Блогер представил концепт игры про индиану джонса на движке unreal engine 5

Layers of Fear

Layers of Fear – один из лучших представителей психологического хоррора. В свое время это был не просто симулятор ходьбы, а своеобразный эксперимент, где игрокам предстояло окунуться в разнообразие форм и цветов. И все это сочетается с историей бедного художника – его судьбу вы раскрываете постепенно, через записки и другие элементы окружения. Игра получила неплохие оценки и понравилась многим геймерам как нечто, схожее с P.T. Позже вышла Layers of Fear 2, но уже с куда большим числом отрицательных оценок.

И вот команда из Bloober Team решила вернуться к знаменитой серии, но на этот раз с полным переосмыслением. Именно поэтому в названии отсутствует цифра три. Что самое прекрасное – проект будут создавать на Unreal Engine 5. В игре, где основой лежит повествование через окружение – это может сыграть решающую роль.

Точной даты релиза пока нет, но заявлен 2023 год. Разработчики обещают полностью новую историю, и даже игровые механики. Главная героиня, предположительно, попадет в некий особняк, в котором неизвестная сила будет держать ее в заточении. В геймплейном трейлере можно увидеть другие сущности. Возможно, по аналогии с Amnesia нам придется прятаться от них. Тематика картин также останется одной из главных.  

The Day Before


Изображение: The Day Before / Fntastic

Якутская студия Fntastic, работающая над ММО с элементами выживания в открытом мире The Day Before, объявила 5 мая, что релиз игры переносится с 21 июня 2022-го на 1 марта 2023-го. Причиной отсрочки стал переход на Unreal Engine 5.

«Миллионы людей добавили The Day Before в свой список желаний, что делает её одной из самых ожидаемых игр в мире. Мы осознаём огромную ответственность, которая возложена на наши плечи. Поэтому мы рады вам сообщить, что The Day Before переходит на Unreal Engine 5 — продвинутый и адаптивный движок для работы с открытым миром, который сделает геймплей The Day Before ещё лучше», — говорится в официальном заявлении Fntastic.

Действие The Day Before разворачивается в постапокалиптической Америке, охваченной пандемией. Из-за вируса мирные жители стали каннибалами, а немногочисленные не заражённые вирусом люди вынуждены бороться за пропитание, оружие и средства передвижения. Игрокам предстоит уничтожать полчища заражённых, исследовать открытый мир и решать, объединяться им в группировки или убивать персонажей, за которых играют другие пользователи.

Планируется, что The Day Before сначала выйдет на ПК, а позже — на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Black Myth: Wukong


Изображение: Black Myth: Wukong / gamesci.com.cn

Китайская студия Game Science представила ролевой боевик Black Myth: Wukong ещё в августе 2020 года. Тогда компания показала тринадцатиминутный геймплейный трейлер игры, разрабатываемой на Unreal Engine 4.

Спустя год Game Science заявила, что заключила договор о стратегическом партнёрстве с NVIDIA и Epic Games, и сообщила о переносе Black Myth: Wukong на Unreal Engine 5. Благодаря этому в игре появится трассировка лучей и поддержка технологии DLSS. По словам Game Science, игра будет работать в 60 FPS и разрешении 4К. Как отмечают разработчики, самыми привлекательными функциями в UE5 для них стали Nanite и Lumen.

«Nanite значительно снижает сложность оптимизации производительности для виртуальной среды. А с помощью Lumen нам больше не нужно составлять световые карты или использовать точечные источники света, чтобы имитировать глобальное освещение. Это отличный инструмент для быстрого создания реалистичного освещения в режиме реального времени», — сказал соучредитель и технический директор Game Science Чжао Веньон.

Создатели Black Myth: Wukong вдохновились классическим китайским романом «Путешествие на Запад». Главным героем игры выступит король обезьян, умеющий принимать формы различных существ и предметов. Судя по последнему трейлеру, игрокам предстоит исследовать мир, сражаясь магическим посохом из чёрного металла как с малыми группами врагов, так и с разнообразными боссами.

Дата релиза Black Myth: Wukong неизвестна, студия планирует выпустить её на ПК и консолях нового поколения. Однако, судя по сообщениям некоторых СМИ, выхода игры в ближайшее время ждать не стоит.

Off The Grid

Вы знаете Нила Бломкампа, того самого, который снял «Район №9» и «Элизиум: Рай не на Земле»? Так вот известный режиссер объединился с группой разработчиков Gunzilla Games и вместе они трудятся над футуристичным шутером под названием Off The Grid.

Это будет новейший Battle Royal, посвященный корпоративным войнам и кибернетическим улучшениям. Обещают до 150 игроков, а также динамичную окружающую среду, которая будет создавать для геймеров различные испытания. Помимо этого завялен крафтинг, кастомизация и обмен предметами между игроками. Все это разрабатывается на Unreal Engine 5. Сможет ли очередная королевская битва тягаться с той же CoD Warzone – большой вопрос.

Однако тематика кибернетических улучшений выглядит интересно и здесь можно придумать множество механик. К тому же Off The Grid вдохновлена работами Нила Бломкампа, а это качественный антиутопический киберпанк. В игре также будет присутствовать повествовательный элемент – события расскажут о «переломном моменте», когда мегакорпорации начнут быть важнее государств.

Новая часть The Witcher


Изображение: The Witcher 4/ CD Projekt RED

Польская студия CD Projekt RED заявила, что занимается новой частью The Witcher, которая также разрабатывается на Unreal Engine 5. Предыдущие части саги функционировали на основе собственного движка компании — REDengine 4.

CD Projekt RED также объявила о долгосрочном стратегическом партнёрстве с Epic Games. Студия будет участвовать в улучшении Unreal Engine 5 и помогать с тем, чтобы сделать технологию удобнее для разработчиков, создающих игры в открытом мире.

О сюжете и геймплейных механиках новой части разработчики не рассказали, однако подтвердили, что четвёртая игра расскажет о школе Рыси, не упомянутой в книгах «Саги о Ведьмаке», на базе которых строятся все игры серии.

Senua’s Saga: Hellblade 2


Иллюстрация: Senua’s Saga: Hellblade 2 / Ninja Theory

То, что студия Ninja Theory разрабатывает продолжение психологического экшена Senua’s Saga: Hellblade 2, подтвердили во время конференции The Game Awards ещё в конце 2019 года. В июне 2020-го Microsoft заявила, что разработчики используют Unreal Engine 5 для работы над игрой.

«Ninja Theory работает над игрой, используя UE5 и всю мощь Xbox Series X, чтобы вывести франшизу Hellblade на невиданный ранее уровень», — сказано в заявлении компании.

Microsoft также представила анонс-трейлер, подчеркнув, что он полностью снят внутри игры.

О проекте известно крайне мало. В дневниках разработчиков Ninja Theory упоминалось, что Hellblade 2 посвящена шаманизму, зарождению религий и, конечно, безумию. Прототипом основной локации станет Исландия. Над продолжением игры работает почти вдвое больше людей, чем над первой частью.

Дата релиза Senua’s Saga: Hellblade 2 неизвестна. По словам директора по маркетингу игрового подразделения Microsoft Аарона Гринберга, игра выйдет на ПК и Xbox Series X/S.

ARK II

В категории песочниц с выживанием есть масса интересных проектов. В их числе крайне популярная ARK: Survival Evolved. Игра объединила строительство баз, огнестрельное оружие и даже самых разнообразных существ, в том числе целый список динозавров. И это не говоря про довольно закрученный сюжет, который хоть и подается через записки, но увлекает не на шутку.

ARK II была анонсирована еще в 2020 году, а релиз планировали два года спустя. Однако практика таких проектов показывает, что переносов не избежать. И вот теперь разработчики нацелены на 2023.

История продолжит события Genesis – космический корабль с выжившими терпит крушение на далекой неизвестной планете. Люди постепенно обживаются в новом мире, а в центре ARK II окажется отец со своей дочерью. Главную роль сыграет сам Вин Дизель, который параллельно активно участвует и в разработке.

Если вам понравилась ARK: Survival Evolved, то новинка предложит еще больше. Огромная карта, новые существа, система крафтинга и квесты. Список динозавров определенно будет расширен. К тому же появятся новые враги, которых можно увидеть в трейлере.

Главный вопрос, смогут ли в Studio Wildcard в рамках UE5 создать действительно красивый и насыщенный открытый мир.

Redfall

Cтудия Arkane получила огромную популярность благодаря дилогии Dishonored. Мрачный мир, сочетающий магию и стимпанк, покорил миллионы игроков своим лором и атмосферой. А после вышел не менее потрясающий Prey.  Решив отдохнуть от мира Dishonored, разработчики создали Deathloop, которая с точки зрения игровых механик ушла недалеко от  знаменитой дилогии про королевского защитника. Однако многие игроки посчитали этот проект проходным – сюжетная составляющая была достаточно условной.

И вот Arkane снова пытаются сделать что-то помимо Dishonored в сверхъестественном сеттинге. Проект получил название  Redfall и уже обзавелся красочным трейлером. Новинка в отличие от предыдущих проектов студии будет на Unreal Engine 5. И возможно, мы снова увидим красочный и проработанный до мелочей окружающий мир. 

Игроки окажутся на небольшом острове Рэдфолл, штат Массачусетс. Здесь расположился типичный американский городок, окруженный сельской местностью. В ходе неудачного научного эксперимента в городе появились сотни вампиров – предположительно, ими стали сами горожане.

Игрокам в одиночку или в команде из четырех человек предстоит исследовать остров и избавляться от вампиров. В кооперативном режиме это будет нечто похожее на Left 4 Dead, но в рамках открытого мира и с большим разнообразием оружия. У каждого героя своя специализация и уникальные навыки.

Wronged Us

Многие разработчики пытаются пробовать свои силы в хоррорах. Они недорогие в разработке, ведь не нужно реализовывать открытый мир, какие-то сложные механики или крутые экшен-сцены. Вот только такие игры действительно должны брать атмосферой и сюжетом. Именно это обещают создатели Wronged Us.

Анонс состоялся в 2021, а релиз запланирован где-то в этом году. Насколько готова игра судить рано, но у авторов определенно уже есть видение и проработанные механики, поскольку существует как минимум геймплейный трейлер.

Главный герой прибывает в некий загадочный полуразрушенный городок в поисках близкого человека. В духе лучших хорроров местные жители здесь не совсем обычные, так что придется нередко прятаться и отстреливаться. Несмотря на то, что у проекта явно скромный бюджет, можно заметить насколько хорошо выглядит UE5. Некоторые кадры кажутся невероятно фотореалистичными, и это с учетом того, что разработка находится в активной стадии.

Quantum Error


Изображение: Quantum Error / TeamKill Media LLC

В марте 2020 года студия TeamKill Media занялась разработкой космического хоррор-шутера Quantum Error. Изначально игра позиционировалась как эксклюзив для PlayStation 5 и PlayStation 4, однако в сентябре 2020-го разработчики решили выпустить её и на Xbox Series X/S.

В Quantum Error космическая команда пожарных выезжает на вызов, поступивший из секретной научно-исследовательской лаборатории. Пожар уже охватил практически весь комплекс, так что перед спасателями стоит единственная задача — спасти как можно больше сотрудников. Однако то, что поджидает их в опалённых огнём стенах, куда страшнее буйства стихии. Игрок возьмёт на себя роль пожарного Джейкоба Томаса, которому предстоит познать все ужасы космоса. Вооружившись дробовиком, автоматом и топором, протагонист столкнётся с разнообразными монстрами и зомби в попытках спасти выживших и себя.

В марте 2022 года TeamKill Media представила сюжетный трейлер Quantum Error, отметив, что финальная версия игры может отличаться от показанного в нём.

Изначально игра должна была выйти осенью 2020-го, но из-за переноса на Unreal Engine 5 выход Quantum Error сдвинули на 2022 год. Благодаря переходу на новую версию движка в игре улучшат графику и освещение.

Hell is Us


Изображение: Hell is Us / Rogue Factor

Студия Rogue Factor, ранее работавшая над Necromunda: Underhive Wars, анонсировала экшен от третьего лица Hell is Us. Творческим директором проекта стал Джонатан Жак-Белльтет, известный по работе над Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Hell is Us расскажет историю о научно-фантастическом мире, поглощённом гражданской войной. Главному герою, вооружённому мечом и сопровождаемому дроном, предстоит познать своё прошлое, прорываясь через земли, населённые монстрами и сверхъестественными аномалиями. Разработчики обещают инновационный дизайн уровней и увлекательный сценарий.

В интервью изданию Game Informer Жак-Белльтет рассказал, что игроку предстоит взять на себя роль юноши, родившегося в небольшой изолированной стране, которая находится под властью жестокого диктатора. По сюжету протагониста вывезли из страны ещё в раннем детстве, после чего его усыновили. Но спустя годы он по-прежнему жаждет вернуться на родину, границы которой всё ещё плотно закрыты, и отыскать своих настоящих родителей.

События игры развернутся в 1990-х годах. Основной темой сюжета станет бесконечный цикл человеческого насилия. Жак-Белльтет подчеркнул, что Hell is Us не собирается открыто указывать игроку, что делать и куда идти. Он должен будет сам выстраивать свой путь, ориентируясь на нарративные намёки — окружение и диалоги с NPC.

Релиз Hell is Us запланирован на 2023 год, игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl


Иллюстрация: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl/ GSC Game World

В августе 2021 года студия GSC Game World, занимающаяся S.T.A.L.K.E.R. 2, подтвердила, что игра разрабатывается на базе Unreal Engine 5. Известно, что в сиквеле будет доступно 30 видов оружия и появятся новые мутанты, внешний вид которых будет зависеть от места обитания. Действие сюжета разворачивается в наши дни. Игроку предстоит исследовать около 64 квадратных километров Зоны.

Как отмечали сами разработчики в материале в PC Gamer, нелинейная история станет одной из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2. По их предположениям, чтобы полностью пройти игру, понадобится примерно 100 часов. Кроме того, в сиквеле появится мультиплеер с режимами «Каждый сам за себя» и «Командный бой».

Изначально S.T.A.L.K.E.R. 2 должна была выйти 28 апреля 2022-го, но позже релиз перенесли на 8 декабря. После 24 февраля 2022 года GSC Game World была вынуждена переехать в Прагу, и это ещё отсрочило выход сиквела — он отодвинулся на 2023 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: