Что делает джокер в дураке?

J-покер

Существует несколько вариантов розыгрыша j-покера:

  1. Роль джокера играет любая случайная карта. В каждом раунде крупье устанавливает определенную карту, которая объявляется джокером для текущего розыгрыша. Она выполняет все функции универсальной карты.
  2. Джокер как 53 карта. В одном варианте это универсальная карта, которую разрешено подставлять в любую комбинацию для ее завершения, ограничений нет. В другом – джокер может использоваться только для составления Флэш или Стрита.
  3. В редких случаях могут использоваться два джокера. Трактовку розыгрыша в этих разновидностях следует изучать непосредственно в самом заведении, так как нюансов слишком много.

В последние годы на азартном рынке появилось большое количество покерных разновидностей, в которых действует джокер. Правила везде разнятся, но главная суть остается неизменной – джокер может заменить собой любую другую карту.

Как формируется банк в покере

В Техасском холдеме первоначальный банк формируется из обязательных ставок – блайндов, которые вносятся игроками на соответствующих позициях. Обязательная ставка на позиции большого блайнда всегда в 2 раза больше, чем обязательная ставка на малом блайнде. Например, если малый блайнд ставит 5 фишек, то большой – 10. Блайнды делают обязательные ставки независимо от того, какие карты они получили на руки.

Зачем в покере нужны эти обязательные ставки? Чтобы игрокам было, за что бороться в каждой раздаче. Без блайндов каждый участник игры мог бы ждать пока ему раздадут только самые лучшие карты и без последствий для себя сбрасывать любые другие.

Блайнды, также как и кнопка дилера, смещаются с каждой раздачей на 1 позицию влево, поэтому обязательные расходы на всех участников игры ложатся примерно в равной степени.

В турнирном формате покера, чтобы подстегнуть участников активнее бороться за банк, размер блайндов повышается через определенное количество времени. Оптимальная длительность для одного раунда в живом покере составляет 20 минут. В покерных онлайн-турнирах это время чаще всего составляет от 3 до 12 минут.

Из блайндов формируется только первоначальный банк. Далее по ходу торговли количество фишек в банке может увеличиваться.

Второстепенный банк – формируется в тех случаях, когда один из игроков решил поставить все свои фишки, но их меньше, чем в стеке у соперника или соперников. По правилам покера в случае победы этот игрок сможет забрать у каждого из оппонентов лишь то количество фишек, которое было у него в стеке. Из остальных фишек формируется второстепенный банк.

Пример— 1-ый игрок – 100 фишек в стеке— 2-ой игрок –  200 фишек в стеке— 3-ий игрок – 300 фишек в стеке

  • Если эти три игрока одновременно сыграют ва-банк, то первый сможет выиграть лишь по 100 фишек у второго и третьего.
  • Если победит второй, то он выиграет все фишки (100 фишек) у первого игрока и 200 фишек – у третьего.
  • Если победит третий, то он заберет все фишки себе.

Раздача

Любая игра начинается с туза (у которого есть и другое название — «атузва»). В этом случае верхняя карта выкладывается в центр стола, после чего оставшиеся карты раздаются участникам по открытому принципу. Все это заканчивается, когда один из участников получает туз, вне зависимости от масти. Игрок, получивший такую ​​карту, дает право раздавать карты. Но следует помнить, что при раздаче карт строго соблюдается порядок. Очередь движется от участника к участнику по часовой стрелке.

Сдача начинается со снятия игроком справа от дилера, после чего начинается раздача. Он должен выполняться по часовой стрелке и соответствовать требуемому количеству, шагу и номеру изменения. Первая карта сдается игроку слева от дилера. После окончания раздачи, когда у каждого участника есть все необходимые карты, следующая карта выкладывается на поверхность стола лицевой стороной вверх, причем козыри будут той же масти. Если это джокер, считается, что в руке нет козырей. При этом козырную карту определяет первый участник, находящийся по левую руку от дилера. Исключение будет, когда он увидел четвертую карту из раздачи, тогда козыря в игре не будет.

После завершения раздачи и оглашения козырей участники могут подавать заявки. Эта процедура выполняется по часовой стрелке, начиная с участника слева от дилера. При этом от них требуется собрать столько взяток, чтобы он начинался с нуля и заканчивался раздачей карт каждому участнику. Для фиксации заявок от участников есть отдельная таблица. В виде исключения разрешается не подавать заявки, если сумма взяток сравнялась с суммой заявок от всех участников. В этом случае дилер теряет право требовать взятку. В этом случае он может остаться распасовщиком или заказать более двух взяток.

Розыгрыш

После того как сдающий заказал карты, начинают разыгрывать взятки, при этом участники стараются, чтобы их количество было равно заказанному.

Участник, сделавший первую заявку имеет право первого хода при сдаче, после этого ходит тот участник, который взял предыдущую взятку. Он может выложить любую карту, исключением не будут даже джокеры и козыри. Остальными участниками ходы осуществляются по часовой стрелке в порядке очередности, при чем масть выкладываемой карты должна соответствовать уже лежащей на столе. Исключением может стать только ее отсутствие. В этом случае выкладываются козырные карты, если козыри были озвучены при раздаче. В том случае, если таких карт у участника нет, им сносится любая выбранная карта. Игра джокером возможна в любое время, и это не будет зависеть от наличия у участника карты необходимой масти. Но в этом случае джокер не будет являться козырем. Взятка переходит к участнику, карта которого была больше по старшинству из разыгрываемой масти, либо если карта является старшим козырем или джокером, который назначается «берущим». Те карты, которые взяли, необходимо перевернуть вверх рубашкой, и больше до них во время игры не дотрагиваются. Ход при этом переходит к участнику, взявшему взятку.

Покер с джокером правила

Известно, что в традиционных видах покера джокерная карта не используется. Ее наличие характерно для Американского покера и Покера с джокером.

Американский покер базируется на следующих правилах. Геймеры играют против дилера. Первоначально участники игры делают анте, то есть обязательную ставку. Всем игрокам, в том числе и дилеру, раздается по пять карт. Последняя из розданных дилеру карт вскрывается. После этого игроки могут продолжить участие в игре, делая ставки, или прекратить ее, объявив фолд. В такой игре джокер не ограничен номиналом или комбинациями. Он может исполнять роль любой карты в комбинации.

Покер с джокером во многом похож правилами на Карибский покер. Здесь противостояние ведется между игроком и дилером, которые также получают по пять карт. Карта, которая у дилера оказывается последней, открывается. Игроки производят замену карт до тех пор, пока кто-то из них не составит комбинацию. Игрок имеет право заменить джокером любую карту, но при этом следует учитывать, что равнозначная комбинация без участия джокера будет считаться сильнее, чем построенная с ним.

Стратегия игры в покер с Джокером

Существует немало стратегий, помогающих одерживать победу в покер с Джокером. В рамках этой статьи озвучим наиболее эффективные. Так, если ваша стартовая рука включает в себя Джокер, то здесь следует руководствоваться следующими принципами:

  • Не сбрасывайте четыре карты, если они идут в последовательном порядке. У вас есть шанс собрать Стрит.
  • Сохраняйте руки, которые дают комбинацию Сет и выше.
  • Не сбрасывайте Пару, если она состоит из туза и джокера или короля и джокера, так как и с такой рукой есть хороший шанс выиграть.
  • Сохраняйте четыре карты Флеша, если его образуют туз или король либо обе эти карты.

Поскольку в колоде может быть только один или два джокера, то вероятность, что такая карта придет вам с первой раздачи крайне мала. Как же тогда вести игру в этом случае? Здесь следует придерживаться следующих принципов:

  • Сохраняйте руку, содержащую четыре последовательных карты.
  • Не сбрасывайте Пары, которые идут от десятки до дам.
  • Сохраните две карты для образования Рояль-Флеш, если одна из них является тузом или королем.
  • Не сбрасывайте одномастные карты, так как из них можно получить сильные комбинации.
  • Сохраняйте четыре карты Флеша.

Что делать в случае выигрыша?

Если удача вам улыбнется и вы выиграете хоть что-то, вам поступит уведомление об этом в личный кабинет на сайте или на номер телефона, указанный при покупке билета. Уведомление не пришло? Уточните информацию в архиве тиражей, в любой оффлайн-точке продаж или по номеру горячей линии столото 8 900 555-00-55.

Забрать выигрыш можно разными способами:

  • Перевести на номер телефона, если выигрыш незначительный
  • Вывести на кошелек столото, а далее на банковскую карту
  • Забрать в точках продаж билетов с учетом индивидуальных лимитов точки
  • Получить в лотерейном центре. До 20 тысяч рублей выдают сразу, выше — придется ждать оформления
  • Перевести на банковский счет. Актуально для выигрышей свыше 600 тысяч рублей

Не забывайте, что с выигрыша еще нужно заплатить налог, предусмотренный РФ. Граждане России платят 13%, нерезиденты страны — 30%. Выигрыши свыше 15 тысяч рублей выдаются уже с учетом вычета налога, с более мелких призов налог придется платить самостоятельно.

Играть в Джокер

Условия победы, поражения, ничьей

Неважно, играете ли вы в покер онлайн или же посещаете «живое» заведение – правила везде одинаковые. Победа или поражение в игре определяются следующим образом:

  • На любой этапе торговли, если в раздаче смог остаться только один игрок, а остальные уже успели активировать ход Фолд (fold) – он забирает весь банк, а остальные раунды отменяются;
  • Если игра дошла до финального раунда, то оставшиеся игроки сравнивают свои карманные карты – это называется шоудаун (showdown). Победителем выходит участник, у которого выявилась наиболее сильная комбинация карт;
  • Если комбинации при шоудауне совпадают по силе – используется правило кикера (kicker). Сравниваются карты противников, которые не входят в комбинацию. Выигрывает тот, чья карта более сильная.

Если случилось так, что у игроков по силе полностью идентичные комбинации – они оба считаются победителями и делят банк пополам между собой. После этого дилер начинает новый раунд. Тонкости процесса можно изучить лишь практикуясь в игре, узнавая новые хитрости и набираясь опыта.

Что самое важное в покере? Блеф? Знание комбинаций? Ставки?Математика!

Многие игроки упускают ее, недооценивая ее значимость, или используют лишь поверхностно, просчитывая шансы на победу «на глазок».

Известный игрок в покер, обладатель трех золотых браслетов WSOP Дэвид Склански раскрывает в своей книге Математика покера от профессионала всю мощь математического подхода в покере. Теперь цифры всегда подскажут вам, какую выбрать тактику с конкретным соперником и какое принять решение в каждой ситуации. Математические схемы способны привести ваш стиль игры к победному алгоритму – системе, которая поможет вам гарантированно быть в плюсе при регулярной и продолжительной игре.

Американский покер (американка) правила

Разновидность произошла от Карибского покера, который ведется только против дилера. В онлайн-румах она отсутствует, зато всегда есть в обычных казино, нужно лишь перейти в соответствующий раздел. Здесь правила построены таким образом, что приходится рассчитывать исключительно на азарт и везение, стратегия тут практически не применима.

  • Сначала дилеру и игроку раздаются по пять карт, все они в закрытом виде
  • Потом игрок делает анте – обязательную ставку, которая в случае успеха возвратиться обратно, а при неудаче остается в пользу казино.
  • После открытия карт пользователь может сделать бет, то есть поставить определенную сумму на кон, либо сбросить карты и закончить раунд. В случае отказа от борьбы, игрок теряет анте.
  • Дальше дилер и игрок открывают карты, у кого окажется наиболее сильная покерная комбинация, тот и объявляется победителем. Если успех настиг пользователя, то поставленная им на кон сумма увеличивается на установленный заведением множитель. Чем лучше сочетание карт, тем больше прибыль.
  • Далее игрок может разыграть следующий раунд, либо уйти с выигрышем.

Джокер в американке выполняет функцию универсальной карты, он может заменить любой недостающий элемент в наборе и довершить потенциально выигрышную комбинацию.

В некоторых случаях по правилам игры можно заменить карты, но это потребует дополнительной оплаты со стороны игрока. В случае поражения потери будут более значительными.

Основная цель игры в покер

Игра делится на этапы, называемые раздачами. Перед началом каждой раздачи в покере формируется банк, за который будут бороться участники игры. Победитель может забрать банк 2 способами:

  1. Если соберет самую сильную комбинацию.
  2. Если заставит соперников выйти из раздачи до вскрытия, делая высокие ставки.

По правилам покера в обычной игре любой из участников может начать и закончить игру в любой момент после окончания раздачи.

Сколько фишек раздается в покере

Количество фишек у каждого из игроков может быть произвольным. Цель игры заключается не в том, чтобы победить в каждом раунде, а в том, чтобы выиграть как можно больше в перспективе.

Если вы хотите провести игру по турнирным правилам покера, каждому из участников необходимо раздать одинаковое количество фишек. Игрок покидает турнир, когда проигрывает все. В итоге все фишки должны оказаться у победителя.

Как играть в покер без фишек? Заменить фишки можно спичками или мелкими монетами, если они есть под рукой. В самом крайнем случае можно вести запись, кто сколько поставил, но это очень неудобно.

Сколько человек могут играть в покер

Оптимальное количество игроков в покер за одним столом – от 2 до 10. Если за столом 10 игроков, то в каждой раздаче заигрывается 25 карт (для Техасского холдема), что составляет почти половину колоды. В Омахе – второй по популярности разновидности покера каждый участник получает на руки не две, а четыре карты, количество заигранных в раздаче карт вырастает до 45 (из 52 возможных).

Позиции 10-max

Как играть в покер вдвоем

Игра на двоих почти ничем не отличается от покера по классическим правилам. Один из игроков получает позицию малого блайнда, второй – большого. Игрок на малом блайнде раздает карты, его позиция совпадает с позицией дилера. Во время торгов он же первым принимает решение. После окончания раздачи соперники меняются позициями. Играть вдвоем в покер можно как в живую, так и в онлайне.

Позиции 2-max

Сколько длится игра в покер

Длительность игры прямо зависит от формата и количества участников. В живой игре на полном столе (9-10 человек) одна раздача в среднем длится от 2 до 6 минут. В онлайне при тех же условиях время сильно сокращается и составляет в среднем от нескольких секунд (если все сбросили карты) до нескольких минут.

Стратегии игры с джокером

В джокерных вариациях покера игорные заведения получают преимущество над участниками раздач. Из-за этого выйти на дистанции в плюс невозможно. Стратегии только позволяют сократить перевес казино, но полностью нивелировать его не удаcтся.

Советы по игре для новичков зависят от того, есть в руке джокер или нет. В первом случае необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Пары и сет оставляют ― на их основе можно собрать более сильные сочетания.
  • 4-карточные последовательности сохраняют ― есть хороший шанс получить стрит.
  • Туз и король не сбрасывают, когда нет пары.
  • Дро-флеш сохраняют, если нет перспективы собрать более сильную комбинацию.

Во втором случае актуальны следующие рекомендации:

  • 4-карточные последовательности сохраняют для стрита.
  • Туз и король оставляют для роял-флеш.
  • Сеты и пары сохраняют для получения более сильной руки.
  • При наличии нескольких видов дро повышают ставку.

Дополнительно рекомендуется придерживаться банкролл-менеджмента. Оптимальным решением станет выбор столов для игры, где можно делать размеры ставок в диапазоне от 1 до 3% от общей суммы на счету. Тогда даже при череде неудачных раздач нет риска проиграть банкролл полностью.

Клубный покер

Также покер с джокером получит достаточно немалую популярность в клубных форматах игры. В подобной покерной дисциплине, выигрышные комбинации будут анализироваться в том числе в зависимости от масти. Здесь джокер будет играть в роли карты без определенного номинала. То есть, джокер в любой момент можно использовать в качестве любой карты для закрытия нужной вам комбинации.

В клубном покере есть свои игровые особенности. Так, например, такой формат карточных игр рассчитан на то условие, что здесь будут принимать участие, как минимум, два игрока. Предельное число участников за одним игровым столом составляет 8 человек. Сам игровой процесс делится на пять стадий.

По ходу таких стадий участники имеют возможность осуществлять торговлю, а также менять свои карты. При этом, карты менять вовсе необязательно. Если вы все-таки решитесь менять карты, то их количество для обмена ничем не ограничено. Более того, у игрока есть возможность обменять все свои карты за один подход, если есть такое желание. Торги проходят в обычном ключе.

Каждый раунд торгов работает на то, чтобы общий игровой банк увеличивался в своих объемах. В какой-то мере правила покера с джокером в клубном формате весьма похожи на то, что мы привыкли называть пятикарточный клубным Стадом. Фактически, эти дисциплины не отличаются ничем, кроме присутствия джокера в одном из видов.

Правила покера в казино

Наиболее распространенным и популярным видом покера, в котором может использовать карта «Джокер» является одноименная дисциплина – Джокер Покер. За игровую основу в плане правил и других игровых нюансов, здесь был взят Карибский покер. Так что если вы знакомы с такой дисциплиной, то сможете без труда поиграть в Джокер Покер.

Для игры в Джокер Покер используется стандартная колода из 52 карт, а также одна дополнительная карта – Джокер. Правила игры в Джокер Покер предполагают, что каждый из участников должен сделать обязательную ставку – анте. После того, как такая ставка сделана, дилер раздает каждому из участников по 5 карманных карт. Также он кладет еще одну открытую карту.

Вслед за этим стартует процесс игровых торгов. Любой из участников игры, обладает определенным набором действий и возможностей. Так, например, у игроков есть возможность осуществлять ставки, сравнивать их, пропускать свои ходы либо вовсе сбрасывать карты. После того, как все ставки за игровым столом сравняются и закончатся торги, осуществляется привычный процесс вскрытия карт.

Если же дилеру все же удается собрать у себя на руках одну из комбинаций, то происходит процесс сравнивания силы комбинаций. Победа в этой раздаче достанется тому, кто смог собрать более сильную комбинацию. То есть, это будет либо дилер, либо один из участников.

Также нужно отметить любопытные моменты, которые доступны игрокам по ходу торгов. Так, например, у любого участника есть возможность покупать либо менять свои карты. Впрочем, подобные правила не являются точными и могут меняться в зависимости от конкретного казино, где происходит игра.

Правила покера с джокером подразумевают тот факт, что вы за столом сражаетесь не с другими участниками, а против казино. Именно по этой причине такой формат покера иногда именуют «казино покер». В случае победы участника, его итоговая прибыль будет вычисляться согласно специальной таблицы. Такие таблицы выигрышей также могут существенно отличаться в зависимости от конкретного казино.

В чем роль джокера в такой дисциплине? Он необходим для того, чтобы сформировать какую-либо комбинацию. При этом, джокер может использовать как участник, так и дилер. Для примера, если у игрока будет на руках пара королей и джокер, то он сможет сформировать сет, в котором роль третьего короля будет исполнять джокер. Ну, и далее по аналогии.

В тех ситуациях, когда в рамках одной раздачи одинаковую комбинацию удалось собрать дилеру и игроку, то существует своя система определения победителя. В таком случае победу будет праздновать тот, кто не использовал в своей комбинации джокер. К слову, это обязательное правило для всех покерных дисциплин, в которых используется джокер.

Что значит джокер и для чего он нужен в покере?

На протяжении веков игроки стремились не только усовершенствовать карточные игры, чтобы все участники раздач находились в равном положении, но и сделать процесс интереснее. Они вводили новшества, в том числе придумали данную фишку, благодаря которой состязания стали непредсказуемее и интереснее.

На карте изображен шут, клоун или надпись Joker. Обычно в колоде таких две: одна красного цвета, другая — черного. Несмотря на разницу в цветах, они равнозначные, не имеют номинала и масти, но могут заменять любые карты, поэтому дают повышенные шансы на выигрыш раздачи.

Таким образом, для игры создается 54-карточная колода. Она получается добавлением двух универсальных карт к французской 52-карточной колоде. В большинстве случаев игра проходит по классическим правилам, поэтому они убираются. Но некоторые покерные дисциплины допускают их применение.

«Фермер»

Это интересный вариант «Блэк джека» для двух — восьми игроков. Один игрок, «фермер», является банкометом/сдающим. Игроки делают предварительную ставку в центральный банк, или «ферму».

Игрок выигрывает деньги, вложенные в «ферму», только тогда, когда набирает ровно 16 очков; иные расчеты производятся между игроком и «фермером» после каждого раунда.

КартыИспользуются 45 карт: стандартная 52-карточная колода, из которой убраны все восьмерки и три шестерки (6 червей остается в колоде).

Цель игрыИгроки стремятся набрать 16 очков; карты-картинки оцениваются в 10 очков; другие карты — по их числовому номиналу (туз — 1 очко).

Выбор первого «фермера»Аналогичен выбору банкомет/сдающегo в «Блэк джеке» за исключением того, что все решает 6 червей.

Предварительная ставкаКаждый игрок вкладывает в «ферму» одну фишку.

Тасование колодыТасует «фермер». Тасовать имеет право любой другой игрок, но за «фермером» остается право тасовать последним.

Снятие колодыИгроку справа от «фермера» предлагается снять. Если он отказывается снять может любой другой игрок. Если снимать не хочет ни один игрок, это должен сделать «фермер».

Сдача«Фермер» сдает по одной карте втемную каждому игроку, включая себя, начиная о игрока слева от себя и продолжая по часовой стрелке.

Правила игрыНачинает игрок слева от «фермера». Посмотрев на свои карты, он затем получает от «фермера» еще одну карту. Если общая сумма его очков теперь превосходит 16, он не заявляет об этом, а говорит «При своих» и больше не получает карт. Свой расклад он не вскрывает.

Если сумма очков его карт меньше 16, он либо остается при своих, либо по желанию добирает дополнительные карты. Когда расклад удовлетворяет его либо общая сумма превосходит 16, он говорит «При своих», больше карт не получает и не вскрывает свой расклад.

Игра затем переходит к следующему участнику и продолжается, таким же образом до тех пор, пока все остальные игроки, включая «фермера», не получат по меньшей мере одну дополнительную карту и шанса добрать еще.

Расчет по ставкамВ конце раунда все расклада вскрываются и следует расчет по ставкам:

а) каждый игрок, набравший свыше 16 очков, должен уплатить одну фишку «фермеру», сдававшему карты в раунде («фермер» не обязан платить кому-либо, если его расклад перебрал 16 очков);

б) игрок, набравший 16 очков, выигрывает «ферму» (центральный банк) и становится следующим «фермером». Если 16 очков набрали несколько игроков, очередность выбора нового «фермера» такова:

— игрок с 6 червей;— игрок с наименьшим количеством карт;— текущий «фермер», если у него 16 очков;— ближайший к «фермеру» слева игрок;

в) если никто не набрал 16 очков, «ферма» не достается никому. Затем игрок, набравший больше всего очков до 16, получает по одной фишке от игроков с меньшей суммой (но не от перебравших).

Если двое или более игроков набрали одинаковую сумму, они делят между собой выигрыш, полученный от других игроков, После этого «фермер» сдает следующий раунд, и все игроки вкладывают в «ферму» предварительные ставки.

Как играть в пьяницу 36 карт

Если пятница ранее была распространена среди «бывалых» игроков, то сегодня она пользуется особым спросом и среди детей, благодаря незаурядным правилам.

Количество игроков на 36 карт не ограничено, важно чтобы они делились поровну между всеми играющими. Как показывает практика, чем больше желающих, тем  больше выбирается колода, так будет интереснее

ход игры

После тщательного перетасовывания, карты выдаются по одной значением вниз каждому игроку. Подсматривать нельзя! Каждый собирает собственную колоду, не видя её. Далее раздающий кладет первую сверху карту своей колоды, а все остальные по кругу выкладывают свои. Выигрыш забирает тот, чья карта имеет наибольшее достоинство. Следующий ход начинается с человека, сидящего по правую руку от выигравшего в предыдущем ходе.

спорные моменты

Спорят те игроки, которые имеют одинаковые по старшинству карты. Выкладывая изначально поверх своей первой карты, одну карту значением в низ, а затем ещё по одной — значением вверх. Победителем считается человек, который в споре выкинул наибольшего значения карту.

Игры на двоих пьяница

Пьяница примечательна тем, что играть можно вдвоём и даже с детьми. Для этого используется стандартная колода на 36 карт.

ход игры

Перемешайте рубашками вниз карты, затем раздайте на двоих карты в равном количестве. Карты подглядывать запрещается. Оба игрока складывают их стопкой рисунком вверх. Вступает в игру тот, кто делал раздачу. Он снимает из личной колоды первую карту, кладёт на стол её значением вверх, затем ту же операцию проделывает второй человек. Далее оценивается значение карт и тот, чья имеет большее — забирает все, кладя их под низ личной стопки.

Игра продолжается до момента, когда все карты не окажутся в руках одного игрока.

спорные моменты

Если оба человека выкладывают на стол карты одинакового значения, например восьмёрки, тогда каждый из играющих должен выложить ещё по одной. Тот, чья вторая карта будет старше, забирает всё, кладя так же под низ стопки. Если вторая пара случайным образом оказывается одинаковой, тогда манипуляция повторяется.

тактическая пьяница на двоих

Стандартный вариант игры для двоих несколько скучноват, поэтому предлагаем сыграть в несколько изменённую пьяницу.

Последовательность следующая:

  • карты тасуются, раздаются поровну;
  • оба игрока кладут по верхней карте со стопки «лицом» вверх;
  • оценив эквивалент каждой, забирает всё обладатель старшей карты;
  • игра продолжается, как и в классическом варианте.

При возникновении спора, карты со стопок выкладывает каждый до того момента, пока у обоих не выпадет туз или король. Например, игрок №1 выложил 10 карт, пока не выпал король, а игрок № 2 выложил 5 карт, а у него выпал туз. Все выложенные карты достаются игроку с тузом. Если же у обоих игроков выпал, например туз, спор продолжается аналогичным образом.

Дополнительные рекомендации

Чтобы не оставаться «в дураках», необходимо придерживаться простых рекомендаций. Как играть и о чем нужно помнить:

  1. Следует по возможности придерживать козыри и карты высокого достоинства до конца игры.
  2. Нужно стараться следить и запоминать, что ушло «в отбой», а что осталось в игре. Это поможет предугадать, что на руках у соперников.
  3. В случае игры «2 на 2» нежелательно закидывать соперника, сидящего напротив. Иначе ход перейдет следующему игроку, который будет атаковать.

Чтобы быстрее научиться играть, новичку следует начинать именно с 36 карт. Кроме того, первый раз можно провести игру «в открытую». Для этого всем игрокам раздаются карты рубашкой вниз, так чтобы было видно, какие масти и достоинства им достались.

Большую роль для победы играет удача. Нередко бывает так, что одному игроку достается мелочь и ни одного козыря, а другому «выпадает джекпот». Тем не менее продумывать определенные стратегии все же нужно, особенно если идет игра «Дурак переводной». Необходимо решить, кто самый главный противник, стараться «выбить» из него все сильные карты в начале, но и не потерять свои козыри. Удачи!

Козыри и карты крупного достоинства стоит придерживать до конца игры

Правила игры в простого дурака

Самый простой, он же — классический, вариант игры начинается с раздачи. Каждый игрок получает по 6 карт из колоды. После этого выбирается козырь. Для этого берется верхняя карта оставшейся колоды, либо вытягивается произвольная карточка из стопки. Ее показывают всем игрокам, а затем кладут рубашкой вниз под остальные (так, чтобы ее край был виден, и все помнили, какая масть является козырной). После раздачи начинается игра.

Для начала необходимо выяснить очередность ходов. Первым ходит тот игрок, у которого на руках находится самая младшая карта из козырных среди играющих за столом. Однако он должен обязательно показать ее остальным во избежание жульничества. Суть — как можно скорее «сбросить руку», поэтому лучше всего ходить парами или тройками, если они есть на руках.

Как происходит игровой процесс:

  1. Во время своего первого хода необходимо положить на стол любую карту с руки.
  2. Следующий игрок (по часовой стрелке) должен отбиться, то есть сбросить такую карточку, которая будет старше уже положенной.
  3. Если у него нет таковой, он забирает все карты и пропускает свой ход.

Сыгранные карты перенаправляются в отбой (биту), то есть отдельную стопку. После этого они уже не берут участие в игровом процессе вплоть до сдачи новой партии. Победителем считается тот игрок, который первым сбросил все свои карты, а проигравшим, то есть «дураком» — кто единственный остается с ними на руках в конце.

Ходят в игре всегда по часовой стрелке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: