Сигил настольная игра обзор

Inscryption

Пугающая и обманчивая инди-игра, которая предложит сыграть в карты с Лешим в его хижине в лесу. В колоде у вас будут различные животные и насекомые, которые помогут продвинуться по игровому полю и преодолеть жутких боссов. Есть элементы рогалика, один из интереснейших – возможность создать свою карту после поражения.

Inscryption ломает четвертую стену и предлагает прямо во время партии встать и походить по комнате, дабы разгадать тайну Лешего и найти способ сбежать из ловушки. Но даже на этом игра не закончится, но спойлерить мы не будем.

Каким спорным ни было бы распределение по местам, одно радует – коллекционная карточная игра развивается как жанр. Сеттинг остается при этом почти неизменным: из всех ККИ онлайн игры в фэнтезийном мире преобладают. Также стоит отметить, что на русском языке доступны не все, а ККИ такой жанр, что без знания языка «нипаиграть».

Появление новых проектов пока что на спаде, неудачные отсеялись, а некоторые из рабочих выдерживают конкуренции. Но, несмотря на все это, оставшиеся игры демонстрируют разнообразие геймплея и маркетинговых моделей (да, все они доступны бесплатно, но карты копятся по-разному). Да и кто знает – в любой день буквально из ниоткуда какая-нибудь студия может выпустить такую ККИ, которая подвинет гигантов с их пьедесталов. Но если и случится так, то это попадет в подборку за другой год.

Как играть в карточную игру Священный призыв семерых

Ну, а теперь, когда мы разобрались с интерфейсом игровой зоны, перейдем к практической части — к карточной игре с Сахарозой. Перед игрой Сахароза подарила нам свою карту, так что у нас теперь 3 карты персонажей.

В самом начале нам дают пять случайных карт действий. Внимательно их изучаем, и меняем те, которые нам не подходят, нажав на них.

Далее делаем одного из персонажей активным, я сделала Дилюка.

После этого у нас начинается фаза броска, где мы получаем восемь дайсов со случайными стихиями. Если нужно, то выделяем неподходящие и перебрасываем их. Дайсы даются на один раунд, перед следующими раундами у нас снова будет возможность получить дайсы. Они не переносятся.

Так как у меня активный персонаж Дилюк, то мне не помешает побольше пиро и универсальных дайсов.

Во всех играх против персонажей, мы всегда ходим первые. В совместном режиме с друзьями или случайными игроками, будет рандомно выбрано кто ходит первым.

Как использовать карты действий

Итак, перед тем как использовать умения, посмотрите на карты действия, нет ли там той, что можно использовать. Но помните, на них тоже тратятся дайсы. На картах указаны цифры, что обозначает количество требуемых дайсов

Также следует обратить внимание на фон, на котором указаны цифры

Если он белый — это значит, что дайсы должны быть одинаковых стихий, неважно каких. А если серый, то дайсы могут быть разных стихий

Для использования некоторых карт дайсы не требуются

А если серый, то дайсы могут быть разных стихий. Для использования некоторых карт дайсы не требуются.

Использование карт действий — это быстрое действие, на которое ваш ход не тратится.

Для использования умений активного персонажа требуются дайсы той же стихии, что и персонаж, или универсальные. За каждое использование обычной атаки или элементального умения, персонаж получает по одной единице энергии для взрыва стихии. Это боевое действие, на которое тратится ваш ход.

Как сменить персонажа в карточной игре

Чтобы сменить активного персонажа, нужно выбрать того персонажа, на которого вы хотите поменять, тогда появится справа снизу специальная кнопка, а затем потратить один любой дайс. Это тоже боевое действие, которое расходует ваш ход. То есть, после смены персонажа вы не сможете сразу использовать его умения, вам придется подождать, пока противник сделает свой ход. Но некоторые карты действия могут превратить это действие в быстрое.

Что делать, если нет дайсов нужной стихии

Когда у вас заканчиваются дайсы нужной стихии, или с самого начала дайсы выпали так, что у вас не оказалось нужной стихии, то можно воспользоваться Элементальной гармонизацией. Что это значит? Это значит, что вы можете перетащить любую не нужную или нужную вам карту действий в правую сторону к дайсам, чтобы произвести обмен дайса на стихию активной карты персонажа. Например, если ваш активный персонаж Кэйа, то с помощью элементальной гармонизации вы можете получить крио дайс из дайса другой стихии. Это можно делать пока карты действий не закончатся.

Элементальные реакции

В карточной игре, как и в обычном мире, присутствуют элементальные реакции. Наложив на карту Сахарозы пиро статус с помощью Дилюка, я переключилась на Кэйю и использовала элементальное умение на карте Сахарозы, чтобы получилась реакция Таяние, которая увеличила урон на две единицы. Эффекты от реакций в карточной игре совсем другие, не такие же, как в обычном мире.

Все элементальные реакции вы можете посмотреть на картинке ниже.

Что делать, если дайсы закончились

Если у вас закончились дайсы, то нужно завершить раунд, то есть нажать на кнопку с песочными часами с левой стороны игровой зоны, а затем нажать «Конец раунда». Как только противник тоже завершит раунд, мы сможем перейти на следующий.

Начинать следующий раунд будет тот, кто первый завершил прошлый раунд.

Как получить карты действий

В конце каждого раунда из стопки колод вам будут выдавать по две карты действий.

Наша цель состоит в том, чтобы победить карты персонажей противника, то есть оставить им ноль здоровья, поэтому, продолжаем игру до тех пор, пока кто-то из нас не потеряет все карты персонажей.

Как играть в «Маджонг» : советы и особенности

Казалось бы, раскладывать китайский пасьянс очень просто — найди пары в маджонге, и победа в кармане. Однако эта игра не просто так называется логической — действуя бездумно, легко оказаться в безвыходной ситуации, поэтому нужно пользоваться определенной стратегией.

Прежде чем бесплатно играть в игры Маджонги во весь экран и без времени, стоит изучить советы профессионалов:

Хотя каждая фигура требует определенного подхода, существует общий принцип разбора любого расклада — каждая убранная пара должна открывать новые возможности. Если после соединения костей новые пары не освобождаются, не стоит пока что трогать их.
В некоторых случаях перемешивание фишек не приводит к появлению свободных пар, и даже более того — ранее открытые кости могут оказаться закрытыми, и количество возможных ходов уменьшится

Поэтому пользоваться перемешиванием следует только в крайних случаях.
Следует продумывать игру на несколько ходов вперед.
Развивайте визуальную память — важно не только отличать все масти и символы друг от друга, но и запоминать, как они расположены на игровом поле.

Если все правила изучены, можно играть в игры маджонги онлайн прямо сейчас. На сайте вы найдете все популярные виды «Маджонга» — каждый игрок найдет пасьянс по душе!

Правила игры

Во время подготовки к игре в центре стола выкладывается перемешанная колода. Под ней выкладываются 3 вскрытые карточки – это перекресток. Рядом размещаются Реликвии и фишки Крестового похода. Количество жетонов зависит от количества участников.

Количество игроков Количество очков фишек Крестового похода
3 16
4 20
5 23
6 25

Перед началом игры участники выбирают себе две части игрового планшета: левую и правую. Таким образом получается название города. У кого оно получилось самое смешное или безумное, тот начинает ход.

Ход игры состоит из трех действий:

  1. Набор карточек.
  2. Розыгрыш.
  3. Эпидемия (если на данный момент она есть в городе игрока).

Набор карт происходит в три этапа:

  • Взять одну карту из колоды себе.
  • Одну с перекрестка себе.
  • Верхняя карточка колоды вскрывается и выкладывается на перекресток.

Далее карты необходимо разыграть:

  • Одна карта с руки участника выкладывается в свой или чужой город по желанию игрока.
  • Если на картинке присутствует значок стрелы, это говорит о мгновенном свойстве, которое необходимо в этот ход разыграть.
  • Еще одна карта с руки играется таким же образом.
  • Если во время хода участнику достались дополнительные карточки, их также необходимо разыгрывать до тех пор, пока не закончатся все карты руки.

Жители города выкладываются перед игроком в зависимости от сословия, к которому они принадлежат. Список подданных:

  • простолюдины,
  • священники,
  • придворные.

Карточки эпидемий выкладывают возле города, где участник собирается испортить атмосферу смертельными заболеваниями.

Ход заканчивается после разыгрывания всех карт, которые были в руке игрока. Если в городе началась эпидемия, нужно сбросить подданных, которые должны погибнуть и передать «Эпидемию» игроку по часовой стрелке.

У каждого участника игры вырабатывается своя стратегия и тактика в попытках сохранить максимальное количество жителей, уберечь их от эпидемий и гибели в Крестовых походах. Если же персонажам предначертан поход, из него можно принести Священную реликвию.

Игра заканчивается если колода исчерпалась или у участника к концу хода осталось 10 жителей. В финале подсчитываются очки, которые приносят герои и реликвии. По сумме очков определяется тактический победитель.

Целевая аудитория

Настолка о Средневековье разработана в 2020 году на основе одноименного паблика социальной сети ВКонтакте. Она быстро приобрела популярность. Напечатанные за деньги, собранные на краудфандинговой платформе 60000 экземпляров, массово приобретались на сайте разработчиков, маркетплейсах, книжных магазинах. Люди оставляют положительные отзывы о качестве игры и захватывающем игровом процессе, что свидетельствует о ее актуальности.

Созданием игры занимались специалисты студии New Making Studio. Дизайн разработала Юлия Постнова, а иллюстрации – Евгения Сергеева – художница, которая визуализировала все задуманные создателями картинки.

Настольная игра Сиггил: правила

Настольная карточная игра “Сиггил” – это сказочная, волнующая и невероятно красивая карточная игра, которая включает в себя элементы пасьянса и маджонга. Карты украшены удивительными профессиональными художественными рисунками, окунающих вас в свой дивный волшебный мир духов. Правила игра довольно простые, но это не отменяет всей глубины сюжета игры. Для сражений с духами, от вас потребуется внимательность, острый ум и память.

Сиггил – это печать, которой окованы духи; паутина из карт, которую вам необходимо будет распутать. На пути вы будете встречать духов, которые сразу же разлетаются, а вы должны их словить. В ходе игры вам необходимо открывать печати, выпускать и ловить духов других игроков. Размеренный темп и медитативный игровой процесс хорошо сочетается с концепцией иллюстраций, эта игра идеальна для дружеских вечерних посиделок.

Игровой процесс

В начале игры все карты выкладывают по одной из форм, представленных в правилах игры. Именно эти формы и называются “Сиггилами”, то есть печатями. Некоторое количество карт в печати лежат рубашками к верху, а остальная часть открыта, но все они каким-то образом перекрывают друг друга, так что играть можно только с частью карт.

Колода карт включает 7 родов из 7 карт с номиналом от 1 до 7. Кроме того, имеются и особые 7 карточек духов каждого рода со своим номиналом.

Игроки поочередно достают доступную карту из сиггила. Доступной карта считается тогда, когда поверх неё нет других карт. Карты, лежащие рубашками к вверху переворачивают, когда с них убирается карта. В случае, если это была карта духа – она тут же убирается за границы сиггила, после чего духа можно забрать в плен.

Дух может оказаться в плену сразу после взятия карты. Чтобы этого добиться нужно использовать в игре набор из трёх или более карт из определенного рода или номинала, отвечающего доступном духу. Кроме того можно переманивать призраков, для этого необходимо выкладывать более длинные комбинации карт, чем у другого игрока или класть их обратно, увеличивая уже имеющиеся комбинации. Более того, эта игра имеет режим одного игрока с несколькими уровнями сложностями.

Кто победил?

Победителем становится тот, кто набирает нужное количество пленных духов. Сама игра заканчивается в тот момент, когда один из соперников достает последнюю карту из сиггила. И побеждает тот, кто взял в плен больше духов, чем другие игроки.

Описание игры

Среди настолок давно существует жанр филлеров – легких для понимания игр, которые не требуют много времени. Несмотря на внешнюю простоту, среди них можно найти очень интересные экземпляры, которые без займут достойное место в вашем сердце. Одним из таких творений является Сиггил, который удачно сочетает в себе внешнюю красоту, изящность геймплея и быстрые партии.

Внешне игра напоминает разновидность пасьянса – все карты сразу выложены на стол, но при этом частично перекрывают друг друга. В свой ход участник обязан взять одну из доступных карт себе на руку, а главной целью является сбор комбинаций для поимки духов: для этого необходимо выложить сет из трех и более карт одного номинала или масти, совпадающий со свободным духом.

За внешней простотой и спокойствием скрываются зажигательные партии. Все дело в том, что духов можно воровать друг у друга, выкладывая более длинные наборы, поэтому опытные игроки стараются не только искать наиболее выгодные ходы для себя, но и не давать оппонентам возможности для атаки. Все это приводит к полноценным тактическим баталиям и дарит неповторимые эмоции всем присутствующим.

Учитывая, что эта игра напоминает пасьянс, то нельзя не отметить увлекательный соло-режим. Он имеет два уровня сложности и станет серьезным вызовом даже опытным мастерам этого дела.

Одним из главных козырей Сиггила является оформление. Очаровательные картины завораживают вас своими красками и изяществом. Внешне простые сюжеты напоминают добрые сновидения. Учитывая демократичную цену, можно даже взять себе эту игру только ради возможности наслаждаться чудесными иллюстрациями. Подводя итог, можно только удивляться, сколько волшебства скрывает в себе эта маленькая коробочка.

«МОЯ ПЛАНЕТА» С ДЖОРДАНО БРУНО: ВПЕЧАТЛЕНИЯ У КОСТРА

Итак, судя по правилам, перед нами очевидно-примитивный филлер. Лениво берём в свой ход по карте, копим на духа, захватываем духа, снова копим и снова захватываем, потихоньку засыпаем под убаюкивающую мелодию красивой, но «бессмысленной игры». Перед тем как я напишу «чёрта-с два!», надо сделать ремарку. Знавал я одного мальчонку тридцати с чем-то годиков, который был убеждён, что «Race for the Galaxy» — долгий и скучный пасьянс без взаимодействия, в котором вам остаётся надеяться только на везение — когда ещё выйдут из колоды нужные вам карты?! Он оооооочень удивился, когда я выиграл его Новой Спартой на «производстве-потреблении» за 11 ходов. А потом Старой Землёй, смешав военную и потребительскую стратегии в непонятного гибрида за 9 ходов. Так человек открыл для себя, что в «RftG» можно (и нужно!) играть быстро, агрессивно, адаптируясь к почти любым приходящим картам, и взаимодействие там есть, и игра — не пасьянс. А ещё такие истории я слышал про «Роскошь» / «Splendor». И про «Взрывающиеся зелья». И во все эти игры действительно МОЖНО играть как в пасьянсы, ноооо… НЕ НУЖНО!

Наконец-то мне удалось понять, что видит игра, когда мы в неё играем! За фото «спасибо» И. Сычеву!

Так вот, чёрта-с два вам, а не пасьянс! (Это я уже про «Сиггил»). Каждый ход игра заставляет соперников просчитывать последствия множества вариантов. Идеальное размышление над сферическим ходом в вакууме превращается в многослойную матрёшку:

Какую карту взять, чтобы получить ближайшего духа?

Я смогу использовать её в другом комбо, если этого духа отожмут раньше?

Эта карта нужна только мне или будет выгодна также кому-то ещё из соперников?

Сколько непредсказуемых карт откроется после моего действия?

Насколько я сокращу путь соперникам к потенциально важным для них открытым картам, лежащим под «моей»?

Какие карты каких мастей и чисел уже выложены оппонентами? (В идеале вы вообще должны помнить все ВЗЯТЫЕ ими на руку карты).

И после этого вы делаете ход. Конечно, чем-то из перечисленных пунктов жертвуя — ИДЕАЛЬНОГО хода всё равно не выйдет. А потом до своего следующего хода вам надо ОЧЕНЬ пристально следить за тем, как будет меняться обстановка на поле. Поспать не получится. Играть «в одну каску», не обращая внимания на действия оппонентов, тоже. «На отвали» брать первую попавшуюся карту? Можно, но если вам попадётся соперник, который учитывает перечисленные выше пункты, то вас разделают под орех.

А я сказал, что красивые девушки не входят в базовую комплектацию «Сиггила»! А они почему-то так и лезут (хотя бы частично) в кадр!

Советы по игре

Чтобы сделать игру еще интереснее, можно использовать следующие рекомендации:

  1. Для усиления напряжения среди участников, особую карту «Нечто» можно вставить в колоду вместо того, чтобы раздавать ее в начале партии (особенно рекомендуется для 4–6 игроков).
  2. Для повышения уровня сложности в пользу существа или других игроков, можно увеличивать/уменьшать число «Зараженных» карт в игровой стопке по усмотрению.
  3. Для улучшения расклада в пользу существа, карты «Огнемет» и «Анализ» могут быть добавлены в колоду на шаге 5 подготовки, вместо того, чтобы раздавать их в начале партии.
  4. Для повышения стратегической составляющей игрок может применять особые карты «Соблазн», «Сматывай удочки!» и др. только для игрока справа/слева, если между двумя игроками в обоих направлениях нет «Карантина» или «Заколоченной двери».
  5. Более продвинутые могут создавать игровую колоду по своему вкусу, меняя карты, используемые в игре.
  6. Если существо уничтожено, а в игре все еще есть Люди и Зараженные, игра не заканчивается. Вместо этого, две фракции должны бороться, пока все Зараженные или все Люди не будут уничтожены. «Нечто» (который один может знать все роли) может по-прежнему следить за игрой и давать указания другим игрокам по своему усмотрению, даже не указывая явно роли других игроков. Существо объявит об окончании игры, когда все Люди или все Зараженные будут уничтожены. Все выжившие игроки побеждают, а все выбывшие игроки проигрывают.

Дополнения к игре

Для игроков, не достигших 18 лет, но которым уже исполнилось 12+, есть своя вариация, которая отличается комплектацией, но интересна и динамична, как взрослая игра. В состав оригинальной коробки входит:

  • 12 полей городов;
  • 80 карточек «Страданий»;
  • 18 фишек «Походы»;
  • 3 карточки «Священные реликвии»;
  • 5 фишек «Эпидемии»;
  • 5 кубиков.

Страдающее Средневековье: Омерзительное Средневековье добавит треш в базовую игру. Здесь участники встретят пошлые и развратные моменты исторического периода. Среди жителей будут шлюхи, трупы, бесноватые, членовредитель – персонажи, которые раскроют мир и век грязи и пороков. Дополнение к игре Страдающее Средневековье для взрослой компании содержит правила игры, 31 карточку и стикер правды для основной комплектации.

«Страдающее Средневековье» и «Забытые боги» – это игры, которые вышли из New Making Studio и покорили сердца любителей настолок и стратегий. Забытые боги спустились с небес в земной мир, где забыли свои имена. В их памяти остались лишь поступки, по которым нужно вспомнить, кем же являлся ранее этот персонаж.

Ни пуха, ни пера!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: