Есть ли в Halo Infinite DLSS, AMD Fidelity FX или Ray-Tracing?
Короткий ответ — нет. Halo Infinite не имеет поддержки DLSS или Fidelity FX на старте. Halo Infinite также не поддерживает трассировку лучей.
DLSS и AMD Fidelity FX — это технологии масштабирования, которые повышают частоту кадров, сохраняя при этом детализацию графики. В настоящее время в Halo Infinite используется собственная технология повышения частоты при использовании шкалы разрешения. Ray Tracing — это графически дорогая настройка рендеринга, которая значительно улучшает настройки освещения.
Поскольку эта статья посвящена только мультиплееру, вы в любом случае захотите избежать настроек Ray-Tracing, поскольку они не принесут вам никакой пользы. Возможно, поддержка Fidelity FX и Ray-Tracing когда-нибудь появится в Halo Infinite, поскольку Microsoft объявила о продолжении сотрудничества с AMD. До тех пор вам придется довольствоваться традиционными настройками графики на ПК.
Покажи, как ты крут!
Мультиплеерная сторона серии Halo среди наших геймеров популярна гораздо меньше одиночной и гораздо меньше, чем на западе – и совершенно напрасно. К счастью, с выходом Infinite ситуация, похоже, начинает меняться. Мы уже писали о своих впечатлениях от открытого бета-теста Insider-версии, а с 15 ноября мультиплеерная бета бесплатно доступна для всех желающих.
Из сколько-нибудь серьезных недостатков можно было назвать лишь неудачную прогрессию, которую, впрочем, уже поправили. В остальном же почти окончательная – полноценный релиз состоится 8 декабря, одновременно с кампанией, но в нем вряд ли что серьезно поменяется – версия мультиплеера так же прекрасна, как тестовая. Разве что карт стало побольше – 7 маленьких и 3 больших.
Быстрый матчмейкинг, понятные режимы (захват и удержание точек в Strongholds и Total Control, Capture the Flag, командный deathmatch под названием Slayer) в вариантах 4 на 4 в исключительно пешем строю и 12 на 12 с применением техники, отличные карты, динамизм и хардкор в духе классики Quake и Unreal Tournament – кстати, напоминаю, там вообще не было никакой прогрессии, и это никому не мешало.
В общем всем рекомендую хотя бы попробовать. Учитывая сложившуюся на рынке ситуацию, Infinite уже смело можно назвать лучшим мультиплеерным шутером 2021 года.
Поначалу играть достаточно больно, особенно без тренировки, но со временем опыт переходит в качество, соотношение K/D стабильно растет, и сам не замечаешь, как начинаешь класть хэдшоты из Commando или Battle Rifle. С геймпада. Хотя желающим, как уже говорилось, даже на консоли доступна клавиатура и мышь.
Советы, приемы и стратегии при игре в кампанию Halo Infinite для начинающих
Halo Infinite представляет огромное количество нового оружия Banished, с которым многие давние поклонники почувствуют себя знакомыми, поскольку почти каждое оружие является модифицированной версией оружия Ковенанта или Предтеч из прошлых игр Halo. Помимо классического плазменного пистолета, используемого многими Грунтами и Шакалами, каждое оружие ощущается как приемлемый выбор в кампании Halo Infinite. Например, одним из новых видов оружия в Halo Infinite является Измельчитель — оружие Брута, стреляющее мини-копьем, которое часто используется обычными Брутами и может быть найдено на оружейных стойках. Даже на Легендарной сложности, Измельчитель может быстро расправиться с любым врагом, кроме босса, выстрелами в голову и должен стать одним из основных видов оружия для Мастер Чифа в начале игры Halo Infinite.
Чтобы получить более мощное оружие, игрокам следует отправиться на все побочные цели на Зета Хало, прежде чем приступать к следующей миссии кампании. В этих местах всегда полно оружия UNSC и Banished, а также транспортных средств, которые могут облегчить перемещение с места на место. Кроме того, выполнение этих побочных заданий позволяет игрокам быстро получить больше Доблести в Halo Infinite. Увеличивая количество доблести, игроки могут разблокировать новое оружие и транспортные средства на передовых оперативных базах, или «ПОБах». Заслуга не обнуляется после подачи заявки, и игроки не ограничены в количестве заявок, будь то оружие или транспортные средства.
Кроме того, по мере того как игроки набирают больше доблести, они открывают новых морских пехотинцев, которые будут постоянно находиться на ПОБ, например, морпеха, оснащенного ракетной установкой или снайперской винтовкой. Мастер Чиф может одновременно сопровождать до пяти морпехов, и это отличная идея — использовать неограниченные заявки, чтобы запросить Снайперскую винтовку, Ракетную установку или Sentinel Beam и передать их морпехам. Вызывая Razorback Warthog в Halo Infinite, Чиф может ехать куда угодно с пятью морпехами на борту. Высокая точность каждого из этих видов оружия делает их отличными ресурсами для побочных и иногда основных миссий.
Однако, когда у игроков нет возможности использовать пехотинцев, им следует осторожно подходить к большим группам врагов. Перед тем как вступить в бой, лучше всего сначала оценить различные типы врагов в округе, в основном ища снайперов и врагов высокого ранга
У элиты, в частности, энергетические щиты не будут активированы до начала боя. Это позволяет игрокам уничтожать их одним выстрелом в голову, если только Главный Вождь может открыть огонь первым. Если игрокам удастся это сделать, то стрельба по врагам издалека может остаться незамеченной остальными силами «Изгнанных» до начала основной перестрелки.
Например, в Halo Infinite добраться до отряда Старлайт — одно из первых побочных заданий, которые могут выполнить игроки. Добраться до этой группы пленных морпехов практически невозможно, путешествуя с другими морпехами, поэтому Мастер Чиф, скорее всего, будет действовать в одиночку. Однако игроки могут легко победить нескольких врагов издалека, не поднимая тревоги, если будут находиться высоко над головой и далеко от сил «Изгнанных». Хотя открытый мир Halo Infinite очень обширен, сражения с большими группами врагов все равно могут оказаться сложной задачей, если Мастер Чиф будет сражаться в одиночку.
Последний важный совет касается различных схваток боссов один на один со спартанцами-убийцами в Halo Infinite. Любая комната с узким пространством, скорее всего, будет боссом, особенно если на нее указывает интерактивный сюжетный элемент. Во многих таких помещениях также есть множество термоядерных катушек, и чтобы легче побеждать в боссах в Halo Infinite, игрокам следует уделить время тому, чтобы сложить все термоядерные катушки в открытой части помещения. Чтобы быстрее найти все термоядерные катушки, игроки могут просканировать помещение, а также поискать любое другое оружие в округе.
Кроме того, поищите в комнате оружие с высоким уроном, например, дробовик UNSC. Когда начнется бой с боссом, подведите врага к куче термоядерных катушек и взорвите их, чтобы мгновенно победить босса или, по крайней мере, уничтожить его щиты и большую часть здоровья. Используйте дробовик, чтобы добить все оставшееся здоровье, и Мастер Чиф сможет легко пройти кампанию Halo Infinite. Эта стратегия не работает на таких боссах, как Эшарум в Halo Infinite, но она позволяет быстро справиться с мастером клинков Джегой.
О «духовном перезапуске»
Мы успели оценить Halo Infinite ещё до мероприятия Microsoft и, в целом, остались довольны. Конечно, билд сыроват и изобилует багами, но геймплей дарит приятные впечатления. С нашим мнением о детище 343 Industries можно ознакомиться здесь.
На вопросы журналистов отвечали креативный директор Пол Крокер (Paul Crocker), директор по персонажам Стив Дик (Steve Dyck), ведущий художник Джастин Динджес (Justin Dinges), главный по нарративу Джефф Истерлинг (Jeff Easterling) и другие ведущие разработчики.
Первым делом авторы поведали, что Halo Infinite — «духовный перезапуск» франшизы. Во время создания игры каждый участник команды вдохновлялся прошлыми частями серии и работал над тем, чтобы сохранить дух серии. Все знали, насколько велика фанатская база, и как сильно ждут продолжение.
Но нельзя забывать, что полно геймеров, которые пропустили Halo, — всё-таки с релиза прошлой части прошло шесть лет, а Xbox тогда была более закрытой платформой. По мнению авторов, новички должны легко войти в игру и моментально почувствовать себя частью вселенной.
Ключевой задачей было сохранить эмоциональную связь с преданными фанатами и впустить в игру новых геймеров. Это было непросто, но разработчики надеются, что у них всё получилось. Секрет — в структуре игры, подаче истории и формате «песочницы».
В Halo Infinite на смену Кортане пришёл новый ИИ с именем Weapon, то есть «Оружие». Многие отметили, что разработчикам удалось отлично проработать связь между Чифом и искусственным интеллектом.
Новый персонаж стал частью той самой «духовной перезагрузки». Авторы помнили о динамике отношений, которая была между героем и Кортаной, и постарались воссоздать их. Вдобавок к этому 343 Industries хотела взглянуть на вселенную игры глазами нового персонажа.
Несмотря на то, что у Weapon другой характер, фанатам серии она покажется знакомой. В этом и есть суть «духовной перезагрузки», когда геймеры видят что-то новое, но чувствуют за обновлённым образом нечто знакомое. Это позволяет пережить новые эмоции и вспомнить, за что полюбил серию 20 лет назад. При этом новички будут в равных условиях с олдами.
То же самое с открытым миром и сюжетными заданиями. По задумке сюжет и опенворлд должны одинаково впечатлить игроков разных эпох.
В игре есть основная сюжетная линия, в рамках которой геймеры почувствуют прогрессию и пройдут путь от завязки до финала. Но также разработчики предоставили аудитории большую свободу, когда Чиф может выйти в открытый мир и заниматься, чем душе угодно. По идее линейные задания и открытый мир должны быть идеально сбалансированными.
Также «песочница» поможет Чифу стать сильнее и открыть новые возможности. Впрочем, игроки, которые предпочитают идти по сюжету, пусть и подойдут к важным схваткам менее подготовленными, но, без сомнения, справятся с задачей.
Во время разработки авторы руководствовались задачей ни в чём не отказывать игроку, а отвечать согласием на любые его желания. Если где-то виднеется возвышенность, Чиф должен иметь возможность туда забраться. Если герой хочет схватить любое оружие, сесть в любую тачку, пусть делает это. И так, по мнению авторов, должно быть во всём.
Чтобы ощущалась свобода, ИИ противников и союзников должен был работать идеально: NPC координируют действия, реагируют на пушку в руках Чифа, оценивают ситуацию. При этом какими бы крутыми не были бы оппоненты, геймер продолжает чувствовать себя суперсолдатом.
В конце концов, открытый мир позволяет углубить игрока в лор. Исследуя местность, можно найти безжизненные тела солдат, аудиозаписи, дневники и много чего ещё — всё это поможет прочувствовать атмосферу мира, увидеть его боль.
Конечно, чтобы получить яркие эмоции от сюжетной кампании, не придётся бегать по местности и читать дневники. Однако фанаты вселенной через нарратив смогут узнать много нового и иначе взглянуть на события прошлого.
Графика и оптимизация
Визуально Halo Infinite смотрится не потрясающе, но вполне современно. Стилистика серии подразумевает отсутствие ярких деталей и концентрацию на космической брутальной серости. Поэтому арены здесь запоминаются скорее расположением объектов, а не их красотой.
Местная курочка — давайте представим, что это не баг и ее голова обладает уникальными sci-fi свойствами
Да и, честно говоря, графика здесь не нужна. Я сразу выставил киберспортивные настройки — все убрал в ноль, оставив лишь высокое качество текстур, дабы легче замечать противников на расстоянии. Благодаря этому FPS улетел в потолок и мне было очень комфортно.
Оптимизация, однако, вполне достойная. Вылетов и багов не заметил ни разу. Просадок FPS тоже практически не было — за исключением редких моментов в густонаселенных режимах. Немного смутило долгое время загрузки самой игры и карт, несмотря на наличие SSD, но ничего критического. Опять же, на фоне других шутеров этого года Halo Infinite выглядит, как нечто богоподобное. Такие уж суровые времена.
В ногу со временем
И даже несмотря на однообразность сюжетных миссий, механика стрельбы и стычки с врагами сделаны хорошо – на протяжении 25 часов игры на разных уровнях сложности не приходилось скучать ни секунды.
Infinite радует и тем, что её можно пройти, как и любую другую часть Halo, идя по сюжету и не отвлекаясь на открытый мир. Ради эксперимента, при первом прохождении я так и поступил. Пробежать новую игру 343 Industries, не собирая никаких улучшений в открытом мире и не зачищая карту, на нормальном уровне сложности можно за 8 часов игрового времени – как и любую другую часть сериала.
Второе прохождение было решено начать на «легендарной» сложности, с зачисткой всей карты – и это было интереснее, чем в первый раз! Первый босс заставляет включить голову – брут использует все возможности собственного вооружения, забрасывает гранатами и сближается с игроком постоянно. Победить любого из боссов Infinite наобум – почти невозможно. К каждому нужен собственный подход, стратегия и использование всех доступных способностей и даже окружения.
То же самое справедливо и для одной из активностей в открытом мире – «Цели». Это мини-боссы, воевать с ними придётся на открытых пространствах с использованием всех доступных средств. Начать бой с дальней дистанции и постепенно приближаться к месту битвы, использовать транспорт с вооружением и напарников-солдат, украсть летающую «Банши» и атаковать цель с неба – всё зависит только от фантазии игрока.
Порадовала и проработка Ореола Зета. Первые задания по освобождению баз и спасению солдат UNSC кажутся слишком простыми, неизобретательными, но вводят игрока в заблуждение. Кажется, что заниматься разбиванием оков захваченных в плен людей придётся до самого конца игры, но это не так. Перемещаясь от точки к точке, постепенно замечаешь, как меняются условия этих второстепенных заданий. Например, одна из операций по спасению отряда солдат происходила не на открытой местности, а в глубокой пещере, где их зажали силы «Изгнанников» – солдаты же были вооружены и давали отпор.
Аванпосты «Изгнанников» показались самой слабой и вымученной активностью, но не лишённой своих фишек. На каждом укреплении инопланетян нужно сделать несколько действий: уничтожить баки с топливом, разбить ремонтные мастерские, уничтожить станки для боеприпасов. Но всё это сводится к уничтожению светящейся батарейки или щитка. Никакого интереса в этом нет, а от скуки спасают разве что прибывающие волны противников, драться с которыми не надоедает почти никогда.
Да, Ореол Зета не кажется живым. Здесь нет распорядка дня: хрюки, шакалы, элиты и бруты просто стоят на определённых точках карты. Но враги умные, юркие, точные и хитрые – этого достаточно, чтобы не дать игроку заскучать во время исследования открытого мира.
Почти в каждом уголке кольца что-то спрятано или есть какой-то штрих от разработчиков, поощряющий за исследование мира. Поднявшись на самую высокую гору можно получить достижение, некоторые усиления спрятаны за несколькими этапами битв, а на одном из довольно подозрительных краёв карты лежит череп – секретный модификатор сложности для последующих прохождений, всего таких 12 штук. Всё это напоминает большую песочницу, которой и является Halo Infinite.
Здорово ускоряет перемещение по Ореолу Зета новое устройство – крюк. На нём можно летать как Человек-Паук, притягивать оружие, отбирать транспорт у Изгнанников или просто сближаться с врагом для звонкого удара по черепу.
На нормальной сложности про другие примочки костюма можно смело забыть – почти не будет ситуаций, где без них нельзя было бы обойтись. На легендарной сложности придётся учиться пользоваться и стационарным щитом, и дротиком, и ускорителями для быстрого отхода с линии огня – от этого зависит не только исход битвы, но и сколько проживёт Мастер Чиф.
Оружия стало меньше, чем в предыдущих частях, но почти у каждого вида стволов есть несколько вариаций и собственное предназначение – как и раньше. Да и на геймпаде ощущения от стрельбы меняются, в зависимости от того, какая пушка сейчас в руках у спартанца. Вооружение людей быстро убивает незащищённые цели, плазменное убирает щиты почти моментально, тяжелое наносит огромный урон транспорту и врагам, а световое испепеляет всё на своём пути. Это хорошо заметно на легендарной сложности, когда даже одна единственная пуля может стать решающей – и работает это в обе стороны.
Немного игровых терминов для тех, кто проспал все на свете:
Мастер Чиф (Джон-117, Старшина). Главный герой серии Halo. Один из самых узнаваемых игровых персонажей, наравне с Соником и Марио. Генетически измененный супер-солдат, прошедший подготовку по программе «Спартанец». Изначально Спартанцев готовили к подавлению восстаний на земных колониях. Галактический ОМОН, да-да. Однако их боевые качества пригодились в борьбе с инопланетными угрозами. Мастер Чиф настолько суров и беспощаден, что среди инопланетян заслужил прозвище Демон. Нет, шлем не снимается.
Halo (Кольцо, Ореол). Те самые Кольца, на поверхности которых проходит большая часть игр серии. Являют собой гигантские искусственные сооружения, способные уничтожить все живое в галактике. Также хранят в себе образцы флоры и фауны, чтобы потом было чем заселить опустевшие планеты. Управляются искусственными Смотрителями, которые частенько играют не последнюю роль в сюжете Halo.
Кортана. Искусственная напарница Мастера Чифа. Из обычного голосового помощника игрока постепенно эволюционировала в полноценного персонажа всей серии. Представить Мастера Чифа без Кортаны уже просто невозможно. В 4 и 5 играх серии всячески подчеркивалась сентиментальная привязанность Мастера Чифа к Кортане. Как и всякий гаджет, Кортана имеет ограниченный срок службы. На этом был построен сюжет в предыдущих играх: Кортана ехала кукухой, а Мастер Чиф ничего не мог с этим поделать, хотя всячески пытался.
ККОН (United Nations Space Command, UNSC). Космическое Командование Объединенных Наций. В отличие от ООН, действительно имеет широкие полномочия и защищает Землю от разного рода угроз. Это и военная, и научная, и гражданская организация, фактически замещающая правительство Земли в условиях войны. А война никогда не заканчивается.
Ковенант. Религиозный союз инопланетных рас, направивший крестовый поход против человечества. Один из главных противников (и поставщик основных вражеских юнитов для игрока) первых трех частей Halo. Был уничтожен Мастером Чифом (еще бы нет). Ковенанта уже давно нет, а его представители все также попадают в перекрестие прицела игрока. Традиция.
Изгнанники (Banished). Новая инопланетная группировка, появившаяся в Halo Wars 2. Осколок Ковенанта, который заявил свои права на власть в галактике. Верховодят в новом союзе бруты, они же Джиралханай, они же «бугаи» в русском переводе. Гориллоподобные существа, наделенные недюжинной физической силой. Могут накостылять даже Спартанцам.
Предтечи (Forerunners). Развитая космическая працивилизация, управлявшая галактикой миллионы лет. Именно они построили Кольца, а также оставили после себя огромное количество других могущественных артефактов. Считались исчезнувшими, что не помешало им вернуться в Halo 4 в виде отдельных представителей. К человечеству относятся скорее негативно, так как один раз уже уничтожили его 150 000 лет назад, вернув в первобытный строй.
Потоп (Flood). Космическая мразь, отсылающая нас к фильмам «Чужой» и «Нечто». Споровидная и паразитирующая форма жизни, заражающая другие организмы. Уровень угрозы — вселенский. Управляется Могильным Разумом, с которым сталкивается Мастер Чиф. Угроза Потопа на данный момент считается ликвидированной. В Halo Infinite анонсируется новая космическая напасть, «пострашнее Потопа». Можете себе представить.
Атриокс. Лидер Изгнанников, а также один из главных героев в Halo Wars 2. По какой-то причине отсутствует в конфликте Halo Infinite. То ли погиб (нет, конечно), то ли в командировке. Судя по тому, как бережно пестуют этого персонажа, он обязательно вернется. Возможно, даже в качестве играбельного персонажа, как это однажды уже было в Halo 2, когда нам дали играть за Арбитра, представителя расы Сангхейли.
Предшественники. Создатели всего, в том числе Предтеч и человечества. В свое время Предтечи настолько преисполнились, что решили покончить с богами и перебили их всех. Ну как, почти. Судя по завязке Halo Infinite, именно на их возвращение намекают в игре. Фигурирует некий термин «Вечные». Если речь идет действительно о Предшественниках, то огребут все.
Забудьте о Кортане, Grappleshot — ваш новый лучший друг
Называете ли вы это Святой Троицей или Золотым Треугольником, боевой стиль Halo , включающий оружие, гранаты и рукопашный бой, заметно усиливается с помощью Grappleshot. Одно из новых устройств Мастера Чифа, инструмент будет выпускать крюк для захвата, который можно использовать, чтобы зацепиться за врага и подтолкнуть вождя к ближнему бою. Вы также можете использовать его, чтобы избежать подавляющих ситуаций, укрывшись за укрытием или поднявшись по уступу и подальше от прицела врага. Оружие, лежащее на земле или летящее по воздуху, также можно подобрать и немедленно экипировать.
Прежде чем использовать Grappleshot, возьмите в руки правильное оружие.
Прибегать к удивленному противнику с помощью Grappleshot — это очень весело, но не особенно, если вы не готовы. Подобраться таким образом к врагу — палка о двух концах. Вы можете нанести большой урон в ближнем бою, но враг может сделать то же самое. Чтобы это не было азартной игрой, убедитесь, что у вас есть оружие ближнего боя, прежде чем нарушать правила социальной дистанции. Дробовик Bulldog, Energy Sword или Gravity Hammer — одни из лучших способов положить конец любому неприятно близкому спору. Прежде чем поздороваться, наденьте один из них.
Не паникуйте и не стреляйте или не вступайте в рукопашный бой слишком рано
Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте. После того, как вы зацепились за врага, если вы не хотите отменить движение, не стреляйте и не ведите рукопашный бой, приближаясь. Это отменит захват Grappleshot, и вы останетесь висеть в воздухе. Естественно, это делает вас мишенью, и вы внезапно обнаружите, что ваши планы развеялись дымом. Но пара обновлений может помочь …
Обновите Grappleshot прежде всего
Я не могу достаточно объяснить, насколько полезен Grappleshot в игре. Но еще один совет: сначала вы должны потратить на него свои спартанские ядра в Halo Infinite . Не беспокойтесь о том, чтобы получить этот первый бафф на свои щиты — дополнительные 15% не будут иметь большого значения сразу. Первое улучшение дает ему электрический заряд, который шокирует врагов на месте. Так что, даже если вы не полностью готовы к близкому столкновению, вы можете нанести некоторый урон, прежде чем уклониться. Второе улучшение Grappleshot сокращает время перезарядки на 40%, что делает его гораздо более полезным.
Качайте стены и увеличивайте скорость
Grappleshot не просто тянет вас или оружие прямо к вам. Зацепившись за угол, вы сможете поворачиваться, как этот чувак-паук. Это фантастический инструмент мобильности, поэтому обязательно попрактикуйтесь. Вы также можете использовать его для увеличения скорости. Halo Infinite — не полностью открытый мир, но он использует элементы из поджанра. Таким образом, он обеспечивает большую открытую среду. Если вы пытаетесь быстро добраться куда-нибудь поблизости и у вас нет машины, зафиксируйте Grappleshot на земле и прыгайте, как только вы коснетесь земли. Вы быстро доберетесь до нужного места. При этом вы также можете использовать этот прием, чтобы сбежать от Брутов, владеющих Гравитационными Молотами. Эти звери, как правило, прыгают на вас, прежде чем ударить своим молотом, нанося огромный урон.
Grappleshot не может зацепиться за все
Grappleshot — потрясающий инструмент, но он не всемогущ. Хотя он может легко схватить защищенных врагов, он не может схватить ничего, сделанного из жесткого света марки Halo . В том числе и щиты Шакала. Если вы попытаетесь схватить Шакала с помощью Grappleshot, крючок отскочит. Вместо этого стреляйте в их ноги или ближайший объект (например, ящик или стену), если вам нужно подойти поближе. Grappleshot также может позволить вам мгновенно управлять транспортными средствами. Однако, как и в старых играх Halo , захват танка Wraith заставит вас вместо этого уничтожить его. Старайтесь не хвататься за переднюю часть, если на сиденье сидит стрелок, иначе вы закончите, как говяжий фарш. Вы также не можете реквизировать шаттл. Я пытался.
Быстро выигрывайте матчи по запасам с помощью Razorback:
Запасы – это целенаправленный режим, представленный в Halo Infinite, который требует, чтобы каждая команда сражалась за ограниченное количество Power Seeds, которые они должны установить в свой базовый генератор. Этот режим Big Team Battle является беспокойным, но небольшое командное сотрудничество имеет большое значение. Мои друзья и я обычно формируем своего рода сборочную линию, перебрасывая оспариваемые результаты по карте друг другу в хаотичной, но юмористической манере. Однако пользователь TikTok lord_shacks подчеркивает гораздо лучшую стратегию, в которой используется безбашенный кузен бородавочника, Острозуб.