Настольная игра «остров страха»: фото и правила

Как играть за Старков

Дом расположен на самом севере, вокруг шаром покати: огромные пространства и северные моря, которые никому не нужны. Много власти, мало ресурсов. Будьте стремительны в своём развитии, создавайте побольше пехоты в начале партии и постарайтесь занять как можно больше территорий вокруг , потому что потом на это не будет времени. Самое главное: а) вы находитесь на отшибе, и половине игроков вас не достать; б) Старки — единственная фракция, у которой сразу есть доступ к морям с запада и востока.

Помните, что вы чёртов король севера, а все эти плебеи вокруг только засоряют карту своим присутствием. Но с самого начала особо не наглейте: вам будет очень тяжело, если ваши ближайшие соседи начнут с вами воевать. Одна из главных задач в начале партии — склонить либо Баратеонов, либо Грейджоев на свою сторону, иначе игра превратится в бодание за полтора квадратных метра территории. Используйте своё местоположение с умом: при правильных переговорных навыках вы сможете копить силы вплоть до пятого-шестого хода и потом ударить по врагам — желательно в тандеме с союзником.

Вы очень сильно зависите от Баратеонов и Грейджоев. Если у Баратеона хватает забот на материке, то Грейджой чувствует себя более или менее вольготно; при этом доказано, что война Грейджоев и Cтарков убыточна для обоих. Старкам сложно одолеть подмогу с воды от островитян, а Грейджоям в награду за поход наверх достаётся жалких два города, и в итоге им приходится растягиваться на два фланга ради победы, что не безопасно. Выбрав в друзья Грейджоя, вы спокойно сможете вместе пойти на юг и поиздеваться над ЛГБТ-цветочниками. Или помочь Ланнистерам с неуступчивыми Баратеонами. А то и до Ланистера доехать на волках.

Описание игры

Настольная игра Остров Страха считается одной из самых страшных в сфере хоррор развлечений

Важно, что участвовать в ней можно действительно большими компаниями: одновременно в «путешествии» могут принимать участие от пяти до двадцати пяти человек. Такое количество игроков отчасти объясняется сюжетом

По истории несколько студентов решают провести выходные на уединенном пляжном курорте. Чтобы добраться до пункта назначения они покупают билеты на самолёт.

Когда путь прочти проделан, начинают происходить страшные вещи, из за которых самолёт становится самым страшным местом на Земле. С каждым криком и шорохом персонажи все больше теряют веру. В итоге участникам становится понятно, что живыми выбраться с самолёта может не получиться, поэтому друзья решают разгадать его темную тайну. Только найдя ответы на страшные вопросы вы получите шанс выбрать из этого ужаса.

Оформление

Игра имеет жуткое оформление, а повороты сюжета периодически могут загнать в угол даже самых смелых участников. Хоррор развлечение полностью окунёт вас в страшные события, поэтому играть в этот набор можно только тем, кому уже исполнилось шестнадцать лет. Если вы думаете, что настольная игра не способна напугать взрослого человека и готовы бросить вызов Острову, попробуйте сыграть в нее без света. Едва ли вам удастся продержаться в «смельчаках» до конца первого кона.

Настольная игра считается одной из самых страшных в сфере хоррор развлечений

Сюжет

Само событие будет проходить на острове, куда приземлился самолёт. К сожалению, не все пассажиры и члены экипажа дожили до этого момента. Оставшиеся в живых участники будут выяснять, что пошло не так. Сначала все выглядит не так уж страшно и вы уверены, что спасатели уже ищут вас. Все становится хуже, когда наступает ночь. Именно в этот момент участники понимают, что же пошло не так: род видом обычных пассажиров на борту самолёта летели вервольфы.

Как и все жители шумных городов, они любят отдых. Выпустить свою звериную сущность на волю в рамках мегаполиса почти невозможно, а ездить каждые выходные в отпуск может себе позволить не каждый. Поэтому вервольфы установили правило: раз в году они собираются все на одном рельсе и летят в уединенное место, чтобы наслаждаться там природой, свободой и… Человеческим мясом.

