Как играть в «Сундучок»
Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю – не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.
Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.
Ход забавы можно расписать следующим образом:
- Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
- Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
- Игра продолжается, пока колода не закончится.
На этом правила заканчиваются – приятной игры!
Домино
В игру в домино могут играть 3 и более человек. Возьмите колоду из 52 карт. Каждый участник получает от дилера по 7 карт. Остальные карты в колоде не раскрываются. Дилер берет верхнюю карту колоды и кладет рядом с ней рубашкой вверх.
Следующий ход дается человеку, сидящему слева от дилера. Он имеет право положить одну или несколько карт лицом вверх, если их значение увеличивается или уменьшается (независимо от масти). Допустим, дилер показывает короля, даму, валета и так далее. Другой игрок может закрыть его дамой, королем и тузом. Если ходов нет, участник берет верхнюю карту из колоды, либо перемещается к ней, либо удерживает ее. Следующий участник продолжает игру.
Если колода закончена и игрок не может сделать ход, он пропускает ее. По правилам игры нельзя держать карты, если есть возможность сделать ход.
Личное впечатление
Я сыграл в Иниш больше 20 партий и могу сказать, что игра великолепна. За оформление стоит благодарить талантливых иллюстраторов Джима Фицпатрика (коробка и карты) и Димитри Биелака (тайлы). Меня привлекает совмещение разных стилей тайлов и карт, это смотрится божественно. Этой игрой без преувеличения можно просто любоваться.
Я фанат стратегий, и Иниш полностью удовлетворяет мои потребности. В нем не получается придерживаться одного плана действий, приходится постоянно корректировать тактические и стратегические решения. Играть можно и вдвоем, и компанией из 3-4 человек. При парной игре ее можно сравнить с шахматами или даже перетягиванием каната. Ни одна сторона не пойдет на уступки другой, противостояние будет жестким и интересным.
Настолка хороша: качество компонентов, иллюстрации, процесс игры — всё на должном уровне. Без раздумий ставлю наивысшую оценку, я не нашел в ней недостатков, свойственных многих другим играм этого жанра. Коробка заняла почетное место в коллекции, и я регулярно играю в нее с друзьями.
Описание карт
Цифровые карты
Просто цифры.
Примечание. Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.
Активные карты (карты с картинками)
«Пропуск хода»
Следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).
«+2 карты»
Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.
«Смена направления»
Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.
При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.
Черные активные карты
«Смена цвета»
Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».
«Смена цвета и +4 карты»
Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет)
Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).
Проверка на честность. Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Бонжур
Берем колоду, тщательно ее тасуем, распределяем, раздавая по одной карте каждому игроку. Первый ход принадлежит отправителю. Он открывает одну из своих карт и кладет их в центр стола. Следующий игрок по часовой стрелке открывает и кладет свою карту и так далее по кругу. В этом случае необходимо поприветствовать брошенного короля, при виде туза нужно ударить ладонью по столу, даме нужно крикнуть: «Bonjour, lady!», А валетом: » Простите, сэр!» Игрок, который отреагировал последним или что-то напутал, берет все карты из центра стола. Выигрывает игрок, который первым избавится от своих карт. Игра требует повышенного внимания и быстрой реакции.
Заметил, что многие разные дамы ездят на все более дешевой машине, которая называется Daewoo Matiz =) Вроде .. действительно странно, что нет тахометра, и так…
Сюжет игры
Игра отсылает к известным литературным произведениям о пиратах — «Одиссее капитана Блада» Рафаэля Сабатини и «Острову сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона, которые были очень популярны в 70-х годах прошлого века.
Молодое поколение, конечно же, в первую очередь вспомнит «Пиратов Карибского моря» и находчивого Джека Воробья в исполнении блистательного Джонни Деппа.
События игры развиваются на необитаемом острове. К забытому Богом клочку земли в океане прибывают корабли с командами пиратов. Пришельцы исследуют «остров» — игровое поле, открывая закрытые карточки. Они могут носить сокровища, воевать с соперниками, выполнять другие действия — знакомиться с местными жителями, сидеть в крепостях или летать на воздушном шаре.
Но интереснее всего перехватывать других пиратов, которые уже раздобыли «золотые», спрятанные когда-то Шакалом. Хитрым и изобретательным удается украсть не одну монету, а сразу весь клад, едва охраняющий конвой потеряет бдительность или удалится на безопасное расстояние.
UNO: правила ходов, подготовка, влияние карт на игру
Настольная игра предназначена для всех возрастов: детей с 5 лет и до бесконечности. Количество участников от 2 до 10, но интересней играть от 4 участников, чтобы игра была непредсказуемой.
Основная задача игроков — как можно скорее избавиться от карт на руках, и заработать нужное число баллов.
Подготовка
Подготовительный этап занимает не больше 5 минут:
- Карты в колоде тасуются. Каждый берет по одной, и сверяют значение.
- Номинал карточек без цифр автоматически равняется нулю, а цифровые равны своему номиналу (9 – самая дорогая, 1 – самая дешевая). Игрок, предъявивший самую дорогую карту, раздает карты.
- Если во время жеребьевки максимальные карты оказались у двоих, им надо брать еще по карте. Тот, у кого на этот раз окажется карта более высокого номинала, становится раздающим.
- Участники получают по 7 карт. Ведущий кладет на стол оставшуюся часть колоды. Они лежат вверх рубашками, формируя общий банк – колода Прикупа. Отсюда участники добирают карты.
- Ведущий берет из этой колоды первую, переворачивает вверх рубашкой и открывает колоду Сброса. Это начальная карта, на которую в процессе игры будут сбрасываться другие.
- Выпавшая активная или дикая карта сразу задает свои условия и определяет последующие действия игроков: смена направление, выбор цвета, пропуск хода и т.д.
- Партия обычно ведется слева направо от ведущего (по часовой стрелке). За исключением тех моментов, когда первой выпадает «смена направления».
Варианты ходов
Участники по очереди выкладывают на колоду Сброса (открытая карта) подходящие карточки:
- карта одинакового цвета с открытой (зеленую на зеленую, красную на красную);
- того же значения: 7 кладут на 7 , 2 на 2, «пропусти ход» поверх другой «пропусти ход» и т.д без учета цвета;
- черные карты можно выкладывать на любые другие, но только если нет другой подходящей карты.
В случае, когда у игрока на руках нет нужной карты, он берет одну из общего банка (колода Прикуп). Прикуп осуществляется в темную, т.е. не глядя и не показывая другим игрокам.
Если номинал или цвет подходят для хода, игрок сразу избавляется от нее, выкладывая поверх активной карты. Если не подходит для хода, добавляет к своим картам и пасует. Ход переходит к следующему игроку.
Когда в колоде для прикупа заканчиваются карты, оставляют одну верхнюю из открытых, а прочие перемешивают, переворачивают рубашками вверх и из них собирают новую колоду Прикупа. Игра продолжается, пока кто-то полностью не избавится от всех карт на руках.
Влияние карт на игровой процесс
Самая интересная особенность UNO – активные и черные карты, которые могут полностью изменить расклад за игровым столом. Они вносят непредсказуемость в ход игры, так что каждая партия проходит по-разному.
Когда игрок выкладывает особую карту с действием, все должны строго выполнять ее предписания:
- «Пропуск хода» — следующий игрок пропускает ход. Чаще всего используется, когда у кого-то остается последняя карта, и нужно не дать ему завершить игру.
- «Взять две» — участник, сидящий после игрока, положившего эту карту, должен взять из «прикупа» две карты, пропустив ход. Вариант выхода из этой ситуации — покрытие «+2» своей такой же. Цвет значения не имеет. Сколько бы раз она не выпадала, неизменным остается правило «возьми две». Оно действует до конца цепочки. Последний участник прикупает всего две карты и пропускает ход.
- «Наоборот» или «Реверс» — выпадение карты меняет направление ходов в противоположную сторону. Если партия велась от ведущего по часовой стрелке (слева направо), то после ее появления движение идет справа налево. Выпадающие подряд две карты «Реверса» суммируются: направление остается тем же, которое было до первой карты.
- «Поменять цвет» — ее появление дает возможность выбрать вместо текущего цвета любой другой, включая этот. Участник, идущий следом, выкладывает карту любого значения указанного цвета. Карта используется в любое время вне зависимости от свойств верхней.
- «Поменять цвет и взять четыре» — владелец карты сам назначает текущий цвет игры. Следующий за ним участник прикупает четыре карты и пропускает ход. Она используется лишь в конкретной ситуации. Подробности описаны выше. Игрок, который идет следом, может избежать прикупа, если у него есть карта «Взять две» нового цвета.
Карты с цифрами на игровой процесс не оказывают никакого влияния.
Сто
Эта игра требует трех игроков и колоды из 32 карт. Карты имеют следующую стоимость: туз — 11 очков, десятка — 10, девятка, восьмерка и семерка — 9, 8 и 7 соответственно, король — 4, дама — 3, валет — 2. Цель игроков — не цель отмечает более ста баллов. Колода перетасовывается и раздается полностью. Игрок слева от дилера перемещается со случайной карты. Следующий участник кладет любые карты и называет общую стоимость обеих карт.
Например, первый участник ставит 10, второй ставит ферзя и называет число 13. Остальные продолжают игру таким же образом. Участник, набравший более ста баллов, проигрывает и получает штрафные баллы. Их количество зависит от того, насколько игрок превысил 100 очков. Например, игрок набрал 110 очков, в этом случае его штраф 10 очков. Игрок, набравший ровно сто очков, вычитает со своего счета 5 штрафных очков.
Другие игры
Существуют вариации игры «Шакал», которые отличаются не только формой исполнения, но и правилами. Так, в продаже представлена дополненная игра «Шакал Остров Сокровищ». Тут уже прямая отсылка к произведению Р. Л. Стивенсона.
Помимо основного комплекта, сюда входят:
- 4 клетки кораблей, на которые нужно перегружать сокровища;
- рамка под игровое поле;
- местные жители — 3 шт.;
- 10 бутылок с посланиями;
- сокровище с испанского галеона — 1 шт.
Как пишут в отзывах поклонники, дополненная игра добавляет спонтанности и продлевает операцию по поиску сокровищ.
Правила «Шакала» только с первого взгляда кажутся сложными. Они легко усваиваются в процессе игры. А вот над тактикой и стратегией нужно поработать. Вероятных комбинаций, ведущих к победе и поражению — тысячи. Поэтому в каждую партию есть над чем подумать. Но этим стратегия и интересна. А если не с кем развлечься, то компанию составит компьютер или смартфон — игра представлена и в цифровом формате.
Простые карточные игры: как играть в «Сундучок»
«Сундучок» — игра в карты, играть в которую весело и приятно. Благодаря этой забаве, участники смогут узнать, у кого лучше развита интуиция и логика. Незамысловатые правила позволят вести оживленную беседу или перекидываться шутками. Прекрасный способ скоротать время в пути или ожидании.
Как играть в «Сундучок» с детьми
Совершенно не азартная и веселая забава позволяет садиться за стол вместе с маленькими детьми. Если же родители категорически против приобщения малышей к классическим картам, их можно заменить набором красочных картинок.
Для игры подойдут любые изображения однотипных предметов и понятий. Сегодня в продаже достаточно красочных карточек для развития и игр с детьми. И любая колода с количеством карт, кратным четырем, станет прекрасной заменой классического варианта.
Цель игры
Задача забавы заключается в том, чтобы собрать на руках как можно большее количество «четверок» одного номинала. Такие комбинации называют «сундучками». Во время игры можно задавать вопросы противникам, угадывая по ответам карты на руках участников или количество уже собранных богатств.
В правилах отсутствует отбой, поэтому сжульничать просто не получится. В завершающем туре все участники вскрывают карты и показывают количество «сундуков» на руках.
Как играть в «Сундучок»
Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю — не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.
Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.
Ход забавы можно расписать следующим образом:
- Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
- Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
- Игра продолжается, пока колода не закончится.
На этом правила заканчиваются — приятной игры!
Акулина
Другие названия этой игры — «Ведьма», «Ведьма».
Для игры необходимы два человека и одна карта.
32, если играют до шести человек, и 52 карты, если играют более шести человек.
Вся колода раздается справа налево. Первый ход делает игрок, сидящий слева от дилера, сбрасывает карты из двух карт одинакового достоинства. (две восьмерки, две десятки, две дамы и т д.), прежде чем вытянуть карту у соседа справа. Акулин, роль которого досталась пиковой даме, нельзя сбрасывать со счетов. Он постоянно переходит от игрока к игроку, и в конце игры проигравший остается с парой дам, одной пиковой и любой из трех других.
Каре
Эту игру еще называют квартетом. В нее могут играть от 3 до 5 человек с колодой из 32 карт. Задача игры — собрать максимум карт, например 4 валета, 4 девятки и так далее. После перетасовки карт дилер сдает их участникам (у кого-то может быть еще одна карта, если количество игроков не равно).
Первый ход принадлежит тому, кто находится слева от дилера. Он выбирает любого участника и просит у него определенную карту, например: «Шестерка бубен». Если у игрока есть эта карта, он дает ее, а затем запрашивающий перемещается снова, до первой ошибки, а если у участника нет необходимой карты, то запрашивающий перемещается. Игрок может попросить только ту карту, которая у него есть.
Победителем считается участник, собравший максимальное количество карт в одном или нескольких раундах игры.
Конфиденциальность приложения
Разработчик Yauhen Zaremba не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Для какого случая подходит
Игра с табличками на лбу создана специально для весёлых компаний и подходит для веселого досуга с друзьями, родителями или детьми. Игру можно сделать своими силами, а карточки просто распечатать.
Участвовать в ней могут люди от 10 лет, поэтому даже отдых с семьей, где собрались из взрослые родители и маленькие дети, будет интересным для всех его участников. Вечеринка или празднование дня рождения пройдет на все сто, если в ход пойдет игра стикер на лбу.
Такое развлечение понравится творческим личностям, и тем, чья работа заключается в придумывании чего-либо: организаторам, сценаристам, арт-директорам и похожим профессиям.
Такой набор станет востребованным в антикафе.
Такой набор станет востребованным в антикафе.
Яркое оформление и интересное содержание делают игру хорошим подарком для человека, который любит активный и занимательный досуг
Если вы в поисках яркого времяпрепровождение, которое потренирует ваш разум, обратите внимание на настольную игру с карточками на лбу
Она помогает решать задачи исходя из малых данных и учит анализировать, ведь вам нужно быстро отбрасывать лишнее и вспоминать те, которые могут оказаться правильным ответом.
Как организовать
Чтобы устроить дома игру Угадай Кто я карточки со словами и картинками можно сделать своими руками и бесплатно. Вам понадобятся бумажки, которые можно использовать как наклейки на лоб. В этом качестве чаще всего используют стикеры, но можно взять и обычный медицинский пластырь белого цвета, однако отклеивать его будет значительно неприятнее.
Далее игроки должны придумать слова для игры и написать загаданное на карточках. При наличии принтера готовые карточки (и даже с картинками) можно скачать и распечатать. Далее ответ крепится на лбу, так, чтобы все участники хорошо его видели. Будьте внимательны при выборе слов, ведь игрок, который угадывает, должен точно знать этот предмет.
Вы можете загадать обычные вещи, такие, как: электрогитара, лампочка, кастрюля и другие предметы быта.
Правила
На вопросы нужно отвечать только «Да», «Нет», «Возможно», «Может быть».
Сложность: очень легко, легко, средняя.
Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.
Информация
Провайдер Yauhen Zaremba Размер 86.5 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 10.0 или новее. Mac Требуется macOS 11 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1.
Языки
русский, английский
Возраст 4+ Copyright 2013 ИП Заремба Е.Э. Цена Бесплатно
Встроенные покупки Все категории 379,00 ₽ Крокодил (сложный уровень) 99,00 ₽ Авто 99,00 ₽
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
“Я пошел на чердак и нашел…”
Игра на развитие памяти. Первый игрок придумывает любой предмет. Здесь нет никаких законов для воображения, классно, если будет что-то необычное (или даже не одно слово, а целая фраза). Выбранное слово участник подставляет в конец фразы “я пошел на чердак и нашел… “. Например, “я пошел на чердак и нашел яркую синюю звезду в невесомости”.
Второй игрок придумывает своё слово. Повторяет всю фразу предыдущего игрока и добавляет своё. Игра заканчивается, когда участник сбивается. Помните, записывать фразу нельзя, надо воспроизводить по памяти.
Игра “Я пошел на чердак”
Где купить
Настольная игра Кто я Ответы востребована, а потому продается во всех возможных интернет магазинах. Найти её вы можете на прилавках таких известных брендов, как Мосигра, Игровед и Детский мир.
Окончание игры
Партия заканчивается, когда кто-нибудь из игроков угадал имя своего персонажа. Далее борьба может быть продолжена за звание призера второго и третьего места.
Можно провести серию туров, по результатам которой определится победитель – тот, кто чаще других узнавал задуманного персонажа.
Проверьте свой кругозор и логику в веселой компании!
Видео как играть в игру “Угадай кто”
Если кто не смотрел фильм Бесславные ублюдки, то вот эпизод с этой игрой. Тем более, посмотрев этот ролик, описание игры можно вообще не читать — и так все станет понятно.
https://youtube.com/watch?v=2VcrGPJSM-Y
Еще интересные игры
- Настольная игра «Эволюция» – все, что вы хотели знать о животных, но боялись спросить
- «Зельеварение»: почувствуй себя алхимиком
- Настольная игра Опята
- Стань вождём с настольной игрой Дикие Джунгли (Jungle Speed)
Приятной игры!
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям!
Носки
В эту игру могут играть до пяти участников. Дилер раздает всем по 7 карт и показывает выигрышную карту. Первый ход делает сосед слева от дилера. Каждый игрок должен собрать семь уловок и дождаться начала новой игры. Тот, кто не выполнил семь взяток, проигрывает.
Вы можете перейти с любой карты и ответить старшей картой той же масти, если ее нет, вы должны победить ее козырной картой.
После окончания игры каждый участник тасует колоду и передает ее соседу, чтобы тот снял ее и посмотрел последнюю карту. По количеству его очков производится расчет с проигравшим (деньги, сброс и т.д.)
Чтобы игра была интереснее, нужен хороший саундтрек.