Как играть в 21
Игра «21» от 1xgames имеет ряд особенностей. Они связаны с правилами игры, количеством и номинальной ценностью игровых карт.
Правила игры 21
После оформления ставки, при раздаче игрок и дилер получают по 2 карты. Игрок изучает их номинал и принимает решение, подбирать еще карты или вскрывать их. Для вскрытия карт игроку нужно нажать кнопку «Стоп». Для подбора карт потребуется кликнуть по кнопке «Еще». После раздачи капер может еще взять максимум 3 карты.
Действия дилера по подбору карт ограничены следующими условиями:
- если сумма баллов на картах дилера меньше 17 – дилер еще берет карты;
- если сумма баллов на картах дилера равно или больше 17 – дилер не берет карты.
Номиналы карт
В игре используется 36 карт. По 4 карты следующих номиналов – туз (обозначение A), король (K), дама (Q), валет (J), десятка (10), девятка (9), восьмерка (8), семерка (7), шестерка (6). По старшинству наиболее слабой картой является шестерка, а наиболее сильной туз.
Каждая игровая карта имеет свой номинал (количество очков). Шестерка равна 6 баллам, семерка – 7 баллам, восьмерка – 8 баллам, девятка – 9 баллам, десятка – 10 баллам. Валет приравнивается к 2 очкам, дама к 3 очкам, король к 4 очкам. Туз равняется 11 баллам, но в случае, если у игрока возникнет «перебор», эту игровую карту можно учитывать, как 1 очко.
Виды игр
В зависимости от поведения участников и правил, игры можно поделить на несколько категорий. Они могут пересекаться между собой.
С нулевой и ненулевой суммой. В игре с нулевой суммой выигрыш одного означает проигрыш другого и наоборот. В играх с ненулевой суммой выигрыш одного необязательно приводит к проигрышу другого. В таких играх бывает так, что выгоду получает каждый участник.
Кооперативные и некооперативные. В кооперативных играх игроки могут объединяться друг с другом, чтобы получить лучшие результаты и координировать свои действия. При этом это не постоянный союз — игрок в любой момент может выйти из коалиции и играть дальше сам.
Симметричные и нет. В симметричных играх у каждого игрока всегда один и тот же набор стратегий, а в несимметричных стратегии могут быть разные.
С полной или неполной информацией. В играх с полной информацией каждый знает все доступные другим игрокам стратегии и может делать выводы на их основе. В играх с неполной информацией никто не знает, какую стратегию выбрал другой участник. Наш пример с пробками как раз из разряда игр с неполной информацией.
Параллельные и последовательные. В последовательных играх все ходят по очереди (необязательно по порядку, но за один ход действует только один игрок). В параллельных все действуют одновременно и не знают, что сделали другие, пока не сделали свой ход. Пример с пробками — это параллельная игра.
Для маленьких
Многие родители считают, что играть в «Крокодила Свомпи», то же самое, что и в классическую ассоциативную головоломку. Это совсем не так. Маленьким детям классический «Крокодил» будет очень сложным. Это вызвано тем, что у них не такой большой словарный запас
Конечно, с ними можно играть в эту игру, но важно подбирать очень простые слова, которые они знают и с которыми они сталкиваются каждый день
А вот играть в игру «Крокодил Свомпи» — очень весело. Это маленькая браузерная игра, которая уже имеет несколько версий. Она рассказывает историю про милого крокодильчика Свомпи, который очень любит купаться. Но не всегда у него это удачно получается. Дело в том, что Свомпи — единственный крокодильчик в канализации, который любит чистоту. Остальные его сородичи могут только безобразничать и вредить. Поэтому нужно будет помочь зеленому чистюле искупаться.
Что такое теория игр
Представим ситуацию: в городе утро, всё в снегу, вам нужно попасть на работу. Варианта два — на машине и на общественном транспорте. Вы знаете, что на общественном транспорте вы гарантированно доберётесь до работы за час: автобусы ходят точно, расписание вы знаете и сто раз так уже ездили. На машине вы доберётесь в два раза быстрее, поэтому можно попозже выйти из дома. Но это если не будет пробок — если будут, то можно застрять в них и на час, и на два.
Допустим, выбрали машину. Вы примерно помните, где обычно зимой возникают пробки, и решаете их объехать, чтобы точно успеть приехать вовремя.
Но, подъехав к нужной улице, вы обнаруживаете, что там тоже собралась пробка. Оказывается, половина района подумала так же, как и вы, и решила объехать возможные пробки этим маршрутом.
В этой ситуации вы не могли повлиять на решения других водителей поехать тем же маршрутом или узнать про это. Но их действия напрямую повлияли на вас — вы попали в пробку. Они тоже не знали, что вы поедете этим маршрутом, и рассчитывали всё так же, как и вы.
При этом кто-то просто поехал старым маршрутом и успел — на том пути не было пробок, потому что они все переместились в другие места. Кто-то поехал на общественном транспорте и снизил нагрузку на дорогу — из-за этого на старом маршруте тоже не было пробок. Кто-то вообще не поехал на работу и остался дома.
Ключевая мысль такая: разные решения разных людей в разных ситуациях по-разному влияют на нас. Обратно тоже работает — наши действия тоже влияют на других. Иногда можно заранее отследить, понять или спрогнозировать, какие действия на что повлияют. Этим и занимается теория игр.
Самые важные правила игры в 21 очко
Основная цель, которой следуют все участники раздачи, — сбор комбинаций и количества баллов, максимально приближенных к отметке в двадцать один. Если набрать больше, засчитается автоматический проигрыш. Такую ситуацию называют перебором. Человек забирает банк при условии, что его комбинация в сумме дает больший счет, чем у дилера.
Рекомендуемые онлайн-казино
Выбор игроков 2022
Покердом
100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений по промокоду POCAS
Играть бесплатно
Много игр
Friends Casino
бонус 80 для новых игроков по промокоду FPLAY
Играть бесплатно
Криптовалютное
Stake
уникальный бонус 300% в криптовалюте по промокоду VIPRU
Играть бесплатно
Большой выбор автоматов
Turbo Casino
Бонус до 80 за регистрацию по промокоду TURSPIN
Играть бесплатно
Банкир
После определения всех участников раздачи выбирается человек на роль крупье. В онлайн казино это обычно компьютер. В живой игре банкующим по очереди становится каждый. Колода перемешивается, а перед сдачей в ней делается срез.
У дилера существует несколько функций
- Прием ставок. Объявляет начальный размер банка и принимает фишки, вносимые в банк участниками партии.
- Определение результатов. Оценивает номинал руки, считает сумму баллов игроков и объявляет победителя.
- Раздача. Перемешивает колоду, выдает первые и последующие карты.
Банкующий также выплачивает выигрыш победителю. В обратном случае деньги уходят казино. В интернете эти функции автоматизированы.
Банк
Перед началом раздачи дилер объявляет сумму, стоящую на кону. Игроки вносят ставки и получают по одной карте в закрытом виде. Одну банкующий берет себе и кладет ее на стол рубашкой вниз. Следующую достает из-под колоды и помещает поверх нее картинкой вверх.
В итоге участники раздачи получают выплаты, соответствующие собранным ими комбинациям. Если такой нет, средства уходят казино.
Выигрышные комбинации
В некоторых случаях Туз может давать лишь одно очко. Как правило, игроки договариваются об этом заранее. Также перед игрой договариваются и про «золотое очко». Это когда у вас выпадает два туза. По очкам получается, что у вас 22. Но по факту – вы выигрываете.
Выигрышными также считаются еще несколько комбинаций. К примеру, как играть в «21», «Очко», если у вас выпали пять карт с картинками? По очкам получается «перебор», а по факту – вы в выигрыше. Эта комбинация, независимо от количества очков, считается беспроигрышной. К таким же наборам можно отнести и те, в которых двадцать одно очко набирается с помощью карт 6, 7, 8 и т. д. или 7, 7, 7. В этом случае (по предварительной договоренности) игроки могут получить бонусные деньги.
Несмотря на то что вы знаете, как играть в «21», случаются казусы и непредвиденные проигрыши. К примеру, бывает такая ситуация. Вы уже набрали необходимую сумму в двадцать одно очко, но по какой-то причине забыли вовремя об этом сказать. Не смейтесь — бывают такие случаи, и случаются они не единожды. По результату получается, что вы не победитель, а оштрафованный игрок. Сумма взыскания оговаривается заранее перед началом игры. Но обычно она составляет те деньги, на которые игрок решил раздачу.
Некоторым людям иногда кажется, что они очень хитрые и уж точно знают, как играть в «21» — «Очко». Они пытаются стать лидером благодаря своей нечестности. К примеру, у игрока на руках «перебор», а он умалчивает об этом. Обман все равно откроется, а участник будет оштрафован. Как правило, это двойной тариф той ставки, которая была в начале игры.
Игровой процесс
Весь цикл включает три основных этапа. Это раздача, стук и подсчет.
Раздача карт
Дилер начинает раздачу с человека, находящегося слева от него. Каждый получает по карте. Они раздаются рубашкой вниз. Банкир берет одну себе и показывает ее.
Затем игрок делает ставку и начинает ход. Он говорит «Достаточно» или пополняет руку. Если не хватает баллов до 21, то может взять еще. Однако всего их должно быть не больше 5.
Размер ставки игрока не может превышать сумму банка.
Когда все оппоненты дилера сделали свои ходы, тот добирает карты себе. Далее проводится сравнение счета.
Побеждает игрок, который набрал больше очков, но в пределах 21
Стук
Играть можно до наступления «стука». Это ситуация, когда банк в три раза превышает ставку дилера.
На данном этапе участник может выложить любую сумму на кон. Она ограничена только размером банка. Если участник выиграет у дилера, то забирает все деньги. Если нет, то добавляет в банк ставку. И так, пока очередь не дойдет до последнего участника. Если он также проиграет, то деньги достаются банкиру.
Полезное Взгляд сквозь рубашку: кто и как использует маркированные карты
Казино обеспечивает себе прибыль за счет небольшого преимущества перед пользователями. Правила игр и софт разработаны таким образом, чтобы площадка получала доход на дистанции. Профессионалы могут нивелировать преимущество за счет стратегий, например, в блэкджеке чаще всего применяют подсчет карт, разработанный Эдвардом…Читать далее
Подсчет очков
По правилам карточной игры 21 очко используется колода от шестерки до туза. Подсчет баллов осуществляется по такой системе:
Номинал | Очки |
---|---|
Туз | 1 или 11 |
Король | €4 |
Дама | €3 |
Валет | €2 |
Остальные | По номиналу |
Правила игры для Fast Games
- Клиент Мелбет играет против дилера.
- Перед раздачей карт игроку нужно поставить. Минимальная сумма 10 рублей, максимум — 300 000 рублей.
- Дилер раздает по 2 карты себе и пользователю.
- После можно взять еще до 3 карт — значение каждой имеет свой номинал. Таблица значений ниже.
- Для выигрыша нужно набрать большее число очков. Максимальный бал — 21. При переборе сопернику засчитывается проигрыш.
- Если игрок считает, что набрал достаточное количество очков, то он останавливает раздачу. Дилер поступает также. После этого происходит расчет ставки.
Выиграть в 21 очко на Мелбет можно если:
- Сумма набранных баллов больше значения оппонента. При условии, что в участников меньше 21.
- Сумма баллов меньше 21, а у соперника перебор.
- 21 очко составлено с двух карт, а у оппонента с трех и более.
Для расчета количества баллов принимаются следующие значения:
Как происходит расчет ставок
Для развлечений из раздела Fast Games выигрыши засчитываются с удвоением поставленной суммы. Например, если ставка на уровне 100 рублей, то при победе пользователь получит на счет 200 рублей. Для других видов 21 коэффициенты изменяются динамически — по ходу игрового процесса.
21 Очко онлайн версия: правила игры
Банкир в он-лайн версии игры 21 Очко определяется автоматически, при этом возле сдающего игрока появляется буква «Б».
При последующих раскладах смена банкующего происходит по часовой стрелке.
Банкир ставит ставку – входную сумму, которую каждый участник игры 21 Очко онлайн должен поставить для старта.
Раздача в игре происходит по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую руку от банкира.
У игроков обе карты располагаются рубашкой вверх, а у банкующего – нижняя карта закрыта, верхняя – открыта.
После раздачи игроки делают ставки, размер которых не может превысить максимально установленного лимита.
Начиная с сидящего слева участника, банкир начинает отдельную игру с каждым игроком, добираться карты из колоды.
По окончанию всех ходов все карты вскрываются и определяются результаты игры 21 Очко онлайн:
-
Выигрыш
– количество очков больше, чем у остальных участников (включая банкира), но не превышает 21.
Если на руках у игрока два туза (независимо от их масти) – у него «золотое очко». -
Проигрыш
– наименьшее количество очков среди участников или превышает 21.
При проигрыше ставка игрока переходит в банк. В случае выигрыша игроку переходит сумма, эквивалентная его изначальной ставке в игре .
21 Очко онлайн
играют, пока не будет полностью сорван банк или до первого «стука».
Скажи одинаковое слово
Это весёлая ягра для двоих, но можно и больше участников привлечь. Здесь не надо заранее определять тему. На счёт 1-2-3 участники называют слово. Например, один сказал “вода”, другой – “стол”.Цель игры: путём последовательных ассоциаций назвать одинаковое слово, связанное с предыдущими двумя словами.Например, на следующие 1-2-3 первый игрок называет слово “кувшин” (кувшин может стоять на столе и быть наполнен водой), второй назыывает “бревно” (он представил, что стол плывет по воде). И так далее, теперь придумываем ассоциации для кувшина с бревном. Игра может привести к неожиданным поворотам, попробуйте.Не ограничивайте фантазию только предметами, выбирайте свойства, профессии, цвета.
Правила и особенности игры
БК 1xbet дает возможность сыграть в 3 различные версии «21». Отличия будут заключаться в выборе оппонента. Картежник может выбрать игру против:
- живого дилера;
- компьютерной программы;
- реальных пользователей.
Суть «21 очко» в БК 1xBet в том, что игроку необходимо набрать 21 очко или число, приближенное к этому значению. Перебор по картам означает проигрыш ставки
Важно запомнить значение каждой карты. Разберем подробнее:
- С 2 до 10. Каждая карта носит значение числа. Тут все просто. Например, карта 5 дает 5 баллов.
- J (валет) – 2 очка.
- Q (дама) – 3 очка.
- K (король) – 4 очка.
- A (туз) – 11 очков.
Значение карт в игре 21 очко от БК 1хБет
Комбинация из двух тузов сразу же дает 21 очко и победу. Игроку нужно будет стремиться, надеясь на удачу, набрать нужную сумму и обойти противника. Если очков недостаточно – берется еще одна карта из колоды. Перед началом раунда каждый участник за карточным столом получает 2 карты. Игрок всегда может остановится и питать надежды, что соперник набрал меньше или взял больше 21. Рассмотрим пример:
- Игрок и дилер получают по 2 карты.
- Если значение устраивает, то можно сразу закончить раунд, показав карты оппоненту.
- При недостаточном значении добираются еще карты, до желаемого результата.
- Тот, у кого больше очков – побеждает.
Если правила неизвестны, то найти нужную информацию можно, кликнув по иконке «информация». Там все доступно объясняется. Если какая-то ситуация остается неясной, то всегда можно написать в службу поддержки.
Рисунок по образцу
Это визуальные задания на внимательность, суть которых в следующем: вы показываете детям определённый рисунок, даёте им несколько секунд на то, чтобы его изучить, потом убираете образец и просите их быстро нарисовать на своих листках точно такой же.
Вот авторская игра, придуманная Анатолием Засобой, в таком ключе. Попросите детей нарисовать на своих листках шесть точек — вот так:
Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox
Затем покажите им заранее сделанный образец (подготовьте сразу несколько вариантов, чтобы провести несколько туров игры). Дайте десять секунд на запоминание.
Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox
Попросите детей за те же десять секунд соединить на своих листках шесть точек точно так же, как было на вашем рисунке, и показать результат. Правильно воспроизведут фигуру далеко не все, но это будет весело и включит азарт для следующей попытки (уже с другим образцом).
Лайфхак: если вы проводите занятие онлайн, некоторые дети, скорее всего, постараются схитрить и незаметно от вас сразу перерисовать фигуру в то время, когда вы показываете образец. Чтобы это исключить, попросите учеников держать обе ладошки поднятыми, пока вы демонстрируете им свой рисунок.
Это задание развивает не просто визуальную кратковременную память, но и ассоциативное мышление (подскажите детям, что для лучшего запоминания того, как соединены точки на образце, нужно проассоциировать получившуюся фигуру с каким-то предметом или образом, на который она похожа).
Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox
Задачу можно постепенно усложнять — уменьшать время запоминания (до пяти секунд, до трёх и, наконец, до одной), увеличивать количество точек (до восьми, десяти). Главное — помнить правило: усложнение должно быть постепенным, начинать нужно с самого простого варианта, который у детей точно получится, иначе, если задание окажется им не по силам, они быстро потеряют интерес к процессу.
Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox
Ещё один вариант задания на визуальное запоминание: попросите детей нарисовать четыре (постепенно количество можно увеличивать) пустых прямоугольника. Потом покажите им картинку с домино, дайте время запомнить расположение точек и предложите точно так же расставить точки в своих прямоугольниках.
Иллюстрация: Майя Мальгина для Skillbox
Кстати, недавно шведские учёные выяснили, что подобные задания на визуальную кратковременную память помогают младшеклассникам развивать свои математические навыки. Так что перед уроком математики они будут особенно полезны.
Стратегия на точную карту (ТК)
Игрокам необходимо ставить на выпадение одной и той же карты, например, короля. Коэффициент на такой исход по стратегии «Точная карта» при игре в 21 очко в БК «МелБет» составляет от 3.50 до 4. Для того, чтобы по итогам ставок оказаться в «плюсе», с каждым последующим розыгрышем, сумму ставки следует повышать вдвое.
Например:
- Беттор ставит на выпадение короля за 3.50, карта не выпадает, сумма ставки 100.
- Игрок ставит в следующем розыгрыше на тот же исход, карта не выпадает. Размер ставки – 200.
- В третий раз король все-таки появляется у дилера, ставка составила 300 рублей. Итоговый выигрыш – 1150. Вычитаем из него 300+200+100 (суммы ставок), 550 чистой прибыли.
Однако не стоит возлагать серьезных ожиданий на эту стратегию. Указанная карта может не выпадать в течение 5-7 розыгрышей и, соответственно, гемблер должен быть готов к проигрышу, не имея необходимый банк. Не рекомендуем стратегию ставок «точная карта» для игроков с небольшим депозитом.
Популярные стратегии игры
Для многих людей азартные развлечения становятся способом дополнительного заработка. Успех в настольных дисциплинах во многом зависит от мастерства и применяемых систем. Карточная игра 21 очко по правилам на 36 карт использует математические принципы. Поэтому правильная стратегия может принести результат.
Большую популярность получила система Мартингейла. По ней нужно повторять ставку по кругу, увеличивая ее размер в два раза после каждого проигрыша. Одна удачная раздача покроет убытки и принесет выгоду.
Существуют и разные правила, которые помогут человеку остаться в плюсе:
Если у дилера открыт туз, набирать нужно не менее 18 очков.
При других раскладах останавливаться нужно на 17 и более баллах.
Если раздача ведется с одной колодой, нужно учитывать вышедшие карты.
Вдвоем играть проще, так как нет скрытых рук других участников.
Важно помнить, что Валет, Дама и Король дают 2, 3 и 4 балла.
Бюджет нужно разделить на 10 партий и более. Нельзя ставить все деньги за раз.. Если правилами предусмотрены бонусные комбинации, это преимущество, и играть лучше именно за такими столами
Если правилами предусмотрены бонусные комбинации, это преимущество, и играть лучше именно за такими столами.
Для какого случая подходит
Игра с табличками на лбу создана специально для весёлых компаний и подходит для веселого досуга с друзьями, родителями или детьми. Игру можно сделать своими силами, а карточки просто распечатать.Участвовать в ней могут люди от 10 лет, поэтому даже отдых с семьей, где собрались из взрослые родители и маленькие дети, будет интересным для всех его участников. Вечеринка или празднование дня рождения пройдет на все сто, если в ход пойдет игра стикер на лбу.
Такое развлечение понравится творческим личностям, и тем, чья работа заключается в придумывании чего-либо: организаторам, сценаристам, арт-директорам и похожим профессиям.
Такой набор станет востребованным в антикафе.
Такой набор станет востребованным в антикафе.
Яркое оформление и интересное содержание делают игру хорошим подарком для человека, который любит активный и занимательный досуг
Если вы в поисках яркого времяпрепровождение, которое потренирует ваш разум, обратите внимание на настольную игру с карточками на лбу
Она помогает решать задачи исходя из малых данных и учит анализировать, ведь вам нужно быстро отбрасывать лишнее и вспоминать те, которые могут оказаться правильным ответом.
Коммуникативная игра 21. «Звериное пианино».
Эта коммуникативная игра разработана О.В. Хухлаевой и развивает умение сотрудничать друг с другом. Дети садятся в одну линию (получается клавиатура фортепиано). Ведущий игры (взрослый) раздает каждому ребенку его голос – звукоподражание (мяу, хрю, гав, му, кококо, гага и другие). Ведущий, то есть «пианист», дотрагивается до голов детей («играет на клавишах»). А «клавиши» издают каждая свой звук.
Можно играть и на коленках – клавишах. Тогда можно ввести в игру еще и громкость звука. Если пианист легко дотронулся до клавиши – она звучит очень тихо, еле слышно, если сильнее – то громко. Если сильно – то «клавиша» говорить громко.
РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)
Нижнюю карту
Сначала с первым, сидящим от него слева, после — с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег — об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.
Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться.
Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться.
Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король — в 4, дама — в 3, валет — в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) — по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.
Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.
Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».
Описание Азартной карточной игры 21 (Очко)
Очко
Двадцать одно
Black Jack
Количество участников карточной игры в 21: не ограничено, поскльку 21- азартная игра, в неё чаще всего играют на деньги.
Для игры в 21 или Black Jack используются две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры — по 10 очков, остальные карты — по их достоинству. Два туза — «Золотое очко» — самое крутое, что может прийти при раздаче.
Общие правила игры в «Очко»
Покупают по очереди, начиная от сдатчика, т. е. от банкомета. Если кто из играющих купит и составится более двадцати одного очка (переберёт), тот проигрывает. Если случится так, что кто-либо из понтеров или банкомет закупятся, то они считаются квиты между собой, но банкомет обязан уплатить вдвойне тем остальным понтерам, которые не закупились. После каждой оконченной игры, т.е. когда все партии будут разыграны, то сдает следующий, сидящий по левую сторону банкомета, потом опять следующий и т.д., пока сдача обойдет всех играющих.
Общая информация об игре 21 (Двадцать одно)
Вопреки расхожему заблуждению 21 и Блэкджек – это разные игры. Причём первая является упрощённым вариантом второй – в Двадцать одном нет возможностей удвоения, разделения, страхования и прекращения, а также используется колода из 36, а не 52 карт. Однако базовая стратегия для игры и максимизации выигрыша в 21 разрабатывается на основе стратегии Блэкджека.
Игрок может выиграть раздачу в нескольких ситуациях:
- набирает 21 с первых двух карт сразу;
- набирает 21 в процессе добора (а дилер 21 не набирает);
- набирает меньше 21, но больше, чем дилер;
- набирает меньше 21, но дилер получает перебор и проигрывает.
Для забора дополнительных карт во время игры используется кнопка «Ещё», а для остановки добора – «Стоп».
Квест в картинке
Ещё одно широко известное и очень увлекательное визуальное занятие — искать по заданию учителя на сюжетной картинке, на которой изображено очень много деталей, определённые предметы. К таким картинкам всегда прилагается список предметов, которые на ней хитро спрятаны. Победит тот, кто отыщет полный список быстрее всех.
Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox
Примеры таких изображений есть здесь и здесь. А вообще, их можно искать в интернете по запросу hidden pictures («спрятанные картинки»). Кстати, если вы преподаёте иностранный язык, то вот вам идея: можно подобрать картинки, где есть предметы по лексике урока.
Лайфхак: дополните презентацию с картинкой анимированным эффектом, чтобы во время игры быстро отмечать каждый спрятанный предмет, например, красной точкой, как только кто-то из ребят его найдёт. К концу игры у вас получится картинка, на которой будут отмечены все спрятанные предметы.
Иллюстрация: Анна Гуридова для Skillbox
Это только часть игр, которые можно приспособить для педагогических целей. Главное — попробовать их как инструмент, а дальше тестировать разные и выбирать те, что больше всего понравятся вам и детям.
Коммуникативная игра 17. «Поменяйтесь местами»
Все мы разные, но у нас столько общего! В этом мы убедимся в ходе игры.
Игроки либо стоят в кругу, либо сидят на стульях. Ведущий игры предлагает поменяться местами тем, кто …. (Далее идут задания: «Поменяйтесь местами те, кто любит конфеты», «Кто каждый день убирает свою постель», «У кого дома есть кошка» и так далее).
Маленький секрет этой коммуникативной игры: в эту игру можно играть и со взрослыми, причем с весьма серьезными целями. Например, в группе педагогов моего курса повышения квалификации мы знакомились друг с другом именно в этой игре. Задания были такого типа: «Поменяйтесь местами те, кто работают по программе «Истоки». А теперь поменяйтесь местами те, кто работают по программе «Из детства – в отрочество». А теперь поменяйтесь местами те, кто считает себя молодым педагогом. А теперь поменяйтесь те, кто считает себя опытным педагогом в этой теме и готов поделиться своим опытом и находками с коллегами» и другие. Так, во время игры за несколько минут я получаю важный для меня «портрет группы». И всем интересно! И мне тоже!
Набираем двадцать одно очко
Безусловно, в несколько ходов сразу набрать нужную сумму получается далеко не у всех. Как играть в «21» («Очко») в карты, если нужные картинки не приходят сразу? В этой забаве лидером становится тот, у кого имеется нужная сумма. Если ни один игрок не смог собрать необходимое количество очков, то выигрывает тот, у кого оно близко к нужной цифре. При этом помните, что сумма должна быть больше, чем у банкира! Это важный момент. Если у вас будет «ничья», называемая «по глазам», то выигрывает все равно банк, а не вы. Случаются и досадные промахи. Если у вас после нескольких раздач «перебор», то вы сразу автоматом вылетаете из игры.