Игра окунёт вас в противостояние людей и вервольфов. В начале каждый участник окажется в одной из двух групп, за выживание которой будет сражаться до самого конца. Помните, что вервольфы дневник выглядят как люди и вычислить их сложно. Дополнительные проблемы могут создать специальные персонажи, которые преследуют свои цели и часто мешают чужим стараниям.

Игра имеет жуткое оформление, а повороты сюжета периодически могут загнать в угол даже самых смелых участников

Как выбрать реальность для игры Мафия

Если вы играете с выбором реальности, то необходимо определить место, где будет происходить действие игры.
Это может быть реальный город/страна или книга/кинофильм или даже
знакомое всем сообщество, ведь иногда забавно примерить себе маску другого
человека :)

Конечно, книга или фильм вас ограничат знакомыми персонажами.
С другой стороны их характер не нужно раскрывать слишком подробно
— все и так знают, о чём идёт речь. Хороший выбор для тех, кто первый
раз играет в Мафию с легендами.

Реальный город даёт простор для фантазии: от 14-летней девушки-скрипачки
до охранника в борделе. Кстати, как-то раз, хозяйка борделя, охранник и девушка, там работающая,
оказались мафией :)))

Примеры реальности:

Правила

Особенности классических правил

В игре участвуют мирные жители с Шерифом среди них, а против горожан играют несколько мафиози. Участников всего 10, 7 горожан и 3 преступника. Бандиты просыпаются только в первую ночь, для знакомства друг с другом. Убивают какого-либо игрока они, не открывая глаз (подняв вверх два пальца, имитируя дуло пистолета), когда ведущий произносит его имя. При этом сделать выстрел мафиози должны единогласно. Если их мнения разошлись, все жители города остаются в эту ночь в живых. Договориться об убийстве мафия может только в ночь знакомства или жестами по ходу игры.

Ночью просыпаются только Дон и Шериф. Делают они это друг за другом, чтобы не узнать ролей соперника преждевременно. Один раз за ночь Дон может уточнить у ведущего является ли выбранный им игрок Шерифом. Шериф, в свою очередь, также раз за ночь может проверить одного игрока на предмет участия в бандитском клане.

Карты не раскрываются до завершения игры, после убийства игрок никому не сообщает свою настоящую роль.

Обсуждение за столом ведется по следующим правилам:

  • Говорит только 1 игрок.
  • Если кто-то вставляет комментарии в чужую речь, ведущий делает ему замечания. 4 замечания и игрок преждевременно выбывает.
  • Пока один игрок говорит, другие могут обмениваться жестами.
  • Один игрок голосует против одной кандидатуры, покидает игру тот, кто набрал большинство голосов.

Правила городской мафии

Версия отличается тем, что помимо общей массы мирных жителей в городе присутствуют дополнительные персонажи с особенными характеристиками, например, Доктор, Маньяк или Комиссар. Эти горожане имеют дополнительные свойства. Доктор может излечить одного человека за ночь по своему выбору (не зная, в кого был совершен выстрел), а Маньяк имеет возможность играть против всех. В зависимости от комплектации игры и фантазии авторов, городские персонажи пестрят разнообразием. Тем не менее основные правила «отстрела» и голосования остаются теми же, что и в классической версии.

Общие правила голосования

Ведущий называет одного игрока, те, кто желают отдать против него голос, поднимают реку и держат ее поднятой до тех пор, пока ведущий не сосчитает до трех. Игрок имеет право передумать отдавать свой голос и опустить руку, но не позже, чем ведущий произнесет «три».

Если кандидатов навылет двое, то проводится еще одно голосование, в котором выбирают, кто вылетит только из этих двоих. В этом случае кандидаты должны произнести речь и попытаться убедить остальных, что они – плохая кандидатура навылет. Если обществу после их речи так и не удастся выбрать одного, то к голосованию присоединяется последний убитый прошлой ночью горожанин.

Золотая минута

Это исключительная возможность, которую каждый игрок может получить всего один раз за партию. Если участник является кандидатурой навылет и уже произнес свою последнюю речь, но тем не менее он чувствует/знает/боится, что она не убедила остальных. Он может взять «золотую минуту», чтобы попробовать еще раз аргументировать ошибочность мнения горожан и убедить их не убивать его.

Раскрытие перед обществом

Поскольку никто из игроков достоверно не знает, какие карты у других на руках, игра позволяет жульничать и представляться перед обществом другими персонажами. Конечно, задача мирных горожан заключается в том, чтобы убедить остальных в своей честности. Остальные же игроки с успехом могут играть роли обычных жителей.

Что в наборе?

Sentinel Island — игра, способная напугать любого любителя ужасов. В комплекте вы найдете:

  • Двадцать пять карт персонажей с подробным описанием их способностей и характеристик.
  • Двадцать шесть карт вещей, которые вам понадобятся, чтобы разобраться с мистическими событиями.
  • Двадцать карт событий, которые добавляют ужаса в историю.
  • Пять пустых карточек персонажей. Зачем они нужны, вы узнаете во время игры.
  • Четыре пустые карты объектов.
  • Четыре пустые карточки с событиями.
  • Правила настольной игры Dread Island с полным описанием механики и способов выжить.
  • Игра упакована в коробку, где ее удобно хранить и брать с собой.
  • DVD диск, который окончательно погрузит вас в кровожадные события острова.
    Установленный.

UNO: правила ходов, подготовка, влияние карт на игру

Настольная игра предназначена для всех возрастов: детей с 5 лет и до бесконечности. Количество участников от 2 до 10, но интересней играть от 4 участников, чтобы игра была непредсказуемой.

Основная задача игроков — как можно скорее избавиться от карт на руках, и заработать нужное число баллов.

Подготовка

Подготовительный этап занимает не больше 5 минут:

  1. Карты в колоде тасуются. Каждый берет по одной, и сверяют значение.
  2. Номинал карточек без цифр автоматически равняется нулю, а цифровые равны своему номиналу (9 – самая дорогая, 1 – самая дешевая). Игрок, предъявивший самую дорогую карту, раздает карты.
  3. Если во время жеребьевки максимальные карты оказались у двоих, им надо брать еще по карте. Тот, у кого на этот раз окажется карта более высокого номинала, становится раздающим.
  4. Участники получают по 7 карт. Ведущий кладет на стол оставшуюся часть колоды. Они лежат вверх рубашками, формируя общий банк – колода Прикупа. Отсюда участники добирают карты.
  5. Ведущий берет из этой колоды первую, переворачивает вверх рубашкой и открывает колоду Сброса. Это начальная карта, на которую в процессе игры будут сбрасываться другие.
  6. Выпавшая активная или дикая карта сразу задает свои условия и определяет последующие действия игроков: смена направление, выбор цвета, пропуск хода и т.д.
  7. Партия обычно ведется слева направо от ведущего (по часовой стрелке). За исключением тех моментов, когда первой выпадает «смена направления».

Варианты ходов

Участники по очереди выкладывают на колоду Сброса (открытая карта) подходящие карточки:

  • карта одинакового цвета с открытой (зеленую на зеленую, красную на красную);
  • того же значения: 7 кладут на 7 , 2 на 2, «пропусти ход» поверх другой «пропусти ход» и т.д без учета цвета;
  • черные карты можно выкладывать на любые другие, но только если нет другой подходящей карты.

В случае, когда у игрока на руках нет нужной карты, он берет одну из общего банка (колода Прикуп). Прикуп осуществляется в темную, т.е. не глядя и не показывая другим игрокам.

Если номинал или цвет подходят для хода, игрок сразу избавляется от нее, выкладывая поверх активной карты. Если не подходит для хода, добавляет к своим картам и пасует. Ход переходит к следующему игроку.

Когда в колоде для прикупа заканчиваются карты, оставляют одну верхнюю из открытых, а прочие перемешивают, переворачивают рубашками вверх и из них собирают новую колоду Прикупа. Игра продолжается, пока кто-то полностью не избавится от всех карт на руках.

Влияние карт на игровой процесс

Самая интересная особенность UNO – активные и черные карты, которые могут полностью изменить расклад за игровым столом. Они вносят непредсказуемость в ход игры, так что каждая партия проходит по-разному.

Когда игрок выкладывает особую карту с действием, все должны строго выполнять ее предписания:

  • «Пропуск хода» — следующий игрок пропускает ход. Чаще всего используется, когда у кого-то остается последняя карта, и нужно не дать ему завершить игру.
  • «Взять две» — участник, сидящий после игрока, положившего эту карту, должен взять из «прикупа» две карты, пропустив ход. Вариант выхода из этой ситуации — покрытие «+2» своей такой же. Цвет значения не имеет. Сколько бы раз она не выпадала, неизменным остается правило «возьми две». Оно действует до конца цепочки. Последний участник прикупает всего две карты и пропускает ход.
  • «Наоборот» или «Реверс» — выпадение карты меняет направление ходов в противоположную сторону. Если партия велась от ведущего по часовой стрелке (слева направо), то после ее появления движение идет справа налево. Выпадающие подряд две карты «Реверса» суммируются: направление остается тем же, которое было до первой карты.
  • «Поменять цвет» — ее появление дает возможность выбрать вместо текущего цвета любой другой, включая этот. Участник, идущий следом, выкладывает карту любого значения указанного цвета. Карта используется в любое время вне зависимости от свойств верхней.
  • «Поменять цвет и взять четыре» — владелец карты сам назначает текущий цвет игры. Следующий за ним участник прикупает четыре карты и пропускает ход. Она используется лишь в конкретной ситуации. Подробности описаны выше. Игрок, который идет следом, может избежать прикупа, если у него есть карта «Взять две» нового цвета.

Карты с цифрами на игровой процесс не оказывают никакого влияния.

Правила игры Мафия все персонажи

Существует колода карт, которая делит персонажей игры на черный лагерь и красный. Как уже понятно, черный лагерь — это мафия, красный — мирные жители. Среди некоторых вариантов, может встретится серый лагерь, а также добавочные персонажи.

черная Мафия

Мафия. Максимальный результат — истребление всех мирных жителей, минимальный — остаться с ними на равных. Ночью персонажи этой команды посредством жестов выбирают жертву, в которую намерены «стрелять». Номер жестом показывают ведущему и снова засыпают.

Дон мафии является главным в команде черного лагеря. Именно за этим персонажем последнее слово, определяющее окончательный решение.

Игровая роль Дона:

  1. Принять окончательное решение, если участники мафии не могут прийти к обоюдному решению.
  2. После дневного обсуждения, ночью, указать ведущему на предполагаемого комиссара. Получив положительный ответ, уговорить участников днем выгнать персонажа из города, либо, при неудачной попытке уговоров, «застрелить» комиссара ночью с мафией.

красная Мафия

Эту часть команды представляют мирные жители. Цель — защитить себя и город от мафии. Они не знают, кто из них кто. Ночью спят, участвуя только в дневных обсуждениях.

  1. Комиссар. Эта личность является главной среди мирных жителей. Он просыпается в свой черед и может получить ответ от ведущего о причастности к мафии любого игрока. Комиссар не может стрелять в участников, но может убедить днем мирных жителей выгнать причастного к мафии игрока, не раскрывая свою роль.
  2. Доктор. Его цель исцелить мирного жителя. Ночью, доктор может выбрать игрока, в которого стреляла мафия. Если ведущий подтвердит правильность выбора — город проснется с  наименьшими потерями. Доктор не имеет права исцелять одного игрока более 2 ночей подряд. Исцелить себя лично доктор может не более раза за 1 партию игры.

серая Мафия

Игроки серого лагеря не представляют ни мирных жителей, ни мафию. Они играют сами за себя. Маньяк — является основным игроком серого лагеря, который входит в основную колоду карт. Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Преимущества персонажа — он может стрелять в любого персонажа, его жертву не может вылечить доктор, при попытке раскрыть комиссаром, ведущий обозначает маньяка мирным жителем.

Помимо основной колоды, в игру могут быть внесены персонажи дополнительной колоды:

  1. Красный лагерь: Шериф — единственный игрок мирных жителей, имеющий оружие. Он может сделать выстрел ночью. Его цель — мафия. Однако, убитые им ночью мирные жители покидают игру также, как убитые Маньяком, Журналистом. Журналист — имеет возможность за ночь получить ответ от ведущего и принадлежности к команде 2 игроков. При этом ведущий указывает исключительно принадлежность к одному миру, либо к разным, не указывая цвета лагеря. Лунатик — просыпается ночью с мафией, однако является мирным жителем. Зная, кто является членом мафии, Лунатик должен донести эту мысль мирным жителям, не выдавая себя. Адвокат ночью выбирает игрока, который при дневном голосовании обретает иммунитет. Выбрав его днем, город засыпает ночью не совершив казнь.
  2. Черный лагерь: Любовница.

    Любовница не может сделать «выстрел» в одного игрока две ночи подряд.

  3. Серый лагерь: Оборотень изначально является членом мирных жителей. Однако, когда в городе не остается мафии — ее место занимает именно он. Тогда его цель — остаться один на один с мирным жителем. Студент является мирным жителем до тех пор, пока игру не покинет первый стреляющий игрок. Как только это произойдет, Студент занимает его место, принимая все его функциональные обязанности. Зеркало просыпается последним, и имеет возможность перенаправить на выбранного им участника игры «выстрел», если выстрел был сделан в зеркало. Как и любая другая активная роль, Зеркало может быть заблокировано Любовницей, тогда оно не сможет перенаправить «выстрел». Вылеченное Доктором зеркало не несет угрозы окружающим. Победителем Зеркало станет, если останется один на один со стреляющим персонажем.

Похожие игры

  • Мафия — настольная игра для любителей блефа позволит вам окунуться в атмосферу ганстеров Чикаго. Угадывайте кто из собравшихся обычный горожанин, а кто только ждет наступления ночи, чтобы напасть.  Проверьте, кто окажется сильнее и хитрее.
  • Кодовые имена — настольная игра про вражду двух тайных агенств. В начале вы получите своё кодовое имя и навсегда станете шпионом. В игре вам придётся много блефовать, чтобы не быть раскрытым. интересно, что некоторые игроки могут оказаться волками в овечьей шкуре и быть подосланы противниками в стан врага.
  • Блеф Пати — настольная игра для любителей покера и весёлых вечеринок. На карточках игроки получат задания, в которых написано, что нужно сделать. Выполнять их нужно незаметно для других участников, чтобы никто не догадался, когда закончилась реальность и началась игра.
  • Мистер Джек в Лондоне — настольная игра про серийного убийцу, который орудовал на улицах дождливого города в девятнадцатом веке. После долгого перерыва в Лондоне снова начали пропадать девушки. Весь Скотланд Ярд начал охоту за этим злобным убийцей. Станьте тем, кто поймает Джека Потрошителя.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Инвентарь:

  • игровое поле
  • карточки
  • игральные кости / кубики
  • фишки по количеству команд
  • секундомер / таймер
  • ручка, бумага / доска, мел (для «Activity» и «Экивоки»).

«Alias», или «Скажи иначе»

Цель игры – за отведенное время объяснить своей команде как можно больше слов. Выигрывает та команда, которая быстрее придет к финишу.Суть игры – объяснить слова, используя описания, синонимы, антонимы и любые другие всевозможные словесные способы. Команды угадывают слова по очереди. С каждым новым ходом слова объясняет другой игрок команды.

Существует много вариантов игры. Для РКИ подойдет классический с таким игровым полем:

Основные правила:
1. Номер поля – это номер объясняемого слова в каждой карточке
2. Количество угаданных слов = количество шагов по игровому полю
3. Пропущенные слова в карточке = минусовые шаги (или по предварительной договоренности с игроками)
4. Черная ячейка – слова угадывают все команды

Проведению игры предшествует подготовка преподавателя: необходимо создать достаточное количество карточек. Удобно, что лексику можно взять из «Лексических минимумов». Можно брать слова разных частей речи, при этом игрок, который объясняет, может назвать, какой именно частью речи является слово.

Примеры аутентичной и адаптированной карточек:

«Activity»

Похожа на игру «Alias», но включает в себя варианты объяснений:
– слова
– жесты
– рисунок.
Нужно объяснить слово, полагаясь на цвет и символы, выпавшие на поле.

Карточки аутентичной игры Activity имеют три уровня сложности. Этот пункт убираем, и делаем карточки одинаковой «стоимости». Ниже – аутентичная и адаптированная карточки:

Конечно, преподавателю языка важно, чтобы на занятии обучающиеся как можно больше говорили, поэтому для данной игры предлагается сделать поле с бо́льшим количеством ячеек, которые требуют словесного объяснения

В поле можно добавить ячейку, попав на которую, игрок будет объяснять слово для обеих команд (аналог «черной ячейки» в «Alias») Соответственно, команда,угадавшая слово первой, шагает вперед.

«Экивоки»

Здесь еще больше способов объяснения слов. Их 5:
– слова
– наоборот (игрок с карточкой в руке читает вслух загаданное слово справа налево (не более 3-х раз), команда должна его восстановить и правильно произнести; записывать при этом ничего нельзя)
– рисунок
– жесты
– да/нет (чтобы отгадать слово, команда задает вопросы, игрок может отвечать только «да» или «нет». На выполнение этого задания может быть дано 2 минуты)
В классической игре в качестве шестого способа объяснения предлагается «песня»: объясняющему игроку нужно спеть песню, в которой встречается это слово. По понятным причинам такой вариант объяснения убираем, и вместо шестого используем карточки «Блиц» (о них ниже).
Время, отведенное на выполнение того или иного объяснения, рекомендуется определить преподавателю.

Основные правила:

  • Игрок одной команды бросает кубик. Выпавшее число показывает, какое слово на карточке нужно объяснить (своей команде) и каким способом.
  • В случае если команда угадывает слово / словосочетание, она продвигается вперед на соответствующее количество клеток.

Ниже приведены аутентичная и адаптированные карточки игры «Экивоки». Создавая карточки, преподаватель, в первую очередь, должен ориентироваться на языковой уровень своих учеников. И конечно, играть в «Экивоки» хорошо, когда вы располагаете достаточным количеством времени.

Перед тем, как начать объяснять слово, игрок может озвучить команде тему, которая обозначена вверху карточки.
Учитывая то, что посредством игры мы развиваем коммуникативную компетенцию, учим общаться на языке, можно поменять «вознаграждение» за объяснение (например, 1 – жесты, 2 – рисунок, 3 – наоборот, 4 – слова, 5 – да / нет).
При угадывании слова на 5 баллов (да/нет) можно заранее обговорить с обучающимися несколько начальных вопросов, которые помогут приблизиться к разгадке (Это одушевленное (живое)? Это человек? и др.)
Если выпадает «шесть», то участникам предлагается карточка «Блиц». Эти карточки могут быть совершенно разнообразными, вот примеры некоторых их них:

В игре «Экивоки» много дополнительных опций («Аукцион», «Вредина», «Карма»). Для начала их можно исключить, а дальше – брать частично, на усмотрение преподавателя и игроков. В случае исключения названных опций, необходимо будет создать свое игровое поле. За основу можно взять, например, такое:

В заключение, перефразируя слова главного героя романа, написанного нашим великим Александром Сергеевичем, хочется сказать: «игре все возрасты покорны». Действительно, настольные игры не имеют возрастных ограничений, участники относятся к ним с большим интересом и энтузиазмом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: