Лучшие жуткие настольные игры на этот хэллоуин

Sherlock Holmes Chapter One (2021). Шерлок тоже был молодым

Фанаты видели разные образы Шерлока: солидный мужчина с трубкой во рту, травмированный эксцентричный бедолага и даже закоренелый любитель запрещённых веществ. Однако образ молодого Холмса — это что-то новенькое. Именно таким персонажем и предстоит управлять в Sherlock Holmes Chapter One.

К началу игры Шерлок ещё не стал именитым сыщиком, да и цели у него необычные. Молодой человек возвращается на остров, где провёл детство, — там герой хочет почтить память матери и раскрыть тайны прошлого. Почему он плохо помнит юные годы? Как умерла мать? Почему старший брат старается не поднимать эту тему? Чтобы докопаться до истины, придётся провести немало непростых расследований, однако результат того стоит — готовьтесь к шокирующим откровениям.

Frogwares выпустила немало толковых игр о Холмсе, однако именно Chapter One лучше всего раскрывает личность детектива. При этом повествованию помогают не только расследования и записки, но и любопытные персонажи. Чего стоит необычный друг Шерлока по имени Джон (не Ватсон) — пожалуй, его впору назвать одним из самых классных напарников в играх.

Сами расследования тоже годные. Взять хотя бы одно из первых дел, где местного жителя раздавил слон. Казалось бы, смерть случайная, однако Шерлок тут же замечает несостыковки и начинает охоту за преступником. Ищем улики, общаемся со свидетелями, анализируем факты, строим догадки и выносим вердикт — учитывая, что все дела закрученные, заниматься этим максимально увлекательно.

В конце концов, Sherlock Holmes Chapter One впервые отправляет Шерлока в симпатичный открытый мир, полный второстепенных заданий, интересных активностей и даже перестрелок с преступниками. Если заинтересовались и хотите узнать об игре больше, открывайте обзор.

Все скриншоты из Sherlock Holmes Chapter One можно посмотреть здесь.

Как вам игры про Шерлока от Frogwares?

Gemini Rue

Этот квест выглядит так, будто его сделали двадцать лет назад, но на самом деле игра довольно новая, просто ее разрабатывал всего один человек. Действие «Gemini Rue» происходит в будущем. На дворе 23 век, человечество уже колонизовало далекие звездные системы. Главных героев два – частный сыщик Азриэл Один, который прибывает на планету системы Близнецов в поисках пропавшего брата, и подопытный Дельта Шесть, который просыпается в неизвестной лаборатории и не может вспомнить даже своего имени.

Несмотря на техническую простоту, пиксельный квест «Gemini Rue» способен преподнести игрокам сюрпризы. Например, здесь довольно самобытная боевая система, основанная на использовании укрытий. Ну и нельзя не упомянуть о потрясающем сюжете, который проводит игрока через мрачный, неприветливый мир будущего.

Игровой процесс

Игрокам доступны 5 сюжетов на выбор: завоевание территорий, бесконечная война с прибывающим пополнением отрядов, осада дворца, бои на поле с горами мертвых тел и выполнение приказов. Каждый по-своему увлекателен и требует времени на прохождение.

Основной элемент игры — тактические карты. Правильное их использование сильно влияет на распределение сил на игровом поле. Комбинации карт, бонусов планшета стратегий, характеристик военачальников и отрядов положительно сказываются на реиграбельности.

Не стоит недооценивать важность манёвров. Игроки должны правильно расположить войска, чтобы не попасть в засаду и иметь преимущества

На этом стратегические элементы боя заканчиваются. Ограниченный функционал сражений не добавляет игре привлекательности.

Партии в целом проходят интересно, продуманные сочетания игровых элементов берут свое. Но, изучив сценарии и насладившись парой эпичных побед, игра резко наскучивает. Разнообразить ее можно только введением дополнений, расширяющих геймплей стартового набора.

Фэнтези игры 2000 — 2010 годов

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список фэнтези игр 2000 — 2010 годов. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список фэнтези игр 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 фэнтези игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

The Forgotten City

Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы увидеть последние дни проклятого римского города: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Разгадайте тайну поселения, попавшего во временную петлю — исследуйте его улицы, расспрашивайте жителей, решайте головоломки и попытайтесь добраться до истины. Вы можете прибегать к насилию, но силой можно решить далеко не все вопросы. Расспрашивайте запоминающихся жителей поселения, грамотно используйте временную петлю и решайте непреодолимые моральные дилеммы — лишь тогда вам откроются тайны города. Ваши решения имеют далеко идущие последствия. Судьба города в ваших руках.

Превращение как геймплейная механика

В геймдеве способность обращаться — удобный приём для введения новой механики. Также вервольфы часто выступают противниками игрока. Образ крупного зверя легко угадывается по силуэту — игрок может быстро среагировать на отличительные черты в бою.


Друид в Diablo II может принимать форму волка или медведя. Скриншот: Diablo II / Reddit

В трёхмерном платформере Sonic Unleashed синий ёж принимает форму оборотня, увеличивающую его силу, — Werehog. В рамках промокампании на официальном сайте был представлен мультфильм «Соник: Ночь ежа-оборотня», основанный на сюжете игры.


Друид. Концепт-арт: World of Warcraft

Представители класса друидов в World of Warcraft способны принимать разные формы — медведя, кошки, морского котика, птицы, элементаля. В зависимости от формы игрок будет более уязвим к разным видам урона, формы дают возможность быстрее передвигаться по суше, морю и воздуху. Помимо WoW, друиды встречались в серии стратегий Warcraft. В третьей части друиды расы ночных эльфов способны превращаться в медведей и воронов.

Во вселенной The Elder Scrolls практически во всех частях встречались ликантропы. Игрок мог оборачиваться волком или кабаном в TES II: Daggerfall. А сюжет дополнения Bloodmoon для третьей части и вовсе завязан на ликантропии. По ходу основного квеста игрок может стать оборотнем — при таком выборе каждую ночь придётся убивать хотя бы одного гуманоидного NPC.


Скриншот: TES V: Skyrim / Фанатский портал Diablo1

TES V: Skyrim предоставляет игроку возможность стать оборотнем, если он выполнит задания сюжетной линии Соратников. В мире игры ликантропия считается болезнью, и если обернуться в городе, мирные NPC будут разбегаться, а стражники — нападать. В форме зверя не получится использовать оружие, зато атаки когтями дают шанс оглушить противника, герой быстрее двигается, у него есть возможность регенерировать, поедая трупы врагов.


Lycan — герой Dota 2. Концепт-арт:

Оборотень — популярный герой в играх жанра MOBA. Lycan из Dota 2 отличается скоростью и способностью призывать волков. Один из игровых персонажей League of Legends — оборотень Warwick. Согласно лору игры, над ним ставили эксперименты — его тело усовершенствовано сложной системой механизмов.

Во многих DLC к серии The Sims игрок мог также стать оборотнем. Например, в третьей части встреча с человеком-волком пугает других персонажей, они могут упасть в обморок.

Посвящённый оборотням видеодневник разработчиков The Order: 1886

В мире The Order: 1886 ликаны, или полукровки, — главные враги людей, на которых охотится «Орден». Оборотни своими жуткими образами работают на атмосферу мрачной викторианской Англии.

The Wolf Among Us (2013). Страшный Серый Волк ищет правду

События The Wolf Among Us разворачивается в мире Фейблтаун, где живёт множество сказочных существ. Синяя борода, Белоснежка, Дровосек, три поросёнка — все собрались здесь. Увы, мирно сосуществовать эти создания не умеют, а недавно округу и вовсе ошарашило кровожадное убийство. Расследовать преступление предстоит местному шерифу, роль которого исполняет тот самый Серый Волк.

Чтобы отыскать убийцу, герою придётся пообщаться со многими известными персонажами и с головой окунуться в самые мрачные тайны Фейблтауна. Все вокруг врут, чего-то боятся и даже пытаются прибить шерифа. Выяснять отношения с собеседниками, делать выборы и идти по следу злодея — необычайно увлекательно. Не зря The Wolf Among Us называют лучшей игрой от Telltale.

Покритиковать игру тоже можно. К примеру, личность убийцы раскрывается слишком рано, а других столь же интригующих арок сценаристы не придумали. Плюс не все чеховские ружья выстреливают — многие важные выборы так и не выходят за рамки фразы «персонаж это запомнил». Однако всё это не мешает назвать The Wolf Among Us отличной игрой.

Все скриншоты из Wolf Among Us можно посмотреть здесь.

Judgment

Judgment — это приключенческий боевик с видом от третьего лица. Он рассказывает историю частного детектива Такаюки Ягами, который расследует дело о серийном убийстве в Камурочо, вымышленном районе Токио. В игре также есть режим расследований, в котором игрок должен искать различные улики на месте преступления. Игроки должны проникать в определенные области, взламывая замки и используя маскировку, чтобы собирать информацию или найти интересные предметы. Время от времени вам придётся преследовать подозреваемых. В такие моменты вы должны следовать за подозреваемым, стараясь не выдать себя.

Как играть?

В каждом деле есть завязка и колода карт, которые содержат улики, факты и прочую информацию. Все игроки получают по 3 случайных карты из колоды и в свой ход либо играют карту на стол лицом вверх, если считают, что информация важна, либо скидывают лицом вниз, если считают, что это мелочь или ложный след. Потом добирают одну карту. И так по кругу, пока все карты не разыграны.

После того как колода опустеет, можно обсуждать дело, в том числе сброшенные карты, чтобы раскусить преступление и, традиционно, ответить на вопросы. Каждый правильный ответ даёт 2 очка, но есть и интересный нюанс. Есть карты, которые, будучи выложенными на стол, отнимут в конце игры очки. К тому же в колоде сброса должно быть не меньше 6 карт под конец.

Впечатления

Игры супер-прикольные! Всего колода карт, но там и ложных следов, и переплетений хватает с лихвой, благодаря прикольной механике с картами, которая напоминает «Братьев по оружию». Это тоже кооператив со скрытой информацией, и каждый лично принимает решение, какие карты сыграть, а какие скинуть.

Все вместе игроки в итоге получат всю информацию, но не факт, что нужную деталь для раскрытия преступления игрок выложит, а не посчитает ерундой

Важно и то, что карты приходят в руку постепенно, и в самом начале сложно понять, что важно, а что нет, но что-то делать надо каждый ход. По ходу розыгрыша карт версии преступления сменяются много раз благодаря всё новым деталям

А потом наступает момент обсуждения, когда все вспоминают, что скинули и пытаются сопоставить факты и воссоздать картину преступления. На картах нет прямых указаний на преступников, это мы должны установить сами во время обсуждения.

Меня только поначалу смутил момент с закрытыми вопросами. Т.е. на каждый вопрос есть 4 варианта ответа, и они в какой-то мере могут служить подсказкой по делу. Но открытые вопросы, как в «Шерлоке Холмсе» сделали бы игру сложнее. Ведь в некоторых делах даже варианты ответов не давали никаких подсказок :)

Честно, в нашей компании игры «Элементарно» понравились больше, чем тот же Unlock или Exit (которые стоят куда дороже). Очень уж любопытная механика складывания загадки по кусочкам. Есть и напряжение, и динамика, и выбор, и шевеление мозгами. В общем, рекомендую! Стоит копейки, 45-60 минут увлекательного и фанового времяпрепровождения обеспечено. Что особо ценно, в игре нет заскриптованности сценария хотя бы потому, что карты приходят рандомно и игроки сами решают, какие из них сыграть.

А я буду ждать выхода других дел от «Стиля жизни». Серия на испанском продолжает выходить, так что шанс есть (скрестила пальцы).

Все карты уно: значение и их количество

В игре участвует 108 карт. Общее количество вместе с пустыми картами в колоде – 112, но такие колоды сейчас редкость. Раньше их использовали, чтобы придумать свои собственные правила в игре, или для замены потерявшейся карты.

Полный набор всех карт UNO (взято с сайта wikimedia)

Карты делятся на обычные и специальные:

  • 19 голубых карт – от 0 до 9
  • 19 зеленых карт – от 0 до 9
  • 19 красных карт – от 0 до 9
  • 19 желтых карт – от 0 до 9
  • 8 карт Вытяни Две – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 8 карт Смена направления – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 8 карт Пропусти ход – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 4 Диких карты
  • 4 Диких карты Вытяни Четыре

Цифровые карты

На каждый из четырех цветов — красный, синий, желтый, зеленый — по две карты с цифрами от 1 до 9  и по одной с цифрой «0».

Итого 9 цифр на 4 цвета в 2 экземплярах = 72 карты + 4 карты с нулём для каждого цвета = всего 76 цифровых карт.

«Дикие» или «черные» карты

Ими можно ходить тогда, когда больше нечем, несмотря на цвет и номинал предыдущей карты:

  1. «Дикая карта» (смена цвета). На черном поле изображен эллипс, разделенный на 4 доли, каждая своего цвета: зеленый, синий, желтый, красный. С такой картой вы вольны выбирать цвет, который будет следующим (он может быть хоть какой, включая предыдущий). Дикую карту можно выложить в свой ход даже когда вы имеете на руках другую карту, которая может продолжить игру. Если она перевернулась, когда вы только начали играть, участник по левую руку от сдающего называет цвет, продолжающий игру.
  2. «Дикая карта + Вытяни четыре». На черном поле изображен белый эллипс с условными обозначениями карт разных цветов внутри (красная, желтая, зеленая, синяя). По углам карты написано «+4». Здесь вы сами можете выбрать цвет для продолжения игры, ПЛЮС следующий участник БЕРЕТ 4 карты из колоды, пропуская при этом свой ход. Однако, есть определенный нюанс! Этой картой можно воспользоваться, если у вас НЕТ подходящей по цвету и номиналу карты. Но при желании вы можете попробовать ее использовать, даже если у вас есть подходящая к ходу карта, хотя это накладывает определенный риск (описан ниже). Перевернувшись на старте игры, она возвращается в колоду, а участники выбирают новую стартовую карту.

Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») по 4 штуки всех видов = 8 диких карт.

ШТРАФ: Если у вас возникли подозрения, что Дикую карту Вытяни Четыре использовали против вас вразрез с правилами (игрок выбросил её при наличии у него подходящей карты для хода), можно опротестовать этот ход. Походивший игрок должен продемонстрировать свои карты, имеющиеся в наличии. В случае доказанной вины он, а не вы, берет 4 дополнительные карты. А вот если прав был он, 4 дополнительных карты должны будете взять вы, ПЛЮС еще 2 (итого 6 карт)!

Карты действия

Активных карты — это цветные листы с нарисованными символами игровых действий. Каждый представлен в четырех цветах: красном, синем, желтом и зеленом.

  1. «Взять 2 карты»: на рисунке две карты, и значок «+2» в верхнем правом и нижнем левом углах. Следующий участник должен взять две новые карты, пропустив ход. Чтобы не выполнять действие, можно её покрыть своей картой «+2», и тогда «наказание» переходит к следующему игроку (карты не удваиваются, он должен взять только две). Ее можно выкладывать поверх карты такого же цвета или другой «+2».  Правило применяется к игроку слева от раздающего, если карта переворачивается в самом начале игры.
  2. «Реверс» или «Сменить направление»: символ выглядит как две стрелочки, направленные в разные стороны. Когда выпадает эта карта, меняется направление движения хода на противоположный (ходили по часовой стрелке, теперь будет против часовой). «Реверс» можно выложить поверх другой карты «Реверс» или в случае, когда ее цвет соответствует цвету открытой карты. Эффект суммируется, т.е. если поверх «Реверс» выложить еще один «Реверс», в итоге направление останется первоначальным (по часовой – смена – против часовой – смена – по часовой). Если она выпадает в самом начале игры, первый ход делает участник, раздающий карты, а продолжает игру партнер с правой, а не с левой от него стороны.
  3. «Пропусти ход»: на карте изображен круг с чертой поперек, напоминающий знак «стоп». Выкладывать можно на карту того же цвета или такого же значения. Когда вы кладете эту карту, следующий за вами игрок должен пропустить свой ход. Единственный способ спастись — выложить свою карту «Пропусти ход», чтобы перевести «наказание» на следующего участника.  Если карта входит в игру в самом начале, участник по левую руку от раздающего пропускает ход, а ход переходит к следующему после него игроку.

Активные карты изображают 3 действия в 4 цветах по 2 штуки на каждый = 24 листа.

Расследования в Sherlock Holmes: Chapter One

Базовый геймплей Chapter One во многом походит на две прошлые игры. Шерлок берётся за расследование непростых дел и должен докопаться до истины. Для этого нужно собирать и анализировать улики, воссоздавать в чертогах разума важные события, допрашивать подозреваемых и, конечно, выносить вердикт.

Составление портретов подозреваемых, увы, ни на что не влияетСоставление портретов подозреваемых, увы, ни на что не влияет

Впрочем, отличия всё же есть. Химические опыты стали проще, требуют лишь математики и пропускаются нажатием одной кнопки. Улику в любой момент можно обсудить как со свидетелями, так и с проходимцами — чаще они скажут, что ни о чём ничего не знают, но порой всё-таки выдают толковую информацию. Изменился формат воссоздания сцен в чертогах разума.

Важное изменение в том, что у Шерлока больше нет всезнающего шкафа, забитого книгами с ответами на все вопросы. Отныне добывать информацию можно в архивах полицейского участка, администрации и местной газете

Если нужно больше узнать о преступлениях минувших дней, бредёте в участок и копаетесь в документах. Чтобы отыскать зацепку, нужно выбрать три ключевых слова и провести по ним поиск.

По началу странствия по архивам увлекают, но со временем беготня начинает утомлятьПо началу странствия по архивам увлекают, но со временем беготня начинает утомлять

Плюс переодевания отныне играют важную роль. На Кордоне живут люди разных статусов, национальностей и мировоззрений. Если хотите добыть информацию, сойдите за своего — чужаку скорее плюнут в лицо, чем расскажут хоть что-то.

Прежде чем поболтать с богачом, наденьте фрак и модную шляпу. Торопитесь допросить рыбака? Натягивайте куртку, от которой разит лососем. Идёте к уличной шпане? Нарисуйте фингал под глазом.

Игра регулярно подталкивает переодеваться, а магазины со шмотками встречаются в каждом районе. Есть и забавные костюмы: на Шерлока можно натянуть медицинскую маску или загримировать под вампира, а Джону — выдать форму мороженщика с названием «Этюд в пломбирных тонах».

Впрочем, всё это мелочи, ведь главное — какими получились расследования. Сюжетных дел в Chapter One всего четыре штуки — зато каждое отлично проработано. Обстоятельства всегда запутанные, подозреваемых несколько, улик много — в общем, просто не будет.

Приступив к делу, никогда не знаешь, чем всё закончится. Вот ты просто шёл поболтать с соседом, а оказался в эпицентре дела, где нужно гоняться за слоном, разбираться в коррупционных схемах яхт-клуба и искать бесценное сокровище на древних раскопках.

К тому же сделать верный вывод порой нелегко: всегда есть, как минимум, пара человек, которые смахивают на убийц. Правда игра неохотно указывает на ошибки — вы можете обвинить невиновного, и никто даже слова не скажет. За успешный кейс по плечу тоже не похлопают.

Единственный способ узнать, были вы правы или зря обвинили бедолагу, — обратить внимание на денежную награду. За верный выбор могут дать, например, 80 монет, а за ошибку — всего 30

Стоит отметить, что разработчики искренне стараются позволить геймеру почувствовать себя Шерлоком. Временами проект напоминает Morrowind, когда игра не торопится разжёвывать информацию и ставить метки на карте. Чаще всего вам самим придётся думать, что делать дальше.

К примеру, когда нужно добраться до конкретного магазинчика, на компасе не появляется метка. Однако вы знаете, что местечко расположено на пересечении двух улиц, так что открывайте карту и ищите.

Также игра не указывает, что сейчас делать и куда идти. Залезайте в журнал, читайте записи и делайте выводы. Где бродит подозреваемый? В каком месте лучше добыть информацию? Кто, в конце концов, прав, а кто — виноват? Чаще всего ответить не так уж и сложно, но сам факт, что вы разобрались во всём самостоятельно, вдохновляет.

Увы, проблемы в расследованиях тоже есть. Например, вам удалось всех допросить, собрать достаточное количество зацепок и вычислить убийцу — вот только обвинить его не выходит. Всё дело в том, что вы пропустили бестолковую улику, которую разработчики считают ключевой.

Как-то раз я полчаса бегал по отелю в первом же деле: всё из-за того, что не изучил один стол в режиме концентрации. Там валялся документ, который никак не повлиял на заключение, — однако обойтись без него было нельзя.

Впрочем, главная проблема расследований, как и всей Chapter One, не в этом. Разработчики пытались сделать проект современным и добавили в него открытый мир. Увы, вместе с солидными просторами они привнесли в новинку ужасную тягомотину.

Город ужасов

Игры Асмоди

Город ужасов предлагает еще одну классическую игру на тему зомби. На этот раз цель игроков — выжить, пока зомби вторгаются в город. Однако не всем удастся это сделать: некоторых могут принести в жертву зомби, чтобы другие могли выжить.

Как игрок, вы будете отвечать за нескольких персонажей, у каждого из которых есть свои особые способности. Вам нужно будет перемещать своих персонажей в разные районы города, чтобы они могли воздвигать баррикады зомби и искать полезные предметы. Многочисленные переговоры и выработка стратегии между игроками делают эту игру не только умением, но и игрой в остроумие. Игра немного сложна для освоения, но это хороший выбор, если вам нравятся сложные задачи.

Асмоди Город Ужасов

Это сложная игра (и, конечно, не дешевая!), Но если вы хотите сложную игру, которая заставит вас обмануть всех, она того стоит.

Хотите еще больше способов сделать Хэллоуин еще более праздничным? Взгляните на этот жуткий коктейль в следующий раз!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Ход игры

В свою очередь, каждый за столом должен:

  1. Вытяните карту из колоды и добавьте ее в руку.
  2. Если «Паника!» — сыграйте сейчас и выбросьте (лицом вниз) после использования.
  3. Если игрок вытащил «Событие», он должен: сбросить карту из своей руки в стопку сброса (лицом вниз); или сыграйте Событие из руки, следуя инструкциям, и сбросьте его в стопку сброса (лицом вниз).
  4. Выберите карту из своей руки и предложите ее следующему игроку в порядке игры. Этот игрок должен выбрать карту из своей руки и обменять ее на предложенную (не открывая никаких карт).
  5. Если есть «препятствие» между активным игроком и следующим игроком (например, «Дверь заблокирована» или «Карантин»), карты не обмениваются.

Her Story — интерактивный фильм

Из всех игр в нашем списке именно эта не похожа на все остальные больше всего. Her Story можно назвать игрой экспериментального жанра, или, на худой конец, приписать к интерактивным фильмам, ведь большую часть игрового процесса вы будете просто… смотреть видео. И вам это понравится!

Геймплей Her Story

Her Story – это игра в полицейский допрос. Вам предстоит пролистывать картотеку видеофайлов с записями ответов подозреваемой на вопросы следователя, и по этим ответам восстановить полную картину преступления. Приём ненадёжного рассказчика в этой игре работает на все 200%, а благодаря актёрской игре Вивы Сейфет в происходящее на экране веришь так, словно распутываешь реальное дело.

Перед вами самый оригинальный поиск преступника, который вы когда-либо встречали в играх. Единственный минус этой игры – отсутствие хорошей локализации. Если ваше знание английского позволяет, играйте в оригинал.

Тайна

Libellud

В Тайна, один игрок становится призраком, а все остальные — медиумами. Призрак должен связаться с медиумами, чтобы узнать, как она была убита. Однако призраки не могут говорить, поэтому призрак посылает сообщения в форме «видений» или иллюстрированных карточек, которые медиумы должны интерпретировать. Медиумы работают вместе, чтобы выяснить, кто был убийцей.

Думайте об этой игре как о Clue, но с привидениями. Это непринужденно, весело и бросит вызов вашей способности очень творчески интерпретировать визуальные подсказки. И в качестве бонуса, если у вас есть популярная игра Диксит или в любом из дополнений, вы можете использовать красивые карты для рисования из этой игры в качестве дополнительных «видений» в Тайна.

Оборотни в мифах

Нашим предкам необходимо было отбиваться от хищников. Инстинкты человека устроены таким образом, что до сих пор мы получаем сигнал об угрозе каждый раз, когда видим отличительные черты опасного зверя.

Возможно, поэтому самый характерный образ оборотня в фольклоре — человек-волк, или вервольф. Верования о них были распространены повсюду, где обитали волки, — в Древней Греции и Римской империи, Европе, Азии и Северной Америке. Например, в армянском эпосе оборотень называется мардагайлом, в литовском — вилктаки. Вервольфы встречаются в средневековой поэзии и скандинавских сагах.

Винсент Мейс, «Ведьмак». Арт: Бруно Биазотто и «Гвинт» / Диего Перес

Волколак — оборотень из славянского эпоса — встречается в серии «Ведьмак». В первой части игрок помогает излечиться от ликантропии начальнику городской стражи Винсенту Мейсу. В сиквеле волколаки выступают противниками Геральта. Несколько квестов «Ведьмака 3» тоже завязаны на ликантропии — например, Цири сражается с волколаком после побега с Кривоуховых топей, а Геральт освобождает от волколака священную рощу на Скеллиге.


Изображение: Star Wars: Knights of the Old Republic / Steam

Люди верили и в других животных-оборотней. Шелки — от английского Selkie — люди-тюлени, морской народ из мифов Ирландии и Шотландии. Selkath — народ из Star Wars: Knights of the Old Republic. Именно селкат изображён на обложке слева от джедая. В игре они выглядят как сине-зелёные антропоморфные скаты. Селкаты живут в подводных городах на планете Манаан.

В регионах Восточной Азии были распространены легенды про оборотней-лисиц. Хули-цзин в китайской мифологии может быть добрым или злым духом. Кумихо из Кореи — лиса, прожившая сто лет и получившая возможность превращаться в человека.


Арт: Майлз «Тейлз» Прауэр / Sonic Fandom

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: