Карточная игра мавр (101)

Впечатления от игры

Несмотря на привлекательный вид и милый моему сердцу фэнтезийный сеттинг, игру я нашел слабой и недотестированной.

Для начала посмотрим на кооперативный режим. В него можно сыграть ровно один раз, поскольку стратегия там очевидна — один игрок качается по максимуму, вынося монстров и собирая по возможности артефакты пожирнее. Остальные прокладывают дороги, попутно качаясь, как получится. Идеально, если один из них ведет дорожную петлю к Огненному Пути, чтобы покружить Мантикору по лесу подольше. В таком случае основной качающийся герой успеет собрать все, к чему его подельники успели протоптать пути.

После этого он бежит и шлепает Мантикору, как нагадившего в тапки котенка.

Нашему гному при кооперативе вообще ничего не пришлось делать. Отстроив небольшой участок пути, он наткнулся в лесу на самого крупного монстра и почти погиб, после чего почти до конца игры лечился, периодически уступая дорогу другим игрокам. Проходить друг сквозь друга они не могут.

При варианте, где каждый сам за себя, тоже не все гладко.

Для начала, драться с конкурентами за какие-то артефакты на этапе прокачки бессмысленно. Ну не достался тебе самый крутой меч — возьми самый крутой лук, делов то. Кроме первого раунда боя, тип атаки выбирается рандомно. И никто точно не знает, какое оружие ему понадобится не то, что в следующем, а уже в этом бою. Так что упираться в прокачку какой-то одной характеристики стратегически не выгодно.

Конечно, можно собирать что-то себе и заодно поглядывать на конкурентов, чтобы определить, у кого чем можно поживиться. Но побежденный противник выходит из игры и после этого вся радость от игры для него — кидать кость за монстров и Мантикору. Если у него не отберут кубик другие выбывшие из игры игроки.

Так что по факту битвы между героями начинаются только тогда, когда они несутся навстречу к Мантикоре. Ведь разминуться на узкой дорожке они не могут, да и победитель в таком режиме может быть только один. А прорубая дорогу к чудищу сквозь тела конкурентов, герой заодно мародерствует, собирая с них различные побрякушки.

В итоге Мантикора, у которой в таком режиме игры жизни в два раза меньше, видит перед собой слегка побитого, но обвешенного оружием как Шварценеггер в фильме «Коммандо» героя. Про котенка и тапочки еще помните?

И ведь, что характерно, назвать игру пустой нельзя. В таком путешествии с выкладыванием дорожек явно что-то есть. Но просто собирать по карте артефакты скучно.

Да, на пути встречаются монстры, но завалить их ничего не стоит, если только уж кость совсем не подведет, как нашего гнома. Было бы их побольше и будь они разными, игра уже выглядела бы на порядок лучше.

Конечно, систему награды за победу над монстрами пришлось бы пересмотреть, иначе бы Мантикора от одного только взгляда отъевшегося героя превращалась бы в камень, но это уже дело техники.

Возможно, разработчикам стоит рассмотреть вариант разработки дополнения с различными сценариями и элементами, расширяющими игровой мир. Я бы с удовольствием посмотрел, что из этого получится.

Как играть в карты бесплатно на сайте

  • общение в личных сообщениях и на форуме, создание новых обсуждений;
  • создание заявок на игры, договоренностей с другими геймерами;
  • участие в рейтингах;
  • участие в разнообразных турнирах;
  • получение титулов.

Сайт постоянно развивается, а количество доступных онлайн игр – растет. Появляются и новые ивенты для пользователей, новые возможности, такие как выбор дизайна, масштабирование и другие. Планируется разработка специального приложения для мобильных устройств.

Чтобы поиграть с планшета или телефона, достаточно установить на устройства бесплатный браузер со встроенным флеш-плеером. Вы получите доступ к ресурсу с любой точки мира. Это прекрасная возможность провести время со старыми или новыми знакомыми по игре. Ведь рубиться предлагается с реальными людьми, а не с компьютерной программой.

В течение каждого дня онлайн может находиться от 50-100 до нескольких сотен пользователей одновременно. В вечерние часы и на выходных количество заявок на игры огромно, и можно без труда найти забаву и соперников. Для пользователей доступен и Клуб игроков.

101 – карточная игра онлайн. Играть в сто одно бесплатно

Пиковая дама дает минус 40 очков.

Если у геймера на руках остались только дамы, ему придется добавить к счету 20 очков с каждой, а с пиковой – сорок.

У 101 есть несколько популярных разновидностей. Когда в правилах преимущество имеет валет, а не дама – это китайский дурак.

При этом валет приносит не два очка, а двадцать.

В дураке английском геймер, походивший тузом, может заказать масть хода для следующего игрока.

В разновидности фараон участника может спасти дама – оставаясь последней, она приносит владельцу минус 30 очков.

Но если с ней будут другие карты на руках – придется приплюсовать к счету тридцать очков.

В 101 проигрывает тот, кто набирает очки, поэтому минус будет лучше плюса. На сайте предлагается поиграть в классическое сто одно.

Карточные игры доступны каждому, в любой точке мира.

Чтобы в сто одно играть на сайте, необходимо иметь ПК с браузером и доступом в интернет.

Как играть в «101»

Девятку игрок обязан закрыть тем же номиналом или мастью, в противном случае он берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет.

При перекрытии пикового короля игрок берет четыре карты и пропускает ход. Если вы положите на кон даму, то можете произвести смену масти.

Саму даму можно положить на любую карту. Туз идет только в масть, либо на другого туза.

В этом случае следующий игрок получает ход.

3 Играйте, закрывая карты друг друга, которые идут на кон.

Заканчивается раунд в том случае, если у одного из игроков кончаются карты. Тогда остальные игроки пересчитывают очки своих карт и записывают.

Так продолжает до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 101 очко.

Значения карт:Туз- 11 очков;Король- 4 очка;Дама- 3 очка;Валет- 2 очка;Девятка- 0 очков;Остальные карты имеют значения очков такие же, как и номинал. Например, шестерка имеет 6 очков. Игрок, набравший более 101 очка, считается проигравшим.

Правила игры Бура

Количество участников предпочтительно ограничить двумя. Игра «бура»
ведется колодой в 36 листов. В начале игры сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдает тот, кто выиграл.

Карты сдаются по одной. Всего игрок должен получить 3 карты. Козырь
вскрывается сразу. Первый ход делает противник сдатчика
, а при повторных сдачах первым заходит взявший последнюю взятку.

Достоинство карт определяется так:

Туз — 11 очков; Десятка — 10 очков; Король — 4 очка; Дама — 3 очка; Валет — 2 очка. Девятка, восьмерка, семерка и шестерка не стоят ничего.

Комбинация из трех карт одной масти называется «письмо» или «молодка», комбинация
же из трех козырей называется собственно «бура».

Ходить можно с одной карты, при этом партнер тоже должен положить одну карту. Если же сдатчик заходит с двух или трех карт одной масти, тем же должен ответить противник. Второй игрок берет взятку, если его карты побили карты противника, если же хоть одна карта не побита, взятку берет заходящий.

Карты добираются из колоды по одной друг за другом в количестве трех. Первым добирает тот, кто взял взятку
, ему же принадлежит первый ход. Выигрывает тот, кто набрал 31 очко.

Объявлять о наборе желаемой суммы можно только на своем ходу. Если у игрока оказалась «бура», партия считается выигранной им независимо от очков.

Если игрок не набрал 31
очко, но объявил об окончании игры, его признают проигравшим. Игрок, которого угораздило взять карты из колоды не в свою очередь («чужой подъем»), тоже считается проигравшим. Таким же образом (признанием проигрыша) наказывается и «двойной подъем», то есть добор двух карт одновременно.

Игра в буру предоставляет игрокам несколько вариантов договорных условий, что зависит от выбора самих игроков. Вести игру открытыми картами могут оба игрока, или только один игрок, за что другой дает ему в этом случае несколько очков компенсации.

Как играть в 101 в карты: правила и особенности

Как играть в карты в «101», на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как «мау-мау», но у нас изначально она называлась исключительно как «чешский дурак».

Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это «фараон», «мавр», «английский дурак» и «пентагон». Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.

Начало игры

Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.

Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.

Ход игры

Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.

Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал» автоматически, становится проигравшим.

Особенности

Перед тем как играть в «101» в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.

Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.

Дамы — выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта — дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.

Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.

Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.

Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в «101», можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!

Подсчет очков

Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.

С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроковВремя партииСложность игры

Мавр (101) — это популярная карточная игра. Обычно ее называют «карточная игра 101», так как играют до момента, пока кто-то из игроков не наберет 101 очко.

Цель карточной игры 101 (Мавр)

Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко.

Карточная игра Мавр (101): правила игры

  • Подвох игры в том, что игрок с большим количеством очков одержит победу быстрее. Если же он наберет больше 101 очка то по «строгим» правилам- считается проигравшим, хотя это правило может и не работать если играющие об этом договорились ранее.
  • Другие названия этой игры:
    • «Дворовой слуга»,
    • детский бридж,
    • английский дурак,
    • чешский дурак,
    • венгерский дурак,
    • европейский дурак,
    • фараон,
    • пентагон и др. Название игры зависит от страны где играют.

Игрокам раздается:

  • 5 карт если это Английский дурак;
  • 4 карты- игра Фараон
  • 6 карт- игра Чешский дурак
  • В русском варианте игры игроки получают 4 карты.

Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх.
Остальные игроки кладут свои карты или такой же масти как первая, или равные ей по «силе».
Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз взять карту можно только после того, как свой ход сделали остальные игроки.
Выигрывает первый оставшийся без карт.
Игрок перед которым сделали ход семеркой берет 2 карты и пропускает ход,
Игрок перед которым положили короля пик («мавра») берет 3 карты и пропускает ход.
Игрок выложивший шестерку— делает повторный ход.
Игрок перед которым положили туз- пропускает ход.
Дама может играть с любой картой и выбирать, «заказывать» любую масть. Если партия закончится на даме, игрок который ее выложил вычитает у себя 20 очков (если дама бубновая игрок вычитает 40 очков).

В случае если дама останется на руках- очки наоборот прибавляют. Чем быстрее вы избавитесь от всех дам, тем лучше.
Если у игроков еще есть карты, а колода кончилась, то две «крайних» карты колоды оставляют сверху, а остальные перемешивают и кладут вниз. Игра продолжается. Игра предназначена для большой компании; проигравший обязательно выполняет какой-либо «фант».

Стоимость карт в очках:

  • Туз – 11 очков
  • Король 4 очка
  • Дама — 3 очка
  • Валет — 2 очка
  • 10 — 10 очков
  • 9 — 0 очков
  • 8 — 8 очков
  • 7 — 7 очков
  • 6 — 6 очков

Завершение карточной игры 101 очко

Если игрок набрал больше 101 очка, то он проиграл. Если игрок набрал ровно 101 очков, то его счет обнуляется. Игра продолжается до выбывания игроков или пока один из участников не выложит все свои карты.

Правила игры 101 очко в карты — PlayGround

ебнутая играть научись сама потом обьясняй ниче правильно не сказала клуша сука

Объясняю как надо играть правильно,сколько очков дают все масти! : Валет (2) Дама (3) Король (4). Если твой противник кладёт семёрку (7) ,то ты должен взять 2 карты из колоды, если твой противник кладёт короля (пики) только короля ПИКИ! То ты берешь 5 карт, и соответственно если у вас цифры остаются любой мастии в конце и вы проиграли, допустим там к примеру 7,10,5, то у вас прибавляются очки к вашему счёту 7,10,5 Вас счёт составляет 7+10+5= 22 очка.

восьмерку ты сам должен закрывать

Это она

ты бебил

6 игрок под кого вы ходите берет 1 карту, 7 игрок под кого вы ходите берет 2 карты, 9 игрок должен класть либо ещё 9 или тужу масть (пока не сойдет с 9, дама загадывает игрок кто ее выкинул кокую хочет масть, Кароль пик игрок под которого вы ходите берет 4 карты, туз игрок под которого вы ходите пропускает ход.

после шестерки ты не ходишь, а он будет брать карты пока не закроет шестерку 3:10

LeTTeLLIkA UC TTyPe короче у всех по разному правила )))

Амир Ютуберский это 9 так!

Амир Ютуберский нет! 6 берешь 1 карту

У тебя хуй поймёшь мне подруга обьяснила лучше а у тебя вообще ужс удали канал всё равно не кто от этого не пострадает!

и не только 8-если весьмерки нет,там пика была

кого?туз-11очков король-4 валет -2 дама-если на неё игра кончилась-то -20,а так 3 очка 9-0балов разлаем по пять карт

ТЫ ВТИРАЕШЬ МНЕ КАКУЮТУ ДИЧЬ!

Иди на хуй

Не двадцать баллов а 13! 1 — Восьмёрку нужно Всегда закрывать! 2 — Если ты поклал: шестёрку — то противоположный игрок берёт одну карту и пропускает ход, семёрку — две карты и пропуск,А ТУЗ просто пропускает ход. Король КРЕСТОВЫЙ — берёшь 3 карты и пропуск, Король ЧЕРВОВЫЙ — 5 карт и пропуск. Дама может побить любую карту и при этом ты можешь загадать масть которую хочешь. Ели ты в конце выкинешь Пиковую даму то у тебя будет уменьшаться счёт на Минус 40,ЕсЛи ДАМА Червей, Крестей, Бубей — то МИНУС 20

вообще-то валет 2 дама 3 король 4 туз 11

WotYarilcPro это козёл ты говоришь

Аделина Дерманты! всем карты, а кто раздовал 3!

вот именно, и раздавать по пять карт

говно неправильно

Мафия Тыц ты совершенно права она нормально играть не умеет

Научись нормально объяснять

тот кто раздаёт берёт себе три карты а другому четыре!

ты дурачели

совершенно не умеет объяснять

девка

Существующие стратегии игры

Можно постараться запомнить карты, выходящие из игры. Когда это удается, то к концу игры легче будет предугадать получение каких-либо карт.

Одной из стратегий в случае проигрыша является удвоение ставки в дальнейшем. Также используется стратегия Мартингейла, когда играющий увеличивает свои ставки в любом размере после проигрыша. Делается это для того, чтобы постараться отыграть предыдущую неудачу. Но все же рекомендуется исходить из имеющихся денег.

Для ставок в очко применяют специальную таблицу, в которую заносятся действия при выпадении того или иного очка. Можно ставить на получение какой-либо точной карты, на количество очков, выигрыш другого игрока и другие возможные моменты.

В таких стратегиях желательно применять метод статистики. Например, если какая-либо масть не выпадала некоторое время, то лучше ставить на ее появление, так как увеличивается вероятность ее выпадения.

Существует ставка на тотал, когда указывается сумма очков, которая по ожиданиям не будет превышена.

Марьяж[править]

Марьяж является неотъемлемой частью игры. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и тузовый.

Козырный марьяж («хваль»)править

Козырный марьяж обычно принято называть «хваль» или «хвалёнка» от понятия «захвалить (объявить) козырь».
Козырный марьяж является основным аспектом игры. Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Объявление козырного марьяжа осуществляется путём захода с марьяжной дамы. Объявление марьяжа должно сопровождаться соответствующим заявлением. При заявлении марьяжа обычно используются следующие термины: «она», «мать», «хвалю», «сто» (сорок/шестьдесят/восемьдесят в зависимости от номинала марьяжа) либо иным способом, понятным другим игрокам. Не объявленная марьяжная дама считается простой и марьяж не засчитывается.

Чтобы объявить козырный марьяж («захвалить») игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа (по договоренности выигравший торги может «хвалить» с первого хода) . В некоторых случаях можно хвалить не даму, а короля, при условии что у игрока объявляющего марьяж на руках «небитка» (совокупность карт, которые не может побить ни один игрок). Подобные нюансы оговариваются отдельно.

Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.

При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.

Номиналы козырных марьяжей (дама и король):

Масть марьяжа Стоимость марьяжа
Червовый 100 очков
Бубновый 80 очков
Трефовый 60 очков
Пиковый 40 очков

Интересен факт, что любой козырный марьяж именуется «хвалью» и только пиковый марьяж имеет собственное имя. Обычно пиковый марьяж именуют «гнилью» или «гнилухой», поскольку он приносит минимум очков и с таким марьяжем сложно взять сколь-нибудь приличную ставку.

Тузовый марьяжправить

Тузовый марьяж явление крайне редкое и оговаривается отдельно. Многие игроки принципиально отказываются от правил тузового марьяжа. Суть тузового марьяжа сводится к следующему:

Тузовый марьяж — это наличие на руках у игрока четырёх тузов. Чтобы объявить тузовый марьяж игрок обязан взять любую взятку (даже в случае если он выиграл торги и за ним право первого хода). Поэтому для тузового марьяжа, как правило, необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берёт взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза и взявший взятку. После взятки осуществляется заход с туза с объявлением тузового марьяжа. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону.

Сто одно

В карточную игру “сто одно” играют колодой из 36 карт от двух до четырех человек. Каждому раздается по 5 карт. Раздающему сдают 4 карты, а его пятая ложится на кон. Раздающий определяется путем вытягивания карт из колоды. У кого старшая карта, тот и раздает.

При совпадении карт младшими считаются:

  • бубны и трефы – бубны младшая;
  • черви и трефы – червы младшая;
  • бубны и червы – бубны младшая;
  • бубны и пики – бубны младшая;
  • червы и пики – червы младшая;
  • трефы и пики – трефы младшая.

Карта раздающего закрывается картой следующего по часовой стрелке. Карта может быть закрыта той же мастью независимо от старшинства, либо той же картой другой масти, например: пиковый король закрывается любым другим королем, либо другой картой пиковой масти. Любая дама ложится на любую масть и дает возможность заказа масти (см. ниже).

Некоторые карты, а именно тузы, дамы, пиковый король, девятки, семерки и шестерки имеют свои особенности в игре.

1. Туз может ложиться только в масть, либо на другого туза, запрещает ход следующему игроку, при игре вдвоем, ход переходит к следующему игроку.

2. Дамы могут ложиться на любую карту и на любую масть, положивший заказывает выгодную ему масть, но ходить он будет только, когда походят все. Если игрок закончил игру на любую из дам кроме пиковой, то у него от набранных очков отнимается 20 очков, если закончил на пиковую даму, то отнимается 40 очков.

3. Пиковый король ложится только на короля любой масти и на любую из пик, следующий игрок, которому далее принадлежит ход, берет 4 карты из колоды и пропускает ход.

4. Девятки при подсчете очков не засчитываются, а также если игрок положил девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой, если он ее закрыл девяткой, то эту девятку тоже должен закрыть. Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку.

5. Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.

6. Шестерки ложатся только в масть или на шестерку, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход.

Если у игрока нет карты для того, чтобы закрыть положенную ему соперником карту, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит по масти или по значению, то ход переходит к следующему игроку.

Подсчет очков в игре “сто одно” ведется следующим образом:

  • Туз – 11 очков;
  • 10 – 10 очков;
  • 8 – 8 очков;
  • 7 – 7 очков;
  • 6 – 6 очков;
  • Король – 4 очка;
  • Дама – 3 очка;
  • Валет – 2 очка;
  • 9 – 0 очков.

Если у игрока 0 очков, а он закончил на даму, то ему засчитывается – 20 очков или – 40 очков по усмотрению играющих.

Игра “сто одно” идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты или же, до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка. Проигравшим считается тот, кто наберет больше 101 очка, соответственно выигравшим считается тот, кто наберет меньшее количество очков. Если какой либо игрок набирает 101 очко, то его счет обнуляется.

Тысяча

Игра преферансного типа. Кол-во игроков от 2 до 4. Конечной целью игры считается набор более 1000 очков. В игре применяется 24 карты.

Каждому игроку раздается по 7 карт, три из которых остаются в прикупе. После начинается торг за прикуп, который получает тот, кто смог сделать очень большую ставку. После игроки ходят, выкладывая карты. Каждый раз карты получает тот, чья выложенная карта являлась очень большой.

Очки складываются из номиналов карт, оставшихся у игрока. Игра повторяется пока кто-нибудь не наберет 1000 очков.

Если общая сумма игрока достигает 880 очков, то ему необходимо сразу набрать 120 и более очков для получения победы. На случай 3-х неудач игрок получает штраф в 120 очков. Игрок, получивший такой штраф 3 раза, выбывает из игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: