Black fire прекратила свое существование

Путешествия во времени

Теперь Унгх попадёт в Антарктиду. На экране – три снежинки, дёргая которые, вы можете двигать скалы на заднем плане экрана.

Монета 1: дёрните среднюю снежинку один раз, правую снежинку – три раза.

Дёрните левую снежинку три раза и растопите лёд на кресле. Это кресло путешественника во времени имеет три кнопки: красную, синюю и зелёную. Нажимая эти кнопки, вы будете попадать в разные времена.

Дёрните среднюю снежинку три раза и сядьте в кресло. Нажмите красную кнопку.

Монета 2: спрятана за листьями в верхнем левом углу экрана.

Вы увидите безжизненную локацию с вулканами, два отверстия в земле и деревце. Нажмите на деревце – оно из левого отверстия перепрыгнет в правое. Сядьте в кресло и нажмите зелёную кнопку.

Монета 3: спрятана в колесе в левом нижнем углу экрана.

Вы попадёте на пляж и увидите крушение «Титаника». Снимите с деревца синего червяка. Сядьте в кресло и нажмите красную кнопку. Запустите червяка в левое отверстие – он залезет на деревце и вместе с ним перепрыгнет в левое отверстие.

Сядьте в кресло и нажмите зелёную кнопку. В море поднимется смерч и выбросит на берег бутылку. Наполните её водой из озерца на пляже.

Сядьте в кресло и нажмите красную кнопку. Переместите деревце с червяком в правое отверстие. Нагрейте бутылку в дымящемся золотом вулкане.

Сядьте в кресло и нажмите синюю кнопку. Полейте замёрзшее деревце тёплой водой из бутылки, затем отдайте бутылку чудищу в центре экрана. Заберите с деревца бабочку.

Сядьте в кресло и нажмите красную кнопку. Автоматически Унгх выпустит бабочку. Нажмите на хромосому в зелёном водоёме в центре экрана.

Сядьте в кресло и нажмите синюю кнопку. Из чудища получится снежный человек, который держит в руке бутылку. Если вы не трогали снежинки, отражение от бутылки растопит мотылька вверху экрана, а смерч сбросит его на землю.

Настоящий джентльмен

Унгх спустится на землю у пещеры с неандертальцем. У того есть мотылёк, но он отдаст его взамен на девушку, которая спрятана в пещере. Разговаривайте с ним до тех пор, пока не получите шесть предметов в инвентарь (Унгх в это время может спать).

Скомбинируйте птицу и поросячью ножку – получите обглоданную кость. Скомбинируйте камень и кость – получите топор. Скомбинируйте топор и квадратную плитку – получите круглую плитку. Скомбинируйте топор и свинью – получите поросячью ножку. Скомбинируйте птицу и поросячью ножку – получите кость. Скомбинируйте кость и круглую плитку – получите ключ.

Монета 1: спрятана за скалой правее неандертальца.

Откройте ключом пещеру

Не заходя внутрь, обратите внимание на символ справа на экране на стене пещеры и зарисуйте (запомните) его. Войдите в пещеру

Дождитесь, когда прилетит красный светлячок, которого съест зубастая тумба. Нажмите на тумбу, вытащив из неё жёлтого светлячка. Светлячком освещайте верх пещеры. Вы должны обнаружить ещё один символ, второго красного светлячка и монету.

Монета 2: здесь.

Выведите красного светлячка в пещеру и накормите им вторую зубастую тумбу. Первого светлячка посадите назад в первую тумбу. Станет светлей. Идите направо.

Вы увидите жёлтого светлячка в правом верхнем углу пещеры внутри кальмара, а за ним спрятана монета. По лабиринту быстро бегает лиловый жук, прячьтесь от него в ответвлениях лабиринта. Здесь тоже спрятан символ. Затем опустите светлячка вниз и найдите двух красных светлячков. Одного из них посадите в тумбу, второго ведите назад в лабиринт.

Монета 3: приведите красного светлячка в правый верхний угол пещеры и скормите кальмару.

Рассадите светлячков по тумбам и идите направо. Вы увидите связанную девушку на другом берегу озера. На стене вы видите кнопки с символами, справа – последний символ. Нажмите на правильные символы в любом порядке.

Дверь за Унгхом закроется, из-под воды появится пенёк. Под ногами вашего героя окажутся кнопки направления. Задача – довести пенёк до другого берега, посадить на него девушку и перевезти её на ваш берег. Сложность в том, что вы не можете два раза нажать одну и ту же кнопку направления, плюс водовороты.

Ходы такие:

  • туда: вправо, вверх, вправо, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вверх, вправо, вверх, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз;
  • назад: верх, влево, вверх, влево, вверх, вниз, влево, вниз, влево, вверх, вниз, вправо, вниз, вправо, влево, вниз, влево.

Заберите девушку и идите налево. На земле вы видите две квадратные платформы. Поставьте девушку на правую платформу, сами встаньте на левую – откроется проход налево. Несите девушку наружу. Получите мотылька и отправляйтесь дальше.

Сюжет игры

В 2034 году для всех жителей планеты жизнь меняется в худшую сторону, из-за запретных и неудачных разработок известной компании «NanoSistem». Во время исследований возникли роковые ошибки, которые оставили свой след на жизни обычных людей.

Проводились разработки по борьбе с неизлечимыми болезнями, но вместо лекарства появились ужасные вирусы. И лишь в одном компания преуспела – в создании оружия.

Многим инвесторам такая политика не по душе и корпорация начинает терять миллиардные инвестиции. В следствии этого, NanoSistem принимает решение о захвате острова, с целью создания на нем независимого государства.

В планах компании продолжать там исследования и создавать оружие. Все планы воплотились в жизнь, и захваченная территолрия получила название Новая Каледония. А через некоторое время остров перестал поддерживать связь с внешним миром.

Оружие

Картинка

Описание

Кольт М1911

Урон 34, Точность 65, Скорострельность 33, Боезапас 7

ХМ 8

Урон 34, Точность 65, Скорострельность 33, Боезапас 7

UMP

Урон 30, Точность 79, Скорострельность 59, Боезапас 25

SVD

Урон 53, Точность 90, Скорострельность 7, Боезапас 10

Граната М67

Радиус поражения 25 метров

SCAR-L

Урон 32, Точность 79, Сорострельность 57, Боезапас 30

Пулемет Дегртягева

Урон 36, Точность 40, Скорострельность 66, Боезапас 100

Р90

Урон 27, Точность 68, Скорострельность 86, Боезапас 50

МР5

Урон 27, Точность 76, Скорострельность 67, Боезапас 30

М4А1

Урон 32, Точность 76, Скорострельность 58, Боезапас 30

Glock 18

Урон 38, Точность 70, Скорострельность 38, Боезапас 10

FNM249

Урон 34, Точность 60,Скорострельность 77, Боезапас 100

Desert Eagle

Урон 45, Точность 74, Скорострельность 33, Боезапас 7

AWP

Урон 57, Точность 90, Скорострельность 7, Боезапас 5

AUG

Урон 35, Точность 82, Скорострельность 50, Боезапас 30

AK47

Урон 35, Точность 82, Скорострельность 52, Боезапас 30

Пожарныйтопор

Катана

Мехи в игре Black Fire.

Одной из ярких особенностей ММО шутера Black Fire являются Мехи-пилотируемые боевые роботы способные сражаться на земле и перемещаться по воздуху, нечто похожее на экзоскелет и управляемый танк. В игре Мехи поделены на три основных типа-тяжёлые, средние и лёгкие.

  • Тяжёлые мехи- больше специализированны на штурмовой тактике ведения боя, это настоящая тяжелобронированная машина для прорыва вражеской обороны и внезапного нанесения максимального  урона противникам. Минус у тяжёлых мехов только один-они малоподвижны и требуют поддержки от членов команды.
  • Средние мехи- универсальные солдаты на поле боя, маневренность и скорость позволяют их применять практически для любых задач.
  • Лёгкие мехи- лучший выбор для разведывательных диверсионных задач, его бонус это скорость перемещения и манёвренность в сражении.

Надо заметить, что в каждом режиме есть возможность выбора меха, а значит и тактики выбранной вами.

Режимы

  • Первый режим «Быстрая реанимация», PvP. Здесь вас ожидает война на уничтожение. Чтобы засчиталась победа команды, необходимо уничтожить всех врагов. На это будет отведено определенное время. Если игрока убивают, он возрождается и продолжает бой.
  • Режим «Командная игра», PvР. Предполагает ликвидацию всех противников, разделена на несколько раундов, в начале каждого раунда все игроки воскрешаются. Победа засчитывается команде с наибольшим количеством выигрышных раундов.
  • Режим «Царь горы», PvP. Название, знакомое нам с дворовых игр, имеет тот же принцип: нужно удерживать стратегическую точку и накапливать очки. Команда, набравшая наибольшее количество очков считается победившей.
  • Режим «Подрывное дело», PvP. Одной команде дается задание установить бомбу и охранять ее до взрыва, вторая же должна всячески мешать и обезвредить ее. В каждом следующем раунде команды должны поменяться местами. Если игрока убивают, он возрождается в конце раунда.
  • Операция «Вторжение», PvЕ. Не забываем об основной миссии по спасению человечества от нанороботов. Необходимо отражать его напористые атаки и уничтожать. Тогда человечество будет иметь надежду на выживание.
  • Зомби-выживание, PvЕ. Зараженные вирусом Black Fire зомби, пытаются пробить оборону со всех сторон. Их нужно удерживать и уничтожать.
  • Режим «Захват флага», PvP. По сути, напоминает режим «Царь горы», но отличается тем, что нужно защищать не точку, а переходящее знамя.
  • Режим «Глобальное вторжение», PvЕ. Вам нужно будет захватить базу противника, истребляя его с помощью мехов, башен с крупнокалиберными пулеметами и другим боевым оснащением.
  • Режим «Охота за сокровищами», PvP. Здесь предполагается определенная награда за ликвидацию противника, сбор которой обеспечит команде победу.
  • Режим «Бои без правил», PvP. На поле боя много игроков и каждый сражается сам за себя. Здесь каждый – враг, которого необходимо уничтожить. Количество убитых и определяет победителя.
  • Режим «Поножовщина», PvP. В этом режиме вы можете вести бой только с использованием только холодного колющего и режущего оружия.
  • Режим «Заражение», PvP. Сражаются зомби и люди. Задача первых – инфицировать вторых. Если человека заражает зомби, он сам превращается в его союзника и должен уже заражать людей.
  • Операция «Биохимический кризис», PvЕ. Задача для разведывательных групп следующая: найти источник заражения и полностью уничтожить его. Инфицированные также подлежат уничтожению.
  • Режим «Снайперские бои», PvP. Здесь игроки имеют доступ только к снайперскому оружию и ведут бои из укрытий.
  • Командные бои мехов, PvP. На сегодняшний день вся информация касательно этих боев засекречена.

Paralogue: Black Market Scheme — Map and Enemies

Phase 1
A Thief (Mage) B Rogue (Brigand)
C Rogue (Mage) D Thief (Cavalier)
E Rogue (Archer) F Thief (Brigand)
G Thief (Armored Knight) H Rogue (Bishop)
I Rogue (Brawler) J Rogue (Archer)
I Rogue (Brawler) J Rogue (Archer)
K Rogue (Warlock) L Rogue (Warlock)
M Attendant (Warlock) N Dark Merchant (Sniper)
O Mercenary (Mercenary)
Phase 2 Phase 3
Enlarge Enlarge

The following will come as reinforcements as you defeat more enemies.

Phase 2
Rogue (Brawler) — 2
Phase 3
A Rogue (Thief) B Rogue (Warlock)

These enemies appear as a last wave.

Phase 4
A Rogue (Cavalier) B Mercenary (Mercenary)
C Dark Merchant (Bishop) D Thief (Brigand)
E Mercenary (Thief)
Level 15 HP 33 Movement
Class Trickster
Attack Hit Rate Critical Hit
24 104 24
Attack Speed 15 Protection 13 Resilience 11
Avoidance 15 Range 1
Weapon Vajra-Mushti Dropped Item

This enemy has no items.

Battalion Empire Knights Level 1
Endurance 60 Gambit Blaze Uses 1
Level 15 HP 34 Movement
Class Flying Demonic Beast
Attack Hit Rate Critical Hit
25 107 11
Attack Speed 17 Protection 8 Resilience 10
Avoidance 17 Range 1-2
Weapon Crest Stone (Chevalier) Dropped Item

This enemy has no items.

Hard

Системные требования Black Fire

Минимальные системные требования:

ЦПУ: Pentium 4 с частотой 2 ГГц или аналогичный AMD.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600GT или аналогичная ATI AMD (поддержка шейдеров 3.0 обязательна).
ОЗУ: объемом 2 ГБ.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1.
Сеть: широкополосное соединение с Интернетом на скорости 512 кбит/с.
ОС: Windows XP SP 3, Vista, Windows 7.
Свободное пространство на диске: 2 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

ЦПУ: Core 2 Duo с частотой, Core 2 Quad, Core i7 3 ГГц или аналогичные AMD.
Видеокарта: NVIDIA 9800GT, NVIDIA GeForce GT 240 или аналогичная ATI AMD 4800, HD5600 и выше.
ОЗУ: объемом 4 ГБ.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1.
Сеть: широкополосное соединение с Интернетом на скорости 1 мбит/с.
ОС: Windows 7 64-бит.
Свободное пространство на диске: 2 ГБ.

Пчела, мышь и медведь, или полоса препятствий

Это самый трудоёмкий уровень игры. Возьмите лежащий под ногами камень и идите два раза направо. Положите камень на круглую платформу на земле. Статуя слева на экране откроет рот – возьмите изо рта второй камень. Вернитесь налево на предыдущую локацию и положите камень на круглую платформу. Принесите второй камень и положите на вторую платформу. Идите на левую локацию и найдите выпуклость в скале слева на экране. Нажмите на выпуклость – она переместится в бутон цветка. Нажмите на бутон – теперь выпуклость окажется в другой скале. Идите направо и нажимайте на выпуклости (ещё три штуки). На правой локации будет ещё три выпуклости, затем нажмите на молнию на скале и вытряхните третий камень. Отнесите его на третью платформу на центральной локации.

Поднимется пирамида из трёх каменных колец. Справа на земле есть кружок, на который нужно встать. На каждом кольце по три изображения: голова пчелы, мыши и медведя, туловище этих животных и ноги. Внутри пирамиды сидит какое-то существо в берете. Нажмите на него – Унгх превратится в животное.

Монета 1: вам нужно сделать все превращения и посмотреть на 27 разных Унгхов. Если обозначить «мышь» как 1, «пчелу» как 2, «медведя» как 3, кольца вращать нужно так:

  • 111, 112, 113, 121, 122, 123, 131, 132, 133,
  • 211, 212, 213, 221, 222, 223, 231, 232, 233,
  • 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333.

Превратите Унгха в медведя и идите налево. В нижнем левом углу экрана лежит большой камень, который способен поднять только медведь. Заберите его, открыв лаз в нору, и несите на правую локацию. Положите камень на платформу. Статуя откроет рот. Вам нужно положить большой камень в рот статуи.

Действуйте так: заберите с центральной локации маленький камень и положите в рот статуи. Заберите большой камень и положите на центральную платформу. Возьмите второй маленький камень и положите на платформу на правой локации. Заберите изо рта статуи маленький камень и отнесите на центральную платформу. Заберите большой камень и положите в рот статуи. Заберите с правой платформы маленький камень и отнесите на центральную платформу.

Превратите Унгха в мышь и идите на левую локацию. Два раза поверните сук дерева и откройте лаз в корнях. Автоматически Унгх залезет внутрь и вытащит пробку. Превратитесь в Унгха, подберите пробку и идите на правую локацию. Без немецкого юмора здесь не обошлось: засуньте пробку в зад зелёной лягушки.

Превратите Унгха в пчелу и летите на левую локацию. Посадите пчелу в синюю пыльцу цветка на переднем плане экрана, затем опылите красный бутон. Ещё раз вываляйтесь в синей пыльце и летите на правую локацию. Опылите второй красный бутон – лягушка слизнёт пчелу, но её раздует, и она лопнет. Закончите опыление.

Превратите Унгха в медведя и идите на левую локацию. Встаньте на камень в центре экрана и нажмите на сук дерева. Медведь должен получать суком по голове, тем самым, вы поворачиваете сук на дереве на центральной локации. Стучите по голове медведя до тех пор, пока сук на левом дереве не начнёт указывать строго налево, а сук на правом дереве – строго направо.

Превратите Унгха в мышь и идите на левую локацию. Лезьте в лаз, который раньше был закрыт большим камнем. Вам нужно провести курсором между лианами так, чтобы ничего не задеть, а затем нажать на стрелку в левом нижнем углу экрана.

Монета 2: аккуратно проведите курсором между лианами. Даётся неограниченное число попыток, но если вы уже провели мышкой через весь лабиринт и нажали на стрелку, в следующий раз мышь проскочит через него автоматически.

Монета 3: даётся за безупречное прохождение полосы препятствий. Вы должны забрать мотылька с первого раза.

Вернитесь на центральную платформу, превратитесь в Унгха и заберите мотылька.

Краткое руководство «Как стать шаманом»

Монета 1: спрятана за листьями слева на экране.

Пообщайтесь с шаманом, который хочет вызвать дождь. Идите направо и стукните по малиновому пню, который пойдёт по дорожке, но наткнётся на лежащий камень и вернётся на прежнее место. Рядом стоит палатка. Потрите мышкой столб палатки и очистите табличку с пятью отверстиями. Идите направо. Вы увидите мотылька, который застрял под летучей мышью, спящего слона и пещерку, в которой справа лежит дубина.

Монета 2: идите в пещерку. В полу находятся две дыры, которые прикрывают неизвестные животные. Упадите в левую дыру. Затем нужно подвести мышку к правому животному – левое животное закроет дыру. Нажимать на правое отверстие не нужно, необходимо просто подвинуть мышку. Упадите в правую дыру – над ней появится монета.

Доберитесь до дубины, двигая мышкой, но не нажимая на неё. Выйдите из пещерки – теперь животные дадут вам спокойно пройти над дырами. Вернитесь на локацию с пнём и палаткой. Нажмите на солнце и сделайте «ночь». Идите налево к шаману и стукните дубиной в щит, разбудив шамана.

Ещё раз с ним пообщайтесь. Шаман вызовет дождь, но молния из нависшего облака его испепелит. Подберите волшебную палочку и идите направо.

На небе вы увидите звёзды. Нажмите на три звезды, чтобы осветить три отверстия на столбе палатки (если вы нажимаете на правильные звёзды, отверстия освещаются жёлтым цветом, если на неправильные – красным).

Затем прикоснитесь волшебной палочкой к камню, на котором нарисована капля воды. Унгх исполнит ритуальный танец. Прольётся дождь, облако подвинется. Нажмите на две звезды, чтобы осветить оставшиеся отверстия на столбе палатки. Палатка откроется.

Монета 3: нажмите на все остальные звёзды на небе. На табличке с отверстиями появится третья монета.

Заберите из пня в палатке саженец и вставьте его в левый пень. Нажмите на полумесяц и сделайте «день». Дёрните спящего слона за хвост. Идите налево – вы активировали камни на дорожке. Ждите, когда оба камня спрыгнут с дорожки, и быстро сделайте «ночь».

Теперь нужно ещё раз стукнуть пень с саженцем – он беспрепятственно пройдёт по дорожке.

Идите налево, нажмите на камень с каплей воды около пепла шамана. Прольётся дождь, и из саженца вырастет огромное дерево. Потрясите его, чтобы стряхнуть диск.

Идите направо, подберите диск и вставьте в хобот слона. Дёрните слона за хвост – диск разрежет шкуру летучей мыши, под которой застрял мотылёк. Ещё раз дёрните слона за хвост – он своим голосом подвинет облако направо. В третий раз вызовите дождь, исполнив ритуальный танец над камнем рядом со слоном. Прольётся дождь, который высвободит мотылька.

Зомби

Картинка

Описание

Солдат «Шилка»

Сражается с крупнокалиберным пулеметом, который был специально разработан с учетом всех его физических особенностей. Как правило, он просто поддерживает других своих союзников.

Солдат «Слуга»

Может использовать все виды обычного стрелкового оружия. Выступает в роли снайпера и автоматчика. Иногда использует гранаты.

Солдат «Дрон»

По своей сути он – не зомби, но, тем не менее, подчиняется приказам Nanosystems. Он имеет несколько разновидностей, а самые опасные наносят удар с воздуха с молниеносной скоростью!

Зомби «Больной»

Не обладает высоким интеллектом и, соответственно, не может использовать сложные виды оружия. Опасен тем, что нападает большой группой.

Солдат «Зажигалка»

Назван так, потому что вооружен огнеметов и оснащен средней броней. В основном он ведет бой в первых рядах нападающих и используется для окончательной чистки местности.

Зомби «Бобик»

Не отличается высокими умственными способностями. Все на что он способен – стоять и атаковать.

Солдат «Кремень»

Оснащен огромным стальным щитом, которым защищается от пуль и осколков гранат и экипирован паладином, которым сражается. В ближнем бою у его соперника практически нет шансов.

Зомби «Карасик»

Это – синий кит-мутант, заданием которого является инфицирование противника. В процессе мутации этот кит стал в несколько раз больше и чрезвычайно опасен.

Режимы игры в Black Fire.

В игре представлены два вида режимов боя-PVP(игроки против игроков) и PVE(игроки против монстров), состоящие из десятков заданий и миссий. В боях вам придётся сражаться не только с людьми, но и с боевыми роботами, зомби и мутантами. Успешное выполнение поставленных заданий приносит новые звания и награды в виде медалей, открывает доступ к новым видам оружия и снаряжения, а так же игровое золото и другие награды. Наиболее интересные в игровом плане режимы PVP:

  • Командная игра-нужно уничтожить всех игроков команды противника. В начале следующего раунда все игроки снова воскрешают, побеждает команда которая выиграет больше раундов.
  • Царь горы-нужно захватить и удержать важные стратегические точки до накопления максимального количества очков.
  • Подрывное дело-команда имеет определённую задачу по установке заряда и защиты его до взрыва, другая же должна помешать установке бомбы или обезвредить её до взрыва.
  • Захват флага-захватив вражеский флаг вы получаете очки, победа присуждается команде набравшей большее количество по окончании раунда.
  • Бои без правил-необходимо убить каждого встретившегося на вашем пути, победа присуждается игроку который в заданное количество времени убьёт больше всего врагов. Подробнее о боях в игре на этой странице.

В PVE-режиме достаточно много миссий с использованием техники и снаряжения. Вот некоторые из заданий:

  • Глобальное вторжение-уничтожение живой силы противника и разграбление баз с использованием Мехов,
  • Биохимический кризис-исследование очагов заражения людей и уничтожение инфицированных зомби.
  • Зомби-выживание-задача простая, укрепиться и сдерживать волны атакующих со всех сторон зомби.

В игре достаточно много миссий которые будут интересны как любителям командных боевых операций, так и для одиночек которые могут отшлифовать и развить свои боевые навыки.

Динозавр на верёвочках

Второй мотылёк закатился в ноздрю огромного динозавра. Идите налево и нажмите на хвост чудовища – Унгх залезет на динозавра и пойдёт направо. Дёрните верёвочку и откройте шторку, за которой вы увидите кишечник. Его можно поворачивать в трёх направлениях: налево, направо и вниз. Поверните кишечник направо – динозавр откроет пасть. Спуститесь и войдите в пасть. Вы обнаружите мотылька, который застрял в петле кишечника.

Монета 1: спрятана в верхнем левом углу экрана.

Монета 2: по очереди нажмите красные присоски вверху экрана. Вы будете поднимать когти динозавра, под которыми протянута верёвочка. Под седьмым когтем спрятана монета.

Поднимите самую левую присоску. Подберите зелёный зубастый шарик и выйдите из пасти. Вы увидите, что динозавр поднял левый коготь. Дёрните верёвочку – теперь вы можете управлять поворотами кишечника, не залезая на спину чудовища.

Поверните кишечник вниз – динозавр закроет пасть.

Монета 3: идите налево. Динозавр поднимет хвост, под которым лежит монета.

Вернитесь к морде динозавра и поверните кишечник налево – динозавр откроет ноздри. Засуньте зелёный шарик в правую ноздрю. Поверните кишечник вниз и идите налево. Подберите второй зелёный шарик слева от хвоста. Поверните кишечник налево и засуньте в ноздрю второй шарик. Поверните кишечник направо и идите в пасть. Шарики протолкнут мотылька дальше по кишечнику.

Выйдите из пасти и обратите внимание на серые наросты на шкуре чудовища – они начали дрожать. Нажмите на все наросты, тем самым, проталкивая мотылька к хвосту

Поверните кишечник вниз и идите налево. Подберите мотылька, который выкатился из хвоста.

PVE-режимы

Зомби-выживание

Этот режим очень увлекает тем, что он основан на постепенном появлении соперника. В самом начале зомби будут изредка встречаться на пути и количество жизни у них будет небольшим. Но с каждым уничтожением врага, количество соперников будет расти.

Штурмовая операция

В этом режиме ваша команда окажется на определенном боевом объекте, где вам дадут задание отчистить здание от всех противников, встречающихся на пути. Интерес повышается по мере прохождения. Ведь чем дальше вы пройдете, тем сильнее и умнее будут попадаться враги. Но кроме обычных врагов, вы сможете встретить большого босса.

Биохимический кризис

Здесь команду отправят на специальный объект, который наполнен различной нечистью: монстры, зомби, живые мертвецы. Если вам удастся дойти до конца уровня, то вы встретите огромного босса. Но чтобы его уничтожить, необходимо будет разгадать его стратегию.

В заключение стоит сказать, что загрузив игру на свой компьютер, вы сможете с удовольствием провести не один вечер.

Как Унгх стал Прометеем

Вы переместитесь к вулкану. Слева на экране лежит волшебная палочка, в центре экрана – катапульта с кнопкой. Заберите волшебную палочку и идите направо. Сотрите грязь с таблички рядом со входом в другую пещеру, затем нажмите на камень с изображением огня. Станцевав танец, нажмите на светлячков и зажгите огни в двух отверстиях на табличке. Станцуйте танец ещё два раза, нажмите на остальных светлячков и откройте дверь в другую пещеру. Всех светлячков зажигать не нужно!

Когда Унгх выбросит волшебную палочку, идите на новую локацию. Подберите бутылку и вернитесь на локацию с кнопкой. Вставьте бутылку в катапульту. Вернитесь во вторую пещеру, идите направо и подберите кость. Около входа растёт дерево – запустите в него костью и подберите диск. Вернитесь в первую пещеру и засуньте диск в хобот спящего слона. Дёрните его за хвост. Слон выплюнет диск и попадёт по спящей летучей мыши с очками. Быстро бегите за ней налево к катапульте.

Монета 1: с первого раза попадите бутылкой по летучей мыши.

Идите направо и подберите трезубец. Отправьтесь во вторую пещеру, идите направо и трезубцем прищемите цепь справа от двери с символами.

Монета 2: не добывая очки, нажмите на двери на следующие символы.

Откроется дверь в следующую локацию. Встаньте на платформу справа на экране и превратитесь в медведя. Чуть левее лежит большой камень – заберите его и идите в первую пещеру. Положите камень в лаву рядом с очками. Вернитесь во вторую пещеру и превратитесь в Унгха. Вернитесь за очками.

Голограммы по стенам рассматривать уже не нужно! Идите во вторую пещеру.

Монета 3: посмотрите через очки над входом.

Это последняя монета. Идите в третью пещеру и на лестнице подберите факел. Унгх автоматически снимет очки и зажжёт огонь.

Смотрите финальный ролик.

Унгх на Луне

Это чисто аркадный уровень. Идите направо. Перед вами появится чёрная дыра, в которую затянет космонавта, если не принять соответствующие меры. Над дырой вы видите Сатурн. Нажмите на стрелку «направо» и быстро подведите мышку к Сатурну, не нажимая на него. На следующей локации появятся две чёрные дыры и две планеты. Нажмите на стрелку «направо» и быстро подведите мышку к Марсу, не нажимая на него. Когда Унгх сделает шаг, быстро подведите мышку к Сатурну, не нажимая на него.

На третьей локации сначала подведите мышку к Сатурну, затем к Марсу.

Дальше вам нужно будет собрать из кусочков три моста.

Монета 1: с первого раза правильно соберите все мосты.

Затем вам три раза предложат поиграть в стрельбу по движущимся мишеням. Наконец, дорога закончится, и Унгх окажется в свободном космосе с чёрными дырами.

Нужно нажимать на мышку, придавая ускорение космонавту, и двигать ей в противоположном направлении от того, куда вы хотите попасть. Первая локация – одна статичная чёрная дыра, пролетайте сверху. Вторая локация – две статичные чёрные дыры, летите по диагонали между ними.

Третья локация – движущаяся по вертикали чёрная дыра. Удобней пролететь над или под ней. Четвёртая локация – движущаяся по диагонали чёрная дыра. Здесь лучше лететь по нижнему краю экрана, когда чёрная дыра пойдёт по диагонали из правого нижнего угла экрана в верхний левый. Пятая локация – две движущиеся по вертикали чёрные дыры. Лететь удобней по нижнему краю экрана, выждав момент, когда левая чёрная дыра будет наверху, а правая начнёт приподниматься.

Монета 2: спрятана за флагом с тремя обезьянами.

Вы вернётесь к мотыльку. Из-под поверхности поднимется башня, идите внутрь. Стреляйте по самолётам и побейте счёт на экране.

Монета 3: выстрелите в Землю, когда побьёте счёт, затем в сам счёт.

PVP-режимы

Захват флага

Классический режим для многих онлайн игр, который имеет похожие правила. Цель режима – командный сбор флагов. В начале игры вы попадаете в группу друзей или случайно скооперированную команду из простых игроков. Далее команда делится на две группы и пока одна обеспечивает прикрытие и занимается огневой поддержкой, другая группа собирает флаги. Победа будет за той командой, которая соберет больше флагов.

Установка бомбы

Это командная игра, которая имеет два режима. Отличаются они друг от друга только местом, где устанавливается бомба. Эту игру можно сравнить с Counter-Strike. Победа присуждается той команде, которая первая сможет установить и взорвать бомбу. Или той команде, которая за отведенное время, успела обезвредить противника с бомбой или не дала ей взорваться.

Понажовщина

Если говорить об этом режиме, то можно только сказать, что игроки здесь применяют оружие ближнего боя.

Охота за сокровищами

Здесь необходимо убивать врагов, при каждом убийстве с противника будут высыпаться кристаллы, которые дают дополнительные баллы. Собрав все кристаллы, их необходимо будет донести до места сбора. Победит та команда, которая сможет собрать больше очков.

Заражение

Стоит отметить, что это очень увлекательный и оригинальный режим, в котором в начале раунда (в случайном порядке) выбирается игрок. Выбранный игрок становится зомби, который способен сделать себе подобным любого, к кому приблизится.

Если игрока заразили, то он переходит на сторону зомби, которые должны переманить на свою сторону, как можно больше своих соперников. Те, кто до конца уровня останутся в живых, одержат победу.

Модельный ряд

Товаров, которые предлагает BF много, среди них мужские, женские, детские. Яркий акцент — тематический дизайн, который не даст товару затеряться на снегу, а райдеру остаться незамеченным.

https://youtube.com/watch?v=Q5M3FFziyAY

Популярные модели:

  1. Flame. Универсальная модель, которая подойдет для катания в любых условиях. Сердечник у него наборный вертикальный, а конструкция доски — сэндвич. Появился он в 2007 году, но по-прежнему остается популярным среди райдеров. Ростовка — 1,55-1,65 м.
  2. Eclipse. Модель 2011 года, предназначена для фристайла. Уровень катания профессиональный или прогрессирующий. Доска жесткая, конструкция КЭП, сердечник — тополь. Ростовка — 1,45-1,65 м.
  3. Gothic. Это модель для тех, кто мечтает о скорости, также подойдет для тренировочных исполнений различных трюков. Есть усиление из карбоновых волокон. В сердечнике буковые вставки, основа — тополь и бук, что делает доску прочной. Жесткость выше средней, конструкция сэндвич.
  4. Kurt. Универсальная модель, ее часто выбирают фрирайдеры. Сердечник из тополя, форма симметричная, прогиб плоский, конструкция сэндвич, легкий, жесткость средняя. Борд рассчитан на среднего профессионала. Ростовка 1,44-1,59.
  5. Special Lady. По названию понятно, что модель женская, причем для дам, которые любят скорость. Жесткость средняя, это дает простор для выполнения разных трюков. Используется для езды по разной местности и для фрирайда.
  6. Young Lady. Девчачья модель, поэтому ее сделали очень легкой. Сердечник цельный из тополя, жесткость средняя, классический прогиб. Стильный дизайн придется по душе как юной сноубордистке, так и ее родителям. Может использоваться для новичков и спортсменок с опытом.
  7. Scoop. Универсальный, подойдет для неподготовленных склонов и целины. Прогиб классический, сердечник деревянный. Средняя жесткость «простит» ошибки, поэтому доска подойдет для новичков.
  8. Thor. Рассчитан на фрирайдеров с прогрессирующим уровнем катания. Конструкция сэндвич, есть широкая модель. Форма — directional. Доска выпущена в 2010 году.

Сноубрдинг с досками Black Fire станет увлекательным и зрелищным, найти модель по своему уровню катания легко. Качество и внешний вид товара на высоком уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: