Runes of magic

Лучшая раса для класса Шаман в Shadowlands: Пандарены

Тотемы шаманов визуально фантастичны.

С глубоким уважением к своим предкам, пандарены — отличный выбор для шаманов. Уважение и использование элементов и их использование для достижения своей цели работают замечательно. Это большая часть шаманских верований и отлично подходит. Раса также имеет сильные символические ассоциации.

Анимация кастинга Пандаренских шаманов потрясающая. При использовании своих базовых способностей, таких как Удар молнии, ветер кружит вокруг волос персонажа, закручивая магию руками во время произнесения. Выглядит просто фантастически.

Их тотемы тоже очень красивы. Эти тотемы с отпечатком лапы на центральном стволе и толстой красной веревкой — одни из самых крутых в игре.

Лучшая раса класса рыцарь смерти в Shadowlands: Человек

Blizzard Entertainment

Благородные Люди Штормграда обращаются с ног на голову, превращаясь в могущественных, грозных Рыцарей Смерти.

Хотите стать благородным и трудолюбивым человеком, но хотите, чтобы он пошел другим путем? Не смотрите дальше Рыцаря Смерти.

Хотя многие Рыцари Смерти были стойкими бойцами и чемпионами до своей смерти, затем Король-лич заставил их служить. Эта комбинация превосходна и в знаниях, и в магии, и в ближнем бою; владение ужасной темной магией и уничтожение нечестивых сил наряду с богатой предысторией, которая добавляет глубины фантазии любого персонажа.

Дженази

Дженази — затронутые планетами люди со стихийными чертами и способностями. Обычно это дети отношений смертных и джиннов, иногда дженази создаются в результате всплесков стихийной силы и плоских конвергенций. Подрасы — это разные элементы: воздух, вода, огонь и земля.

Это действительно интересная история для работы, которая дает дженази большой потенциал для ролевой игры. А кому бы не понадобились крутые стихийные силы? 

Лучшие классы для дженази 

Лучшие классы для дженази сильно зависят от того, какую подрасу вы выберете.

  • Воздушные дженази получают +1 к Ловкости, что делает их отличными разбойниками и рейнджерами. 
  • Земные дженази имеют +1 к Силе. В сочетании с +2 к Телосложению, которое получают все дженази, это делает их идеальными варварами и бойцами. 
  • Огненные дженази имеют +1 к интеллекту, что делает их хорошими кандидатами в волшебники. 
  • Водные дженази получают +1 к Мудрости. Они могут преуспеть как клерики, и их способности, основанные на элементах, хорошо сочетаются с классом друидов. 

#6 Гном-чернокнижник

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

4 Vedalken /Wizard: все о прогрессе и знаниях

Ведалкен — это недавнее дополнение к игровым расам в D&D, добавленное в дополнении Guildmaster’s Guide To Ravnica. Ведалкены описываются как стремящиеся узнать больше и попытаться улучшить себя. Они настолько сосредоточены на прогрессе и рациональности, что другие считают их холодными и отстраненными. Учитывая, что волшебник — это класс, посвященный обучению и практике, для Ведалкена имеет смысл стать одним из них. Их расовые бонусы и способности также идеально сочетаются друг с другом, поскольку все они основаны на психологической стойкости и навыках, которые подпитываются интеллектом. Эта комбинация позволит вам стать швейцарским армейским ножом, которым волшебники превосходно владеют.

Обзор Runes of Magic

Многопользовательская ролевая онлайн-игра, имеющая приятную графику и предлагающая массу возможностей для геймеров. На выбор предложено 10 классов персонажей, представлены ПвЕ и ПвП-ориентированные серверы, доступны постоянные и случайные подземелья с могучими боссами, предусмотрена система осады замков членами гильдий, имеется возможность завести питомцев.

Общие сведения

В этой игре вас ожидают просторные и красивые локации, огромное количество разномастных монстров и универсальная система развития персонажа. В целом проект смахивает на своих предшественников, позволяя кататься на ездовых животных и использовать в сражении питомцев, добывать полезные ресурсы, усиливать с их помощью оружие и укреплять броню, однако в нем присутствуют и свои отличия, о которых расскажем чуть ниже. 

Расы и классы

Представлены 2 расы: люди и эльфы. Каждой расе доступны 6 классов персонажей, причем 4 класса являются общими и 2 уникальными. К общим для обеих рас классам можно отнести: Скаутов — сражаются на дальней дистанции, в бою используют луки, арбалеты и пр.; Воинов — наносят огромный урон в ближнем бою и обладают неплохой защитой; Разбойников — слабое здоровье с лихвой компенсируется колоссальным ущербом, который они наносят врагам в ближнем бою; Магов — знают разрушительные заклинания, стирающие врагов в порошок. Людям дополнительно доступны: Рыцарь — невысокая атака соседствует с непробиваемой защитой; Священник — специализируется на восстановлении здоровья. Эльфы могут похвастаться: Хранителями — наносят серьезный урон в ближнем бою и используют магические атаки, призывают на поле боя помощников; Друидами — лечат и калечат.

Прокачка персонажа

За прохождение квестов и убийство мобов ваш персонаж будет обогащаться не только опытом, но и очками талантов. Эти очки требуются для совершенствования способностей. Уровень способностей не может превышать текущего уровня персонажа.

Отличительной особенностью игры является возможность выбора дополнительного класса. Например, начав играть рыцарем, на 10 уровне вы можете выбрать дополнительный класс разбойника. К сожалению, у вас не выйдет повоевать воином, обладающим защитой рыцаря и нападением разбойника. С класса на класс нужно переключаться, при этом большая часть способностей оставленного класса окажется недоступной. Суть двуклассовой системы в том, что некоторая часть умений все же остается.  

Задания

Квесты в игре довольно однотипны, однако проходить их нескучно. Каждый игровой день начинается с доски объявлений, на которой написаны миссии и количество опыта, полагающееся за их выполнение. Каждую миссию можно проходить не более 10 раз. Если вы желаете заработать, то можете продать квестовые предметы более ленивым игрокам. Доступны многочисленные подземелья, впускающие в свои таинственные недра 6 и более человек и предоставляющие блестящую возможность сразиться с боссами.  

ПвЕ и ПвП

Данный проект имеет 2 сервера: ПвП-ориентированный и сервер ПвЕ. На первом вы убиваете любых игроков и критически снижаете свою репутацию, что позволит другим геймерам выбить из вашего персонажа ценные артефакты. Второй сервер позволяет убивать лишь тех игроков, которые включили режим ПвП. На обоих серверах доступны осады замков, воины гильдий и т.д. 

#3 Орк-воин (боец)

У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%

Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление

Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.

Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.

В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.

Давайте посмотрим на навыки класса Skylore Hunter: —

  • Призрачная стрела — призывает дух волка и наносит PHY DMG врагу.
  • Multishot — PHY DMG нескольким врагам в указанном направлении и вызывает дух паука.
  • Summon Spirit — призывает дух животного; волк, паук, кабан — зависит от способности, которую вы использовали — например, способность многозарядной стрельбы вызывает паука). Дух мира наносит противнику повышенный урон. Боров — насмехается над противником. Паук — обездвиживает (обездвиживает) врага и наносит яд
  • Прыжок — PHY DMG врагу и отскакивает. Также применяет дух бара — призывает дух кабана.
  • Шторм стрел — увеличивает дальность атаки, скорость атаки — но уменьшает урон и применяет к вам корень. + дух паука.
  • Кислотный дождь — AoE DMG, накладывает на вас тишину (блокирует использование умений противника) и дух волка
  • Ярость духа — приказывает призванному духу вторгаться в цели

Пассивные способности: —

  • Первый выстрел — применяет уязвимость (противник получает больше урона), когда вы начинаете бой с автоатаки
  • Expert Shooter — когда HP заполнено, вы наносите больше урона
  • Тактика выживания — применяет барьер, когда у вас мало HP
  • Rescue Pirouette — при уклонении от атаки снимает дебаффы; уязвимость, слабость, замедление, замораживание, расщепление
  • Духовная связь — духи восстанавливают здоровье (вампиризм), когда наносят урон

Крафт

Каждый игрок может изучать различные ремесла для пополнения своего снаряжения, а также, чтобы заработать немного золота.

Для того чтобы приобрести профессию, нужно поговорить с одним из наставников по этой профессии. Его можно найти в любом городе или крупной деревне. Изучив ремесло, можно повышать своё мастерство, изготавливая предметы или собирая и обрабатывая материалы.

Каждая профессия включает четыре уровня профессионализма: подмастерье, ремесленник, эксперт и мастер. Изучать можно столько профессий, сколько душе угодно, на уровне подмастерья. Можно стать ремесленником в шести профессиях, можно быть специалистом в трёх и мастером — в одной профессии. Для того чтобы повысить своё мастерство, надо на текущем уровне развить свои умения до максимума, а затем поговорить с наставником по этой профессии.

Администрация русских серверов выпустила дополнение, которое позволяет прокачивать все ремёсла до максимального уровня, минуя изначальные ограничения, описанные выше.

Существует у здешней системы крафта и приятная особенность: те, кто предпочитают заниматься производством в домашних условиях, могут открыть небольшую мастерскую в доме или же работать в замке гильдии!

Эльф

Эльфы известны как прекрасные эфирные существа, которые живут сотни лет, что дает им уникальный взгляд на проблемы более недолговечных рас.

Эльфы в Dungeons and Dragons склонны к хаосу и ценят независимость, свободу и самовыражение. Гибкие, веселые и любопытные, они больше напоминают традиционные представления о феях и фей, чем другие эльфийские стереотипы. 

Вы можете понять, почему изящные и элегантные эльфы стали популярными. Вы играете красивого отстраненного персонажа с многолетним опытом, который все еще не слишком сильно отличается от человека физически. 

Лучшие классы для эльфов

  • Благодаря бонусу эльфов +2 к Ловкости, эта раса выделяется среди таких классов, как разбойник, рейнджер и монах. 
  • Лесные эльфы имеют +1 к Мудрости, что делает эту подрасу особенно подходящей для рейнджеров и монахов. Друид — тоже вариант, и он имеет тематический смысл из-за связи лесного эльфа с природой. 
  • Высокие эльфы имеют +1 к Интеллекту и автоматически знают одно колдовство из списка заклинаний волшебника, что делает их естественным образом подходящим для этого класса. 
  • Чернокнижник — один из лучших вариантов для подрасы дроу с их +1 к Харизме. Их врожденное колдовство также расширяет узкие возможности заклинаний чернокнижника. 

Лучшая раса для класса монах в Shadowlands: Пандарены

Пандарены были созданы специально для монаха.

Пандарены были выпущены ранее вместе с расширением Mists of Pandaria, в котором появилась новая знаковая роль: Монах. Те, кто интересуется историей, будут чувствовать себя здесь как дома, выбирая эту расу для своего класса.

Будучи брошенными в рабство и неспособными использовать оружие, пандарены сосредоточились на использовании своей ци и обучении сражаться без помощи дополнительных инструментов.

Расовая способность пандаренов «Дрожащая ладонь» также невероятно хорошо вписывается в мифы этой расы, отправляя получателя в сон на 4 секунды, чтобы дать вам время для атаки, исцеления или побега.

Области

С каждым глобальным обновлением в игру вводятся новые области, в которых игрок может поднять уровень своего персонажа до актуального, а также подземелья, в которых можно добыть экипировку, уровень которой равен уровню подземелья:

Материк Кандара

  • Ревущие Горы (1—10) — Сад Грибовиков (5) — Пещера Испытаний (7) — Опустевшие Пещеры (10) — Пещера Водного Дракона (55)
  • Остров Эльфов (1—10)
  • Лощина Ирвандиса (1—10) — Южный Таффрок (10)
  • Серебряные Ключи (10—20) — Кровавая Галерея (20) — Заброшенное Аббатство (25) — Кошмар Варанаса (65) Вихрь Хаоса: Зло (80) — Страна Грез (90) — Магическая комната (90)
  • Асланская Долина (20—30) — Зеркальный Некрополь (36) — Исток (55)
  • Истрийские Горы (30—40) — Мистический Алтарь (41)
  • Песчаный Каньон (40—47) — Гробница Калина (50)
  • Рейвенфелл (47—50) — Сокровищница (50)
  • Берег Слез (50—52) — Сердце Океана (52)
  • Дикие Земли (52—54) — Зал Выживших (55)
  • Вулкан Атулия (53—55) — Крепость Зурхидон (55) — Зал Повелителя Демонов (55) — Логово Демонического Дракона (55)
  • Сацилийские Степи (1—30) — Усыпальница Паспера (41)
  • Горный Хребет Дракона (30—36) — Логовище Циклопов (50) — Руины Королевства Ледяных Гномов (36, 55)

Материк Зандория

  • Громовые Холмы (55—57) — Подземелье Даланиса (57) — Гробница Семи Героев (70)
  • Южный Янусский Лес (57—58) — Арена Варнокена (58)
  • Северый Янусский Лес (58—60) — Храм Ракши (60)
  • Пустыня Лимо (60—62) — Гробница Кавака (62)
  • Земли Гнева (62—65) — Замок Графу (65)
  • Рыжие Горы (65—67) — Замок Сардо (67)
  • Бухта Терготена (67—70)

Материк Колидия

  • Древнее Царство Роразан (70—72) — Вечный Круг (72)
  • Кризалия (72—75) — Кулехское Костяное Гнездо (75)
  • Тундра Мердин (75—77) — Замок Бедим (77)
  • Проход Сирбала (77—80) — Бетомия (80)
  • Сарло (80—82) — Крепость Белатиса (82)

Материк Герадор

  • Ревущая Бухта (82—85) — Пещера Ужаса (85)
  • Джунгли Хортека (85—87) — Морфан (87)
  • Бассейн Салиока (87—90) — Склеп Вечности (90)
  • Кашайлан (90—92) — Тайный Склеп Кашайлана (92)

Continent 6

  • Расколотый Берег (92—95) — Костяной Пик (95)
  • Moorlands of Farsitan (Faytear Uplands)(95—97) — Mardro Troll Nest(97) — в будущем
  • (Sun Wheel)(97—100) — Raven Heart(100) — в будущем

Классы персонажей

В игре присутствуют 3 расы: Люди, Эльфы и Гномы. При создании персонажа можно выбрать класс. По достижению 10-го уровня, персонаж получает возможность взять дополнительный класс, а чуть позже и третий. Таким образом, в игре предусмотрено для каждой расы 120 комбинаций.

  • Воин — «физический» класс игры. Владеют всеми видами оружия ближнего боя, могут носить любой вид брони, кроме лат (латы можно носить только после получения 40-го элитного навыка в связке воин/рыцарь). Класс ориентирован, прежде всего, на нанесение максимального физического урона противнику.
  • Скаут — «физический» класс игры. Владеют дистанционным оружием, носят броню из сукна или кожи. Этот вид персонажей слаб в ближнем бою, поэтому им необходимо убить или ослабить противника на расстоянии.
  • Разбойник — «физический» класс игры. Разбойник — один из самых быстрых классов персонажей. Недостаток физической силы разбойники компенсируют точностью и быстротой удара. Кроме того разбойники могут пользоваться метательным оружием.
  • Маг — «магический» класс игры. Маги атакуют огнём и молниями, и наносят тяжёлый магический урон. С помощью колдовства они защищают себя и своих спутников, и увеличивают силы всего отряда.
  • Священник — «магический» класс игры. Основная задача священника — лечение и оживление других игроков. Кроме того, священники обладают магией воды и наносят неплохой магический урон.
  • Рыцарь — «физический» класс игры. Доступен только расе людей. Рыцари не обладают таким широким выбором оружия, как воины, и не могут наносить столь сильный физический урон. Однако они обладают хорошим телосложением и лучшей защитой (может носить латы), что позволяет им принимать удар от наиболее могущественных врагов.
  • Хранитель — «физический» класс игры. Доступен только расе эльфов. Этот класс может носить кольчугу или латы, но только на 40 уровне обоих классом связки хранитель/воин с полученным 40 элитным скилом. Он способен нанести сильный физический урон в ближнем бою, а также и магический (стихией земли) урон. Отличительная способность класса — призыв помощников (Питомцев).
  • Друид — «магический» класс игры. Друиды атакуют силой земли. Заклинания этой стихии довольно медлительны, однако имеют огромную эффективность. Они могут носить только «сукно». Основная задача друида, как и у священника — лечение и оживление других игроков, но он так же может наносить неплохой магический урон. Доступен только расе эльфов. Особенность друидов — обладание большим количеством регенерирующих заклинаний.
  • Колдун(Warlock) — «магический» класс игры. Доступен только расе гномов. Волшебники атакуют Psy(Пси) энергией и тёмной магией. Носят исключительно тканные доспехи. Волшебники являются незаменимой поддержкой на поле боя, так как имеют в запасе не мало заклинаний, усиливающих их союзников или же снимающих с них проклятья.
  • Гладиатор — «физический» класс игры. Доступен только расе гномов. Гладиаторы — тяжёлые, массивные танки, носят исключительно кольчугу и не боятся мощных ударов в корпус. Среди возможностей Гладиатора вы найдёте множество усиливающих его броню и атаку скилов. Гладиатору доступен один из интереснейших скилов, а именно, превращение в рунный щит, что усилит его броню во много раз.

PvP

Режим «игрок против игрока» открыт для всех. Есть лишь несколько ограничений по выбору противника для схватки.

После того, как персонаж достиг определённого уровня опыта, он может получить статус киллера «PK» и участвовать в битвах «игрок против игрока» («PvP»). Здесь игроки могут продемонстрировать своё мастерство, сражаясь друг с другом индивидуально либо в составе группы или гильдии.

Персонажам необходимо достигнуть 15-го уровня и пройти вводное задание PvP / PK в Варанасе, прежде чем они смогут активировать свою метку PK и активно участвовать в сражениях.

Примечание: На сервере PvE («игрок против окружения») игра «игрок против игрока» возможна только в битвах один на один, если оба игрока отметили себя как PK.

Репутация

«Только для PvP сервера»

Все персонажи изначально «нейтральные» (0 очков репутации), и чем больше они будут сражаться, тем более негативное отношение к себе они заработают. Через какое-то время агрессивные игроки могут получить такую дурную славу, что городские стражники станут атаковать, как только увидят их. Но можно и восстановить доброе имя персонажа, сражаясь только во имя добра. Если сражаться лишь с персонажами, имеющими негативную репутацию, можно улучшить свою репутацию и при определённом упорстве стать Героем.

Так же, нахождение в игре без схваток с другими игроками даёт персонажу 1 очко репутации за каждые 20 минут. Это правило не действует для специальных локаций и зон безопасности

Максимальная положительная репутация составляет 999.00 очков, минимальная −9999.99.

Основные правила сражения «игрок против игрока»

  1. Персонажей ниже уровня 15 нельзя атаковать, если они не отметили себя как «PK» («PvP»);
  2. В специальных локациях и домах сражаться нельзя;
  3. Игроки в группе не могут атаковать членов своей команды;
  4. Патрульные бойцы будут убивать любых игроков с «красным именем» (персонажей с отрицательной репутацией) в поле зрения. Патрули есть во всех крупных городах;
  5. Персонажи не будут терять снаряжение и предметы, если атакующий на 5 уровней выше атакуемого. Ко всему прочему, персонажи имеющие нейтральную репутацию также не теряют снаряжение;
  6. Предметы, которые персонажи роняют, в случайном порядке выбираются из инвентаря — на теле и в рюкзаке. Предметы, полученные в Магазине, являются исключением и не падают при поражении в битве. Также можно привязать до 8 предметов, тем самым предотвратив их потерю. С 23.06.2015 на российских серверах количество предметов, которые можно защитить от потери, увеличено до 15.

Осады

В данном мероприятии участвуют две гильдии, каждая из которых должна захватить замок своего врага за 1 час. В случае, если захватить замок другой гильдии не удалось, выигрывает та сторона, у которой захвачено больше всех кристаллов(на поле боя их всего 6). В этом мероприятии игроки могут использовать уникальные предметы, доступные только Осаде. После завершения боя игроки получают свою награду, которая зависит не только от того, выиграла ваша гильдия или нет, но от того, насколько вы были активны на ней.

Подробнее об игре

Как и в любой тщательно проработанной ролевой, в этой вселенной существует своя история, состоящая из нескольких эпох. Все начинается с легенды о сотворении мира, названного Табореей в честь книги бытия Бога-Творца Айвена. В ней повествуется о созидании жизни из глины и пришествии Создателя, который так полюбил творения рук своих и желал помогать им, что решил никогда не покидать их.

История возникновения юного и невинного мира похожа на библейскую, но только в начале. С тех пор, как Айвен впервые явился в свой мир, прошли многие столетия. Минула Эпоха Мифов, затем наступили Древние Времена, а вслед за ней Эпоха Наказаний и, наконец, приходит Новая Эра.

Много событий прошло со дня сотворения Табореи, но в ваших силах стать творцом истории нового времени! Чтобы проникнуться атмосферой вселенной игры, советую всем потенциальным игрокам внимательно прочитать все о Табореи и населяющих ее существах.

Игровой процесс (расы и классы)

Некоторые классы присущи только определенным расам, так что будьте внимательны при выборе персонажа.

Во время создания персонажа вам будут доступны стандартное меню и параметры, мало чем отличающиеся от аналогичных игр вроде Aion или Аллоды Онлайн. Итак, вам доступны 3 расы и 20 классов:

  • Люди: воин, скаут, разбойник, маг, священник, рыцарь.
  • Эльфы: воин, скаут, разбойник, маг, друид, хранитель.
  • Гномы: воин, разбойник, маг, священник, колдун, гладиатор.

Курсивом я выделил классы, доступные только тем расам, к которым они присвоены. У людей это священник (магия) и рыцарь (физическая сила), у эльфов это друид (магия) и хранитель (физическая сила), у гномов колдун (магия) и гладиатор (физическая сила); священника нет только у эльфов.

В процессе развития персонажа на 10 и 20 уровнях открывается доступ к выбору еще двух классов. Итого вы можете иметь целых три специализации.

Особенности игры

Никого не удивляет и наличие питомцев в Рунах Магии. Способы их получения (включая различные предметы, кристаллы, пасхалки и руны) могут варьироваться от их значимости и уровня и влиять на параметры персонажа. В отличие от подавляющего большинства подобных проектов у питомцев есть срок, на который они выдаются (от двух часов до двух дней – аренда лошади, остальные до нескольких недель). Но есть и постоянные питомцы.

Отношения. Вам будет доступна возможность заключать браки (и приглашать на них друзей), быть любовниками, родственниками, друзьями, состоять в связке учитель-ученик (и наоборот). Любые отношения приносят разнообразные бонусы к характеристикам.

Практически в самом начале вы сможете купить себе дом, обставить его и нанять до 6 горничных. За обстановку дома будет начисляться определенный бонус в зависимости от предметов и их расположения, а прислуга не только давать бонус к разным характеристикам героя, но и создавать зелья.

Игровые события. Очень полезная плюшка от администрации сервера. Дает возможность выполнить программу максимум в прокачке своего персонажа и получить много разнообразных бонусов

Некоторые события и конкурсы имеют постоянную основу и не изменяются, некоторые (и это очень важно для вас) проводятся либо крайне редко, либо вовсе уникальны.

Лучшие бесплатные MMORPG игры

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: