Воображарий

Правила

Разложите карточки со словами в три одинаковые стопки. Все стопки должны лежать лицевой стороной вниз. Установите рулетку в центр стола и присоединяться стрелку к основе. Рулетку будет определять партнера для раунда, а также укажет – нужно ли тянуть карту с заданиям взрослым или нет.

Каждый игрок должен выбрать себе фишку и поставить ее на старт на игровом поле. Каждый квадрат на игровом поле пронумерован от 1 до 8. На номере какого квадрата стоит фишки, такой номер слов и нужно отгадать.

Игру начинает самый младший игрок. Далее ход будет передаваться по часовой стрелке. Перед тем как начать свой ход, игрок должен крутить рулетку, таким образом найдя себе партнера. Если стрелка указала на Вас, значит угадывать будут все игроки.

Все карточки делятся на два вида – семейные карточки, которые используются, если дети играют, или угадывают все игроки, и взрослые карточки, которые используются, если играют взрослые. В данном контексте слово “играют” означает – угадывают или объясняют. Также еще существуют карточки с заданиями, которые используются, когда играют взрослые. Когда играют взрослые, перед тем как перевернуть часы, нужно еще раз крутануть рулетку, и если стрелка указывает на задание, то игрок тянет карточку с заданием и действует в соответствии с условиями. Если же стрелка указала на нейтральный сектор, то взрослый тянет карточку из стопки с обычными картами.

Кстати, если в игре участвуют меньше двух взрослых, то карточки с заданиями Вам не понадобятся.

Когда Вы доходите до финишной зоны и попадаете в нее, Вы не можете больше участвовать в раундах и становиться чьим-то партнером. Теперь угадывать слова Вы можете только в общих раундах, но первым. Так что если стрелка укажет на Вас, то раунд становится общим. Также, все игроки, которые находятся в финишной зоне передвигают свои фишки сразу, а в конце раунда.

В случае, если Вы остались единственный, кто не дошел еще до финишной зоны, то Вы объясняете слова до тех пор, пока не наберете соответствующее количество очков, чтобы попасть в финишную зону. Время здесь не учитывается.

Как только он получил правильный ответ, объясняющий кладет использованную карту на стол и сразу берет следующую, и объясняет с нее слово под тем же номером. Как только время закончилось,  игроки говорят “стоп”.

Все слова, которые были угаданы, дают по одному очку. На сумму этих очков, Вы и Ваш партнер двигаете свою фишку по игровому полю. Если же раунд был общий, то объясняющий передвигает свою фишку на столько, сколько слов было угадано, а игроки, которые угадали передвигают свои фишки на столько клеток, сколько слов угадал каждый. Если же во время объяснения, разъясняющий игрок назвал само слово или однокоренное, то оно не засчитывается и Вы получает одно штрафное очко. Кстати, если Вам встретилось сложное слово, то Вы можете сбросить эту карточку и не объяснять это слово, но тогда Вы получает одно штрафное очко. Одно пропущенное слово – одно штрафное очко. Однако, возможно в каких-то случаях к этому стоит прибегнуть в целях экономии времени. Дети не получают штрафных очков за пропущенные слова. А если кто-то из игроков в течении 10 секунд не смог угадать слово, то карточка сбрасывается без получения штрафных баллов.

После того, как все задействованные игроки переставили свои переставили свою фишку, ход переходит следующему игроку.

Какие вообще слова можно встретить на карточках и как правильно их объяснять?

Слова на карточках могут быть совершенно любые – и существительные, и прилагательные, и глаголы. Слова должны быть угаданы точно и названы именно в той форме, в которой они написаны. Когда отгадана часть слова, то объясняющий может свободно ее использовать, чтобы объяснить оставшуюся часть слова. Но если оно не отгадано то го нельзя произносить, как и однокоренные слова. Синонимами и антонимами пользоваться можно, а вот использовать иностранные слова для объяснения нельзя.

Побеждает игроку, находящийся ближе всего к Площади Победы. Если кто-то из игроков смог достигнуть клетки Площадь Победы до того момента, пока все игроки еще не прошли в финишную зону, то он становится победителем.

Правила и ход игры

Перед игрой

Игра обычно длится до последней карты колоды. Но карт много, и игра, скорее всего, затянется. Чтобы этого не происходило, перед его запуском рекомендуется самостоятельно сформировать небольшую колоду примерно на четверть от основной, количество карт должно быть кратно количеству игроков плюс один.

Игра обычно длится до последней карты колоды

Например: участвует 6 человек, берем по 8 карточек плюс одну дополнительную, всего получаем 49 карточек.

А за колоду можно не переживать, а играйте на очки: кто первым наберет согласованный номер. Кроме того, допустимо обсуждать правила дома и, в частности, тем или иным образом увеличивать или уменьшать время для объяснения.

Подготовка к игре

Обратите внимание, что карты имеют две стороны: синюю и красную. Самые простые задачи написаны синим цветом, более сложные — красным

В той или иной игре они играют в одну или другую, так что всем выдаются задания примерно одинакового уровня сложности.

После того, как вы решили, хотите ли вы сделать это проще или сложнее, поместите колоду выбранной стороной вниз в центр стола, оставив место для записок рядом с ней. Не забудьте подготовить песочные часы или другой таймер, бумагу и карандаш для рисунков, желательно по количеству игроков.

Каждый игрок получает набор из трех карт действий одного цвета. Они кладутся перед вами лицевой стороной вверх. Первый ведущий — это тот, кто последним был в кино или театре.

Карты имеют две стороны: синюю и красную

Ход

Задание

Смена начинается с выбора задачи. Игрок берет две карты и объявляет число, написанное в углу верхней. Это номер слова, которому докладчик назначает ассоциацию. Но так как карт две, то под этим номером тоже два понятия, и он сам выбирает, какую из них использовать.

Объяснение

Когда песочные часы перевернуты, у гостя есть одна минута, чтобы объяснить свой выбор. У него есть три способа объяснения на выбор, можно использовать один из них:

  • История. Понятие объясняется устно, при этом нельзя использовать слова корень и иностранный. Разрешено угадывать предложения по частям. Тот, кто назовет его полностью, будет считаться тем, кто его угадал. Никакого жеста! Максимум — да или нет».
  • Рисунок. Собственно нарисуйте то, что следует идентифицировать. Цифры или буквы не допускаются, но разрешены другие символы. Конечно, в тишине, без жестов — можно только кивнуть или покачать головой.
  • Представление. Да начнется шоу! Вы не можете произносить значимые слова, но можете гримасничать, напевать, напевать «ля-ля-ля», подниматься с пола или указывать на любой предмет в комнате.
    У игрока есть три способа объяснения на выбор

На первом ходу участнику доступны все три метода, он выбирает любой. Но в конце хода карта с методом переворачивается, в следующий раз остается только две, а в третий раз только одна. Затем цикл повторяется.

На мнимой вечеринке не раздайте рыболовную карту. Вместо этого ведущий рисует партбилет — и никто не знает, какая задача будет на выполнение!

Завершение хода

При угадывании допустимо называть слово другим числом или другим регистром — это не считается ошибкой. Предложения можно заменить дополнением к определению. Например: «обеденный перерыв» — «обеденный перерыв».

Если за отведенное время концепция решена, тот, кто дал правильный ответ, получает одну карту, а вторую лидер оставляет себе. Если участники одновременно угадали карту игрока, ведущий сам выбирает, кого наградить. Одна карта равна одному заработанному очку. Если у вашего оппонента больше карт, ваше воображение не поможет понять, что он вас обходит с фланга.

В случае, если правильный ответ не был услышан, обе карты сбрасываются, очки никому не доходят, и право нарушать колоду переходит к следующему игроку.

Если не дан правильный ответ, обе карты сбрасываются, баллы никому не начисляются

Завершение партии

Завершить игру можно двумя способами: либо в колоде осталась только одна карта, либо кто-то получает 10 очков. Как было сказано выше, размер колоды полностью зависит от вас и вашего желания просидеть сорок минут или три часа во время игры.

Победитель — обладатель самых чистых очков. Если их много, объявляется ничья.

Размер колоды полностью зависит от вас и вашего желания

Элиас игра для путешественников

Существуют компактные дорожные версии Элиаса. Это самостоятельный наборы, в которые входят все необходимые для игры. Они отличаются от своих больших версий отсутствием игрового поля. Вместо него, каждая команда ведёт счет на специальном блокноте.

В компактном Элиасе меньше карт и они не повторяют заданий полных версий. Благодаря этому карточки из набора для путешественников можно использовать в качестве дополнения, для уже имеющийся у вас оригинальной игры.

Элиас — это всеми любимая классика. Игра настолько известна и популярна, что среди вашей компании обязательно найдется парочка тех, кто с ней уже знаком.

Слова достаточно простые и будут понятны представителям всех поколений. А скорость такая быстрая, что вы не успеете заскучать в ожидании своей очереди.

Теперь познакомимся с полями в игре

Игра «Alias Party» ведется на определенных полях, каждое из которых имеет свою специфику.

Итак, поля типа «вечеринка». На подобном поле и на определенных карточках команды игроков увидят, как обозначены задания. Эти своеобразные обозначения предназначены для того, что игровая вечеринка стала еще азартнее и веселее. Когда успех настигнет одну из команд, то игроки получат возможность вращать предмет-волчок, получать призы и баллы.

Поле типа «книга» стимулирует игроков к рассказам различных невероятных историй. На основании полученных карт и слов, игрок команды должен придумать, и умело рассказать увлекательную историю. Фишка заключается в том, что времени слишком мало, всего минута.  Необходимо использовать и другие карты для новых историй. Если слова пропускаются, то зарабатываются отрицательные очки и участник лишается права вращать волчок.

Правила игры «Alias Party» говорят о том, что смысл поля «позиция» в том, чтобы произвести объяснение в определенной позе. Игрок берет две карты, на одной загадано слово, а на второй – необходимая для показа позиция. Карту с позицией необходимо предоставить всем на рассмотрение. Принимайте нужную позу и объясняйте. Справились — это прекрасно, вращаете волчок.

В следующем поле под названием «смайл» игрокам предстоит проявить задатки актерского мастерства. Опять процесс игры проходит с помощью двух карт, на одной из которых, будет указан смайл, то есть игрок должен будет показывать слово с определенной эмоцией. Нужно не просто угадать слово, но также убедительно показать загаданный смайл.

И, наиболее интересное поле под названием «фотоаппарат». Игрок вместо карт со словами получает карту со знаменитостями, о которых говорилось выше. Он должен умело и увлекательно их показать.

Как итог, победа за той командой, у которой фишка первой достигла финиша.

Часто люди забывают о том, что жизнь нужно наполнять приятными впечатлениями, и поможет в этом сайт «Живые игры». Подробное описание других настольных игр можно найти здесь «Деберц», «Уно», «Бридж».

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Разновидности игры «Крокодил»

Кроме уже знакомой нам классической версии «Крокодила» в магазинах можно найти несколько десятков тематических вариаций. Так, игра «Новогодний крокодил» развлечёт вас в перерывах между нарезкой салатов и загадыванием желаний под куранты, а «Крокодил: Чувства и эмоции» поможет отточить актёрское мастерство.

Ну и упоминание специально для тех, кто хочет разнообразить процесс — компактная настольная игра «Гранд крокодил». Слова в ней нужно не только показывать, но и рисовать и даже объяснять с помощью логических цепочек.

А теперь пару слов о тематических версиях игры от компаний «Мосигра» и «Игрология».

Детский вариант

«Крокодил» для детей проще и красочнее стандартной версии. На каждой карте всего лишь 5 слов вместо 10, их можно не только показывать жестами, но и рисовать. Подойдёт для участников в возрасте от 6 лет (или даже чуть раньше).

Крокодил всякоразный

Название уже довольно полно описывает эту версию. Здесь кроме бытовых вещей встречаются научные термина и абстрактные понятия, которые и словами-то объяснить сложно.

Крокодил кинокнижный

Версия для серьёзных читателей и любителей кинематографа. Как объяснить на пальцах А.С. Пушкина или показать Квентина Тарантино? Возможно, вам даже попадётся крушение Титаника. Придётся подумать — если, конечно, хотите победить.

Крокодил историкозанятный

Версия для самых любознательных и эрудированных. Впрочем, весёлость и находчивость здесь тоже требуется, ведь изобразить жестами различные исторические события и великих личностей не так-то легко.

Крокодил кругосветный

Набор специально для путешествий. Здесь вам придётся хорошенько поломать голову, объясняя названия экзотической еды, национальных праздников и обычаев разных стран. А ещё названия городов. Это при том, даже Москву без слов объяснить — задача не из тривиальных.

Крокодил большая вечеринка

Наконец, своего рода расширенная версия настолки — игра «Крокодил: Большая вечеринка». В ней аж 270 карточек с заданиями, 30 карт плюшек-ловушек, с помощью которых можно вредить врагам и помогать товарищам, а также игровое поле и маленькие фигурки крокодильчиков. В игре также появляются новые механики — например, ловушки, которые затрудняют объяснение слов.

Если же вдруг слов вам всё ещё не хватает — используйте генератор и напечатайте карточки для игры «Крокодил» самостоятельно. Возможно, так даже будет веселее!

Суть игры

Кратко принцип игры вмещается в три слова — описать фразу жестами. Это несложная, но эффективная механика, ведь сложность игры можно варьировать, придумывая каверзные слова. Загадывайте пословицы и фразы из фильмов. Или даже скороговорки: в следующий раз заставьте друга объяснять фразу «юбочка с подподвыподвертом», пускай страдает.

Комплектация

Настольный «Крокодил» — игра молодая. Выпустили её компании «Мосигра» и «Игрология». Вероятно, им в голову пришло, что придумывать новые слова и фразы каждую партию — задача сложная. Поэтому теперь у вас есть стопка карточек с заданиями и дополнительными условиями, которые облегчают или усложняют процесс.

Партия в «Крокодила» длится от 40 минут до часа, здесь всё зависит от количества игроков. Оптимально играть компаний от 4 до 12 человек.

В комплект базовой версии входят:

Комплектация игры

  • правила игры — хотя они всем давно знакомы, в настольной версии их изменили и расширили
  • 200 карточек со словами (на каждой по 10)
  • 36 У-карт, которые упрощают или усложняют задачу
  • песочные часы для контроля времени
  • таблица для записи счёта и маркер

Количество и возраст игроков, сложность

Игроков для партии в Элис игра требует не много, а верхней границы теоретически может и не быть. Стандартная версия доступна для группы из 4 и более человек.

Комплектация рассчитана на 12 участников, но отсутствующие фигурки можно заменить подручными предметами, сняв верхнюю границу на количество игроков. Ограничения по возрасту достаточно мягкие, а участвовать в настольной партии смогут дети от 7 лет. Сыграть удастся за 30-90 минут.

Если количество игроков увеличивается до 10 и более, то длительность партии значительно возрастает. При этом ожидание хода становится слишком утомительным, что делает настольное развлечение не таким веселым.

«Элиас» подойдет для компании друзей, семейного вечера или детского отдыха. В нее можно играть в тихой обстановке или на веселой вечеринке. Ограничений нет, а Alias максимально универсальна и всегда оказывается уместной. Хотя в некоторых случаях стоит рассмотреть не базовую, а одну из специальных версий, чтобы она была адаптирована под конкретные условия или события.

Сложность «Элиас» достаточно невысокая, чаще ее оценивают на 2 балла из 5. Поэтому она подходит для детей. Хотя для них настольная партия бывает и сложной. Не каждый ребенок способен легко объяснить значение того или иного слова, а в некоторых случаях могут возникнуть сложности, связанные с еще недостаточно развитым словарным запасом.

Соображарий

Настольная игра

От 7 лет

От 2 до 10 игроков

Партия от 10 мин

Правила

При объяснении слова нельзя произносить однокоренные или производные слова, использовать иностранный язык. Словосочетание можно объяснять по частям, при этом тот, кто назовет словосочетание целиком, тот и получает карточку. Изображать слова при объяснении нельзя.

Если Вы выбрали рисунок, чтобы объяснить слова, то Вы должны нарисовать это слово, ри этом буквы и цифры использовать запрещается. Словосочетание можно рисовать по частям, при этом тот, кто назовет словосочетание целиком, тот и получает карточку. Изображать и объяснять слова при объяснении нельзя. Можно кивать или отрицательно качать головой, таким образом дав понять игрокам, насколько они правы или нет.

Ведущим игры на воображение становится тот, кто последним был в кино или в театре. Он тянет две верхние карты и колоды и смотрит число на верхней карте, которое написано в углу. Теперь ведущий выбирает из этих двух карточек, какое словосочетание будет загадываться. Номер словосочетания соответствует цифре в углу на верхней карточке. Затем он выбирает каким способом будет показывать данное словосочетание или слово и переворачивает карточку с этим способом лицевой стороной вниз. Таким образом, когда до этого игрока снова дойдет его ход, у него уже останется лишь два варанта показать слово. На объяснение дается одна минута.

  • Как выглядит рыба удильщик в реальной жизни

      

  • Первая алиса что вошла в страну чудес гача лайф

      

  • Мафия в ростове на дону где поиграть

      

  • Graveyard keeper алмазы где взять

      

  • Как сделать торус в майнкрафте

Все игры серии

Традиционная игра увидела свет в начале 90-х, и с тех пор дизайн игрового поля практически не менялся, разве что наполнение карточек в каждой стране отличается. Алиас переведена на 15 языков мира и популярна в разных его уголках. Сегодня существуют также версии для ПК и мобильных устройств в виде игровых приложений, позволяющие играть даже одному.

Базовая версия

Компания “Тактик” в свое время настолько грамотно подошла к разработке концепции игрового поля, что почти во всех версиях игры оно остается неизменным. В базовом варианте используются стандартные карточки с уже напечатанными на них словами, а объяснять их можно любым способом, не противоречащим правилам. Подсчет очков происходит по количеству угаданных слов и штрафов, и это всегда командная игра, вдвоем сыграть не получится.

Элиас: Кто я?

В отличие от взрослой игры “Я – персонаж”, здесь пойдет речь о формате “джуниор”. Игроки крепят на лоб карточки и обязаны в одиночку угадывать известных реальных и мультипликационных персонажей, обозначенных на бумаге. Чтобы карта лучше держалась на лбу, используют яркие обручи, входящие в комплект.

Компактная версия

Иногда ее еще называют “Алиас Компакт”, намекая на небольшой размер. Маленькая коробка, достаточно легкие слова для угадывания могут сделать ее и семейным вариантом для времяпровождения с детьми.

Для детей (Alias Junior)

Алиас для детей, он же Джуниор, вместо слов предлагает сосредоточиться на объяснении картинок. В остальном же детский alias – такая же командная игра. Тем, кому уже есть 18, придется подсказать ребятам 7-9 лет, как правильно играть, а тем, кто младше, Алиас Джуниор может оказаться пока не по силам. Несмотря на то, что этот тип сильно упрощен по сравнению с “классикой”, он развивает образное мышление и навыки речи, а также концентрацию у ребят.

Для всей семьи (Alias Family)

Гибридный тип игры, который позволяет подключить к забаве детей. Часть карт предназначены для детей, другая часть – для взрослых. Если же ребенок не принимает участие, достаточно пользоваться только взрослым комплектом, и тогда настолка ничем не будет отличаться от “классики”.

Для вечеринок (Alias Party)

Есть мобильная версия “пати”, созданная наподобие настольной. Играть в нее можно даже в одиночестве. Здесь предложено три вида режимов. Игра “Элиас вечеринка” может проводиться на время для одного игрока, столкнуть в соревновании двоих или же приблизиться к традиционной командной битве.

Версия Alias Party Компакт – это настольная игра с бумажными карточками, но меньшего размера, чтобы ее удобно было брать с собой в поездки или на вечеринки. Кроме слов могут встречаться задания со смайлами и позами, а в комплекте может быть рулетка.

Дамы против джентльменов

Вся суть разделения по полу: дамы играют против джентльменов и разбирают карточки из разных колод. Для дам это традиционно белая колода.

Сумасшедшая версия

Суть та же, разве что до начала игры играющий читает с карточки вслух способ, которым необходимо будет объяснять слова в течение отведенной ему минуты. Как следует из названия, попадаются совершенно “безумные” способы объяснения.

Гениальная версия

Одна из самых сложных версий, ведь в ней не даются готовые слова для угадывания. Их придется составить по определенным правилам. Вряд ли стоит пускаться в эту игру с детьми, ведь не все смогут быстро придумать слово заданной длины с определенными выпавшими буквами. Но некоторые пошли еще дальше и создали микс гениального Алиас с сумасшедшим.

Похожие игры

Соображарий. Игра Соображарий не требует от ведущего объяснений. Необходимо тянуть карточки, у которых с одной стороны указано, к какой категории относится слово, а на другой – его первая буква. Вот их и надо отгадывать.

Шляпа. На каждой карточке только по одному понятию, но там же указаны способ разъяснения и время, на это отведенное. Подготовленные карточки традиционно смешивают в шляпе, которая не входит в комплект, и достают из нее.

Крокодил. Жестами, только жестами объясняются слова. Кроме того, есть У-карты, которые могут как усложнить, так и упростить задачу.

Alias. Есть карточки с заданиями и игровое поле, по которому нужно пройти до финиша. В ограниченное время нужно объяснить как можно больше понятий из своей колоды, не используя однокоренных слов.

Экивоки. В ней аж пять базовых способов объяснения и шестой, который может оказаться абсолютно любым, вплоть до лепки из пластилина. Кроме того, игровую энтропию усиливают особые ячейки на игровом поле.

Activity. Как в Воображарий, слова с карточек нужно объяснять тремя способами: речью, рисунком или жестами. Только участники не сами определяют его, а зависят от движения фишки по игровому полю.

Настольная игра Я никогда не…: вопросы, алкоголь и откровенность — игра для небольших компаний, полная откровений и веселья.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Дополнения

Если приходит время, когда задания из базового сета Воображарий надоедают, то существуют дополнительные наборы. В них можно играть как отдельно, так и замешав в одну колоду.

Воображарий Вечеринка. Как уже отмечалось, главное отличие ее – в картах «Вечеринка». Но есть и новые правила. Например, турбо-игра. Ведущий набирает в руку столько карт, сколько, по его оценке, осилит, переворачивает часы и начинает быстро-быстро объяснять слова под заданным номером. Можно пропустить только одну карточку. Все отгаданное за это время идет в зачет победных очков команды.

Версия для детей

Многие популярные игры имеют дополнительные наборы специально для детей. Воображарий Детство (Воображарий Junior) – развлечение, которое поможет развить внимательность и расширить словарный запас. Игра рассчитана на детей от 6 лет и имеет два уровня сложности. Впрочем, оба они легче, чем во взрослой редакции. На каждой карте всего по 5 заданий, они выделены разным цветом и значками, чтобы не запутаться.

Воображарий Звезды посвящена не небесным телам, а людям-знаменитостям и известным персонажам, от Алисы Селезневой до Оззи Озборна. Играть в нее можно как по базовым правилам, так и в режиме турбо-игры. Она полностью совместима с Воображарий и Воображарий Вечеринка, можно сочетать их между собой, не гадая, какие дополнительные наборы нужны для каждой.

Обучающие настольные игры

В эту же категорию входят различные конструкторы, 3D-пазлы. Имеются и классические взрослые игры, адаптированные под интересы и особенности восприятия детей. Их механика продумана и интуитивно понятна. У них простые правила и незамысловатые логические конструкции. Детям постарше надо прикладывать больше сообразительности.

Такие забавы развивают детскую творческую фантазию, аналитическое, абстрактное и логическое мышление. У детей появляется тяга к знаниям, стимулируются интеллектуальные способности. Некоторые развлечения развивают речевой аппарат, пополняют словарный запас. В каких-то играх тренируются глазомер и моторика. Дети учатся соблюдать правила.

Примеры: Словодел, Синий слоник, Активити для Малышей (или для Детей), Экспромт, Халли Галли, Пойми меня.

Словодел

Синий слоник

Активити для Малышей (или для Детей)

Экспромт

Халли Галли

Пойми меня

Дополнения

Если наступает момент, когда задания основного набора Imagination надоедают, то есть дополнительные наборы. Их можно играть как по отдельности, так и смешивать в колоде.

Воображаемая вечеринка. Как уже отмечалось, основное его отличие заключается в карточках «Партия». Но есть и новые правила. Например, турбо-игра. Ведущий берет в руку столько карточек, сколько, по его мнению, осваивает, поворачивает часы и начинает быстро и быстро объяснять слова под указанным номером. Вы можете пропустить только одну карту. Все, что было угадано в течение этого времени, засчитывается в счет победных очков команды.

Детская версия

Во многих популярных играх есть дополнительные наборы, специально для детей. Воображение Детство (Imagination Junior) — развлечение, которое поможет развить осведомленность и расширить словарный запас. Игра предназначена для детей от 6 лет и имеет два уровня сложности. Однако оба они легче, чем взрослый вариант. На каждой карте всего 5 активностей, они выделены разными цветами и значками, чтобы не запутаться.

«Воображаемые звезды» посвящены не небесным телам, а знаменитостям и знаменитостям, от Алисы Селезневой до Оззи Осборна. В нее можно играть как по основным правилам, так и в режиме турбо игры. Он полностью совместим с Imagination и Imagination Party, вы можете комбинировать их друг с другом, не задумываясь, какие дополнительные наборы необходимы для каждого.

Психологические настольные игры

Одни участники плетут интриги, другие – пытаются их разгадать. Надо применить все свои навыки психологического анализа, чтобы выявить убийцу, предателя, грабителя и иных персонажей, отличающихся от мирных жителей. Во многих таких играх есть голосования, определяющие ход и результат деятельности.

Люди учатся прислушиваться к чужому мнению, тактично договариваться, уступать друг другу и отстаивать собственную позицию, приходить к общему решению.

Не во всех играх присутствует криминал. В части, наоборот, создается позитивная атмосфера. В них участники сообща творят истории, учатся общаться и слушать товарищей. Они узнают много нового о других людях и самих себе.

Примеры: Мафия, Серый кардинал, Лепешка, Хранительницы сада, Поддержка, Путь к мечте.

Мафия

Серый кардинал

Лепешка

Путь к мечте

Хранительницы сада

Поддержка

Классические настольные игры

Данные игры появились многие годы (некоторые – даже тысячелетия) назад. Они, развиваясь и совершенствуясь, стали частью истории и жизни человека.

Эту категории отличает наличие богатой и продолжительной истории. Большинство из них непросто развлекают, но и развивают ум. Часть носит случайный характер. В них большая роль отводится простому везению. В другой части надо подключать все свои интеллектуальные способности, навыки анализа ситуации, просчета предстоящих ходов. Они обладают разными уровнями сложностями. Правила одних понять очень легко, в них можно разобраться за один раз. С другими намного сложнее. На изучение всех подводных камней могут уйти годы.

На основе некоторых классических игр со временем стали появляться их модификации.

Примеры: Шахматы, Домино, Шашки, Лото, Го, Бридж.

Шахматы

Домино

Шашки

Лото

Го

Бридж

Правила игры в «Элиас»

В настольной игре «Алиас» главная цель заключается в наборе большего числа очков, чем у других участвующих команд, и продвижении до финишной черты раньше соперников. А добиться этого получится только при быстром выполнении основных задач и строжайшем соблюдении установленных правил.

Процесс игры

Перед началом партии настольную игру нужно подготовить:

  • разместить поле,
  • поделиться на команды,
  • распределить фигурки,
  • раздать карты.
  • нужно решить, кто будет делать первый ход.

Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр

Если возникают споры, то можно воспользоваться универсальным решением в виде «Камень, ножницы, бумага».

Партия начинается с того, что игрок из первой команды вслепую берет карточку из колоды. С этого момента у него есть 60 секунд, чтобы дать описание указанному слову, и отсчитываются они на песочных часах.

Причем на карточке понятий несколько, но выбирать игрок самостоятельно не может. Он должен использовать слово, соответствующее номеру, где стоит фигурка на настольном игровом поле. Иногда цифру называют игроки из других команд, если использовать соответствующее правило. Чаще такое применяют в партиях с минимальным числом человек.

Если команда игрока сумела угадать слово, то нужно брать следующую карточку, а затем повторять это, пока не выйдет положенная минута.

Во время объяснений оппонентам нужно следить, чтобы загадывающий не нарушил правил, а также смотреть на время. Когда минута вышла, все команды кричат «Пип!». Если в то время игрок еще объяснял значение слова, то оппоненты получают право ответить и заработать очки.

Когда ход заканчивается, производятся подсчеты. Количество отгаданных карточек дает по одному очку, пропущенные вычитают столько же.

Полученное число будет соответствовать тому, на сколько шагов продвигается фишка команды. Отгаданные карточки убирают в отдельную колоду, а пропущенные передают следующей команде, которая аналогичным образом продолжает игру.

Настольная игра имеет необычную механику, которая делает настольную битву разнообразнее. А называется она грабежом. Когда участник попадает на клетку с соответствующей иконкой или даже проходит по ней дальше, к его следующему ходу применяются особые правила. Он должен будет взять сразу пять карт, ограничений по времени не будет, но угадывать и получать очки разрешено игрокам из любой команды.

В некоторых дополнениях правила могут незначительно меняться либо содержать больше условностей. А в виртуальных версиях «Элиас» игры онлайн могут проходить в упрощенном режиме либо немного отклоняться от стандартного процесса. Точные правила стоит уточнять перед стартом.

Как правильно объяснять слова

Успех команды отчасти зависит от ее везения. Иногда на карточках выпадают очень сложные термины, которые нельзя объяснить достаточно точно, не нарушив правил.

А в некоторых случаях встречаются простейшие варианты. К примеру, «собака» или «сон». Однако игроки обязаны строго ограничивать себя в доступных способах подачи информации, иначе получат штраф за нарушение.

В действующих в Alias правилах указано три варианта объяснения: ассоциативные сравнения, антонимы, синонимы. Допустимо показывать значения жестами, чем пользуется большая часть игроков. Запрещено называть слова напрямую, причем нельзя произносить даже однокоренные и на других языках.

Если игрок нарушил правила, то в настольной партии он получает штраф в виде вычитания одного очка.

Вам понравится

«Крокодил» — это бессмертная классика. Но почему бы не попробовать что-то новое? Вот несколько игр, которые используют похожую механику, связанную с отгадыванием слов:

  1. « Шляпа ». Самый простой вариант игры. Для него вам потребуется лишь шляпа (отсюда и название) и бумажки со словами. Игроки по очереди достают из головного убора карточки и пытаются объяснить написанные слова своей команде. Говорить можно.
  2. « ». Вариация на тему шляпы, но уже более забавная и зрелищная. Здесь есть игровое поле с фишками и карточки со словами — правда теперь объяснение затрудняется необычными и смешными условиями. Например, объяснить слово, прыгая на одной ноге и кукарекая. Отличная штука для вечеринок!
  3. « Активити ». Ещё одна игра, похожая на «Крокодила» только с чуть большим размахом. Здесь есть игровое поле и целых 400 карточек со словами и выражениями. Объяснять можно как угодно.
  4. « Экивоки ». Игра сделанная в России и для русских. Красочная версия классических шарад, где метод объяснения решает кубик, а игроки постепенно двигаются к конечной цели по игровому полю. Выпущено уже больше шести тематических версий.

Спортивные настольные игры

Спортивные настолки снимают и с детей, и со взрослых интеллектуальную нагрузку и психологическое напряжение. Они обеспечивают активный досуг. Участникам не надо проходить утомительные тренировки. Победа определяется не уровнем физической силы, а ловкостью, подвижностью и сообразительностью.

Настольные игры имитируют разные виды спорта. Они развивают глазомер, тактическое мышление, ловкость, быстроту реакции.

Примеры: Настольного теннис, Настольный футбол, Бильярд на ножках, Настольный аэрохоккей, Настольный хоккей, Шаффлборд.

Настольного теннис

Настольный футбол

Бильярд на ножках

Настольный аэрохоккей

Настольный хоккей

Шаффлборд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: