Как научиться играть в дурака на картах с нуля

Комплектация и дизайн

Настольная игра Inis упакована в яркую коробку с приятной «льняной» текстурой. В комплект входят:

  • Тайлы (16);
  • Святилища (9);
  • Цитадели (8);
  • Столица (1);
  • Карты (67);
  • Фишки (15);
  • Разноцветные пластиковые миниатюры кланов (48);
  • Книга правил.

Поле составляется из тайлов причудливой формы с «рваными» краями. Выглядит такое решение крайне необычно. В ходе игры мир расширяется за счет добавления новых участков местности.

Карты — важнейший элемент механики. Они поделены на 3 колоды разных цветов: зеленая обозначает действия, желтая — карты местности, красная — карты эпоса.

Памяток в комплекте 4 штуки, по 1 на каждого участника. По размеру и оформлению похожи на стандартные карты, но содержат в себе всю необходимую в ходе игры информацию.

Миниатюры кланов поделены поровну на 4 группы разных цветов. В каждом клане есть 4 вида персонажей: копьеносец, солдат с топором, девушка и шаман. Фигурки небольших размеров, но отлично детализированы. При желании героев можно раскрасить.

Игровые элементы красиво оформлены и изготовлены из качественных материалов. С хранением компонентов и транспортировкой игры в родной коробке проблем не возникает. Не лишним будет купить протекторы для карт настольной игры Иниш, они позволят дольше сохранить первозданный вид.

«Форт Боярд в России»

Так называется наш национальный вариант игры. Русский проект «Форт Боярд» появился в 1998 году, но французскую версию у нас показывали уже с 1994 года. Проект до сих пор популярен, очередной сезон стартовал осенью 2021 года.

Первыми ведущими были Леонид Парфенов и Елена Ханга. Наиболее популярной игра стала, когда ее начал вести с 2003 года Леонид Ярмольник. Показывали ее на канале «Россия-1». А вот «Форт Боярд», который выходил в 2013 году на «Первом канале», был раскритикован зрителями. Сегодня игру показывает канал «СТС», ее ведущий — Сергей Шнуров.

Варианты игры в подкидного и переводного дурака

Игра в дурака на картах имеет несколько вариантов. Кроме того, зависимо от количества участников – изменяется время партии и возможность добора элементов до 6 штук.

Когда играет максимально возможное количество участников – 6 человек, карты уходят быстро и не всегда реально сделать добор.

Обратите внимание! За один ход можно использовать несколько карт, положив перед оппонентом сразу 2 элемента. Они должны иметь одинаковое достоинство, но разные масти – это усложнит задачу.. Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака

Кроме классического варианта, существует игра в переводного и подкидного дурака.

Рассмотрим основные правила этих двух видов:

Переводной Подкидной
Максимальное количество игроков 6 человек 6 человек
Цель игры Избавиться от карт Избавиться от карт
Возможность парной игры Да Да
Особенность Во время хода игрок, который должен отбиваться, имеет право перевести ход на оппонента. Сделать это можно, положив к карте, которую нужно отбить, элемент указанного номинала.
 
Так участник переводит ход на сидящего по часовой стрелке игрока. Тот участник может поступить аналогично.
 
В итоге последний уже должен отбивать не один, а несколько элементов.
Во время хода, когда кладется карта для оппонента, остальные игроки могут подбрасывать дополнительные элементы с руки.
 
Это могут быть те карты, обладающие таким же номиналом, что и положенная ранее карта. Разрешается класть карты с одинаковым значением тех, которыми отбивался оппонент.
Козырь Перевести ход на другого участника допустимо просто показав козырь того же значения, что и карточка на столе. Имеет ту же функцию, что и в классическом дураке.

При игре командным способом 2х2 или 3х3 правила остаются теми же. В переводном дураке ход переводится на участника противоположной команды.

В подкидном варианте есть правило не подбрасывать элементы игрокам своей команды. Ничья подразумевает предварительную договоренность о последующих действиях.

Если обсуждений не было, проигравшим считается тот, кто отбивался последний ход, даже если он покрыл все карты.

Как появилась игра экарте

Впервые играть в экарте начали слуги в богатых домах Франции. Простые правила позволяли играть и всегда иметь возможность отвлечься для того, чтобы выполнить свои рабочие обязанности

В переводе с французского название этой игры означает «снос» или «сброшенный», потому что именно сброс карт является важной частью партии.
Особую популярность во Франции игра получила в начале XVIII века, а уже в начале XIX стала известна в России. Позже она была вытеснена играми на очки, а когда их запретили, вновь обрела популярность

Сейчас эта игра почти забыта и широко известна только в узких кругах увлеченных картежников.

Процесс

Каждый участник настольной игры «Уно» по часовой стрелке кладет на карточку в середине стола свою, чтобы она была такого же номинала (изображения) или цвета. Рекомендуется избавляться от более весомых карт сразу, чтобы принести меньше очков ранее выбывшему участнику в раунде. Когда игрок выложит на стол предпоследнюю карточку, он выкрикивает «Уно!» до того, пока соперник не увидел, что в руке осталась последняя составляющая, приближающая к победе в раунде. Если у играющего нечего положить на последний компонент в середине, то следует обратиться к тем, которые меняют цвет. Если же и таких нет, то необходимо взять из закрытой стопки один компонент «Уно». Участники продолжают создавать стопку, пока у одного из игроков не исчезнут все карты с рук.

Штрафы

Чтобы жизнь медом не казалась, в настолке «Уно» введены штрафы. В момент, когда участник выкладывает на середину стола предпоследнюю карточку из руки, он обязан выкрикнуть «Уно!». Если же он этого не сделал, а кто-то из участников заметил это, то соперник должен сказать «Уно» и указать на нарушителя, в этот момент провинившийся берет из колоды 4 карты.

Также участник, давший сопернику рекомендацию о следующем ходе, обязан обзавестись двумя компонентами из стопки.

Как выиграть

Во-первых, участнику игры «Уно» следует внимательно выкладывать компоненты, чтобы на руках всегда было минимально возможное количество очков. Это немного подстрахует игрока перед соперниками, если они закончат раунд быстрее остальных. Во-вторых, старайтесь избегать штрафов – не забывайте выкрикнуть «Уно», оставшись с одной картой на руках, а также внимательно следите за соперниками, которые тоже люди и часто забывают про это правило. В-третьих, по возможности избавляйтесь от черных карт, которые весят больше всего очков. Тем самым можно насолить рядом сидящему игроку, и оставить меньше очков в руке.

Сколько очков получаешь за карты?

Ход игры в настолке «Уно» выстроен так, что игрок, первым избавившийся от компонентов в руке, получает очки за остальных участников, оставшихся в раунде. Каждая составляющая, находящаяся в руках соперников, весит фиксированное число очков:

  • карточки с цифрами от 0 до 9 – дают столько, какая цифра указана на ней самой;
  • «Вытяни две» – 20;
  • «Смена направления» – 20;
  • «Пропуск хода» – 20;
  • Дикая карты – 50;
  • Дикая карта «Вытяни Четыре» – 50.

Определение победителя или проигравшего

В зависимости от того, как удобно подсчитывать очки собравшимся участникам «Уно», предусмотрено 2 способа.

  • Тому игроку в «Уно», который раньше соперников избавился от карточек в руке, начисляется сумма баллов проигравших. Так происходит каждый раунд, пока значение очков любого участника не достигнет определенной суммы – 200, 500 или 1000. Такой метод стимулирует быстрее избавиться от содержимого на руках и сохранить по возможности те, что с меньшим номиналом.
  • Участникам присуждаются очки равные оставшимся на руке картам. Этот способ противоположен первому, но удобен. Соответственно, скинувший все содержимое с рук играющий не зарабатывает очков, а противникам приписываются очки за оставшиеся карточки. Проиграет тот, кто раньше остальных перешагнет отметку в 200, 500 или 1000 очков – цифру выбирают сами участники.

Cкачать правила игры Сундучок знаний: Art / : официальные правила

настольная игра

1 320 руб

Самовывоз из 4 магазинов

Подтвердить

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 1 до 6 игроков

от 10 лет

от 10 до 30 минут

12х12х12

  • 5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 72 магазина в 34 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 786 407 игр продано в 2017 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Правила игры

В начале игры выбирается банкир. Это человек, который ведет учет денег в банке и раздает карты. Причем не только всем участникам, но и самому себе. Банкиром может стать любой игрок. По желанию он может меняться. Помимо этого, банкир выступает в роли контролера. Он рассказывает правила игры и помогает новичкам.

Смысл игры таков: банкир ставит в банк любую сумму, а игроки стараются выиграть эти деньги. Каждый сообщает, на какую сумму банка идет. Ставка может быть разной, но не больше той, что в банке. Если вы набираете 21 очко, то автоматически выигрываете у банкира. Если же вы проигрываете, то в банк отправляется сумма ставки из вашего кошелька.

В этой игре лидером становится тот, у кого имеется требуемая сумма. Бывает так, что ни один участник «двадцати одного» не набирает нужное количество очков. В этом случае побеждает тот, у кого оно близко к заданной цифре. Если у вас будет ничья (т. н. «по глазам»), то выигрывает банк. Если после нескольких раздач у вас перебор, то вы выбываете из игры.

Когда по каким-либо причинам игрок скрывает перебор, в наказание он вносит в банк двойную сумму. Иногда до того, как банкир начал набирать себе карты, участник забывает сообщить о том, что набрал 21 очко. Он тоже платит штраф в размере суммы, на которую делал ставку.

Простые карточные игры: как играть в «Сундучок»

«Сундучок» — игра в карты, играть в которую весело и приятно. Благодаря этой забаве, участники смогут узнать, у кого лучше развита интуиция и логика. Незамысловатые правила позволят вести оживленную беседу или перекидываться шутками. Прекрасный способ скоротать время в пути или ожидании.

Как играть в «Сундучок» с детьми

Совершенно не азартная и веселая забава позволяет садиться за стол вместе с маленькими детьми. Если же родители категорически против приобщения малышей к классическим картам, их можно заменить набором красочных картинок.

Для игры подойдут любые изображения однотипных предметов и понятий. Сегодня в продаже достаточно красочных карточек для развития и игр с детьми. И любая колода с количеством карт, кратным четырем, станет прекрасной заменой классического варианта.

Цель игры

Задача забавы заключается в том, чтобы собрать на руках как можно большее количество «четверок» одного номинала. Такие комбинации называют «сундучками». Во время игры можно задавать вопросы противникам, угадывая по ответам карты на руках участников или количество уже собранных богатств.

В правилах отсутствует отбой, поэтому сжульничать просто не получится. В завершающем туре все участники вскрывают карты и показывают количество «сундуков» на руках.

Как играть в «Сундучок»

Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю — не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.

Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.

Ход забавы можно расписать следующим образом:

  1. Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
  2. Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
  3. Игра продолжается, пока колода не закончится.

На этом правила заканчиваются — приятной игры!

Устройство крепости

При взгляде сверху форт имеет овальную форму. Он разделен на 3 этажа. Внутри находится открытая площадка. Этажи галерейного типа: длинные коридоры заканчиваются небольшими комнатами. Эти комнаты сейчас стали местами расположения оборудования для телешоу. А сокровищница, которую зритель видит в конце игры, находится на 1-ом этаже, как и клетки для тигров.

На горизонтальной крыше находятся вертолетная площадка и терраса. Обзорная башня не пустует: там теперь обиталище персонажа шоу — старца Фура. К фасадной стене примыкает причал, от которого к строению идет металлическая дорожка.

Нюансы при игре с детьми

Благодаря простым правилам игры “Сундучок”, дети увлекаются занятием. Ребенок должен разбираться в картах: знать названия мастей, порядок по достоинству. Дети должны уметь считать. Развлечение позволит развить в ребенке качества дипломата: логику, память, критическое мышление. Можно приобрести цветные, красивые изображения, тогда занятие станет увлекательнее. Для усиления интереса наградой за выигрыш могут послужить конфеты, печения, желания, задания, призы.

“Сундучок” – увлекательное развлечение для детей и взрослых. Отлично подходит для дружеских посиделок, “убивания времени”, способа познакомить друзей. Данное занятие помогает развивать интеллектуальные качества.

Правила игры сундучок

Перед началом партии участникам необходимо определиться с некоторыми моментами:

  1. Определить раздающего – выбрать можно любого из компании.
  2. Определить начинающего – метод определения выбирают любой.
  3. Раскрывать “сундучки” по набору или с окончанием партии.

Раздача карт

Правила легко запомнить:

  • Игрокам выдается по 4 карты. Оставшаяся колода остается по центру, рубашкой вверх.
  • Первый участник задает рядом сидящему наводящие вопросы, помогающие определить, что имеется на руках у противника. Необходимо задавать вопросы, подразумевающие ответ “да” или “нет”: “У тебя есть король?”, “У тебя 2 короля?”, “Король черви?”.
  • Положительный ответ – игрок продолжает отгадывать масть пока не получит отрицательного ответа, после чего ход переходит игроку слева. В качестве штрафа необходимо взять карту из колоды.
  • Если участник угадал одно достоинство из нескольких, то он забирает ее и берет карту из колоды.
  • Партия продолжается до тех пор, пока не закончиться колода. Победителем считается тот, у кого больше собранных комплектов.

Вопросы необходимо задавать по определённому типу поочередно:

  1. Достоинство карты (дама, шесть, восемь, туз, король, валет).
  2. Количество карт с угаданным достоинством (две дамы, два туза, одна шестерка).
  3. Масть угаданной карты (два валета черви, три восьмерки буби, одна девятка пики).

«Стук»

Игра длится, пока не наступит «стук». Это ситуация, когда сумма в банке собралась в 3 раза больше, чем ставил банкир. Также «стук» служит заключительным кругом игры. Все участники по очереди стараются выиграть партию. Ставки делаются разные, включая весь банк.

Когда останется последний человек, который будет играть с банкиром, то остальные могут посмотреть его карты и сделать ставку на них. В случае выигрыша они забирают эту сумму себе. При проигрыше – добавляют в банк. Когда «стук» окончен, оставшиеся в банке деньги забирает банкир. Колода передается игроку, сидящему по левую руку. Теперь этот человек – банкир.

Научиться играть в 21 не сложно. Для этого достаточно прочесть правила игры и пару раз потренироваться с подсказками. В любом случае эта игра заслуживает внимания и стоит потраченного времени.

Описание и правила карточной игры «Свара»

Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.

Как играть в «Свару»

Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.

В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.

Правила игры

После того как примерно удалось понять, как играть в «Свару», можно приступать к детальному разбору правил. В начале игры, после того как будут произведены минимальные ставки на кон, каждому участнику выдаются по три карты. Первый ход осуществляет тот игрок, который находится по левую сторону от раздающего. Он может решать — «темнить» ему или «не темнить», а также, делая ход с козыря, требовать на него любые, даже более высокие по рангу козыря соперников.

Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».

Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:

  • сделать пас – пропустить ход, не добавляя деньги в банк;
  • поддержать – поставить на кон ту же сумму, что и предыдущий игрок;
  • повысить ставки.

Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.

Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.

Значения карт

Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.

Остальные карты имеют такую стоимость:

  • шестерки – 6 очков;
  • семерки – 7 очков;
  • восьмерки – 8 очков;
  • девятки – 9 очков;
  • десятки – 10;
  • валеты – 10;
  • дамы – 10;
  • короли – 10;
  • тузы – 11 очков.

Подсчет очков

Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:

  • 2 туза – 22 очка;
  • 3 туза – 33 очка;
  • 3 семерки – 32,5 очков;
  • 3 шестерки – 36 очков;
  • любые три одинаковые карты за исключением шестерок и тузов – 32,5 очков.

Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.

Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.

Дополнительные правила

Приведенные ниже специальные правила настольной игры «Uno» не являются обязательными, а скорее «домашними», но если классических правил недостаточно, или они приелись, то это способ разнообразить полюбившееся развлечение.

Перехват хода

Если у игрока «Уно» в руке точь-в-точь такая же карточка, что выложил один из соперников, он вправе пойти вне очереди, выложив свою идентичную поверх предыдущей. Ход продолжит следующий после последнего перехватившего. Именно поэтому стоит быстро думать и реагировать в настолке «Уно»!

Однако правила не действуют на «Дикую Карту Вытяни Четыре», её выкладывать следует лишь в свой ход. Также перехват не работает в начале раунда, когда в центре стола лишь одна задающая партию карта.

Выложить 2 одинаковые карты

Если один участник в игре «Уно» обладает двумя компонентами, которые вправе перехватить ход, он обязан выложить сначала одну, а потом следом вторую, но не две одновременно. Если сделать это моментально, то никто не успеет перехватить ход, но если замешкаться, то игрок с такой же картой может повернуть момент на себя.

Семь-ноль

Это малоизвестное, но оригинальное правило в «Уно».

  • когда выпадает «0», игроки передают карты с руки соседним участникам по направлению игры;
  • когда выпадает «7», игрок, выложивший ее, меняется картами с любым соперником.

Ход игры

Как играть в 21? Банкир раздает карты каждому игроку. Первым будет человек, сидящий по левую руку от него. Сначала дается по 1 шт. с верхней части колоды. Положив себе последнюю, банкир достает карту снизу колоды и кладет ее лицевой стороной на оставшиеся. Далее все карты достаются снизу. Затем идет прикуп: каждому участнику добавляют еще по одной карте. Так продолжается до тех пор, пока игрок не наберет требуемую сумму.

Сам банкир берет карты, пока у него менее 16 очков. Остановиться он должен, если наберет 17 и более очков. После того как все участники и банкир наберут карты, последний просит открыть их для подсчета очков.

Если первый игрок выиграл (или проиграл), то сдает свои карты. Они либо кладутся поверх колоды, либо перемешиваются и используются для игры со следующим человеком. Однако карты банкира и других участников не тасуются, а остаются на столе.

Когда вы видите, что будут тасоваться карты, то можете сдать свои в колоду и получить новые.

Дополнение и особые режимы игры

В комплекте с игрой идет дополнение, состоящее из 8 карт особых навыков. Они позволяют за определенную плату пользоваться особыми свойствами или приемами. В партии участвуют только 3 карты навыка. Пользоваться можно лишь одной картой и один раз в сезон. Некоторые способности очень сильные и полезные. Но в целом данное дополнение не ломает стройную механику игры и баланс.

А ещё я не рассказал про монстров! Вы же не думали, что все будет легко!? В игре присутствуют 4 карты монстров, нападающих на незадачливых картографов. Вы, конечно, не промах и сможете убежать от них, но на всякий случай придется нанести отметку на карту о такой засаде… Если в конце сезона местоположение монстров не будет точно зафиксировано (клетки монстров не будут окружены другими заполненными клетками местности) – получаем штрафные очки. А чтобы играть было весело и честно – монстров на вашу карту наносить будут другие игроки, сидящие рядом. Очень интересный аспект, добавляющий взаимодействие между игроками и азарт. Ну, а если вы не хотите никого обижать – никто не запрещает спрятать монстров подальше в коробку и не включать в игру.

Также в игре есть занятный режим на одного игрока. Делать предстоит все тоже самое. Нападающих монстров предстоит самостоятельно прятать в подходящих секторах карты, согласно инструкциям на них. Можно добавлять карты из дополнения «Навыки». Игроки не ограничены в использовании компонентов и всего потенциала игры. По итогу партии после подсчета набранных очков предстоит вычесть значения на картах заданий и, в зависимости остатка, получаем особый титул от «криворукого чертежника» или «растратчика чернил» до «мастер-картограф» или «легендарный картограф».

Заключение

Существуют разные правила игры в «Дурака». В карты играют и дети, и взрослые, поэтому постоянно появляются новые версии. Но от такого отклонения от нормы любимое всеми развлечение ничуть не проигрывает. Даже наоборот — каждый может найти подходящий вариант или же создать абсолютно новый.

На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что там происходит – народ играет в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального статуса. Перечислим еще раз ее правила, чтобы точно усвоить, как играть в дурака.

Как известно, в игре используется колода из 36 карт при участии двух-шести игроков. При первой раздаче каждый получает по шесть карт, масть следующей карты становится козырем на данную игру. Остальная колода укладывается сверху раскрытой карты (рубашкой вверх), из нее игроки берут карты по мере необходимости. Целью игры является избавление от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках».

Начинается игра с хода игрока с младшим козырем, в далее ходят «из-под дурака». Ходы производятся по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одинакового достоинства, а атакуемый игрок должен покрыть их старшей картой той же масти либо козырем. Если игрок покрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки добирают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку.

Виды этой игры – дурак простой, подкидной и переводной, каждый из которых немного отличается правилами. Подкидной получил название из-за предоставления всем игрокам права «подкидывать» карты соответствующего достоинства отбивающемуся; в переводном дураке игрок, на которого ходят, имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства.

Чтобы научиться играть в дурака, мало знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно выработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт – 36, из них 9 козырных, подсчитываем, что сдается сразу треть колоды, при чем на руках у игроков в среднем оказывается полтора козыря, и один козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты, и чем больше карт в ходе игры способен запомнить игрок, тем успешнее он будет – в конце игры появляется возможность прогнозировать оставшиеся у соперника карты, чтобы спланировать выигрышные ходы.

Когда вы начинаете играть в карты в дурака, кроме ведения статистики, важно также внимательное наблюдение за соперником, определение его тактики и своевременная выработка своей контр-тактики – специалисты в данной сфере выработали ряд конкретных рекомендаций для каждого конкретного случая. К общим рекомендациям можно отнести следующие: в начале игры не следует сбрасывать козыри, отбиваться по возможности парными картами, запоминать последовательность выхода карт из игры, и в случае необходимости прибегать к блефу – как и в любой карточной игре, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным

Правила игры достаточно просты:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: