Конец пути
Возвратитесь назад в лагерь, расположенный на Дне Разлома, если вы покинули данную локацию (выше мы рассказали, как это сделать). Затем начнется продолжительный ролик, в котором вы побеседуете с Паймон, Куки Синобу и другими персонажами.
Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»
Появится вход в новый данж, созданный Итто. Следуйте за указателем на мини-карте и вскоре вы увидите желтый провал в скале. Войдите в него, поверните направо, и вы заметите очередной портал. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать зачистку подземелья.
После просмотра короткого ролика вы сразу же столкнетесь с похитителями сокровищ, причем драться с ними придется не своими персонажами, а лишь одной Янь Фэй. Впрочем, врагов будет не очень много, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними. Главное – это вовремя уклоняться и не стоять на месте.
Где найти новые подсказки в пространстве
Снова поговорите с подругой, а затем возьмитесь за поиски подсказок. Первым делом посмотрите направо от врат, и вы увидите светящийся маркер возле деревянного корыта. Осмотрите его для нахождения Записки неизвестного происхождения I.
Теперь развернитесь и поднимитесь немного наверх. Там вы увидите две взрывоопасные бочки. Выстрелите по ним, чтобы уничтожить булыжник. Это действия позволит вам получить дополнительную награду в будущем.
Далее подойдите к странному компасу (часам) и поверните его вперед только один раз. В результате вы разблокируете проход в следующее пространство. Пройдите через ворота впереди, чтобы попасть в необычный туннель.
Пройдя через портал на другой стороне тоннеля, вы опять окажитесь в предыдущей локации, но немного измененной. Поговорите с Е Лань и Янь Фэй. Затем вам предстоит сразиться с Пиро мушкетером и Крио застрельщиком Фатуи, а также Пиро агентом Фатуи, управляя указанными персонажами. Чаще меняйте героинь, атакуя врагов противоположных стихий. Разобравшись с противниками, посмотрите ролик.
Как войти в новое пространство (головоломка с компасом)
Помните, как вы уничтожили булыжник в предыдущей версии локации? Снова развернитесь, и вы увидите проход, ведущий к обычному сундуку. Дело в том, что ваши действия в прошлом будут влиять на то, как данная область будет выглядеть в будущем.
Теперь подойдите к решетке и поднимите очередную записку. Вновь подойдите к компасу. Вам нужно повернуть его стрелку вперед, но этому помешает дерево, которое следует удалить. Для этого поверните механизм назад и вернитесь в прошлую версию локации через врата. Вы увидите рядом с устройством росток дерева, который следует разломать с помощью любого умения или атаки.
Опять поверните стрелку вперед, чтобы возвратится в нужную версию области. Дерева больше не будет, а компас уже настроен на необходимый символ, поэтому можете сразу же пройти через портал впереди.
Попав в новую версию локации, вращайте стрелку вперед один раз (иногда нужно прокрутить ее 2 раза). Она укажет на последний символ (смотрите скриншот ниже). Вновь пройдите через проход, чтобы попасть в необходимое пространство.
Просмотрите новый ролик, а затем сразитесь с противником, играя за Сяо. Победить монстра не получится, так что просто уворачивайтесь от его ударов. Бой завершится после окончания диалога. Гляньте еще одну кат-сцену.
Пройдите в новое пространство
Поднимите еще одну записку с левой стороны от решетки. Компас, кстати, будут за этой металлической дверью, а рычаг, который открывает ее – не работает. Вам вновь придется отправиться в прошлое. Для этого просто пройдите через врата.
Здесь рычаг будет работать, поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы отпереть решетку, а потом вернитесь в будущее и идите к механизму. Возле него будет висеть паук. Убейте его, а потом поверните стрелку устройства два раза назад, чтобы она указывала на последний символ слева (смотрите картинку ниже).
Опять пройдите через врата, чтобы попасть в следующее пространство. Гляньте новый ролик, где вы автоматически подберете записку. Теперь поверните стрелку компаса один раз назад и опять взаимодействуйте с порталом.
Покиньте это пространство
В результате вы попадете в Бездну. Пройдите немного вперед, а затем следуйте за своим братом (сестрой). Вместо них на земле появится компас. Изучите его и посмотрите новую кат-сцену.
Далее вы возвратитесь в предыдущую область. Откройте драгоценный сундук и выйдите из подземелья. Будет показан новый продолжительный ролик. После его завершения задание подойдет к концу. В награду вы получите 1325 очков приключений, 5 опыта героя, 58 200 моры и 11 волшебной руды усиления. Вам также сразу же откроется доступ к последнему квесту цепочки.
Посмотрите на все со стороны
Это не красивая фраза, это очень мощный и быстродействующий прием, называемый диссоциацией. Представьте, что смотрите на себя со стороны, сосредоточьтесь на этом. Теперь сделайте физически шаг назад и мысленно посмотрите на себя, стоящую (стоящего) на прежнем месте. Как вы одеты, в какой позе стоите или сидите, какое у вас выражение лица? Теперь сделайте еще шаг назад и посмотрите на себя, стоящую(стоящего) и смотрящую(смотрящего) на фигуру, которая стоит на первом месте. Делайте так столько раз, сколько необходимо, пока приступ душевной боли не утихнет. И тогда вы обнаружите, что наблюдаете за ситуацией не изнутри, а со стороны.
Подземный лабиринт
Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.
Как пройти подземелье «Танец журавлей»
Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.
Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.
Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).
Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.
После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.
Поговорите с остальными
Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.
Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».
Составные исследования
Композиционные исследования предшествуют современной форме шахмат. Шатрандж исследования существуют в рукописях IX века, а самые ранние трактаты о современных шахматах, написанные такими авторами, как Луис Рамирес Лусена и Педро Дамиано (конец 15 — начало 16 вв.) также включают этюды. Однако эти исследования часто включают в себя лишние элементы, добавленные для того, чтобы позиция выглядела более «игровой», но которые не принимают участия в реальном решении (что никогда не делается в современных исследованиях). Этим позициям давались разные названия (Дамиано, например, называл их «тонкостями»); первая книга, которая называла их «исследованиями», кажется, Шахматы, публикация 1851 г. Йозеф Клинг и Бернхард Хорвиц, который иногда также рассматривается как отправная точка для современного изучения эндшпиля. Считается, что эта форма была возведена в искусство в конце 19 века, когда А. А
Троицкий и Генри Ринк особенно важно в этом отношении
Наиболее композиторы, в том числе Троицкий, Ринк и другие известные личности, такие как Генрих Каспарян, известны прежде всего своими исследованиями, будучи мало известными как игроки. Однако некоторые известные игроки также составили этюды эндшпиля, Эмануэль Ласкер, Ричард Рети, Василий Смыслов, и Ян Тимман быть, пожалуй, самыми известными.
дальнейшее чтение
- Мюллер, Карстен; Лампрехт, Франк (2001), Фундаментальные шахматные концовки, Публикации Гамбита, ISBN 1-901983-53-6
- Тиммер, Роберт (1997), Поразительная рокировка!, Бэтсфорд, ISBN 0-713481-37-4
- Джон Бизли и Тимоти Уитворт, Магия эндшпиля (Batsford, 1996), введение в предмет
- А. Дж. Ройкрофт, Шахматы из пробирки (Faber, 1972), общий обзор исследований, включая 433 примера.
- Фламандские миниатюры. 123 шахматных эндшпиля, составлен, составлен и издан Игнас Вандекастил, Жюльен Вандист и Роджер Миссиан, 1998, “Книга года” ARVES 1997, ISBN 90-901161-2-5. Лучшие этюды три мушкетера из Фламандский эндшпильное сообщество.
- 360 блестящих и поучительных финальных игр, к А. А. Троицкий, 1968, Dover Pubns. ISBN 0-486-21959-3. Сборник 360 эндшпильных этюдов Троицкого.
- Одна пешка спасает день: любимые этюды чемпиона мира, Сергей Ткаченко, 2017, ООО «Издательский дом« Элк и Руби » ISBN 5-950-04334-0. 100 этюдов, общей темой которых является то, что в финале у белых остается всего одна пешка, но им удается выиграть или ничья.
- Один рыцарь спасает день: любимые этюды чемпиона мира, Сергей Ткаченко, 2017, ООО «Издательский дом« Элк и Руби » ISBN 5-950-04335-9. 100 этюдов, общей темой которых является то, что в финале у белых остается только один конь, но им удается выиграть или ничья.
- Один епископ спасает день: любимые занятия чемпиона мира, Сергей Ткаченко, 2017, ООО «Издательский дом« Элк и Руби » ISBN 5-950-04336-7. 100 этюдов, общей темой которых является то, что у белых в финале остается только один слон, но им удается выиграть или ничья.
- Одна ладья спасает день: любимые этюды чемпиона мира, Сергей Ткаченко, 2017, ООО «Издательский дом« Элк и Руби » ISBN 5-950-04337-5. 100 этюдов, общей темой которых является то, что в финале у белых остается только одна ладья, но им удается выиграть или ничья.
- Чернев, Ирвинг (1989), , Дувр, ISBN 0-486-43211-4
- Дворецкий Марк; Перваков, Олег (2009), Исследования для практиков, Рассел Энтерпрайзис, ISBN 978-1-888690-64-4
Изучение инженерии
Фредерик Лазар, L’Italia, Scacchistica 1946
а | б | c | d | е | ж | грамм | час | ||
8 | 8 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
5 | 5 | ||||||||
4 | 4 | ||||||||
3 | 3 | ||||||||
2 | 2 | ||||||||
1 | 1 | ||||||||
а | б | c | d | е | ж | грамм | час |
Белые играть и рисовать
С созданием и популяризацией компьютерных программ для игры в шахматы, многие из которых достигли Рейтинги Эло выше, чем лучшие музыканты, многие композиторы сотрудничают с ними как в сочинении, так и в решении композиций. Хотя оказалось, что это полезно, были найдены позиции, из-за которых даже самые сильные двигатели неправильно оценивают результат. Шахматный мастер Фредерик Лазар В композиции 1946 года белые играют и рисуют. Лучшие шахматные движки, такие как Stockfish, оцените позицию как явно выигранную для черных.
Решение: 1. Ne4 + Kh4 (1 … dxe4 2.Be1 #) 2. Кg3! Фf8 (2 … fxg3 3.Bb6) 3. Be1 fxg3 4. Bf2! d4 (Пат 4 … Qxf2, Пат 4 … gxf2 5.g3 + Kh3) 5. Bxd4 c5 6. Bxc5 Qf1 + 7. Bg1 Qf2 8. Bxf2 gxf2 9. g3 + Kxg3 нарисовано.
Дайте выход своим эмоциям
Можно сто раз повторять себе что-то вроде «мы же цивилизованные люди, это неприлично». Можно пытаться подавить гнев или не рыдать в автобусе. Это не действует по простой причине – биологически наши эмоции не подчиняются разуму. Есть только один способ справиться с ними – прожить, выпустить наружу.
Если вы испытываете гнев – бейте боксерскую грушу или подушку. Если вам грустно – плачьте и кричите. Не пытайтесь держать это в себе: эмоции имеют свойство капсулироваться в теле, образуя мышечные зажимы, и это минимальная проблема из всех. Вы больны. Позвольте своему телу переработать и выразить эту боль – криком, слезами, движением.
Причины, из-за которых происходят аварии и лобовые столкновения
Главная причина, почему случаются лобовые столкновения – один из двух автомобилей вылетает на встречную полосу. Причины этого следующие:
- Обгон. Неверная оценка скорости движущегося навстречу транспорта, ситуации на дороге, излишняя самоуверенность, оптические эффекты в туман и дождь, которые искажают зрительное восприятие расстояния, становятся причиной лобового столкновения при обгоне.
- Сон водителя встречного автомобиля. Такое случается с водителями большегрузных фур, дальнобойщиками. Автомобилист отключается прямо во время управления машиной. Характерные признаки: долгое нахождение на встречной полосе, когда нет препятствий для возвращения на свою полосу, неуверенная траектория движения – автомобиль виляет. Если на световые и звуковые сигналы водитель не реагирует, следует полагаться только на собственные силы, прикинув траекторию движения машины.
- Потеря управления – когда автомобиль заносит на дороге, и он вылетает на встречную полосу. Предугадать траекторию движения машины в этом случае сложно, поэтому, выбирая вариант действий, остаётся лишь надеяться на удачу.
- Другие причины.
Третья причина, которая мешает принять ситуацию – ваша привычка переживать
Излишние переживания, можно назвать чертой характера, или даже привычкой. Что такое привычка переживать? Не будем глубоко вдаваться в психический механизм, если в двух словах, то ваши нейронные связи в головном мозге «приучены» быть в возбужденном состоянии из-за разных событий, происходящих в жизни.
Если вы и сами про себя говорите, что я принимаю все близко к сердцу, нервничаю и переживаю из-за пустяков, то у вас развилась привычка излишних переживаний.
Хорошая новость! От излишних переживаний можно избавиться, если вы к этому подойдете более осознанно и будете направлять в эту сторону свое внимание. Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным
И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?
Когда у человека сложился определённый паттерн поведения, тогда он считает свое поведение нормальным и оправданным. И если вдруг ему говорят: «А зачем ты об этом думаешь и переживаешь?
Это же ерунда, пустяки», то для такого человека, эти слова будут говорить о том, что ему надо быть холодным и бессердечным. Ведь для многих людей, сам факт переживания о чем-либо или о ком-то является фактором любви и заботы.
Но вернусь к тому, как привычка переживать является камнем преткновения к принятию ситуации, которую невозможно изменить.
Где-то глубоко внутри прячется мысль или ощущение про то, что если я не буду переживать, то совершу плохой поступок, и я просто обязан и должен так реагировать.
Вы как бы изнутри себя заставляете сопротивляться ситуации, и чувствуете, что обязаны и должны это делать. Этому сопротивлению могут способствовать несколько причин:
— вы взяли чужой шаблон поведения у близких людей – мама, папа и т.д. Они всегда так себя вели, когда что-то случалось, и вы искренне считаете, что сопротивление и не принятие событиям – это нормально.
— вы не привыкли быть осознанными, в вашей голове всегда много мыслей и они скачут как кенгуру, и вам сложно проанализировать причины и следствия происходящего.
— вы излишне эмоциональны. Вам сложно управлять своими эмоциями, и любая сильная эмоция накрывает вас как цунами.
— вы пессимист по натуре и привыкли концентрироваться на негативных событиях. Ваше мышление и сознание направлено на выискивание проблем, и когда проблема найдете, то включается программа сопротивления, чтобы лишний доказать себе и окружающим, насколько мир не справедлив, а вы в нем жертва.
4 Убери короля как можно раньше
На протяжении всего открытия и середины игры у короля очень мало атакующих целей, и внимание каждого игрока должно быть направлено на защиту короля любой ценой, часто в безопасности на своем заднем ряду. Все это меняется в эндшпиле, однако, хотя захват короля по-прежнему является целью игры, он становится мощной фигурой, когда другие основные фигуры убираются с доски
Фактически, король настолько силен в эндшпиле, что лучшие игроки и гроссмейстеры начнут думать о том, стоит ли вывести его, как только удалят ферзей.
Причина, по которой король настолько силен, заключается в том, что, в отличие от пешек, он может двигаться и брать в любом направлении. Более того, игроки не могут ставить своих королей рядом друг с другом, поэтому игрок, который активирует своего короля первым, возможно, сможет блокировать перемещение короля своего противника в ключевую область доски, позволяя ему контролировать темп игры и в некоторых случаях доминирует на доске.
2 Будьте терпеливы
Терпение может показаться очевидным советом в финале, особенно в мире шахмат; хотя это самый важный принцип, о котором нужно помнить, и который часто упускается из виду новичками.
Хотя это может показаться нелогичным, учитывая, как мало фигур осталось на доске, на самом деле эндшпиль имеет наименьшую погрешность. В отличие от дебюта и середины игры, где у игроков есть множество фигур, которые могут защищаться, контратаковать и помогать исправлять ошибки, эндшпиль может быть решен всего одним неточным ходом. Итак, потратьте как можно больше времени на расчет ходов в конце игры, так как удачно расположенный король, отличный толчок пешкой или умная размена фигур могут быть разницей между выигрышем и проигрышем.
Примеры
Ричард Рети, Ostrauer Morgenzeitung 4 декабря 1921 г.
а | б | c | d | е | ж | грамм | час | ||
8 | 8 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
5 | 5 | ||||||||
4 | 4 | ||||||||
3 | 3 | ||||||||
2 | 2 | ||||||||
1 | 1 | ||||||||
а | б | c | d | е | ж | грамм | час |
Белые играют и играют вничью. Одно из самых известных исследований всех времен.
Ричард Рети Исследование — одно из самых известных за все время. Белые играют и играют вничью. На первый взгляд это кажется невыполнимой задачей: если белые попытаются преследовать пешку черных, они никогда ее не поймают (1.Kh7 h4 2.Kh6 h3 и т. Д. Явно безнадежно), в то время как ясно, что черные просто возьмут пешку белых. если он попытается продвинуть это.
Однако белые могут сделать ничью, воспользовавшись тем фактом, что король может двигаться сразу в двух направлениях: к пешке черных и к собственной пешке белых. Решение 1. Крg7 h4 (1 … Kb6 2. Kf6! H4 3.Ke5! Переставляет) 2. Kf6! Крb6 (если 2 … h3, то 3.Ke6 h2 4.c7 Kb7 5.Kd7 позволяет белым продвинуть пешку) 3. Ke5! Теперь, если 3 … Kxc6, то 4.Kf4 все-таки останавливает черную пешку, а если 3 … h3 4.Kd6 позволяет белым продвинуть свою пешку. В любом случае результат — ничья. (Также см Король и пешка против короля эндшпиль, секция .)
Белые играют и играют вничью. Пример более сложного исследования. |
Позиция после 8.Rg1 (см. Анализ) |
Не все исследования столь же просты, как приведенный выше пример Рети. Это исследование (первая диаграмма) выполнено Генрих Каспарян (впервые опубликовано в Мадьяр Саккелет, 1962). Белые играют и играют вничью. Основная линия решения: 1. Ra1 a2 2. Ke6 Ba3 3. Bf4 Bb2 4. Be5 a3 5. Kd5 Bg6 6. Bd4 Bf7 + 7. Ke4 Bc4 8. Rg1, но есть разные альтернативы для обеих сторон. Например, белые могут попробовать 1.Bf4 на своем первом ходу с идеей 1 … Bxa2 2.Bxd6 и 3.Bxa3 — ничья, но черные могут победить эту идею с помощью 1 … Bxf4 2.Rxa3 Bc2, который побеждает. Чтобы понять, почему один ход работает, а другой нет, требуются довольно серьезные шахматные знания. Действительно, для многих игроков не будет очевидно, что позиция в конце данной линии (вторая диаграмма) вообще ничья.
Леопольд Митрофанов, М.Т. Руставели 1967 (исправлено)
а | б | c | d | е | ж | грамм | час | ||
8 | 8 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
5 | 5 | ||||||||
4 | 4 | ||||||||
3 | 3 | ||||||||
2 | 2 | ||||||||
1 | 1 | ||||||||
а | б | c | d | е | ж | грамм | час |
Белые играют и выигрывают
Одно из самых заметных исследований: Леопольд Митрофанов Лауреат первой премии 1967 года. К сожалению, в оригинальном исследовании Митрофанова впоследствии было обнаружено , чудесная защита, которая позволила черным получить вечный чек или добраться до нарисованный окончание.
Решение: 1. b6 + Ka8 2. Re1! Кxe1 3. g7 h1 = Q (если 3 … Nc4 +, то 4.Kb5 h1 = Q 5.g8 = Q + Bb8 6.a7 Na3 + 7.Kc6 Qh2 8.axb8 = Q + Qxb8 9.b7 + Ka7 10.Qg1 + Ka6 11.Qb6 мат) 4. g8 = Q + Bb8 5. a7 Nc6 + 6. dxc6 Qxh5 + 7. Qg5(не 7.Ka6 Qe2 + или 7.Kb4? Qh4 + с вечным шахом) Фxg5 + 8. Ka6 (ферзь отклоняется от белой диагонали, где она могла бы дать шах) 8 … Bxa7 (или 8 … Qb5 + 9.Kxb5 Nc2 10.c7 и выигрывает) 9. c7! (тихий ход; двойная угроза c8 = Q + и мат b7 заставляет черных жертвовать ферзя) 9 … Qa5 + 10. Kxa5 Kb7 11. bxa7 и белые выигрывают.
Ранний пример
ал-Адли (~ 800–870), Арабский манускрипт 1140
а | б | c | d | е | ж | грамм | час | ||
8 | 8 | ||||||||
7 | 7 | ||||||||
6 | 6 | ||||||||
5 | 5 | ||||||||
4 | 4 | ||||||||
3 | 3 | ||||||||
2 | 2 | ||||||||
1 | 1 | ||||||||
а | б | c | d | е | ж | грамм | час |
Белые побеждают любой стороной.
Самый старый Шатрандж учеба в современных шахматах недействительна из-за изменения правил. Однако ходы короля, ладьи и коня не изменились. В этом арабском исследовании белые побеждают, потому что черный конь находится в плохой позиции. С ходом белых лучший ход 1. Лd1, но это не единственный выигрышный ход. Если черные двинутся, 1 … Kb8! 2. Kc6! Na5 +! 3. Kb6! Nc4 + 4. Kb5! Кe5 5. Лe1! Nd7 6. Kc6! побеждает.
Что делать, если столкновения не избежать
Когда времени на манёвры не остаётся, нужно максимально замедлить движение автомобиля. Эксперты считают, что изменять направление движения, чтобы удар пришёлся по касательной, не стоит, так как последствия неминуемого лобового столкновения могут быть более серьёзными. При лобовом столкновении водителя и пассажиров спасают ремни и подушки безопасности. При ударе по касательной машина может подскочить над землёй и перевернуться, иногда не один раз. Возможно, она кубарем улетит в кювет. Травмы могут быть более значительными.
Главное, сгруппироваться перед столкновением: локтями защищают грудную клетку, ладонями закрывают лицо и глаза, ноги убирают от педалей, чтобы не получить повреждения сминающимся кузовом и не застрять между сиденьем и передней панелью.
Вторым компонентом, мешающим принять ситуацию, являются ваши эмоции
Какие эмоции возникают, когда человеку что-то не нравится?
Гнев, ярость, обида, бешенство, разочарование и т.д. Человек так устроен, что когда в нем бушуют эмоции, то мыслительная деятельность снижается. Совершаются ошибки, о которых человек в последствии будет жалеть, и вообще, уровень разумности поступков на нуле.
Поэтому, чтобы принять ситуацию, и впоследствии, отпустить и не переживать, нужно разобраться со своими эмоциями.
Смотрите, если ваши переживания тянутся долго, и после события прошло какое-то время, то это означает, что ваша эмоциональная реакция на событие была очень бурная, и вы сгенерировали огромное количество энергии.
Теперь, ваша задача освободиться от этой эмоциональной энергии, которая запускает вновь и вновь, ваши мысли и состояние раздрая. К тому же, любая сильная эмоциональная реакция – это стресс для организма.
Упражнение на принятие ситуации, которую не можешь изменить
Останьтесь наедине с собой;
Вспомните о ситуации, которая вас беспокоит и отложите ее мысленно в сторону;
Начните медленно дышать – делайте вдохи и выдохи очень медленно, сосредотачивая все свое внимание на теле;
Дыхание должно быть медленным, и желательно, считать вслух во время вдохов и выдохов 1…2…3….4.
Вы дышите на 4 счета во время выдоха и вдоха;
Дышите до тех пор, пока не почувствуете, что вы успокоились, и все эмоции улеглись, внутри вас – безмятежность;
И вот когда вы чувствуете, что спокойны, вы начинаете думать о своей ситуации и также продолжать медленно дышать.
Представляйте картинку своей ситуации и дышите.
Для того, чтобы «продышать» не принятую ситуацию, убрать эмоциональный фон, потребуется минут 15-20.
Механизм работы этой техники.
Когда вы думаете о ситуации, которую не можете изменить, то у вас возникает множество эмоций. И организм автоматом переходит в стрессовый режим, выделяются стрессовые гормоны – кортизол и адреналин.
Во время спокойного дыхания, включается парасимпатическая нервная система и гормоны выводятся.
В момент представления ситуации и медленного дыхания, организм продолжает выводить гормоны из организма. И в тоже время, снижается значимость ситуации, она становится не такая важная.
Нейронные связи, по которым передавалось возбуждение, связанное с этой ситуацией, начинают тормозиться, т.е. успокаиваться.
Если ситуация бытовая, простая, то будет достаточно 1-2 раза, чтобы вы спокойно реагировали на этот случай.
Если что-то сложное, более травматичное, то времени надо больше.