Настольная игра уно (uno)

официальные правила игры Нуар на русском

Настольные игры

940 руб

Есть в наличии

Подтвердить

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Империя Мосигра» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 9 игроков

от 13 лет

от 15 до 30 минут

18x13x5

Процесс игры

Игроки ходят по очереди, выполняя по одному действию. Первый ход каждого игрока несколько отличается от всех последующих, которые всегда будут проходить одинаково. Бандит ходит первым.

Цель бандита: либо убить инспектора, либо убить 14 любых подозреваемых в городе. Бандит побеждает при выполнении хотя бы одного из этих условий.

Цель инспектора: поймать бандита. Для него это единственный способ победить в игре.

Нуар 6 детективных игр

940 руб

Активные карты в «Уно»

Ознакомимся вкратце с активными картами, которые есть в настольной игре.

Есть несколько видов карт

Таблица. Обзор активных игровых карт.

Наименование, фото
Краткое описание

«Пропуск хода»

В данном случае следующий игрок пропускает свой ход.

«+2 карты»

Следующий игрок берет из колоды «Прикуп» 2 карты (в темную) и пропускает ход. Он может «спастись» от действия этой карты, выложив свою карту «+2 карты» (цвет может быть любой). Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт, берет из колоды «Прикуп» всего 2 карты и пропускает свой ход.

«Смена направления»

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки. При выкладывании нескольких карт «Смена направления» их действия суммируются. Например, 2 карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении, что и раньше, 2 карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т. д.

«Смена цвета»

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета

Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

«Смена цвета и +4 карты»

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причем текущая цифра/активные карты/черная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет)

Следующий игрок (2) берет из колоды четыре карты (в темную) и пропускает ход.

Правила игры

Подсчет очков

Подсчет очков основан на количестве вытянутых карт одной масти. В игре также есть особые комбинации, которые имеют следующий номинал:

  • 3 шестерки — 36 баллов;
  • любые три одинаковые карты, кроме шестерок и тузов — 32,5 балла.
  • 2 оси — 22 балла;
  • 3 семерки — 32,5 балла;
  • 3 оси — 33 балла;

Победителем вечеринки становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Подсчет происходит, когда один из игроков открывает карты, а остальные его поддерживают. При этом в «Сваре» могут принимать участие только участники, набравшие равное количество баллов. Другие могут присоединиться к ним, если поставят половину суммы банка.

Ответы на вопросы о том, как играть в Свару, требования к участникам, правила раздачи и начисления очков, подробно описаны выше. Однако, как известно, всему учатся на практике, поэтому, чтобы полностью освоить эту карточную игру, нужно много тренироваться с реальными участниками.

Определение победителей и выплаты

После прикупа определяют исход. Карты уже набирать нельзя. Победу одерживает участник, который получил больше баллов. Если их количество равное, объявляется ничья. Когда пользователь выигрывает, он получает выплату согласно коэффициенту. Если результаты партии предсказаны неправильно, поставленные фишки уходят в пользу казино.

Выплаты по основным и дополнительным исходам:

  • Ничья – 9 к 1, за некоторыми столами в казино 8 к 1.

  • Победа дилера – 1 к 1, плюс взимается комиссия 5%.

  • Победа игрока – 1 к 1.

  • Малая рука – 1 к 1,5.

  • Большая рука – х0,54.

  • Идеальная пара – 1 к 25.

  • Пара гемблера или банкира – 1 к 11.

Правила игры

Примерно разобравшись, как играть в Свару, можно переходить к подробному разбору правил. В начале игры, после размещения минимальных ставок, каждому участнику сдается по три карты. Первый ход делает игрок слева от дилера. Он может решить, «заслонять» его или «не заслонять», и, кроме того, сделав ход от туза в лунке, потребовать от него любого соперника, даже более высокого ранга.

Если игрок, открывший игру, все же решает «закрыть» (сделать половину ставки, не глядя на свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может произойти до тех пор, пока один из игроков решит не затемняться».

Когда все игроки увидят свои карты и наступит их очередь делать ход, они смогут:

  • саппорт — ставка на ту же сумму, что и предыдущий игрок;
  • повысить ставки.
  • сделать переключатель: пропустить ход, не добавляя деньги в банк;

Когда игрок досконально поймет, как играть в Свару, правила и требования станут для него абсолютно ясными, а также появится определенный опыт соревнований с другими участниками, вы сможете начать новый метод игры. Речь идет о блефе, который здесь, как и в покере, играет одно из ключевых значений.

Когда игрок отказывается сбрасывать карты, это не значит, что у него на руках хорошие карты. Чаще всего таким образом участники забирают весь банк, обманывая других и вынуждая их сбросить карты.

Нуар | Настольная игра, обзор, правила!

Захватывающая компактная детективная игра с простыми правилами и разными режимами игры для поклонников запутанных историй и увлекательных логических головоломок. 

Чтобы принять участие в этой азартной криминальной гонке, игрокам потребуются навыки дедукции, логического мышления, отличная интуиция, крепкая память и способность читать оппонентов как открытую книгу.

Об игре

В этой маленькой коробочке вы найдете целых 6 игр!

Во всех режимах на поле раскладываются карты Подозреваемых. Игроки получают карты ролей – здесь они называются Доказательства, и доступных им действий – Принадлежностей, в зависимости от выбранного типа игры. Стартовые условия – это все, что повторяется в партиях, в остальном каждая история происходит по новому, непредсказуемому сценарию. Теперь сборники криминального чтива не нужно выкачивать из интернета – они всегда с вами

В Нуаре есть десяток видов действий: можно маскироваться, оправдывать, обвинять или допрашивать других персонажей. Злодеи умеют грабить и убивать, а у полицейских есть все, чтобы их выслеживать и ловить. Бандит совершает серию нападений с летальным исходом, причем делает это в произвольном порядке, что и отличает его от Киллера – этот злодей действует по указке.

В более сложных сценариях в игре появляются жетоны: защиты, кражи, угроз, бомб и сокровищ. Вор-виртуоз охотиться за звонкой монетой, подрывник закладывает бомбы, а маньяк раздает угрозы соседним персонажам. Будучи агентом ФБР, вы даже имеете право запросить вскрытие, чтобы узнать, чьим коварным рукам принадлежит очередной труп на улицах города!

В Нуаре пятьдесят персонажей, причем каждый из них может получить любую роль. Как говорят, внешность обманчива, и в криминальном мире это работает как нельзя лучше. Думаете, что подозревать пса Дружка – плохая идея? А вот и зря, ведь он с такой же вероятностью может оказаться коварным убийцей, как и тот подозрительный парень с сумасшедшим взглядом!

35 карт принадлежности
30 жетонов
Правила

Правила игры

Во время подготовки к игре в центре стола выкладывается перемешанная колода. Под ней выкладываются 3 вскрытые карточки – это перекресток. Рядом размещаются Реликвии и фишки Крестового похода. Количество жетонов зависит от количества участников.

Количество игроков Количество очков фишек Крестового похода
3 16
4 20
5 23
6 25

Перед началом игры участники выбирают себе две части игрового планшета: левую и правую. Таким образом получается название города. У кого оно получилось самое смешное или безумное, тот начинает ход.

Ход игры состоит из трех действий:

  1. Набор карточек.
  2. Розыгрыш.
  3. Эпидемия (если на данный момент она есть в городе игрока).

Набор карт происходит в три этапа:

  • Взять одну карту из колоды себе.
  • Одну с перекрестка себе.
  • Верхняя карточка колоды вскрывается и выкладывается на перекресток.

Далее карты необходимо разыграть:

  • Одна карта с руки участника выкладывается в свой или чужой город по желанию игрока.
  • Если на картинке присутствует значок стрелы, это говорит о мгновенном свойстве, которое необходимо в этот ход разыграть.
  • Еще одна карта с руки играется таким же образом.
  • Если во время хода участнику достались дополнительные карточки, их также необходимо разыгрывать до тех пор, пока не закончатся все карты руки.

Жители города выкладываются перед игроком в зависимости от сословия, к которому они принадлежат. Список подданных:

  • простолюдины,
  • священники,
  • придворные.

Карточки эпидемий выкладывают возле города, где участник собирается испортить атмосферу смертельными заболеваниями.

Ход заканчивается после разыгрывания всех карт, которые были в руке игрока. Если в городе началась эпидемия, нужно сбросить подданных, которые должны погибнуть и передать «Эпидемию» игроку по часовой стрелке.

У каждого участника игры вырабатывается своя стратегия и тактика в попытках сохранить максимальное количество жителей, уберечь их от эпидемий и гибели в Крестовых походах. Если же персонажам предначертан поход, из него можно принести Священную реликвию.

Игра заканчивается если колода исчерпалась или у участника к концу хода осталось 10 жителей. В финале подсчитываются очки, которые приносят герои и реликвии. По сумме очков определяется тактический победитель.

Дополнения к игре

Для игроков, не достигших 18 лет, но которым уже исполнилось 12+, есть своя вариация, которая отличается комплектацией, но интересна и динамична, как взрослая игра. В состав оригинальной коробки входит:

  • 12 полей городов;
  • 80 карточек «Страданий»;
  • 18 фишек «Походы»;
  • 3 карточки «Священные реликвии»;
  • 5 фишек «Эпидемии»;
  • 5 кубиков.

Страдающее Средневековье: Омерзительное Средневековье добавит треш в базовую игру. Здесь участники встретят пошлые и развратные моменты исторического периода. Среди жителей будут шлюхи, трупы, бесноватые, членовредитель – персонажи, которые раскроют мир и век грязи и пороков. Дополнение к игре Страдающее Средневековье для взрослой компании содержит правила игры, 31 карточку и стикер правды для основной комплектации.

«Страдающее Средневековье» и «Забытые боги» – это игры, которые вышли из New Making Studio и покорили сердца любителей настолок и стратегий. Забытые боги спустились с небес в земной мир, где забыли свои имена. В их памяти остались лишь поступки, по которым нужно вспомнить, кем же являлся ранее этот персонаж.

Ни пуха, ни пера!

Как играть в «Свару»

Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить, что это такое. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», но они также имеют существенные различия. Например, в Swara используется полная колода из 36 карт, в то время как, чтобы разобраться с Azo, вам нужно удалить всю масть из колоды, оставив 28 карт.

В «Свар» подсчитываются очки и в игру вводится определенная сумма денег, заранее согласованная участниками. Если говорить о противниках, то их количество в игре может варьироваться от 2 до 6. Это еще один фактор, который отличает Свару от Азо и Трех Листьев: за столом одновременно могут находиться 12 и 4 игрока соответственно.

Ход игры

Начинать игру следует по часовой стрелке. Первым ходит тот игрок, который идет после раздающего (последний меняется каждый тур, обычно тоже по часовой стрелке). В свой ход вы можете выложить одну карту на колоду «Сброс», действуя по правилам:

  • карта должна быть такого же цвета;
  • карта должен иметь такую же картинку или цифру (быть активной картой), либо же быть черной активной картой.

Ход игры

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не скинет все карты. Затем по оставшимся на руках картам подсчитываются очки (то, сколько стоят карты, указано в разделе «Разновидности карт», выигравшие определяются по итогам нескольких туров).

Розыгрыш

После того как сдающий заказал карты, начинают разыгрывать взятки, при этом участники стараются, чтобы их количество было равно заказанному.

Участник, сделавший первую заявку имеет право первого хода при сдаче, после этого ходит тот участник, который взял предыдущую взятку. Он может выложить любую карту, исключением не будут даже джокеры и козыри. Остальными участниками ходы осуществляются по часовой стрелке в порядке очередности, при чем масть выкладываемой карты должна соответствовать уже лежащей на столе. Исключением может стать только ее отсутствие. В этом случае выкладываются козырные карты, если козыри были озвучены при раздаче. В том случае, если таких карт у участника нет, им сносится любая выбранная карта. Игра джокером возможна в любое время, и это не будет зависеть от наличия у участника карты необходимой масти. Но в этом случае джокер не будет являться козырем. Взятка переходит к участнику, карта которого была больше по старшинству из разыгрываемой масти, либо если карта является старшим козырем или джокером, который назначается «берущим». Те карты, которые взяли, необходимо перевернуть вверх рубашкой, и больше до них во время игры не дотрагиваются. Ход при этом переходит к участнику, взявшему взятку.

6 детективных игр

В одной коробке — шесть криминальных историй разной степени сложности, которые вам предстоит разгадать всей компанией, хотя кто-то из вас выйдет в роли страшных преступников, а кто-то добрыми жителями. Чем-то и на Мафию похоже, да. Вы выбираете одно из дел, раскладываете на столе необходимые для него карточки и фишки, и начинаете игру. В книге правил подробно описана каждая. Готовы к серийным убийствам, неожиданным признаниям свидетелей, поискам улик и жёстким допросам? Тогда вперёд!

Держи руку на револьвере!

В мире нуара за каждым углом может скрываться подстава. Даже самые надёжные на вид люди могут оказаться обманщиками. Что точно — это список историй и 50 подозреваемых в этом стылом городишке:

Игры для двоих: Кошки-мышки с опасным бандитом, Погоня сыщика за киллером, Виртуозный вор против шерифа,

Игры для 3-9 игроков: Шпион против шпионов, ФБР против мафиози, Ограбление казино.

Самое крутое здесь то, что даже в одной и той же игре роли тех же шпионов каждый раз достаются разным героям (а их 50, помните?). Поэтому эта игра полностью реиграбельна — можно включаться в один и тот же детектив раз за разом.

Довольно много компонентов для нарратива

У вас в руках будут карты действий: можно будет прятаться, гнаться, грабить, допрашивать и судить, убивать и арестовывать. Вы можете случайно оказаться в самом замесе во время кражи или подрыва, пытаясь то утащить себе сокровища, то обезвредить бомбу. Настоящие приключения в настольной игре!

Любите расследования и загадки?

Нуар — это игра на логику и дедукцию, которую стоит дарить прирождённым детективам и спецагентам, чтобы они становились счастливее с каждым раскрытым делом. Ещё она понравится:

  • Фанатам жанра нуар в кино и искусстве,
  • Поклонникам всех Шерлоков и Пуаро на свете,
  • Любителям тайн и загадок,

Тем, кто до сих пор засматривается фильмами «Бульвар Сансет» и «Асфальтовые джунгли»,

Ценителям оригинального оформления и стиля во всём.

Почему игра называется «чёрный»?

Нуар — это американская криминальная драма, которая была популярна в 1940-х — 1950-х годах. Она, конечно же, была чёрно-белая, да ещё и пропитанная цинизмом, пессимизмом и разочарованием. Конечно же, дела в этих фильмах обычно особенно жестокие, а истории расследования — максимально запутанные и подозрительные. То, что нужно для крутых детективов, правда?

Состав игры

  • 50 карт подозреваемых,
  • 50 карт доказательств,
  • 35 карт принадлежности (ролей),
  • 30 жетонов пяти видов,

Правила игры “Бэнг!”

Число игральных карт в настольной игре “Бэнг!” зависит от количества игроков: 4 игрока – отберите – шериф, ренегат, 2 бандита; 5 – шериф, ренегат, помощник, 2 бандита; 6 – шериф, ренегат, помощник, 3 бандита; 7 – шериф, ренегат, помощника, 3 бандита. Раздайте планшеты, положите перед собой, 1 карту роли, положите на планшет. Шериф кладется лицом вверх, остальные роли – лицом вниз, соответственно, ролевые карточки являются тайной. Даже если выпала роль помощника шерифа, не нужно сообщать это никому. Далее каждый получает карту персонажа – положите лицом вверх на планшет. В зависимости от персонажа, возьмите определенное количество жизней, число указано на этой карточке. Шериф получает на 1 жизнь (патрон) больше.

Затем в “Бэнг!” каждый берет число карточек, пропорциональное число патронов на планшете, оставшиеся оставьте в центре стола.

Первым ходит шериф, далее ход передается по часовой стрелке. Ход состоит из 3 фаз:

Фаза 1. Набор: Возьмите 2 карты из колоды, если колода закончилась, перетасуйте сброс, сформировав новую колоду.

Фаза 2. Розыгрыш: Во время данной фазы игры “Бэнг!” можно сыграть любое количество карт как на себя, так и на других. Также можете не сыграть совсем. Карта “Бэнг” играется 1 за свой ход.  В игре нельзя сыграть несколько карточек с одинаковым названием, максимум по 1 каждой.

В настольной игре “Бэнг!” на планшете всего 3 места, первые два заняты ролью и персонажем, третье место оружием. Изначально оружие имеет прицел 1, значит можно достать цель – игрока или карточку – на расстоянии 1. Выбывшие игроки не учитываются при определении расстояния, получается оставшиеся становятся ближе друг к другу.

На планшете может лежать 1 оружие, поэтому выкладывая новую карточку оружия, сбросьте лежащую на планшете.

Карты настольной игры “Бэнг!” делятся на 2 вида – разовые (коричневая рамка) – сбрасываются, постоянные (синяя рамка) – остаются в игре. Разыграв разовую карточку, сбросьте её и исполните эффект, изображенный (написанный) на ней. Разыгрывая постоянную карту, положите ее перед собой лицом вверх (если разыгрываете “Тюрьму”, положите перед лицом соперника). Карточки с синей рамкой действуют постоянно, пока находятся в игре. Они в количестве не ограничены, но повторяться нельзя. Во второй фазе нельзя сбросить карту, не применив эффект.

Фаза 3. Сброс: Завершив фазу 2, сбросьте лишние карты с руки. Максимально может остаться столько, сколько патронов (единиц жизни) сейчас лежит на планшете. Ход переходит участнику слева.

Потеряв последнюю жизнь героя, игрок покидает “Бэнг!”. Если у Вас есть карточка “Пиво”, можете применить ее сейчас, даже не в свой ход. Герой восстановит 1 единицу жизни. Выбыв, откройте свою роль. Если получилось, что шериф убил помощника, он должен скинуть все карты с руки и из игры. Убив бандита, участник, убивший его, берет 3 карточки на руку.

Настольная игра “Бэнг!” заканчивается, когда шериф убит. Ренегат, оставшись единственным выжившим, является победителем, иначе побеждают бандиты. Унижтожив всех бандитов и ренегата, победа достается шерифом и помощникам.

Чем хороша эта настольная игра?

Ознакомимся с основными преимуществами популярной игры UNO.

  1. Очень простые правила. Даже если в большой компании только один человек знает правила, со второй партии они будут понятны каждому.
  2. Большая популярность. «Уно» относится к самым популярным настольным играм в мире. За годы существования, т. е. с 1971-го года, было продано порядка 150 млн. колод!
  3. Игра очень интересная. В ней есть элементы азарта и блефа, еще игроки должны быть внимательными. И все это – в крайне динамичном темпе!
  4. Карты можно использовать для других игр. На сегодняшний день насчитывается свыше 20-ти модификаций правил, которые могут поставить игру с ног на голову!
  5. В «Уно» можно играть везде – дома, в дороге, на вечеринке, на работе. Любая компания, любой возраст – ограничений практически нет! Все, что потребуется – это колода карт, размеры которой лишь немного превышают размеры стандартной карточной.

У игры целый ряд преимуществ

Ответы на часто задаваемые вопросы по игре

Ни одна самая эффективная тактика не позволит выигрывать чаще. Все стратегии реализованы для исключения необдуманных ставок, соответственно, лишних трат.

Какие самые популярные виды баккары в казино?

Востребована версия Panda 8, поскольку в ней действует дополнительный множитель – х25, когда банкир набирает 8 баллов на 3-х картах, а игрок угадал исход. Еще популярностью пользуется классическая мини-баккара, в которой используется 52 карты.

Почему профессионалы рекомендуют отказаться от ставки на ничью?

Такой расклад выпадает крайне редко. Кроме того, преимущество игорного клуба может доходить до 14%, что совсем не выгодно.

Какова вероятность выигрыша в баккаре?

Шанс на успех в процентном соотношении напрямую обусловлен типом ставки. Если на банкира, то 45,8%, на игрока – 44,6%, ничья – 9,51%.

Целевая аудитория

Настолка о Средневековье разработана в 2020 году на основе одноименного паблика социальной сети ВКонтакте. Она быстро приобрела популярность. Напечатанные за деньги, собранные на краудфандинговой платформе 60000 экземпляров, массово приобретались на сайте разработчиков, маркетплейсах, книжных магазинах. Люди оставляют положительные отзывы о качестве игры и захватывающем игровом процессе, что свидетельствует о ее актуальности.

Созданием игры занимались специалисты студии New Making Studio. Дизайн разработала Юлия Постнова, а иллюстрации – Евгения Сергеева – художница, которая визуализировала все задуманные создателями картинки.

Как играть в карточную игру Священный призыв семерых

Ну, а теперь, когда мы разобрались с интерфейсом игровой зоны, перейдем к практической части — к карточной игре с Сахарозой. Перед игрой Сахароза подарила нам свою карту, так что у нас теперь 3 карты персонажей.

В самом начале нам дают пять случайных карт действий. Внимательно их изучаем, и меняем те, которые нам не подходят, нажав на них.

Далее делаем одного из персонажей активным, я сделала Дилюка.

После этого у нас начинается фаза броска, где мы получаем восемь дайсов со случайными стихиями. Если нужно, то выделяем неподходящие и перебрасываем их. Дайсы даются на один раунд, перед следующими раундами у нас снова будет возможность получить дайсы. Они не переносятся.

Так как у меня активный персонаж Дилюк, то мне не помешает побольше пиро и универсальных дайсов.

Во всех играх против персонажей, мы всегда ходим первые. В совместном режиме с друзьями или случайными игроками, будет рандомно выбрано кто ходит первым.

Как использовать карты действий

Итак, перед тем как использовать умения, посмотрите на карты действия, нет ли там той, что можно использовать. Но помните, на них тоже тратятся дайсы. На картах указаны цифры, что обозначает количество требуемых дайсов

Также следует обратить внимание на фон, на котором указаны цифры

Если он белый — это значит, что дайсы должны быть одинаковых стихий, неважно каких. А если серый, то дайсы могут быть разных стихий

Для использования некоторых карт дайсы не требуются

А если серый, то дайсы могут быть разных стихий. Для использования некоторых карт дайсы не требуются.

Использование карт действий — это быстрое действие, на которое ваш ход не тратится.

Для использования умений активного персонажа требуются дайсы той же стихии, что и персонаж, или универсальные. За каждое использование обычной атаки или элементального умения, персонаж получает по одной единице энергии для взрыва стихии. Это боевое действие, на которое тратится ваш ход.

Как сменить персонажа в карточной игре

Чтобы сменить активного персонажа, нужно выбрать того персонажа, на которого вы хотите поменять, тогда появится справа снизу специальная кнопка, а затем потратить один любой дайс. Это тоже боевое действие, которое расходует ваш ход. То есть, после смены персонажа вы не сможете сразу использовать его умения, вам придется подождать, пока противник сделает свой ход. Но некоторые карты действия могут превратить это действие в быстрое.

Что делать, если нет дайсов нужной стихии

Когда у вас заканчиваются дайсы нужной стихии, или с самого начала дайсы выпали так, что у вас не оказалось нужной стихии, то можно воспользоваться Элементальной гармонизацией. Что это значит? Это значит, что вы можете перетащить любую не нужную или нужную вам карту действий в правую сторону к дайсам, чтобы произвести обмен дайса на стихию активной карты персонажа. Например, если ваш активный персонаж Кэйа, то с помощью элементальной гармонизации вы можете получить крио дайс из дайса другой стихии. Это можно делать пока карты действий не закончатся.

Элементальные реакции

В карточной игре, как и в обычном мире, присутствуют элементальные реакции. Наложив на карту Сахарозы пиро статус с помощью Дилюка, я переключилась на Кэйю и использовала элементальное умение на карте Сахарозы, чтобы получилась реакция Таяние, которая увеличила урон на две единицы. Эффекты от реакций в карточной игре совсем другие, не такие же, как в обычном мире.

Все элементальные реакции вы можете посмотреть на картинке ниже.

Что делать, если дайсы закончились

Если у вас закончились дайсы, то нужно завершить раунд, то есть нажать на кнопку с песочными часами с левой стороны игровой зоны, а затем нажать «Конец раунда». Как только противник тоже завершит раунд, мы сможем перейти на следующий.

Начинать следующий раунд будет тот, кто первый завершил прошлый раунд.

Как получить карты действий

В конце каждого раунда из стопки колод вам будут выдавать по две карты действий.

Наша цель состоит в том, чтобы победить карты персонажей противника, то есть оставить им ноль здоровья, поэтому, продолжаем игру до тех пор, пока кто-то из нас не потеряет все карты персонажей.

Как подсчитываются очки

Подсчитать сколько было набрано очков за взятку после того как будет завершена каждая из четырех пулек. Если набранная взятка соответствует заявке, то участник получает дополнительную премию. Полученная премия, сопровождается максимальным количеством очко, которое было набрано в одной из раздач этой пульки. При этом у оставшихся участников списывают по одному наибольшему количеству очков за взятку в этой же пульке. На премию одновременно могут выйти несколько участников. В этом случае оставшиеся игроки не подвергаются списанию баллов.

  • Штанга может равняться 200 и быть получена, если не было взято ни одной взятке во всем заказе от одного до девяти.
  • Пас обычно равен 50.
  • 1 равен 100.
  • 2 равно 150, если же раздача выполнялась во две карты, то 200.
  • 3 равно 200, если раздача выполнялась по три карты, то 300.
  • 4 равно 250, если раздача выполнялась по 4 карты, то 400.
  • 5 равно 300, если раздача выполнялась по 5 карт, то 5000.
  • 6 равно 350, если раздача выполнялась по 6 карт, то 600.
  • 7 равно 400, если раздача была по 7 карт, то 700.
  • 8 равно 450, если раздача была по восемь карт, то 800.
  • 9 равняется 900.

Если вы решите сыграть в «минусовой джокер», то правила будут такими же, но очки подсчитываются по другому принципу.

  • 1=100
  • 2=200
  • 3=300 и тому подобное.

Джокеры

Джокеры принимают участие в розыгрыше, и зависят от желания своего владельца:

  • они могут иметь как свое настоящее значение (то есть валет – это валет) не зависимо от времени сдачи. При этом не следует забывать, что если карта будет пиковой или трефовой масти, то перестав быть джокером она снова становится козырем. Это значит, если были снесены карты любой масти в отсутствии козырных, то назначение джокером шестерки из козырей строго запрещено;
  • Она может стать старшей картой во взятке, независимо от времени сдачи;
  • Она может стать младшей картой во взятке, независимо от времени сдачи;
  • Если владелец карты делает ход, то джокер может задать масть всем картам, в которые должны будут играть соперники, а также влиять на их значение (в такой ситуации джокер кладется на стол и сказать «по старшим бубнам», но тогда соперники кладут из взятки самые старшие карты из тех, что они получили при раздаче, если карты такой масти отсутствуют, то кладется любая. Также заявки могут быть и смешанными.

В одной взятке могут быть разыграны поочередно и два джокера, в таком случае преимущество переходит к владельцу последнего, и именно он может объявить старшую или младшую карту. Давайте рассмотрим ниже одну из ситуаций, когда взятка переходит к игроку B.

Игроки

Карты

Заявки

F

6

Джокер

R

К

В

6

Джокер

V

А

Если одна взятка отличается непоследовательным розыгрышем двух джокеров, то пре имущество переходит к владельцу последнего, и именно он может объявить старшую или младшую карту. А взятка, в описанной выше ситуации, переходит к игроку F.

Подробные правила, как играть в баккара

Чтобы понять, как играть в баккару онлайн в казино, подробно разберем правила, типы ставок и возможные комбинации, когда осуществляется прикуп третьей карты.

Типы ставок

В SpeedBaccarat и пр. классических разновидностях присутствует 3 типа ставок, на которые игрок ставит деньги.

Варианты:

  1. Player – выигрыш игрока.

  2. Banker – выигрыш банкира.

  3. Tie – ничья.

Классическая версия – самый простой тип игры онлайн. На базе традиционного варианта созданы различные модификации, в которые добавлены другие элементы игрового процесса. В частности, провайдеры реализовали побочные, боковые и специальные ставки. Они допускаются после выбора основного исхода.

Дополнительные ставки:

  • Малая или большая рука – набор 4 или 5-6 баллов соответственно.

  • Идеальная пара карт – два листа, которые совпали по двум параметрам: масть и значение.

  • Пара у игрока либо дилера – две карты одинакового значения в одной раздаче.

Особенности раздачи карт

Когда ставки приняты ото всех участников за столом, крупье начинает раздачу. Количество игроков зависит от вида баккары. В эмуляторах на ГСЧ гемблер играет против виртуального дилера. В лайв-казино может быть до 14-16 человек за одним столом.

Так, дилер раздает по 2 карты – себе и игроку. Затем осуществляются подсчета очков. Отдельно баллы считаются для каждого участника азартной игры. Если случилось так, что общая сумма баллов составила 10 или более, то от результата сразу отнимают 10.

Пример:

  1. Вследствие раздачи на руках у пользователя 9 и 3.

  2. Общее количество очков – 12.

  3. Отнимается 10 (автоматически).

  4. Окончательная стоимость комбинации – 2 балла.

Если на руках 8 и 9, то такую комбинацию признают натуральной. Это значит, что раздача завершается, сразу происходит сравнение рук.

Комбинации

Считать карты легко. Любые цифры от 2 до 9 включительно – по номиналу. Если на руках Туз – это 1 балл. Когда десятка или картинки – 0 очков.

Прикуп – правило третьей карты

Третья карта для игрока и/или банкира открывается в определенных случаях. Если у гемблера на руках 8 или 9 баллов, то ни одна из сторон не может претендовать на прикуп. Когда у игрока 5 очков или меньше, то ему выдают третью карту.

Если у игрока на руках 6 очков либо больше, то крупье может получить третью карту, при условии, что у него 5 или менее баллов. Если же прикупает гемблер, то все обусловлено ценностью прикупа игрока и счета у банкира.

Когда дилер берет третью карту:

  • Когда третья карта гемблера 9, 10 или любая с картиной, Туз, то объявляется ничья, если у банкира 0-3 очка. Продолжается игра с третьей картой, когда на руках 4-7.

  • Когда третья карта игрока 8, объявляется ничья, если у крупье 0-2 балла и продолжается игра при 3-7.

  • Когда третья карта гемблера 6 либо 7, банкир объявляет ничью при 0-6 у себя или продолжается игра, если на руках 7+ очков.

  • Если третья карта у гемблера 4 или 5, дилер объявляет ничью, если у него 0-5 или продолжается игра при 6-7.

  • Когда третья карта пользователя 2 или 3, крупье объявляет ничью при 0-4 или игра продолжается при 5-7.

В соответствии с этими правилами, в большинстве казино крупье воспользуется правом получения третьей карты.

Существуют правила, когда 3-я карта выдается автоматически:

  1. Если гемблер первыми двумя картами набрал от 0 до 5 включительно.

  2. Если игроком набрано 0-4 балла.

Как выиграть?

Очки можно подсчитывать двумя способами – выбирайте любой из них.

Вариант №1. Тому, кто первым сбросил все свои карты, начисляется количество очков, которые остались на руках у остальных игроков. И так в каждом туре игры «Уно». Победителем становится тот, кто наберет 500 очков по результатам нескольких туров. Данный вариант стимулирует участников выигрывать тур, т. е. первыми сбрасывать свои карты.

Вариант №2. Очки, подсчитанные по оставшимся картам, записываются игрокам (участник, первым избавившийся от карт, получает 0 очков). И так в каждом туре. Проигрывает тот, кто наберет 200 очков по итогам нескольких туров, все остальные выигрывают. Данный вариант стимулирует быстрее скидывать самые «дорогие» карты.

Существуют разные варианты игры

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: