Кристофер джадж заявил о своем желании сыграть спартанца кратоса в экранизации god of war

Dying Light 2: Stay Human. Паркур-экшен про зомби

Dying Light 2: Stay Human — самая ожидаемая игра по версии Steam. А ведь не так давно тайтл был окружён огромным количеством скандалов: казалось даже, что рассчитывать на релиз уже и не стоит.

После обвинений в домогательстве сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone) выгнали из команды, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном. Ведущие разработчики с ужасом бежали из Techland.

Однажды девелоперы всё-таки вышли к геймерам, показали новые геймплейные ролики и заявили, что дата выхода всё ещё намечена на конец года. Увы, выполнить обещание Techland не смогла — сиквел вновь перенесли, в этот раз на 4 февраля.

Актуальная дата выхода кажется реалистичной. Дело в том, что мы успели провести в Dying Light 2 пять часов и получили немало удовольствия. Паркур стал ещё более навороченным, сражаться с зомби и людьми интересно, конечности и кровь летят во все стороны, сюжет интригует, а ночные вылазки всё ещё напрягают.

Впрочем, вопросы к игре тоже есть. По началу у героя слишком мало навыков, что делает его мувсет до неприличия скудным — без прокачки Эйден даже спринтовать и бегать по стенам не умеет. Мир большой и красивый, но в нём встречаются механики в духе Ubisoft вроде захвата вышек. Некоторые второстепенные задания огорчают примитивностью.

К счастью, недостатки не мешают получать от геймплея удовольствие, а герой быстро набирает мощь и начинает драться, как надо. Так что Dying Light 2 имеет все шансы стать одной из лучших игр грядущего года. Правда речь только о PC-версии — быть может, ситуация изменится, но предварительный билд на PlayStation 4 работал плоховато.

Если хотите узнать об игре побольше, залетайте в большой материал, в котором мы во всех подробностях описали впечатления от геймплейной сессии.

Ждёте Dying Light 2: Stay Human?

Gran Turismo 7. Сместит Forza Horizon с пьедестала?

Вряд ли кто-нибудь станет спорить, что лучшей гонкой 2021-го стала шикарная Forza Horizon 5. Однако всё могло быть иначе, если бы Sony и Polyphony Digital не перенесли Gran Turismo 7 на 4 марта 2022 года.

Gran Turismo 7 неплохо выглядит и обещает впечатлить обилием активностей. Геймеры смогут сесть за руль одной из 420 лицензированных тачек и гонять по 90 трассам, особым мероприятиям, чемпионатам и школам вождения.

Также в игре будут магазины запчастей для тюнинга и автосалоны для подержанных машин. Про популярные режимы вроде GT Sport Mode, Brand Central и Discover тоже не забыли.

Поиграть в Gran Turismo 7 удастся на PS4 и PS5. Пронестись по Ле-Ману, Нюрбургрингу и другим трассам на PC и Xbox не удастся.

Первый показ широкой публике

Роковой момент пришелся на Е3 2016. Утром того дня Кори Барлог сидел со стаканчиком кофе и размышлял о том, что может произойти. Он пришел к выводу, что вариантов всего два: либо они скажут «Что это за херня?», либо «Нихрена себе, что это за херня?! Хочу еще!». Перед презентацией руководство Sony запретило всем сотрудникам носить фирменную одежду студии и вообще всячески показывать свое присутствие. А Кори Барлог и вовсе замаскировался с помощью своей худи.

Демо, подготовленное для Е3 2016, Барлог выучил буквально наизусть, несмотря на его длительность в 9 минут. Перед началом демонстрации ведущий композитор Беар МакКрири начал дирижировать оркестром, а на экране впервые появился игровой процесс обновленной God of War. Зал начало шатать. 

Демонстрация прошла невероятно успешно, но Кори Барлог не стал расслабляться, потому что эта демо-версия — еще не полноценная игра. На ее создание у разработчиков ушло примерно полтора года, и еще столько же у них было для завершения работы над всем проектом – то есть 30-часовой игрой. 

Источник вдохновения – Исландия

У ключевых сотрудников было несколько командировок в Исландию – изучали культуру и природу страны. Некоторых эти поездки впечатлили настолько сильно, что вера в обновленный сеттинг God of War только окрепла. И это при том, что изначально события God of War должны были разворачиваться в Египте, а не в Скандинавии. Чтобы сильнее воодушевить команду, студия организовала курс уроков выживания в природных условиях. Во время одного из таких мальчик, озвучивающий Атрея, впервые добыл огонь силой трения. 

Саундтрек тоже подбирали с упором на Исландию, поскольку современный исландский язык максимально приближен к старонорвежскому, а местное хоровое пение и вовсе сочетается с ним практически идеально. Именно этим руководствовался ведущий композитор игры Беар МакКрири. Он же создал заглавную тему всей God of War. По его словам, это получилось практически случайно: он просто нажал на несколько клавиш, и получилась тема. Она состоит из простых и очень тяжелых аккордов и чем-то символизирует Кратоса. По словам МакКрири, она такая же немногословная, как и сам персонаж. 

Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Удастся ли Ubisoft возродить серию?

Когда-то Prince of Persia считалась одной из величайших игровых серий. Она позволяла геймерам бегать по стенам, ловко трюкачить, перематывать время и эффектно сражаться. Увы, последняя часть вышла в 2010. Так сможет ли Ubisoft открыть Принцу Персии второе дыхание?

Конечно, Prince of Persia: The Sands of Time Remake нельзя назвать невероятно ожидаемой игрой. Дело в том, что разработку поручили скромной индийской студии, и первые результаты их трудов ошарашили общественность. Дебютный трейлер выглядел так, будто герой с помощью Кинжала времени отправился в эпоху PlayStation 3 — визуал не впечатляет даже при сравнении с оригиналом.

В итоге ролик задизлайкали, а на Ubisoft обрушилась волна критики. Скорее всего, это и стало причиной переноса на 2022 год.

По слухам, с тех пор издатель взялся за ум, передал проект более опытной студии, да и вообще игра преобразилась до невозможности. Так ли это, узнаем в грядущем году — жаль, что точная дата до сих пор неизвестна.

Почему God of War нужно было менять

В свое время God of War стала символом PlayStation, а ее главный герой Кратос — одним из самых узнаваемых персонажей современности. История спартанского бога войны началась с потери семьи и ребенка, из-за чего он впал в ярость и начал истреблять весь пантеон Олимпа от Гермеса и до самого Зевсом, который оказался отцом Кратоса. Это была история о мести, страданиях и безжалостных расправах.

Первая и вторая God of War были захватывающими экшенами и получили высокие оценки, но третья часть и приквел Ascension показали, что аудитория уже устала от этого вечно орущего лысого мужика, не ведающим ничего, кроме насилия и убийства. Лучше всего настроение аудитории передает обзор God of War 3 от одного из бывших редакторов «Игромании» Олега Ставицкого. Это видео на века, посмотрите его, если каким-то чудом пропустили. 

Если бы Sony Santa Monica продолжала тянуть эту волынку, то игра имела все шансы превратиться, как сказал Олег, в юмористическую пародию на саму себя. Я не знаю, смотрел ли этот видеоролик Кори Барлог, но общее впечатление публики он понял именно по отзывам на God of War Ascension, что и отражено в начале документалки. Привычный нам Кратос уже никому не нужен, и его нужно было менять. Да и не только Кратоса, а всю франшизу.  

Идея добавить в игру Атрея нравилась далеко не всем

На личность обновленного Кратоса очень повлиял сам Кори Барлог. С момента выхода второй части у него появилась жена, родился ребенок — все это мощно поменяло его мироощущение. Поэтому было решено сделать ключевым лицом не только Кратоса, но и его сына — Атрея, а весь сюжет преподнести как их собственный роадмуви, во время которого они бы стали крепкой командой. 

Одним из тех, кто не одобрил эту идею изначально, был Джейсон МакДональд, ведущий дизайнер игрового процесса. «Во время создания мне нужно думать о боях, о чем-то дальнейшем. А тут я вижу этого мальчишку и думаю: «Черт возьми, он же все замедлит, он будет только мешать!». В игре это никому не нужно». Первой фокус-группе, которой дали попробовать God of War, Атрей тоже не зашел. Почти все тестеры сошлись на мнении, что мальчик слишком имба — противники не обращали на него внимания, а он беззаботно поливал их стрелами и оглушал с помощью умений. 

God of War Ragnarok. Ждём гибели Кратоса?

В первом тизере God of War Ragnarok не показали геймплея или даже артов — зато после логотипа появилась надпись «Ragnarok is coming 2021». Однако затем последовала порция слухов о переносе проекта на 2022-й — вскоре утечку подтвердили официально.

Если сюжет прошлой части, по сути, был завязкой, то в этот раз сценаристы обещают впечатлить размахом. Рагнарёк, наконец, начался, против Кратоса выступят скандинавские боги включая Фрею, Тора и Зевса, а союзников отчаянно не хватает.

Одной из ключевых интриг должна стать гибель Кратоса, которую предзнаменовала фреска в финале God of War (2018). Неужели спартанец действительно погибнет или же они с Атреем лишь инсценируют гибель?

Геймплей сохранит ключевые механики, но станет глубже. Атрей отныне будет играть в сражениях более значимую роль и сможет ловко раскидывать врагов с помощью новых приёмов. Плюс Кратос научится перемещаться по локациям с помощью цепей — так он сможет притягиваться к врагам и забираться на высокие платформы.

Известно, что герои посетят все девять миров. В прошлой части можно было заглянуть только в пять из них — при этом основательно исследовать удалось не все. Например, Муспельхейм и Нифльхейм были посвящены дополнительным испытаниям.

В Ragnarok разработчики расширят уже знакомые миры и позволят геймерам побывать в неизведанных местах вроде Ванахейма, Льесалвхейма, Свартальвхейма и, конечно, Асгарда. Именно в обители Одина, скорее всего, развернётся финальный бой. Удастся ли вернуться в Хельхейм, который в мифологии не считается полноценным миром, неизвестно.

Чтобы путешествовать по мирам было удобнее, герои смогут использовать транспорт. Им удастся прокатиться на лодке из первой части и забраться на упряжку с волками.

Точная дата выхода God of War Ragnarok пока неизвестна, но речь точно о 2022. Оценить проект удастся владельцам PlayStation 5 и PlayStation 4.

Horizon Forbidden West. Элой против машин

Вскоре после анонса Horizon Forbidden West руководитель проекта Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge) сообщил, что релиз запланирован на 2021 год. Обладатели консолей PlayStation двух поколений потирали руки и мечтали поскорее броситься в бой с агрессивными машинами, но затем узнали, что терпеть придётся до 18 февраля 2022.

Трейлер с The Game Awards 2021 убедил геймеров, что Forbidden West действительно стоит ждать. В ролике Элой парит по воздуху на футуристичном параплане, залетает на платформы с помощью крюка-кошки, плавает под водой, где её поджидают опасные твари, и впечатляет другими новыми гаджетами.

В общем, в сиквеле у пухлощёкой героини появится куда больше возможностей как для перемещения по миру, так и для сражений с врагами. Расширенный арсенал непременно пригодится, ведь, по словам разработчиков, враги станут ещё умнее и опаснее.

Быть может, визуал Horizon Forbidden West не назвать некстгенным, но проходить её точно будет интересно. Уж больно любопытными выглядят сеттинг, боёвка и враги. Если хотите вспомнить, чем была так хороша первая часть, загляните в наш обзор.

Первые смелые решения

Руководство Sony решило расширить штат Sony Santa Monica, пригласив на работу около 110 новых сотрудников. Чтобы люди не сидели друг у друга на головах, Sony перевезла всех сотрудников в полностью новое помещение, в разы больше предыдущего. Все это должно было ускорить производство двух проектов, над которыми она работала.

Первым был ремейк God of War, над которыми тогда работала маленькая команда во главе с самим Кори Барлогом, а вторым — футуристический экшен под названием Internal 7. Это должна была быть совершенно новая игра, на которую команда возлагала большие надежды. По первоначальному плану, команда God of War Ascension должна была присоединиться к разработчикам Internal 7 сразу после ее релиза — на тот момент над экшеном работали уже полтора года.

Но спустя несколько месяцев после расширения по студии прошла волна увольнений, которая серьезно пошатнула боевой дух всех сотрудников, а Internal 7 и вовсе пришлось отменить, чтобы бросить все силы на God of War. Из-за этого Кори Барлог попал в не самую приятную ситуацию — на него просто с неба свалились 110 человек, которых нужно занять работой и раздать указания. 

Одним из первых работающее демо увидел президент SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида. По словам Кори Барлога, Ёсида разгромил работу студии и был шокирован, «насколько это было плохо». Сейчас геймдизайнер вспоминает это со смехом, но тогда он серьезно задумался над этим и задавался вопросом: «Он, наверное, сейчас думает: «Вашу мать, мы дали этому парню кучу денег и он сделал вот это?». Команда приняла этот вызов смело: «Если у нас есть проблема, то давайте просто решим ее». 

Gotham Knights. Очисти Готэм от преступников!

Gotham Knights — кооперативный экшен, в котором геймерам предстоит играть за известных союзников Тёмного рыцаря: Робина, Найтвинга, Красного Колпака и Бэтгёрл. Увы, сам Бэтмен не поможет героям — он давно считается мёртвым.

Когда Gotham Knights анонсировали, геймеры сочли её очередной игрой-сервисом с микротранзакциями и прочей ерундой. К счастью, WB Montreal быстро опровергла домыслы: речь именно о сюжетном кооперативном экшене на двоих, в котором найдётся место постановке, захватывающей истории и чарующей атмосфере.

При этом у каждого из четверых персонажей свой стиль боя. Красный колпак по канону палит из стволов. Найтвинг с удовольствием колотит бандитов дубинами и впечатляет акробатикой. Робин делает ставку на стелс. Бэтгёрл орудует как кулаками, так и гаджетами. Также у героев отдельное древо прокачки, а повысить их эффективность удастся за счёт крафта экипировки.

О злодеях мало что известно: точно стоит ждать появление Пингвина, Суда Сов и Мистера Фриза — а вот других именитых врагов пока не представили. В очередной раз набить этим ребятам морду удастся на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. А вампиры выйдут?

Оригинальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines была до ужаса забагованной игрой, которую на релизе даже пройти было нельзя. Однако за отвратительным техническим состоянием скрывалась одна из самых крутых RPG всех времён.

Неудивительно, что анонс Bloodlines 2 привёл геймеров в восторг: они надеялись, что сиквел сохранит достоинства оригинала, но выйдет в приемлемом техническом состоянии. Увы, всё обернулось иначе.

Вместо того, чтобы релизнуть игру, издателю пришлось заморозить её, уволить студию-разработчика и заставить фанатов грустить. С тех пор не было никакой официальной информации о том, что происходит с сиквелом, когда он выйдет и выйдет ли вообще.

Наивно полагать, что Bloodlines 2 появится в продаже в 2022 году. Главное, чтобы Paradox всё-таки довела проект до ума и подарила геймерам RPG, которую они заслуживают.

***

Как видите, в 2021 могло выйти огромное количество хитов — впрочем, жалеть о переносах не стоит. Прошлый год научил индустрию, что над некоторыми проектами лучше поработать подольше — иначе получатся очередные Battlefield 2042 и GTA Trilogy — Definitive Edition.

Какую перенесённую игру ждёте сильнее всего?

  • Разработка Dying Light 2 завершена — игру больше не перенесут
  • Голос Кратоса признался, что God of War: Ragnarok перенесли из-за него. Вот что произошло
  • Плохие новости: Vampire the Masquerade — Bloodlines 2 лишилась даты выхода и сменила разработчика

Lord of the Rings: Gollum. Найди свою прелесть!

Геймеры мечтали почувствовать себя Голлумом в этом году, но поиски прелести сдвинули на 2022. Простить перенос будет несложно, если Lord of the Rings: Gollum окажется годной игрой.

Проект по «Властелину колец» позволит взглянуть на известные события глазами Голлума. Чтобы воссоединиться с заветным кольцом, ему предстоит пройти длинный путь сквозь Тёмную башню, Лихолесья и множество других мест.

При этом на пути окажется множество врагов, с которыми не стоит вступать в открытый бой — лучше обходить их или устранять по-тихому. В трейлере существу удаётся заманить трёх негодяев под чан с лавой и вылить на них содержимое.

Ещё одной важной механикой будет раздвоение личности героя: в нём одновременно уживаются добрый Смеагол и озлобленный Голлум. Именно от решений геймера будет зависеть, какая сторона возьмёт верх

Пока разработчики не огласили ни точную дату выхода, ни системные требования. Известно лишь, что игра появится на всех популярных платформах, включая Nintendo Switch.

Релиз God of War пришлось перенести — не успевали исправить все баги

Изначально игру планировали выпустить 20 марта 2018 года. В этот же день в 2007 году вышла God of War 2 — первая игра, над которой в Sony Santa Monica начал работать Кори Барлог. Перед выпуском финальной версии игры в ней было чудовищное количество багов. Всего тестеры обнаружили 3878 различных ошибок, которых не должно быть к релизу. К часу икс количество ошибок сократилось лишь до 2006. 

В студии решили перенести дату релиза. Для этого руководству Sony Santa Monica пришлось буквально умолять японское руководство об этом. Барлог вспоминает, что в случае отказа вся команда оказалась бы «в жопе». Головной офис Sony пошел им навстречу и согласился перенести дату выхода. После согласования всех формальностей дата отправки финального диска в печать сместилась на 15 марта, а мировой релиз — на 20 апреля. 

***

После снятия эмбарго на публикацию обзоров прессы на God of War Кори Барлог записал небольшое видео, в котором не смог сдерживать слезы, читая оценки журналистов на свою работу. Журналисты и игроки встретили обновленного «Бога войны» восторженно. Ведущие игровые издания поставили проекту оценку 10/10, а в конце года наградили ее почетным званием «Игра года». 

Сложно оценить, насколько мощным оказался релиз God of War. Только при мне несколько знакомых наконец-то решились купить себе PlayStation 4 – только потому что там есть God of War. Она стала самым быстропродаваемым эксклюзивом за всю историю существования PlayStation. Она завоевала более сотни наград «Игра года». Она рассказывает драматичную историю родителя и сына. Ту самую, с которой все мы рано или поздно столкнемся.

Теперь в видение Кори Барлога поверили абсолютно все. Неудивительно, что сиквел уже сейчас находится в разработке. Неизвестно, о чем именно будет вторая часть, но по словам самого Барлога, сейчас он создает свой Magnum Opus – творение, которое навсегда впишет его в историю геймдизайна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: