Рыбак и рыбка
Выбираем ведущего, он и будет нашим рыбаком. Вручаем ему скакалку, но не для того чтобы прыгать, скакалку он будет раскручивать по кругу. Все остальные участники — рыбки, встают вокруг рыбака, на расстоянии вытянутой скакалки. Рыба карась — игра началась!
Рыбак берёт скакалку за один край, и начинает кружиться на одном месте, так чтобы второй край скакалки касался земли. А рыбки стараются не попасться на «удочку» рыбака, для этого им нужно прыгать каждый раз, как приближается скакалка.
Тот, кого поймали (скакалка задела ноги участника) отходит в сторону, рыбалка продолжается.
Вы можете заранее договориться, что рыбак должен словить всех рыбок, или если участников много, то ограничить, например до трех-пяти рыбок.
Оцените желание детей стать ведущим, возможно все захотят быть рыбками, тогда следующим ведущим станет тот, кого словили первым. Это добавит мотивации продержаться неуловимым как можно дольше. Если многие хотели бы быть рыбаком, то следующим ведущим становится тот, кого словили последним, как самый неуловимый. Или же, вы можете предложить, быть рыбаком каждому участнику по очереди.
Между прочим эта подвижная игра отлично тренирует вестибулярный аппарат, ловкость, выносливость, скорость движений и мышления. Такой игрой хорошо разбавлять монотонные занятия учебой, спокойные настольные игры, т.к. это физическая активность, кардинальная смена деятельности, да и настроение поднимает=)
Все так просто – сиди и лови.
Как бы не так! Во-первых, в картах улова часто встречаются зацепы. Избавиться от них можно или пропустив ход, или имея очень сильные снасти, или удачно бросив кубик. Во-вторых, настоящие рыбаки ловят круглый год, и, когда на игровом поле наступит зима, Вам придется продавать летние снасти и покупать зимние (и наоборот). В-третьих, в зависимости от «глубины ловли» (цвет рубашки карты улова), Вам будут встречаться разные типы рыб: крупные и помельче, хищные и не очень. В итоге, каждый игрок придет к своей стратегии лова – к любимым снастям, избранным глубинам и моменту замены (покупки) снастей.
Фото из отчётов
-
Как придумать название команды cs go
-
Скайрим как надеть капюшон
-
Final fantasy 14 сколько игроков
-
Серийный номер dead space 2 как узнать
- Как есть в фейбл 3
Короли в углах
Удача и навыки — это то, что нужно детям для игры в эту игру, рассчитанную как минимум на двух и максимум на четырех игроков, каждый старше пяти лет.
- Перетасуйте и раздайте каждому игроку по семь карт.
- Четыре верхние карты из оставшейся колоды карт переворачиваются лицевой стороной вверх и складываются с четырех сторон — север, восток, запад и юг.
- Первый игрок начинает игру, вытягивая карту из стопки, и играет, чтобы сбросить карты в руке, если они образуют последовательность из четырех карт.
- Каждый игрок может сбросить как можно больше карт за один раз. Когда у них нет подходящих ходов, следующий игрок получает ход.
- Побеждает тот, кто первым разыграет все карты.
Блэкджек
Эта развивающая карточная игра для детей основана на расчетах, что делает ее подходящей карточной игрой для шестилетних детей. В игре одновременно могут принимать участие от двух до десяти игроков.
В этой игре тузы в сумме составляют одно или 11 очков, валеты, короли или дамы — десять, а остальные принимаются за чистую монету.
- Раздайте каждому участнику по две карты. Они могут придерживаться двух вариантов или просить больше, пока не наберется минимум 18, но не больше 21.
- Тот, у кого сумма карт больше, чем 21, немедленно дисквалифицируется.
- Как только все застряли, побеждает тот, у кого рука ближе всего к 21.
«Уно» (Uno)
Идея такая: скидывая предпоследнюю карту, нужно обязательно крикнуть «Уно!» (в смысле: «Одна!!! У меня на руках всего одна карта!! Я вот-вот выиграю, попробуйте мне помешать!»). А вообще-то механика этой игры мало чем отличается от «японского дурака», или «немецкого дурака», или одной из разновидностей старинного «фараона». Только не с классическими игральными картами, а со специальной колодой. Правила несложные, игра динамичная, азартная и неглупая, подходит и для пары, и для большой компании; тут уж, если позабудешь вовремя крикнуть «Уно!», будет кому схватить тебя за руку. Да и дизайн этих разноцветных карт простой и приятный, но прежде всего настольная игра Uno — это история грандиозного коммерческого успеха. С 1971 года, когда Мерл Робинс придумал Uno (а по сути дела — приватизировал старый добрый «фараон»), продано более 150 млн колод. Сейчас карты Uno издает американская компания Mattel, которой принадлежит бренд Barbie.
Возраст: официально от 7 лет, но и пятилетки справляются неплохо
Количество игроков: можно проводить турниры один на один, а можно соединить, например, две колоды и играть огромным столом человек на двадцать
Время партии: бывают совсем короткие партии, минут на десять, а случаются такие, что, кажется, никогда не кончатся
Достоинства: Учит принимать тактические решения и одновременно развивает реакцию. По сравнению с обычным «немецким дураком», «фараоном» или «мяу-мяу» несколько лучше сбалансирована. Опять-таки компаньонов для Uno несложно найти в любом баре, на любом пляже — в нее играют по всему миру.
Ведьма
Одна из дам перед раздачей вынимается из колоды, остальные карты раздаются поровну, ведьма достается тому, кто тасовал колоду. Зачастую роль самой страшной карты играет пиковая дама, хотя в начале игры и известно у кого она находится, после первого хода ситуация может кардинально измениться.
Два человека должны разобраться в достоинстве карт и отделить от основной массы парные тузы, королей, вольтов и так далее. У людей должны остаться исключительно одиночные картинки. Первый игрок расправляет веер и протягивает его сопернику «рубашкой» вниз, а тот должен вытянуть любую карту и в случае совпадения пар отложить ее в сторону. По завершении манипуляции ход делает соперник, в любой момент может попасться и «ведьма», проиграет тот человек, у кого она останется в руках, когда игра закончится.
Коллекционные карточные развлечения также станут уместным развлечением
Коллекционные игры стали прекрасным решением для тех, кто ищет, как провести досуг в одиночестве. Эти развлечения имеют основаны на интересном сюжете, да еще и игровой процесс увлекателен, так как заставляет «напрячь» мозг. Помимо этого в подобных играх есть нотка азарта, которая еще больше привлекает участников с различными интересами.
В последнее время все большую популярность обретает коллекционная карточная игра «Hearthstone». Отличается от аналогов она тем, что в этой игре есть элемент случайности. Это одновременно и преимущество, и недостаток. Ведь ты можешь стараться, пытаться как-то перехитрить противника, использовать какую-то сильную тактику, но проиграть заранее выигранную партию из-за случайности. Просто потому что так выпала монета.
С другой стороны, ты можешь и выиграть из-за этого же элемента случайности. Поэтому в «Hearthstone» случается множество веселых и смешных моментов, о чем говорят куча роликов в интернете. Не зря ветераны коллекционных карточных игр называют эту игру «МТГ для казуальщиков». «Хартстоун» подойдет для убивания времени, например, в очереди или парке. Она проста в освоении, интересна и крайне увлекательна! Однажды начав в нее играть, вас уже будет сложно оторвать от компьютера или телефона. В общем, подходит для большинства.
Еще одна коллекционная карточная игра. В отличие от «Hearthstone», эта коллекционка не такая веселая, да и элемента случайности здесь нет, однако в своем роде это бесспорно лидер. Огромное количество механик и тысячи карт — вот основное преимущество МТГ перед аналогами. Из-за такого количества карт и механик можно придумать неизмеримое количество тактик, стратегий и вариантов развития партии. Однако стоит отметить, что не каждому дастся данная игра.
Чтобы выигрывать, нужно иметь некоторый опыт в сфере карточных игр, да и вообще игра больше для людей, которые любят пораскинуть мозгами. Сыграть партейку во время учебы не получится, в эту игру нужно отдаваться полностью. Как говорят ветераны карточных игр “МТГ для умных, Харстоун для веселых”. Именно возможностью показать свои умственные возможности эта игра привлекает такое большое количество людей.
Свинья
Эта игра для вечеринок идеально подходит для детей старше четырех лет, и в нее могут играть большие группы от четырех до 13 участников!
- Разложите карты так, чтобы у каждого игрока было по четыре карты. Для шести участников общее количество карточек будет 24. Остальные можно откладывать.
- Перемешайте и раздайте каждой по четыре карты.
- Затем дети начинают передавать карточки одну за другой, пока они не продолжат получать от игрока перед ними.
- Игрок, собравший набор из четырех одинаковых карт, кладет палец на нос.
- Остальные тут же перестают передавать карты и тут же кладут палец в нос ».
- Последней это сделает свинья!
Где играть в Секу, Свару, Триньку на реальные деньги?
Бездеп 100 рублей | ИГРАТЬ |
Играть в секу в сети можно на довольно большом количестве ресурсов, но чтобы найти сайт, где можно это сделать на деньги, придётся постараться. Нам удалось найти такой ресурс. HrapGame — это место, в котором вы можете поиграть в карты на реальные деньги. На сайте доступны три игры: Храп, Свара (Тринька) и Дро Покер. Конечно, самой популярной игрой здесь является Храп, о чём не сложно догадаться по названию сайта, но и в свару с дро-покером тоже играют достаточное количество людей. Пополнять счёт и выводить выигрыш с ресурса можно с помощью популярных платёжных систем: WebMoney, QiWi, и других систем. За регистрацию и подтверждение телефона все новые игроки получают бездепозитный бонус — 100 рублей.
Цель
Основной целью является быстрый сброс всех имеющихся на руках карт. Есть два варианта подведения финальных итогов. При любом выборе подведения результатов первый выбывший участник считается победителем Uno Game.
Для быстрого завершения
После того как выявлен победитель, можно провести подсчёт очков у каждого участника по сумме оставшихся у него карт uno , так правила позволяют определить проигравшего. Им считают человека, набравшего максимальное количество очков. При такой системе подсчёта задача каждого — быстро избавиться от всех карточек, но первым делом от больших.
Вне зависимости от выбранного типа подсчета, стоимость остается фиксированной. За каждую цифровую всегда начисляется количество очков, равное её номеру , за каждую активную — 20, за любую чёрную — 50.
А, может, в подкидного?
Карты всегда были заслуженно любимы обитателями пионерлагерей. Когда приходится много времени проводить в одной и той же компании и скучать из-за недостатка разнообразия в занятиях, партейка-другая в картишки может отлично скрасить досуг! К тому же, в отличие от других настольных игр, колода карт — это штука достаточно компактная. Даже если за всю долгую поездку в поезде или турпоход никому не придёт в голову поиграть, это не вызовет большой досады по поводу напрасно захваченных из дома карт. 36 тонких картонок никого не обременят!
Да и расположиться с игрой можно где угодно. Пойди-ка разверни карту Монополии на походном рюкзаке! Устрой турнир по Имаджинариуму на вокзале в ожидании электрички! А вот сыграть пару партий в дурачка можно хоть на коленке, и даже если до поезда осталось пятнадцать минут. Из всех походных развлечений карты, бесспорно, являются самыми нетребовательными ко времени и ресурсам.
Dos
Дос является менее известной версией настольной игры Уно, хотя после нескольких игр и сравнений этих трех видов – мне понятно почему. Я бы ее рекомендовала для маленьких детей, т.к.для взрослых она не так интересна тем ,что не имеет экспрессии, подводных камней в виде разных бонусных карт.
В игре Дос они представлены только в виде двух карт:
- Карта Джокер, которая может заменить любую цифру, но не цвет – на каждый есть свой джокер.
- Джокер Дос – которая может заменить любой цвет, но имеет стандартную цифру 2, т.е. покрывает только такую.
Разница в правилах тоже есть: карты раздаются по семь каждому, но в качестве первого хода выкладывается не одна, а две – и можете покрывать любую. При этом есть еще один приятный момент: каждую карту можно покрывать не одной, а двумя – образующие в сумме необходимое число. Для детей это полезный момент, обучающий их простым навыкам сложения. Когда на руках остается всего две – необходимо озвучить, выкрикнув «Дос», иначе придется брать дополнительно две карты из колоды. Обычно в этот вариант играют до 200 очков.
Мо поему субъективному мнению: если вы настроены игриво и полны ментальных сил – выбирайте Уно Флип, если же хочется более спокойного течения – тогда классическую версию этой настольной игры. Но в любом случае приятное времяпровождение вам обеспечено (при условии, что вы любите такой вид досуга).
Как играть в «Сундучок»
Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю — не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.
Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.
Ход забавы можно расписать следующим образом:
- Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
- Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
- Игра продолжается, пока колода не закончится.
На этом правила заканчиваются — приятной игры!
Правила классической Уно
В игре могут участвовать от двух до десяти человек, каждому раздается по семь карт (сразу нужно решить, чей ход будет первым), далее еще одну карту выкладывают на центр – она задает начало игры. Например, это синяя четверка
Тот, чей ход первым должен покрыть ее своей картой, у которой будет либо тоже синий цвет (с любой цифрой), либо это будет четверка (неважно какого цвета). Идентичность либо по цвету, либо по числу – проще некуда! Далее второй по очереди выкладывает свою карту по такому же принципу, и так далее до тех пор, пока на руках у кого-то не останется карт – игра закончена, остальные подсчитывают сумму тех карт, что остались на руках
Обычно в игре Уно играют до 500, но можно по общей договоренности менять – мы с мужем чаще используем рубеж в 300.
Например такая цепочка: синяя четверка — синяя восьмерка- восьмерка желтая, желтая двойка, желтый ноль…. И так по кругу до тех пор, пока у кого-то из игроков не найдется, чем крыть. Но тут есть масса бонусных карт:
- «заказываю цвет» — на ней нет цифр, — только круг, разделенный на 4 цвета, участвующие в игре — вы можете выбрать любой (обычно тот, которого у вас в руках в избытке), так как эта покрывает любую.
- Похожая на нее, но куда более противная «+4» — игрок не только выбирает желательный для него цвет, но также это сигнал о том, что следующий игрок по кругу пропускает ход и должен взять из основной колоды еще четыре, вдобавок к своим.
- менее сильная по воздействию — это «+2» цвет не выбирает (он уже указан), а только переносит ход следующему, а пропускающий берет себе две карты из главной колоды.
- Еще менее весомая карта в классической игре Уно – это просто переход хода.
- А вот карту двумя стрелочками, направленными в противоположные стороны используют для разворота всего направления очереди – например игроки ходили по часовой стрелке, но при использовании этого бонуса очередь ходов изменялась на противоположную. Когда играют двое – это не имеет смысла, но когда большая группа – интереснее, т.к. надо напряжно следить за направлением игры.
И самый важный аспект, давший название игре Uno: когда на руках у вас остается одна карта – вы должны вслух громко сказать «Уно!», как бы намекая всем остальным, что конец близок. НО! Если вы этого не сделаете по забывчивости (поверьте, это часто бывает), то любой игрок, сказавший это за вас первым обязует вас взять из колоды две дополнительных карты, что снова может существенно изменить ход игры. Всего в колоде 112 карт:
- По 19 на каждый цвет + нумерацию от 0 до 9.
- «+2», переход хода, смена направления игры (две стрелочки) — по 2 на каждый цвет.
- Выбор цвета и «+4» — всего четыре, по одной на каждый цвет.
Самое неприятное начинается при подсчете стоимости карт, оставшихся на руках после завершения игры. Если простые с цифрами оцениваются идентично, то бонусные – тяжеловесные. Плюс два, пропуск хода и разворот игры оценивается в 20 баллов, выбор цвета (плюс 4 тоже) – в 50 баллов. Поэтому имеет смысл выбросить их в процессе игры пораньше, не откладывая на потом.