Stalcraft

DayZ

Ещё один симулятор выживания, но на этот раз куда более именитый и ставший, можно сказать, чуть ли не культовым на территории СНГ. А ещё это долгострой с тяжелейшей судьбой, но со счастливым концом – игра добралась до релиза и постепенно улучшалась. На этом сходства не заканчиваются.

События развиваются на территории вымышленной постсоветской страны, и местами унылые, а местами красивые пейзажи необъятных просторов заставляют сердце биться чаще во время очередного приступа дежавю. И аналогий со S.T.A.L.K.E.R. не избежать. Другие сходства тоже в наличии, но обошлось без аномалий и тому подобного.

Плюсы и минусы проекта

Особых обновлений продолжение игры не получило. За все годы существования она практически не улучшалась, и никак не менялась. В начале 2019 года она была выпущена в магазине «Steam», с измененным названием «Stay out», где получила множество отрицательных отзывов от игроков. К минусам произведения относятся:

  • странная экономика игры (завышенные цены на оружие, припасы);
  • не работающие, забагованные перки;
  • бесполезные боевые навыки;
  • отвратительная оптимизация;
  • перегруженность серверов;
  • нарочное растягивание игрового времени, путем одинаковых квестов, долгой прокачки репутации;
  • визуальные баги (пропажа текстур или их отсутствие);
  • дорогой донат;
  • долгий выход патчей и фиксов;
  • наличие читеров.

Несмотря на такое количество недостатков некоторые игроки так же находят и плюсы, которых не так много:

  • схожесть атмосферы с тем самым «Сталкером»;
  • отзывчивая тех. поддержка;
  • открытый мир;
  • адекватное сообщество игры;
  • возможность кастомизации оружия.

К сожалению, минусов намного больше, чем преимуществ.

1/6 Лучший выбор брони

Важно знать некоторые доспехи, которые можно найти в Сталкрафт. Один — центурион

Что касается доспехов, Центурионявляется одним из самых грозных и наиболее экономичных вариантов. Однако сложность поврежденной версии заключается в том, что в ней отсутствуют две формы защиты от биоинфекции и пси-атаки. Игрокам необходимо заполнить пустые слоты контейнера редкими артефактами, чтобы использовать его. Эта броня также подходит как для обычных, так и для небольших транспортных контейнеров. Это отличная броня для игроков, которые планируют много сражаться друг с другом.

Скат-9м — еще одна отличная броня, которую игрокам следует остерегаться. за. Это защитное снаряжение высшего уровня защищает владельца от пуль и микробов, а также удовлетворяет самые разные потребности в хранении. Он имеет наибольший потенциал для роста среди всех бартерных операций. Он немного уступает Центуриону в бою, но полная версия с тремя биоинфекциями обеспечивает превосходную проходимость зоны и более прочный контейнер. У костюма есть только один недостаток: для него требуется аномальная сыворотка, самый сложный компонент для обмена. Хотя игрокам нужно до 45 из них для достижения следующего максимального уровня, это фактически снаряжение для эндгейма.

Немного интересной предыстории

Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.

Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».

Escape from Tarkov

Многопользовательский шутер, совмещающий в себе целую кучу всего такого, что и вообразить-то сложно. По словам разработчиков, после официального релиза (пока что игрокам доступна бета-версия) Escape from Tarkov станет первым по-настоящему хардкорным боевым симулятором, где грань между сюжетным и многопользовательским режимами будет полностью стерта.

Помимо FPS новая игра имеет некоторые черты от RPG, Survival и TPS. Основной упор в Escape from Tarkov будет сделан на реализм: достоверную баллистику и систему повреждений, полное соответствие представленного оружия и его поведения тому, что существует в реальной жизни, возможность разобрать любой ствол буквально до винтика и прочее. Также в игре обещают динамичная смена дня и ночи, подверженность персонажа различным болезням, травмам, а также истощению, что непременно скажется на его боеспособности.

Определенно, весьма любопытный проект, имеющий некоторые сходства с серией S.T.A.L.K.E.R.

Encased. Изометрическая RPG в духе S.T.A.L.K.E.R.

Encased — изометрическая RPG с пошаговой боёвкой на манер Fallout. Что в такой подборке делает подобный проект? Всё дело в атмосфере и загадочности, которые вдохновлены в том числе S.T.A.L.K.E.R.

Действие игры разворачивается в альтернативном мире, где исследователи нашли на Земле огромный Купол, полный аномалий, артефактов и невероятных технологий. Проблема в том, что туда легко зайти, но вот выбраться — невозможно.

Человечество неплохо устроилось под Куполом, выстроив там научные комплексы, уютные забегаловки и ровные дороги. Увы, всему этому приходит конец, когда из-за аномалии случается локальный апокалипсис: живность превращается в мутантов, некоторые люди сходят с ума, другие — просто умирают. Только главный герой способен разобраться в произошедшем и, быть может, спасти весь мир.

Encased — качественный проект с увлекательным сюжетом, интересными диалогами и занятной боевой системой. К тому же, выполнение всех квестов займёт чуть ли не сотню часов. Быть может, пока доберётесь до финала, S.T.A.L.K.E.R. 2 уже выйдет.

2/6 Решения относительно оружия

Каждый человек в зоне делает свой собственный выбор относительно того, что пугает других. Надежное огнестрельное оружие можно изготовить или купить на аукционе. Однако вопрос о том, что представляет собой «хорошее» оружие остается без ответа. Многие геймеры говорят об этом на форумах. На YouTube есть множество руководств и обзоров, и многие знающие люди общаются в онлайн-дискуссионных группах.

Тем не менее, игроки должны получать самые свежие знания о динамическом характер каждого оружия и частота изменения его характеристик

Кроме того, есть ключевое оружие, на которое следует обратить внимание. Во-первых, это FN F2000, надежное штурмовое оружие

Другим является АС «Вал».эффективная штурмовая винтовка с близкого расстояния, которая не обходится в кругленькую сумму. Наконец, есть ПКП, мощный пулемет респектабельного калибра.

Desolate. Неплохой survival-horror

В мире Desolate тоже случилась серьёзная катастрофа — правда не в Чернобыле, а на острове Граничный. Власти пытаются скрыть информацию и отправляют в эпицентр отважных добровольцев, которые должны во всём разобраться и всех спасти.

Desolate можно проходить как в одиночку, так и в компании до четырёх человек. Впрочем, непросто придётся даже группе героев: как-никак остров полон жутких мутантов, смертоносных аномалий и агрессивных людей.

Сюжет тоже получился интригующим: разбираться в трагедии, читать записки и углубляться в лор любопытно. Впрочем, самая сильная сторона Desolate — атмосфера. Мир опасен, постоянно держит в напряжении и временами до жути пугает паранормальщиной.

Пожурить игру тоже можно. Оружия в игре вроде бы много, но в бою оно ведёт себя одинаково. Враги постоянно спавнятся и ведут себя не слишком умно. Локациям и активностям не хватает разнообразия. Однако, если ищете, чем занять себя до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, Desolate может подойти.

В ожидании

Pioner

Многопользовательский шутер от первого лица, по атмосфере напоминающий смесь S.T.A.L.K.E.R. и Fallout.

Игра ориентирована на групповые PvE-активности: сталкеры со всего мира объединятся, чтобы исследовать переживший катастрофу мир, выполнить сюжетные квесты, ввязаться в разборки фракций и посвятить себя другим занятиям. Пострелять по друг другу тоже можно, но лишь на специальном острове, и то PvP отходит на второй план. Кроме насыщенного геймплея Pioner предлагает ряд уникальных систем: прокачку, симуляцию жизни в Зоне и нелинейный сюжет.

Atomic Heart

RPG от первого лица, забрасывающая нас в альтернативную версию СССР – тут страна не распадалась и одной из первых освоила роботостроение. На одном из объектов железяки выходят из-под контроля и нападают на персонал, и в роли агента разведывательного управления вы отправитесь выяснить, что же произошло.

Тут не случалась ядерная война, не взрывался реактор, однако по атмосфере и происходящему на экране игра напоминает S.T.A.L.K.E.R. – тут хватает мистических странностей и монстров, а изучать предстоит заброшенные советские окрестности.

The Day Before

Проект от отечественных разработчиков, который на скриншотах выглядит как крупная AAA-игра от мастодонтов геймдева. Но насчёт того, что получится на релизе, есть сильные сомнения.

Несмотря на российскую прописку TDB, место действия – Штаты, в которых разбушевалась пандемия. И мы будем выкашивать как заражённых, так и живых игроков (да, The Day Before станет MMO). Особо атмосферными обещают быть приключения пешком и на автомобилях, которые, как заверяют разработчики, сделают очень детализированными.

Zone Anomaly

Шутер с видом сверху, по событиям которого на дворе 2106 год. А в 1986-м (как мы помним, это год Чернобыльской катастрофы) произошло то, что произошло, и зона отчуждения начала использоваться как полигон для экспериментального оружия. Но накануне 120-летней годовщины с момента катастрофы что-то пошло совсем не так, и связь с солдатами, которые и без того почему-то регулярно гибли, прервалась.

Мы в роли лучшего агента отправляемся к месту событий, чтобы выяснить причины произошедшего. И сразу встречаемся с монстрами-эндемиками, которых, кроме зоны, нигде больше нет. Но воевать придётся и со сталкерами, постепенно приближаясь к центру зоны.

The Exclusion Zone Online

Очередная MMO, понятно чем вдохновлённая. Шутер от первого лица и, конечно, с примесью. RPG. А завязка такова.

В наши дни существует заражённая территория, куда прибиваются всякие маргиналы, потому что там не работают привычные социальные институты. А значит, можно уйти от ответственности. Учёным же и сталкерам зона интересна всякими аномалиями. Игроку в самом начале предложат, кем он хочет стать. Вы сможете, например, прокачаться как медик или техник, также заявлены военные и торговцы. Известно, что игроки смогут объединяться в анклавы и захватывать территории.

Цирк уехал

Знакомьтесь, «Один». Конечно, копья Гунгнир, как у одноименного скандинавского бога, у него нет, но апокалипсис можно устроить и без него.

А вот что касается самого сюжета, то тут все непросто. Главная новость — изменилась форма подачи. Разработчики отказались от театра говорящих голов из первой части и заменили его размеренной мхатовской постановкой с почтительными паузами между репликами. В Blizzard очень хотят донести до нас каждую изреченную персонажами мысль, для чего даже придумали специальный ачивмент за полное прослушивание всех сюжетных диалогов.

Стоит ли за этим гнаться — честно говоря, большой вопрос. Декорации флагманского крейсера «Гиперион», на котором происходят все сюжетно значимые события, часто заслоняют собой действие на авансцене. В Wings of Liberty нам вроде бы говорят о необходимости поиска каких-то древних протосских артефактов; о том, что Рейнор неспроста пьет горькую, что Королева Клинков Сара Кэрриган должна обязательно выжить. Что, в конце концов, грядет апокалипсис. А в памяти почему-то оседают только мелкие житейские детали: огромный робот «Викинг» в ангаре, смешные перебранки ведущего новостей Донни Вермиллиона с корреспондентом Кейт Локвелл, винтажный музыкальный автомат под потолком и распутная девица, изображенная на плече скафандра Тайкуса Финдли.

Возможно, так происходит потому, что дизайнеры в Blizzard работают лучше, чем сценаристы. Герои вроде бы обсуждают важнейшие вещи, делятся сокровенными тайнами и страхами, но используют для этого настолько ненатуральные реплики, что за них даже становится как-то неудобно. Персонажи то и дело вставляют неуместные замечания, со сложными лицами зачитывают фразы, подсмотренные в очередной «боевой фантастике»… Эффект получается престранный: «Гиперион» и его обитатели выглядят очень круто и дорого, но наблюдать за ними совершенно неинтересно.

К тому же «Гиперион» как будто стоит на месте: в игре практически нет роликов о перемещениях флота от планеты к планете. Создается неловкое впечатление, что корабль — это центр вселенной, а весь космос, как в докоперниковские времена, движется вокруг него.

Улучшение снаряжения

Здесь всё видно на скринах, заточка увеличивает ваши характеристики. Развлечение это мягко сказать дорогое. С 0 до 5 лвл прокачать броню сможет каждый, но вот с 5 — 10 уже заметно дороже, про 10 — 15 вообще молчу. Все дело в запасных деталях, каждая из которых в среднем стоит 100.000.

Механика тут такая: Вы кладёте инструмет и вещь, если вам не везёт, то тратятся инструменты и максимальная прочность предмета(не переживайте, её легко восстановить). После 5 уровня вам нужно будет добавлять запасные детали, иначе, в случае поражения вы потеряете УРОВЕНЬ.

Пример: Вы хотите улучшить оружие с 7 на 8 lvl, но не положили запаску, тогда при неудачи, уровень вашего оружия станет — 6

Тут к вам придёт на помощь постоянный ивент — «Мертвое время». Он проводиться каждый день с 14:00 до 16:00 и с 20:00 до 22:00 по мск. Ваша задача — сделать 10 побед за неделю (неделя начинается со среды, до среды)Награда за недельный набор: запасные детали 6, продвинутые инструменты 15, компоненты вашего ранга для починки брони и ствола.

Если мёртвое время не по душе, то вы всегда можете купить все необходимые компоненты на аукционе, а можете приобрести их в Донат-магазине(на акциях это делать ещё выгоднее)

Собираем сборку

Так же, усилить себя можно и за счёт сборок! Основной изюминкой атмосферы оригинально сталкера являются Артефакты. В сталкрафте они выполняют ту же роль.

Цель сборки — максимально увеличить необходимую(-ые) характеристику(-и) до предела.

Но они полезны не только в PvP, но и в PvE, увеличивая скорость передвижения, повышая вес, компенсируя недостатки брони и так далее

Умение собирать сборки — целое искусство. На первых порах советую зайти на форум и прочитать о том, какие сборки сейчас актуальны, какие артефакты стоят своих денег и тому подобное

Немного мат. части:Все сборки собираются по одной формуле — Сумма всех однотипных дебаффов от артефактов — n% внутренней защиты контейнера ( а так же -от костюма, если такой имеется).

Если с математикой у вас тяжело или просто лень, то воспользуетесь сайтом —STALCALC, тут вы можете составить сборку мечты и просмотреть все уровни улучшения на каждом костюме

Итоговые значения не должны превышать (вывод организма):

Радиация: +1Биозаражение: +1Температура: +1Пси-излучение: +3

Считайте, подгоняйте артефакты и будет вам счастье

3/6 Механизмы прогрессии и amp; Серверы

Вместо традиционного прогресса уровня, прогресс игрока в STALCRAFTэм>определяется редкостью их снаряжения. По мере продвижения игроков им будет разрешен доступ к серверам более высокого уровня в игре. Существует пять уровней редкости снаряжения.

  • Отмычка
  • Новичок
  • Сталкер
  • Ветеран
  • Мастер

Есть также пять разных уровней сервера:

  • Новичок
  • Сталкер
  • Ветеран
  • Полумастер
  • Мастер

Снаряжение игрока, количество глобальных смертельных случаев и количество глобальных убийств являются основными факторами, влияющими на то, к каким серверам они могут получить доступ. Все становится ясно после того, как у игроков будет надлежащее снаряжение. Например, ветеранское снаряжение позволяет игрокам получить доступ к ветеранскому серверу или полумастер-серверу, если у этого снаряжения высокие уровни улучшения или если у этого игрока много убийств.

Доступ к серверам более высокого уровня затруднен из-за недавних убийств и смертельных случаев. Неясно, сколько смертей нужно пережить, прежде чем его отправят на серверы более низкого уровня, или сколько убийств нужно совершить, прежде чем он попадет на серверы выше. Однако присутствие игрока в открытом мире влияет на его прогресс.

Выбираем оружие

С чем шугать пацанчиков по зоне — решает каждый сам для себя. В современных реалиях, хорошее оружие можно как сделать, так и купить на аукционе. А вот как определить «хорошее» оружие, вопрос всегда открытый. На форуме много споров, на ютюбе много гайдов и обзоров, а в чатах много экспертов. Из-за частого изменения характеристик и из-за ситуативности каждой пушки, советую самому ознакомиться с актуальной информацией.

На данный момент могу посоветовать делать данные оружия:

FN F2000 — Хороший автомат на среднюю дистанцию, легко делается через лиманск.

АС «Вал» — Неплохой автомат на ближнюю дистанцию, дешёвый крафт, хороший калибр

АЕК-971 — Отличный, но дорогой автомат на ближнюю дистанцию

ПКП — Мощный пулемёт с хорошим калибром.

Сайга — Лучший бартерный дробовик, но муторный крафт, может использоваться в PVP

Protecta — Хороший дробовик который требует лишь коллиматор, дешевый крафт по сравнению с Сайгой

Рассмотрите эти варианты, узнайте о донатных аналогах, расспросите людей о том, что сейчас актуально и посмотрите обзоры — это самый оптимальный вариант, при выборе ствола.

Покидаем свалку

Бартер свалки — фундамент того, что вы будете делать в будущем. Именно отсюда начинаются многие линейки костюмов и оружия, а так же по настоящему сложный бартер, для которого понадобиться намного больше сил и времени. Советую подготовиться на этом этапе основательно. О броне я расскажу далее, а вот с оружием дела обстоят иначе.

Вам необходимо выбрать хорошее, играбельное оружие, так как сделать или купить все просто нереально и не целесообразно. При выборе нужно учитывать: Цену, ДПС, Эффективную дистанцию, Калибр и период времени, в котором данное оружие является «сильным», но, в отличии от костюмов, характеристики оружию часто меняют, от чего нельзя составить один большой топ пушек.

Пока вы еще не ушли со свалки, обязательно сделайте данные предметы:

  • Прицел Leupold (х2,4) — очень хороший прицел, многие считают его лучшим универсальным прицелом;
  • Любой коллиматорный прицел — штука тоже необходимая;
  • Прицел «Ракурс» — цепляется сбоку от ствола на советских и российских оружиях при отсутствии цевья или планки;
  • КЗС-2 — универсальный контейнер на любую броню, делаем его для продолжения бартера.

Дальше не будет локаций, в статье мы будем говорить о всей оставшейся карте, об её особенностях, о геймплее и многом другом.

Anomaly Zone

Полумёртвая MMO (но ещё открытая), присутствие которой в нашей подборке легко обосновать. Это очередная попытка сделать «Сталкер». То есть нас ожидает постсоветский городок, который терпит упадок, и аномальная зона. Да, с мутантами (они здесь жёсткие), аномалиями и непосредственно сталкерами. А кланы воюют между собой – впрочем, есть место и для PvE.

Здесь можно собирать артефакты, прокачиваться и многое другое. Звучит здорово, а на деле закрытие Anomaly Zone – дело времени, игра откровенно слабая. Начиная от проблем с балансом и заканчивая багами, недоработками и некоторыми убогими системами. Исправлять это всё, понятное дело, некому и незачем, в игру заходит слишком мало геймеров.

Гайд для начинающих

Что такое STALCRAFT и для чего он нужен?

Ну, STALCRAFT — это модификация Minecraft в стиле Сталкера с упором на PvPvE-активность. Игра не шедевр, но по сравнению с сегодняшними конкурентами – уровень.

Дроби

В игре есть две основные фракции. Основные фракции: Сталкер и Бандит, а также 4 подфракции: Для Сталкеров – Долг и свобода для бандитов – Ковенант и наемники, куда вступить – исключительно ваш выбор.

Игровой процесс

Давайте поговорим о серьезных вещах – геймплей. Это настоящий , ведь большую часть геймплея вы будете либо фармить бартерные вещи, которые еще предстоит добраться до безопасной зоны, либо перестрелки с противником, которым являются игроки противоположной фракции и безумный ИИ ( Я не шучу, он действительно зол). Но несмотря на все это, если вы мазохист – вам понравится).

Вооружение

Пожалуй, на этом здесь стоит задержаться, так как разнообразия штурмовых винтовок, болтеров и дробовиков предостаточно, а вдобавок к ним есть разнообразные доспехи: научные, боевые и так далее. Однако на броню могу порекомендовать обмен исследовательской и боевой, научной – если ты артхантер, но от пуль тебя вряд ли защитишь.

Насчет оружия не могу сказать – абсолютно на любой вкус: Нравится ли вам Sniper Elite – для вас вариация разных снайперских винтовок, предпочитающих лететь на разборки – тут как тут автоматы, а так же разнообразные ножи и пистолеты.

Артефакты и для чего они нужны?

Извините, но я не могу здесь много рассказать, только кратко и по теме. Артефакты — это либо деньги, либо приятное дополнение к вашей броне. Они появляются после выброса. Артефакты имеют разные свойства: одни защищают от пуль, другие от когтей мутантов, некоторые дают больше здоровья или улучшают регенерацию, или дают скорость и переносимый вес, короче конструктор на все случаи жизни, но не забывайте, что некоторые артефакты могут принести вред: кровотечение, облучение и так далее. Для сборки артефактов нужны контейнеры, благо их тоже можно разбить, но учтите: в зависимости от брони некоторые контейнеры нельзя надеть.

Обман

К сожалению, в STALCRAFT эта тема старая и болезненная, а так же не наказуемая, что могу вам посоветовать:

  1. Прежде чем покупать предмет трижды подумайте, будет ли вещь стоимостью 1 000 000 рублей пригодится?
  2. Если вы находитесь в обмене, проверьте условную цену товара – иногда негодяи нарочно умудрялись убрать 0 в цене и “это фиаско, братан”

Collapse и Collapse: The Rage

Приключенческая игра от украинских разработчиков Creoteam, совмещающая в себе элементы шутера с видом от третьего лица и слешера.

События Collapse развиваются в постапокалиптическом сеттинге, весьма напоминающем Stalker: альтернативная версия Киева, превращенная в результате чудовищной катастрофы в непригодную для жизни, изолированную от остального мира территорию под названием «Свалка», в центре которой образовалась гигантская аномалия.

Помимо сюжета, содержащего в себе до боли знакомые фанатам «Сталкера» детали, игра обладает динамичным геймплеем, разнообразными врагами, множеством доступных для улучшения боевых приемов, постановкой которых, кстати сказать, занимались профессиональные бойцы.

Но не стоит забывать, что Collapse и дополнение The Rage вышли довольно давно (2008 и 2010 гг.), так что поразить великолепной графикой уже никого не смогут.

35ММ. Атмосферный постапокалипсис

35ММ — артхаусная игра про постапокалипсис, которую создавал одинокий разработчик из России. По сюжету подавляющая часть человечества вымерла, города пришли в запустение, а от былой цивилизации почти ничего не осталось. В таком мире двум путникам предстоит пройти долгую дорогу и не умереть от голода, мороза и лап опасных тварей.

Среди локаций Москва, мрачный лес, заброшенная деревня, разваливающийся пансионат и множество других атмосферных мест — там вы встретитесь с мистикой, моральными дилеммами, врагами и много чем ещё.

Проект можно покритиковать за слабый экшен и провисающий ближе к финалу сюжет, но, в целом, проходить его интересно.

Chernobylite

Приключенческий хоррор, ролевая одиночная игра. Как и в S.T.A.L.K.E.R., местом действия Chernobylite является Чернобыль. Игроку предстоит заниматься выживанием в пределах зоны, искать оружие и по возможности избегать встреч с военными, мутантами и другими сталкерами. В ходе сюжета, развитие которого зависит от действий геймера, раскрывают различные тайны Чернобыля, а также поднимаются темы всемирного заговора, любви, одержимости и другие.

В процессе прохождения игрок найдет различные предметы и инструменты для крафта, а также сможет обустроить свое убежище

Боеприпасов будет крайне не хватать, из-за чего придется действовать осторожно. Помимо главного героя на территории Чернобыля есть и другие сталкеры, с которыми можно сотрудничать или враждовать

Desolate

Кооперативный хоррор на выживание, отправляющий игроков на остров Граничный. Как и в Чернобыле, здесь произошла крупномасштабная катастрофа, и неким Добровольцам предстоит исследовать ее паранормальное воздействие, выполняя задания руководства. Правда, они и не предполагали, что их ожидает на острове.

В Desolate можно играть в одиночку, но лучше позвать друзей и проходить ее вместе. Геймплей включает изучение заброшенных территорий (постройки, военные базы, секретные объекты и так далее), поиск ресурсов для крафта, а также прокачку навыков, оружия, экипировки. В качестве врагов представлены мутанты и бандиты.

Счастье для всех

В Blizzard, безусловно, работают отличные геймдизайнеры, но не менее эффективно у них получается давить массой. Несмотря на то что Wings of Liberty — это всего лишь треть от всего StarCraft 2, контента в этой игре столько, что хватило бы на десяток стратегий классом поменьше.

Помимо апгрейдов базы, в Арсенале можно приобрести по два улучшения для каждого доступного юнита. За большие, понятно, деньги.

На прохождение всех двадцати шести миссий запросто может уйти больше двадцати часов. Однако даже без учета мультиплеера это число можно смело умножать на два — за один заход увидеть все точно не получится. Взять хотя бы систему исследований: выполняя дополнительные задания на картах, мы получаем специальные очки, которые символизируют наш прогресс в изучении зергов и протоссов. Как только их набирается определенное количество — игра предлагает разблокировать одно из двух улучшений.

Например, можно приобрести специальный апгрейд для командного центра, который превращает его в тяжеловооруженную планетарную крепость. Альтернатива — садистская огнеметная турель, способная превратить толпу зергов средней величины в груду дымящейся плоти. Также в программе — пантеры-роботы и специальный агрегат, позволяющий контролировать зергов. Таким образом, на протяжении всей кампании вы собираете свой собственный сет из улучшений и получаете отличный стимул пройти игру еще раз — с другим набором бонусов тактика прохождения может радикально измениться.

Финальный довод в пользу реиграбельности Wings of Liberty — сюжет. Не раз и не два на протяжении кампании вам предложат сделать выбор и поддержать одну из противоборствующих сторон. Ваше решение влияет на расклад сил на поле боя, на награду и почти всегда — на состав команды Рейнора: не исключено, что после оглушительной победы с кем-то из сюжетных персонажей придется проститься навсегда.

Скат-9м

Лучший костюм сочетающий в себе пулестойкость, защиту от заражений и всевозможные контейнеры. Самая лучшая перспектива развития среди всех бартерных костюмов. Чуть хуже Центуриона в ПВП, но имеет 3 биозаражение (Скат 9б), при полной версии, что даёт отличную проходимость в зоне, а так же имеет лучший контейнер (берлога 6у).

Как говорят в комьюнити: «Если сможешь осилишь бартер — однозначно делай!».

Проблема у него одна — Аномальная сыворотка, самый трудно доставаемый элемент бартера. Для следующего этапа прокачки, вам потребуется их аж 45 штук, но это уже энд-гейм материал.

Указ АО-5

Можете листать дальше, броня ни стоит даже вашего внимания. Ужасное соотношение цены/качества, отвратительная перспектива развития линейки. Если вам нужна хорошая комбинированная броня — купитеТонгу или Альбатрос-лазутчик на аукционе.

Сатурн и его предшественник Сева (или Жнец)

Сатурн — костюм, в котором можно пережить любое заражение 3 уровня, но при условии полной версии, поврежденная же версия не может похвастаться тем же. Костюм не актуален сейчас и имеет аналог в лице Ким «Атлас», который можно получить за квест (у него свои нюансы) или же Ким «Аметист» (предшественник по бартеру).

Сева — отличный бартерный костюм (у бандитов аналог — «Жнец»). Имеет не очевидные отличия от повреждённого Сатурна. Крайне советую сделать для лутания выбросов на локациях, не дальше рыжего леса. Костюм очень практичный и дешёвый, а так же, при желании можно продолжить ветку до Сатурна.

StarCraft умер. Да здравствует StarCraft!

В самой эпической по размаху миссии «В кромешной тьме» вершительница Селендис приходит на помощь в минуту, когда уже практически поздно.

Blizzard начинает нагнетать пафос еще до начала собственно игры, во время инсталляции. Холодный женский голос и драматически смонтированные арт-слайды ведут нас краткой экскурсией по сюжету оригинального SC и SC: Brood War, в то время как файлы клиента медленно ложатся на жесткий диск. К моменту знакового щелчка по иконке вы уже десять минут как в игре. Следующие двадцать уходят на то, чтобы бегло вспомнить знакомую механику. Вот Command Center, вот пачка SCV, вокруг минералы и два веспеновых источника. Что с ними делать, мы знаем уже очень давно.

Первое знакомство со StarCraft 2 похоже на встречу со старой подругой после того, как она прошла полный курс спа-процедур. Похорошевшая в разы, внутри игра не изменилась. Она не стесняется цитировать геймплей двенадцатилетней, между прочим, давности. Все здесь работает на то, чтобы игрок вспомнил 1998 год нашей эры. Тут и знакомые горячие клавиши, и линии интерфейса, и даже меню, которое внутри миссий по-прежнему приходится вызывать нажатием клавиши F10, а не Esc, как у всех остальных.

В сиквеле Blizzard занимаются злонамеренным самокопированием. Wings of Liberty — это классическая, азбучная стратегия в реальном времени, которая будет понятна любому человеку, который видел хотя бы одну игру жанра. Рабочие складируют ресурсы на базе, из казарм со строевыми песнями выходит пехота и по правому клику мыши отправляется в горнило боя. На заводах строят танки. Бункеры помогают защитить подходы к базе. Фермы обеспечивают возможность прироста населения. И так далее. Продолжать, пожалуй, не стоит — вы и так все это прекрасно знаете.

Итог

На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: