Разбор нового геймплейного трейлера s.t.a.l.k.e.r. 2: heart of chornobyl. что нам показали?

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Атмосферный геймплей

Новый трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» произвёл настоящий фурор. В ролике показали, как Скиф сражается с бандитами и мутантами, аккуратно обходит и обезвреживает аномалии, сталкивается с кровососом, любуется драматичным вальсом в полуразрушенном помещении и спорит со злодеем, который стремится «защитить Зону». В пять минут разработчики уместили большое количество событий — неудивительно, что в сети так бурно отреагировали на ролик.

Некоторые эпизоды всё же вызывают опасения: бандиты в ангаре ведут себя глуповато, анимации движений порой неуклюжи, а актёры озвучки переигрывают — к счастью, у GSC Game World ещё есть время на доработку. Главное, авторы смогли сохранить ту самую атмосферу, за которую геймеры полюбили оригинал. Подробнее о наших впечатлениях от трейлера можно почитать здесь.

На старте оценить игру удастся на Xbox Series X/S и на PC. Покупка стандартной версии в Steam или EGS обойдётся в 2 499 рублей, а владельцы подписки Xbox Game Pass смогут без дополнительной платы добавить игру в библиотеку в день выхода. Релиз запланирован на 28 апреля 2022 года.

6 февраля 2019, разгадан код в числе 2.0.2.1.

Что скрывается за 2.0.2.1.? Первая часть кода разгадана – это число 35. Возможно, это пригодится вам в будущем.

И так дорогие друзья, первая часть действительно разгадана, и это число 35. Откуда оно взялось? Один из фанатов серии написал в официальное сообщество студии:

«2021-1986 = 35» и он оказался абсолютно прав, ведь 35, это число лет с момента произошедшей катастрофы на ЧАЭС. За это разработчики дали фанату ключи к игре «Казаки» и пообещали дать ключ от S.T.A.L.K.E.R. 2 ближе к релизу. Таким образом парень самый первый получит ключ от игры!

Сколько же ещё частей в коде 2021, как думаете друзья?

X-Ray 2.0?

К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4, но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5.

Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на UE5, и это скорее хорошая новость, чем плохая: гибкость движка даст возможность создать насыщенный, полный контента и богатый эффектами мир (известно, что в разработке применяется технология фотограмметрии), а также сделает моддинг игры удобным и доступным.

Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Фактически ЧС – приквел. Он выпущен позднее других серий.

И в нем иные действующие лица. Появляется наемник Шрам, подрабатывающий тем, что переводит «искателей приключений» в Зону, на условно безопасные локации. У протагониста иммунитет к Выбросу. Это особое явление, связанное с проявлением внезапной активности реактора ЧАЭС. В результате гибнет все живое. Появляются новые мутанты. А люди становятся зомби.

Шрам должен будет выполнить несколько важных заданий. Проводить апгрейд оружия. Искать флешки с ценной информацией. Зачищать локации Зоны от мутантов, мародеров. Разбираться, кто друг, а кто враг. Понять собственную сущность. А в финале попытаться убить легендарного Стрелка, который вознамерился уничтожить Зону.

В геймплее предусмотрено несколько концовок. Для фанатов «Сталкера» ЧС покажется несколько скучным. Нет динамики. Зато можно понять некоторые ключевые моменты серии. И побывать в вымерших, покинутых людьми поселениях Зоны. Сразиться с мутантами, военными. Оказаться в исчезающем городе. Чтобы, в конце концов, попасть в сердце Зоны. На станцию. Где все непредсказуемо.

Аномалии никуда не делись. Но основные локации сосредоточены на болотах, где расположена база ЧС. Отчасти геймплей вышел затянутым. Нужно долго бродить, разыскивая цель квеста. Все переходы осуществляются при поддержке проводников. Но фанаты восприняли выход «Clear Sky» благосклонно.

«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»

Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».

Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.

Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.

А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.

Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

Во время мероприятия Xbox & Bethesda Games Showcase была официально объявлена дата релиза игры. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года. Однако в январе 2022-го мы получили новое сообщение: игра отложена до 8 декабря. На данный момент именно это актуальная дата релиза, и мы надеемся, что новых переносов не бедут.

Что касается платформ, на которых выйдет «Сталкер 2», то это точно будет РС. Также игра появится на консолях PS5 и Xbox Series X, причем станет временным консольным эксклюзивом последней (сроки эксклюзивности пока не объявлены), а также будет доступна в Xbox Game Pass в день выхода.

На каком движке будет сделан Сталкер 2? На X-Ray или Unreal Engine 4?

Стоит заметить, что все ранее выпущенные игры из серии «S.T.A.L.K.E.R.» имели оригинальный движок X-Ray. Да-да, это тот самый зеленый жучок, который вылазил при вылетах игры. В нем было достаточное количество багов, технических проблем, но разработчики не решились поменять движок, ссылаясь на уже четко созданную атмосферу игры.

Неужели в Сталкер 2 будет движок X-Ray? Это вряд ли, ведь данный игровой двигатель уже устарел. Последняя версия вышла 2 февраля 2010 года и была хороша для того времени.

В июле 2011 года Сергей Григорович также подтвердил, что в основу S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет новый игровой движок. Создатели также добавили, что это кроссплатформенный движок, который студия создаст своими силами. Компания GSC решила, что X-Ray уже давно устарел и ему нужна хорошая замена.

Локации созданные на движке Unreal Engine 4:

На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно польская компания Farm 51 показала проект, где показан Чернобыль и тема Сталкера на Unreal Engine 4. Это все выглядит потрясающе и атмосферно.

И Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:

Официальных подтверждений пока нет, однако проект польской компании много о чем говорит.

Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст Сталкеру 2 улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.

В разработке участвует Vostok Games?

И напоследок – небольшая порция информации к размышлению. Студия Vostok Games, образованная бывшими сотрудниками GSC Game World и отметившаяся постапокалиптическими играми Survarium и Fear the Wolves, объявила о поиске людей для работы над «новым ААА-шутером по всемирно известной франшизе». Причем разработчикам требуются программисты, имеющие опыт работы с движком Unreal Engine 4.

Конечно, многие сопоставили это с имеющейся информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2, и предположили, что Vostok Games помогает GSC в разработке игры. Однако, пока не было официальных подтверждений на этот счет, все это – не более чем спекуляции.

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

Как и прошлые части, проект должен был стать шутером от первого лица. Концептуальным отличием S.T.A.L.K.E.R. 2 от предшественниц является намерение разработчиков сделать бесшовный открытый мир, в то время как раньше игрок мог перемещаться лишь в рамках набора закрытых локаций.

Сами разработчики всегда хотели реализовать именно полноценный открытый мир, но только к началу разработки сиквела технические возможности сделали это возможным. Вместе с этим они продумали список аномалий, среди которых были как старые, так и новые. Последних в дизайн-документе насчитывается более 60 штук, но неизвестно, сколько из них должны были получить реализацию.

Из «слитых» дизайн-документов стали известны многие подробности игрового процесса. Например, планировалось значительно повысить качество симуляции активности NPC. Разработчики составили чуть ли не поминутные «расписания» практически для всех персонажей, населяющих базы и сталкерские лагеря, а также собирались реализовать дополнительные возможности. Такие как курение NPC сигарет, осмысленные диалоги (на манер Oblivion), поиск укрытий от дождя, лечение друг друга в лазаретах, реалистичный обмен и торговля одних NPC с другими, перенос раненых, запирание дверей на замок и некоторые другие.

Велась работа и в направлении усложнения боевого ИИ персонажей. В документах разработчики подробно описали разделение противников и союзников на различные «архетипы», каждый из которых имел свой набор возможностей во время перестрелки.

Например, враги-новички по задумке авторов должны были действовать медленно, плохо использовать укрытия, и конечно, плохо стрелять, в то время как ветераны могли координировать действия между собой, активно перемещаться от укрытия к укрытию и вести себя так, чтобы максимально эффективно применять свое оружие, будь то снайперская винтовка, автомат или дробовик.

Должны были появиться и новые мутанты: крысиный волк, крикун, подражатель и даже чернобыльский медведь. Все мутанты из предыдущих игр серии тоже должны были присутствовать в продолжении.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 должны были появиться полноценные кат-сцены вместо скучного пролета камеры с закадровым голосом, а также полностью переработанная система кастомизации оружия.

Также в GSC Game World велись обсуждения о целесообразности добавления в игру сетевого режима, который неплохо себя показал в Shadow of Chernobyl, хоть и не стал чрезвычайно популярным из-за высокого уровня пиратства.

Есть сведения, согласно которым споры в команде по поводу мультиплеера позже вылились в уход части сотрудников. Они сформировали состав новой студии Vostok Games и позже выпустили бесплатный сессионый шутер Survarium. Впрочем, особого успеха проект не достиг.

Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

На мероприятии Xbox Games Showcase 2020 был представлен дебютный трейлер игры.

И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф:

Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2.0, на котором наверняка будут отображаться цели, карта и другая информация.

А вот и геймплейный трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2021. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами, кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее.

И разбор этого же трейлера от разработчиков.

«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»

Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».

Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.

Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.

А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.

Моды

Оригинальная игра породила множество отличных модов, и в сиквеле для творчества фанатов тоже найдётся место. Ещё в декабре 2019-го Захар Бочаров на игровой конференции в Киеве тепло высказался о моддерах и сообщил, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет механизм создания и распространения модификаций. Затронут они, естественно, только однопользовательский контент.

В конце 2021 года в своем большом интервью Захар Бочаров отметил, что студия будет придерживаться некоторых правил с модами: они не должны содержать откровенный, шокирующий, либо нарушающий законы контент. Также моддеры не должны дублировать содержимое официальных DLC и создавать бесплатную альтернативу — с такими модами студия намерена бороться.

Системные требования на PC

Геймеры, которым не удалось обзавестись Xbox Series X/S, наверняка гадают, потянет ли их компьютер S.T.A.L.K.E.R. 2. На Е3 2021 огласили официальные, пусть и предварительные, системные требования.

Минимальная конфигурация: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске.

В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB, а лучше NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, постарайтесь обновить её за оставшееся до релиза время.

Уже очевидно, что из-за всех задержек системные требования изменятся. Как именно — не знает никто: в каждом интервью представители студии подчеркивают, что озвученные «системки» предварительные. Мы надеемся, что GSC оптимизируют код и снизят системные требования к релизу.

Предзаказать игру в России на данный момент нельзя. До февраля 2022 года за стандартную PC-версию нужно было выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Владельцы подписки Xbox Game Pass, как уже было сказано выше, могли забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.

Самые преданные фанаты могли заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входили: фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё. Обошлась бы подобная роскошь в 340 долларов.

Полный экшена и драматизма финал

В завершающей части видео скорость смены эпизодов кратно возрастает, но сперва хочется обратить внимание на штурм какой-то базы — либо это новая группировка, либо, судя по сплошной огромной стене, это граница Зоны, а перед нами нападение на армейский конвой. Здесь также можно оценить стрельбу, которая за прошедшее со второго трейлера время стала существенно лучше, например, NPC занимают позиции и прячутся за укрытиями

Здесь также можно оценить стрельбу, которая за прошедшее со второго трейлера время стала существенно лучше, например, NPC занимают позиции и прячутся за укрытиями.

Момент с провалившимся в некую подземную плоскость трактором-грейдером, к которому игрок пробирается, избегая «Жарок», выглядит дико атмосферно и захватывающе. Страшно даже представить, какие монстры поджидают нас внутри. Но точно определить, где это происходит, не получится — трактор появлялся в оригинальной трилогии в разных местах.

Момент, где Скиф выцеливает манекен (или мужчину), сидящий на стуле в какой-то заброшенной лаборатории, — явный намек, что в игре будут хоррор-моменты, в которые придется протирать вспотевшие ладошки. Но вопрос, что за ужас тут творится, останется открытым до релиза.

А вот короткий тизер знаменитых колб, без которых погружение в Ноосферу будет невозможно. Они же фигурировали в истинной концовке Shadow of Chernobyl и позапрошлом трейлере. Только тогда колбы были полные, а в этот раз — пустые

Раз так акцентируют внимание, без их посещения точно не обойдется

Использование детектора аномалий «Гилка-5» для извлечения артефакта — в точности такое же, как год назад, но краше. Визуально всё тотально переработано и выглядит чудесно, особенно когда из пустоты появляется переливающееся нечто.

А завершается трейлер философскими рассуждениями ослепшего мужчины с необычным амулетом на шее. Может ли он оказаться лидером какой-то пока не объявленной группировки фанатиков или упоминавшихся в трейлере «Вольных»? Может ли он быть связан с Чужаком из первого трейлера, который говорил о Зоне, как о живой? Вопросов больше, чем ответов.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ожидается через год, в декабре 2023 на PC и консолях девятого поколения PS5 и Xbox Series X.

Все скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl можно посмотреть здесь.

  • Как в сети отреагировали на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новый скриншот. На нем видна станция «Дуга»
  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 показали фанатский сериал про бойца «Монолита» на Unreal Engine 5

Коллекционные издания Сталкер 2

Разработчики подготовили аж четыре версии коллекционок. По сути коллекционками они назвали все версии физических изданий игры. Цена на них и правда выше, чем у цифровых версий, да и положили в них больше. Ну и, наверное, так точно коллекционок хватит на всех.

Физическая версия

Цена на ПК и XBOX– 59,99 $

Физическая версия стандартного издания включает в себя помимо самой игры и бонусов за предзаказ:

  • Стилбук
  • Письмо от разработчиков
  • Пропуск в Зону
  • Набор стикеров

Физическая версия

Цена на XBOX– 79,99 $

Лимитед версия игры доступна только в физических версиях в магазинах. По сути это и есть стартовая нормальная коллекционка. Здесь уже есть интересные предметы, которые можно показать друзьям и просто использовать в быту. Вот что входит в Limited Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:

  • Стилбук
  • Письмо от разработчиков
  • Пропуск в Зону
  • Набор стикеров
  • Карта Зоны
  • Постер
  • Нашивки
  • Военный жетон
  • Брелок-мультитул с огнивом

Физическая версия

Цена на ПК и XBOX– 179,99 $

Расширенное коллекционное издание стоит значительно дороже. И по сути отличается от лимитед версии всего на два пункта. Но для кого-то важны именно они. Вот что входит в Deluxe Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо плюшек ограниченного издания (смотри выше):

  • Артбук
  • Коллекционная фигурка

Физическая версия

Цена на ПК и XBOX– 339,99 $

Ультимейт коллекционное издание точно подойдет фанатам игры. Здесь все, что есть в цифровом ультимейт издании, все что есть в делюкс версии на физических носителях, включая карту зоны, фигурку персонажа и брелок-огниво. А вот что еще входит в Ultimate Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:

  • Лампа-артефакт
  • Сталкерский рюкзак

Guardians of the Galaxy. Не повторят ошибку «Мстителей»?

Провела свою конференцию и Square Enix. Тягаться с Xbox и Bethesda японской корпорации тяжело, но некоторые анонсы наверняка заинтересуют геймеров — взять хотя бы Guardians of the Galaxy.

На фоне провала Marvel’s Avengers разработчики не забыли уточнить, что Guardians of the Galaxy — сюжетная одиночная игра с системой выборов и последствий. В ней не будет микротранзакций и платного контента.

Главным героем станет Звёздный Лорд: он умеет летать, стрелять из бластеров и призывать на помощь компаньонов. Взять под контроль Дракса, Гамору, Ракету или Грута не выйдет. Релиз запланирован на 26 октября.

Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2?

Впервые Сергей Григорович анонсировал сиквел легендарной игры ещё в апреле 2009-го. С каждым годом новостей становилось всё больше. Релиз на PC и консолях, обновленный внутренний движок студии, множество проработанных локаций, гигантский бесшовный мир, многопользовательский режим! Каждое новое заявление разработчиков приводило фанатов в состояние эйфории, пока 9 декабря 2011 года не произошла настоящая трагедия. GSC Game World объявила о самоликвидации, а S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена.

В интернете мгновенно появились концепт-арты отменённого проекта, разработчики отправились трудиться в другие компании, а фанаты так и остались ни с чем. Позже, в начале 2021 года, в сеть утёк тот самый билд отменённой игры — его можно запустить, если следовать нашей статье.

Надежда на перезапуск сиквела вновь появилась, когда в 2014 году украинская студия восстала из пепла и объявила о работе над новой игрой. Вот только вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 геймерам достались спорные «Казаки 3».

В итоге Григорович развеял мрак лишь 15 мая 2018 года, официально заявив о том, что сиквел действительно разрабатывается. Курирует игру младший брат Сергея, Евгений. На старшем же общее управление студией.

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся на Е3 2020, перед этим разработчики вбрасывали в сеть необычные загадки и делились скриншотами. С этого момента можно считать и началась PR-кампания игры.

В начале 2021 года объявили, что над игрой работает более 300 человек, костяк команды составляют опытные разработчики с многолетним стажем. В производстве задействованы передовые технологии: захват движений и лиц, фотограмметрия, CGI.

В интернете мгновенно появились концепт-арты отменённого проекта, разработчики отправились трудиться в другие компании, а фанаты так и остались ни с чем. Позже, в начале 2021 года, в сеть утёк тот самый билд отменённой игры — его можно запустить, если следовать .

Надежда на перезапуск сиквела вновь появилась, когда в 2014 году украинская студия восстала из пепла и объявила о работе над новой игрой. Вот только вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 геймерам достались спорные

Вопрос – ответ

Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и нашли ответы:

  • Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе? Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего.
  • Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года (Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам). Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
  • Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать PS4, XBOX One, Mac и PC (соответственно и консоли нового поколения).
  • В новой части будет открытый мир? Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте.
  • Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович:
  • В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2? Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно.
  • STALKER 2 не будет прежним!? Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней. И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера.
  • Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online? Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online.
  • Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.

Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):

Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:

Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.

Vampire: The Masquerade — Swansong. Пока ждём Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 явно выйдет нескоро. Скоротать время до релиза поможет спин-офф Swansong, в котором геймеры могут стать одним из трёх вампиров и пройти путь, полный жестокости, крови и страданий. За разработку отвечает студия Big Bad Wolf, ранее выпустившая неплохую The Council.

Игра сочетает элементы квеста, RPG и интерактивного фильма и в первую очередь будет цеплять историей и диалогами. Vampire: The Masquerade — Swansong планируют выпустить в этом году.

***

Быть может, вчерашние конференции не оправдали всех надежд геймеров, но всё же любопытных анонсов и крутых трейлеров было немало. А ведь впереди ещё несколько интересных презентаций, которые могут удивить. Расписание Е3 2021 можно посмотреть здесь.

Как вам анонсированные вчера игры?

  • Разбор трейлера Atomic Heart c E3 2021. Группа «Мираж» выпустила клип на песню «Музыка нас связала»
  • Представлен официальный трейлер Starfield — игра выйдет только на PC и Xbox
  • Открыт предзаказ на Age of Empires 4 — игру показали на презентации Xbox

Guardians of the Galaxy. Не повторят ошибку «Мстителей»?

Провела свою конференцию и Square Enix. Тягаться с Xbox и Bethesda японской корпорации тяжело, но некоторые анонсы наверняка заинтересуют геймеров — взять хотя бы Guardians of the Galaxy.

На фоне провала Marvel’s Avengers разработчики не забыли уточнить, что Guardians of the Galaxy — сюжетная одиночная игра с системой выборов и последствий. В ней не будет микротранзакций и платного контента.

Главным героем станет Звёздный Лорд: он умеет летать, стрелять из бластеров и призывать на помощь компаньонов. Взять под контроль Дракса, Гамору, Ракету или Грута не выйдет. Релиз запланирован на 26 октября.

Так почему игра худшая в серии, если в ней все стало лучше?

Отдельные части игры и правда стали гораздо лучше, но в целом она потеряла кое-что важное. И это «кое-что» будет очень тяжело сформулировать

Но я попытаюсь

И это «кое-что» будет очень тяжело сформулировать. Но я попытаюсь.

«Чистое Небо» и «Тень Чернобыля» как бы оставляли вас один на один с Зоной. Давали вам какое-то условное задание, дескать, ну, иди-ка ты, скажем, воооон туда — и вы шли. Шли, продираясь сквозь Зону с ее хищниками и аномалиями, собирая по пути артефакты и отстреливаясь от бандитов.

В первых двух играх серии было два главных действующих лица — игрок и Зона. Все.

В «Зове Припяти» действующих лиц целая куча. Квестов — такая же куча. Прочих мелких занятий — еще одна куча.

Игра разделяет ваши активности на строгие последовательности.

Стрелять? Это вот туда. Вот туда иди, да! Там пострелять можно немножко. По квесту. Артефакты? Да, да, это вот сюда. Тут специальные точки, где они респавнятся. Заглядывай сюда после выброса каждый раз. Эксплоринг? Не, лучше не надо. Сам не ходи. В смысле, ты потом и так поэксплоришь, когда я тебя туда пошлю. А то второй раз бежать придется.

Зона тут перестала быть главным действующим лицом.

Это просто декорация и фон для игрока, который занят тысячей разных вещей.

В «Тени Чернобыля» вы шли к цели через Зону, а по пути могли наткнуться на какое-то интересное место и заглянуть туда в поисках интересных находок.

«Зов Припяти» ведет вас к интересным находкам самостоятельно — их больше не нужно искать. Во все интересные места игра приведет вас через квесты.

И это странно. Вроде бы и не скажешь, что поменялось многое — просто теперь игра развлекает игрока, а не игрок развлекает себя сам в игре.

Но в моем восприятии это оставило огромный пробел.

Поэтому «Зов Припяти» — лучшая игра в серии «Сталкер», от которой она в то же время стоит настолько далеко, что лучшей частью серии ее не поворачивается назвать язык.

Передовая графика S.T.A.L.K.E.R. 2

около 300 человек

В августе 2021 руководство студии официально объявило о смене движка и переносе всех готовых элементов и материалов на пятый Unreal. Новейшая версия движка в то время находилась в раннем доступе и лишь в марте 2022 добралась до полноценного релиза.

Переход позволил поднять детализацию объектов и окружения, о чем красноречиво свидетельствуют официальные скриншоты (если, конечно, это не рендеры):

Полуофициальные арты (автор состоял в коллективе GSC), и арты, отмеченные разработчиками (), (), (), (), (), ():

Что до разрушаемости в игре, то можно простреливать и ломать различные преграды и укрытия, но вот толстые стены пробить не получится, как и разрушить крупные здания. Предметы окружения можно будет сломать стрельбой или хотя бы прострелить насквозь — чем мощнее оружие игрока, тем эффективнее.

Vampire: The Masquerade — Swansong. Пока ждём Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 явно выйдет нескоро. Скоротать время до релиза поможет спин-офф Swansong, в котором геймеры могут стать одним из трёх вампиров и пройти путь, полный жестокости, крови и страданий. За разработку отвечает студия Big Bad Wolf, ранее выпустившая неплохую The Council.

Игра сочетает элементы квеста, RPG и интерактивного фильма и в первую очередь будет цеплять историей и диалогами. Vampire: The Masquerade — Swansong планируют выпустить в этом году.

***

Быть может, вчерашние конференции не оправдали всех надежд геймеров, но всё же любопытных анонсов и крутых трейлеров было немало. А ведь впереди ещё несколько интересных презентаций, которые могут удивить. Расписание Е3 2021 можно посмотреть здесь.

Как вам анонсированные вчера игры?

  • Разбор трейлера Atomic Heart c E3 2021. Группа «Мираж» выпустила клип на песню «Музыка нас связала»
  • Представлен официальный трейлер Starfield — игра выйдет только на PC и Xbox
  • Открыт предзаказ на Age of Empires 4 — игру показали на презентации Xbox

Все о E3 2021

  1. Все о E3 2021 — расписание конференций, даты проведения, список участников, игры и слухи
  2. Расписание E3 2021 для всех часовых поясов. Дата и время ивентов Ubisoft, Xbox & Bethesda, SQUARE ENIX, PC Gaming Show, Take-Two Interactive, Capcom, Nintendo и BANDAI NAMCO
  3. Новые Painkiller, PayDay 3 и ещё десяток интересных игр — о чем рассказало издательство Koch Media на E3 2021
  4. Разбор Summer Game Fest: что показали в трейлере Elden Ring, какими будут новые Painkiller и PayDay, и зачем 2B бахнула пельменей
  5. Что Ubisoft и Devolver показали на Е3: игра от первого лица по «Аватару», новая Rainbow Six и Ваас-герой в Far Cry 6
  6. Что на Е3 2021 показали Xbox, Bethesda и Square Enix: геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, долгожданная Starfield и игра по «Стражам Галактики»
  7. Что Take-Two и Capcom показали на Е3 2021: долгие разговоры о толерантности, текстовый анонс DLC к Resident Evil Village и новости для любителей Monster Hunter
  8. Что на Е3 2021 показали Nintendo и Bandai Namco: продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, возвращение культового хоррора и серии, создавшей популярный жанр
  9. Подводим итоги Е3 2021: было круто или до жути уныло? Самые громкие анонсы и абсурдные провалы выставки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: