Какие умения качать в ведьмаке 3: рекомендации и советы

Преамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

Полный отказ от брони

По лору ведьмаки полагаются не на броню, а на ловкость. Куда надежнее увернуться от удара, чем ждать, что его отразит доспех. Вот и некоторые игроки проходят «Дикую охоту» без ведьмачьих сетов, а в стартовом доспехе из Каэр Морхена или даже в одной рубашке. Вся прокачка в атаку и никакой защиты.

В таком билде Геральт разрывает противников, но и сам умирает от любого пропущенного удара, который не заблокирует Квен. Два главных навыка – «бессмертный» и «легкость ног». Первый восстанавливает здоровье после любых повреждений, если у игрока есть адреналин, а второй дает полную неуязвимость при уклонении. Суть в том, чтобы уворачиваться от атак и наносить максимум урона противнику.

Может показаться, что с таким челленджем «Ведьмак» превращается в симулятор попаданий в тайминги, но на самом деле этот стиль прохождения добавляет в бой больше риска и тактики. Мало что может сравниться с удовольствием, которое получаешь от убийства Эредина без получения урона.

 

Броня

Ведьмак 3 из тех игр, в которых каждые доспехи имеет свою цель. Поэтому, нельзя утверждать, какой из них однозначно лучше, ведь все они предназначены для своих задач.

Броня в Ведьмаке подразделяется на легкую, среднюю и тяжелую. Выбор класса брони значительно влияет на вашу тактику.

Легкая броня позволит вам лучше уклоняться и играть от выносливости. Средняя экипировка позволит выбрать сбалансированный стиль игры, а тяжелая зачастую превращает вас в танка, со всеми вытекающими последствиями.

Броня разбросана в мире третьего ведьмака буквально везде. Наиболее распространенные враги, скорее всего, выронят довольно бесполезный меч, а не интересную броню. Лучше делать ставки на сундуки, разбросанные по всему миру, а так же на квесты.

Некоторые интересные вещи вы сможете получить у торговцев. Если вы хотите получить большее количество «неписей» для торговли, беритесь за задания по зачистке местности от монстров. После того, как поселения станут безопасными, жители вернутся домой. С некоторыми из них вы сможете продуктивно поторговать.

Лучшая экипировка часто получается с помощью крафта, но вам понадобятся местные чертежи – диаграммы. Вы можете достать их у лавочников, или найти в мире ведьмака.

Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.

Некоторую броню вы не сможете надеть, не достигнув определенного уровня. Она будет бесполезна, пока вы его не достигнете. Если вы не захотите ее разобрать, конечно.

Вся эта ведьмачья броня может быть улучшена с помощью рун, позволяющих поднять ей самые разные характеристики – от защиты до силы знаков.

Лучшей броней в игре являются сеты разных ведьмачьих школ. Чертежи, так необходимые для их сборки, разбросаны по всему миру, поэтому вам придется постараться, чтобы их собрать.

Выбор экипировки зависит от вашего билда – если вы любите знаки, например, то лучшая экипировка та, которая их усиливает. Давайте посмотрим на разные виды доспехов, и на бонусы, которые они дают.

Школа Грифона

Экипировка школы Грифона – это то, к чему вам нужно стремиться, если вам нравится часто использовать знаки. Она значительно увеличит ваш магический урон, что поможет в определенных ситуациях, особенно в сражении с несколькими противниками одновременно. Однако, вам придется пожертвовать защитой ради этого.

Часто игроки предпочитают полагаться на физический урон и защиту, однако просто попробуйте поиграть от знаков, вам может это понравиться.

Школа Кота

Это идеальная экипировка для универсалов. Она позволит вам быстрее двигаться и уклоняться от атак врагов, а быстрое восстановление выносливости позволит вам чаще применять знаки. Хоть они будут не такими мощными, как при использовании Школы Грифона, однако вы сможете чаще их применять и чередовать, что положительно повлияет на разнообразие вашей тактики.

«Лучшие» комплекты доспехов

Хотя ведьмачское снаряжение — это еще не все, различные ведьмаки — это необходимое снаряжение для многих игроков

Ведьмачивая экипировка хороша даже с точки зрения базовой брони и урона, поэтому игрокам стоит обратить внимание именно на баффы и дебаффы. Различное снаряжение будет лучше для разных навыков

СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: 10 самых редких наборов брони, ранговые (и как их найти)

Грифон (Знаковая сборка)

Снаряжение Школы Грифона доступно раньше, что оказалось лучшим вариантом для Геральта в начале игры. Кроме того, Griffin Gear лучше всего подходит для сборки Знака, учитывая усиление интенсивности Знака шестеренок и дополнительные перки Грандмастера.

Перки гроссмейстера

Урсин (сборка Tanky Sign)

Ursine Gear соотносится с Ведьмакской школой Медведя. Таким образом, это довольно вместительный набор, способный хорошо защитить Геральта . Игроки должны помнить, что тяжелая броня замедляет восстановление выносливости. Но перки Grandmaster экипировки объясняют этот недостаток, фокусируясь на агрессивной защите и добавляя бафф выносливости.

Перки гроссмейстера

  1. Знаки разбитого Квена могут автоматически разыграть другой без использования выносливости.
  2. Урон, наносимый знаком Квен, увеличивается на 200%.

Кошачий (сборка тактического мастера меча)

Feline Gear основана на доблести и отлично подходит для игроков, которые полагаются в первую очередь на свои мечи и тактические маневры . Однако этот набор не прощает ошибок.

Перки гроссмейстера

  1. Успешные сильные атаки увеличивают урон быстрых атак, которые наносятся в течение следующих пяти секунд.
  2. Атаки мечом сзади имеют дополнительный шанс оглушить противника.

Магистр Мантикоры (Алхимия / Сборка бомбы)

Набор «Мантикора» отлично подходит для сборки бомбы , которая может быть очень полезна позже в игре. Кроме того, этот набор предлагает повышенный порог токсичности. В отличие от других наборов Снаряжения Школы Ведьмака, он доступен только на уровне Грандмастера.

Перки гроссмейстера

  1. Шанс критического попадания и критический урон также относятся к бомбам.
  2. Максимальный запас каждого алхимического предмета увеличивается на единицу.

Ведьмак Gear, несомненно, полезен, если вы хотите специализироваться. Но имейте в виду, что дополнительные перки не вступят в силу, пока три или более экипированных предметов набора не достигнут уровня Грандмастера.

Ведьмачье снаряжение более низкого уровня — это еще не все, и Геральту может быть лучше в чем-то другом, если игрок не сильно склоняется к одному набору навыков. Набор Tesham Mutna Armor, например, не может похвастаться невероятной базовой броней или повреждением. Тем не менее, он предлагает перк восстанавливающей жизненной силы — преимущество, которое Геральт может использовать независимо от его боевой стратегии.

Лучшее снаряжение в Ведьмаке 3 будет зависеть от личных предпочтений игрока в отношении развития навыков. Если игроку не интересна какая-либо конкретная специализация, руны и символы — отличный способ настроить улучшения снаряжения, используя снаряжение, у которого может быть больше базовой брони или урона, чем у Ведьмаковского снаряжения. С этой целью неуверенные игроки должны потратить некоторое время на то, чтобы опробовать различные тактики боя и посмотреть, какой стиль им больше всего подходит, прежде чем вкладывать время и ресурсы в какие-либо длительные обновления.

СЛЕДУЮЩИЙ: Ведьмак 3: 10 самых редких мечей, ранговые (и как их найти)

Обновление снаряжения

Помимо ведьмаков, в Ведьмаке 3 есть два способа улучшения снаряжения. Ведьмакское снаряжение — единственная броня, которую можно улучшить в традиционном смысле . Другие части могут получить лишь незначительные улучшения в виде рунных камней и глифов.

Рунные камни и символы в гнездах

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

У некоторых видов оружия и доспехов есть гнезда, обозначенные как минимум одним пустым кружком, в которые могут быть помещены рунические камни и глифы. Рунные камни и глифы можно вставлять только в снаряжение, которое экипировано в данный момент . При выборе рунного камня или глифа появится текст, предлагающий игроку вставить предмет в гнездо. Затем они могут выбрать совместимую часть экипированного снаряжения, в которую можно закрепить рунический камень или глиф.

Рунические камни помещаются в гнезда для оружия и обычно обеспечивают некоторый дополнительный урон или более высокий коэффициент критического удара.

Символы прикрепляются к частям доспехов и увеличивают силу знаков Геральта. Различные глифы соответственно увеличивают интенсивность каждого знака.

СОВЕТ: игроки могут вернуть вставленные в гнезда рунические камни и символы из устаревшего снаряжения, разбирая снаряжение, а не продавая его.

Обновление Ведьмака

Другая форма улучшения — это повышение уровня базового качества Ведьмаковского снаряжения, которое можно получить через квесты, известные как «Охота за сокровищами» . Охоту за сокровищами можно найти случайно во время странствий Геральта или, что более надежно, купив их у торговцев. Эти квесты служат картами, ведущими к набору диаграмм, которые Геральт может принести в кузницу для изготовления соответствующего снаряжения. Коллекции Ведьмакского снаряжения относятся к разным ведьмачьим школам. В каждом школьном наборе есть отдельная цепочка охоты на мусорщиков, которую нужно пройти, чтобы полностью обновить снаряжение.

Ведьмак состоит из пяти уровней:

  1. Базовый
  2. Повышенная
  3. Начальство
  4. Изготовлено мастером
  5. Гроссмейстер.

Базовые наборы должны быть улучшены по уровням, чтобы достичь последнего уровня Грандмастера. Если процесс показался недостаточно долгим, уровни Mastercrafted и Grandmaster заблокированы для квестов . Кроме того, уровень Грандмастера заблокирован за DLC.

Требования к уровню

Базовый — Уровень 11

Улучшено — уровень 18

Superior — Уровень 26

Mastercrafted — Уровень 34, Доступно для задания

Грандмастер — Уровень 40, Задание заблокировано

Разблокировка искусно созданного снаряжения

Есть два квеста, которые открывают Мастерскую броню и Мастерское оружие соответственно. Мы не будем вдаваться в подробные руководства по квестам, но ниже приведены необходимые квесты и места, где их можно получить.

Изготовленная мастером броня — требует выполнения вторичного квеста «Мастер-оружейник». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Фергусом Грэмом в киоске оружейника в Вороньем насесте в Велене.)

Мастерское оружие — требуется выполнение вторичного квеста «О мечах и пельменях». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Хаттори в его магазине в Новиграде, к северу от Портовых ворот и маркеров быстрого перемещения Врат Славы.)

Предупреждение: «Мастера-оружейники» и «Мечи и пельмени» рекомендуются для уровня 24, что означает, что вы не должны пытаться использовать их ниже 20-го уровня, если вы не являетесь экспертом в игре.

Разблокировка Grandmaster Gear

Как и в случае с ведьмачьим снаряжением Mastercrafted, уровень Grandmaster также заблокирован квестом, однако он также является эксклюзивным дополнением. DLC для Ведьмака 3 «Кровь и вино» включает в себя квест «Мастер, мастер, мастер, мастер», который Геральт может забрать у Лазара Лафарга в его мастерской в Отвиле . Кроме того, пять соответствующих охоты за сокровищами даются только кузницей мастеров-мастеров в Туссиане .

Однако утомительные квесты того стоит. Наборы гроссмейстера сами по себе являются бонусом, предоставляя дополнительный перк с 3 предметами гроссмейстера из одного набора одновременно и второй перк, когда Геральт носит полный комплект.

Предупреждение: игра предлагает минимальный уровень 40, прежде чем пытаться «Мастер Мастер Мастер Мастер», что означает, что это определенно слишком сложно для любых новичков ниже 35 или даже 36 уровня.

Знаки

Используйте знаки всегда и везде. Всего их пять:

  • Квен даёт Геральту активный щит, который даже на старте поглощает как минимум один удар любого человека или чудовища.
  • Игни бьёт по врагам огненной волной.
  • Аксий успокаивает лошадь, ошеломляет врагов и даёт дополнительный буст к навыкам красноречия ведьмака.
  • Аард выбивает заколоченные двери и отбрасывает врагов назад.
  • Ирден расставляет магические ловушки для призраков.

Перед любой атакой используйте Квен, даже начального уровня. Он никогда не будет лишним и поглотит первый урон. При борьбе с призраками (в стартовой локации их будет как минимум трое) расставляйте ловушки с помощью Ирдена. Аардом тоже придётся пользоваться часто, выбивая заколоченные двери. В бою этот знак наиболее эффективен в толпе, чтобы отбросить часть противников и не дать себя окружить. Ещё он хорошо ошеломляет чудовищ, например грифонов.

Игни тоже хорошо работает в толпе, а так же против некоторых чудовищ: утопцев, водных баб и других. Ну а Аксий — это хороший помощник в борьбе с щитоносцами. Бандит с щитом будет успешно отбивать большую часть атак Геральта, а под действием Аксия он на несколько секунд свой щит опустит.

Фехтование (красный цвет)

Постарайтесь развить навыки мышечной памяти и силовых тренировок в начале игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками, и после развития их до уровня 5 прирост будет 25%.

Вы можете сделать исключение для одного из них, если планируете специализировать своего персонажа на использовании только легкой брони (быстрые атаки) или тяжелой брони (сильные атаки).

  • Отражение стрелы — очень полезный навык, который вы оцените, сражаясь с врагами, у которых есть оружие дальнего боя (например, с бандитами). Сначала вы можете разблокировать только первый уровень этого навыка, который позволит вам отражать стрелы, парируя атаки. Позже в игре вы должны купить два следующих уровня, которые дадут вам возможность отталкивать стрелы назад и заставлять лучников и арбалетчиков получать двойной урон.
  • Whirl — отличный навык, связанный с быстрыми атаками. Эффективен только при столкновении с большими группами врагов. Он наносит им постоянный урон, пока у вас есть выносливость и адреналин. Если вы используете быстрые атаки, тогда этот навык должен быть установлен как активный.
  • Ренд — один из лучших навыков, связанных с сильными атаками. Используя его, вы можете нанести очень большой урон и игнорировать любую дополнительную защиту врага. Перед активацией этой атаки вы должны использовать как можно больше очков выносливости и собрать как можно больше адреналина, это удвоит урон.
  • Калечащий выстрел — это навык, который можно разблокировать позже в игре, но тогда вы не должны забывать об этом. Он позволяет вам блокировать особые навыки монстров на пять секунд (или дольше, если вы разовьете это умение), когда вы наносите критический удар из арбалета. Это отличное подспорье при борьбе со зверями, которые могут отравить или парализовать Геральта. Чтобы этот навык работал эффективно, вы должны увеличить шанс нанесения критических ударов из арбалета. Более того, вы должны помнить об использовании арбалета во время боя.

Экипировка

Оружие

В игре Геральт пользуется двумя мечами: серебряный достаёт перед боем с чудовищем, а стальной — с людьми. Если в настройках управления ничего не меняли, то при встрече с противником ведьмак сам будет доставать нужный меч.

В стартовой локации игры лучшим оружием являются стальной и серебряный мечи школы Змеи. Найти чертежи можно на кладбище Белого сада и в руинах замка Амавет, а выковать у квартирмейстера в гарнизоне нильфгаардцев.


Характеристики стального и серебряного меча школы Змеи

В дальнейшей игре руководствуйтесь следующим правилом: чем выше базовый урон меча, тем он предпочтителен. Да, в игре много интересных мечей со всевозможными бонусами, но, как правило, наиболее эффективны именно те, что наносят максимальный урон противникам. Ну а бонусы вы сможете добавить с помощью рун и зачарований, а так же масел.

Всегда держите оружие в исправном состоянии. Позже в игре появятся руны, которые не дадут оружию тупиться в бою, но до тех пор — не пренебрегайте ремонтом своего снаряжения (или с помощью инструментов, или у оружейника).

Броня

В Белом саду лучшим сетом брони будут темерские доспехи. Чтобы их одеть, Геральт должен получить 4-й уровень, но сделать это можно только завершив все квесты в стартовой локации и пройдя все знаки вопросов.

Есть одна хитрость: выпейте зелье «Волчий час» (оно по умолчанию доступно в инвентаре): уровень темерской брони снизится в два раза. Поэтому обзавестись хорошей броней в Белом саду можно уже на втором уровне ведьмака.

Полный комплект темерской брони

Что касается дальнейшего снаряжения: рекомендую в первую очередь смотреть на сопротивление урону (разным ударам, урону от чудовищ и стихий), а так же бонусам. В случае с сетами доспехов бонусы бывают полезней, чем базовый урон.

Лучшие в игре — сеты ведьмачьих доспехов (школы Грифона, Кота, Волка, Медведя и Мантикоры). Чертежи для них можно купить у некоторых торговцев, а так же обнаружить в разных локациях. Поэтому, как только чертёж попадает в руки, и если уровень Геральта подходит, обязательно создавайте ведьмачье снаряжение и одевайте его.

Не забывайте использовать верстаки и точильные камни, чтобы на время улучшать оружие и броню.

И ещё важный момент: если вы добавили на броню или оружие руну, а после решили вытащить камень обратно (у кузнеца или бронника), то снаряжение останется в инвентаре, а вот руна пропадёт.

Вступление

В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.

  1. Что такое навыки и умения? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки — уже приобретенные ведьмачьи способности (например, навык Быстрая атака). Данные способности можно многократно усиливать в разнообразных аспектах посредством приобретения так называемых умений (например умение Память тела для навыка Быстрая атака), имеющих несколько уровней прокачки. Также вы можете использовать дополнительный раздел с дополнительными умениями, которые полезны на начальном этапе игры.
  2. Как разблокировать умение? Отличительной от приквела особенностью ролевой системы является отказ от длинных древ навыков в пользу линеек навыков — то есть вы можете взять последнее умение навыка приготовление масел даже в том случае, если вы до этого не брали ни одного умения этого навыка, что позволяет создавать совершенно различные «скиллдбилды». Но игра здесь ограничивает игрока иным способом, блокируя умения более высокого уровня количеством очков, которые нужно вложить в ветку, в которой этот навык находится — после достижения указанного числа умение разблокируется для активации.
  3. Как активировать умение? Чтобы активировать умение, вам нужно захватить иконку умения мышкой и перетащить в свободную ячейку для умений. Эффекты мутагенов в ячейках, соседствующих с умениями тех же цветов, усиливаются.
  4. Как разблокировать ячейку? Ячейки для умений разблокируются по достижении вами определенного уровня.
  5. Что дают Места силы? Места силы дают вам по одному очку умений при их использовании. В каждой большой локации есть множеств Мест силы, обязательно ищите их!
  6. Как работает левелинг? В игре есть характерный для ролевых игр левелинг: вместе с вашим уровнем растет и уровень противников. Раскачиваясь неправильно, вы рискуете значительно усложнить себе игру, что на некоторых уровнях сложности непозволительно. Опыт в игре можно получить за выполнение заданий и убийство противников. Во втором случае опыта дают меньше. Если вы убиваете противника уровня выше вашего, то получаете больше опыта, если противник более низкого уровня, то и опыта вы получите меньше.

Сильнейший билд в The Witcher 3: Wild Hunt

Руководства

Билд предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.

Красные умения

Память тела V Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.

Точные удары V Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.

Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.

Вихрь V Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.

Сковывающие удары V Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.

Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.

Легкость ног V Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.

Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.

Контратака III Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.

Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.

Смертельная точность II Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.

При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на ~60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.

Решительность V Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

1. Способности и характеристики

3. Активация и мутагены

5. Автолевелинг и опыт

II. Пример класса: алхимик-фехтовальщик

3. Дополнительные умения

6. Прокачка в алхимии

Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее

Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.

Как быстро прокачать персонажа в «Ведьмак 3»: рекомендации и советы

Прохождение квестов и победы над монстрами и иными противниками – почти единственные способы накопить опыта и продвинуться по карьерной лестнице. И периодически столь привычный сценарий заставляет слишком уж долго накапливать опыт и буквально продираться через часы геймплея к новым очкам опыта.

Проблема решается следующими способами:

Трофеи. Геральт часто разбирается с заказами деревенских жителей и за дополнительную плату побеждает монстров, встречающихся в подземельях, на засеянных полях или в подвалах обветшалых особняков. Поверженные полуденницы, утопцы и даже грифоны во вселенной The Witcher 3 порой способны дать бой даже профессиональному ведьмаку, а потому – заслуживают появиться в качестве трофея на коне. И чем поверженный монстр реже встречается в виртуальной вселенной, тем пассивные награды любопытнее. Те же призраки повышают рост опыта при победе в бою с бандитами и разбойниками.

  • Снаряжение. Кроме трофеев, подвешиваемых к Плотве, на рост опыта влияют и бонусные характеристики некоторых легендарных мечей (серебряных и стальных), появляющихся по мере прохождения и повышающих рост опыта на 20% в бою. Речь преимущественно об оружии из ведьмачьих запасов (Witcher Gear). И почти у каждой школы (Кота, Медведя, Грифона) найдется пара клинков, способных облегчить жизнь и ускорить прогресс развития персонажа.
  • Знаки. Не слишком прибыльный, но весьма экзотический способ набрать дополнительные очки опыта в «Ведьмак 3», связан с применением знака Аксий в диалогах, магическая форма убеждения порой облегчает жизнь и разрешает Геральту повлиять на мнение некоторых персонажей по мере прохождения квестов или в попытках договориться о снижении цен у местных торговцев. И, хотя знаки во многом запрещены не хуже той же магии за пределами Хогвартса, порой без ведьмачьих трюков не обойтись.
  • Помощь. На карте в The Witcher 3 достаточно вопросительных знаков, скрывающих и «Места силы», и потерянное снаряжение и осажденные деревни с разбойниками на каждом шагу. И, если сила давно впиталась, а оружие и броня найдены, то победа над разбойниками подарит возможность накопить дополнительные очки опыта и во время боя, и после – при общении с местными жителями. Главное – не выпрашивать награду, а сообщить о безвозмездной помощи. Часто желание помочь бескорыстно награждается вдвойне.

Ролевой боевик «Ведьмак 3» не пытается походить на конкурентов по жанру и старательно меняет принципы прокачки персонажа: не предлагает часами зачищать давно исследованные локации или бегать за каждым монстром, надеясь открыть парочку дополнительных навыков – в 99% случаев достаточно следовать по сюжету и проявлять хотя бы немного любопытства при взаимодействии с персонажами и декорациями.

Не станет проблемой и выбор класса: Геральт способен подстроиться под каждый стиль прохождения и превращается в машину для убийств и с прокаченными знаками, и с алхимическими припарками на поясе. И, пусть разработчики отрицают каноны жанра, зато The Witcher 3 напоминает голливудский блокбастер и полностью лишен проблем с игровой рутиной и скучным прогрессом.

Знаки (синий цвет)

  • Расплавить броню — одно из самых интересных умений, доступных с самого начала игры. Он работает со знаком Игни и, как следует из названия, позволяет вам ослабить броню врага до 75% на самом высоком уровне. Но сначала не нужно развивать его до максимума — вложив один-два балла, вы тоже почувствуете разницу.
  • Взрывающийся щит — это навык, связанный со знаком Квен. Он заставляет защитный щит отталкивать врагов от Геральта при разрядке. Это очень полезная функция, которая снижает риск получения серьезных повреждений, когда вы не замечаете, что щит выключается. Вы должны улучшить этот навык, чтобы враги не только отталкивались, но и ослаблялись.Заблуждение — это умение, которое можно использовать в бою, чтобы врагам было труднее добраться до Геральта. Тем не менее, основная цель
  • Заблуждения — разблокировать некоторые уникальные опции диалога, связанные со знаком Аксии во время разговоров с NPC. Специальные варианты диалога награждаются опытом и часто позволяют выполнить квест другим способом или получить дополнительную награду. Сначала будет достаточно одного уровня этого навыка, только после того, как вы достигнете островов Новиград и Скеллиге, вам нужно будет купить еще два.
  • Взмах Аардом — один из навыков, который меняет работу ведьмаков. В этом случае знак Аард можно использовать для отбрасывания всех врагов, окружающих Геральта, а не только тех, кто находится перед ним. Знак становится немного слабее, но все же это очень интересный навык. Эта способность полезна при сражении с группой врагов и когда вы находитесь в маленьких комнатах, где вас легко окружить.Еще один интересный навык, который меняет способ работы знака, — это Magic Trap, связанный со знаком Ирден. Он ослабляет и замедляет всех врагов, находящихся в его досягаемости (что увеличивается с каждым приобретенным уровнем). Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов и призраков, восприимчивых к Ирден, у вас будет много случаев использовать этот навык.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: