Настольная игра токайдо обзор

Everything

На первый взгляд идея этой игры с открытым миром от Дэвида О’Райли совершенно противоположна релаксации. Она спрашивает нас: «а что, если бы мы могли управлять вообще всем и сразу?» и пытается полностью реализовать эту причудливую концепцию. В игре 3 тысячи играбельных персонажей – вы можете на минуту стать ромашкой или травинкой, а потом пролететь над городом стаей птиц или управлять планетами. Это абсолютно все, но не в том раздражающем смысле, который создают социальные сети.

Возможность управлять всеми мельчайшими деталями мира может показаться неподъемной, но на самом деле она освобождает. Без каких-либо целей, кроме получения удовольствия, вы можете развлекаться с этой игрушкой размером со вселенную полностью на свое усмотрение. Успокаивающая игра, где вы ограничены только своим божественным воображением.

Правила настольной игры Токайдо

Немного истории

Начало игры

Теперь совершить путешествие по этой дороге вы сможете и прямо у себя дома в новой настольной игре Антуана Боза, Токайдо . Красоте игры поражаешься едва увидев коробку, но и компоненты внутри нее радуют глаз не меньше. Игровое поле как раз и представляет из себя дорогу Токайдо , а заодно и хранилище для игровых карт. В начале стоит выбрать себе одного из персонажей. Каждый из них обладает особым игровым свойством и начинает с разным количеством монет. По стандартным правилам игроки начинают слева в Киото и идут направо в Эдо, а на пути они встретят остановки шести различных типов.

Остановки на великом пути Токайдо

В деревне игрок возьмет три верхних карты сувениров и сможет приобрести столько, на сколько ему хватит денег. Купленные сувениры игрок будет складывать в сеты. Каждый следующий сувенир в сете будет приносить все больше очков. Но в одном сете не может быть двух одинаковых.

Искупавшись в Горячем источнике игрок получит верхнюю карту из соответствующей стопки и указанные на ней же победные очки.

Участки пейзажей позволяют игроку получить карту одного из них: лесного , морского или горного . Такие карты игрок собирает у себя последовательно, от первой и по возрастанию, рисуя гравюры по частям.

Встречи дают игрокам карты соответствующей колоды,а вместе с ними и предоставляемые такими картами полезные свойства.

Важнейшими точками остановки в игре являются Гостиницы . Игрок не может пройти мимо не остановившись в одной из них и встает на максимально близкое к дороге деление. Первый пришедший в гостиницу путник заказывает обед. Он берет на одну карту еды больше, чем количество игроков и выбирает себе блюдо по карману, остальные же карты он оставляет лежать рядом с колодой. По прибытию в гостиницу игроки будут выбирать себе еду из них, а не из новых карт. Каждое блюдо приносит по 6 очков, но игрок очень капризен и не может съесть два одинаковых в процессе одной партии.

Подсчет очков и мнение о настольной игре Токайдо

Как только все игроки соберутся в последней гостинице Эдо, игра подойдет к концу. В этот момент все разбирают особые награды в зависимости от их действий на протяжении игры

Качество локализации Токайдо на высоте, внимание в правилах игры уделили даже шрифтам ну и оформление просто выше всяческих похвал. Эта игра одна из самых красивых настолок, которые нам довелось увидеть

В конечном итоге мы советуем ознакомиться с Токайдо , это отличный способ проникнуться духом и колоритом Японии.

Видео обзор настольной игры Токайдо

Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!

Моя команда склонна к играм о войне, убийствах, завоеваниях и разрушениях. Мы неплохие люди , просто многие большие настольные игры, в которые мы в конечном итоге играем, посвящены именно этому. Я имею в виду, « Звездные войны» … это война, это прямо в названии.

Так что в последнее время игра в Токайдо стала освежающим перерывом в бойне, потому что это игра о поездке в отпуск.

Игроки берут на себя роль путешественников и начинают с западной окраины Японии. Затем все движутся на восток, останавливаясь по пути, чтобы купить сувениры, насладиться панорамными видами, сытно поесть и познакомиться с незнакомцами.

Проблема в том, что не все подходят. В небольших играх только один игрок может находиться в одной локации одновременно, в то время как в больших играх подходят только двое. Игра проходит на линии (представьте, что это железнодорожная линия), и вы можете перемещаться только по локациям, поэтому, пока другие пытаются провести свой лучший отпуск, вы также можете заблокировать доступ к соперникам.

Вот и все. На Токайдо нет ничего особенного. Вы двигаетесь слева направо, останавливаетесь на местах, тратите немного денег, хорошо проводите время. Я играла в эту игру со взрослыми, но у меня не было абсолютно никаких проблем играть с детьми.

Трудно говорить о Токайдо, не упоминая его искусство, которое стало абсолютным знаменем того, что мы можем ожидать от настольной игры. Он выполнен в легком японском стиле, не переборщив с миром визуальных стереотипов, с легким ощущением, которое напоминает как о праздничной обстановке, так и о географическом положении игры.

  • Luna топ для ногтей

      

  • Company of heroes 2 the british forces обзор

      

  • Старкрафт 2 обзор 2021

      

  • Death s door обзор

      

  • Эдисон топ 5 троллинг домов моей девушки

Правила

На старте все игроки являются людьми, кроме участника, которому на руки досталось «Нечто» в первом раунде.

С этого момента этот игрок принимает роль «Нечто», при этом выбросить в сброс эту карту он не имеет права.

Нечто и зараженные

Один человек станет существом в самом начале партии. Все, к чему он должен стремиться – вывести из игры Людей или превратить их в своих пособников, передав им соответствующую карту.

Став Зараженным, и взяв на себя эту новую роль, человек берет на себя обязанность быть союзником существа и должен будет позаботиться о том, чтобы его личность не разглашалась.

Чтобы выжить, «Нечто» должно попытаться скрыть свою личность и перевести подозрение на других, чтобы люди не смогли его обнаружить и сжечь.

Существо – единственный игрок, знающий роли остальных участников, и будет единственным, кто сможет в завершении партии объявить, что все Люди выбыли.

Игровой процесс совершенно законно позволяет вести разговоры друг с другом. Участники могут объявлять свою личность или использовать блеф и обман, чтобы вызвать подозрение у других, но они никогда не должны никому раскрывать карты со своей руки (если только этого не требует конкретно задание по карте).

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

FEZ

FEZ – головоломка, вдохновленная PC-классикой и объединяющая ее с оригинальными идеями, создавая игру, которая позволяет почувствовать себя умнее, не сильно напрягаясь. Вы играете двумерным Гомезом, маленьким существом, открывшим достаточно серьезную вещь – целое новое измерение.

Платформер от Фила Фиша не похож на типичные аркады – для решения головоломок вам нужно поворачивать игровой мир в четырех разных ракурсах. Это создает широчайшие возможности для пасхалок и спрятанных сокровищ для желающих их найти, а благодаря богатой детализации, которой может похвастаться эта игра, вы определенно войдете в их число. Некоторые головоломки станут испытанием для вашего пространственного мышления, но FEZ доказывает, что сложность – вопрос точки зрения.

Токайдо: чуть больше об игре

Хотим предупредить вас сразу: несмотря на то, что Токайдо – игра о Японии, здесь не будет ни ловких ниндзя, ни мудрых самураев, и вообще не будет ни слова о боевых искусствах этой древней и воинственной страны.

Токайдо – спокойная, медитативная и очень эстетически приятная настольная игра-путешествие, где вашей главной целью будет получение как можно большего количества очков впечатлений, заработать которые можно… путешествуя по Восточному Морскому Пути (именно так переводится слово «токайдо» с японского), любуясь завораживающими пейзажами, пробуя экзотические блюда национальной кухни, общаясь с приятными собеседниками и коллекционируя любопытные вещицы-сувениры. Это ли не вечер мечты: отправиться в увлекательное путешествие в середине рабочей недели, не тратя при этом денег и даже не вставая из-за стола? :)

Впрочем, вам все-таки придется потратить деньги на путешествие, однако, к счастью, они будут игровыми. В процессе вашего путешествия вы сможете приобретать сувениры, блюда или жертвовать местным храмам. Но не переживайте, вы всегда сможете пополнить свой запас, искупавшись в горячем горном источнике (для полного погружения в игру рекомендуем поставить рядом с собой тазик с горячей водой), оказавшись на ферме или встретив правильного человека, который щедро одарит вас монетами. Расходуйте свои деньги с умом и постарайтесь сделать так, чтобы путешествие по Токайдо принесло вам куда больше незабываемых впечатлений, нежели чем неоплаченных счетов.

Несмотря на то, что правила Токайдо очень просты, а игровой процесс отличается размеренностью и неторопливостью, есть у этой азиатской штучки два ярких преимущества, которые и делают Токайдо отличной игрой для коротания долгих зимних вечеров в семейном или теплом дружеском кругу. Во-первых, это соревновательность. Пусть вас не дезориентирует медитативность игрового процесса: целью каждого участника путешествия по Токайдо является победа, достичь которую можно благодаря разумному использованию денег, продуманному маршруту и, конечно же, определенной доле удачливости. А потому, даже если на первый взгляд может показаться, что вы просто прогуливаетесь по туристическому маршруту, вам нельзя ни на минуту забывать о том, что вы участвуете в соревновании, у которого может быть только один победитель! :)

Во-вторых, определенным достоинством игры является ее оформление. Прекрасная авторская графика, высокое качество всех игровых компонентов, самобытная стилизация персонажей и пейзажей, японский минимализм и изящество – еще только взглянув на коробку с игрой, вам немедленно захочется заварить себе ароматного чая и как можно скорее отправиться в незабываемое путешествие по Токайдо. Благодаря простоте правил и прекрасному дизайну, игра придется по вкусу путешественникам всех возрастов: детям от 8 лет, их родителям и даже родителям их родителей.

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Токайдо вы найдете:

  • Игровое поле, по которому вы будете путешествовать.
  • Пять фишек путников для каждого игрока.
  • Пять цветных жетонов, по одному на участника.
  • Пять маркеров впечатлений для отслеживания прогресса игры.
  • Пятьдесят монет, которые можно тратить для похода в кафе и покупке сувениров.
  • Десять карт путников.
  • Двенадцать горячих источников, которые можно посетить и обогатиться.
  • Шестьдесят прекрасных пейзажей, которые вы будете наблюдать во время путешествия.
  • Двадцать пять карт трапез, с которыми вы попробуете блюда местной кухни.
  • Двадцать четыре сувенира, которые вы сможете купить для своих близких.
  • Четырнадцать встреч с интересными людьми, которые принесут новые знания и, возможно, деньги.
  • Семь карт достижений, которые вы будете получать в путешествии.
  • Правила игры Токайдо с полным переводом на русский язык.
  • Игра упакована в коробку, оформленную в минималистичный стиле. Ее можно преподнести в качестве подарка даже без праздничной обертки.

FAR: Changing Tides. Умиротворяющий постапокалипсис

FAR: Changing Tides — игра о мире, который пережил страшную трагедию. Из-за неё местность затоплена и перемещаться можно лишь по воде. В непростой ситуации главный герой должен двигаться вперёд и искать бедолаг, которые выжили после потопа. Несмотря на постапокалиптичный сеттинг, геймплей получился медитативным.

Во время приключения герою предстоит решать простые головоломки, следить за габаритами корабля и преодолевать множество препятствий. Иногда трудности предлагают подумать, но никогда не бросают неподъемный вызов и не заставляют нервничать.

Ещё одно достоинство FAR: Changing Tides — саундтрек. Музыка отлично расслабляется и подстраивается под действие персонажа: стоит ему остановиться, как замедлится и трек. Это помогает погрузиться в состояние покоя.

Vampire Survivors. Экшен как медитация

Казалось бы, что в подобном топе может делать игра про истребление нечисти. Разнообразные твари сотнями лезут со всех сторон, а герой отчаянно пытается выжить — по идее это должно вгонять в стресс. Однако на деле геймплей получился простым и залипательным: уже в первом забеге можно почувствовать «флоу», который очищает голову от забот.

Фишка в том, что Vampire Survivors построена на движении. Герой может только ходить, уклоняясь от атак и подбирая раскиданные по карте предметы — ничего больше делать не нужно. В игре нет даже кнопки стрельбы: залпы молний, кнут и прочее оружие само бьёт в цель.

К тому же системные требования максимально занижены. Vampire Survivors можно запустить хоть в браузере.

Flower. Цветочек, который вернет внутренний покой

Flower из тех игр, которые следует отнести к произведениям искусства — уж больно красивой и расслабляющей она получилась. В начале под управлением геймера оказывается одинокий маленький лепесток, но вместе с ветром он пролетит через множество изумительно нарисованных локаций и соберёт за собой целую вереницу цветков. Описать игровой процесс словами трудно — лучше просто взгляните на геймплей.

Разработчики ставили задачу удалить все отвлекающие от погружения элементы, сделав игру простой, приятной и успокаивающей — это, без сомнения, удалось. Flower оценили и игроки, и критики: в 2009 году на Spike Video Game Awards её назвали лучшим независимым проектом года.

Train Simulator

Нет ничего более расслабляющего, чем симуляторы поездов: мерное постукивание колес локомотива, живописные пейзажи и рельсы, влекущие в туманные дали. Достаточно один раз освоить бесхитростное управление поездом, и можно бесконечно любоваться миром, несущимся навстречу вашему составу.

Train Simulator уже 11 лет и до сих пор он считается одним из самых удачных симуляторов железной дороги. С ним каждый игрок сможет стать машинистом паровоза, что натужно тянет цепь из тяжелых грузовых вагонов, или электропоезда, курсирующего по пригородным маршрутам. Попробовать, какого это – управлять поездом на дизельном ходу или мчать во весь опор на скором междугороднем составе.

Все поезда в Train Simulator детально воссозданы по реально существующим аналогам, равно как и дороги, по которым им предстоит пройти.

Big Farm Story

Яркий симулятор фермы, сочетающий ведение хозяйства, приключения и песочницу. Завязка банальна – вы прибываете на ферму дедушки, которая находится в ужасном состоянии, и нужно скорее привести ее в порядок. Однако Big Farm Story быстро влюбляет в себя, несмотря на то, что многие механики мы уже видели сотню раз – благодаря милым животным, следующим по пятам, жизни, кипящей на ферме и вокруг нее, и богатыми возможностями для творчества.

Можете с облегчением вздохнуть. Мы надеемся, что наш список расслабляющих игр стал спасением от повсеместного шума и гама во всех остальных играх. Теперь, с вашего позволения, мы продолжим думать о том, как примирить любовь к кофе и склонность вздремнуть после обеда.

Резюме

Разминки – те самые «соль и перец», которые отличают тренинг от скучной «систематизации и обобщения представлений о предмете», превращает его в интересное, увлекательное и запоминающееся мероприятие, где рождаются новые идеи и совсем не хочется спать. Она помогает интересно рассказывать о скучных вещах и запускает нужный процесс:

  • способствует созданию безопасной, открытой атмосферы;
  • объединяет участников;
  • создает или активизирует фокус внимания группы;
  • вовлекает в действие;
  • повышает коммуникацию;
  • увеличивает работоспособность;
  • включает творческое или аналитическое мышление;
  • снимает умственное и физическое напряжение;
  • успокаивает или бодрит;
  • помогает справиться с сопротивлением.

В конечном итоге разминка способствует более продуктивному усвоению учебного материала, тем самым — повышению эффективности тренинга.

Подготовка

Перед началом игры участники должны собрать колоду, выполнив следующие действия в указанном порядке:

  1. Карта «Нечто» уникальна и не имеет номера. Она всегда должна быть включена в колоду.
  2. Другие карты, которые необходимо использовать, зависят от количества игроков: все карты с номером в правом нижнем углу, превышающим количество игроков, возвращаются в коробку и не используются в игре (например, 6 игроков должны сбросить все карты с номерами от 7 до 12, для игры они используют только карты с номерами от 4 до 6).
  3. Из оставшихся карт временно отложить «Заражение!», карты «Паника»! и карту «Нечто».

  1. Взять наугад количество карт (из тех, что остались в колоде), равное четырехкратному количеству игроков минус один (например, в игре на 6 игроков выбрать 6 x 4 – 1 = 23 карты). Карту «Нечто», отложенную перед началом партии, смешать с этими картами и раздать по 4 каждому игроку, чтобы сформировать их стартовые руки.
  2. Перетасовать остальные карты со знаком «Заражение» и «Паника!», отложенные ранее, чтобы сформировать единую колоду, разместить ее лицом вниз в середину стола.

Симуляторы

The Sims 4

В феврале 2020 года франшиза The Sims отметила свой 20-летний юбилей. За эти два десятилетия было выпущено четыре поколения игр, не считая ответвления вроде The Sims Online, The Sims Stories и другие. Также было представлено бесчисленное множество расширений и дополнений. Продано более 200 млн. копий игр франшизы по всему миру.

В результате популярность The Sims 4 не удивляет. Симулятор жизни с возможностью делать что угодно превращает вас в вершителя судеб виртуальных людей. Вы можете быть великодушным и удовлетворять все прихоти ваших симов, а можете заставить их страдать. Свобода делает игру популярной и спокойной. Подобные симуляторы — игры неторопливые, поэтому в данном списке их больше одной. The Sims 4 имеется на игровых консолях, ПК и Mac.

House Flipper

Название этой игры переводится как «продавец домов». Вы начинаете с небольшим капиталом и покупаете требующий ремонта дом. После покраски и небольших изменений интерьера вы с прибылью продаёте его, после чего можете покупать более дорогие дома и продолжать зарабатывать. По мере продвижения вперёд появляется больше инструментов, более продвинутые улучшения и прибыль растёт.

Новые предложения вы будете получать по виртуальной электронной почте. Также на неё будут присылать задачи для выполнения, чтобы повышать стоимость каждого дома.

Звучит просто и играется просто, благодаря чему игра и позволяет расслабиться. Завершение задачи способно принести чувство удовлетворения. Игра есть на ПК, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Journey. Прекрасная пустыня

Journey — подходящее развлечение для геймеров, которые много переживают. Дело в том, что игра получилась необыкновенной: стоит залететь в неё хотя бы на минутку, как тело расслабляется, мысли устаканиваются, а эмоции затихают. В эти непростые времена такие проекты особенно ценны.

Каждый аспект Journey умиротворяет. Визуал приятный и спокойный, саунд завораживает, а геймплей заменяет медитацию. Благодаря этому путешествовать по пустыне интересно несмотря на отсутствие вызовов: враги встречаются, но не наказывают, а загадки предлагают лишь нажать пару кнопок. Однако именно такой геймплей и должен быть в подобной игре.

Игровой процесс

Игровой процесс в «Токайдо» достаточно простой: отталкиваясь от основного свойства выбранного персонажа, игрокам нужно будет собирать различные коллекции предметов дающие победные очки, они символизируют впечатления, полученные во время путешествия. Чем насыщеннее оно получится, тем ближе игрок будет к победе.

Выложив все компоненты на игровое поле, участникам необходимо выбрать персонажа, за чьим путешествием они будут наблюдать.

В свой ход игроки совершают два абсолютно простых действия:

🟢 Самый последний игрок перемещается на любую свободную область по направлении пути из Киото в Эдо. Если после перемещения игрок все еще является самым последним, то он может ходить до тех пор, пока не опередит кого-либо из своих оппонентов. За один раз переместиться можно на любое количество клеток.

🟢 Применить свойство области. После перемещения в какую-либо область необходимо совершить то действие, которое доступно в этой области.

Игра закончится, когда на постоялый двор в Эдо прибудут все путники. После этого начнется подсчет победных очков.

Основная задумка заключается в том, что вставая на определенную клетку, игрок получает конкретную карту коллекции. Не стоит распыляться в попытке собрать карты каждой из областей, ведь некоторые персонажи получают бонусы за конкретные точки интереса, а по окончании игры можно получить карты достижений за самую большую коллекцию карт в каждой из колод областей.

Всего в игре есть 8 видов областей:

Деревня. В них можно купить сувениры, оплатив их стоимость. Всего есть 4 типа сувениров. Если собрать набор, в котором присутствуют они все, то он принесет достаточно большое количество победных очков.

Храм. Посещая храм, путешественник в обязательном порядке должен пожертвовать 1-3 монеты, получая соответствующее количество победных очков.

Случайная встреча. Персонаж встречает путника, после разговор с которым благотворно влияет на цели его путешествия. Игрок получает случайный бонус в зависимости от человека, встреченного им на пути.

Пейзажи трех типов. Каждый раз, когда персонаж игрока попадает на клетку с пейзажем, он начинает его собирать. Посещая области с одинаковым типом пейзажа, можно будет составить из него целую картину, каждый раз получая все больше и больше очков.

Ферма. Каждое посещение фермы приносит игроку 3 монеты.

Горячий источник. Место, где можно просто хорошо отдохнуть и получить за это победные очки.

🟢 Постоялый двор. Это особое место, прибывая сюда, игроки обязаны дождаться остальных путников. Так же на постоялом дворе игроки могут купить себе вкусные угощения.

EquilinoxСимулятор экосистемы

Судя по всему, Equilinox — пока что лучший симулятор экосистемы. И, к счастью — это настоящая дзен-игра. От вас требуется лишь сажать травы и деревья, размещать посреди всей этой красоты животных и наблюдать за тем, как все это работает. Интерес в том, что многое будет развиваться неподвластно вашей воле, просто по логике той или иной экосистемы. Можете, конечно, поселить верблюдов на холодной горе, но популяция быстро исчезнет. А может, и выживет, сбежав вниз, в уютную пустыню. Сразу засеять все и всем не выйдет — вам придется открывать новые виды (а их тут очень много). Для этого нужно развивать экосистему: от простого к сложному. В общем, это как аквариум, только вы можете на все влиять непосредственно.

Equilinox есть в Steam (Windows, MacOS).

Диагноз

«Тикаль» — это уже классическая игра с главной механикой ареа-контроля. В ней интересная тема приключений и исследований в джунглях, где вам предстоит расчищать заросли и раскапывать древние пирамиды майя. А ещё в новой версии обалденные компоненты! Эти уровни пирамид так и хочется потрогать, они напоминают шершавый камень и приятно тяжелы.

Правила игры очень простые, научить ей можно минут за 10. Решения, которые надо принимать, достаточно интересны и кризисны, особенно если играть осознанно на победу. Ещё мне нравится уровень взаимодействия, которое выражается в том, что можно отбирать чужие пирамиды и подкладывать на пути соперников тайлы, через которые трудно проходить, хе-хе-хе.

В игре чувствуется возраст в том, как протекают ходы, и это может привести к некоторому даунтайму, особенно если среди вас есть любители «просчитать все варианты». Однако я нашла, использовала и вам советую прекрасный вариант для игры вдвоём-втроём, который не снижает градус взаимодействия и несколько ускоряет игру.

Я не могу сказать, что «Тикаль» меня как-то сильно зажёг. Вот если бы каждый раз нас встречал новый остров, т.е. условия начала партии были разными.. Или ещё что-то здесь было, кроме очков за пирамиды… Но всё равно игра крепкая, выдержала же 20 лет испытаний временем. Я поставлю ей 7,75 балла.

Hidden Folks и Hidden Through Times«Найди Уолли», только изощреннее

Раньше в детских журналах были популярны игры в духе «Найди Уолли», где нужно было отыскать какого-то персонажа или предметы на большой картине, полной сотен мелких деталей. Игра Hidden Folks и ее продолжение Hidden Through Times — это то же самое, только картина теперь еще и шевелится. В первой части вам нужно отыскать забавных гномов на черно-белых ландшафтах. В продолжении все стало еще интереснее: появились яркие цвета, а также «историческое развитие» и разнообразие объектов для поиска. Найдите яйцо динозавра в деревушке каменного века; спрятавшегося фараона в древнеегипетском городе или королевскую корону в средневековом замке. В общем, минимум геймплея, максимум флешбеков из детства.

Эти игры есть на iOS, MacOS, Windows, Android и Nintendo Switch.

Альтернативные варианты релаксации

  • Устройте себе чаепитие со свежезаваренным чаем. Потратьте на чайную церемонию как минимум 10 минут, избегая посторонних шумов и мыслей.
  • Включите диск с любимой музыкой. Постарайтесь полностью насладиться музыкой, также не позволяя посторонним мыслям взять над вами верх.
  • Если члены вашей семьи сейчас дома, выпейте вместе с ними чая или кофе, поговорите с ними на посторонние темы. Не спешите сразу браться за решение собственных проблем, пока вы не отдохнете и не освежите свою голову. Спустя время, когда вы сможете расслабиться и все обдумать, можно будет браться за поиск выхода из видимого тупика.
  • Можно принять теплую ванну с ароматическими маслами и солью и полежать в ней минут 20.
  • В ванне с водой можно сделать специальные дыхательные упражнения на релаксацию: сделайте носом глубокий вдох, а затем опустите лицо до глаз в воду и очень медленно выдохните. Выдыхая, представляйте себе, как из вашего тела выходит накопленное напряжение.

или Вкратце о механике

Хорошо по воде брести

Через тихий летний ручей

С сандалиями в руке

Еса Бусон

В основе игры, как мне кажется, лежит старое развлечение школьников математических классов. Знаете «игру» (она полностью решаема, поэтому уже и не совсем игра) про кучку палочек (мы играли с карандашами и ручками), из которой можно взять от 1 до 4 палочек? Кто взял последнюю, тот и проиграл. Смысл игры в том, чтобы научиться рассчитывать оставлять оппоненту то значение, которое нужно тебе и повредит ему. Вот у «Токайдо» отдалённо похожий принцип — смысл в том, чтобы занимать выгодные тебе пункты, оставляя оппонентам то, что им наименее выгодно или заставит их бежать, пропуская несколько станций.

Дорога разделена на 4 этапа-участка. Каждый участок представляет собой цепочку «станций» разного типа и завершается гостиницей, обязательной для посещения всеми игроками. Ходит игрок, который в настоящий момент стоит на дороге последним. Он может переместиться на ЛЮБОЕ количество станций вперёд, но останавливаться может только на свободной. А дальше начинается самое интересное. Боза ведь ещё с «7 чудес» любит коллекционирование карт, которые приносят очки разными способами (я бы даже рискнул счесть это отличительной чертой авторского стиля, хотя многие игры автора построены совсем на других базовых принципах).

Вы можете остановиться в живописном месте и сделать зарисовку пейзажа определённого типа. Рисовое поле требует 3, горы — 4, а морской пейзаж — 5 остановок для сбора полноценного пейзажа. Каждая карта приносит очки соответственно своему номеру (они берутся последовательно, конечно). Если вы первым из участников собрали пейзаж определённого типа — извольте получить дополнительную карту достижения в 3 очка.

Вы можете остановиться у горячих источников и получить 2 или 3 очка, если вам повезло вытащить из колоды источников карту с японским макаком, который греет в природном джакузи свои. почки, конечно же! В конце игры самый большой любитель особенностей национальной японской бани также получит карту достижений на +3 очка.

Вы можете остановиться в храме и пожертвовать 1, 2 или 3 монеты (и получить такое же количество ПО). Замечу, что в конце игры наиболее щедрый спонсор синтоистских предрассудков (ну, или наиболее ценящий синтоистские скрепы — кому как нравится) получит +10 очков, второе место по религиозному донату — 7 очков, и т.д.

Наконец, для посещения доступна сувенирная лавка, где можно купить сувениры одного из 4 типов, собирая сеты. Первый сувенир в сете стоит 1 очко, второй — 4, третий — 7, последний — 10.

Кроме этого, есть пункты встречи «случайных путников», которые дают ПО, жертвуют за вас храму дырявую монетку, дарят случайный сувенир или помогают нарисовать пейзаж. Ну и ферма, где бегают толстые и розовощёкие японские поросята (ах, как любят, судя по всему, японцы острый венгерский шпик и солёное украинское сало!). На ферме извольте получить +3 монеты (я, честно говоря, связи не уловил, сколько не пытался).

Каждый из этапов завершается в гостинице, где вы приобретаете жапан-ланч стоимостью от 1 до 3 монет (повторно кушать уже опробованные в предыдущих раундах блюда нельзяяяя-нельзяяя). И коли вы отчревоугодничали, то получаете ещё +6 очков.

Затем игроки выстраиваются в порядке, обратном их прибытию в гостиницу, и начинают следующий раунд.

Повторите путешествие по нескольким станциям до гостиницы 4 раза, и вот он — финал игры! После 4-й гостиницы в Токио игроки распределяют карты достижений (в основном по мажорити) — за наибольшее число собранных карт сувениров, горячих источников, пожертвованных храмам денег, встреченных путников и т.д. И производят финальный подсчёт очков. Карты достижений могут довольно серьёзно поменять ситуацию, поэтому внимательно следить за связанными с ними событиями приходится в течение всей игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: