Мультиплеер valheim: как настроить выделенный сервер или локальный сервер

Valheim зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора. Если картинка в Valheim застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Valheim.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены. Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Совместные приключения

Физика игры позволяет создавать свои сценарии. Представьте, викинги дождались окончания шторма, починили плот, запаслись на несколько дней едой, оружием и ресурсами для строительства временной базы и отплыли в поисках неизведанных земель. Что произойдёт дальше? Например, во время плавания легко встать на мель, придётся всем вместе толкать посудину, которая тоже работает по законам физики.

Игрок может исследовать мир Valheim в одиночку или с девятью друзьями. В однопользовательском режиме игра медленнее и медитативнее. В кооперативе игроки быстрее строят базы, а совместные экспедиции в новые биомы передают дух приключений.

«Многопользовательский режим в большинстве „выживалок“ ограничен четырьмя игроками. Сделав кооператив на десять человек, мы просто хотели привлечь больше людей. Ведь чем больше, тем лучше, верно? Десять викингов в лодке прокладывают себе путь сквозь суровые штормы, чтобы найти новый берег для набега, встречают чужую дикую природу и опасности! Это что-то вроде „сценария мечты“ Iron Gate, который во многом повлиял на развитие Valheim».

Хенрик Торнквист,

один из основателей Iron Gate Studios

Точки интереса, которые встречаются на пути игроков, могут быть самыми разными

«В нашем открытом мире найдётся место загадкам. Мы оставляем некоторые вопросы без ответа. Например, многие удивляются загадочному силуэту, который периодически появляется и исчезает, и ни у кого из игроков не получается с ним взаимодействовать. Мы внесём ясность в подобные истории со временем, но некоторые вещи должны оставаться загадочными. Мне кажется, веселее, если игроки смогут найти свою личную интерпретацию подобной мистике и значению этих явлений».

Хенрик Торнквист,

один из основателей Iron Gate Studios

Базовые советы для начинающих викингов в Valheim

После начального ролика вы в кругу камней

Это важное место – сюда в будущем вы будете приносить трофеи с боссов.
Не забудьте переключить язык игры с английского на русский. Локализация включается в настройках на вкладке «прочее»

После активации перезапустите игру. 
Во время прохождения вы встретите одного из воронов Одина – Хугина. У него вы получите полезные подсказки. 
В круге камней находятся надписи с изображением боссов. Обязательно прочтите их – так вы отметите местоположение точек призыва боссов. 
В начале игры скрафтите топор и молоток – это важные инструменты на раннем этапе. Нужные для крафта предметы вы найдете прямо в инвентаре, по нажатию клавиши Tab
На удобном месте поставьте верстак, постройте хижину и скрафтите кровать, чтобы возрождаться на ней после смерти. Иначе после каждой смерти вы будете возрождаться в центральном круге камней. 
Топором хорош в рубке деревьев и охоте на начальных мобов – кабанов и никсов. С них можно получить мясо и хвосты, которые в жареном виде пополняют шкалу здоровья и выносливости. А из шкуры кабанов можно создать первую броню. 
Активное оружие прокачивается во время использования. Таким же образом повышаются другие навыки – бег, плавание, прыжки, владение киркой и т.д. Вы заметите, что большая часть действий в игре повышает тот или иной навык.
Если не можете унести добытое – скрафтите тачку. Она позволяет унести кучу ресурсов, вот только с ней вы не сможете заехать в портал.
После создания портала, вы можете установить его при помощи молотка. Важный ингредиент портала – ядро суртлингов. Они изредка встречаются в гробницах Черного Леса. Важно называть порталы одинаковыми именами – это связывает их между собой и позволяет вам перемещаться между ними.

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Valheim не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Появляется чёрный экран в Valheim

  • Драйверы установлены/обновлены, но Valheim всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Valheim и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Valheim и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Ошибка «Недостаточно памяти»

  • Необходимо попробовать увеличить файл подкачки (

    «Пуск»

    «Параметры системы»

    в строке наверху вводите
    «Производительность»

    выбирайте
    «Настройку представления и производительности системы»

    «Дополнительно»

    «Изменить»

    убираете галочку с функции
    «Автоматически выбирать…»

    выбираете
    размер

    ).

  • Возможно, что определённая программа или даже несколько, вызывают утечку памяти или
    завёлся вирус. Для проверки и возможного решения проблемы откройте диспетчер задач,
    после чего необходимо отсортировать всё, что есть по потреблению памяти.
Как исправить ошибку «Память не может быть read \ written»

Если бы был топ-10 технических ошибок в играх, то эта проблема занимала бы почётное первое место. Но в чём же настоящая суть проблемы?

Как настроить выделенный сервер Valheim

Как настроить выделенный сервер Valheim 

1. Выберите компьютер, на котором он будет находиться, и установите или откройте Steam.

2. Включите «инструменты» в поиске библиотеки Steam и найдите «Valheim». Вы должны увидеть выделенный сервер Valheim. Установите Valheim и установите выделенный сервер Valheim. Однако вы не запустите его из Steam — вам нужен Steam, чтобы играть в сам Valheim либо на другом ПК, либо на этом. 

3. Перейдите в папку, в которую вы установили выделенный сервер Valheim.

4. Теперь вам нужно либо создать мир для использования, либо перенести мир, который вы использовали до этого, на сервер, если он находится на другом ПК. Если вы размещаете хостинг на том же компьютере, на котором играли, пропустите этот шаг. Перейдите в папку «Пользователи Windows»: C: \ Users \ YOURNAME \ AppData \ LocalLow \ IronGate \ Valheim \ worlds. Перенесите файлы из этой папки в ту же папку на вашем сервере. 

5. Теперь вам нужно отредактировать файл сценария запуска сервера, который находится в папке, в которую вы установили выделенный сервер Valheim. По умолчанию это C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Valheim Dedicated Server. Там вы перейдете к командному файлу с названием «start_headless_server». Щелкните этот файл правой кнопкой мыши и отредактируйте его.

6. В строке теперь написано что-то вроде «start valheim_server -nographics -batchmode -name X -port 2456 -world X -password X -public 1», за исключением того, что X — это ваша информация, которую вы уже ввели. 

7. Вам нужно будет изменить его так, чтобы X после имени указывал на имя сервера, которое вы хотите, но которое не может быть именем вашего мира. X после мира — это имя вашего сохранения мира, которое не может совпадать с именем вашего сервера. Пароль… ну, какой бы пароль вы ни хотели, но он не может включать имена мира или серверов. (Опять же, у вас должен быть пароль.)

8. Если вы хотите, чтобы сервер отображался в списке серверов сообщества, оставьте число после общедоступного как 1. Если нет, измените его на 0. 

9. Сохраните это. Теперь сделайте резервную копию файла start_headless_server, потому что, когда игра обновится, он сотрет этот файл, и вам нужно будет его заменить. Теперь вы можете выйти из этого редактора.

10. Теперь вам нужно открыть порты на вашем серверном ПК, чтобы разрешить соединение. Перейдите в программное обеспечение вашего маршрутизатора, открыв порты 2456-2458 TCP / UDP на ПК, на котором запущен сервер. Хост-порт должен быть 2456 . Если на серверном ПК есть брандмауэр, вам также придется открыть эти порты на брандмауэре.

11. Теперь запустите сервер, дважды щелкнув «start_headless_server». Это должно открыть два окна: одно с журналами сервера и одно, которое вы выбираете и нажимаете любую клавишу, чтобы остановить сервер, если вы хотите его остановить. (Зачем вам останавливать сервер? Обновления. В противном случае не делайте этого! Вся причина для запуска выделенного сервера в том, что он всегда под рукой.)

12. Вуаля! Теперь игроки могут присоединиться к вашему серверу. Иногда обновление списка Сервера совместной работы может занять от 10 до 15 минут после запуска сервера. Если он никогда не появляется, возможно, это связано с тем, что вы включили имя игрового мира в имя сервера или пароль … или из-за ошибки. Если это произойдет, попробуйте выполнить следующие действия.

13. Если вы измените общедоступную цифру на 0, люди должны будут присоединиться с помощью браузера сервера Steam, который находится в разделе « Вид»> «Серверы» в клиенте Steam на вкладке «Избранное», а затем с помощью кнопки «Добавить сервер» в правом нижнем углу.

14. IP-адрес вашего сервера — это внешний IP-адрес вашего серверного ПК с добавлением: 2457 на конце для правильного порта, например XXX.XXX.X: 2457.

Интервью VGTimes

  1. Интервью с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem
  2. Интервью с разработчиками Syberia: The World Before
  3. Интервью российским художником и автором хоррора «Зайчик»
  4. Интервью с разработчиком Corsairs Legacy
  5. Интервью с автором Sherlock Holmes: Chapter One
  6. Интервью с разработчиками Disciples: Liberation
  7. Интервью с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность?
  8. Интервью с автором российской инди Potion Craft, возглавившей чарты Steam
  9. Интервью с автором «Чёрной книги», одного из самых впечатляющих российских проектов за многие годы
  10. Интервью с авторами Encased. Как разработчики трудились над Divinity: Original Sin 2 и другими западными проектами
  11. Интервью с разработчиками ATOM RPG: как ребята из СНГ создали Fallout о развалившемся СССР и преуспели
  12. Интервью с разработчиками симулятора бомжа Hobo: Tough Life
  13. Disco Elysium — эксклюзивное интервью с создателями
  14. Интервью с якутами, которые делают The Day Before
  15. Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит
  16. Почему King’s Bounty II — «спасительница русского геймдева»? Интервью

Текст видео гайда (субтитры)

Некоторые игроки предпочитают играть в балхе не соло, а в кооператив чеки, но что если вдруг один из твоих новых друзей задумывает тебя зарядить пока ты спишь, всем привет, дорогие друзья вы на канале дед Сергей и в этом видео предлагаю разобраться как обезопасить себя свой дом и свои сундуки от загребущих лап трейдеров ольхе им это предусмотрено на с тобой нужно перейти в меню строительство прочее и найти оберег оберег накладывают на окрестности магическую печать, который не позволяет другим игрокам строить здание или открывать наши двери и сундуки давайте поставим его нужно, конечно, древесина глаз гей дворфа и ядро серфинга, в принципе несложно поставлю к его примерно будет здесь вот по серединочке прямо после установки нужно его обязательно активировать все он наложил магическую печать период чужой игрок не сможет зайти в нашу дверь либо открыть наш сундук давай зайду за своего второго персонажа и посмотрим, что да как, но с начала мы с тобой сделаем ход конем и откроем черный ход знакомьтесь, друзья, этот раб вор-рецидивист и местный разбойник давайте проверим как работает обе-рек, допустим, я захотел за строится рядом нам показана зона, за которую надо выйти для строительства если вдруг этой зоны мало, то можно поставить несколько берегов, и тем самым расширить свою территорию ладно, здесь разобрались с морем, что по дверям двери действительно не открываются, но все предметы украшения можно просто снять ее забрать раб, конечно же, этого делать не будет так пойдем посмотрим, что с открытыми дверьми вдруг кто-то забыл и о да дверь открыта вас ждем посмотрим, что внутри значит кузницей и всеми предметами пользоваться можно, но ящики останутся вне досягаемости нашел прикол, что волка можно увести за собой погладил его и эта продажная *** пойдет куда хочешь вот как-то так ладно, стой здесь.

Сложные условия работы с движком Source

Сейчас условно-бесплатные движки с подробными инструкциями и доступной поддержкой популярны в геймдеве. В первую очередь речь идёт о Unity и Unreal Engine. В начале ХХ века открытый для разработчиков движок был в новинку.


Скриншот: игра Half-Life 2 / Valve

Troika Games разрабатывала Bloodlines с ноября 2001 года. Новый движок, код и инструменты были не до конца освоены даже самой Valve, которая Source и создала. Компания Гейба Ньюэлла доделывала движок параллельно с разработкой Half-Life 2. А Troika Games работала с совершенно незнакомым кодом и инструментарием. К тому же у студии был только один источник поддержки в лице Valve, а самому движку не хватало документации.

Не все инструменты корректно функционировали — например, редактор Faceposer для создания мимики, скелетной анимации и хореографии для скриптовых сцен заработал только в начале 2004 года. Подробнее про технологию Valve мы рассказывали в отдельной статье.


Скриншот: игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines / Troika Games

Valheim лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Valheim тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения. Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Как настроить выделенный сервер Valheim

В точности выполните следующие действия, чтобы быстро и легко настроить свой собственный выделенный сервер Valheim:

За пределами Valheim откройте свою библиотеку Steam и найдите «Выделенный сервер Valheim». Если у вас есть Valheim, вы также владеете этим маленьким инструментом, который прилагается к нему.

Загрузите и установите инструмент Valheim Dedicated Server, как и любую игру Steam. Но пока не запускайте! Сначала щелкните правой кнопкой мыши инструмент в своей библиотеке Steam и выберите «Управление -> Обзор локальных файлов».

В появившемся окне найдите файл с именем «start_headless_server», сделайте его копию и сохраните копию в другом месте, чтобы иметь резервную копию на случай, если что-то пойдет не так.

Затем вернитесь к первой версии файла, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Изменить». Найдите в файле строку, которая начинается с valheim_server, и измените следующие части:

  • -name «Мой сервер»

    Дайте вашему серверу имя в кавычках.

  • -порт 2456

    Измените номер порта на номер, который вы используете для перенаправления портов. Чтобы узнать, что это за номер, войдите в свой маршрутизатор и выберите «Перенаправление портов».

  • -мир «Посвященный»

    Дайте своему миру имя. Он не может содержать слов, используемых в имени сервера.

  • -пароль «Секрет»

    Дайте вашему серверу пароль, чтобы сделать его частным, или оставьте поле пустым, чтобы сделать его общедоступным.

Это четыре раздела, которые вам нужно изменить в файле start_headless_server, чтобы настроить свой собственный выделенный сервер Valheim.

Теперь сохраните файл, закройте его и запустите инструмент Valheim Dedicated Server в Steam. Дождитесь завершения загрузки окна и печати строк. Как только вы увидите строку «Игровой сервер подключен», вы можете вернуться в Вальхейм, и вы увидите, что мир появится в вашем списке миров, к которому вы можете присоединиться и начать играть!

Если вы хотите остановить свой выделенный сервер Valheim, проверьте, есть ли окно сервера, в котором вам просто предлагается нажать любую клавишу, чтобы остановить сервер. Если он есть, сфокусируйтесь на этом окне и нажмите любую клавишу, чтобы закрыть сервер. Если такого окна нет, либо нажмите «X» в главном окне сервера, либо перейдите на страницу инструментов выделенного сервера Valheim в Steam и нажмите «Остановить».

И да, вы можете запустить инструмент выделенного сервера в фоновом режиме и играть в Valheim на том же ПК. Вам не нужно запускать их на разных машинах.

Вчера — сегодня — завтра

VGTimes: В Valheim полно интересных деталей, взять хотя бы отличную физику. Удивительно было видеть, когда упавшее дерево валило соседние или давило самого героя. Как долго вы разрабатывали игру, чтобы добиться таких результатов?

Хенрик Торнквист: Игру разрабатывали два с половиной года. К счастью, всё шло гладко, и мы не встречали в процессе каких-либо трудностей. Мы с моим партнёром Ричардом (Iron Gate мы основали вместе) занимаемся разработкой игр с 2004 года, поэтому у нас большой опыт, и это определённо сыграло свою роль. А ещё у нас было чёткое видение Valheim, мы знали, какой она должна получиться в итоге.

VGTimes: Не могу не задать интересующий каждого фаната вопрос: когда состоится полноценный релиз Valheim?

Хенрик Торнквист: Извиняюсь, но я не могу ответить. Если честно, мы сами пока не определились с конкретной датой…

VGTimes: Может, есть информация о грядущих обновлениях: новых боссах и биомах?

Хенрик Торнквист: Прямо сейчас мы работаем над Туманными землями, где будут новые боссы, враги, ресурсы и предметы, а вот что будет дальше… Пока мы точно не знаем, но контента определённо будет становиться больше и больше.

VGTimes: В игре можно встретить ряд известных персонажей из скандинавской мифологии. Есть ли шанс увидеть в игре Всеотца или Локи?

Хенрик Торнквист: Всеотец точно есть у нас в планах, он появится в игре. Про Локи мы пока не думали… Я не говорю «нет», но как вписать его в мир Valheim, пока непонятно. Однако уже можно встретить Тора. Не буду говорить, как именно, но будьте внимательны, когда слышите гром.

VGTimes: Многие геймеры задают вопрос о балансе: с наступлением Бронзового века гринда становится нереально много. Стоит ли ждать изменений в балансе?

Хенрик Торнквист: Безусловно. Если игроки считают, что гринд становится чрезмерным, то мы внесём корректировки. Мы полностью открыты для изменений, и согласны, что некоторые периоды могут показаться утомительными. Мы слушаем аудиторию и постоянно собираем обратную связь. Скоро до поздних стадий игры доберётся ещё больше геймеров, а значит, и реакций будет больше. Будьте уверены, ни один отзыв не останется без внимания.

VGTimes: Valheim в раннем доступе, однако в игре на удивление мало багов. Лично я встретил лишь один, когда тролль во время боя неожиданно улетел в небеса. Как вы добились этого, если с задачей не справляются даже многие ААА-проекты вроде Cyberpunk 2077?

Хенрик Торнквист: Не стоит сравнивать наш проект с Cyberpunk 2077, всё-таки творение CD Projekt RED куда сложнее и многограннее. Valheim — более простая игра, и багов там по определению будет меньше. А вообще нам помогло, что мы использовали уже готовый движок Unity и за счёт этого могли сконцентрироваться на созидании, не беспокоясь о стабильности.VGTimes: У вас в команде всего пять человек, и за два с половиной года вы разработали действительно огромную и впечатляющую игру. У вас вообще были выходные?

Хенрик Торнквист: (Смеётся) Хороший вопрос! Мы пробовали брать людей на летние каникулы, но работы всё равно было нереально много. К счастью, наш издатель Coffee Stain понимал, как устроена разработка игр и не оказывал сильного давления. Однако мы сами хотели поскорее доделать Valheim… Конечно, сейчас речь идёт лишь о раннем доступе, но эта точка для нас очень важна. В конце концов, в бете представлено семьдесят пять процентов запланированных механик и пятьдесят процентов контента. Кстати, практически всё было готово ещё в декабре прошлого года. Именно на декабрь был изначально запланирован выход беты, а причиной переноса стала Cyberpunk 2077…

VGTimes: Удивительно, что вы добились такого результата небольшой командой. Не менее удивительно, что Valheim при своих невероятных масштабах весит всего один гигабайт. Как это удалось?

Хенрик Торнквист: Поверьте, для меня как разработчика один гигабайт — это не так уж мало. Главная причина в том, что в игре нет кат-сцен и озвученных диалогов. Чаще всего именно они занимают больше всего места. Конечно, есть и другие причины: мало полигонов, низкое разрешение текстур, ограниченное число ассетов, на которых построена каждая локация. Они могут выглядеть по-разному, однако уникальных элементов не так много, и это также сыграло важную роль в том, что Valheim укладывается всего в один гигабайт. Плюс у нас процедурно генерируемый мир, создание которого не требует много места на жёстком диске.

Средневековье в картах


Изображение: арт к игре The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio

— The Choice of Life: Middle Ages — смесь визуальной новеллы и карточной игры. Чем вы руководствовались при выборе жанра?

Денис Сабанцев: Идея для этой игры придумана на Ludum Dare. У нас собралась случайная команда, в которой были я, художница и сценарист. Тема джема была Start with nothing. Мы обдумывали концепцию часа три, а затем кто-то предложил вариант карточной игры. Я сразу вспомнил о Reigns. Но в той игре геймплей построен на одной карте, которую надо двигать влево-вправо. А я сделал что-то похожее, но с двумя картами, фоном и большим количеством текста.

В итоге наш прототип занял второе место на джеме.

— Сколько времени у тебя ушло на написание вариативного сценария?

Алексей Евдокимов: Отмечу, что на тот момент мы с Денисом параллельно работали над другим проектом, который пока ушёл в стол. К тому же я разрабатывал собственную мобильную игру. Написание сценария The Choice of Life заняло месяца три, но это время растянулось на весь период разработки. Я писал тексты по главам, они уходили в производство, после чего переключался на собственные проекты, и так по кругу. В основном я расписывал игровые события и их итоговые результаты. С точки зрения геймдизайна The Choice of Life кардинально не отличалась от прототипа: мы сразу оговорили все моменты, а дальше просто делали контент.


Скриншоты: игра The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio
Скриншоты: игра The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio

— Чем ты вдохновлялся при создании истории в средневековом сеттинге с элементами фэнтези?

Алексей Евдокимов: Поначалу стоял вопрос, какое именно Средневековье описывать в игре. Изначально думали о реализме в духе Kingdom Come: Deliverance, без фэнтези-элементов. Потом всё-таки добавили фэнтези, первая глава ушла в продакшен, и мы стали ждать арты. За этот период я в первый раз прошёл The Witcher 3: Wild Hunt, после чего в нашей игре появились отсылки к «Ведьмаку». Дошли руки и до Kingdom Come: Deliverance — оттуда тоже взял на заметку немного интересных примеров

Но я не брал за основу какой-то конкретный сюжет, просто обращал внимание на интересную ситуацию и размышлял, как в ней могут развиваться события

В The Choice of Life: Middle Ages есть история с демоном, заточённым в трёх сосудах. Вот здесь можно сказать, что я вдохновился любимой с детства JRPG Grandia II. По сюжету этой игры сущность злого бога заточена в магических печатях — в каждой из них находилась определённая часть: сердце, рот, тело и так далее. Мне понравилась эта идея, и я позаимствовал её. Что касается остальных моментов, мне сложно сказать, как я их придумал. Возможно, они просто были в моём подсознании.

— Когда вы поняли, что The Choice of Life: Middle Ages стала успешной?

Денис Сабанцев: Мы выпустили игру 6 ноября 2020 года в Steam, а в двадцатых числах того же месяца она появилась на мобильных платформах. Спустя месяц после релиза я понял, что The Choice of Life: Middle Ages очень хорошо продаётся. Настолько хорошо, что основная работа мне была уже не нужна. Тем более что она отнимала много времени, а ведь помимо неё я занимался портированием и поддержкой четырёх игр. Полученных с The Choice of Life денег хватило, чтобы полностью переключиться на собственные проекты.


Скриншот: игра The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio

— Как вы думаете, чем The Choice of Life: Middle Ages приглянулась игрокам? Что мотивирует людей снимать по ней столько летсплеев?

Алексей Евдокимов: The Choice of Life: Middle Ages сама по себе очень весёлая, особенно в начале, она быстро подсаживает игрока на крючок. Также к ней подобран очень удачный стиль; мне вообще нравится, как рисует наша художница.

Ещё я думаю, что людей привлекают неожиданные повороты сюжета. Во время летсплея или стрима они могут долго рассуждать о последствиях того или иного выбора. Затем останавливаются на одном из вариантов, а в итоге происходит совсем не то, чего они ожидали. И потом смеются из-за нелепой смерти.

Денис Сабанцев: Кстати, вот эту непредсказуемость не все одобряют. Помню, что в отзывах кто-то жаловался на непонятные действия: выбираешь одно, а происходит совсем другое. Например, игрок, выбирает карточку «Работать» и думает, что сейчас потрудится и заработает денег. А в итоге во время работы он сломал плуг и его убили. Но это достаточно спорный момент, потому что подобные вещи могут возмутить обычных игроков, а большинство стримеров, наоборот, одобряет такой ход. С другой стороны, юмор и вариативность тоже вызывают интерес: порой люди попадают на такие сюжетные развилки, которые им ещё не встречались.

— Эти отзывы повлияли на ваше отношение к непредсказуемости игры?

Просто попробуйте

Новинка стоит всего 435 рублей в Steam, это цена одного похода в Макдональдс. Я гарантирую, что фанаты жанра и не только оставят здесь десятки часов.

Valheim завораживает как своей атмосферой, так и геймплейно. Хотя и выглядит она посредственно, многие типичные игровые механики затягивают. И очень круто то, что проект из разряда «раннего доступа» работает крайне стабильно. За все время я увидел, наверное, 2-3 бага.

И берите с собой друзей, так точно будет веселее.

iPhones.ru

Новинка не оставит никого равнодушным.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: