Глава 25: Странные гости
Робинзон распорядился привезти лодки и зарыть останки убитых. С пленниками он общался через переводчика — Пятницу. Испанец тоже знал его язык. Отец Пятницы сказал, что даже если людоеды добрались до своего племени, они расскажут небылицы о божественном огне и молниях, что отпугнёт остальных дикарей от острова.
Через несколько дней испанец окреп и смог рассказать, что у дикарей остались его товарищи. Они все очень хотят вернуться домой. Это известие воодушевило главного героя, ведь если будет большая команда, то и смастерить хорошую лодку будет легче. Испанец с отцом Пятницы решили отправиться на тот материк. Но перед этим они подготовили новые припасы еды для пленников, чтобы голод не внес раздора в их ряды. Робинзон настоял на договоре, который защищал бы его от предательства и рабства в новой Испании, куда они хотели добраться все вместе. Испанец и отец Пятницы отплыли.
Но Робинзон через 8 дней увидел английскую лодку. На ней были англичане. Они привезли с собой трёх пленных. Ими оказались члены экипажа с английского корабля, вставшего неподалёку. Эти люди застращали пленных и ушли, а те остались на берегу в полном отчаянии.
Agent (анонсирована в 2009)
Agent от Rockstar Games — одна из самых секретных разработок в игровой индустрии. Rockstar анонсировала ее на E3 в далеком 2009 году. Она должна была выйти эксклюзивно для актуальной на тот момент PlayStation 3. Разработкой должно было заниматься подразделение Rockstar North — обычно ведущее в работе над играми GTA.
Было обещано погружение в «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств», сюжет бы развивался в 1970-тые годы. Заявлена «свобода действий», однако непонятно, шла ли речь об открытом мире, как в GTA или Red Dead.
Больше о проекте не было слышно ровным счетом ничего. В 2015 году появились некоторые технические скриншоты и рендеры моделей окружения, опубликованные бывшим художником компании.
Одна из локаций в Agent. Скрин, видимо, из редактораОдна из локаций в Agent. Скрин, видимо, из редактора
Общественное мнение уже совсем похоронило Agent, а многие сайты включили ее в список игр, которые никогда не выйдут, по соседству с Half-Life 2: Episode Three.
Тем не менее, Rockstar несколько раз продлевала свои права на название. Последний раз — в 2018. Так что надежды на выход есть. Видимо, компания просто поторопилась с анонсом и ее стоило делать столько, сколько нужно, не объявляя игрокам.
Глава 21: Пятница
Однажды Робинзон вновь увидел пир дикарей. Их было много, и он залег в засаду, ожидая удобного случая. Людоеды хотели съесть двух человек. Вдруг один из пленников рванулся вперед и побежал прямо к Робинзону. За ним бросились всего три человека. Только два проплыли за ним по воде. И тогда Робинзон вышел из укрытия и убил двоих. Пленник настолько испугался, что остолбенел. Жестами Робинзон убедил его, что опасность миновала. Дикарь бухнулся в ноги и показал, что благодарен за спасение. Они вместе разоружили людей. Дикарь даже отрубил голову одному из них. Они закопали трупы и ушли в грот. Там Робинзон накормил друга и стал его рассматривать. На вид он был сильным и красивым.
Таким образом, в жизни Робинзона Крузо появился Пятница. Это имя было дано в честь дня, когда Крузо его спал. Пятницей звали юношу, которому было двадцать шесть лет. Больше герой не чувствовал себя покинутым и одиноким. Пятница научился шить одежду, говорить и многому другому.
Вначале юноша хотел съесть трупы своих врагов, но Робинзон отучил его от этого варварства. Он дал ему нормальную пищу и научил произносить нужные слова. Со временем герой понял, что одно племя напало на другое, и победители съедали побежденных.
Пятница был способным парнем, так что Робинзон вскоре привязался к ученику.
Dead Rush (анонсирована в 2004)
Dead Rush — игра про сражение с зомби, которой занималась компания Treyarch, известная как разработчик серии Call of Duty (разные части серии Treyarch делает по очереди с Infinity Ward, именно они внесли в CoD зомби-режим).
Сражаться с зомби можно было бы в городке Испорт, пользоваться транспортными средствами чтобы давить зомбаков, и, кстати, даже модифицировать транспорт, используя разные запчасти для создания своих собственных «гибридов».
Проект представили в 2004 году для PlayStation 2, GameCube и Xbox. После анонса журнал Nintendo Power, видевший кадры, описал геймплей как «Grand Theft Undead».
Brothers in Arms: Furious 4 (анонсирована в 2012)
Brothers in Arms — серия от Gearbox Software в духе реалистичного шутера от первого лица. В отличие от нарочито упрощенных Call of Duty, Brothers in Arms (последняя большая часть — Hell’s Highway) умело балансировала между реализмом геймплея и его развлекательной составляющей, а сценарии были неплохо прописанные и очень драматичные. Но в 2012 Gearbox показывает очередную часть серии, Furious 4.
Furious 4 стала совсем другой игрой, в сравнении с каноничными BiAFurious 4 стала совсем другой игрой, в сравнении с каноничными BiA
Она вдохновлена фильмом «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и уже существенно уходила от заданного курса. Фанаты откровенно задизлайкали трейлер.
Возможно, именно скепсис повлиял на то, что Gearbox объявила, что Furious 4 будет отдельной игрой, не связанной с Brothers in Arms, так как отошла от ее канонов. А в 2015 году уже было официально объявлено об отмене. Впрочем, некоторые наработки вошли в Battleborn 2016 года.
Какая игра про Вторую мировую лучше?
Что понравилось
• По поводу качества издания я уже писала на Тесере после покупки, что качеством осталась очень довольна, если не считать нелепого «органайзера», который у меня к тому же оказался порван.
Поле, жетоны и тайлы под лён, карты очень плотные матовые (но на чёрных рубашках могут оставаться следы от пальцев), вырубка качественная. Деревянные компоненты очень приятные и как-то тематичнее кубиков, хотя почему, добывая рыбу или попугая, мы всё равно получаем банан, остаётся загадкой
А ещё в сравнении со вторым иностранным изданием (если верить картинке на BGG) планшеты игроков в русском издании по-прежнему бумажные, а не картонные. Ну и некоторые деревянные компоненты с небольшими зарубками по краю, но это практически не заметно.
• Оформление самой игры во второй редакции не поменялось в отличие от обложки, ну и хорошо, потому что мне оно очень нравится. Старинные карты, сепия, приятные иллюстрации, выполненные графикой — тут всё просто на отлично, игра очень радует глаз.
• Новые правила представляют собой толстый буклет в 40 страниц убористого текста. Да, вроде бы учтены всевозможные детали, есть куча примеров и справочников, видно, что писалось на основе обширного ФАКа, но с точки зрения тех.писательства у меня всё равно остались претензии (проф.деформация).
Почему нет списков в нужных местах, а всё сплошным текстом? Очень бы не помешали заголовки абзацев (например, это достойно сделано в правилах «Серпа») для лучшего беглого поиска по правилам и тому подобные эргономические вещи. Если б я не играла несколько раз с друзьями до этого, я бы и в этих подробных правилах ещё бы дооолго разбиралась.
• Механики здесь на стыке евро и амери: в основе лежит распределение рабочих на раунд, но это совсем не то выставление рабочих, к которому мы привыкли в «Виноделии» или «Каменном веке». Здесь вы коллективно планируете все действия на раунд, какие рабочие куда пойдут и что будут пытаться делать. Т.е. я бы скорее сказала, что это action selection, нежели worker placement.
Но и кубиков здесь много и влияют они очень сильно. Но здесь как раз начинаются приключения…
• Тематичности в игре ну просто хоть отбавляй. Пожалуй, это одна из самых-самых тематичных игр, в которые мне доводилось играть, вплоть до мелочей. Единственное, что выбивается, — это наличие по две фишки у каждого героя, как будто все они страдают раздвоениями личности
А так — чтобы охотиться, сначала надо найти след зверей; чтобы сделать корзину, надо открыть луг и травы; в горах можно разведать пещеры, где можно укрыться на ночь; чтобы использовать ресурсы, надо сперва принести их в лагерь в конце дня; если вы поранились, то без лекарств вам будет очень и очень плохо, а лекарства сначала надо приготовить в горшке из трав и так далее и тому подобное. Это отчасти помогает с объяснением правил, потому что многие вещи просто логичны исходя из фабулы игры. Повторюсь, тематичность зашкаливает, и является самой сильной стороной этой игры.
Также мне ну очень нравится механика карт событий. Если с вами что-то приключается, пока вы строите предметы, ходите собирать ресурсы или разведуете остров, вы тянете карту из особой колоды. На картах в большинстве своём всегда есть две части: верхняя — это то, что случится с вами прямо сейчас (плохое или иногда хорошее, а иногда на выбор), а нижнее — то, что случится позже, когда вы вытянете эту карту из колоды событий.
Это очень классное решение, которое добавляет повествовательности игре, особенно учитывая, что карт таких событий очень много и вариативность зашкаливает. Т.е. каждая игра превратится у вас в неповторимый рассказ вне зависимости от того, играете вы уже пройденный сценарий или новый.
• Кстати, да. Ведь тут есть сценарии! В новой коробке их 7 штук и у каждого свои цели и свои особые правила. Я просто обожаю сценарии в играх, поэтому «Робинзону» огромный плюс за это.
Кроме того, как я уже говорила выше, вариативность событий в комбинации с кубиками даст вам новые впечатления и новое прохождение даже уже «побеждённых» сценариев, т.е. играть будет интересно и после первого прохождения и несмотря на ограниченное количество сценариев в коробке, проходить каждый можно много раз. Даже карта острова и та каждый раз будет другая засчёт случайного порядка территорий (обожаю такие исследования в играх).
Европейский Королевский Клуб — крупнейшая финансовая пирамида Западной Европы
Жители Старого Света долго не могли забыть European Kings Club, огромную pyramid scheme, процветавшую на территории Австрии, Германии и Швейцарии в 1992-1994. Тогда 94 000 европейцев потеряли 1,1 млрд долларов — в некоторых швейцарских регионах каждый 10-й житель пострадал от мошеннической схемы Клуба.
На этот раз злоумышленники сыграли на стремлении своих жертв стать частью «закрытого клуба для избранных» — сообщества для малых и средних предпринимателей, которым якобы оказывали поддержку сильные мира сего. Чтобы получить доступ в заветный European Kings Club, нужно было всего лишь купить акцию за 1400 немецких марок (порядка 2300 современных американских долларов). Притом она выполняла роль не только «билета» в Клуб, но и полноценной ценной бумаги, по которой обещали выплачивать 200 марок процентов каждый месяц.
Неизвестно, сколько бы European Kings Club обманывал бизнесменов, если был швейцарские и германские власти не арестовали его учредителя Дамару Бергес и сотоварищей. Случившееся вызвало массовые беспорядки среди европейцев, которые не желали признавать, что их любимый Клуб — всего лишь хитрая схема аферистов. Тем не менее при обыске офиса мошенников фискалам удалось изъять 500 млн немецких марок (830 млн долларов). Деньги вернули обманутым вкладчикам, что, впрочем, не покрыло все издержки — билетов в клуб было продано на 1,6 млрд марок (1,8 млрд долларов).
«Милосердие» Иоанна Стойки, обокравшее 50 % населения Румынии
Второй громкой финансовой аферой после МММ в Восточной Европе стала пирамида Иоанна Стойки Caritas, от которой пострадало 4 млн румынов — практически ½ населения страны. Мошенник в это время обогатился на 1 млрд долларов.
Началось с того, что в 1992 некий Иоанн Стойка организует предприятие Caritas, что переводится с латыни как «Милосердие». Мошенник осуществлял задуманное с «благородными целями»: хочет помочь населению своей страны пережить тяжелые девяностые. Для этого надо было лишь отнести аферисту свои сбережения, за что он «гарантировал» гигантские проценты, что превышали 800 % годовых за 3 месяца.
С ростом своих аппетитов Стойка повышал ставки: если сначала минимальным вкладом были 50 долларов, то потом 100 и, наконец, все 800. В те времена для румын это были огромные деньги, но, влекомый сказочными процентами, каждый второй гражданин отдавал мошеннику свои сбережения.
Справедливости ради нужно отметить, что рост доверия к неизвестному доселе Иоанну Стойке обеспечивало местное телевидение и даже политики. Так, Георг Фунар, член Националистической партии Румынии и мэр Клужа по совместительству, открыто заявлял о своем покровительстве аферисту. Доверие чиновника было настолько незыблемым, что он отдал Caritas часть городской ратуши в аренду. По некоторым сведениям, градоначальник оплачивал рекламу с именами везунчиков, которые благодаря «Милосердию» в несколько раз приумножили свой капитал. Конечно, без всяких банковских лицензий.
Вот только через месяц пирамида Стойки уже рухнула. Правительство долго не решалось открыто говорить о случившимся: шутка ли, на пике славы Caritas располагала 30 % всей национальной валюты Румынии! Разгневанные обманутые вкладчики запросто устроили бы беспорядки. По скромным подсчетам, «Милосердие» выудило у румынов $3 млрд, за что его основатель поплатился 1,5 годами тюремного заключения.
Dead Island: Epidemic (2014)
На волне относительного успеха серии издатель Deep Silver решил немного расширить вселенную Dead Island, заказав команде Stunlock Studios игру на ПК в модном на то время жанре MOBA. Dead Island: Epidemic предлагала игрокам в составе отрядов до четырех участников противостоять волнам зомби в PvE, а также состязаться в PvPvE режиме, где три команды по четыре человека сражались одновременно и друг с другом, и с ходячими мертвецами.
Epidemic распространялась бесплатно (весьма агрессивно, кстати, забивая инвентарь Steam-пользователей своими гифтами), могла похвастать неплохой изометрической картинкой и бодрым геймплеем. Тем не менее большим успехом не пользовалась, так как не смогла предложить чего-то кардинально нового на переполненном рынке MOBA-игр, и в итоге даже не вышла из статуса бета-версии, закрывшись в 2015 году.
История, облетевшая все газеты
1 февраля 1709 года на необитаемом острове в Тихом океане был найден человек. Живой и практически невредимый. Правда, одичавший настолько, что с трудом можно было понять его речь. Грязный босой мужчина в козьих шкурах оказался моряком, который провел на заброшенном кусочке суши 4 года и 4 месяца в полном одиночестве. Это был Александр Селькирк.
Невероятная история облетела газеты и так вдохновила английского писателя Даниэля Дефо, что он создал роман «Робинзон Крузо». Книга прославила прозаика на весь мир. А образ Робинзона стал настолько популярным, что превратился в имя нарицательное. Сейчас робинзонами называют тех, кто бросает вызов и пробует выживать в дикой природе без благ цивилизации, жилья и готовой пищи.
В некоторых странах с 1999 года отмечают 1 февраля как День Робинзона Крузо. Я в свою очередь узнала об этом благодаря тому, что ежедневно готовлю нечто интересненькое для своих учеников, привязывая к определенному числу. Признаюсь честно: меня тоже настолько ошеломила история про реального островитянина, что я сразу решила написать статью. И делаю это на первых же выходных.
Конечно, в литературе есть место художественному вымыслу. Мы читаем «Робинзона» как приключенческий роман и едва ли можем представить: каково это — оказаться на острове в страшном одиночестве.
Глава 19: Пир людоедов
Жизнь на острове перевалила за 24 года. В один из дней Робинзон заметил костёр. Он быстро схватил бинокль, залез на дерево и стал смотреть. Он увидел дикарей, у которых снова был пир. Он пообещал себе не бояться и, если будет подходящий момент, убить их. Пришельцы приехали на пирогах и с приливом уехали. А кушали они, несомненно, человека. После их отбытия Робинзон увидел останки людей. После этого 15 месяцев никто не появлялся.
Ночью героя разбудил пушечный выстрел. Он понял, что это была тревога. Робинзон всю ночь жёг костёр, чтобы его заметили люди, находящиеся на корабле и явно нуждающиеся в помощи. К нему никто не приплыл и только утром, глядя в бинокль, он рассмотрел разбившиеся судно. Никто не спасся. Робинзон еще острее почувствовал свое одиночество.
Глава 28: Хитрость
Робинзон решил обхитрить пленников. Капитан представил его начальником острова и заявил о том, что здесь есть английский гарнизон. Тогда люди притихли и стали молить о пощаде. Часть из них была посажена в грот, который они приняли за тюрьму. А другая часть — более надежная — согласилась захватить корабль. Капитан пообещал им молчать об их измене. Часть матросов на всякий случай Робинзон объявил заложниками и сказал, что в случае возникновения проблем казнит их.
Так команда выросла до двенадцати человек. Вместе с капитаном они напали на корабль и вернули его себе. По возвращению домой бунтующих ждала казнь, но Робинзон сжалился на ними и предложил остаться на острове. Они согласились, и Крузо обеспечил их всем необходимым.
Робинзон Крузо отправился домой спустя двадцать восемь лет, проведенных на острове. Своих родителей он больше не видел, но смог отыскать сестёр, которые были невообразимо рады его возвращению. Они с удивлением слушали рассказы Крузо о путешествии, которое затянулось почти на три десятка лет.
История
Остров был впервые назван островом Хуана Фернандеса в честь Хуан Фернандес, испанский морской капитан и исследователь, который первым высадился здесь в 1574 году. Он также был известен как Más a Tierra. Нет никаких свидетельств более раннего открытия Полинезийцы, несмотря на близость к Остров Пасхи, или Коренные американцы.
С 1681 по 1684 год Мискито человек, известный как Будем был брошенный на острове. Двадцать лет спустя, в 1704 году, Шотландский матрос Александр Селкирк тоже был там брошен, жить в одиночестве на четыре года и четыре месяца. Селкирк был серьезно обеспокоен мореходными качествами своего корабля, Пять портов (который вскоре затонул) и заявил о своем желании остаться на острове во время промежуточной остановки для пополнения запасов. Его капитан Томас Стрэдлинг, коллега по плаванию капера и исследователя. Уильям Дампьер, устал от его несогласия и обязан. Все, что у Селкирка осталось с ним, — это мушкет, порох, плотницкие инструменты, нож, Библия и немного одежды. История спасения Селкирка включена в книгу 1712 года. Путешествие к Южному морю и вокруг света пользователя Эдвард Кук.
В рассказе 1840 года Два года до мачты, Ричард Генри Дана младший описал порт Хуана Фернандеса как молодую тюремную колонию. Исправительное учреждение вскоре было заброшено, и остров снова стал необитаемым. до того, как во второй половине 19 века была создана постоянная колония. Джошуа Слокум посетил остров с 26 апреля по 5 мая 1896 г. во время своего одиночного кругосветного плавания на шлюпе. Спрей. Остров и его 45 жителей подробно описаны в мемуарах Слокума: Путешествие в одиночку по всему миру.
Первая Мировая Война
SMSДрезден, незадолго до затопления в заливе Камберленд
В течение Первая Мировая Война, Вице-адмирал Максимилиан фон Шпее с Немецкая восточноазиатская эскадрилья остановился и повторно отугрил на острове 26–28 октября 1914 г., за четыре дня до Битва при Коронеле. На острове к адмиралу неожиданно вернулся вооруженный торговый крейсер. Принц Эйтель Фридрих, который он ранее отделил, чтобы атаковать корабли союзников в водах Австралии. 9 марта 1915 г. SMSДрезден, последний уцелевший крейсер эскадры фон Шпее после его гибели на Битва за Фолклендские острова, вернулся в залив Камберленд на острове, надеясь быть интернированным чилийскими властями. Захваченный и обстрелянный британской эскадрой на Битва при Мас-а-Тьерра 14 марта судно было затоплено экипажем.
Цунами 2010 года
27 февраля 2010 г. на остров Робинзона Крузо обрушилось цунами. землетрясение магнитудой 8,8. Когда цунами достигло острова, оно достигло высоты около 3 м (10 футов). Шестнадцать человек погибли, и большая часть прибрежной деревни Сан-Хуан-Баутиста была смыта. Единственное предупреждение, которое жители острова получили от 12-летней девочки, кто заметил внезапное моря, которое предвещает приход волны цунами и спасло многих ее соседей от бедствий.
Немного истории
Вышедшая в 2011 году Dead Island оказала огромное влияние на карьеру польской студии Techland. Игра получила хорошие отзывы от прессы и обычных геймеров, а продажи к 2013 году превысили 5 миллионов копий. Энтузиазм зашкаливал и поляки почти сразу принялись за разработку сиквела и даже смогли завершить ее, но не совсем так, как хотелось многим.
В 2013 году свет увидела Dead Island: Riptide. Techland смогла сохранить все хорошее, что было в оригинале, однако нововведений оказалось слишком мало, поэтому игра воспринималась многими скорее как аддон. Тем не менее несколько утолить жажду фанатов удалось, но все-таки хотелось чего-то более значимого, и пока поляки занимались полноценной второй частью, издатель решил «порадовать» фанатов еще одним спин-оффом серии (стоит отметить что IP Dead Island владеют сразу две компании: Deep Silver и Koch Media, принадлежащая THQ Nordic).
Спустя год после выхода Riptide игроки получили возможность вновь отправиться на «Мертвый остров» в Escape Dead Island. Разработкой занималась малоизвестная шведская студия Fatshark. Escape Dead Island получила вид от третьего лица и обзавелась комикс-стилистикой, но во многих аспектах стала гораздо проще своей предшественницы, поэтому и критики, и обычные игроки разгромили ее в пух и прах. Нужно было срочно делать полноценный сиквел, но, к сожалению, его производство пошло совсем не по плану.
Для кого эта игра
Игра позволит отлично провести вечер с семьей, друзьями либо знакомыми. В неё можно играть в одиночку, вдвоём, втроём или вчетвером. Различные фазы, погодные условия, испытания, приближают вас к исследованиям настоящего острова. Персонаж будет бороться с дождём, снегом, голодом и другими неблагоприятными проявлениями. А вы почувствуете себя как после отпуска – посветлевшем мысленно, отдохнувшим и довольным.
Собрав ресурсы, проведя различные исследования, обустроив лагерь, можно неплохо провести время. Яркие, красочные иллюстрации, изобилие карт, сценариев, делают эту игру всё более и более увлекательной с каждым ее открытием.
Если вы хоть раз сыграли в Робинзон Крузо, эта настольная игра сразу же станет вашей любимой, и неважно, сколько вам лет. Она рассчитана на публику от 10 и выше
А ее интересная задумка позволит вам стать ближе к своим детям. Робинзон спасает семьи, он заменяет компьютеры, телевизоры, газеты с новостями.
А вот видеообзор по этой игре:
Приятной игры!
Российская «Властилина»: среди жертв — звезды
Практически в одно время с МММ в России действовала еще одна аферистка — «Властилина», бывшая кассирша Валентина Соловьева. Обманывать вкладчиков ей удавалось два года подряд — мошенница выудила с россиян порядка 536 млрд рублей.
Мошенница начала с регистрации в подмосковном Подольске ИЧП «Властилина» — фирмы по продаже бытовой техники и товаров народного потребления. Затем решила «расширить ассортимент» помощью в покупке авто: вкладчик отдавал 50 % стоимости машины и через месяц ему дарили новенький «Жигули» или «Москвич». Только за первый год было роздано 16 тысяч автомобилей!
Это сделало настолько мощную рекламу «Властилине», что она уже не могла принимать новых адептов и была «вынуждена» установить порог входа в 100 млн рублей. Тогда-то ее жертвами стали популярные российские звезды — Филипп Киркоров, Алла Пугачева, Валерий Меладзе, Лолита Милявская, Надежда Бабкина.
В 1994 предприятие расширилось — стало выдавать депозиты на жилье, открыло валютные вклады. Так как договоры по получению квартир никто не собирался исполнять, Соловьеву задержали в 1995 году, а в 1999 приговорили к 7 годам тюрьмы. От ее действий пострадали 16 000 граждан, лишившихся в общем счете 2,6 млн долларов и 536,7 млрд рублей.
Глава 23: Большое плавание
Пятница рассказал, что на материке было семнадцать белых людей. Их корабль разбился у самого берега. Туземцы помогли им и предложили остаться жить. По их обычаям, можно есть только тех, кого они победили в бою, а белые люди с ними подружились.
Крузо посетили мысли, что его друг хочет убежать к ним. Но потом понял, что очень сильно ошибся. Пятница был верным другом и помощником и даже сам предложил Робинзону помощь в возвращении домой. Пятница обещал, что его племя примет Робинзона, как и других белых людей. Он не хотел ехать без своего друга и даже предложил Робинзону убить его, если он хочет избавиться от Пятницы. Пятница очень хотел, что Робинзон научил добру его соплеменников. Но сам Робинзон не хотел ехать, так как сомневался в своем праве их учить.
Но любопытство пересилило страх, и Робинзон решился. Они начали сооружать лодку, на что у них ушёл месяц. Шел 27 год пребывания героя на острове.
«Так во всяком зле можно найти добро, стоит только подумать, что могло случиться и хуже».
И вот Вы живы. Слава Богам!
Целыми и невредимыми добрались до берега и очутились на таинственном острове.
Отныне это Ваш дом и только от Вашего старания и умения теперь зависит, как он будет выглядеть. И вообще сможете ли выжить. Может дикие звери поужинают вами в первую же ночь.
Поэтому рекомендую запастись терпением и силой воли, Вам предстоит нелегкая работа: строить убежище, добывать еду, разжигать костер, отбиваться от хищников и многое другое. Все то, что делают все «порядочные» потерпевшие.
Возраст: от 10 лет;
Длительность игры: 1-1,5 часа;
Количество игроков: 1-4;
Производитель: «Hobby world»;
Примерная стоимость: 3490 рублей.
В комплект игры входят:
Игровое поле, 11 участков острова (гексы);Жетон Первого игрока;275 карт;73 карты событий;3 карты обломков крушения;90 карт приключений;52 карты тайн;8 карт стартовых предметов;16 карт зверей;30 карт изобретений; Особая карта «Обустройство лагеря» (для игры вчетвером);Карта и фишка Пятницы;Карта и фишка Пса;Кубики ресурсов:20 дерева;8 шкур;13 еды;6 непортящейся еды;9 кубиков действий;3 кубика погоды;4 листа персонажей;3 двусторонних листа сценариев;21 деревянная фишка;87 деревянных маркеров;91 картонный жетон.
Ход игры.
Перед началом игры игроки выбирают любой из 6 предложенных сценариев
и следуют его указаниям (цель сценария, характерные особенности: изобретения, погода и т.д).
Раскладывают карту острова, согласно правилам. Выбирают себе персонажа (по желанию либо жребием).
Персонажи:
- — Плотник. Незаменимый помощник в строительстве всего, что касается дерева. Знает, как сэкономить дерево. Знает и активно практикует. В силу своей профессии может «изобретать» практически любые нужные в хозяйстве вещи.
- — Кок. Всегда и везде нужный человек. Из всего может приготовить вкусную еду. Одновременно считается местным лекарем. Наверно за добрые дела его милует погода: может управлять дождем и даже снежными тучами.
- — Исследователь. Занимает лидерскую позицию. Является главным открывателем новым земель, троп. Ему чаще остальных попадаются интересные ресурсы. И еще одно преимущество. Именно Исследователь говорит своим товарищам Вдохновляющую речь, после которой им «море по колено». После такой речи у команды сразу поднимается Моральный дух.
- — Солдат. Ас во всем, что касается охоты. Из-под земли достанет пропитание всему лагерю. Смастерит оружие из подручных средств, построит высокий частокол от диких зверей. Главный защитник наших потерпевших.
Как Вы видите, у всех героев свои сильные стороны, особенности, которые помогут выполнить задачи сценария. Но не всегда. Потому что даже с такой дружной и работящей командой ой как будет трудно достичь своей цели и победить в игре. Чтобы легче дышалось и дела шли не так уж плохо, в игру вводят еще двух участников. Это небезызвестный дикарь Пятница и Пес. Победить можно только всем вместе. Это командная игра. Умрет один — проиграют все. Но это правило не распространяется на Пятницу и Пса. Их смерть на исход игры не влияет, т.к. они являются просто помощниками.
У каждого персонажа есть своя шкала здоровья. На ней отмечаются все раны и исцеленья.
Партия разбивается на раунды, количество которых зависит от сценария. Один раунд- это сутки на острове. Каждый раунд проходит по одному и тому же сценарию. Из хода в ход. До самого конца игры.
- — Фаза событий;
- — Фаза морального духа;
- — Фаза добычи;
- — Фаза действий;
- — Фаза погоды;
- — Фаза ночи.
Фаза событий. Что нового произошло на острове за сутки?
В первом раунде эта фаза пропускается (потому что событие и так уже произошло — вы прибыли на остров). Зато потом после каждой ночи будет происходить что-то интересное. Для этого берут верхнюю карту событий и разыгрывают ее. В процессе игры в эту стопку будут еще замешиваться карты приключений и карты тайн. Для того, чтобы не казался вам остров райским местом на земле.
Событие тут же происходит, следом помещаете эту карту в ячейку с угрозой. Как только это будет третья угроза по счету — разыграйте эффект угрозы и сбросьте ее.
Фаза морального духа. На сколько крепок Ваш моральный дух?
Об этом можно узнать из специальной шкалы. Чем выше моральный дух, тем Вы сильнее. Можете получить жетон решимости (тоже ой как нужная штука в хозяйстве). А если Ваш уровень морального духа слаб, то жетон решимости отнимают. Могут отнять все и даже нанести раны. Поэтому есть смысл стремиться к самой высокой планке. Если уровень морального духа на максимальной отметке, то первый игрок на выбор может, либо получить 2 жетона решимости, либо излечить одну свою рану.
Фаза добычи. Самая вкусная и приятная фаза.
Получайте ресурсы: еду или дерево. Чем больше, тем лучше. Но не забывайте, что еда может протухнуть. Если Вы еще не изобрели Погреб..
Escape Dead Island (2014)
Следующая часть серии игр Dead Island отошла от кооперативной концепции: студия Fatshark выпустила одиночное приключение, проливающее свет на причины появления зомби-вируса. Главным героем стал журналист, отправившийся на многострадальные острова в Тихом океане, где разразилась эпидемия, а в игровом процессе уделялось больше внимания стелсу и тактике, нежели открытым стычкам с зомби.
Escape Dead Island не была лишена хороших идей, вроде психического расстройства протагониста, заставляющего усомниться в реальности происходящего. Но немногочисленные достоинства игры не смогли затмить слабый сюжет, примитивный геймплей и неудачное применение сел-шейдинг графики. Зато покупатели предзаказа получали приятный, на первый взгляд, бонус – код для участия в бета-тестировании Dead Island 2… которого так и не случилось.
Остров Робинзона в современном мире
Во время первой мировой войны в этих краях был затоплен немецкий крейсер «Дрезден», а во вторую тут прятались японские и немецкие подводные лодки.
Сегодня на острове Робинзона постоянно живут 630 человек, все в одном единственном поселке Сан-Хуан-Батиста. Самые популярные имена: Робинзон, Пятница и Даниэль. Современный Мас-а-Тьерра не похож на необитаемый остров. Тут есть и телефонная и телеграфная связь. Можно смотреть TV, слушать радио и пользоваться Интернетом. Есть тут и школа, и библиотека, и роддом и больница.
Продукты доставляются в основном по воздуху. Правда, это летом. Зимой Мас-а-Тьерра никто не посещает! Как уже говорилось выше, местные жители занимаются в основном ловлей лангустов. Хозяйственная деятельность тут запрещена.
Американцы относительно недавно построили на острове Робинзона отель. А также выпускают различные сопутствующие товары, вроде открыток. Есть тут и экскурсии: в пещеру, в которой якобы жил Селькирк, на обзор холма, откуда он изучал океан и проходящие мимо корабли.
Последняя сильная природная катастрофа в этих местах произошла в 2010-ом году, в феврале, когда остров пострадал от Чилийского цунами. Погибло 5 человек! Множество построек было уничтожено волной высотой 5 метров.
Филипп Эштон
Филипп Эштон был обычным рыбаком, но в 1723 году его жизнь резко поменялась. В один день он был захвачен пиратом Эдвардом Лоу, который отличался своей сильной жестокостью. Мужчина явно понимал что имеет дело с ненормальным человеком, но все равно набрался смелости не идти у него на поводу. Когда его похитители решили остановиться на острове Роатан, он смог незаметно скрыться в джунглях. Некоторое время он питался только фруктами, но потом нашел потерпевшего кораблекрушение отшельника и напал на него. Пользуясь его инструментами, он смог охотиться на черепах и выживать на протяжении целого года. Впоследствии он был спасен.
BioShock для PS Vita (анонсирована в 2011)
На E3 2011 года была анонсирована отдельная игра в серии BioShock для PS Vita. Название объявлено не было, поэтому в источниках она обычно фигурирует просто как BioShock Vita. Представлял ее геймдизайнер и создатель серии Кен Левин (Ken Levine).
Игра представлена в жанре тактики, что-то вроде Final Fantasy Tactics. Вероятнее всего, в ней была бы изометрическая графика — если это так, то это было бы похоже на картинки Криса Бишоффа (Chris Bischoff), художника из одной игровой компании, изобразившего современные игры в духе изометрии прошлых времен.
Возможно, BioShock для Vita выглядела бы примерно так (иллюстрация Криса Бишоффа)Возможно, BioShock для Vita выглядела бы примерно так (иллюстрация Криса Бишоффа)
Но издатель закрыл проект, не чувствуя к нему интереса. Со временем Левин ушел из Irrational Games (правда, потом студия была реорганизована в новую Ghost Story Games с Левином в качестве руководителя) и сейчас делает совсем другую игру.
Стоило выпустить BioShock для PS Vita?