Лучшие компьютерные игры на развитие внимания, памяти и мышления

Сквозь века. Новая история цивилизации

  • от 2 до 4 игроков
  • время партии 180-240 минут
  • сложность игры по BGG 4.42/5

Да-да, та самая легендарная «Сквозь века» добралась до одного из наших авторов только в этом году. Ну а что, мы люди не гордые. Появилась годнота на барахолке – берём. И годнота эта, надо сказать, лютая.

Если вдруг кто не знает, «Сквозь века» — достаточно хардкорная стратегия-цивилизация за авторством Влади Хватила. В наличии все атрибуты управления своим поселением с последующим его развитием в … развитое поселение. Строительство зданий, найм войск, прокорм рабочих, территориальные войны, коррупция, и всё это на 400+ карточках, горсти разноцветных кубиков и парочке планшетов.

Чем игра впечатлила? Главным образом, сложностью, за которой скрывается настоящий вызов твоему планированию. Не то, чтобы можно было прям запороть развитие, но … можно. И тогда придётся тратить ходы на снос зданий, постройку новых, пока соперники будут приводить свои народы к процветанию и военной доминации.

В общем-то планирование и распределение очень ограниченных ресурсов — это самый сок игры. С такими тезисом может показаться, что «Сквозь Века» кризисная, и это мнение будет ошибочным. Всего пара ходов накопления и изучение новой формы правления не будет проблемой, прокачка фермы пройдёт гладко, а счастье народа можно будет поднять.

Игру хочется изучать. После первой партии ты с горящими глазами рассказываешь оппоненту, что бы поменял, а что сделал хорошо. Анализируешь действия других игроков и мотаешь на ус. Планируешь быть внимательнее к картам в следующий раз и понимаешь, что провёл время просто потрясающе.

Обзор этой настолки вы можете найти в нашем блоге — «Сквозь века. Новая история цивилизации». Обзор. Кроме этого, мы написали несколько статей с советами по игре:

  • «Сквозь века. Новая история цивилизации». Стратегии;
  • «Сквозь века. Новая история цивилизации». Военная стратегия;
  • «Сквозь века. Новая история цивилизации». Колониальная стратегия.

Естественно это далеко не полный список настольных игр, впечатливших нас в 2022 году. Оно и понятно, ведь этот топ писали аж 4 автора! И у каждого автора свой игровой опыт, своя коллекция игр и свой взгляд на «игру года».

В заключении мы хотим пожелать вам только приятных впечатлений и исключительно положительных эмоций от настольных игр в такое не простое время. Берегите себя и своих близких! С новым 2023 годом вас!

Аналогичные наши топы других лет вы сможет прочитать по следующим ссылкам:

  • Лучшие настольные игры 2020 года по версии «Час Хобби»;
  • Лучшие настольные игры 2021 года по версии «Час Хобби».

Полезная одежда для алхимиков.

Есть пара типов одежды, которые ускоряют алхимию и увеличивают заработанный опыт, делая алхимию в BDO. Это набор костюмов Pavilla и Серебряная вышитая одежда алхимика.

Комплект костюма Pavilla — это жемчужный магазин. Он дает вам + 15% к вашему опыту алхимии и уменьшает время алхимии каждой партии на 2 секунды. Эти 2 секунды не кажутся большими, но для партии из 500 эти 2 секунды сокращают общее время алхимии на 1000 секунд, что составляет чуть менее 17 минут.

Серебряная вышитая одежда алхимика также увеличивает полученный опыт и сокращает время алхимии. Однако это зависит от уровня улучшения, варьирующегося от простого сокращения времени на -1 секунду для не улучшенной одежды, до + 30% увеличения к опыту и -7 второго сокращения для +5 улучшенной одежды. Когда вы начинаете свою карьеру алхимика, я бы порекомендовал вам стремиться к +2 улучшенной алхимической одежде, поскольку её не так сложно купить на центральном рынке. Позже вы можете пойти на +3 или даже +4.

Об игре

Настольная игра зельеварение была придумана еще в 2005 году Сергеем Мачиным, отцом многих российских настолок. Он не скрывает, что идею он почерпнул из серии книг о Гарри Поттере. На карточках много названий, знакомых фанатам юного волшебника, мечтающим попасть на настоящий урок зельеварения. Это, а также сбалансированная механика, позволило игре завоевать популярность не только в России, но и за рубежом.

Геймплэй у нее спокойный, даже вдумчивый. Она отлично развивает внимательность и память, а также навык продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Освоить правила на практике можно одну партию, но на то, чтобы стать настоящим мастером, потребуется время. В среднем на один заход уходит от получаса до часа.

Игра выдержала несколько переизданий. Сейчас ее поклонникам доступна базовая версия «Зельеварение. Практикум» и два дополнения – «Университетский курс» и «Гильдия алхимиков». «Зельеварение. Подарочный набор» включает в себя все три сета.

Серия The Witcher

Еще в книгах Анджея Сапковского боевая мощь ведьмаков опиралась не только на упорные тренировки, направленные мутации и базовую магию, но и на активное использование многочисленных зелий. Именно на повышение толерантности к различным настойкам и отварам во многом и были направлены жестокие тренировки ведьмачьих школ.

Неудивительно, что в созданной на основе легендарной серии книг трилогии алхимия стала одной из важнейших составляющих геймплея. Интересно, что названия субстанций (альбедо, рубедо и прочие купоросы) здесь взяты не от балды, а позаимствованы из настоящих алхимических трактатов средневековья.

С помощью навыков зельеварения Ведьмак может накрафтить не только банальные лечилки и незаменимую «Ласточку», сильно повышающую реген здоровья, но и создать мощные бомбы и хитрые масла для меча, повышающие урон по определенным категориям вражин.

Дополнения

Настольная игра «Зельеварение. Практикум» имеет два дополнения. Каждое из них основательно усложняет игру, а не просто увеличивает число карт на столе. Их можно использовать по отдельности или оба сразу. «Зельеварение. Подарочное издание» включает все три колоды, новые счетчики и большую удобную коробку для их хранения.

«Университетский курс»

В дополнительной колоде 63 карты. При игре они не смешиваются с базовым набором, а лежат отдельной колодой, и игрок выбирает сам, откуда набирать карточки.

В начале игры участники получают на руки 4 карты из «Практикума» и 2 – из «Университетского курса». В шкаф, как и раньше, выкладывается 4 карты из основного набора.

Появляется ряд новых карт. Элементарная магема заменяет один любой элемент в рецепте. За нее не даются очки, если она выкладывается в шкаф. Эликсир универсальности можно использовать вместо любого двухкомпонентного эликсира. Порошок жизни заменяет любой порошок. Новый артефакт – Крупица совести – позволяет отнять 5 очков у лидирующего игрока.

Серия игр Зельеварение предлагает изучить основы алхимии в игровой форме. Это общепризнанный настольный хит, полюбившийся многим игрокам. Практикум позволит с головой окунуться в атмосферу волшебства, в процесс создания необычных снадобий и эликсиров, уникальных ингредиентов и сказочных существ. Игра придется по вкусу любителям размеренных и неторопливых карточных пасьянсов или желающим отдохнуть от чрезмерно сложных игр-стратегий с длительными партиями.

Игроки окажутся в роли учеников школы магии, где научатся готовить разнообразные снадобья, порошки и эликсиры. Чем больше им удастся создать — тем больше получится заполучить победных очков. Каждая карточка в игре — это одновременно и рецепт, и ингредиент. По выбранному рецепту можно собрать какой-либо настой, однако компоненты для него нужно брать исключительно из шкафа ингредиентов. Начиная с создания совсем простых снадобий, постепенно вы перейдете к более сложным рецептурам: порошка судьбы, большого и малого эликсиров любви, вы даже сможете сотворить магическое существо, огненную саламандру или сказочного единорога. Впрочем, попробуйте сыграть — и сами все узнаете.

Алгоритм игры совсем несложен, вам не придется запоминать огромные своды правил. При необходимости, на каждой карточке можно прочитать краткие рекомендации касательно того или иного рецепта. Зельеварение научит вас думать на несколько ходов вперед, постоянно совершать выбор: готовить зелье из того, что есть, или же рисковать, подкидывая в шкаф новые ингредиенты. Волшебное оформление игры и спокойная атмосфера позволит вам расслабиться с друзьями и приятно провести время.

Комплектация:

  • 76 карт;
  • счетчик очков (2 поля);
  • 12 фишек;
  • правила игры.

Зельеварение

Позволяет варить и пить ведьмачьи зелья.

Умение Название Нужно очков Описание умения
Повышенная сопротивляемость I Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 80%Время действия эликсира: +5%
Повышенная сопротивляемость II Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 85%Время действия эликсира: +10%
Повышенная сопротивляемость III Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 90%Время действия эликсира: +15%
Повышенная сопротивляемость IV Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 95%Время действия эликсира: +20%
Повышенная сопротивляемость V Нет Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%Время действия эликсира: +25%
Освежающий напиток I 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 5% здоровьяВремя действия эликсира: +5%
Освежающий напиток II 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 10% здоровьяВремя действия эликсира: +10%
Освежающий напиток III 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 15% здоровьяВремя действия эликсира: +15%
Освежающий напиток IV 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 20% здоровьяВремя действия эликсира: +20%
Освежающий напиток V 8 Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровьяВремя действия эликсира: +25%
Отложенное восстановление I 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 90% от максимумаВремя действия эликсира: +5%
Отложенное восстановление II 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 80% от максимумаВремя действия эликсира: +10%
Отложенное восстановление III 20 Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 70% от максимумаВремя действия эликсира: +15%
Побочные эффекты I 28 Выпитое зелье дает 20-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты II 28 Выпитое зелье дает 40-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты III 28 Выпитое зелье дает 60-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты IV 28 Выпитое зелье дает 80-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%
Побочные эффекты V 28 Выпитое зелье дает 100-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикацииВремя действия эликсира: +5%

7 Прокачка и прокачка; Эффекты

Помимо употребления ингредиентов в первый раз, основная часть опыта игрока в алхимии будет связана с созданием зелий. В частности, чем ценнее зелье, тем больше опыта можно получить. Особо ценное зелье укрепления здоровья можно приготовить, соединив медвежьи когти + висячий мох + палец великана.сильный>

Также важно помнить, что созданные зелья и яды иногда смешивают как положительные, так и отрицательные эффекты. Всегда читайте описание того, что делает зелье, прежде чем применять его в бою, на всякий случай

Перк Чистоты может решить эту проблему, как только навык Алхимии будет максимальным.

Эффективное повышение уровня Алхимии

Чем ценнее зелье/яд, тем выше прирост навыка . К счастью, в Skyrim: Anniversary Edition, игроку не хватает вариантов, когда дело доходит до ингредиентов алхимии. Зелья водного дыхания обычно довольно ценны и могут увеличить число поклонников’ Алхимический навык значительно. Одна из таких комбинаций может включать Стебель гриба + Эссенция пустоты + Икра лосося.

Юбилейное издание эм>включает в себя десятки новых ингредиентов, многие из которых происходят из контента Rare Curios CC. Это, наряду с возможностью правильно ловить рыбу, открывает множество дополнительных возможностей для сбора ингредиентов и использования их в алхимической лаборатории. Например, новые эффекты, такие как «Ночной глаз» и «Поглощение заклинаний», теперь доступны для достижения с помощью алхимии.

Alchemy Classic

Простая, но затягивающая головоломка про алхимию. Здесь вы будете соединять элементы, чтобы получить новые предметы, и в их числе не только основные стихии вроде воды, огня, земли и воздуха, но и такие необычные компоненты, как птицы, мамонты, деревья, насосы, атомные бомбы и многое другое.

Все это подчиняется природным законам: например, вы будете объединять молекулы, ДНК-цепочки, минералы и прочие ресурсы, чтобы получить примитивные организмы, а из них уже создавать более продвинутые формы жизни. Alchemy Classic не отличается высокой сложностью, но некоторые задачи заставят вас поломать голову над их решением.

Дополнения

Поскольку игра уже смогла набрать тысячи поклонников по всему миру, для нее были сделаны дополнения. Для базового варианта разработчики придумали дополнение «Гильдии Алхимиков», с «Университетским курсом». Они находятся в подарочном едином издании. Благодаря подключению двух дополнений, можно разнообразить аркаду. В дополнениях находятся вспомогательные колоды. Смешивать их при этом не рекомендуется.

Университетский курс

Служит захватывающим игровым дополнением из 63 карточек. В дополнении находятся разнообразные вспомогательные компоненты, которые вместе с классической стопкой могут помочь придумывать компоненты новых зелий, эликсиров. Но, применять классику со вспомогательным набором разработчики также рекомендуют не сразу. Человек получит по 4 карточки базовой версии и 2 – из добавочного набора. В этом игровом издании «Зельеварения» находятся следующие элементы:

  • Креативный элемент, именующийся «Элементарной магемой». Она замещает один компонент с помощью любого иного при составном сборе;
  • «Эликсир Универсальности» используется как компонент, который замещает классический эликсир;
  • Уникальный «порошок Жизни», который заменяет иной порошок, чтобы в игре появилось существо. Завершение партии осуществляется, когда карточки в кадре заканчиваются и из тех карт, которые остались на руках, невозможно сделать новый состав.

Гильдия Алхимиков

Не менее ярким дополнением популярной франшизы, считается новое издание на 54 карточки. Играть с ней можно, применяя основную и дополнительную стопку. Колоды, как и ранее в другой версии, формируются стопками. Процентное соотношение при этом 50 на 50. Стоит отметить, что с этим дополнением много нововведений. Участники могут создавать рецепты в последовательности, упомянутой на картах с особой структурой. В последовательности семь этапов. Инструкцию нарушать нельзя.

Разрешено соединять несколько наборов вместе, однако, составлять одну и ту же последовательную цепочку запрещено. В дополнении находятся составы, заимствованные из Гарри Поттера первой части. Она посвящена камню, дарующему бессмертие, и птице, возрождающейся из пепла. Интерес к дополнению «Зельеварения» возникает в том, что, при желании, можно собрать эликсиры «Алхимокотэ», дающие три очка. Это промо-карточка, дающая вероятность выиграть.

В чём суть игры

У игроков появляется шанс сотворить и сформировать преимущественное количество волшебных порошков, новых эликсиров, и главное, чтобы те представляли большее действие – этот факт повлияет при подсчёте очков между чародеями. Соответственно, чем сильнее рецепт, тем больше очков игроку достанется от его приготовления.

Цель игры

Единственная цель игры – набрать большее число очков чем у соперников, пока не закончится колода игровых карт. Собираемые рецепты играют важную роль при начислении: они способны принести от 2 до 10
очков исходя из сложности применяющихся ингредиентов. Однако, если игроком используется рецепт, сотворенный ранее другим участником, то создатель также получает награду в виде половины заработанных на рецепте очков.

Как оформлена игра

Базовая игра «Зельеварение. Практикум» состоит из:

  • Поля – алхимической книги
  • 76 игровых карт
  • 6 пластиковых фишек
  • памятки с правилами

Оформление передаёт атмосферу Школы Волшебства
, а сама коробка выполнена как старинный сундук, который открывает невероятные двери в сказочный мир. Подсчёт очков своеобразный – два поля в одном, на нём учитываются и единицы, и десятки.

Элементы

Наименование элемента карточек расположено в области снизу, внутри включено описание, а также название. На начальном этапе формировании простых вариантов зелий, эликсиров,
действует 16
доступных элементов, которые следует разместить в центральной части стола, именуемой «шкафом элементов» или просто «шкафом». Он используется всеми игроками в равной степени

Важно, что элемент берётся только из центра стола

5 напольных игр для детского сада

1. «Убери лишнее»

Разложите дидактические материалы с изображением чего-то или кого-то в квадраты игрового поля. В каждом ряду должны быть картинки, обобщенные одним признаком, и одна карточка, которая под общий признак не подходит. Например, три с изображением фруктов и одна — с овощем. Играющие по очереди прыгают в квадраты с лишним изображением, поднимают карточку и объясняют, почему выбрали именно этот объект.

Польза игры: 

  • закрепляет обобщающие понятия;
  • развивает логическое мышление;
  • помогает преодолеть застенчивость;
  • дает активную физическую нагрузку.

2. «Изобрази»

Разложите карточки с изображением чего-то или кого-то лицевой стороной вниз, чтобы участники не видели их содержания. Играющие по очереди прыгают в квадраты с карточкой, открывают ее, но держат в секрете от остальных, и с помощью мимики и жестов показывают изображенный объект. 

Польза игры: 

  • помогает преодолеть застенчивость;
  • развивает воображение, память и артистизм;
  • дает активную физическую нагрузку.

3. «Повтори за мной»

Игра, которую можно использовать на физминутке и домашних занятий спортом. Первый игрок передвигается по игровому полю, показывая в квадрате движение, остальные за ним повторяют. Он может придумать движения сам или открывать заранее разложенные карточки с упражнениями. Для проведения физминутки лучше использовать сокращенную версию квадратного поля — например, в 12 квадратов.

Польза игры: 

помогает преодолеть застенчивость;
дает активную физическую нагрузку;
развивает воображение, память и артистизм;
развивает уважение и внимание к действиям участников. 

4. «Путешествие по цифрам»

Запомнить счет, называть цифры в прямом и обратном порядке и понимать их значение, детям поможет игра «Путешествие по цифрам». Разложите карточки с изображением цифр и придумайте сами или составьте вместе с детьми заранее маршрут: например, 1-2-3-4-5 или 2-2-4-3-1. Предложенный маршрут дети могут пройти и пропрыгать, на одной ногах или двух, на носочках и другими способами, которые придут в голову. Игра подходит для детей старшего дошкольного возраста.

Польза игры: 

развивает логическое мышление и внимание;
дает активную физическую нагрузку;
помогает преодолеть застенчивость;
развивает уважение и внимание к действиям участников.

5. Игра, которую придумают сами дети 

Больше всего дети любят игры, которые придумали сами. У Алены это игра «Не наступи на лопнувший шарик»: в течение недели на большом баннерном листе каждый ребенок нарисовал по своему шарику, среди них были целые и лопнувшие. Условия игры были простыми: пройти по полю и не наступить на лопнувший шарик.

Задача педагога, отмечает Алена, игру усложнить: например, один ребенок идет с завязанными глазами, а остальные дети его направляют. Так развиваются коммуникативные навыки и ориентирование в пространстве, ведь для успешного прохождения нужно четко знать, где право, а где лево. Еще одно полезное условие: прыгаем только по шарам определенного цвета или только на одной ноге. Так в зависимости от поставленной задачи педагога и инициативы детей, игра подстраивается под любые потребности. 

Польза игры: 

развивает творческое воображение;
дает активную физическую нагрузку;
развивает уважение и внимание к действиям партнера;
развитивает ориентирование в пространстве и ловкость. 

Скачать макеты игровых полей, познакомиться с авторскими методическими разработками и посмотреть видео-мастер классы по напольным играм можно на сайте Алены Кондрашовой.

Партнерский материал

Зелье света

Ингредиенты:

  • Основа: Вода;
  • Огненный колокольчик (4);
  • Волосатый банан (1);
  • Бешеный гриб (1).

Растолките огненные колокольчики и волосатый банан, затем добавьте измельченный бешеный гриб. Остановитесь позади рецепта и подлейте немного воды.

Ингредиенты:

  • Основа: Вода;
  • Огненный колокольчик (4);
  • Огненный цитрин (1).

Зелье очарования

  • Основа: Вода;
  • Бешеный гриб (2);
  • Ветроцвет (2);
  • Бешеный гриб (1);
  • Серная полка (1).

При помощи двух бешеных грибов доберитесь до водоворота и усильте огонь. Вы окажетесь на противоположной стороне. Добавьте два растолченных ветроцвета, бешеный гриб и серную полку. Остановитесь немного позади рецепта и подлейте воды.

Феноменальная память правого полушария — фотографическая память

Игры с картинками, упражнения на память для детей 5-6 лет

Самая совершенная память. О чем идет речь? Это когда прочитал книгу, а потом просто листаешь страницы  у себя в голове и выбираешь из нее нужные сейчас моменты)

Да, такого можно добиться. Дети с развитым правым полушарием головного мозга по методике Макото Шичиды именно так и действуют. Конечно, это целая система, но мы можем включать эти игры в свои занятия.

Что нужно делать?

Важны игры с карточками, но особенным образом.

Самые простые.

40. Что пропало?

Кладем перед ребенком несколько картинок и просим запомнить. Начинаем с 3 — 5 штук. Смотрите по ребенку, можно начинать с 5 — 7 штук.

Собираете картинки и опять выкладываете только без одной.

41. Что появилось?

Выкладываем перед ребенком картинки, просим запомнить. Потом собираем, добавляем новую, опять раскладываем и просим определить, какая картинка появилась.

42. Какую показала первой?

Это знакомая вам игра «Найди отличия». Задача не искать отличия — это игра на внимательность, описанная выше. А играть так: показываем любую из двух, потом две и просим определить, какую показали в первый раз.

43. Запомни узор. Можно использовать мандалу, а можно мозаику.

Выложите узор, покажите ребенку, а потом попросите собрать такой же. Сначала самый простой, а потом наращивайте количество фишек.

44. Размести правильно

Показываем картинки в домиках. Ребенок смотрит, запоминает, а потом выдает ему домики без картинок и отдельно картинки и просим разместить их в нужные домики.

Выводы

Почему в 4-6 лет необходимо заниматься развитием правого полушария? Потому что после 6-9 лет вступает в силу левое полушарие с его логикой, а правое полушарие с его воображением, фотографической памятью, лигвистическими, математическими способностями, интуицией отступает на второй план.

Возраст 4-6 лет — период активности правого полушария, развивая его, мы укрепляем межполушарные связи, развиваем весь мозг.

Правое полушарие — это не только феноменальная память, это креативность, творчество и уверенность в своих способностях (Игры развивающие фантазию и воображение — 5 важных шагов).

А как насчет того, чтобы научить ребенка листать книги в голове и выбирать нужную информацию?

Представьте, что вы родитель сына или дочки, которые запоминают все, что хотят. Они учатся на отлично, успевают ходить в кружки и помогать маме.

Вам не нужно платить репетиторам и переживать о том, поступят они в институт или нет. В этой книге я открываю секрет, как этого достичь (откроется в новой вкладке).

По этой теме советую почитать статью про методику Макото Шичиды, как по ней развивать деток с рождения.

До скорого!

Ваша Надежда Тихонова

Дополнения

Для базовой модификации «Зельеварения» разработана пара приложений – «Гильдия Алхимиков» и «Университетский курс», объединенные в издании «Зельеварение. Подарочный набор». Оба издания увеличивают ресурсы игры, вносят множество новых действий и рецептов. Эти дополнения содержат вспомогательные колоды, и применять их можно сразу несколькими наборами, только не смешивая между собой.

Университетский курс

Захватывающее дополнение игры «Зельеварения» открывает перед игроками новую колоду из 63 карточек с разнообразием вспомогательных компонентов, которые совместно с базовой колодой позволят изобретать новые составы зелий, эликсиров. Однако использовать основной и вспомогательный набор нужно по отдельности. Играющему достается по 4 карточки из базовой колоды и 2 – из вспомогательной. В этом издании игры «Зельеварение» можно встретить:

  • Уникальный элемент «Элементарная магема», замещающий один элемент любым другим при сборе состава;
  • Уникальный «эликсир Универсальности», использующийся в качестве компонента, замещающего простой эликсир;
  • Уникальный «порошок Жизни», заменяющий другой порошок для рождения существа.

Партия завершается, когда число карточек в колоде подходит к концу, а из тех карточек, что остались у игроков, невозможно будет составить новых составов.

Гильдия Алхимиков

Второе, но не менее красочное дополнение игры «Зельеварение» из 54 карточек с красным оформлением рубашки. Играть в неё следует также совместно с основной колодой. Колоды аналогично используются отдельными стопками, берётся 2 карты из приложения.  Это дополнение богато на нововведения: отныне участники создают рецепты в последовательности, которая упомянута на специальных картах. Последовательность насчитывает семь этапов, нарушать её недопустимо. Разрешено собирать сразу несколько единовременно, но составлять одинаковую цепочку для последовательностей недопустимо. Дополнение включает названия, такие, что можно моментально догадаться, чем вдохновлялись авторы при создании версии: Философские камни, птица Феникс. Также прелестью дополнения «Зельеварения» является возможность собрать из пары трёхочковых эликсиров «Алхимокотэ» – универсальной промо-карты. Игра прекращается, когда обе колоды опустеют, и не будет возможности для создания новых рецептов.

Специализации алхимии Wrath of the Lich King – какие бонусы дают и как изучить

Алхимику доступны три специализации, каждая из которых влияет на эффективность трансмутации и крафта определенных расходуемых предметов: настои, зелья, эликсиры и материалы. Они появились в The Burning Crusade и не были убраны из игры с выходом WotLK Classic.

Суть любой специализации – увеличение количества получаемых предметов во время трансмутации или крафта «расходников». Проще говоря, во время превращения одного материала в другой или в ходе изготовления настоев/зелий/эликсиров вы с небольшим шансом получите еще один такой же предмет. Наблюдения показали, что в среднем каждая специализация повышает количество изготавливаемых алхимиком предметов примерно на 20%.

Важно! Вы можете выбрать только одну из трех имеющихся специализаций алхимии

Где и как изучить специализации алхимии

В Запределье на Полуострове Адского Пламени учителя алхимии для конкретных фракций предлагают игрокам 68 уровня и выше три задания на изучение специализаций. Вы сможете взять их только в том случае, если вы прокачали ремесло до 325 и выше.

ВыборЭксперта.ру рекомендует

Представленные в обзоре самые популярные настольные игры для детей по версии VyborExperta.ru значительно упрощают поиск подходящего комплекта. Однозначных рекомендаций мы не даем, но выделяем несколько интересных идей:

  • Hasbro игры дженга A2120 – увлекательный игровой процесс по сборке конструктора, детали из долговечных материалов;
  • Стиль жизни коварный лис – кооперативная тематика с имитацией шпионов, развитие усидчивости, формирование устной речи, быстрые партии на логику;
  • Правильные игры Зельеварение. Практикум – тематика фантазии и выстраивания стратегии, обучение планированию, приучение к сотрудничеству;
  • Lavka games декодер – шпионская стратегия, где используют слова и ассоциации, непродолжительный патигейм для прокачки памяти и фантазии;
  • Gaga Париж. Город огней – головоломка с удобным расположением игрового поля, быстрые раунды, каждая партия отличается от предыдущей.

Большинство вариантов – это специальные развивающие наборы для юных игроков с упрощенными правилами. Но при желании могут использовать взрослыми. Прежде чем что-то купить, стоит сориентироваться в том, какие навыки требуют особенной прокачки.

Серия Gothic

В этой серии экшен-РПГ из первой половины двухтысячных алхимия помогала не только всегда иметь при себе запас хилок и зелий маны, но и накрафтить очень полезные настойки, навсегда повышающие атрибуты.

Для крафта таких зелий нужно было особое Коронное растение, которое росло в строго определенных местах игрового мира и не респавнилось между главами. Поэтому для получения максимальной выгоды от алхимии нужно было наперед спланировать, какие именно статы вы хотите повысить и когда это лучше всего сделать (плата за повышение статов росла по мере их прокачки, поэтому выгоднее всего было пить зелья в самом конце игры).

Предприимчивый Безымянный мог использовать познания в алхимии не только для прокачки, но и для изготовления алкоголя и курительных смесей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: