Классика — 52 карты
В покере 52 карты — такая колода является стандартом для Техасского Холдема. С ней также играют в Омаху и в большинство других разновидностей. В стандартной колоде четыре масти по 13 карт от двойки до туза и нет джокеров.
Раскладка на 52 карты
Чтобы проще определять одномастные карты в игре, настройте четырехцветную колоду. Разные цвета позволят не всматриваться в значки мастей и быстро понимать ситуации с флешем или флеш-дро. Если играть долгую сессию с двумя цветами, можно даже перепутать пиковую масть с крестовой и увидеть несуществующий флеш.
В образовательных материалах, блогах, форумах и некоторых румах десятку иногда обозначают не числом «10», а буквой «Т» от английского «Ten». Не путайте ее с тузом — его обозначают буквой «А».
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
- нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
- нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
- при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
Дополнительные рекомендации
Чтобы не оставаться «в дураках», необходимо придерживаться простых рекомендаций. Как играть и о чем нужно помнить:
- Следует по возможности придерживать козыри и карты высокого достоинства до конца игры.
- Нужно стараться следить и запоминать, что ушло «в отбой», а что осталось в игре. Это поможет предугадать, что на руках у соперников.
- В случае игры «2 на 2» нежелательно закидывать соперника, сидящего напротив. Иначе ход перейдет следующему игроку, который будет атаковать.
Чтобы быстрее научиться играть, новичку следует начинать именно с 36 карт. Кроме того, первый раз можно провести игру «в открытую». Для этого всем игрокам раздаются карты рубашкой вниз, так чтобы было видно, какие масти и достоинства им достались.
Большую роль для победы играет удача. Нередко бывает так, что одному игроку достается мелочь и ни одного козыря, а другому «выпадает джекпот». Тем не менее продумывать определенные стратегии все же нужно, особенно если идет игра «Дурак переводной». Необходимо решить, кто самый главный противник, стараться «выбить» из него все сильные карты в начале, но и не потерять свои козыри. Удачи!
Козыри и карты крупного достоинства стоит придерживать до конца игры
Как научиться играть в карточного дурака
Для любительской игры с друзьями специальное обучение не требуется. Достаточно сыграть один раз, запомнить правила и постепенно на практике разрабатывать собственную стратегию. Но если возникает вопрос, как выигрывать в дурака всегда, освоить все секреты успешной игры и повысить собственный уровень до профессионального, то в таком случае рекомендуется ознакомиться с дальнейшим содержанием данной статьи.
Изучение тактики противника
Чтобы получить преимущество над соперником, необходимо в первую очередь понять, какими тактиками он пользуется.
Всего принято выделять четыре типажа игроков:
- Собиратель козырей. Игрок данного типа в ходе игры придерживает козырные карты и старается сбросить мелкие. Задача заключается в том, чтобы вычислить, карты какой масти у него имеются в недостатке или отсутствуют, и ходить ими. Таким образом можно заставить противника выбрасывать козыри.
- Собиратель карт крупного номинала. Такой игрок старается придержать валетов, дам, королей и тузов. Цель — постараться заставить противника расстаться с ними.
- Собиратель парных комбинаций. В данном случае соперник пытается сформировать комплекты из карточек одного номинала для того, чтобы в дальнейшем использовать их для хода или успешного отбоя. Эта тактика считается самой выигрышной. В таких случаях рекомендуется использовать тот же принцип игры, собирая пары более высокого номинала.
- Атакующий мелочью. Данная тактика заключается в использовании для хода на старте игры как можно большего количества карточек низкого ранга. Чтобы успешно противостоять такой атаке, рекомендуется бить их более крупными картами. В таком случае у противника не будет возможности подбрасывать новую мелочь. Для хода следует применять аналогичную тактику.
Запоминание карт соперников
Важное значение в профессиональной игре в дурака имеет запоминание карт и ведение статистики поединка. Новичку сложно одновременно следить за ходом партии и считать карточки. Но со временем данный навык вырабатывается и позволяет предугадывать последующие действия соперника, чтобы использовать для ходов комбинации, которые ему будет сложно или невозможно отразить
Но со временем данный навык вырабатывается и позволяет предугадывать последующие действия соперника, чтобы использовать для ходов комбинации, которые ему будет сложно или невозможно отразить.
Для начала рекомендуется научиться вести учет козырей. Всего их 9 в колоде из 36 карт. Один козырь находится в центре стола. Еще несколько — в руках самого игрока. Запоминать их необходимо только после того, как они выйдут из оборота или перейдут к сопернику.
Для успешной игры запоминайте карты соперника
Все вышедшие козыри следует отслеживать и откладывать в памяти. Таким образом можно будет без труда вычислить, какие козыри остались у противника к концу партии.
Со временем можно научиться применять данную технику к картам крупного, а затем и мелкого номинала.
Дополнительные хитрости
Чтобы добиться успеха в игре в дурака, рекомендуется придерживаться ряда полезных советов:
- Стараться по возможности не брать карты в конце партии.
- Придерживать карточки крупного ранга, максимально избавляясь от мелких.
- Не держать козыри, если при этом приходится брать все новые и новые карты.
- Стараться использовать для хода пары. Например при наличии одной шестерки и двух восьмерок лучше пойти последними. Существует вероятность, что соперник побьет одну из них козырной шестеркой. В таком случае удастся выбросить как можно больше мелочи.
- Использовать для отбоя пары. Таким образом снижается риск того, что соперник подбросит новые карты.
- Предусматривать возможные ходы противника. Например, лучше побить королем, а не десяткой, если известно, что десятки еще не вышли из игры и могут оказаться в руках противника. Если соперник подбросит короля, то его можно взять, не сожалея об этом.
- Запоминать передвижение карточек. Так можно выбить козырный туз у соперника, не дожидаясь конца партии, когда противник использует его в решающий момент в конце поединка.
- Запоминать карты, которые брал соперник. Это поможет предусмотреть, чем он вероятнее всего будет ходить и отбиваться в дальнейшем.
- Следить за расходом колоды и расчитывать шаги таким образом, чтобы получить возможность взять последний козырь.
Правила игры в козла по 15 карт
Первым делом из колоды убираются шестерки. Колода перетасовывается и делится пополам. Каждый игрок набирает по 15 игральных карточек. Оставшаяся верхняя становится козырем.
В козла можно играть вдвоем, но лучше вчетвером . Туз достается игроку, раздавшему карты, или тому, кто последним их взял.
Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1). Если после каждого тура вы получили от остальных игроков ровно 12 баллов, то вы победили.
Однако у данного варианта игры есть особенность – это валеты. Крестовый валет может побить все карты, включая козырные . Пиковый валет покрывает все пиковые и козырные, кроме крестового валета. Червовый валет побеждает козыри и бубновый валет. Последний может крыть только козыри.
Помните, что для победы чрезвычайно важно сохранять десятки и тузы. Выбрасывайте конкуренту младшие или пустые карты
Народная карточная игра Дурак. Правила игры в Дурака.
Приветствую друзья и гости моего сайта!.
Сегодня я решил рассказать вам об игре в которую я очень любил играть в детстве. Хотя сейчас я и не играю в неё, но оставить её без внимания никак нельзя.
Карточная игра Дурак — без сомнения самая популярная игра в нашей стране, чтобы там не говорили любители перекинуться в Козла и набирающего популярность Покера.
У игры имеется множество разновидностей. Мы же рассмотрим эту игру на примере Подкидного Дурака. На сегодняшний день это самый распространённый вид игры в народе. Появилась она во второй половине XIX века, как разновидность дурака простого.
Общие правила игры в Дурака
Карточная игра Дурак содержит в себе очень простые правила.
Правила игры достаточно просты. Берётся колода из 36 карт. Раздающий может быть любой игрок по желанию.
На худой конец раздающий определяется жребием. Карты раздаются по одной до тех пор, пока на руках у каждого игрока не окажется по шесть карт. После чего открывается следующая карта и кладётся картинкой вверх под колоду. Эта карта определяет козырную масть в этом коне.
Если играют вшестером, то последняя карта, которая достаётся раздающему показывается всем. Она также определяет козырную масть!
После того, как карты розданы нужно определиться с тем, кто будет делать первый ход. Сделать это достаточно просто.
Смотрится достоинство карты, которая определяет козырь (Та карта, что лежит поперёк под колодой). Если она от 6 до 9, то ходит тот игрок у которого на руках самая старшая козырная карта.
Обычно в таких случаях говорят «Со старшей». Если же карта, определяющая масть начинается от 10 до Туза, то смотрится у кого из игроков на руках самая младшая козырная карта и говорят «Со младшей».
Показывать в этом случае нужно только козырную карту. При последующих конах ходят всегда под дурака.
Начало игры и первый заход в игре Дурак
Игрок ходит любой картой, которой ему захочется. Можно ходить и несколькими картами сразу, если они одного достоинства. Это значит, что можно пойти с двух шестёрок или трёх семёрок. Как вам захочется. Карта бьётся только старшей картой или козырем.
Вы можете вообще не бить карту, а взять её себе. Это все тоже на ваше усмотрение. Если карты побиты они скидываются в «снос» или в «отбой». Называют по разному. И эти карты уже нельзя смотреть. Далее игроки ходят уже по часовой стрелке.
Подкидывать под отбивающегося можно только теми картами, которыми под него заходили или которыми он отбивается. Подкидывание карт идёт строго по очереди. Сначала ходящий, а уже только потом все остальные.
Хотя, когда играл я то подкидывали все без очереди. Как говорится, кто успел тот и съел. В первый круг можно подкидывать не более 5 карт.
Потом можно подкидывать только 6 карт. Даже если на руках у отбивающегося будет больше 6 карт, то подкидывать можно все равно не более шести.
Если отбивающийся не может покрыть хотя бы одну карту, то он забирает все карты себе. Все те, которыми пошли под него.
В таком случае ходить уже будет не он, а игрок сидящий слева от него.
Если игрок отбился, тобишь покрыл все карты, которыми под него пошли, то эти карты складываются в отдельную стопку и в дальнейшей игре не участвуют. А ход переходит этому «отбившемуся» игроку. Пока в колоде остаются карты игра продолжается.
Добор карт из колоды при игре Дурак
Игроки по очереди добирают из колоды карты так, чтобы на руках было шесть карт. Первым всегда добирает тот игрок, который ходил, затем все по часовой стрелке кто подкидывал. И последним берёт тот, кто отбивался. Когда забирается последняя карта определяющая козырь, добор карт заканчивается.
Выигрывшим считается тот игрок, который первым останется без карт. Проигравшим считается тот, кто останется с картами на руках последним. Если же ему в конце преподносят последними две шестёрки, то такого дурака называют «дураком с погонами».
Играть в подкидного дурака можно и командами: вчетвером — двое на двое и вшестером — трое на трое. В таком случае игроки разных команд садятся за столом через одного. Подкидывать имеют право только противники. Раздает любой желающий из команды, особенно любят так играть любители сложных ситуаций.
Согласитесь, что сдерживать натиск троих соперников в одного достаточно проблематично. Так же здесь возможна и ничья. Это когда на руках у соперников не остаётся ни одной карты.
Карточная игра Дурак вызывает вечный интерес у любителей скоротать время за игрой, а поэтому будет востребована во все времена…Лично моё ИМХО.
Советую: флориш с картами «Бросок карты» , простой карточный фокус для новичков
Успехов!
Розыгрыш взяток
По правилам игры в козла, первый ход обязан сделать игрок, находящийся слева от раздававшего карты. Он имеет право положить любую карту. Остальные участники по часовой стрелке также делают ходы. Хитрость козла состоит в том, чтобы сбросить оппонентам пустые или приносящие мало очков карты, а самому забрать как можно более «дорогие». Особенные свойства имеются у валетов, которые, в зависимости от своей масти могут отбивать козыря и валеты других мастей.
По первому варианту сдачи, после розыгрыша взяток, игроки берут по одной карте из колоды, и азартная партия продолжается, пока не будет объявлен победитель – игрок, набравший 60 очков.
Если же используется второй сценарий сдачи, то в одном раунде разыграно может быть только 4 взятки, потом начинается второй раунд с оставшейся колодой. После его окончания, играть прекращают и подсчитывают собранные очки, если никто не набрал заветные 60 – партия аннулируется и начинается сначала. Пока у кого-то из участников не накопится необходимое количество очков.
Какие есть игры в карты: 6 популярных вариантов для отличного вечера
Коллекция лучших карточных игр для больших компаний, пар и одиночной игры.
Какие есть игры в карты? За время их существования (более тысячи лет) в мире появились сотни способов приятно провести время с помощью колоды. «Дурак», «тысяча», «двадцать одно» — ты наверняка уже знаешь несколько видов игр с картами, которые популярны в нашей стране.
Сегодня мы предлагаем узнать и другие лучшие игры в карты, правила которых легко освоить.
1 Вист с нокаутом
«Вист с нокаутом» — популярная британская карточная игра, подходящая для 2-7 человек. Для нее вам понадобится колода из 52 карт. Самая старшая карта в этой игре стандартная — туз. Начните с раздачи семи карт каждому игроку.
Следующая карта после раздачи переворачивается лицевой стороной вверх на столе и назначает «козырную» масть. Игрок слева от дилера должен выложить первую карту, чтобы начать «взятку», а остальные члены вашей группы будут следовать его примеру, если смогут, выкладывая карты той же масти или козырные.
Самая высокая карта выигрывает кон, и если никто не играет козырем, то победителем станет игрок с самым высоким значением карты масти, которую выбрал первый игрок.
Победитель раунда открывает следующий кон. После того как вы сыграете все семь своих карт, игроки, которые не выиграли ни один кон, выходят из игры, и так продолжается, пока не останется только один человек — он и станет победителем.
Интерес финансовый
В компании друзей, безусловно, не стоит ставить на кон крупные суммы денег во время игры в карты, но для некоторых людей все – так именно финансовое вознаграждение может подогреть интерес к игре. В таких случаях предлагается 2 варианта:
- Выставление на кон определенной суммы денег.
- Использование фишек, которые имеют номинальную стоимость и по окончанию игры они способны конвертироваться в реальные деньги.
Без приза финансового практически невозможно провести такую игру, как Покер и подобные азартные игры даже в компании друзей, ведь они построены на принципе достижения финансовой выгоды. В таких играх нужно делать ставки и поднимать их, а делать это на конфетах, мягко говоря, не очень интересно. Здесь не стоит обижаться на поражения, просто на кон нужно ставить символические сумму.
Вариантов наказаний за поражение в карточной игре может быть очень много, но выбирать их нужно больше не для того, чтобы наказать участника, потерпевшего поражение, а для того, чтобы добавить интерес всех участников и сделать игровой процесс еще более веселым.
Мир развлечений богат и разнообразен, можно подобрать игру для веселой вечеринки с друзьями, для семейного отдыха или для вечера в одиночестве на страницах сайта:
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Дурак со сменным козырем
Неизвестная карта помещается лицом вниз под козырной картой в самом низу колоды. Открывается карта, лежащая под козырем, но уже в тот момент, когда вся колода роздана. Масть открытой карты становится козырной, и каждый доигрывает с тем, что у него осталось на руках.
Железнодорожный дурак
Механика совсем другая: игрокам в начале сразу раздаются все карты, кроме одной, последней, которая и становится козырной.
5 Восьмерки (или Сумасшедшие восьмерки)
Вам не нужна большая компания, чтобы хорошо провести время с колодой карт. Так, «сумасшедшие восьмерки» отлично подходят для игры в карты на двоих, хотя принимать участие в партии могут до семи человек.
Каждый игрок получает пять карт, или семь карт, если вас только двое, а остальные карты кладутся на стол рубашкой вверх. Оставшаяся после раздачи колода — это «запас», и в начале партии одна карта из него кладется картинкой вверх — это будет колода сброса.
Если первой картой окажется восьмерка, ее нужно вернуть обратно в запас и заменить. Первый игрок должен положить на колоду сброса карту из руки, которая соответствует либо значению, либо масти стартовой карты. Если игрок не может этого сделать, то ему нужно вытянуть карту из запаса. Когда запас закончился, то игрок, который не может положить карту, должен пропустить ход.
Восьмерки в этой игре называются «сумасшедшими», потому что вы можете разыграть их в любое время, независимо от масти или ранга предыдущей карты на столе и задать новую масть. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех карт в своей руке.
-
Микрофон atom km 230 как пользоваться
-
Как решить загадку с феями в горах геншин
-
Как заблокировать сим карту другого человека
-
Как повысить уровень в геншин импакт
- Глушитель сонара гта 5 где
Бонусные комбинации
Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:
- туз – 11 очков;
- король – 10;
- дама – 9;
- валет – 8;
- 10 – 10;
- 9 – 9;
- 8 – 8;
- 7 – 7;
- 6 – 6 очков.
Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.
Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).
Особенности правил игры вподкидного дурака
Еще одна популярная вариация игры— подкидной дурак. Его особенность заключается втом, что принять участие входе могут все игроки.
Вклассическом варианте ход разыгрывается только между двумя соседними игроками: один подкидывает, адругой отбивается. Подкидной дурак подразумевает возможность подкидывать идругим игрокам.
Втаком случае есть ряд правил:
- подкидывать можно только тогда, когда игрок, сделавший ход, больше подбрасывать небудет;
- подкидывается почасовой стрелке, тоесть первым начинает подкидывать сосед отбивающего.
При этом игра втроем ивчетвером немного отличается. Схема два надва итри натри подразумевает, что подкидывают только участники одной команды.
ПОКЕР
Самая известная и популярная в мире азартная карточная игра. Покер на международном уровне признан видом спорта, по которому регулярно проводятся турниры и чемпионаты. Игра обрела популярность более двухсот лет назад, первые упоминания о похожем карточном развлечении датируются началом 16-го века.
Покер прекрасно сочетает в себе логико-стратегические черты с высоким уровнем зависимости от удачи. Как и в джин-рамми, основная цель участников — набрать наиболее «весомую» комбинацию. В покер интереснее играть со ставками (пусть и на условные деньги), когда участникам для сохранения своих средств нужно чувствовать атмосферу за столом, понимать, когда лучше выйти из игры и сохранить оставшиеся фишки, а в какой момент пойти на риск и поднять ставку.
Еще в покере важен блеф. Не владеющий ценными картами игрок может заблефовать неуверенных в своих силах соперников, вынудив их покинуть игру.
2
Как играть в карты?
«Мафия» — это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.
Первое, что нужно сделать — выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности — следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг — все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же Раздаются они — кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.
Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?
Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.
Мирные граждане — играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит — член мафии или мирный человек.
Доктор — играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.
Комиссар — играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.
Любовница — играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.
Общие правила
Играть в дурака могут от 2 до 6 игроков. Обычно в игре используется колода, состоящая из 36 карт. Кто-то один должен раздать каждому игроку по шесть карт. Следующая карта при раздаче открывается и ложится под колоду. Это будет козырь в данной партии. Основная колода должна лежать рубашкой вверх. По мере необходимости из нее игроки будут брать карты. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от карт раньше, чем это сделают другие. Проигравшим считается тот игрок, который останется последним с картами в руках.
Начинает игру и ходит первым тот, у кого находится младший козырь. Вторую и последующие партии начинают ходить «из под дурака», т.е. ходит человек, который находится после того, кто проиграл в предыдущей партии. Ходы делаются по часовой стрелке. Ходить можно как одной, так и несколькими картами одного достоинства, несмотря на их масть. Атакуемый игрок должен побить их, накрыв старшей картой такой же масти. Если подходящей масти нет, то побить карты можно козырем.
Игрок, который ходил, может дополнительно подкидывать карты с тем достоинством, которые уже здесь имеются. В случае, если у отбивающегося и козырей нет, то игрок забирает карты, которыми на него походили. Когда игрок отобьется, ход переходит к нему. Если же он забирает карты, то пропускает ход и в игру вступает следующий игрок. Все, у кого осталось меньше шести карт, должны добрать их из колоды. При этом первым всегда берет тот, кто ходил, а последним тот, кто отбивался.
Простой
В игре используется колода из 36 карт. Самая меньшая карта — шестерка, самая старшая — туз. Неизменным условием игры является выбор козыря, который может бить любую не козырную карту, но в своей масти имеет силу только в порядке возрастания;
В игре может принимать участие от двух до шести человек. Каждому раздаётся по 6 карт рубашками вверх, следующая карта открывается и кладется на стол, её масть определяет козырь текущей игры, остаток колоды кладется на козырь, не закрывая его от участников игры.
Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх одной партии ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ход делается всегда налево. Ходить можно либо с одной карты
любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства. Игрок
, сидящий слева от заходящего, должен побить (перекрыть старшей картой в масть или козырем) все карты
, которыми сделан ход. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Если он не может покрыть хотя бы одной карты
, он обязан взять (принять) все карты
, которыми сделан ход. Право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Если же игрок
покрыл все карты
, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты
со стола отправляются в отбой. Заглядывать в отбой до конца игры нельзя. Отбившийся игрок
получает право хода. После каждого хода игроки добирают карты
из колоды, недостающие до шести. Первым берёт карты
ходивший игрок
, отбивавшийся берёт последним. В ходе игры колода разбирается вся, в том числе и открытый козырь.
Цель игры — избавиться от всех карт на руках. Последний игрок
, не избавившийся от карт, считается проигравшим, при условии, что карты
в колоде закончились.
В игре также возможна ничья (розыгрыш)- когда игрок
, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого.
Дурак
Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:
- Туз — это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
- Король.
- Дама.
- Валет.
- Десятка.
- Девятка.
- Восьмерка.
- Семерка.
- Шестерка.
Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама — шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.
Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта — ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь — это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей — только ниже по рангу.
Первый отбой — пять карт, последующие — по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.
Где обучиться и поиграть в дурака в Москве
Так как игра в дурака является народной, то и обучение ей обычно происходит, что называется, в полевых условиях. Найти специализированные клубы или тренеров, которые бы этим занимались – диковинка даже для столицы, так как здесь то особо учиться и нечему. Основы игры просты, а вот поведение игрока в игре уже зависит от его свойств: памяти, характера, опыта.
Что касается мест, где можно в Москве поиграть в дурака, то вот некоторые интересные заведения:
- «Портал». Один из крупнейших и наиболее авторитетных клубов карточных игр в столице. Здесь можно поиграть как в дурака, так и в практически любые другие карточные игры, получив массу наслаждения от общения с приятными людьми, новые знакомства. Находится по адресу ул. Академика Петровского, 5с1;
- Time club «Гнездо». Интересное современное заведение, где можно поиграть не только в дурака, но и самые разные настольные и даже компьютерные игры. Найти заведение можно по адресу пер. Лялин, д. 8, стр. 2, здесь даже есть возможность насладиться мощными современными приставками типа X-box 36, если дурак поднадоест;
- Игровое кафе «Библиitека». Еще одно крутое место для отдыха, где также можно поиграть в дурака, Playstation, мафию, подключить классическую Nintendo к огромному плазменному экрану. Находится кафе по адресу пер. Большой Путинковский, д. 5.
В целом, дурак – игра народная, играть в него лучше всего в компании друзей, одноклассников, родственников, сотрудников по работе. А для этого никакие особенные клубы особо не нужны.
«Парный дурак»
Участвовать могут 4 или 6 игроков, которые разбиваются на пары. При этом партнеры садятся не рядом, а напротив друг друга. В целом, правила такие же, как и в «Подкидном дураке». Но, разумеется, нельзя ходить на напарника или подкидывать ему карты. Атаковать можно только противника.
Цель игры — уже не просто первому избавиться от карт, а помочь напарнику «завалить» соперников. Если один член команды вышел из игры, а второй остался с картами, то они оба считаются проигравшими. Правила игры в «Дурака» в парах усложняются тем, что напарникам запрещено помогать друг другу отбиваться. Они могут лишь подкидывать карты соперникам. Выигрывает команда, все участники которой выходят из игры. Если остается по одному участнику от каждой пары, они продолжают играть по правилам обычного «Подкидного дурака». Если после последней раздачи все игроки избавились от карт, объявляется ничья.
Правила игры Дурак подкидной
Об игре
Правила игры Дурак подкидной онлайн полностью совпадают с классическими правилами игры Дурак подкидной.
В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры.
Цель игры
Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый «отбой» составляет 5 карт.
Игрок, под которого ходят, может крыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.
Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется « вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.
Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.
Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.
Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.
Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.
Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.
Заключение
Существуют разные правила игры в «Дурака». В карты играют и дети, и взрослые, поэтому постоянно появляются новые версии. Но от такого отклонения от нормы любимое всеми развлечение ничуть не проигрывает. Даже наоборот — каждый может найти подходящий вариант или же создать абсолютно новый.
На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что там происходит – народ играет в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального статуса. Перечислим еще раз ее правила, чтобы точно усвоить, как играть в дурака.
Как известно, в игре используется колода из 36 карт при участии двух-шести игроков. При первой раздаче каждый получает по шесть карт, масть следующей карты становится козырем на данную игру. Остальная колода укладывается сверху раскрытой карты (рубашкой вверх), из нее игроки берут карты по мере необходимости. Целью игры является избавление от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках».
Начинается игра с хода игрока с младшим козырем, в далее ходят «из-под дурака». Ходы производятся по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одинакового достоинства, а атакуемый игрок должен покрыть их старшей картой той же масти либо козырем. Если игрок покрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки добирают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку.
Виды этой игры – дурак простой, подкидной и переводной, каждый из которых немного отличается правилами. Подкидной получил название из-за предоставления всем игрокам права «подкидывать» карты соответствующего достоинства отбивающемуся; в переводном дураке игрок, на которого ходят, имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства.
Чтобы научиться играть в дурака, мало знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно выработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт – 36, из них 9 козырных, подсчитываем, что сдается сразу треть колоды, при чем на руках у игроков в среднем оказывается полтора козыря, и один козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты, и чем больше карт в ходе игры способен запомнить игрок, тем успешнее он будет – в конце игры появляется возможность прогнозировать оставшиеся у соперника карты, чтобы спланировать выигрышные ходы.
Когда вы начинаете играть в карты в дурака, кроме ведения статистики, важно также внимательное наблюдение за соперником, определение его тактики и своевременная выработка своей контр-тактики – специалисты в данной сфере выработали ряд конкретных рекомендаций для каждого конкретного случая. К общим рекомендациям можно отнести следующие: в начале игры не следует сбрасывать козыри, отбиваться по возможности парными картами, запоминать последовательность выхода карт из игры, и в случае необходимости прибегать к блефу – как и в любой карточной игре, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным
Правила игры достаточно просты: