7 лучших детективных настольных игр (которые заставят игроков почувствовать себя шерлоком холмсом)

«Тайны Аркхэма»

Игра на тех же механиках, что и более старая «Шерлок Холмс: детектив-консультант» (о которой, как вы наверняка догадываетесь, будет пара слов ниже ;)), но в сеттинге ужасов Лавкрафта и с некоторыми улучшениями механик

Например, здесь у вас ограничено время (и это очень хорошо, держит в тонусе), есть разделение по времени суток, что иногда важно при посещении локаций, плюс в некоторых локациях вы можете узнать что-то большее, если вы уже обладаете какими-то сведениями на момент посещения. Есть и другие механики, до которых мы пока не дошли

А ещё издатели сделали шикарную озвучку вступительных и завершающих текстов, +100 к атмосфере! Это отличные вещи и было бы здорово видеть их и в играх серии про Шерлока Холмса.

Мы пока сыграли с мужем 3 сценария из 9. И, если честно, меня не особо тянет играть дальше и не знаю, доиграем ли. Всё-таки я не фанат этой вселенной, все эти невырызимые ужасы и глубоководные древние мне чужды. Да и в игре в целом больше приключения, что-то дедуктировать за рамками написанного текста тоже не особо нужно, главное найти правильные локации. Кстати, игра малоизвестна заграницей, но у нас из неё раздули прям слона.

«Микро-Макро»

Самый последний детектив, в который мы играли, и самый, наверное, необычный. Суть игры в том, что дела распутываются на огромной карте города, на которой вам предстоит искать сценки из жизни его жителей. Просто так звучит скучновато, но самая соль в том, что всё преступление уже нарисовано на карте от начала и до конца. То есть вы можете одновременно видеть события, происходившие в разное время! Я не знала этого момента до покупки игры, в итоге это было очень прикольно: находить знакомых героев в другом месте города в других обстоятельствах и пытаться понять, что же произошло.

Вообще, первые дела совсем простенькие, для знакомства с механикой, и «продвинутым» игрокам предлагают распутывать дела без уточняющих вопросов. Мы играли примерно 50/50: находили сценки, связывали их вместе и потом смотрели вопросы, чтобы убедиться, что на правильном пути. В целом всё получается, и быстро, за один вечер мы прошли 6 дел, но уже ближе к концу дела становятся интереснее и запутаннее, мы даже какое-то время подозревали не того преступника!

Посмотрим, что будет дальше, игра интересная и необычная. Так и просится для игры с детьми, тем более и иллюстрации со смешными человечками способствуют, но темы, конечно, не совсем детские. Насколько я поняла, авторы учтут это в продолжении и будут отмечать «взрослые» дела отдельно.

Что такое клуэдо

Cluedo – это культовая настольная игра в жанре детектива. В игровом процесса игрокам предстоит отыскать убийцу, затаившегося среди гостей на пышном приеме убитого. Среди них присутствует несколько уникальных персонажей, выбираемых игроками:

  • Молодая и симпатичная девушка – Мисс Скарлетт;
  • Колониальный империалист полковник Мастард;
  • Горничная госпожа Уайт;
  • Священнослужитель Господин Грин;
  • Статная старушка Миссис Пикок;
  • Молодой профессор Слум.

Действие происходит в особняке, чей план представляет собой игровое поле. Комнаты расположены вокруг центрального зала, каждой из них соответствует своя карта: спальня, гостиная, ванная комната, столовая, кухня, бильярдная, кабинет, внутренний двор, гараж.

Главная задача игроков – найти убийцу путем совместных поисков. В одиночку разыскать всю информацию не получится. Всего для победы нужно ответить на три вопроса:

  • Кто убийца?
  • В каком помещении произошло покушение?
  • Каким оружием пользовался убийца?

Escape From The Aliens In Outer Space

Фантастическая игра с необычным взглядом на жанр скрытых ролей и перемещений. Если в Among Us игроки друг друга видят и могут использовать для сочинения небылиц, то в Escape From The Aliens In Outer Space роли всех скрыты. Никто ничего не знает, даже о местоположении. Вся информация засекречена. События происходят на космическом корабле, который подвергся атаке пришельцев. Люди обязаны дойти до спасательной капсулы, оставив своих товарищей позади. Пришельцы должны выследить людей и уничтожить их. Очень напряженный игровой процесс требует сбора мелких деталей в цельную картину, попытавшись разобраться в ситуации до тех пор, пока не стало поздно.

Настольная игра Escape From The Aliens In Outer Space

Серия Broken Sword

Ещё одна серия детективных квестов, примечательная в первую очередь колоритным главным героем. Джордж Стоббарт – увлечённый путешествиями человек, слегка не от мира сего. Он не курит, не водит авто и принципиально не берёт в руки оружие, зато носит с собой полные карманы всякого хлама, которому в любой непонятной ситуации находит оригинальное применение.

Сюжет

История первой части игры начинается со взрыва в парижском кафе, в котором Стоббарт просто пьёт чай. Герой выживает и начинает преследовать преступника, и с этого начинается запутанная приключенческая история с загадками тамплиеров, таинственным манускриптом и путешествием по Ирландии, Сирии, Шотландии и Испании.

Главный герой не особо похож на Индиану Джонса, чего не сказать о его приключениях. Древние артефакты, исторические параллели и мифологизированные реальные личности, в общем, всё как вы любите.

Геймплей в Broken Sword

Игровой процесс типичен для старых добрых point-and-click квестов. Увы, переиздание испортило игру – все предметы, поиском которых занимался игрок, подсвечены подсказками, упрощающими геймплей до примитивного уровня, так что если вы надумаете пройти серию Broken Sword, качайте оригиналы, а не ремейки!

2 Letters From Whitechapel

Письма из Уайтчепела — это игра со скрытыми движениями, в которой один игрок возьмет на себя роль Джека Потрошителя, а до четырех других должны его остановить. Действие происходит на грязных улицах Лондона 19-го века. Игроки участвуют в охоте в кошки-мышки за Джеком Потрошителем, пока полицейские изо всех сил пытаются найти след убийцы.

В игре также есть ‘жалкий’ (самые бедные из бедных), которые представляют жертв Джека. Если Джек успешно убьет всех пятерых, Джек выйдет победителем. Несмотря на отход от жанра детективных игр с убийствами, игроки, пытающиеся помешать планам Джека, будут чувствовать себя запуганными копами, отчаянно пытающимися остановить сумасшедшего.

Визуальные загадки

Для некоторых заданий используются типовые картинки-головоломки. По своему выбору ведущий может предложить ребятам другие варианты изображений.

Задание от Глеба Жеглова

Один из игроков получает портрет преступника — изображение узнаваемого сказочного героя. Игрок рассказывает об этом персонаже своему напарнику (Жеглов всегда работал вместе с Шараповым), а напарник, ориентируясь по словесному портрету, должен определить, кто это.

Задание от Ниро Вульфа

Необходимо найти отличия на картинках (Приложение 5). В этом конкурсе можно играть на скорость — больше баллов получает тот, кто даст самый точный ответ первым.

Задание от Эраста Фандорина

Используя логическое мышление, нужно понять, как зовут каждого из людей, изображенных на рисунке. (Приложение 6).

Задания от инспектора Варнике

Участник (или команда) получают картинку вместе с историей — показаниями очевидца или пострадавшего (Приложение 7). Нужно найти противоречия между рассказом и изображением, и установить, как происходили события на самом деле.

3 Deception: Murder In Гонконг

Игра для вечеринки с социальными выводами, в которой могут участвовать до 12 игроков (14 с дополнением), Обман: убийство в Гонконгебудут знакомы игрокам, которые играли в другие замечательные игры с социальной дедукцией, такие как Werewolf, Mafia и Among Us. На улицах островного мегаполиса игроки берут на себя роль полицейских детективов, которым поручено раскрыть дело. Суть в том, что преступление совершил один из них, но никто не знает, кто это сделал. В начале каждой игры игрокам назначаются четыре карты случайных способов убийства (синие) и четыре карты ключевых улик (красные). Убийца должен выбрать комбинацию назначенных ему карт (одно средство убийства и одна карта ключевой улики) в начале игры.

Затем другие исследователи должны правильно вывести правильную комбинацию. Игрокам помогает молчаливый судебно-медицинский эксперт, который должен направлять своих коллег-следователей серией подсказок, указывающих на правильную комбинацию. Если сыщики угадывают правильную комбинацию в течение трех раундов, они побеждают. В Deception есть несколько ролей, таких как Соучастник убийства, Свидетель и Человек внутри, которые оживляют игровой процесс.

Самая нелогичная логическая игра

В начале игры каждый участник станет одним из шести харизматичных персонажей: Стронцием, Персами, Косинусом, Синим, 37 или самой виновницей торжества, Печенькой (предположительно, клубничной). Карту своего персонажа, прямо как в Мафии
, необходимо спрятать и не показывать никому и никогда, иначе другому игроку, бессердечному киллеру, идущему по вашему следу, будет слишком просто избавиться от вас. Кроме карты роли вы получите набор карт с изображениями всех персонажей в игре (кроме вашего), загадочную карту Холма и пару карт действий.

Ваша роль и определит цель на эту игру — в зависимости от нее вы будете знать, кого необходимо атаковать вам, и от кого необходимо защищаться (специально для этого в игре присутствуют карты Щита и Меча). Узнать круговорот персонажей в природе можно из правил или специальных памяток. Так, например, первым делом вы узнаете, что Печенька бьет Синего, потому что синий — цвет Куки Монстра, а ввиду нездоровой привязанности этого существа к сладкой выпечке, Печенька, не страдающая подобной зависимостью, с легкостью уделает Синего.

Одна партия в Печеньку проходит довольно быстро, но напряженно. Каждый ход игроки разыгрывают одну карту со своей руки, причем карта это может быть любой: карта персонажа (которая как бы намекнет другим усердно пыхтящим от напряженной мыслительной деятельности игрокам, что вы — точно не этот персонаж), карта Меча или Щита (если вы уже догадываетесь, под чьей личиной скрывается ваша жертва, ну или кто избрал жертвой вас) или карта Холма, то есть, пустышка, при помощи которой вы можете не давать соперникам подсказок еще целый круг.

Чем дальше заходит нехитрый игровой процесс, тем больше информации вы собираете об окружающих, глядя на уже сыгранные ими карты. И тем ближе вы оказываетесь к неизбежному финалу: вот-вот кто-то воткнет вам в спину меч, а кто-то закроется от вас щитом, главное, чтобы все участники этого треугольника предательства и многолетней вражды были определены верно.

The Resistance: Avalon (Сопротивление: Авалон)

Научно-фантастический сеттинг отбрасывает нас в Средневековье, но главную идею обмана игра сохраняет. Игроки должны выполнить 5 заданий, это только звучит просто. На самом деле среди них прячутся миньоны Мордреда, нужно на основании дедукции выяснить, кто плохой, а кто хороший. При чем следует успеть это сделать до момента, пока не будет слишком поздно. Авалон лучше всего раскрывается в большой группе игроков, в общем-то, как и Among Us. Игровые партии могут оказаться очень горячими, ведь завоевать доверие будет непросто. Плюс в игре есть и второстепенные роли, увеличивающие вовлечение в игры разума.

The Resistance: Avalon

Настольная игра Детектив/Detective: A Modern Crime Boardgame: тренируйте дедукцию, индукцию и осмос :)

Настольная игра Детектив: Игра о современном расследовании — это не совсем обычная кооперативная игра. Чтобы победить, вам и вашей команде придется научиться правильно и эффективно использовать метод дедукции, как это делал один из самых известных детективов — Шерлок Холмс.

Чтобы победить, вам придется научиться правильно и эффективно использовать дедуктивный метод

В наборе Детектив: Игра о Современном Расследовании можно раскрывать тайны и в одиночку, но это будет сложнее. Удобнее справляться со сложностями ведения дел в обществе друзей. Одновременно в поисках истины может участвовать до пяти человек.

Аннотация к «Игра «Детективные истории «Эксперт» (R-402)»

В игре две основные роли — ведущий и детективы (остальные участники). Ведущий берет одну из 50 карточек с запутанными историями, просматривает ее, а для участников озвучивает главную «загадку» истории. Детективы должны выяснить все обстоятельства истории, по очереди задавая ведущему наводящие вопросы, на которые он может отвечать только «Да/Нет/Несущественно».За каждый заданный вопрос или выдвинутую неверную версию детективы теряют 1 очко, но если вопрос существенно приближает игроков к разгадке, ведущий добавляет очки, ориентируясь по инструкциям на карточке истории. Побеждает тот, кто задал наименьшее количество наиболее исчерпывающих вопросов и разгадал загадку, набрав таким образом больше всех очков.Комплект: 50 карточек.Количество игроков: от 2 человек.Материал: картон.Упаковка: картонная коробка.Для детей от 12 лет.Сделано в Болгарии.

Иллюстрации к игрушке Игра «Детективные истории «Эксперт» (R-402)

Отзывы на товар «Игра «Детективные истории «Эксперт» (R-402)»

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Как разгадывать

Правила игры достаточно простые:

Ведущий рассказывает финал какой-то необычной, иногда абсурдной либо загадочной ситуации. Перед участниками стоит задача отгадать, что вызвало такой конец и найти подоплеку истории. По правилам они могут задавать вопросы, которые предполагают только ответ «да» либо «нет». Также ведущий может сказать «несущественно», если игроки избрали неверный путь.

Поскольку в игровом процессе приводятся нестандартные ситуации, помимо логики, участники тренируют воображение и учатся четко формулировать вопросы. Игра имеет несколько уровней сложности и разновидностей, которые будут рассмотрены в статье.

Still Life — детективный квест

Квест от французской студии Microïds, а это, на минуточку, те самые ребята, которые подарили нам легендарную Syberia! Но Still Life – это чистая и концентрированная детективная история о буднях агента ФБР.

Сценарий

Чикаго, наши дни. Агент ФБР Виктория МакФерсон идёт по следам преступника, совершившего серию жестоких убийств. Убийца не оставляет следов и кажется совершенно неуловимым, пока Виктория не находит дневник своего деда, который, как и она, был сыщиком и расследовал похожие убийства в Праге. Вот только происходили они в 20-е годы прошлого века, и всё же многие детали преступлений слишком похожи, чтобы быть совпадением…

Игровой процесс детектива

В процессе игры вы будете переключаться между двумя историческими эпохами, играя то за Викторию, то за её деда Густава. Постепенно эти две разделённые во времени истории сливаются в одну, чтобы привести нас к трагической развязке. Но если вы думаете, что сюжет сможет вас удивить, увы, это не так.

Скорее всего, вы разгадаете все загадки ещё в середине повествования, а дальше лишь будете терпеливо ждать предсказуемого финала. Увы, автор «Сибири» Бенуа Сокаль среди сценаристов игры не значится, и, видимо, другого мастера интригующих сюжетов у компании не нашлось.

За что можно похвалить игру?

Тем не менее, игру можно похвалить за интересную задумку и параллельное повествование в двух исторических эпохах. Стать шедевром, сравнимым с Syberia, Still Life суждено не было, но в качестве квеста, ломая голову над загадками которого можно убить пару вечеров, она вполне сгодится.

Только будьте готовы к тому, что после увлекательной и напряжённой середины игры вы вдруг угадаете концовку, и больше никаких сюрпризов игра не подарит.

Основные правила

Цель игры – первому пройти по карте к кораблю, по пути захватив жетон сокровищ.

Действия перед игрой:

  • вырежьте ножницами карточки с предметами, обрежьте пиратские ругательства;
  • каждый игрок выбирает фишку и получает 5 предметных карточек на выбор;
  • жетон сокровищ отправляется на круг с номером 97;
  • фишки ставятся в начало карты перед кругом с номером 1.

Еще решите, кто ходит первым. Просто договоритесь или бросьте кубик. У кого выпало больше, тот ходит первым.

Что означают цветные круги:

  1. Зеленый цвет кружка – возможность идти прямым или альтернативным путем на выбор. Иногда перед зеленым кружком есть указание предмета в зеленой рамке. Это означает, чтобы перейти по зеленому пути придется отдать данный предмет.
  2. Зеленый круг с зеленым треугольником в нем. Значение – чтобы идти дальше, нужно отдать указанное снаряжение (предметная карточка). Нет такой карточки или не желаете отдавать? Отправляйтесь на 2 хода назад.
  3. Красный круг – пропуск одного хода. Остальные игроки ходят по 2 раза в соответствии с очередностью.
  4. Коричневый круг – автоматическое перемещение фишки игрока по указанной стрелке. Если игрок не хочет следовать новому маршруту, ему придется отдать указанные карточки предмета. Они нарисованы в коричневой рамке рядом с кружком. Нет указания предмета? Такое наблюдается на кружках 71 и 117, например. Придется спуститься по стрелке, иначе игрока ждет дисквалификация.
  5. Черный круг – гибель игрока. Придется начинать игру заново. Единственный шанс – отдать карточку предмета, которая указана в черной рамке рядом с кругом. Нет указания предмета? Гибель неизбежна.
  6. Голубой круг – хорошая остановка. Попав на нее (не пройдя мимо) игрок может взять из колоды любую карточку предметов.

Что делать с предметными карточками, которые игроки отдают? Их следует отправить в общую колоду, а ее перемешать.

При некоторых ходах указаны несколько предметов. Например, палка и веревка, веревка и кирка. В этом случае игрок обязан использовать одну из указанных карточек. Если между предметами есть знак «+», придется отдать обе карточки. Нет таких предметов? Следуйте по стрелке, пропускайте ход или двигайтесь назад. Что именно делать, смотрите по ходу игры.

Кто считается победителем? В простом варианте игроки могут не использовать карту сокровищ. Просто тот, кто первым добрался до корабля, получает сокровища в подарок.

Описание игры

В Печеньке 2.0 остался без изменений режим игры «Каждый сам за себя» для 4-6 игроков, каждый из которых должен верно вычислить свою жертву и защититься от своего охотника.

Также добавлен новый режим игры для 2-4 игроков — «Большая охота», в котором перед игроками выкладывается роль-жертва, и каждому нужно попытаться вычислить её, не выдав себя. При этом в «Большой охоте» у игроков появляется возможность лгать на счет своей роли и смотреть чужие.

Доброго дня, может поговорим о самой нелогичной логической игре? Печенька!

В начале игры каждый участник станет одним из шести харизматичных персонажей: Стронцием, Персами, Косинусом, Синим, 37 или самой виновницей торжества, Печенькой (предположительно, клубничной). Карту своего персонажа, прямо как в Мафии, необходимо спрятать и не показывать никому и никогда, иначе другому игроку, бессердечному киллеру, идущему по вашему следу, будет слишком просто избавиться от вас. Кроме карты роли вы получите набор карт с изображениями всех персонажей в игре (кроме вашего), загадочную карту Холма и пару карт действий.

Ваша роль и определит цель на эту игру – в зависимости от нее вы будете знать, кого необходимо атаковать вам, и от кого необходимо защищаться (специально для этого в игре присутствуют карты Щита и Меча). Узнать круговорот персонажей в природе можно из правил или специальных памяток. Так, например, первым делом вы узнаете, что Печенька бьет Синего, потому что синий – цвет Куки Монстра, а ввиду нездоровой привязанности этого существа к сладкой выпечке, Печенька, не страдающая подобной зависимостью, с легкостью уделает Синего.

Одна партия в Печеньку проходит довольно быстро, но напряженно. Каждый ход игроки разыгрывают одну карту со своей руки, причем карта это может быть любой: карта персонажа (которая как бы намекнет другим усердно пыхтящим от напряженной мыслительной деятельности игрокам, что вы – точно не этот персонаж), карта Меча или Щита (если вы уже догадываетесь, под чьей личиной скрывается ваша Жертва, ну или кто избрал жертвой вас) или карта Холма, то есть, пустышка, при помощи которой вы можете не давать соперникам подсказок еще целый круг.

Чем дальше заходит нехитрый игровой процесс, тем больше информации вы собираете об окружающих, глядя на уже сыгранные ими карты. И тем ближе вы оказываетесь к неизбежному финалу: вот-вот кто-то воткнет вам в спину меч, а кто-то закроется от вас щитом, главное, чтобы все участники этого треугольника предательства и многолетней вражды были определены верно.

После 4 кругов раунд заканчивается, а участники подсчитывают призовые очки, которые распределяются в зависимости от логичности ваших решений и немного, совсем чуть-чуть от экстрасенсорных способностей Если вы атаковали свою жертву и защитились от того, кто всю игру охотился за вами, то вы получаете много призовых баллов и все шансы на победу.

Количество раундов в игре равно количеству участников, так что, после того, как все выступили в роли первого игрока (которым, кстати, быть весьма непросто), игра заканчивается, участники снимают маски мускулистого Стронция и недружелюбного Синего и подсчитывают баллы. У кого больше – тот и победил! В награду можете съесть печеньку, а лучше две

Забавное и милое оформление игры от крутого петербургского иллюстратора Владимира Лопатина кому-то напомнит мультик Adventure Time, а кому-то – комиксы о Супермене. Компактная и быстрая, игра Печенька будет радовать вас в любой точке Земного шара, поможет скоротать скучную лекцию, обеденный перерыв ну или просто позволит отвлечься от всех забот и полностью погрузиться в динамичный и азартный игровой процесс.

Серия Nancy Drew — детективы для взрослых и детей

Продолжают наш список детективных игр приключения Нэнси Дрю, героини популярных книг в жанре детского детектива, издававшихся в США с 1930 года. Более тридцати писателей скрывается под псевдонимом Кэролайн Кин, автора книг. Появление первых игр по книжной серии было лишь вопросом времени.

Кратко о Детективе Нэнси Дрю

Нэнси Дрю – рыжеволосая восемнадцатилетняя девушка из городка Ривер-Хайт. Она обладает развитой интуицией и смекалкой, обожает решать головоломки и постоянно влипает в разные приключения. Жанр квеста идеально подходит для игрового воплощения этих приключений, и на данный момент компания Her Interactive успешно выпустила уже 33 квеста с её участием. Да, вы не ослышались, с 1998 по 2021 год игры про Нэнси Дрю выходят регулярно и не теряют популярности.

Чем же хороши эти квесты? Любой из них – простое и увлекательное детективное приключение, предназначенное в первую очередь для детской аудитории. Нет, это вовсе не значит, что игры про Нэнси не будут интересны игрокам постарше, каждый может залипнуть в квесте и решать головоломки одну за другой. Но если вам нужен «настоящий детектив», возможно, вам стоит попробовать более серьёзные игры из нашего списка, либо похожие из этой статьи.

The Blacklist: Conspiracy

Это сложная и интересная игра с поиском скрытых предметов, разработанная Gameloft, где вы будете бороться с преступностью. Она создана по мотивам телесериала «Черный список», и в ней присутствуют многие главные персонажи сериала. Вместе с Реймондом Реддингтоном, перешедшим на сторону закона преступным гением, игроку предстоит решить разнообразные головоломки со скрытыми объектами, которые позволят найти улики.

Они потребуются вам, чтобы выследить всех преступников и раскрыть все тайны игры. Улики отправляются на анализ в лабораторию ФБР, а соответствующие мини-игры вносят в процесс некоторое разнообразие и обязательно вам понравятся. Кроме того, вам придется допрашивать свидетелей и подозреваемых, выявляя в их показаниях ложь и противоречия. Вам определенно понравятся все хитросплетения и заговоры этой игры.

История создания

Идея создания игры появилась в конце Второй Мировой, в 1944 году у человека по имени Энтони Эдвард Пратт. Он родился в Англии и был музыкантом, не связанным с полицией или криминальным миром. На его увлечение детективными историями повлияли романы Агаты Кристи. В то время значительная часть населения была одержима данной литературой, поэтому интерес к криминальным историям был на пике.

Реализация идеи у Энтони заняла 4 года, разработка давалась с трудом, но достигла успеха – первый экземпляр вышел в 1948 году, игра быстро обрела популярность в Англии. Еще через несколько лет её популярность начала распространяться и за рубежом, завоевывая все больше и больше поклонников. К 2022 же она считается хитом и идолом среди детективных игр.

Правила

Карта

Каждое место, которое игроки посещают в рамках своего расследования, будет содержать некоторые детали или персонажей, которые поделятся важной информацией о загадке. Интереса добавляет и то, что не все зацепки актуальны, а некоторые намеренно вводят в заблуждение, чтобы сбить игроков с толку

Контакты

В игре есть постоянные информаторы, с которыми участники будут регулярно встречаться в рамках расследования. Например, можно постучать в дверь к криминалисту Мюррею для анализа веществ и предметов, найденных на местах преступлений, Лэнгдейлу Пайку для сбора каких-то сплетен из высшего общества или к старому Порки Шинвеллу из паба Rat & Raven для получения информации о любых теневых сделках или преступной деятельности на улицах.

Если в непосредственном списке контактов нет никого, можно обратиться к Лондонскому справочнику, чтобы получить полный список жителей и предприятий Лондона.

Превзойти Шерлока

В игре не только выставляются баллы, основанные на удачном или не очень проведении расследования. Сыщики сравниваются с гениальным детективом-консультантом. Шерлок предоставляет полную разбивку по каждому делу в конце книги и всегда получает 100 баллов – обычно со смехотворно малым количеством используемых клиентов.

За каждое дополнительное следственное действие по сравнению с Холмсом, у игроков будут вычитаться баллы, а если вдруг по невероятной случайности кому-то удастся превзойти Шерлока, они получат пять очков.

Обсуждения

Всё игроки во время партии могут свободно обсуждать дело и выбирать зацепки. Если между сыщиками возникают разногласия, то окончательное решение принимает ищейка.

«Карманный детектив»

Это тоже маленький детектив, как и «Элементарно», но ощущается куда комплекснее и механики там другие, которые уже должны понравиться и любителям логики. Игроки сами решают, куда пойти, что исследовать и так далее. За некоторые действия можно получить штрафы. И вообще, мы не сыщики, а журналисты, поэтому нам не всё доступно и на месте преступления мы долго быть не можем.

Мы сыграли 2 дела из трёх, первое было довольно простое, второе посложнее. Пока не было возможности сыграть в третье, но оно лежит на полочке и обязательно дождётся своего времени. На самом деле отличная игра, которая даже несмотря на карманный формат дарит ощущение большого детектива, очень похоже на «Детектива» от Тшевичека, но занимает куда меньше времени при похожих впечатлениях и без какой-то помпы. Мой респект Юрию Ямщикову.

Игра «Детективные истории «Классик» (R-401)

Что это такое

Игра состоит из головоломок, которые описывают нестандартные, порой откровенно странные ситуации. Обычно в загадках нет четкого вопроса, но играющие в нее должны выяснить, каким образом могла произойти описанная история и выявить ее подоплеку

С этой целью они задают наводящие вопросы, ответом на которые могут быть только: «да», «нет» либо «неважно». Отсюда и пошло забавное название игры

Сегодня легко купить разные версии игры. В том числе Данетки Супернабор. Он состоит из карточек с историями, содержащими рассказы для игры различного уровня сложности.

Кому понравится

Этот набор понравится любителям кооперативных игр, где все участники решают общую проблему. Фанаты детективного жанра так же будут заинтригованы, ведь здесь происходит почти реальное расследование.

Развлечение подойдет взрослым и детям. Даже маленький детектив будет с интересом искать улики и строить догадки. Благодаря необычной механике игры и стильному оформлению набор можно презентовать на праздник. Получить такой подарок интересно и можно сразу использовать для придания вечеринке загадочности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: