FromSoft делает хорошо, и это то, что FromSoft должен делать. Если бы у нас был настоящий ужас, но без Великого Лунного меча или парирования, чтобы защитить нас, то это вполне могло бы стать одним из самых страшных событий всех времен.

2. Dark Souls 3

45 очков, первых мест: 0

Про DS3 часто говорят, что это квинтэссенция Dark Souls, и знакомство с серией вполне можно начинать и с нее. И большинство опрашиваемых в самом деле поставили ее выше прочих Souls.

И еще одна важнейшая составляющая магии From: скорее всего, за первое прохождение вы увидите не весь контент. И только потом, во время очередного обсуждения, узнаете о новых для себя боссах, квестах и персонажах. Это здорово, потому что не так много современных игр все еще умеют удивлять».

1. Bloodborne   

55 очков, первых мест: 6

Ну, это было ожидаемо.

Денис Бейсовский: «Bloodborne трахнул всех, кто пытался в атмосферу Лавкрафта. Самое крутое и стильное оружие, самые чудовищные боссы, самый мрачный сеттинг. Впервые исследовать Ярнам — это какой-то отдельный сорт восторга; змееголовый ублюдок на мосту в лесу при первой встрече одним своим видом заставил меня взвигнуть от страха; сторожевой пёс древних богов, что стоял на пути к платине несколько дней подряд, был такой мразью, что я буквально разорвал в руках геймпад при очередном поражении. В Bloodborne самый крутой и глубокий лор из всех игр, что я когда-либо проходил, а разбираться в нём — сплошной кайф. Начитаешься статей и теорий, и уже на последнем абзаце замечаешь, что правая рука тянется к кнопке включения PlayStation 4. Даже после первых десяти прохождений некоторые вещи остаются неизученными и я только спустя два года обнаружил, что у каждого оружия есть еще проклятая и потерянная версия. Почти 400 часов на основном сейве прибавили ещё соточку на их поиск. Bloodborne настолько хорош, что я надеюсь никогда не увидеть его продолжение, но откровенно говоря, его анонс был бы одним из лучших игровых событий для меня. Наверное, единственная игра, в споре о которой я готов влезть в драку»

Денис Майоров: «Смотреть как Шрек и его друзья охраняют свое болото в Dark Souls 3 увлекательно, но сам я таким заниматься никогда не хотел. Я из тех самых, кому нет дела до онлайна в Souls-играх. Можно, конечно, и в трусах с дубинкой побегать (особенно с друзьями-то) — но можно и не бегать. Меня игры Миядзаки привлекают жопораздирающей сложностью, мистикой, густым одиночеством, лором, изучая который, можно получить докторскую степень по философии, обрести бессмертие и вырастить внутри себя глаза. Кстати, а вы знали, что Менсис в Bloodborne, возможно, не персонаж, а намек на женский репродуктивный цикл? Очень интересно!

Собственно, поэтому Bloodborne и люблю больше всех остальных «соулсов» — она самая мистическая, самая хоррорная, самая одиночная и самая абсурдная. Добрый охотник, ты видел луч света? Bloodborne прокачивает Souls-боевку трансформируемым оружием и рывками, но не сильно отходит от базовых механик. Она испытывает нервы Людвигом и Сиротой Коса так, что Sekiro пролетает незаметно даже без читов. Она заставляет сомневаться в собственной реальности и многократно усиливает веру в древних богов.

Bloodborne — это лучшая игра по Лавкрафту, в которой о Лавкрафте нет ни слова, но дух его силен. Только она даже в самые темные ночи поможет увидеть свет луны».

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

До какого значения стоит превышать максимальный вес экипировки?

Предметы с высокими показателями, как правило, тяжелее своих более слабых коллег, но их ношение отрицательно влияет на скорость вашего персонажа и скорость расхода очков выносливости. Уровень вашей текущей нагрузки можно проверить в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на какое-либо оружие или броню. Даже разница в 5% будет очень заметной и скажется на передвижении персонажа, поэтому не игнорируйте вес оружия и брони.

В Dark Souls 3 можно найти множество видов оружия и доспехов, которые свободно комбинируются друг с другом, но мы не рекомендуем превышать 69,9% от грузоподъемности. Превышение 70% изменяет анимацию уклонения от быстрых, полных грации прыжков и уворотов на медленные, тяжёлые и комично выглядящие движения.

Более быстрые уклонения обеспечивают дополнительную, очень полезную помощь в виде большего количества “invincibility frames”, то есть кадров анимации, во время которых ваш персонаж полностью нечувствителен к травмам.

Если уж вы решили превысить 70% от значения грузоподъемности, то позаботьтесь о том, чтобы максимально приблизиться к 100% – сделайте из персонажа ходячий танк, способный принять на себя как можно больше урона. Игра с весом на уровне 71% была бы просто расточительством.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Изменения в игре и боевой системе

Разумеется, все выше перечисленное — далеко не новинки, ведь все это мы видели и в оригинале, и во второй части. Но что же нового появилось в Dark Souls 3, что принципиально отличает ее от предшественниц?

Во-первых, это новая система навыков — Martial Arts. Каждый тип оружия теперь имеет собственное спец-действие, которое очень эффективно во многих боевых столкновениях.

Например, некоторые щиты можно использовать для особо мощного удара с использованием оружия во второй руке, в то время как другие щиты позволяют таранить оппонентов, расталкивая их во все стороны.

На каждый класс оружия подобных навыков заготовлено по две-три штуки, и благодаря этому и без того многогранная «боевка», которой известна серия, стала еще более глубокой.

Во-вторых, вернулась шкала магической энергии, которую многие «олдскульные» фанаты творчества From Software помнят по Demon’s Souls. Заклинания поглощают ману, а не условные заряды, которые были раньше, что делает игру за мага более понятной для новичка.

Крупные изменения на этом заканчиваются, и дальше уже идет черед за новыми предметами, новыми монстрами, новыми игровыми ситуациями. С этим у Dark Souls 3 все в полном порядке, хотя иногда разработчиков все же хочется упрекнуть за частое цитирование своих прошлых игр.

Стоит ли беспокоиться о ковенантах в начале?

Ковенанты в Dark Souls 3 напоминают фракции из MMO. Мы можем присоединиться к ним, выполнять задания, зарабатывать очки репутации и со временем рассчитывать на компенсацию в виде предметов. Способ работы некоторых из них ясен и прост, но большинство работает сложнее. Многие ковенанты ориентированы на PvP (игрок против игрока), что потребует от вас нападения на других игроков или помощи, когда на них нападает кто-то другой.

Присоединиться к ковенантам можно только с экипировкой соответствующей эмблемы. Их можно найти их в игровом мире или просто получить после разговора с персонажем NPC, набирающим членов для данного завета.

Если у вас нет большого опыта в играх серии Souls, мы спешим сообщить вам, что вы можете спокойно игнорировать ковенанты – вы не почувствуете никаких негативных последствий.

Вступление в различные ковенанты может принести неожиданные последствия – например, блокировать доступ к некоторым квестам, может случайным образом соединять вас с другими игроками без вашего желания или, даже подвергать риску постоянного нападения со стороны других, враждебных игроков. Начинающие игроки Dark Souls 3 будут достаточно заняты, пытаясь разобраться в основных аспектах игровой механики, неожиданные эффекты различных заветов только усложнят им жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: