Настольная игра за бортом!сможешь ли ты выжить в открытом море???

Задания для детского уличного квеста

Варианты квестов, которые можно организовать летом на природе (на даче, пляже, в лесу, детском лагере):

  1. Квест с подсказками. Дети получают записку, в которой написана подсказка, где искать очередное послание. Когда все записки будут найдены, в финале участников ожидают призы и подарки. Для маленьких детей можно придумать несложные загадки, ответ на которые и будет подсказкой, где спрятана следующая записка. Детям постарше предложите ребусы, кроссворды, пазлы в качестве подсказки.

  1. Карта сокровищ. Нарисуйте или распечатайте карту местности, где будет проходить игра. Отметьте места нахождения «артефактов». Дети должны найти записку и выполнить задание, после чего получают монетки, конфеты, камешки и т. д. В финале собранные «артефакты» участники обменяют у ведущего (переодетого в пирата или волшебника) на подарки.
  2. Квест по фотографиям. Заранее сделайте снимки местности, где будет проводиться игра. Но снимки должны быть сняты с непривычного ракурса, чтобы участники сразу не догадались, что изображено на фото. Например, сфотографируйте беседку, чтобы получилось размытое изображение. Дети должны угадать, что изображено на фотографии, и в этом месте их будет ждать очередное послание.

Настольная игра За бортом!: правила игры

Как подготовится к игре:

  • Нужно взять карты участников, перемешать и выдать в открытую по одной на игрока. Так же нужно поступить и с колодами друзей, врагов. Только эти карты нужно раздавать вверх рубашкой и не показывать до окончания игры.
  • Колоду припасов необходимо перемешать и положить слева (там, где находится нос шлюпки). Затем следует выложить слева направо карты банок в данной последовательности: первая Миледи,потом Сноб, далее Капитан и Боцман, Черпак, Шкет. Так сидят участники в начале игры. Справа, а именно за спиной у Шкета, положите на корме шлюпки колоду навигации, которую предварительно нужно перемешать.
  • В игре каждый ход обозначает один день, проведенный в море. Каждый из которых делят на три части: раздача припасов, совершение действие, навигация.

Как раздавать припасы в игре За бортом!

  • Осуществляет это тот игрок, который ближе всего сидит к специальной колоде.
  • Он берет карты в количестве, что равняется количеству персонажей из шлюпки, которые находятся в сознании.
  • Затем выбирает одну карту и остальные отдает сидящему справа. Тот тоже берет одну карту и передает далее. И так по цепочке, пока у всех не будет по карте.
  • Персонажи, потерявшие сознание, не принимают участие в дележке. Обмен картами запрещен.
  • Если в колоде припасов ничего не осталось, пропускают раздачу. Данную колоду не тасуют в ходе игры.

Совершение действий

  • Порядок зависит от того, как в начале игры сидели персонажи. Если нет драк на борту, можно спокойно меняться припасами во время действий.
  • Любой персонаж, начиная от того, который находится наиболее близко к носу лодки и заканчивая тем, кто ближе всех к корме, может:
    • Попытаться с кем-то поменяться местами;
    • Грести;
    • Попытаться ограбить кого-либо;
    • Провести специальное действие при наличии нужной карты;
    • Отдохнуть, насладившись морским видом.

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра За бортом» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра За бортом», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Как определить победителя?

После окончания плавания, очки игроков подсчитываются таким образом:

  • Бонус за выживание, если персонаж остался жив.
  • Очки за драгоценности, деньги и картины, принадлежащие персонажу. При том условии, что он остался в лодке.
  • Бонус за выживание лучшего друга.
  • В случае гибели злейшего врага, к очкам добавляется значение его силы.
  • Предыдущие условия «независимы». В случае смерти врага, очки получает даже мертвый персонаж.
  • Так же и при выживании друга или оставленным для наследника ценностям.

Таким образом, даже при смерти героя, в игре можно одержать победу!

  • Иногда выходит так, что лучшим другом для себя являетесь вы сами. При таком раскладе можно получить двойной бонус за выживание. Нужно иметь ввиду, что во время плавания никто не станет вас защищать.
  • Если же вы являетесь собственным врагом, не имеет значения, сможете ли вы доплыть. А если при этом вы себе еще и друг, то за выживание бонус начисляться только один раз.
  • А если ваш враг и друг – один персонаж, бонус будет начислен и в случае его выживания, и при гибели.

Как раздавать припасы в игре за бортом

Игроки получают припасы по очереди. Первым свой запас берёт участник, который разместился на корме. Он набирает столько предметов, сколько проснувшихся персонажей есть в игре затем колода передается следующему по очереди участнику и он производит те же действия так продолжается, пока последний игрок не заберёт единственную оставшуюся карту.

Если в игре собрались все участники и для одного или нескольких участников не осталось припасов, они пропускают набор. Это правило не зависит от того, решили вы сыграть Шкетом или Миледи. Всем, кто получился припасы, запрещено обмениваться ими. Перемешивать колоду во время раздачи также нельзя. Иметь много припасов хорошо, но их вес может сыграть злую шутку при попадании за борт круг.
Некоторые решения в игре требуют дипломатичности

Совершение действий

В игре есть целый список действий, которые вы можете выполнить:

  • Погрести, чтобы приблизиться к суше.
  • Договориться с другим игроком, чтобы поменяться с ним местами.
  • Ограбить одного из сидящих в лодке.
  • Выполнить специальное действие, описанное на карте припасов.
  • Пропустить ход и насладиться видом моря.

Чтобы стать рулевым и направить лодку, в свой ход нужно вытащить две карты навигации. Дальше нужно решить к какой из них вы прислушаетесь. Если вам понравилась информация на первой карте, положите её рубашкой вниз на навигационный стол. Так можно выложить и две карты или убрать обе вниз навигационной колоды.

В конце хода, если ваш персонаж грёб, нужно положить маркер усталости на его банку. Участие в драке также отмечается фишками ранения по количеству нанесенного урона. Это делается, даже если в схватке не использовалось оружие. Каждый ход считается одним полноценным днем в море.  Для гребли игрокам понадобится весло, которое может выпасть вместе с припасами. Если вам попался такой предмет, его можно передавать другим участником, чтобы они сделали свой вклад в продвижении к берегу. Получив ответ на вопрос “Кто следующий” просто отдайте ему карту с веслом. При этом все запасы имеют значение, так что старайтесь как можно быстрее их снять. Одна вода утолит жажду после нахождения сутки под солнцем в открытом море. Это поможет именно вашему персонажу добраться до конца.
Каждый ход считается одним полноценным днем в море

Как подготовится

  • Раздайте карты персонажей. По правилам игры За бортом, сделать это можно вслепую или позволив участникам выбрать роли сознательно. Минимально в путешествии должно быть четыре персонажа.
  • Каждый участник должен получить по одной карточке с врагом и одной с другом. В общей сложности у каждого на руках должно оказаться по три карточки.
  • Разложить банки-места на столе под каждого участника. Их нужно складывать всегда в одном порядке: Миледи, Сноб, Капитан, Боцман, Черпак, Шкет.
  • Слева от спасательной шлюпки будет лежать колода припасов. Справа расположите стопку с картами навигации.
  • Раздайте всем участникам припасы. В начале они получают по одной карте. Оставшаяся колода размещается слева от банок.
  • После этого можно приступить к игре. В инструкции не прописано кто из участников ходит первым. Решить это можно договорившись с помощью жеребьевки.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 2Ваш корабль полностью и бесповоротно ушел ко дну. На последней шлюпке

спаслось всего шесть человек. Один из них, — ваш злейший враг, которого вы ну ооочень не любите, а другой — лучший друг, которого вы будете защищать до последнего.

Слайд 5Как Играть?Каждый ход начинается с раздачи припасов: сидящий на носу шлюпки

открывает ящик, достаёт оттуда несколько вещей, выбирает одну лучшую — и передаёт остальные дальше. Сидящий на лодке за ним выбирает ещё одну вещь — и, следовательно, чем ближе вы к корме, тем меньше шансов найти что-нибудь действительно ценное. С другой стороны, сидящий на корме получает возможность выбирать направление плавания — и заодно может воспользоваться шансом, чтобы качнуть лодку и «смыть» за борт кого-нибудь. Между прочим, это отличный способ успокоить даже самого злого драчуна с крюком и пистолетом — любой, упавший за борт, теряет все вещи, которые были в руках.Любой из персонажей на лодке может погрести, просто посидеть, применить какой-нибудь предмет (например, полечить соседа, раскрыть зонтик, выстрелить из сигнального пистолета или приманить акул требухой), либо подраться.

Слайд 7Драка?О да! Половина прелести «За бортом!» в том, что вы можете

решить любой вопрос как дипломатией, так и кулаками. Достаточно объявить драку за место на лодке или предмет — как тут же начнётся самое весёлое. Во-первых, потенциальный пострадавший может попросить кого-нибудь вступиться за него. Во-вторых, вы тоже можете позвать кого-нибудь с собой: получится бой «стенка на стенку», в котором могут участвовать все на лодке. И, в-третьих, всегда есть элемент блефа: будет не очень приятно обнаружить, что у морячка под скамьёй была дубинка, а у Сноба за поясом, оказывается, пистолет.

Слайд 8Как победить?Нужно добраться до суши и подсчитать очки. Вы получаете их

за собственное выживание, спасение друга, смерть врага, а также разные ценные предметы вроде драгоценностей, которые не нужны в плавании, но очень даже могут пригодиться на суше.

Слайд 9Кто плывёт на этом судне?Капитан или Кэп: флегматичный и циничный товарищ,

уважающий деньги и способный призвать к порядку тяжелым кулаком.Боцман: самый страшный моряк на судне, способный согнуть в руках железный прут. С ним лучше не драться.Миледи: гламурная дамочка, которая везла драгоценности. Единственная женщина на судне, что, говорят, не к добру.Черпак: отлично плавающий матрос с судна, про которого ходят различные криминальные слухи.Сноб: ценитель высокого искусства, который не выполнял никакой физической работы уже несколько лет.Шкет: паренёк с острым языком и, как оказалось, очень даже серьёзными навыками карманника. Персонажи отличаются физической силой (то есть способностями драться и возможным количеством переносимых ранений), а также специальными навыками. Чем слабее персонаж — тем больше очков за его выживание вы получаете в конце игры.

Слайд 10Какой характер игры?По сути, прекрасная игра о том, как нужно договариваться

в коллективе. Тренирует массу полезных коммуникативных навыков, даёт чёткое представление о том, как нужно вести себя для достижения общей цели и позволяет очень хорошо раскрыть ваши возможности в командной игре. Если вы хотите поиграть в спокойную, умную и интересную психологическую игру — «За бортом!» будет лучшим вариантом.

Слайд 11В комплкте:42 карты припасов: от воды до весла и от пистолета

до компаса;6 карт персонажей: Капитан, Боцман, Миледи, Сноб, Шкет и Черпак;6 карт банок (мест на лодке);6 карт врагов и 6 карт друзей;24 карты навигации, определяющие, кто хочет пить, кто выпал за борт и насколько продвинулась к берегу ваша лодка;Маркеры усталости для обозначения тех, кто грёб и дрался, а также маркеры ранения.Понятные правила на русском языке с примерами.

Самые смешные игры для компании взрослых

Все участники вечеринки хотят весело проводить время. Рекомендуем организовать досуг, который оценят гости, ведь нельзя не выходить из-за стола. В таких случаях на помощь придут нижеперечисленные развлечения. 

Повторяй за мной

  1. Водящий человек делает движение (например, танцует).
  2. Остальные пытаются повторить. 
  3. У кого не получается, тот проигрывает.

Крокодил

  1. Компания делится на 2 команды. 
  2. Одна команда вызывает из команды соперников 1-го участника и загадывает ему любое слово. 
  3. Участник должен молча с помощью мимики и жестикуляции изобразить это слово, чтобы команда догадалась что это.

Время ограничено. Затем действие повторяют с участником другой команды.

Если хотите усложнить задание, загадывайте фразу (из песни или известную поговорку), а не слово.

Песняры

Для этого компанейского досуга вспомните побольше известных песен. Желательно сесть или встать в круг.

  1. Игрок напевает любую строчку из песни. 
  2. Второй по кругу отвечает первому, напевая следующую строчку. Можно даже взять строчку не из этой, а из другой песни.

Если в компании много людей, то будет весело и смешно. 

Кто быстрее?

  1. Подготовьте реквизит: стаканы (исходя от числа участников) и длинные трубочки. В идеале взять двухметровые из наборов для капельниц.
  2. Наполните стаканы любыми напитками (по желанию).
  3. Игроки должны выпить напиток из стакана через трубку на скорость. 

Это сложно и смешно, если учесть длину трубки.

Поезд

  1. Люди садятся в круг. 
  2. Берут предмет, который будет удобно передавать из рук в руки. 
  3. Затем игроки по кругу передают предмет, напевая песню про поезд «Чух-чух-чух». При желании можно взять любимую песню.
  4. Когда песня заканчивается, человек, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить действие (спеть или станцевать).

Селфи

  1. Главный игрок становится ведущим и делает селфи.
  2. Другие пытаются сделать похожий снимок.
  3. У кого точнее или забавнее получилось, тот занимает роль ведущего. И так, пока не надоест.

Режиссер

  1. Возьмите сценарий известной сказки.
  2. Раздать роли (человека, животного, неодушевленного предмета — без разницы).
  3. Ведущий читает сценарий.
  4. Участники импровизируют и играют роли так, как могут.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка.  Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

Предложения со словом борт

  • Весла судорожно забили по воде, помогая судну вскарабкаться на зыбкую сине-зеленую гору, но надвигавшиеся сзади валы догнали корабль, нависли над палубой, прокатились по ней, смывая за борт моряков.
  • Эти странные доски, пошедшие на палубу и бортовую обшивку, а также все неподвижные части, основание мачты в килевом гнезде, скамьи гребцов и все остальное были не сколочены, а склеены.
  • Линкоры стояли борт к борту у стенки, покрытые льдом до самых верхних надстроек, со свалявшимся, прокопченным снегом на палубах.
  • Шашка полетела в трюм баржи, а фальшивый штабс-капитан, дернув с борта спасательный круг, прыгнул в реку.

Что делать, когда компании скучно

К сожалению, часто случается так, что компания заскучала — одни зевают, вторые чувствуют себя не в своей тарелке, третьи бродят по комнатам, не зная чем увлечься. На этот случай у нас припасены лайфхаки.

  • Приготовьте на скорую руку вкусные закуски, также можете сделать доставку еды на дом. Вкусная еда и хорошее кино — еще никого не оставляли равнодушным.
  • Включите музыку и предложите потанцевать. Вероятно, что такой досуг сможет хоть немного разрядить обстановку.
  • Предложите сделать забавные селфи, поиграть в приставку, попеть в караоке, сходить на прогулку — выбор досуга зависит от интересов ваших друзей.
  • Предложите поучаствовать в конкурсе или поиграть в игру. Это поможет занять друзей на долгое время.
  • Предложите прогуляться. Конечно, если погода хорошая и вы чувствуете, что дома гостям скучно.

Чтобы вашим друзьям не было скучно, постарайтесь спланировать досуг заранее:

  • Например, можно подготовить тематическую вечеринку. Подумаете, какие у вас есть общие интересы — возможно любимый фильм. Можно провести костюмированный вечер с просмотром кино.
  • Вы можете провести импровизированное стендап-шоу. Рекомендуется выступить первым, если остальные смущаются. 
  • Устройте день ремесла. Вы можете вместе освоить какое-нибудь занятие и научиться чему-то новенькому.
  • В интернете много интересного. Можно сходить вместе в виртуальный музей, посетить онлайн экскурсию по Лувру, музею Ван Гога, Третьяковской галерее и т. п. Или же виртуально пройтись по поверхности планеты Марс.
  • Если соберутся одни только девушки, то неплохая идея устроить домашний SPA или пижамную вечеринку. Маски, скрабы, вкусности и хорошее кино. Что ещё требуется для хорошего настроения?

Если ваши гости находятся в хорошем настроении, то любые ваши предложения развлечься будут восприняты положительно. В этой статье мы собрали немало развлечений, которые не дадут скучать вашим друзьям и знакомым.

Что за игра “Реверси”

Игровой процесс в чем-то схож с шашками – делаешь ход, захватываешь фишку, а у кого больше фишек остается на игровом поле, тот и победил

При этом важно стремиться к захвату ключевых, стратегически важных позиций, чтобы противник не смог повернуть ход игры и не использовал ваш необдуманный шаг в свою пользу

История

В “Реверси” играли еще во второй половине 19 века. Популяризации игры, придуманной Джоном Моллетом, во многом поспособствовала публикация в известном лондонском журнале другим английским джентльменом – мистером Вотерменом. Он несколько преобразил форму, оставив неизменными механику и стратегию. Игра вошла не только в светские лондонские салоны, но и почти достигла соревновательного уровня шахмат и шашек. В Европе стали проводиться целые турниры, но пик популярности сошел на “нет” по неизвестной причине.

Понадобилось почти сто лет, чтобы “Реверси” вновь заявила о себе. Реинкарнация произошла в Японии – Страна восходящего солнца подарила миру “Отелло”. По сути это та же “Реверси” с другим названием. Она быстро завоевала любовь американцев и европейцев. С тех пор ежегодно проводятся турниры и международные чемпионаты, по накалу не менее захватывающие, чем шахматные соревнования. Русский вариант стал популярным в СССР в 80-е годы. За этой настолкой буквально охотились не только профессионалы, но и семьи, в которых по вечерам устраивались мини-турниры между поколениями.

Цель игры

Стратегия игры в “Реверси” заключается в совершении ходов по классической доске 8х8 фишками разного цвета. Ход должен быть сделан таким образом, чтобы захватить жетон соперника. Цель – “съесть” как можно большее количество фишек противника.

Комплектация

Производители выпускают разные по качеству оформления варианты. Одни могут быть максимально простыми с картонным полем, другие представляют собой деревянную доску с удобным органайзером для фишек. В любом случае в комплект входят:

  • поле для игры 8х8;
  • двусторонние жетоны (одна сторона белая, другая черная) – 64 фишки;
  • буклет, разъясняющий правила игры.

Для кого подходит

Если вы любите делать обдуманные шаги на пути к победе – “Реверси” точно для вас. Производитель устанавливает возрастной ценз 10+, но среди юных любителей настолок встречаются и более молодые поклонники этой игры. Компактная версия удобна для сражений во время обеденного перерыва на работе или как дорожный вариант для развлечения в путешествии.

Никто не знает, какие кошмары скрываются за ровной морской гладью

По большому счету это все правила. Я расписал их довольно пространно, на деле же они очень просты и логичны. Партия в «За бортом!» займет около 40 минут при полном составе. Эта игра нравится мне своей лаконичностью и условной свободой действий. В зависимости от соседей по столу, лодка может достичь берега за несколько ходов или же потонуть в морской пучине, перевернувшись в результате склок экипажа. В нее здорово играть, когда у игроков спортивный настрой и они готовы бороться за победу. Тайные союзы, попытки скинуть злейших врагов за борт, измученные жаждой и израненные лица выживших. Герои теряют сознание от ранений, а их припасы нещадно разграбляются мародерами. В хорошей компании я переживаю эти события, как сюжет киноленты. Настоящее суровое выживание.

Оформление игры способствует этому восприятию: яркие цвета приглушены, рисунки достаточно мрачные. Особенно мне нравятся карты врагов, выполненные в виде порванных фотокарточек. Но, чтобы окончательно не вогнать игроков в тоску, все это подается в комическом стиле с неунывающим вечно пьяным (и, возможно, не одаренным интеллектом) боцманом. В общем, достаточно мрачно, но без перегибов.

Чего, кстати, не скажешь о дополнении, которое позволяет добавить в игру двух новых персонажей — доктора Хартера и мадам Вонг. Доктор крайне эксцентричная личность, он умело использует аптечки и не чурается людоедства. Да-да, дополнение включает новую карту предмета, которая позволяет всему экипажу позавтракать товарищем по несчастью. А бравая мадам Вонг большая любительница выпить и может очаровать любого, распив с ним флягу воды — как обычной, так и огненной. Алкоголь — еще один новый предмет дополнения, позволяющий увеличить силу персонажа на три после применения. С этим дополнением игра окончательно перенесет вас в суровый мир выживания, полный боли и страданий. Категорически рекомендую всем любителям гримдарка.

Еще одно дополнение — «Погода» добавляет в игру карты погоды, которые по очереди передаются игроками от носа к корме, каждый ход меняя правила. Погода поднимает ценность всех мест в лодке, кроме последнего. Так как, зная погоду, игрокам будет легче принимать решения. Ведь если будет дождь, можно не заботиться о воде, а если настанет штиль — не будет смысла драться за компас. В целом это дополнение не привносит кардинальных изменений в процесс, но помогает участникам совершать более обдуманные поступки.

В качестве недостатков игры хочется упомянуть не самую лучшую реализацию схемы «друг-враг». Персонаж-психопат, который сам себе и друг, и враг, в любом случае недополучит очки за одну из этих целей. Еще мне не очень нравится слишком прямая система боев с подсчетом сил. Ну хоть бы кубик к результату сражения для азарта добавили. Несмотря на все это, «За бортом!» весьма добротный и увлекательный патигейм.

Как подобрать человека?

Все зависит от яхты, экипажа, состояния человека. Лучшее, что вы можете сделать, это обсудить вопрос с командой во время следующего выхода. Подумайте, как это можно будет сделать на этой конкретной яхте. Это уже половина дела. Практически всегда используются лебедки, человек в мокром непроме – очень тяжелая штука. На современных яхтах легче поднимать с кормы (лестница, ступеньки)

Более классические методы включают в себя гик (именно поэтому важно в конце маневра оказаться наветреннее человека, гик будет уже правильно расположен), фалы, топенант, тали или специальные системы MOB. Так же, я знаю о нескольких случаях успешного вытаскивания человека используя штормовые паруса, например трисель (небольшой и из плотной парусины), пропущенные под человека и прикрепленные к фалу. Часто используются надутые тузики, в случае отсутствия – спас

плот. Задайтесь этим вопросом заранее, и все будет хорошо!

Часто используются надутые тузики, в случае отсутствия – спас. плот. Задайтесь этим вопросом заранее, и все будет хорошо!

Удачных тренировок!

Варианты правил

За годы существования настолки знатоки пробовали играть в “Отелло” по разным правилам и даже увеличивать или уменьшать игровое поле. Иногда в начале раунда участники договариваются, что могут отказаться от хода по своему желанию. Такие правила для двоих игроков позволяют дать фору сопернику, но в нужный момент повернуть ход игры в свою пользу. Можно попробовать установить фишки в дебюте не крест-накрест, а рядом.

Однако практика и десятилетия использования классической версии подтверждают, что она наиболее оправданна. Использовать игровое поле с меньшим количеством клеток считается нецелесообразным, так как в большинстве случаев выигрывает тот, кто ходит вторым.

Антиреверси

Правила игры на двоих позволяют “перевернуть” игру. В этой версии выигрывает тот, у кого осталось меньше жетонов на игровом поле.

С черной дырой

Усложнить процесс позволяет выбранная случайным образом клетка на доске. Она обозначается “черной дырой”. Теперь вы не можете поставить свою фишку на черную клетку. Соответственно, жетоны, примыкающие к ней с одной стороны, не захватывают те, что расположены с другой.

С нестандартным полем

Профессионалы утверждают, что “Реверси” становится интереснее с каждым новым раундом. Некоторые уверены, что полностью прелесть игры невозможно осознать, пока не сыграешь 50-60 партий. Каждый раз вы будете разрабатывать оптимальную стратегию, находить ошибки, совершенные в прошлых партиях.

Бакштаг/Бейдевинд

Под парусами, формула бакштаг/бейдевинд – очень полезная и также часто используется при швартовке к понтону или постановке на мертвый якорь. Эти курсы взаимно обратные, 120 градусов от ветра, и 60. Обратность курсов важна в темноте, или если вы потеряли человека из виду. Если вы быстро скрутили поворот, легли в дрейф и вышли на бакштаг, то отойдя и сделав оверштаг, курсом бейдевинд вы вернетесь в то же место. Течение здесь не играет роли, оно одинаково влияет как на яхту так и на ‘Оскара’

Так же, важно помнить, что мы не забираем человека курсами галфвинд и полнее, яхта под гротом просто не остановится, парус будет работать, именно поэтому мы в первый раз проходим мимо, просто выбрасывая плавсредства

Задания для детского квеста:

Тайное послание

Возьмите два листка бумаги, сложите их вместе, напишите подсказку, при этом надавливайте на карандаш, чтобы на нижнем листке пропечатались буквы. Чтобы прочесть надпись, дети должны закрасить бумагу красками или карандашами. Например, на бумаге будет написано слово «лавочка». Участники получают чистый лист бумаги с карандашами. Они закрашивают бумагу, видят надпись и бегут к лавочке, где их ждет очередное послание в виде кроссворда.

Кроссворд

Дети должны отгадать загадки и вписать ответы в горизонтальные строки, чтобы в выделенном вертикальном столбце получилось слово-подсказка.

Пример кроссворда:

Получилось слово «беседка». Значит, следующую подсказку нужно искать именно там.

Следующее задание

В беседке стоит емкость с песком, рядом лежат ведерки и лопатки. Дети должны выкопать песок, чтобы найти очередное послание. На бумаге написана загадка:

«Собери карточки»

На кусте развесьте веревку с картонными карточками. Когда участники соберут все карточки, то смогут сложить слово «веранда». Именно там их будет ждать очередное задание.

Викторина

На веранде кто-то из взрослых устраивает викторину. Это могут быть вопросы про животных, птиц, природные явления, транспорт. Можно показывать картинки с персонажами мультфильмов, а участники должны угадать, из какого они мультика. В конце ведущий вручает игрокам конверт с посланием. В нем написано:

Лабиринт

Дети отправляются на лужайку, где их ждет лабиринт. Можно натянуть веревки на колышки, растянуть резинку между кустов и деревьев, устроить тоннель из прутиков и веточек. Одному участнику завязывают глаза, и он должен пройти по лабиринту, не переступая через веревки. Команда активно ему подсказывает: «Направо», «Прямо», «Налево».

Задание «Найди отличие»

Дети получают две картинки, которые, на первый взгляд, абсолютно одинаковые. Участники должны найти отличия (для малышей их может быть 4-5, для детей старшего возраста от 10). Когда игроки справятся с заданием, ведущий отдает им очередной конверт с посланием:

Эстафета

Вариантов, как будет проходить эстафета, много. Например, дети делятся на две команды. Каждая команда должна как можно быстрее передать мячики друг другу и сложить их в корзину. Победители получают от ведущего конфеты.

Задание «Подберите ключ»

Участникам выдают связку ключей и коробку с замочком. Дети должны подобрать нужный ключик, которым откроют коробку и получат конверт с посланием. Чтобы усложнить задание, можно повесить несколько замочков.

Задание «Пройти по канатам»

Натяните между деревьями стяжные автомобильные ремни. Дети должны пройти по ремням, сохраняя баланс. Чтобы усложнить задание, каждый участник должен дойти до второго дерева, взять мячик (или любой другой предмет) из корзины и принести его к старту.

«Сундук с кладом»

В большую емкость сложите пластиковые контейнеры от шоколадных яиц. В одном контейнере будет лежать подсказка, которую детям нужно найти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: