13 ужасающих историй из жизни людей, переигравших в видеоигры

1 Аэрит Гейнсборо (Final Fantasy VII)

Когда кто-нибудь говорит о грустных моментах в играх, обычно всплывает это имя. Трагедия смерти Аэрис, пожалуй, самый грустный момент в истории Final Fantasy, которого достаточно, чтобы заставить плакать даже самых стойких геймеров. У этой простой продавщицы цветов были отношения с Заком из Crisis Core: Final Fantasy VII, а позже она познакомилась с Клаудом при очень любопытных обстоятельствах.

Если бы только она знала, что встреча с Клаудом изменит ее жизнь, а затем неизбежно положит ей конец. Позже в игре игроки узнают и полюбит Аэрис за ее добросердечие и очаровательный характер. Ее смерть была не чем иным, как шокирующей и внезапной, и, возможно, поэтому это было так опустошающе. Когда Клауд и его команда попытались преследовать злого Сефирота, седовласый злодей попытался замедлить героя, «заставив» ему убить своего новообретенного друга. Когда Клауд отказался, Сефирот взял дело в свои руки и пронзил Аэрис легендарным мечом Масамунэ. Нам бы очень хотелось, чтобы ремейк этой игры не позволил нам ее убить.

Гевин Аллен Принс

Дело Гевина Принса в 2011-м году потрясло не только американскую общественность, но и, пожалуй, весь мир: не каждый день 15-летнего подростка обвиняют в убийстве собственной прабабушки, да ещё и самурайским мечом.

Гевин играл в компьютерную игру, когда 77-летняя женщина попросила его отвлечься от процесса, однако мальчик ни в какую не желал уступать её требованиям. После непродолжительного спора Принс достал самурайский меч и зарубил старушку. Затем он напал на 55-летнюю бабушку, но та забаррикадировалась в комнате, отделавшись небольшим порезом, и вызвала полицию.

Подросток в это время выбежал на улицу и попытался напасть на двух соседей, но тем удалось убежать. Юноша оказал сопротивление прибывшему наряду полиции и успел выстрелить в них из пневматического пистолета, прежде чем его обезвредили электрошоком. Для Гевина это был третий арест за три месяца по обвинению в агрессии, причём ранее у Принса уже изымали самурайский меч, но он успел обзавестись ещё одним.

В жестоком мире «Версум», где правят гигантские корпорации, постоянно идёт борьба: за власть, за ресурсы, за место под солнцем — в этой войне победит сильнейший. Кто им окажется — решать вам и только вам.

Благодаря удобной игровой платформе вы можете вмешиваться в происходящие в мире «Версум» события и менять его по своему усмотрению, просто нажав на кнопку на вашем телефоне или компьютере. Примите участие в создании нового мира и помогите вашему фавориту выйти победителем в кровопролитной войне за власть.

Влияние компьютерных игр на умственное развитие

Столь же модной темой является якобы отрицательное влияние компьютерных игр на умственное развитие подростков. Однако исследования говорят строго об обратном. В частности, доказано, что увлечение игрой Super Mario вызывает увеличение количества серого вещества .

Участники эксперимента играли по полчаса в день на протяжении двух месяцев, после чего у них было обнаружено значительное увеличение серого вещества в мозжечке, правой части гиппокампа и правой дорсолатеральной префронтальной коре. Эти части мозга напрямую влияют на развитие когнитивных способностей, кратковременной и долговременной памяти, координации движений, способности к удержанию равновесия и поддержанию мышечного тонуса.

Авторы другого исследования обнаружили, что геймеры, играющие минимум 15 часов в неделю, обладают гораздо лучшими аналитическими и прогностическими способностями, нежели те, кто совсем не увлекается компьютерными играми. Так, группа геймеров с гораздо более высокой точностью предсказывала погоду по карточкам-подсказкам .

Кроме того, всех участников эксперимента обследовали методом магнито-резонансной томографии. МРТ мозга выявило у видеогеймеров более сильные кластеры активации в гиппокампе, предклинье, поясной извилине и средней височной извилине, а также в затылочных зрительных областях и в областях, связанных с процессами внимания.

Так что влияние компьютерных игр на успеваемость может быть отрицательным только в том случае, если школьник или студент проводит за играми слишком много времени и физически не успевает выполнить задания, которые требуется выполнять для успешного освоения учебного материала. Собственно, это то, о чем мы не устаем говорить вновь и вновь: все хорошо в меру!

К слову, компьютерные игры-симуляторы уже два давно используются в армии США для обучения различным воинским специальностям . В принципе, любые компьютерные симуляторы действий, направленные на освоение навыков той или иной профессии – летчика, судоводителя, автогонщика и прочих – это игры, потому что построены на моделировании тех или иных действий. Интересующимся можем предложить изучить подборку «10 лучших симуляторов на ПК – от летчика до дальнобойщика» .

5 Noble Team & Знатный 6 (Halo: Reach)

Кампания для этого релиза рекламируется как одна из лучших одиночных игр в серии и не без оснований.

Вам не придется выполнять большую часть своей миссии в одиночку и вы окажетесь в сопровождении четырех других спартанских солдат. На протяжении всего путешествия вы будете любить и уважать Кэт, Эмиля, Картера и Хорхе. Это делает их неизбежную и разрушительную потерю еще труднее переносить.

Что еще хуже, вы окажетесь в меньшинстве и одиноки во время финала игры. Noble 6 делает последний вздох на Planet Reach, и в конце концов его постигнет та же участь, что и его товарищей. Конец горько-сладкий, он рекламирует Noble 6 за его героические усилия по остановке Завета, а также отмечает, насколько мучительно близко он был к тому, чтобы выжить в этом деле.

Влияние компьютерных игр на организм человека

Здоровье – превыше всего! Поэтому видится логичным начать именно с темы влияния компьютерных игр на организм человека. Тем более что ВОЗ включила игровое расстройство и патологическую зависимость от компьютерных игр в Международную классификацию болезней (МКБ) так называемого 11-го пересмотра, который вступает в силу с 2022 года . Для справки: ВОЗ периодически пересматривает, дополняет и корректирует МКБ, и до 2022 года это происходило уже 10 раз.

Как видите, с позиции ВОЗ говорить о вреде компьютерных игр для здоровья можно лишь в случае, когда речь идет об игровой зависимости. Что, впрочем, не отменяет вреда для здоровья, наносимого производными, напрямую следующими из избыточного увлечения играми: малоподвижным сидячим образом жизни, не всегда положительным воздействием сюжета игры на психику, нагрузкой на зрение.

Потенциально этим опасностям для здоровья подвержены все, кто работает 8 часов в день за компьютером. Да и факторов, воздействующих на психику не лучшим образом, в реальной жизни даже больше, чем в виртуальной. Но компьютерные игры преподносят их все сразу, причем, с точки зрения не увлеченных играми людей, в совершенно бесполезном формате времяпрепровождения, которого можно было бы избежать.

Мы привыкли так думать, но так ли это на самом деле? Думается, понятно, что избежать вреда от сидячей работы можно, если регулярно практиковать физкультминутки на протяжении рабочего (или игрового) дня, чаще ходить пешком и заниматься спортом. Избежать вредоносного воздействия на психику любых факторов поможет наша программа «Психическая саморегуляция» и различные психорегуляционные методики, которые вы готовы практиковать осознанно: йога, медитация, релаксация, техники расслабления и прочее.

А вот что касается зрения, оказывается, что компьютерные игры отнюдь не ухудшают, а улучшают зрительные возможности человека []. Как считает профессор нейробиологии и когнитивных наук из университета Рочестера Дафна Бавелье, видеоигры с высоким уровнем действия, такие как шутеры от первого лица, расширяют возможности игрока по восприятию реального мира.

В частности, способность видеть небольшие различия в оттенках серого долгое время считалась атрибутом зрительной системы человека, который невозможно улучшить. Но, как показали исследования, опытные геймеры на 58% лучше воспринимают тонкие различия в контрасте []. Возникло предположение, что видеоигры в жанре экшн тренируют мозг более эффективно обрабатывать существующую визуальную информацию, и улучшения сохраняются в течение определенного времени после прекращения игры.

Для того чтобы проверить гипотезу, ученые университета Рочестера протестировали функцию контрастной чувствительности у 22 студентов, а затем разделили их на две группы. Так, одна группа играла в экшн-видеоигры Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2. Вторая группа играла в The Sims 2, которая представляет собой игру с богатой визуальной составляющей, но не предполагает высокого уровня зрительно-моторной координации, характерного для игр другой группы.

Участники эксперимента отыграли 50 часов назначенных им игр в течение 9 недель, после чего у них вновь протестировали функцию контрастной чувствительности. Оказалось, что у игравших в экшн-видеоигры результаты заметно лучше и улучшения заметнее. Организатор исследования Дафна Бавелье комментирует результаты следующим образом: «Когда люди играют в экшн-игры, они изменяют «путь мозга», отвечающий за визуальную обработку. Эти игры доводят зрительную систему человека до предела, и мозг приспосабливается к ней, и мы видели, что положительный эффект сохраняется даже через два года после того, как эксперимент завершился».

Полученные результаты позволяют говорить о том, что функцию контрастной чувствительности и способность видеть небольшие различия в оттенках серого можно натренировать искусственно, в том числе играя в видеоигры. Таким образом, видеоигры могут стать дополнительной мерой в работе над улучшением зрения.

Эта способность очень полезна в реальной жизни. Например, при необходимости управлять автомобилем в пасмурную дождливую погоду или ночью. А также для людей, увлекающихся охотой или стендовой стрельбой, когда в цель нужно попасть в условиях открытой местности, увидев ее на совершенно неконтрастном фоне. Повторимся, что эту способность позволяют наработать только экшн-игры и шутеры от первого лица, а не все подряд видеоигры.

Хейтинг, флейминг, киберсталкинг

Мария Зеленова

Буллинг в сети делится на типы?

— Их огромное количество, но цель у них одна — причинение вреда, оскорбление чувств, привлечение внимания других людей, — отвечает Мария Зеленова, клинический и кризисный психолог, эксперт БО «Журавлик» и программы «Травли NET». — Кибербуллинг иногда происходит из очного буллинга: ребенка травят в школе, потом в школьном чате его начинают исключать из общения. Либо создают чаты специально, где ребенка оскорбляют, пишут про него гадости. 

Это может быть хейтинг — негативные агрессивные комментарии, сообщения, иррациональная, неаргументированная критика. Это может быть троллинг, когда создаются какие-то мемы или провокационные сообщения, чтобы вызвать эмоциональную реакцию, отклик, усугубить уже разгоревшийся конфликт. Это может быть разжигание массовых публичных оскорблений, так называемый флейминг (от английского flame — пламя). Это может быть большое количество разных форматов, относящееся к киберсталкингу, то есть преследование в сети. При этом используются электронные средства для отсылки повторяющихся сообщений, которые вызывают тоже панику, тревогу и раздражение. Также травля — вскрытие и раскрытие личной информации, и следующий за этим шантаж.

В играх кибертравля возможна за счет групповой динамики — есть группа, есть свидетели, есть смотрящий, есть возможность издеваться. 

Это может быть оскорбление, нецензурная речь в адрес конкретного участника игры или его действий. Это могут быть подставы, которые в играх часто устраивают: кто-то идет на миссию и все вместе большой группой резко, внезапно подставляют одного конкретного человека-игрока, убивают, например, или подставляют. Это может быть взлом аккаунта, воровство всего того, что было нажито непосильным игровым трудом. И другие вещи — игнорирование, когда в чате или игре все общаются, а одного конкретного игрока игнорируют откровенно.  

— Есть ли сетевая солидарность — одного травят, а другие встают стеной?

— Как и с буллингом, здесь, к сожалению, нам еще далеко до солидарности. В основном люди не очень понимают, что происходит травля, что так делать нельзя. Зачастую воспринимают это как шутку, элемент игры, относятся пренебрежительно. 

Но если люди действительно прогрессивные, они имеют возможность оценить, что происходит, отдают отчет о причиняемом конкретному игроку вреде, у них всегда есть возможность либо в этом не участвовать, либо высказать свое резкое «фи» другим, либо противостоять этому и призывать: «Давайте без этого». Встать стеной и кого-то отбить в данном случае. Насколько часто это происходит, я не берусь сказать, нет статистики.

— Чем отличается травля в реальности от травли в сети? 

— В отличие от реальности, в случае кибербуллинга жертва часто ничего не знает о тех людях, со стороны которых подвергается агрессии. 

Второе различие — вирусность. Контент распространяется быстро и может разрушить репутацию человека в считанные минуты. При очной травле скорость другая.

Буллинг в реальной жизни ограничен в пространстве. Если ребенка травят в школе, можно сменить школу, в крайнем случае — город, и начать все сначала. В интернет-травле таких рамок нет, о тебе могут узнать во всем мире достаточно быстро и нет возможности скрыться физически. 

Кибертравля непрерывна, происходит постоянно, и жертва может даже не знать, что эта травля осуществляется.  

— То, что мы в сети не всегда знаем своих обидчиков — отягчающее или смягчающее обстоятельство?

— Отягчающее, это всегда повышает тревожность человека. Если мы своих обидчиков знаем в лицо, то понимаем, откуда исходит угроза, адаптируемся к ситуации. Например, дети знают, что ребята из другого класса агрессивные, их надо обходить стороной. Это, конечно, нехорошая история, нездоровая, но по крайней мере они к этому готовы. 

В интернет-пространстве непонятно, откуда угроза исходит. Ребенок может спокойно играть с незнакомыми людьми, и вдруг они начинают себя вести агрессивно. Либо это знакомые люди, которые создали фейковые аккаунты и с них начинается агрессия. Либо (сейчас это распространено среди подростков) подросткам платят на специальных форумах и сайтах за то, чтобы они кого-нибудь хейтили. За счет этого тревожность повышается: человек находится в напряжении и ждет выплеска агрессии с разных сторон. 

7/9 Джон Марстон (Red Dead Redemption)

Red Dead Искуплениеизначально был представлен как аутентичный взгляд на конец Дикого Запада. Она должна была показать смерть настоящего ковбоя и/или преступника, поэтому игра, заканчивающаяся смертью Джона Марстона, казалась единственным логичным завершением его истории.

Когда люди романтизируют смерть ковбой в вестерне они часто изображают ковбоя, проигравшего оттяжку один на один или получившего пулю, убегая от закона. Марстону не повезло, так как его смерть наступила буквально от руки расстрельной команды. Конечно, сообразительные игроки могут расправиться со своей долей боевиков, но от его кончины никуда не деться.

Наш достойный ответ Марвел

Кстати, у Дока совершенно черные глаза и откуда-то шрам на лице. Почему глаза почернели? Думаю, все дело в том, что раньше его силы проявлялись так сказать по мере необходимости, а теперь стали частью его. Именно это определяет его поведение, а не попытка кого-то копировать.

В сети я
читала отзывы, что якобы Прилучный сделал из своего персонажа марвеловского
Джокера. Что ж, у него это получилось прекрасно. Наш Джокер получился даже круче
заграничного. Но если честно совсем не удивляюсь, что Док стал таким. Достаточно
только хорошо подумать и все становится на свои места.

Человек, обладающий супер способностями, человек, который знает, что справится с любой ситуацией. Побывав на краю гибели он не боится смерти, для него жизнь стала игрой, он просто не может быть другим. А вообще по большей мере Док валяет дурака, и очень хорошо заметно, когда он веселится, а когда говорит серьезно.

Кадр из сериала «Геймеры»

3 Доминик Сантьяго (Gears of War 3)

Вселенная Gears of War полна трагедий и раздоров. Орда Саранчи несет ответственность за разрушение множества локаций, а также за бесчисленное количество человеческих жизней. Во втором названии, Gears of War 2, есть особенно душераздирающий момент, когда Доминик Сантьяго вынужден убить собственную жену (это убийство из милосердия). С этого момента Дом становится одержим желанием отомстить за Марию и уничтожить виновных в этом расу.

К сожалению, его доблестная миссия внезапно обрывается во время одиночной миссии в Gears of Война 3. Дом и его товарищи по отряду оказываются загнанными в угол, побежденные огромным количеством Саранчи.Хотя кажется, что все потеряно, Доминик вынашивает план спасения остальных членов своей команды ценой собственной жизни. Быстро двигаясь, он захватывает ближайший грузовик и врезается им в канистру с топливом.

Этот разрушительный момент подчеркивается коротким моментом, в котором Дом говорит своей покойной жене, произнося «никогда не думал это бы так закончилось, да?! А, Мария?! Грустная инструменталка для «Mad World» перекликается с чувством печали, когда все место вспыхивает пламенем.

Маннимарко в TES IV: Oblivion

Если углубиться в историю The Elder Scrolls, то можно узнать, что Маннимарко – один из самых могущественных магов этой вселенной. Он создал орден некромантов, закрутил политические интриги и даже заключил сделку со злым божеством, чтобы захватить всю планету.

В Oblivion в сюжетной линии Гильдии магов мы узнаем о возрождении некромантии (которая к тому моменту запрещена), а в финальном квесте встретимся с Маннимарко в унылой глубокой пещере. Вот только он не станет серьезным противником даже на максимальной сложности, потому что в предпоследнем квесте нам дают камень, защищающий от его магии. Самое опасное в этом поединке – не упасть в воду, потому что разработчики не предусмотрели пологий склон, чтобы из нее выбраться.

Как взрослому избавиться от игровой зависимости

Несмотря на различные причины возникновения зависимости, по статистике, всех больных объединяет слабая способность к адаптации, нарушенная социализация, стремление избегать решений и уходить от проблем, низкая стрессоустойчивость.

Чтобы справиться с проблемой, нужно решить именно эти сложности:

  1. Повышать стрессоустойчивость и наращивать копинг-стратегии (приёмы, помогающие справляться со стрессом) — это снизит испытываемый в повседневной жизни дискомфорт.

  2. Развивать позитивное мышление, бороться с негативными когнитивными паттернами.

  3. Повышать самооценку.

  4. Работать над возвращением контроля за собственной жизнью, и принятию ответственности.

Пройдите наш тест «Локус контроля» и узнайте, насколько хорошо вы контролируете свою жизнь

Поддержка близких

Если ваш близкий игроман, решивший бороться с проблемой, то вот что вы можете сделать для него:

  • окажите ему всестороннюю поддержку;

  • помогите выработать новые жизненные ориентиры;

  • если вы увлечены чем-то, познакомьте его со своим хобби;

  • если он сорвался и начал играть — не обвиняйте, продолжайте поддерживать;

  • предложите ему помощь в контроле за временем игры, напоминайте, что пора прерваться;

  • старайтесь увлечь его времяпрепровождением вне дома;

  • предложите обратиться к психологу для лечения игровой зависимости.

Помощь психолога

Лечение игромании должно быть комплексным, и зависит от стадии зависимости и «стажа» аддикта. Игроману со стажем придётся лечиться при помощи специалиста и комплекса мероприятий, только опытный психолог сможет избавить его от патологической привязанности.

Психолог

— выявит причины игромании и поможет сформировать мотивацию на избавление от зависимости,

— поможет снизить тягу к играм, заменив её на рациональное увлечение, (на данном этапе могут быть назначены лекарства),

— обучит копинг-стратегиям и поможет начать решать реальные проблемы, приведшие к уходу в виртуальный мир,

— поможет сформировать навыки самоорганизации и самоконтроля.

На всех этапах психотерапевты помогают избавляться от таких психических и психологических нарушений, как низкая мотивация и самооценка, склонность к зависимому типу поведения, проблемы с близкими, низкая стрессоустойчивость.

Призрак 9/9 (Call Of Duty: Modern Warfare 2)

Смерть Призрака в Call of Duty: Modern Warfare 2 изначально была более шокирующей, чем на самом деле грустный. Это происходит в мгновение ока, и игрокам остается только гадать, что только что произошло. С момента своего первого появления в оригинальной Modern Warfare, Призрак стал любимцем фанатов.

Черт возьми, недавний релиз Call of Duty: MW2увидел, как загадочный человек в маске стал вирусной интернет-сенсацией из-за одной из его реплик в игре. Ничто не может подготовить человека к тому, что персонаж, с которым он сблизился на протяжении двух полных кампаний, исчезнет в мгновение ока.

Беременность Риты

Рита тоже в
СИЗО. Здесь она даже нашла себе подругу: Света — двукратная чемпионка Европы и
обожает машины, а еще она просто очень хорошая девчонка. Именно Света подает
Рите мысль бежать. И им это удается, правда, не без помощи Яна и Комара. В это
же время Рита понимает, что она беременна.

Кстати, я не совсем поняла, что осматривал доктор в СИЗО и зачем вообще попросил раздеться. Неужто чтобы показать фигуру актрисы? А еще интересно, сдвиг мозга родителей передастся ребенку? может он родится супер-человеком? И да, по версии сериала пару лет назад Рита сделала аборт и после этого она стала бесплодной, а тут вдруг случилось чудо, и она забеременела.

Позже Дима
согласился дать обвинительные показания против Лебедя, но уже на суде начал
нести какую-то ересь. Но выбора у него не было, ведь ему пригрозили, что для Риты
это может плохо кончится. В сериале хорошо раскрываются не только Док, но и Ян с
Комаром.

Особенно последний. Он вдруг перестает быть оболтусом, начинает философствовать, влюбляется и даже делает Свете неуклюжее предложение. А та, вроде крутая девчонка, у которой были совсем другие мужчины, тоже проникается к нему всей душой. 

Кадр из сериала «Геймеры»

2/9 Ли Эверетт (Ходячие мертвецы TellTale)

Telltale 39;s Ходячие мертвецыудалось представить оригинальный сюжет ультрапопулярного зомби-сериала, который отправляет игроков в путешествие. В первом сезоне рассказывается о человеке по имени Ли Эверетт, которому было поручено защитить маленькую девочку по имени Клементина во время зомби-апокалипсиса.

Их отношения переросли во что-то мощное, поскольку он решил сделать все, что в его силах, чтобы убедиться, что она в безопасности. Его смерть в конце сезона кажется мгновенной. Клементина не только оплакивала смерть человека, который буквально отдал свою жизнь за нее, но и игроки, наблюдающие за происходящим, также оплакивали жизнь такого самоотверженного и доброго человека.

Особенности компьютерных игр

Компьютерные игры последнего поколения очень отличаются от всего того, что было прежде и от других игр, например, азартных, тем, что построены таким образом, что человек смотрит на виртуальное пространство глазами героя, и максимально идентифицируется с персонажем. Это позволяет человеку потерять связь с реальностью и полностью погрузиться в иллюзорный мир. Для зависимого это становится ловушкой.

Игра позволяет человеку всё и немного больше: умирать и оживать, летать, убивать, любить прекрасных нарисованных женщин и мужчин, а в реальности почему-то нельзя поставить конфликт на паузу, переиграть проблему, вернуться в начало или использовать читерский приём для решения сложной ситуации.

Так, наибольшую опасность, по мнению психолога Иванова М. С., представляют собой именно ролевые игры, поскольку сама механика игры состоит во «вхождении» человека в игру, слиянии с компьютером, потере индивидуальности и отождествлении себя с компьютерным персонажем.

Иванов выделяет критерии особенно вредных игр: сила погружения (насколько проработана игровая вселенная) и отсутствие элемента азарта или незначимость его для прохождения игры. Другими словами — человек просто «живёт» в игре, не пытаясь ничего выиграть или кого-то победить, и эта виртуальная реальность полностью заменяет ему реальную.

Обратите внимание!

Зависимые геймеры нуждаются в психологической терапии, их проблемы — не сложившаяся личная жизнь, неудовлетворённость собой, утеря смысла жизни и обычных человеческих ценностей. Статистика указывает, на то, что они подвержены серьёзным психологическим сложностям: сниженный эмоциональный фон; низкая активность; повышенный уровень тревожности и стресса; социальная дезадаптация.

Иван в Syberia II

Syberia 2 – продолжение приключенческой истории о путешествии за мечтой. Братья Иван и Игорь – антагонисты игры, которые идут на все, чтобы получить бивни мамонта и продать их подороже. Это почти карикатурные персонажи – мелкий обманщик и крупный тупица, которых главные герои не очень-то и боятся.

В конце игры главные герои Кейт и Ганс причаливают к льдине, на которой живут пингвины, потому что кто-то сбросил с их ковчега якорь. Оказывается, что это сделал Иван, который тайком пробрался на ковчег. Кейт сбрасывает его вниз, к птицам, и разозленный злодей кидается в нее пингвиньим яйцом – и очень зря, потому что они тут же нападают на него толпой и заклевывают до смерти.

Евгений Волгин в Metal Gear Solid 3

Помимо Босса, одной из самых запоминающихся злодеек в играх, в MGS 3 Нейкед Снейку предстоит остановить Евгения Волгина. Это полковник ГРУ, который мечтает свергнуть Никиту Хрущева. Во время первой встречи мы видим, что он управляет молниями, которые окружают его тело.

Во время игры Волгин пару раз повторяет «кувабара, кувабара». Это не заклинание – все же, MGS 3 не фэнтези с эльфами. Японцы произносят эту фразу во время грозы, считая, что она защитит от удара молнии. Волгина, впрочем, это не спасло – во время битвы в грозу он произносит эту фразу и шутит: «Кто боится небольшого грома?». Похоже, бояться все же стоило – в этот момент в него бьет молния, и Волгин сгорает на наших глазах.

Кристиан Ривера

16 августа 2011-го года 14-летнего жителя Оклахома-сити Кристиана Ривера, поглощенного игрой «Call of Duty: Black Ops», вдруг отвлёк пронзительный звук явно не виртуального происхождения. Он обернулся на шум, оказавшийся плачем его 9-месячной сестры Линды, которая ушиблась при падении, а когда снова взглянул на экран, его персонаж был уже мёртв.

Раздосадованный Кристиан взял сестру на руки и несколько раз сильно встряхнул, надеясь, что это её успокоит, а затем положил в колыбель, Линда ещё некоторое время плакала, а затем затихла.

Вернувшиеся вечером родители сразу поняли, что с дочерью что-то неладно и отправились в больницу. Врачи заметили, что характер травм не соответствует полученным при падении и вызвали полицию. На допросе Кристиан рассказал, как было дело, девочка через три дня скончалась от травмы мозга, а подростка поместили в камеру для несовершеннолетних — ему может грозить пожизненное заключение.

Жюльен Барро

Один из многочисленных поклонников игры «Counter-Strike», 20-летний Жюльен Барро проявил упорство, достойное не виртуального, а настоящего бойца.

Однажды, когда Жюльен играл в любимую онлайн-«стрелялку», его персонажа прикончил ножом другой участник боя. Француз затаил обиду и следующие семь месяцев провёл, вычисляя личность игрока и его дом. Как оказалось, Михаэль (так зовут обидчика), живёт лишь в нескольких километрах от Жюльена, и у «несправедливо зарезанного» сразу возник план «адекватной» мести.

Жюльен взял нож и отправился к Михаэлю, а когда тот открыл дверь, прямо на пороге всадил лезвие в его грудь. Злоумышленника арестовали в течение часа, позже он объяснил полиции, что хотел отомстить Михаэлю за убийство, совершённое в игре. Коварный план Барро, в отличие от виртуальной атаки Михаэля, не удался — лезвие ножа прошло в паре сантиметров от сердца последнего, и врачам удалось его спасти. Жюльена Барро осудили на два года лишения свободы.

Док предвидел свою судьбу?

Не знаю, кто
как, я в конце рыдала. Нет, мне не было жалко Вампира или Риту, мне было жаль
Дока. Благородство и справедливость это, конечно, хорошо, но всегда гораздо
интереснее следить за злодеем, который имеет все шансы стать лучше. Потому что и
светлый, и темный путь ведут лишь к одному – к совершенству. Второй просто длиннее
и труднее.

Док мог бы жить
своей рискованной жизнью и дальше. Из них с Умкой получилась великолепная
парочка киллеров, которые бы выполняли самые сложные миссии. Мог бы, если бы…
если бы сумел справиться со своими эмоциями и не мстить друзьям. Ну или сделать
это чуть позже. Говорят, месть — блюдо, которое подается холодным, и это
действительно так.

Хотя лично мне показалось, что Док где-то в глубине души хотел умереть. Почему? Скажем так, он не справился с собственной силой и все что он говорил Вампиру была настоящая правда. Правда, в которой он давно признался себе. Думаю, его слова Маше «Скоро приду» означали как раз его смерть. Док мог убить Вампира, но видимо, он чувствовал нечто другое…

Кадр из сериала «Геймеры»

Выводы

Игровая зависимость существует и это серьёзная проблема, с которой можно и нужно бороться. Статистика утверждает, что в среднем, лечение занимает около 9 месяцев и большинство больных достигают устойчивого результата.

В результате лечения у больного восстанавливается психическое и физическое здоровье, улучшается эмоциональный фон, отношения с окружающими, повышается самооценка и человек начинает с уверенностью смотреть в завтрашний день. Реальность перестаёт пугать, а настоящая жизнь оказывается интереснее и насыщеннее любой виртуальной реальности.

Информация, представленная в данном материале, предназначена исключительно для ознакомления и не может заменить профессиональную консультацию врача. Если вы замечаете у себя признаки депрессии, проконсультируйтесь со специалистом!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: