Урок 4. приемы самообороны

Как использовать двойной удар в различных ситуациях

Двойной удар — это мощное оружие, которое способно привести к материальному перевесу на любой стадии шахматной партии. К тому же он часто используется в сочетании с другими тактическими приемами, о которых мы поговорим чуть позже.

Какие фигуры попадают под прицел

Как использовать двойной удар в дебюте, мы уже разобрали. Но что насчет миттельшпиля и эндшпиля? Как разобраться, на что нападать?

Один из ключевых навыков сильного шахматиста — умение видеть всю шахматную доску и следить за всеми фигурами. Но сперва можно научиться замечать незащищенные или плохо защищенные фигуры соперника. Задавайте себе простые вопросы:

Как установить доску и расставить отряды?

Все действия проходят на доске, состоящей из 64 черно-белых квадратов. На ней будут стоять две армии, совершаться тщательно продуманные ходы с целью поставить мат противнику. Первое, что нужно узнать начинающим игрокам – как правильно расставить все. Об этом вам расскажет любой самоучитель.

Расстановка начинается с правильной установки доски — нужно убедиться, что у белых в правом нижнем углу находится белая клетка.

Каждому игроку предстоит расставить свою армию, в которой состоят:

  • 2 ладьи;
  • 2 слона;
  • 2 коня;
  • Его величество с королевой (ферзем);
  • 8 пешек.

Правила расстановки довольно просты. На крайних клетках в первом ряду стоят ладьи, за ними ставятся кони и слоны. Центральные клетки первого ряда предназначены для главных фигур. Для ферзя предусмотрена клетка одного с ним цвета, он любит свой цвет! Где стоит король — рядом с ферзем. Во втором ряду доски перед ними расставляются пешки, играющие роль рядовых вашей настольной армии. Именно им предстоит делать первый ход, подставляться под удар, защищая короля. Такое расположение фигур считается классическим.

Как победить Мисиму Мититоси

Возвратитесь на арену, расположенную на островке, и пообщайтесь со следующим соперником, стоящим неподалеку, и согласитесь сразиться с ним. Его мастерским приемом является особая атака, при которой он поднимает меч над головой, а затем бьет им вниз, нанося Электро урон. Его гарда при этом начинает светиться синим. Данный удар можно заблокировать.

Рекомендуем вам пропустить «опасный» уровень и сразу выбрать «экстремальный», так как в этом случае вы все равно получите награду за низкую сложность.

Экстремальный уровень сложности

Для получения максимальной награды вам нужно будет разобраться с врагом за 75 секунд. Чтобы сделать это, вынуждайте противника использовать мастерский прием, нанося ему повреждения простыми атаками. Как только он поднимет меч над головой и возникнет синее свечение, сразу же используйте блок. При успешном блокировании вы получите сразу 3 единицы Воодушевления.

Иногда он осуществляет два боковых режущих удара с Электро уроном (имеют высокую дальность). Они тоже сопровождаются синим свечением. Вы можете попробовать парировать их или просто увернуться, отбежав в сторону.

Режущий удар с Электро уроном
Стойка перед рывком

Если враг вложил меч в ножны, но свечения не возникает, то значит, он собирается сделать рывок с вращением. Этот удар можно заблокировать или просто уклониться, сделав рывок в сторону. Однако если учесть, что вам нужно победить противника за 75 секунд, то мы рекомендуем вам стараться парировать все эти атаки, чтобы накапливать Воодушевление и наносить повышенный урон.

Смертельно опасный

Принципиально новых движений у врага не появится, однако он станет гораздо крепче и сильнее, поэтому остерегайтесь его атак. После своего мастерского приема он станет часто делать отскок назад, а потом сразу же осуществлять режущий удар, выплескивая Электро урон, бьющий по большой дистанции. Легче не парировать его, а просто уклониться.

Отскок с ударом
Режущие удары

Что касается режущих атак, то он теперь будет делать сразу 4-5 удара с Электро уроном. Вы можете попытаться парировать их все, однако мы советуем просто уворачиваться от них или стоять в блоке, чтобы получить меньше повреждений.

К счастью, здесь нет сильного ограничения по времени, поэтому вы должны успеть разобраться с противником даже без особой спешки. Не забудьте потом посетить страничку события и забрать награду за выполнение всех испытаний.

Как победить в шахматах

Шах — игровая ситуация, когда король одного их шахматистов находится под угрозой удара. Если следующим шагом не спасти ключевую фигуру, игра будет проиграна. Для избежания этого необходимо выполнить одно из следующих действий:

· попытаться уйти королём в свободную ячейку, которая находится без угрозы удара противника;

· выставить под удар любую другую фигуру, чтобы выкрасть время и возможность для перемещения короля в безопасную клеточку;

· ликвидировать угрожающую фигуру соперника, если такая возможность существует.

Если ни один из вышеперечисленных приёмов не удаётся воплотить в жизнь, следующим шагом оппонент выставляет мах, берёт короля, что и означает его победу. Помимо этого, существует ряд других пунктов, позволяющих выиграть матч:

· если соперник добровольно признал поражение и сдался;

· если у соперника закончилось время на ходы, при этом у другого игрока сохраняется возможность сделать мат;

· если противник совершил два невозможных хода;

· если противник опоздал/не явился на турнир вовсе.

Кроме того, существует ряд игровых случаев, при которых возможен ничейный исход противостояния. Ниже рассмотрены некоторые из этих вариантов:

· «мёртвая позиция» — ситуация, при которой оба оппонента не имеют возможности сделать мат;

· если король в текущей момент находится в безопасной позиции, то есть не под матом, при этом у него нет возможности совершить ход;

· по требованию одного из игроков, если совершено 50 ходов без взятия фигур, а также без чьего-либо требования, если таких ходов сделано 75 подряд;

· по обоюдному согласию сторон.

Какие фигуры могут поставить двойной удар

Двойной удар — это тактический прием, который доступен каждой фигуре в шахматах! Да-да, и даже королю. Ведь каждая шахматная фигура может нападать на вражеские фигуры и съедать их, а значит, двойной удар способен сделать каждый воин шахматного королевства.

Двойной удар королем

Король не та фигура, которая стремится перейти в атаку в начале игры. Однако, когда фигур становится немного и партия переходит в эндшпиль, король ведет себя как настоящий полководец и бежит на поле сражения.

Пример двойного удара королем по черному коню и слону:

А теперь давайте немного попрактикуемся: попробуйте найти двойной удар королем. Ход черных.

Двойной удар пешкой

Пешка кажется не самым опасным воином шахматного королевства, однако не спешите судить об этой фигуре только по ее цене. Даже пешка может наносить колкие двойные удары!

Пример двойного удара пешкой по черному ферзю и ладье:

И еще одна задача на отработку двойного удара в шахматах. Ход черных. Приведите одну из своих боевых пешек в движение и нанесите ей опасный двойной удар.

Двойной удар легкими фигурами

Часто именно легкие фигуры и пешки могут наносить первые двойные удары

Важно помнить о том, что фигуры должны помогать друг другу. Например, двойные удары конем в дебюте нередко проходят не без помощи слона

Вот вам пара хороших примеров работы коня и слона:

  1. Конь пробирается в лагерь соперника и наносит двойной удар по королю и ладье, в то время как слон его защищает.

  2. Обратная ситуация: слон под защитой коня во вражеском лагере.

Шахматный факт
Двойной удар конем и пешкой в шахматах называется вилкой.

А теперь — время практики! Везде ход белых. Попробуйте найти двойные удары легкими фигурами в позициях ниже:

Двойной удар тяжелыми фигурами

Двойной удар ладьей в шахматах прост в исполнении. Чтобы ладья показала свою силу в этом приеме, она должна пробраться к двум вражеским фигурам по открытой линии.

Примеры двойного удара ладьей:

А вот самые хитрые и неожиданные двойные удары может наносить ферзь. Это неудивительно, ведь он может нападать во все стороны издалека. Более того, ферзь способен на тройные (а то и больше) удары!

Посмотрите на картинку ниже и попробуйте ответить на вопрос: какой это удар? Двойной? Тройной? А может быть, шестерной?

А вот и разгадка: всего-то и нужно мысленно провести прямые линии от ферзя к каждой фигуре. Если вы умудрились найти здесь шестерной удар ферзем, вы большие молодцы!

Но давайте перейдем к реальным примерам двойного удара ферзем. Поверьте, они будут не менее удивительны.

Вот пример двойного удара ферзем в дебюте. Открытый король и незащищенная фигура могут стать легкой мишенью для ферзя. Именно белый король и слон попали под прицел черного ферзя.

Даже чемпионы мира могут недоглядеть и пропустить двойной удар! Предлагаю вам поймать в ловушку самого Анатолия Карпова и поставить ему двойной удар ферзем:

Экипировка персонажа

Про важность и полезность пояса “Моток Рюслаты” я говорил в разделе о восхождении гладиатора, теперь самое время рассмотреть оставшиеся предметы

Нательный доспех под влиянием охотника я крафтил с помощью ископаемых, комбинацией чистое + плотное + металлическое гарантированно получаем дополнительное проклятие в префиксе, а также пытаемся получить шанс критического удара атаками в суффиксе. Помимо ископаемых можно пробовать крутить в саду перековкой на чары.

Для любого атакующего билда самым ценным слотом всегда является оружие, тут я использую рапиру на 500 дпса. Сделать такую можно с помощью рекомбинаторов. Соединяем ими предметы с т1 процентной и т1 плоской физой, далее либо используем рецепт на перековку с сохранением префиксов в поисках скорости атаки и шанса крита, либо как я применяем мультикрафт и добавляем свойства с верстака.

Щит можно покрутить в харвесте или покрафтить у Рога в экспедиции, нам нужны восстановление здоровья при блоке, подавление урона от чар, здоровье, также хорошо выглядит сниженный урон от критических ударов и избегание стихийных состояний.

На перчатках стараемся поймать скорость атаки, можно крафтить соответствующими сущностями. Стараемся иметь побольше здоровья и сопротивления. Важна обмазка свойствами Экзарха и Пожирателя, + цели для нанесения удара и еще немного подавления урона чар.

Ботинки лучше всего иметь с наверняка знакомой вам комбинацией тейлвинд + элюзив или по другому “Неуловимость” + “Попутный ветер”, я же обошелся более дешевым вариантом, полученным с помощью крафта на приватке. Тут же в собственных свойствах можно получить избегание отравления или кровотечения.

На шапке важно зачарование лабиринта, в моем случае это повышенный шанс критического удара, но лучшее зачарование для нас это “15% шанс двойного урона по истекающим кровью врагам”, даст максимальную прибавку. На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита

Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту

На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита. Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту.

Кольцами закрываем проблемы персонажа с сопротивлениями, меткостью, характеристиками ловкости или интеллекта. Не забудьте где-то здесь получить похищение маны от физического урона, так как с дерева мы его не имеем. Катализаторы применяем в зависимости от того, чего больше на кольцах. Например одно из моих колец очень хорошо заточено на сопротивления.

Все предметы я крафтил и выбивал на приватной лиге, как и флаконы, с ними тут довольно просто:

  • Флаконом здоровья снимаем эффекты кровотечения и оскверненной крови.
  • Алмазный повышает шанс крита. Им я снимаю яды. Можно попробовать скрафтить получение зарядов при ударе или нанесении критического урона.
  • Серебряный дает боевой раж, это единственный его источник. В суффиксе у меня тут ускорение, так что по сути мы им заменяем и Ртутный флакон.
  • Уникальный флакон Львиный рев дает броню и 10% больше урона от атак, но при этом имеет бесящее отталкивание, если вас это будет раздражать, можете заменить на обычный гранитный.
  • Кварцевый флакон дает форму призрака, дополнительные 10% шанс подавить урон от чар и закрафчен у меня на снятие заморозок и охлаждений, единственная фласка на автокаст.

Вот и все, билд с одной стороны достаточно простой, с другой интересно было попробовать поиграть классическим бойцом ближнего боя и посмотреть, на что он способен. В итоге я закрыл им всех доступных мне боссов, включая Мейвен и Убер-Древнего, правда на добавленных в 3.18 Убер Убер боссов я не пошел, как по мне схватки с ними все-таки не предназначены для настолько милишных персонажей, да и столько выживаемости у нас тут не будет. Сейчас уверенно их можно закрывать только самыми метовыми билдами, а в нашем случае сборка сделана скорее для души.

Ссылки:

  • Path of Building https://pobb.in/phVVfnO6DTs8,
  • профиль персонажа, ник RT_Cardiff_Striker;
  • дерево.

Шахматные комбинации. Двойной удар. 27-ой шахматный урок.

Урок двадцать седьмой. Комбинации. Двойной удар.

Создано 10.08.2012 12:43

На этом занятии мы поговорим о шахматных комбинациях. Чтобы добиться победы над противником, мало переставлять фигуры. Необходимо знать и уметь применять различные шахматные приёмы, которые помогут быстро поставить мат сопернику, достичь большого материального и позиционного перевеса.

Шахматные комбинации

Что такое шахматные комбинации? Это боевые операции на шахматной доске, приводящие к успеху. Обычно комбинации сопровождаются жертвой фигуры. Посеяли бурю на шахматном поле и вскоре собираете урожай. Чаще всего из комбинаций встречается двойной удар.

Шахматный двойной удар

Познакомим тебя с этим приёмом. Во время партии ты постоянно нападаешь своими фигурами на фигуры и пешки противника. Фигура может отойти. Но гораздо опаснее, если ты нападаешь одновременно на две или три фигуры. Из-под боя сможет уйти лишь одна, а вторая погибает. Любая из фигур может совершить нападение на две или несколько фигур противника.

Двойным ударом называется нападение одной фигуры на две фигуры соперника.

Иногда вторым объектом атаки является не фигура, а какая-либо угроза. В позициях на диаграмме белые и чёрные сочетают нападение на фигуру с угрозой мата. Особенно эффективен двойной удар, если одним из объектов нападения является король.

Целью двойного удара может быть и просто поле на которое стремиться атакующая фигура. Чёрная ладья напала на коня и на мат (поле d1).

Двойной удар, который наносят пешка или конь, называется «вилкой».

Красивую комбинацию проводит гроссмейстер Симагин против Толуша. Он жертвует ферзя, завлекая короля противника на поле g1, и наносит двойной удар (делает «вилку») конём.

1. … Фd4–g1+!!2. Kpf1:g1 Kf4:e2+!3. Kpg1–f2 Ke2:c1Победа чёрных.

Кажется, что дела белых очень плохи, так как им грозит мат.

Нельзя ни уйти королем, ни поставить нового ферзя:

1. а7 – а8Ф Фе7 : с7#;1. с7 – с8Ф Фе7 : а7#; 1. Крb8 – а8 Фе7 – е8+ 2. с7 – с8Ф Фе8 : с8#.

Но белые даже смогли выиграть партию, превратив пешку в коня!

1. c7 – c8К+ Крb6 – c52. Кc8 : e7 Крc5 – d63. a7 – a8Ф.

У черных огромное преимущество. Но белые дважды(!) наносят двойной удар.

1. c4–c5+ Крd6:c52. Кc3–a4+ Крc5–b53. Кa4:b6.

Не спасало чёрных и взятие ферзем.

1. . . . Фb6 : c52. Кc3 – e4+ Крd6 – d53. Кe4 : c5

Белые перешли в выигранное пешечное окончание. Отметим, что двойной удар конем стал возможен после того, как белая пешка завлекла главные фигуры чёрных на нужные поля.

Двойной удар особенно эффективен, если из объектом атаки является король.

Гроссмейстер Крогиус в партии с Сергиевским неожиданно сыграл 1. Ke5 – g6!! . . .Конь идёт под три удара, к тому же белые открывают своего ферзя. Но на самом деле это двойной удар. Белый конь напал на ладью, ферзь на ферзя. После1. . . . Фd5:f5 белые наносят двойной удар2. Kg6 : e7+ Kpg8 – h83. Ke7 : f5.

Белому королю плохо на первой линии. А до чёрного короля добраться трудно, так как с фланга он надежно защищен.

Белые проводят комбинацию с жертвами ладьи и ферзя.

1.  Лc2 – c8+ Лf8 : c82. Фb6 – a7+! Крb8 : a73. b7 : c8К+! Крa7 – b7 Слабое превращение!4. Кc8 : e7 Крb7 – c75. Кe7 – g6 Красивый этюд второго чемпиона мира Эммануила Ласкера.

Ценность фигур

Правила в шахматах нужно неукоснительно соблюдать. Играть рекомендуется без фанатизма, то есть, не рискуя понапрасну фигурами. На игровой доске важна каждая пешка. Ведь если в вашей армии не останется бойцов, то с кем вы пойдете в атаку для того, чтобы поставить мат. Однако ошибок в игре не избежать и иногда приходится жертвовать представителями игровой армии. Что из них отдавать – решать вам, ниже мы приведем таблицу с их ценностью:

  • Ферзь – 9 очков;
  • Ладья – 5 очков;
  • Слон и Конь – по 3 очка;
  • Пешка – 1 очко.

Очки не влияют на результат. Они лишь дают понять игроку, что он теряет, отдавая материал сопернику, и что приобретает, когда его берет. Описание всех участников настольной баталии были приведены выше.

Двойной удар

(Продолжение)

Теперь мы можем подвести некоторые итоги. Предлагаемое нами расширение понятия двойного удара позволяет ввести следующую чрезвычайно ёмкую его классификацию. Двойной удар охватывает следующие возможные случаи атаки:

1. Двойное нападение.

2. Сочетание нападения и двойного нападения.

3. Сочетание нападения и угрозы.

4. Сочетание двойного нападения и угрозы.

5. Сочетание двух угроз самых различных порядков.

Расширение понятия двойного удара позволяет мы также разобраться в существе многих тактических операций как простых, так и самых сложных, рельефно выявить действующий в них механизм.

Как мы знаем, угрозы имеют самые различные цели – можно создать угрозу пата или вечного шаха, можно создать угрозу занять важное поле или не пустить на подобное поле неприятельскую фигуру и т. д

Все эти угрозы также вполне могут сочетаться в двойном ударе.

Кстати, по ходу дела опровергнем ошибочное мнение. Принято считать, что тактика – в основном, удел середины игры, но оказывается, что двойной удар играет колоссальную роль и в эндшпиле. Это можно показать на трёх весьма характерных примерах.

№10. Перед нами финал старинного этюда E. Куча (1864). Как белым здесь задержать пешку? Они играют 1. Лb7+ Kрс8 2. Лb5 и на 2…с1Ф – 3. Лс5+ Ф:c5 с патом.

Нетрудно установить, что ход 2. Лb5 – типичный двойной удар. Таким путём белые создают сразу две угрозы: одну явную – задержать пешку ходом Лс5. Однако ход ладьей имеет и вторую, скрытую угрозу – жертвой ладьи создать патовую ситуацию.

№11. B этом положении, представляющем финал партии Шляге – Ауэс (Берлин, 1921), как в своё время указал И. Майзелис, белые могли выиграть ходом 1

Крd5! Таким путём белые не только приближались к пешке а7 (угроза нападения третьего порядка), но одновременно отталкивали короля противника, мешая ему попасть на жизненно важное поле с7. По существу возникшая ситуация также соответствует нашему понятию двойного удара

№12. Как хорошо известно из теории пешечного эндшпиля, для того чтобы провести пешку в ферзи, белым достаточно захватить королём одно из трёх ключевых полей перед пешкой – в данном случае b4, с4, d4. Сыграв королём на с3, белые одновременно грозят попасть им либо на b4, либо на d4. Легко видеть, что чёрные помешать этому не в состоянии.

Ясно, что ход 1. Крс3 – это типичный двойной удар, представляющий собой сочетание двух угроз.

Таким образом, нам удалось перекинуть мост от теории середины игры к теории эндшпиля. Можно сказать, что в борьбе на ключевые поля в эндшпиле двойной удар играет также важную роль.

Итак, нами было показано, что двойной удар в шахматах – наиболее эффективный и поистине универсальный приём атаки. Однако нужно отчётливо понимать разницу между двойным нападением, представляющим лишь частный случай двойного удара, и самим двойным ударом во всей его сложности. Если при двойном нападении все ясно – сами нападения видны невооружённым глазом, то в двойном ударе уже при сочетании нападения и угроз, особенно угроз высших порядков, возникает ситуация, напоминающая «айсберг» – нападение видно, а угрозы высших порядков как бы «под водой»‚ их ещё нужно уметь находить.

Следует также понимать, что двойной удар возникает не сразу, не внезапно – сначала должна появиться угроза, и только потом уже возникает сама ситуация двойного удара

Умение почувствовать, умение видеть эти угрозы – большое искусство, и оно составляет важное слагаемое в так называемом комбинационном зрении шахматиста

(Продолжение следует)

«Шахматы в СССР» №3 1980 г.

P.S. Шахматный курс по «ТЕОРИИ ТАКТИКИ» Юрия АВЕРБАХА: , , , , , , , .

Защитная тактика углом вперед

Тактика защиты в волейболе «углом вперёд» означает, что защитник первой, пятой и шестой зон должны предвидеть траекторию и силу нападающего удара (или скидки) соперника, вследствие чего принять определенные меры защиты для нейтрализации атаки. У игроков этих зон есть несколько определенных действий, которые они выбирают исходя из ситуации сложившийся на площадке.

Варианты действия для игрока первой зоны:

  • Перемещение для страховки партнера по команде, выполняющего блокировку;
  • Перемещение по боковой линии для приема атакующего удара;
  • После выполнения приема скидки направить мяч во вторую зону.

Варианты действий для игрока пятой зоны:

  • Перемещение для страховки партнера по команде, выполняющего блокировку;
  • Уйти из-за блока и перемещаться по боковой линии в незащищенный участок своей половины, чтобы выполнить прием атакующего удара соперника;
  • Сместиться в шестую зону, чтобы принять скидку.

У игрока шестой зоны лишь один вариант – принимать скидки.

Советы и комбинации в шахматах для новичков

Шахматы довольно древняя Индийская игра пользующаяся популярностью во всем мире. Весь процесс разделяется на три этапа. Дебют — это первый этап, где все фигуры в 15 ходов занимают активные позиции, и король осуществляет рокировку.

Когда дебют сражения становится напряженным, начинается этап миттельшпиль. Противник в правилах игры в шахматы строит планы и вырабатывает стратегии. Миттельшпиль считается самой ответственной частью игры в отличие от дебюта и более интересной, напряженной.

Когда после размена фигур становится мало, наступает стадия эндшпиль – заключительная, где комбинации в шахматах еще возможны для проигрывающей стороны. Однако если это не конец игры, то финал уже предугадать можно.

Обучение шахматам: стратегии и комбинации

Самой важной задачей в шахматах — это завоевать середину поля, разместив на четырех квадратах свои фигуры. Тот, кто успевает стратегически захватить эти поля, тот завоевывает выгодную позицию или так называемый удачный миттельшпиль

Огромное значение в победе — это не дать построить препятствия противнику и не нарушить собственную структуру пешек в процессе размена, то есть выставить их рабочими, а не изолированными, что важно в практике и в обучении шахматам. Все решают первые ходы и это не пустые слова, ведь именно на первых порах идет борьба за этап дальнейшего сражения

Кто сильнее и предусмотрительней тот и победитель

Все решают первые ходы и это не пустые слова, ведь именно на первых порах идет борьба за этап дальнейшего сражения. Кто сильнее и предусмотрительней тот и победитель.

Если в конце дебюта на полях Е4, Е5, D4, D5 ваши фигуры, а рядом еще и задействовали зоны С и F с взаимодействием фигур и если еще преимущество рокировки на вашей стороне, то с задачей успешного дебюта вы справились!

комбинации в шахматах

Играя в шахматы с разными соперниками, дебют будет развиваться по-разному, а значит, если вы проиграли партию, то обратите внимание, где допустили ошибку. Возможно, попались в спланированную ловушку, проанализируйте, почему вы допустили это

Философское отношение к проигрышу с выяснением причины оплошности резко повышает уровень вашего мастерства. Если вы в растерянности как походить, то старайтесь вновь захватить центр поля пешками, вывести туда коней и слонов чтобы они защищали себя. Это мнение поддерживают многие известные гроссмейстеры мира, и не исключение что вы станете одним из них.

О Восстановлении Энергии

Показатель восстановления энергии тоже очень важен, чтобы максимизировать DPS. Некоторые персонажи (такие как Син Цю, например) имеют очень сильные элементальные взрывы, но их стоимость энергии обычно слишком высока и равна 60 или 80 энергии. В этих случаях рекомендуется собирать Восстановление Энергии, чтобы пользоваться ультимейтами гораздо чаще.

Сложно назвать какие-то определённые значения, ведь то, как часто вы можете заряжать ульту, будет зависеть от энергии, генерируемой другими членами вашей команды и от конкретных условий боя. Подробнее про то, как эффективно восстанавливать энергию, вы можете почитать в гайде Энергия 101.

Хорошим ориентировочным числом будет 200% восстановления энергии для персонажей со стоимостью 80 (Син Цю, например) и 150-170% для персонажей со стоимостью 60. При этом Главному ДД, который будет чаще остальных «ловить» частицы, можно собирать меньше восстановления энергии или не собирать вообще.

Конец первой части! Во второй части гайда мы рассмотрим, как ваши другие персонажи — персонажи «поддержи» — могут помочь вашему Главному ДД достичь по-настоящему высоких цифр.Источник информации тут

Приём и страховка в волейболе

Приём мяча в волейболе – защитное действие, при котором волейболист сохраняет мяч на своей половине, не дав ему коснуться площадки. Этот элемент обычно осуществляется с подачи соперника, и, как правило, эту функцию чаще всего выполняет либеро, который располагается на задней линии и выполняет исключительно оборонительные действия.

Страховка – это грамотное расположение и действия партнеров по команде, при котором в случае неудачного рикошета от блока или скидки соперника, они смогут подстраховать и сохранить мяч в игре.

Лучшие бонусы для ставок на волейболСм. все

Промокод:бонус10к


До окончания 307 дней


Эксклюзив

Pari повышает приветственный бонус до 10000 рублей

ЭксклюзивыЗа депозит

Подробнее

Получить промокод


До окончания 32 дня

«Бетсити» увеличивает приветственный бонус до 100 000 рублей

ПриветственныеЗа депозит

Подробнее

Получить бонус


Винлайн дарит фрибет до 10000 рублей без депозита за установку приложения

ПриветственныеБездепозитные

Подробнее

Получить бонус

Промокод:3ХNEWBONUS

До окончания 1 день


БК «Марафон» возвращает до 30000 рублей новым клиентам

ПриветственныеБез отыгрыша

Подробнее

Получить промокод


До окончания 1 день

«Лига ставок» дарит фрибет до 10000 рублей новым клиентам

ПриветственныеБездепозитные

Подробнее

Получить бонус

До окончания 307 дней

«Леон» предлагает получить до 25000 рублей фрибетами за регистрацию

ПриветственныеЗа депозит

Подробнее

Получить бонус

Больше бонусов

Цель игры

Многие наши читатели задают вопрос, как научиться играть в шахматы в короткий срок. Ответ на него очевиден. Главное – понять суть и основную цель – поставить мат королю соперника. Эта ситуация означает, что королю на доске некуда отступать – нет ни свободных клеток в зоне его передвижения, ни других укрытий. Матование означает захват армии противника и соответственно – победу над соперником, который заканчивает игру своим поражением.

Кроме того, начинающим шахматистам предстоит узнать:

  • Как расставлять;
  • Какую позицию занимает король на доске и как его правильно защищать;
  • Удачный шахматный ход;
  • Роль пешки в шахматах.

Популяризацией этих настольных баталий в нашей стране и во всем мире занимается международная организация ФИДЕ. Ею проводятся любительские соревнования, в том числе и для новичков, позволяющие получить не только небольшой денежный выигрыш, но и бесценный опыт в этой интеллектуальной баталии с реальным противником. Регулярная практика позволит вам находить правильный выход даже из безвыходных на первый взгляд ситуациях, научиться виртуозно ставить мат, с достоинством выигрывать и проигрывать

Броски атаки

Если вы совершаете атаку, бросок атаки определяет, попала атака или промахнулась. Для совершения броска атаки бросьте к20 и добавьте уместные модификаторы. Если сумма результата броска и модификаторов не меньше Уровня Защиты (УЗ) цели, атака попадает. УЗ персонажа определяется при создании персонажа, а УЗ чудовищ указан в их блоке статистики.

Модификаторы броска

Когда персонаж совершает бросок атаки, из модификаторов чаще всего используются модификатор характеристики и бонус владения. Если бросок атаки совершает чудовище, оно использует модификатор, указанный в блоке статистики.

Модификатор характеристики. Для атак рукопашным оружием используется модификатор Силы, а для атак дальнобойным оружием используется модификатор Ловкости. Оружие со свойствами «метательное» или «фехтовальное» не подчиняются этому правилу.

Некоторые заклинания тоже требуют совершения броска атаки. Характеристика, модификатор которой используется при этом, называется заклинательной характеристикой.

Бонус владения. Вы добавляете бонус владения к броскам атаки, когда совершаете атаку оружием, которым владеете, а также когда атакуете заклинанием.

Выпадение «1» или «20»

Судьба может улыбнуться вам, а может отвернуться от вас; иногда новобранцы совершают удачные атаки, а ветераны могут промахиваться.

Если при броске к20 для броска атаки выпало «20», атака попадает вне зависимости от всех модификаторов и УЗ цели. Это называется критическим ударом, который объясняется далее в этой главе.

Если при броске к20 для броска атаки выпало «1», атака промахивается вне зависимости от всех модификаторов и УЗ цели.

Характеристики и где они обитают

Итак, чтобы добиться максимального урона за минимальные вложения ресурсов, необходимо повышать все параметры равномерно. При этом некоторые характеристики встречаются реже, чем другие — в первую очередь их мы и хотим находить в артефактах и оружии.

Список всех параметров в порядке важности и где их найти (порядок важности оптимизирован под ранг приключений 40+; в ранней игре самый важный параметр — сила атаки):

  • Базовая атака оружия. Базовая атака возрастает за счёт уровня персонажа и уровня оружия, однако за счёт оружия базовая атака возрастает гораздо, ГОРАЗДО быстрее.
  • Уровень талантов. Самый простой способ усилить персонажа. Однако помните, что после 6-го уровня таланты начинают быть ОЧЕНЬ дорогими, так что улучшайте только те таланты, которыми пользуетесь часто.
  • Физ./Элем. урон. Можно найти только в качестве основной характеристики Кубок, а также в качестве бонуса 2 предметов артефактов. У некоторых оружий есть физ. урон в качестве вторичной характеристики. Также некоторые персонажи повышают этот показатель при возвышении.
  • Бонус к определённому типу атак. Встречается на различного рода способностях артефактов и оружий, в том числе бонусы наборов предметов: Конец Гладиатора, Странствующий Ансамбль, Церемония Древней Знати и др.
  • Крит. шанс. Встречается в качестве основной характеристики Короны (головной убор) и только в ней, а также встречается во вторичных характеристиках артефактов и оружий.
  • Крит. урон. То же самое, что и крит. шанс, но приоритет на нём чуть меньше, чем на крит. шансе.
  • Сила атаки. Сила атаки встречается очень часто и вы наверняка так или иначе наберёте её много. Так как Кубок занят физ./элем. уроном, а Корона — критами, то под силу атаки остаётся только Песочные часы. Также ищите силу атаки во вторичных характеристиках артефактов, оружий и различных бонусах наборов предметов и способностей оружий.
  • Уровень персонажа. Да, уровень персонажа стоит на самом последнем месте. Уровни персонажа после 70-го уровня слишком дорогие и приносят слишком мало урона. Повышайте их в основном только ради возвышения, чтобы открыть новые уровни талантов.

Более подробно про характеристики артефактов можно почитать в гайде про артефакты.

Сопротивление

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи. Формула для множителя урона:

Формула для множителя урона:

  • Проще говоря, сопротивление в 40% уменьшает урон на 40%, НО
  • Если сопротивление отрицательное, то оно работает в 2 раза менее эффективно. Например, сопротивление -20% увеличивает урон на 10%.
  • Если сопротивление очень высокое, то оно работает ещё менее эффективно. Например, сопротивление 100% уменьшает урон на 80%.

Разные враги имеют разное сопротивление, некоторые враги имеют повышенное сопротивление к определённому элементу.

Использование атак определённого элемента (или физ.) против врагов с соответствующей уязвимостью очень важно, так как это значительно повышает урон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: