Как получить 120 fov в apex legends?

Оптимальные настройки поля зрения

Когда дело доходит до лучших настроек поля зрения для игры, все в конечном итоге сводится к рассматриваемому игроку и размеру его экрана, которые могут быть факторами при выборе правильного значения для FOV. Предпочтительно, чтобы вы сначала проверили, какие значения настроек идеально подходят для вас, и немного изменили их, чтобы найти идеальную настройку.

Однако мы в eXputer обнаружили, что использование где-то между 90 и 95 FOV было правильным балансом. поскольку он предлагает широкий уровень комфорта для игры без каких-либо заминок, но при этом позволяет комфортно играть в игру. Если вы используете устаревшее оборудование, у вас не должно возникнуть проблем с предлагаемыми нами настройками.

Мы также советуем вам запустить игру и посмотреть, сможете ли вы увеличить значение, если не будет потери частоты кадров, поскольку, в конце концов, даже профессиональные игроки Overwatch будут использовать самое высокое значение FOV. Само собой разумеется, но на консолях пока нет способа настроить угол обзора.

К счастью, по умолчанию он заблокирован на 90, что не должно быть так уж плохо, но, надеюсь, Blizzard это сделает. достаточно скоро добавить для него опцию, особенно для консолей следующего поколения.

Как изменить поле зрения в World of Tanks?

Привычные значения поля зрения человека

  • горизонтальный угол = 115~120°
  • вертикальный = 70~80°

В новой версии WOT 0.8.11 разработчики сменили FOV:

  • горизонтальный угол = 90°
  • вертикальный = 60°

Таким образом, зная проблему, можно найти решение. А решение в данном случае кроется в файле avatar_input_handler.xml.

Вариант первый, простой (автоматический)

Только если вы не пользуетесь модами!

Искать ничего не надо — просто , прикреплённый к данной статье. Содержимое необходимо распаковать в директорию с игрой (в корневую папку). Архив содержит несколько папок, а так же исправленный файл с настройками FOV. В настройках указаны устреднённые значения — 120 на 80.

Вариант второй — ручной (тонкая настройка)

Для этого необходимо отредактировать несколько строчек кода, ориентируясь по таблице соотношений сторон. Подходит для тех, кто использует моды.

Как найти (где расположен) файл avatar_input_handler.xml?

Если вы пользуетесь модами, то Вам необходимо найти этот файл самостоятельно. Он находится здесь (пример):

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\gui\avatar_input_handler.xml

Либо вы можете , который как раз и состоит из этого файла.

Открываем его с помощью Notepad++ (удобный редактор с подсветкой синтаксиса) или обычного Блокнота (не используйте Word или Wordpad).

Ищем в файле строку:

<horizontalFov>

и меняем значение на 122.0

Ищем далее:

<verticalFov>

меняем на 68.6

Должно получится так:

  <fovCommon>
    <horizontalFov>122.0</horizontalFov>
    <verticalFov>68.6</verticalFov>
  </fovCommon>

Сохраняем и закрываем.

Изменённые значения подходят для широкоформатных мониторов 16:9.

Есть еще один вариант — хардкорный. Делайте так, только если знаете о чём идёт речь.

Целевой файл еще можно найти в паке:

D:\Games\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\avatar_input_handler.xml

Однако для перед использованием его необходимо декомпилировать и положить в папку с модами сюда — World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\gui\. Как и чем это можно сделать уже не входит в рамки данной статьи, возможно расскажем об этом в одном из следующих материалов.

Что такое поле обзора (FoV) и почему его нет в Valorant?

Для тех, кто не в курсе, Поле зрения (FoV) — это числовое значение, определяющее угол области, которую игроки могут видеть перед собой, когда управляют персонажем.

В большинстве шутеров от первого лица можно иметь градусов вокруг них, что позволяет им видеть четверть всего игрового окружения в любой момент времени. Многие из этих игр также поставляются с ползунком FoV, который позволяет регулировать угол обзора: более высокое значение приводит к тому, что вокруг видно больше вещей, а более низкое значение увеличивает масштаб действия впереди.

Таким образом, скольжение поля обзора всегда рассматривается как компромисс, позволяющий игрокам получить более индивидуальный и индивидуальный опыт игры. Сегодня эта функция есть во многих соревновательных и казуальных шутерах. Однако Valorant от Riot Game не входит в их число.

Valorant предлагает различные варианты разрешения, которые игроки могут использовать, например 16:10, 5:4 и 5:4, каждый из которых обеспечивает различный опыт просмотра игры и помогает тем игрокам, которые привыкли к ползункам поля зрения из других шутеров.

Изменение поля зрения и разрешения экрана в Доблесть

Чтобы иметь возможность изменить разрешение экрана в шутер, игрокам потребуется:

  • Перейти к настройкам спаниеля, нажав на шестеренку, расположенную в верхнем левом углу главного экрана.
  • Попав в настройки, они могут перейти на панель видео, где они увидят настройку разрешения, расположенную в самом верху страницы.
  • На панели видео игроки найдут настройки разрешения, настройка которых коренным образом изменит качество просмотра.

Помимо изменения разрешения в игровых настройках, игроки Valorant, обладающие видеокартой Nvidia, могут искусственно увеличить поле зрения, заставив карту вести себя так, как будто у них есть монитор с соотношением сторон 4:3.

Используя этот метод, игроки могут обманом заставить игру увеличить разрешение, поскольку шутер оптимизирован для широких экранов 24».

Для этого игрокам потребуется: Также читайте продолжение статьи ниже Подробный гайд по преобразованию вашей чувствительности CS: GO в Valorant Valorant: нужно ли стрелку Riot «Цветовое колесо» в настройках прицела? Valorant: рекомендуемые настройки прицела в игре

  • Перейдите к панели управления Nvidia, щелкнув правой кнопкой мыши на рабочем столе.
  • Затем перейдя на вкладку «Экран», они заметят Параметр «Настроить размер и положение рабочего стола».
  • Там они смогут выбрать масштаб 4:3, а затем выбрать «Масштабирование» вместо стандартного параметра «Соотношение сторон».
  • >После этого экранный дисплей станет значительно меньше, что эффективно уменьшит поле зрения.

После изменения настроек карты Nvidia игроки получат поле зрения в 71 градус в Valorant. Однако это будет работать только для тех, у кого есть опция карты Nvidia. Следовательно, пользователи AMD не смогут воспользоваться этим методом.

Практика

Настройки представленные ниже подбирались исходя из того, что-бы не делать из NPC беспомощных полуслепых жертв, но и что-бы их зрение перестало быть «рентгеновским».

eye_range трогать не стоит, а вот eye_fov немного поправить нужно.

Среднее значение угла обзора человеческого зрения, составляет примерно 145°
Это значение и будем использовать в этом примере. В целом значения разнятся, в зависимости от индивидуальных физиологических особенностей каждого человека.

min_view_distance и max_view_distance. Конечно эти коэффициенты не стоит настраивать, опираясь на реальные значения, потому что при нормальном зрении, человек видит всё до конца горизонта, а линия горизонта, при условии что человек стоит на земле составляет примерно 4,5 км. Вам необходимо подобрать оптимальные параметры, исходя из геймлейных соображений. Выставив следующие параметры:

В спокойном состоянии

min_view_distance 			= 0.3
max_view_distance 			= 0.7

В встревоженном состоянии

min_view_distance 			= 0.7
max_view_distance 			= 1.2

Стоит отметить, что уникальным персонажам можно прописать индивидуальные коэффициенты. К примеру можно увеличить снайперу дальность видимости при встревоженном состоянии.

visibility_threshold — этот параметр можно регулировать на собственный вкус. Как показала практика, интерфейсное отображение видимости другими NPC задерживается на сотые секунды от реальных показателей. С учётом этого пришлось калибровать оптимальный вариант для более комфортного, да и оправданного геймплея. Выставим следующие значения:

В спокойном состоянии

visibility_threshold	 	= 100.0

В встревоженном состоянии

visibility_threshold	 	= 45.0

always_visible_distance — уменьшите радиус для обоих состояний до 0.08. Теперь NPC будет иметь абсолютное зрение в радиусе 80 см. Можно уменьшить ещё при желании, но это оптимальный вариант при котором NPC ведёт себя более-менее адекватно в тёмном помещении.

velocity_factor — по идее значение в встревоженном состоянии должно быть выше обычного. Но на практике, это портит геймплей и почти от каждого не значительного движения главный герой быстро засекается враждебными NPC. Следующие параметры подобраны исходя из того, что при ходьбе с «Shift» в тёмном помещении NPC реагируют не резко и есть возможность «прикинуться тумбочкой». Скорректируйте параметры на следующие:

В спокойном состоянии

velocity_factor	 	= 0.7

В встревоженном состоянии

velocity_factor	 	= 0.3

luminocity_factor — поправьте фактор освещённости, выставив параметру коэффициент 1,1 для обоих состояний.

И наконец исправьте проблему, когда NPC спокойно засекают даже в густых зарослях камыша.

transparency_threshold — выставите этому параметру следующие значения:

В спокойном состоянии

transparency_threshold	 	= 1.4

В встревоженном состоянии

transparency_threshold	 	= 0.8

Исправление проблемы с дерганием угла обзора в транспорте

К сожалению, исправление этой проблемы требует нажатия дополнительной клавиши при входе/выходе из транспорта.

Добавьте до существующих привязок следующее:

Bindings=(Name=»FieldOfView»,Command=»FOV 90″,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name=»SetFieldOfView»,Command=»setbind FieldOfView FOV 90 | setbind X RemoveFieldOfView»,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name=»RemoveFieldOfView»,Command=»setbind FieldOfView FOV 70 | setbind X SetFieldOfView»,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name=»X»,Command=»RemoveFieldOfView»,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

Измените FOV # на желаемый угол обзора для обоих привязок: FieldOfView и SetFieldOfView — FOV 70 должно оставаться FOV 70 в привязке RemoveFieldOfView/

Включите в привязку движения вперед или бега настройки угла обзора:

Bindings=(Name=»E»,Command=»MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FieldOfView»,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name=»LeftShift»,Command=»advancedbutton bAdvancedButtonAux6 | FieldOfView»,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

Теперь X будет переключать ваше движение вперед/бег между вашим углом обзора и углом обзора по умолчанию. При беге используйте свой угол обзора, в транспорте нажмите X для переключения к углу обзора по умолчанию. При выходе из машины нажмите X снова чтобы включить свой угол обзора.

Используйте мод OptiFine.

Вот все, что вам нужно знать об использовании мода Optifine для увеличения масштаба Minecraft.

Как установить мод Optifine на Windows, macOS и Linux

Шаг 0: Чтобы использовать OptiFine Mod, вам необходимо загрузить и установить Java SE Development Kit 14 для вашего ПК по ссылкам, приведенным ниже.

Следуйте инструкциям установщика, чтобы успешно установить Java SE на ваш компьютер.

Шаг 1: Загрузите OptiFine Mod для Minecraft на вашем ПК. Чтобы мод работал с последней версией Minecraft, перейдите на страницу OptiFine Mod и нажмите «Предварительные версии» вверху, где теперь будет отображаться последняя предварительная сборка для Minecraft версии 1.15.

Шаг 2: Откройте файл .jar, соответствующий моду OptiFine, и нажмите «Установить». После завершения установки нажмите ОК. Это установит мод OptiFine как модуль внутри Minecraft.

Изменение FOV в Minecraft

Первый и самый простой способ изменить FOV игры — перейти в меню. Там вы сможете просмотреть «Параметры» и увидеть верхний левый ползунок, содержащий слово «FOV».

Поскольку контроллер FOV представляет собой ползунок, у вас будет возможность настроить его с помощью простой команды перетаскивания с помощью курсора. Основные настройки FOV: 30, Normal и Quake Pro.

30 — самая низкая настройка FOV, будет казаться, что она сильно «увеличена». В результате производительность будет стабильной, но игровой процесс пострадает.

  • Нормальный — стандартное значение FOV, идеально подходящее для большинства устройств и позволяющее найти баланс между хорошим игровым процессом и идеальным FPS.
  • Quake Pro — как следует из названия, этот параметр делает зрение игрока похожим на панорамный вид профессиональной камеры. Лично я чувствую, что это в некоторой степени негативно влияет на игровой процесс, нарушая погружение. Кроме того, это требовательный FOV, который может вызвать несколько задержек или сбоев.

Конечно, при перемещении параметра FOV существуют разные числовые значения, и, визуально настраивая его, вы сможете найти то, что подходит вам лучше всего. В числовых значениях параметр FOV может варьироваться от 30 до 110.

Интересная деталь о любых изменениях этого параметра заключается в том, что вам не нужно будет перезапускать игру, чтобы установить изменения.

В издании Bedrock

Чтобы изменить FOV в Minecraft на Bedrock Edition, вам нужно сделать немного другой процесс. Поскольку большинство платформ Bedrock, за исключением ПК, не используют ни мышь, ни курсор, вы сможете сводить концы с концами, используя любое устройство управления, которое у вас есть.

Просто зайдите в меню, выберите «Настройки игры», выберите «Видео», и вы увидите ползунок POV на своем экране. Чтобы переместить его, просто перейдите к нему с помощью контроллера или коснитесь его, если вы используете устройство с сенсорным экраном.

Соотношение сторон

Есть в FOV такое понятие, как соотношение сторон или Aspect Ratio. Обывателям это значение знакомо по формату мониторов или телевизоров — наверняка все вы слышали про такие соотношения, как 4:3, 16:9 и тд?

Так вот для того, чтобы выставленные вами значения FOV не искажались на конкретно вашем дисплее, нужно обязательно учитвать соотношение.

Соотношение сторон = Y делить на X или V делить на H или ВЫСОТУ делить на ШИРИНУ.

Таким образом имеем, что соотношения для наиболее популярных форматов равны:

  • 4:3 = 0,75
  • 16:9 = 0,5625

Но если у вас другой формат или же вы хотите подогнать FOV для себя более тщательно, то воспользуйтесь сравнительной таблицей:

Сравнительная таблица соотношения сторон мониторов и FOV.

Как использовать эту таблицу?

  1. Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он как у меня — 16:9.
     
  2. Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения — это может быть 122.0 на 68.6, что соответствует 140 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший (или меньший) угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей — тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас.

Какой самый лучший угол обзора для игр FPS?

Честно говоря, однозначного ответа на этот вопрос нет, в основном потому, что поле зрения также зависит от личных предпочтений. Большинство людей, включая меня, предпочитают играть в шутеры от первого лица с более высоким полем обзора, потому что это позволяет нам собирать больше информации и видеть приближающихся врагов с большего расстояния.

Тем не менее, некоторые люди считают, что угол обзора 90 ° является лучшим для шутеров от первого лица, поскольку этот параметр предлагает лучшее из обоих миров, т.е. он не только позволяет нам видеть на больших расстояниях, но и дает нам возможность легко противостоять противникам, находящимся в непосредственной близости.

Я играл на соревнованиях PUBG с 90 ° FOV в течение длительного времени, но также и с еще более высокими значениями снова и снова, потому что нет идеального значения FOV, всегда нужно искать компромисс.

Я знаю многих киберспортсменов, которые также используют поле зрения 90 °. Если эти игроки хотят выжить в этой ожесточенной конкуренции, они должны быть лучшими, что предполагает, что 90 ° может быть лучшим компромиссом для игр FPS.

Кроме того, многие геймеры не следуют заранее установленным стандартам и вместо этого меняют настройки, чтобы найти наиболее удобное для них число. Я видел, как геймеры выбирали случайные числа, например 93 °, 96 ° или 99 °, в зависимости от их выбора.

Однако вы должны иметь в виду, что более высокое значение FOV будет стоить вам FPS в зависимости от игры. Поэтому, если у вас нет высокопроизводительной системы, более низкое значение FOV может быть лучше для создания некоторого дополнительного FPS.

Вы можете больше узнать о здесь важность FPS в играх. Однако стоит отметить, что одно и то же значение FOV не будет работать должным образом в разных играх FPS

В результате геймер, которому удобна одна настройка в названии, может не захотеть сохранять ее в другой

Однако стоит отметить, что одно и то же значение FOV не будет работать должным образом в разных играх FPS. В результате геймер, которому удобна одна настройка в названии, может не захотеть сохранять ее в другой.

У какого VR шлема самое большое поле зрения?

Для ответа на этот вопрос, нужно учитывать не только стандартный FOV шлема виртуальной реальности, но и возможности по увеличению угла обзора гарнитуры.

Поле зрения HTC Vive

Стандартная версия HTC Vive имеет поле зрения в 110 градусов. Но когда ваши глаза находятся на расстоянии около 10 мм от объективов, он возрастает до 140! Это означает, что вы получаете FOV около 100 горизонтальных и 110 вертикальных градусов углов обзора в HTC Vive.

Некоторые пользователи пишут, что вручную, на Vive можно увеличить FOV примерно на 30 градусов от стандарта. Однако, следует помнить, что изменение в конструкции Vive может привести к неудобству ношения и к усталости глаз!

Для менее консервативных модеров, у Vive имеется встроенный регулятор, который позволяет настроить расстояние от линз до глаз. Регулировка расстояния между объективами и глазами может привести к небольшому увеличению FOV.

Поле зрения Oculus Rift

FOV для Oculus Rift CV1 (потребительская версия 1) составляет около 80 горизонтальных и 90 вертикальных градусов, когда ваши глаза находятся на расстоянии около 10 мм от линз. Это примерно 120 диагональных градусов общего поля зрения.

Поскольку линзы Рифта регулируются только для настройки меж зрачкового расстояния, а не изменения расстояния от глаз, увеличить поле зрения в данной гарнитуре возможно только лишь собственными силами. Если добиться того, что бы линзы располагались максимально близко к глазам, то можно получить те самые, 120 градусов FOV.

Поле зрения Samsung Gear VR

Из многих источников можно узнать, что Samsung Gear VR имеет статическое поле зрения в 96 градусов, но этот показатель так же зависит от используемого телефона. Меньшие телефоны предоставляют, как вы можете себе представить, меньше поля зрения.

Некоторые пользователи утверждают, что их Note 4 обеспечивает около 95 градусов FOV, в то время как с Galaxy S6, он составляет около 90 градусов. Логично, не так ли? Это довольно приличный FOV для самой дешевой VR гарнитуры из данного списка.

Поле зрения PlayStation VR

Хотя поле зрения у Playstation VR, не на много больше чем у Gear VR и составляет 100 градусов, эти несколько градусов имеют большое значение. Не стоит забывать, что еще несколько до 110-ти, позволяют полностью забыть, что вы находитесь в шлеме.

Как и Vive, у PSVR есть регулятор глубины посадки линз. Вы можете сдвинуть всю конструкцию относительно ваших глаз, уменьшив таким образом расстояние до линз и увеличив поле обзора. Это должно позволить каждому пользователю получить по крайней мере 100-градусный угол обзора.

Получите идеальный снимок

Иногда вам просто нужен идеальный снимок экрана для миниатюры видео или вам нужен лучший обзор области, которую вы разрабатываете. Увеличение масштаба в определенных ситуациях может творить чудеса при игре в Minecraft. Благодаря выпуску подзорной трубы масштабирование теперь стало проще, чем когда-либо раньше.

Как вы увеличиваете масштаб своей игры в Майнкрафт? Используете ли вы ванильные ресурсы, моды или функции консоли? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Читайте далее:

Как удалить и переустановить Minecraft

Как установить шейдеры в Minecraft Forge

Как добавить поддержку контроллера в Minecraft Java Edition

Как играть в Майнкрафт бесплатно

Как сделать фейерверк в Майнкрафт

Почему кровати взрываются в Майнкрафте?

Смена позиции камеры 3 лица

Вид от третьего лица даже можно настраивать по своему усмотрению. Для этого нам нужен другой файл под названием WillowGame.ini, находящийся по тому же адресу, что и предыдущий:

C:\Users\Agapchik\Documents\my games\borderlands\WillowGame\Config

В файле есть секция под заголовком с тремя опциями:

  • CameraScale: насколько близко к спине персонажа находится камера. Чем выше число, тем больше дистанция.
  • CameraScaleRight: насколько левее/правее расположена камера относительно «центра» персонажа. Положительные числа двигают камеру вправа, отрицательные – влево.
  • CameraScaleUp: насколько выше/ниже расположена камера от «центра» персонажа. Чем больше число, тем выше.

Честно сказать, «стандартный» вид от третьего лица меня не устроил, потому предлагаю несколько готовых вариантов на любой вкус (включая тот же стандарт, вдруг вы накосячили и захотите вернуть).

Вид от третьего лица по канонам

Показывает часть спины и даёт сравнительно широкий угол обзора. Более-менее сносный вариант для стрельбы.

  • CameraScale=5.0.
  • CameraScaleRight=2.0.
  • CameraScaleUp=1.0.

Камера слева

Примерно тот же стандарт, только в варианте для левшей. Тот же ракурс со спины и тот же угол обзора. Персонаж, однако, держит оружие правой рукой.

  • CameraScale=5.0.
  • CameraScaleRight=-2.0.
  • CameraScaleUp=1.0.

Камера справа

Похоже на «стандарт», только камера находится плотнее к персонажу и показывает только часть спины. Вполне вменяемый и удобный вариант, стрелять достаточно удобно.

  • CameraScale=3.75.
  • CameraScaleRight=2.75.
  • CameraScaleUp=0.9.

Камера справа, большая видимость

Почти тот же вариант, что и предыдущий, только угол обзора здесь выше. По удобности ничем не уступает, стрелять всё так же комфортно. Рекомендую.

  • CameraScale=5.25.
  • CameraScaleRight=3.0.
  • CameraScaleUp=1.15.

Камера сверху

Персонаж точно по центру, виден почти весь его торс. Камера расположена намного дальше и выше, чем в предыдущих случаях. Угол обзора значительно больше. Вариант на любителя.

  • CameraScale=13.0.
  • CameraScaleRight=0.
  • CameraScaleUp=1.75.

Камера справа, виден персонаж

Удобство стрельбы в таком варианте меньше, но зато виден почти весь персонаж.

  • CameraScale=7.0.
  • CameraScaleRight=2.0.
  • CameraScaleUp=0.6.

70 FOV это хорошо?

Низкий угол обзора (70)

Такой узкий обзор снизит вашу осведомленность и поставит вас в невыгодное положение для игроков с высоким FOV., так как они могут увидеть вас до того, как появятся на вашем экране. Хотя не все так плохо. Low FOV имеет самый низкий уровень визуальных искажений.

Какая чувствительность у Aceu в Apex?

Настройки мыши Aceu Apex Legends
800 точек на дюйм Частота опроса 500 Гц Чувствительность мыши 1.8
Множитель мыши ADS 1.0 Ускорение мыши выключено Инверсия мыши выключена

Стоит ли играть в apex 90 FOV?

Установка FOV на 90 идеально подходит, если вы хотите найти баланс между боем на дальней и ближней дистанциях. поскольку он предлагает хорошее зрение для обоих. Переход на 90 не дает вам ощущения туннельного видения при более низких настройках и немного более естественен, чем достижение 100 или даже выход за его пределы.

90 FOV это хорошо? угол обзора 90° хороший способ получить не только всю информацию, которую игра может предложить в сцене, но и полностью осознавать свое окружение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: