Warhammer: vermintide 2 — системные требования

Введение

Привет. Вам нравится Vermintide 2? Конечно, вы делаете. Вот почему вы нажали на это руководство, либо потому, что вам интересно, что это такое, либо подумываете о покупке DLC. Я тоже, но потому что я дурак, я купил ВСЕ DLC, включая плохие! Раскаяние покупателя — !

Поэтому, чтобы никто в будущем не повторил тех же ошибок, что и я, я пишу это руководство для каждого из DLC, чтобы избежать угрызений совести потенциального покупателя. Я собираюсь пройтись по каждому из DLC, как они появляются на странице магазина снизу вверх, и сказать вам, что МОЕ мнение обо всех них, стоит ли вам покупать их или нет, и что они включают в качестве как могу.

Если вы видите ошибку или хотите задать вопрос, оставьте комментарий! Просто не забудьте проверить комментарии других, прежде чем сделать это.

Winds of Magic

НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Я хочу, чтобы вы поняли, что Winds of Magic — полный отстой. Зверолюди как фракция чертовски скучны в бою. Знаменосцы и лучники чертовски надоедливы в бою, и все же они чертовски скучны. Минотавр как монстр вызвал у меня кошмар, что немного глупо, потому что теперь я знаю, что Отродье Хаоса намного опаснее, даже если вы знаете, как оно работает.

Dark Omens как карта тоже плохая. Это чертовски уродливо, плохо течет, а финальный фрагмент с «ритуалом» метеорита варп-камня глуп как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игрового процесса. Конечная секция метеора из варп-камня — это раннер, а не по уважительной причине, такой как Convocation of Decay. Это как Convocation of Decay, за исключением того, что здесь нет разнообразия специальных юнитов! Это ПРОСТО зверолюди! И они просто бросают в вас Знаменосцев, чтобы умножить запасы здоровья зверолюдей и сделать их неубиваемыми!

О, и Уивс? Плетение отстой. Вот как они работают. Сначала нужно сыграть в Dark Omens, что само по себе уже плохая идея. Затем вам нужно будет собирать эссенцию, играя в обычные миссии, и вы получаете только обрывки эссенции за миссию. Затем вы тратите указанную скудно полученную эссенцию на оборудование и навыки, предназначенные только для Плетения, которые необходимо ВРУЧНУЮ УЛУЧШАТЬ ПО ОДНОМУ УРОВНЮ ЗА РАЗ. И это требует так много утомительного нажатия, что время, необходимое для улучшения вашего оружия ближнего боя, вашего второго слотового оружия и вашего амулета, который действует как ваши таланты только для Плетения, занимает примерно половину времени обычной миссии, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ!

Этого не компенсирует даже оружие.

Пылающий цеп Сиенны — лучший в этом наборе. Он игнорирует щиты, что делает защищенных штурмовиков и бастионов (норсканцев с деревянными щитами) полной шуткой. Кроме того, после этого он также накладывает некоторый ожог.

Копье и щит Кериллиана отлично подходят для Служанки. Вы можете стать танком команды, если нет Ironbreaker, и контролировать толпы заряженными атаками и хорошими толчками.

Метательные топоры Bardin’s веселые и доставляющие удовольствие чертовски, но они также наносят урон вашим товарищам по команде дружественным огнём

Используйте с ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ осторожностью рядом с товарищами по команде.

Биллхук Saltzpyres#s немного дергает, но действительно хорош для оглушения элиты с помощью атаки крючком. Я полагаю, что пассивная способность Капитана Охотников на Ведьм Крит выстрелов в голову при убийстве противников размером с человека также применима к атаке крюком, что делает ее действительно хорошим способом безопасно избавиться от штурм-крыс.

Наконец, Копье Клыка Крубера не бесполезно, но это также не моя чашка чая

Его комбо кажутся жесткими, а преимущества возможности заряжаться при более быстром движении недостаточно для того, чтобы я чувствовал, что это хорошее оружие.

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите оружие, как я &# просто не берите WoM, в вашем распоряжении есть варианты получше.

О, и блокировать сложность Cataclysm за платным доступом глупо. это DLC. Оно того не стоит, даже если оно бесплатное. Избегайте этого, как Империя избегает Бретоннии.

Воин-жрец

Теперь, как заядлый любитель Saltzpyre, вы можете подумать, что я пойду, &#ЭТА КАРЬЕРА ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ!&# Но, честно говоря, я не думаю, что Warrior Priest действительно так уж необходим. У Outcast Engineer и SotT было два вида оружия, выходящих за рамки классовых ограничений, но Warrior Priest of Sigmar — действительно хорошая идея с очень плохой линейкой оружия.

Его карьера сама по себе великолепна. Мне нравится идея, что Saltzpyre больше похож на командный танк. Дать вам или вашему товарищу по команде (или обоим, если у вас есть правильный талант) неуязвимость — это БОЛЬШОЕ дело. Быть танком, целителем и дилером урона с потенциалом гибкости между всеми тремя аспектами очень интересно. Никогда вы не почувствуете себя человеком, поражающим нечистых, больше, чем с Warrior Priest. Я ЛЮБЛЮ эту профессию.

Однако его оружие не так уж удивительно. Его лучшими для меня являются его Цеп ​​и Щит, его Двойные Молоты и его Святой Великий Молот. И последнее только потому, что вы можете УДАРИТЬ специальной атакой. Это забавно. Другие варианты — либо переделки другого оружия, либо слишком медленные, чтобы быть жизнеспособными в напряженных боях, в которых вы можете оказаться. один Скавенраб.

Так что, рекомендую ли я Warrior Priest? Это действительно зависит от вас. Если вам нравится быть огромным танковым персонажем с хорошими вариантами поддержки, то эта карьера для вас! Но если вам нравится иметь более интересное оружие, с которым можно поиграться, то извините, но оружие, с которым поставляется Warrior Priest, — это все, что он получает. Никакой рапиры, единого цепа, топора и фальшиона, только карьера ближнего боя с упором на травмы тупым предметом.

Инженер-Изгой

Люди говорят, что у Энги мало сил. Я должен сказать, что если вам не нравятся карьеры дальнего боя, вам не стоит брать Outcast Engi для этой карьеры. Outcast Engi — не танковая карьера, поэтому давать ему щит — не лучшая идея. Он также не подходит для зачистки орды, потому что его миниган прерывается, когда вы получаете одно очко урона.

Тем не менее, в чем Энги преуспевает, так это в ПОВРЕЖДЕНИИ БОССА. Вы разрываете боссов, как бумагу, а талант 30-го уровня «Инновационные бункеры для боеприпасов» делает ваш миниган способным стрелять еще дольше, если вы убьете из него особое оружие. Учитывая тот факт, что многие специальные способности дают вам время, чтобы среагировать на них, убийство одного особого во время встречи с боссом имеет большое значение для урона. Миниган также очень хорошо сочетается с любым зельем. Даже зелья скорости, если вы не против пройти через шкалу карьерных навыков.

Помимо этого, в наборе Outcast Engi также есть Coghammer и Masterwork Pistol, два оружия, которые АБСОЛЮТНО потрясающие для Бардина и обязательные предметы. Мне никогда не надоест побеждать Воинов Хаоса одним заряженным ударом Когаммера. Пистолет Masterwork также является довольно хорошим оружием, универсальным для всего, от нанесения урона боссам до снайперской стрельбы.

В первую очередь приобретите этот набор для оружия, а уже потом для карьеры инженера. Оба, по крайней мере, приличные, а Coghammer и пистолет можно использовать в любой карьере (кроме пистолета на Slayer), что делает их основными в арсенале оружия и остроконечных палок Бардина.

Обновление до коллекционного издания

Получите его со СКИДКОЙ. Саундтрек здесь меня больше всего интересует. Не могу нарадоваться этой теме. И я считаю, что саундтреки DLC также включены. И саундтрек к этой игре дает пощечину, когда это необходимо, поверьте мне.

Обои неплохие*, цифровые карты — приятное дополнение, а все остальное… ах. Но если вы преданный Зигмарит, у вас есть возможность иметь статую Зигмара в Крепости. Но тем не менее, поставьте его на продажу. Зигмар не хотел бы, чтобы вы платили 15 долларов за его статую. Он хотел бы, чтобы вы были счастливы, как настоящий задира, которым он был (и остается).

*Кроме того, я только что понял это, но некоторые обои, показанные на странице магазина, не были включены в это обновление

Впрочем, это не так уж и важно. Почти все обои в этом обновлении тусклые

Набор забытых реликвий

Автомат покупался в моих глазах, даже за полную стоимость. В этом наборе есть пять новых видов оружия, которые являются действительно мощными или действительно хорошими вариантами для каждого класса. Он также поставляется с бесплатными иллюзиями оружия для пяти видов оружия, все из которых выглядят очень красиво.

  • Копье и щит Крубера (то же самое, что и у Кериллиан, но с дополнительной атакой). )очень хорош на Наемнике, но также жизнеспособен и в любой другой карьере Крубера (кроме Рыцаря Грааля, которым я ВСЕ ЕЩЕ не доволен). Специальная атака представляет собой удар копьем, который требует времени, чтобы остыть, но вы можете блокировать его, нанося удары по врагам.
  • Trollhammer Torpedo от Bardin’s – это « ты, я больше не хочу иметь дело с этим оружием. Мой внутренний подрывник очень доволен этой штукой. Это инструмент для удаления боссов и отличная аварийная кнопка для сети Ironbreaker, когда им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно выбраться из плохого места.
  • Лук лунного огня Кериллианабыл кошмаром для дружественного огня и лучшим вариантом для дальнего боя, если не считать джавелина, но его понерфили в июньском патче 2022 года, и теперь он находится на одном уровне с другим оружием дальнего боя. Это больше не лучший вариант, но и не то оружие, из-за которого страдает вся ваша команда, так что что-то выигрываешь, что-то теряешь.
  • Saltzpyre’s Griffon Пешие пистолеты очень хороши для Охотника за головами, а также для других профессий Зальцпайра. Уничтожение Орды в роли Охотника за головами НИКОГДА не было проще.
  • Светящийся посох Сиенны – хорошее оружие для карьеры Сиенны в боевом волшебнике, но также неплохой вариант для других профессий. Сжигание врагов этим посохом не кажется таким уж эффективным, поэтому я никогда им не пользовался.

Три мушкетёра и дворф

Но это всё было и в первой части. Во второй же разработчики пересмотрели подход к прокачке героев. Все получили по три подкласса с разным набором активных умений (пять из пятнадцати на выбор), пассивных способностей и особым вооружением. К примеру, Кериллан-следопыт может восстанавливать половину собственного здоровья, прислужница ловко уклоняется от атак, тень в невидимости скользит сквозь противника и заходит в тыл, а усатый наёмник Крубер может сорвать атаку ближайших врагов, при этом временно увеличивая здоровье всей своей команды.


Стоит как можно быстрее спасти Бардина. Лишь бы не пел!

И это только один из вариантов ветки каждого героя, а навыки можно менять между заданиями. Такое внушительное количество талантов позволяет сделать группу очень разноплановой. Но опробовать сразу все специализации не получится, доступ к ним открывается лишь на определенных уровнях.
Кроме того, разработчики добавили в привычную концепцию сменную экипировку и оружие, которое нужно выбивать из лутбоксов. Бесплатных лутбоксов. Ящики даются за повышение уровня и выполнение дополнительных условий на миссии, вроде сбора всех спрятанных на уровне книг, или за нахождение в сундуке игральной кости. С экипировкой всё предельно ясно. Синие амулеты, ожерелья и обереги прибавляют больше процентов к конкретным параметрам, чем белые, но и падают реже.


Ящики даются на всех, но предметы привязаны к открывающему герою

С оружием чуть интереснее. Каждому герою доступны четыре-пять видов вооружения, а некоторыми редкими экземплярами могут пользоваться только конкретные подклассы. Никто не запрещает дать гному молот со щитом, арбалет или пистоли. Дворф с огнемётом в маленьких ручонках способен в одиночку выжигать целые кварталы! Опробовать стоит все варианты. Каждое оружие ощущается в руках по-разному: парные клинки быстро бьют по толпе, копье позволяет эльфийке держаться на расстоянии и не подставляться под тяжёлые удары крысо-огров, а щит может блокировать вдвое больше ударов.


Различие в силе минимально, но вкусные бонусы побуждают сменить привычный меч на длинное копьё

Предметы можно улучшать, менять их свойства, разбирать на ресурсы и создавать новые. Вся экипировка привязана к силе персонажа, значение которой влияет на выбор уровня сложности. Хотите проверить свои навыки на более сильном противнике? Выбивайте предметы, увеличивайте силу и ставьте уровень сложности повыше. Хотя даже на самом низком изображать американского морпеха не получится — отставшего от группы легко загрызут толпой. На высоких же уровнях без слаженной команды вы не пройдете даже половину, со случайными игроками толкового взаимодействия не добиться, сколько ни ори на них в голосовом чате.


Оживление происходит быстро и без возможных бонусов от предметов. Но делать это придется регулярно


Между миссиями можно сменить героя, наточить любимый клинок и получить награду из трофейных сундуков


Содержимое лутбоксов можно получить через меню быстрого доступа, но красивый сундук так и манит…

Назад в Ubersreik

Три новых уровня, каждый из которых получил новую жизнь благодаря карьере Verm2, плюс Fortunes of War, уровень, в который я никогда не играл на Cata, потому что боюсь его. Три новых отличных оружия плюс два отстойных оружия. За 5 долларов это хорошая сделка и стоящая покупка. Быстрая игра всегда будет давать мне Сад Морра.

Я ненавижу Сад Морра и Машины Войны. Обе эти миссии имеют те же проблемы, что и Shadows; хорошие уровни с частями, которые я абсолютно НЕНАВИЖУ проходить. Никто никогда не объединяется, когда вы добираетесь до ядовитого котла в Саду, а это означает, что орды, которые появляются после каждой разорванной цепи, накапливаются и подавляют команду.

Никто никогда не держится вместе в Engines of War в этой части. где вы должны нести взрывоопасные бочки, когда в вас тыкают рабы-скавены и чумные монахи, и я клянусь, что в половине случаев забеги заканчиваются здесь из-за того, насколько рассредоточена команда.

Тем не менее, Horn of Magnus — хороший уровень. За исключением финальной части, когда в определенный момент игра перестает порождать волны врагов на некоторое время, из-за чего игра длится НАМНОГО дольше.

Fortunes of War — это то, с чем я никогда не сталкивался на более высоких уровнях сложности. , но вам нужна хорошая команда, чтобы координировать ее.

Пять включенных новых видов оружия, по большей части, довольно хороши. Вот краткое изложение каждого из них:

  • Меч и булава: Для Крубера это хорошая пара оружия. Из того, что я использовал из них, у них есть приличный клив и довольно хороший урон по одной цели. Возможно, не лучший вариант для ближнего боя, но хороший выбор. Люди часто используют это на Grail Knight, для того, что я полагаю, для скоростных забегов, в то время как Крубер крутится как идиот, чтобы двигаться быстрее.
  • Двойные молоты: О господи, Я люблю эти вещи. Двойные молоты действительно хороши для прорубания орд. Особенно на Слейере. Основное оружие.
  • Эльфийский топор: Это единственный топор для Кериллиан. Всего ОДИН топор. Выглядит красиво, но на этом все. Я не использовал его так часто, но судя по тому, что я использовал, он не так хорош, как другие ее рукопашные. Просто не используйте это, если вы не хотите работать хуже.
  • Топор и Фальшион:  По моему опыту, это легко с Двойными Молотами. Это достойная альтернатива рапире, и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша для орд, нанесения урона по одной цели и т. д. Абсолютно потрясающее оружие для Зальцпайера.
  • Кровбилл: Я помню, как использовал это оружие на Сиенне, потому что хотел выполнить несколько испытаний за один раз. Это отстой. Это не бесполезно, но управлять им НЕ приятно.

Итак, в целом, «Назад в Убершрайк» — хороший пакет в продаже. Хорошее оружие, хорошие уровни с раздражающими деталями и одна действительно сложная карта, на которой ваши навыки Verm2 будут на пределе.

Премиум Косметика & Сохранить картины

Чтобы избавиться от этого, мое мнение о премиальной косметике для чего бы то ни было: нет. У меня есть премиальная косметика для карьеры DLC, но я также ненавижу себя за то, что принял такое плохое решение. К сожалению, никто не замечает ваших красивых шляп в пылу боя. Покупайте их, если хотите, но если вы не хотите тратить деньги впустую, не покупайте косметику премиум-класса ни для какой карьеры или персонажа.

Картины в замке — приятная вишенка на торте. Это все. Я просто хочу, чтобы у них были надлежащие кредиты артиста. Я также хотел бы, чтобы половина их художественных текстов воспроизводилась аудиоклипами, потому что у Лонера всегда есть что сказать, за исключением случаев, когда игра ломается и вместо этого показывает какой-то фрагмент кода. Грустно.

Простые радости

Геймдизайн стал много лучше прежнего. Разработчики не просто увеличили количество уровней, они неожиданно добавили в миссии добротного «голливуда». В мрачный, жестокий, полный боли и страданий мир Warhammer очень легко погружаешься. А что ещё нужно для сессионного кооперативного экшена?
Но самое главное, что туда хочется возвращаться. Потому что красиво. Будь то тесные городские улочки, тёмные катакомбы, пригородная ферма или затерянный в заснеженных горах храм Зигмара — каждая миссия представляет собой самостоятельное мини-приключение с неожиданными поворотами и яркими ситуациями, переворачивающими правила игры с ног на голову.


В толпу можно кинуть взрывоопасную бочку или бомбу, главное — не зацепить своих

В одном из заданий герои долго пробираются канализационными туннелями под заброшенной лечебницей. В конце оказывается, что три мага-скавена проводят там обряд по призыву сил Хаоса. Нам приходится бегать по узкой дорожке вокруг ядовито-зелёной лужи неизвестно чего и срывать этот обряд, попутно отбиваясь от толп противников. Крысы лезут со всех сторон, издали лупит пулемётчик, хаосит теснит гнома в радиоактивную лужу, а жрицу огня на поводке утаскивает за угол крыс-поводырь (надеюсь, что просто съесть)…
Когда эта карусель наконец-то заканчивается, полуживая, с ног до головы перемазанная вражьими останками и ядовитой жижей команда из последних сил добирается до Моста Теней, к заветному телепорту домой. Проходя эту миссию в четвёртый раз, я был железно уверен, что это победа, ведь новых врагов на этом этапе никогда не было. Появление трёх бронированных последователей культа Нургла застало всех нас врасплох. So close…


Так, по мнению шведов, выглядит выбор героя


Тот самый уровень с ядовитой каруселью


Оружие можно испытать на манекенах с броней и без

Несмотря на мрачные тона и монотонно-серую цветовую гамму, Vermintide 2 обаятельна. Что пшеничные поля, что пламя разъярённой Сиенны, сверкающие латы сил тьмы и скользкие тентакли Отродья Хаоса — всё выглядит очень свежо и атмосферно. Да и с оптимизацией у продолжения дела обстоят куда лучше, чем у первой части. За несколько десятков часов нам встречались лишь редкие баги анимации и один кривой скрипт, на пару минут обездвиживающий неуязвимого босса.
 Рано или поздно всё это надоест. Так уж устроены сессионные игры. Миссии начнут повторяться, как и приёмы ИИ-«режиссёра», а погоня за высокими параметрами превратится в рутину. Лучше всего найти компанию — весёлые и слегка чокнутые товарищи способны украсить любой кооператив. Но даже так Warhammer: Vermintide 2 — отличная игра с простым, но увлекательным геймплеем, способным затянуть на пару десятков часов бойкого вырубания всего живого.


Не знаю, как насчет головы, а вот с комфортом Сиенна точно не дружит

Если вам нравился L4D, понравится и тут. Нет — тогда нет. А если вам хоть немного по душе вселенная Warhammer и её мрачная, кровавая атмосфера, смело умножайте качество веселья вдвое. Тем более что игры подобного жанра в последнее время выходят редко.

Порадовало

  • серьёзные противники не дают расслабиться;
  • вариативная система развития персонажа;
  • поддержка пользовательских модификаций;
  • правильное отношение к атмосфере Warhammer.

Огорчило

  • придётся гриндить;
  • незапоминающаяся музыка.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PC

Сколько: 22 часа

Ачивка редакции

«Гори, крыса, гори!»

Снабдить гнома огнемётом и забыть про существование сопартийцев.

О локализации

Текст переведён отлично, а вот качество шрифтов подвело. Некоторые строки не помещаются в поля, и объемные описания порой сложно прочесть. Русской озвучки в игре нет вовсе.

Отменно

8,0

ОценкаИгромании

Вердикт

Брутальный, выразительный коридорный экшен, генерирующий множество интересных ситуаций, способен скрасить пару десятков часов. Ну а в хорошей компании — и вдвое больше.

Только смелым покоряется толпа

Vermintide 2 — это, как можно догадаться, прямое продолжение первой части. Мы попадаем в ту же Империю, почти сразу после событий End Times. Да чего уж там, даже главные герои всё те же. А пролог звучит как начало бородатого анекдота: попали однажды в плен рыцарь, гном, эльфийка, охотник на ведьм и пиромант… Пятёрка спасителей Юбершрайка угодила в хитрую ловушку скавенов, встретила старого и вроде как поверженного предводителя Раскнитта, спаслась и поставила перед собой новую задачу: всех одолеть.


Пролог Vermintide задаёт правильный тон безбашенного веселья всей игре

Казалось бы, если один раз такое уже было, значит, можем повторить. Но в мрачной реальности Warhammer скавены — не просто скрытная звероподобная раса. Это сила, с которой приходится считаться. Краткий срок жизни делает их неудержимыми в бою, хвостатые нападают не иначе как толпой, а их алчность не меньше, чем у любителей добавлять лутбоксы в игры.
К тому же подземные жители не обделены интеллектом. Потерпев сокрушительное поражение от рук могучей пятёрки и осознав, что своими силами Империю не подчинить, скавены заключили союз с силами Хаоса и теперь снова пытаются захватить всё живое, начиная с города Хельмгарт. Бёдварр Реброворот (ну и адское же имя!) требует построить портал, через который хлынут основные силы Хаоса, но скавены пока не успевают закончить строительство. А значит, и у наших героев ещё есть шанс помешать вражеским планам.


Бардин-мститель похож то ли на портового алкаша, то ли на вора в законе. Самый сложный подкласс для дворфа и самый динамичный из всех

Геймплейно это все тот же L4D в мрачных декорациях вселенной Warhammer. С той разницей, что основной упор сделан на яростный ближний бой, а вместо надоевших зомби тут враги похитрее. Серьёзно, со второго уровня сложности (а всего их четыре) силы тьмы перестают переть в лобовую длинной очередью. Противники начинают обходить с фланга и тыла, нападать группой, а хилые крысы стараются держаться за спиной бронированных собратьев. Кого-то не пробить лёгкими атаками, кого-то проще, потратив выносливость, скинуть с обрыва, а большую группу можно закидать бомбами. Словом, это вам не безмозглые зомби, приходится самому напрягать извилины.


Вместо аптечки три члена группы несут книги, дающие бонусный опыт в конце задания. Но выжить с таким количеством здоровья после звона колокола будет непросто — впереди всех ждёт славная мясорубка

 Четыре героя идут по коридорному уровню из точки А в точку Б, выполняют одни и те же задачи и побеждают редких заскриптованных боссов. Но затосковать не получится — хитрый ИИ подстраивается под ваши действия и в самый неподходящий момент гонит на вас случайные волны врагов: шустрые скавены, закованные в тяжелую броню хаоситы, живучие маги, невидимые громкоголосые скавены-ассасины (привет, Охотник из L4D!) и с пяток противников посерьёзнее. Даже боеприпасы и зелья каждый раз оказываются в случайных местах, но точки их появления стоит запомнить. В общем, каждое прохождение одних и тех же миссий будет отчасти уникальным, так что отрывать вражеские конечности в компании друзей надоест не так уж быстро.


Выбор задания выглядит знакомо…

Тени над Богенхафеном

Итак, насколько мне известно, у этого DLC есть две основные особенности: одна и # две новые карты и две новые шляпы и скины для оружия. Фиолетовые скины для оружия, как и синие, кажутся мне уродливыми, и я их ненавижу. Новые косметические предметы, которые вы получаете для каждой карьеры, такие как шляпы и скины, в лучшем случае ОК. Это зависит от того, насколько вам нравится фиолетовый цвет.

Включенные карты — Яма и Blightreaper. Оба из них мне не нравятся, потому что их уловки уровней кажутся хромыми и скорее раздражающими, чем интенсивными и забавными.

Яма, в лучшем случае, меня устраивает. У него приятная атмосфера: уровень переходит от ночи к дню по мере вашего продвижения, вы попадаете в действительно грязный и заброшенный трущобный городок, который затем ведет к преступному укрытию, которое вы подожгли, и # это действительно заставляет вас чувствовать себя в худших частях большого города!

В укрытии есть окна, которые вы можете заколотить, но Verm2 — это игра, в которой вы в определенный момент начинаете перенимать то, что я называю «менталитетом мясорубки». Таким образом, вместо того, чтобы заколотить окна, вы поднимаетесь на второй этаж по лестнице, перепрыгиваете в определенное место и продолжаете смотреть, как враги прыгают к вам, пользуясь их глупостью, чтобы превратить игру в, как я ве сказал, мясорубка. Это чертовски скучно, но в то же время довольно забавно наблюдать, как они непрерывно прыгают и отскакивают прямо в ваш шквал металла и пороха.

И затем Яма продолжается некоторое время, пока вы не достигнете точка, где вы должны открыть ворота и совершить безумный рывок к финишу, когда корабль скавенов начинает стрелять пулями из варп-камня в вас и вашу команду. О, и за вами все время гонится орда. И я всегда ненавижу проходить эту часть, потому что ты просто бежишь от орды и игнорируешь действия. Зачем вообще нужен этот бит? Это просто не так интересно.

О Blightreaper я могу сказать гораздо меньше. Дизайн уровней в средней части хорош, когда вы медленно продвигаетесь вверх по Богенхафену, но начальная часть, где вам нужно нести факел в слепящей темноте… отстой. Я ненавижу это. Всегда есть. Сиенна огненный волшебник, ради бога, она ГИГАНТСКИЙ ЖИВОЙ ФАКЕЛ, почему она сама не может просто зажечь темноту?

Но затем мы добираемся до конца уровня, и он просто ждет и ждет появления значка, поскольку волны Pactsworn пытаются удержать вас от нажатия переключателей. Но если вы уже знали, где находятся переключатели, ПОЧЕМУ ИГРА НЕ ПОЗВОЛЯЛА ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПЯТЬ СРАЗУ!? Забудьте о причинах вкуса, это прежде всего игра! Если бы это было похоже на Стойку Праведников, где вам нужно было активировать секретные переключатели, а затем сдерживать врагов, меня бы это устроило. Но нет, они должны заставить вас ЖДАТЬ появления значка, напрасно перетаскивая эту часть игры!

Заключительный бит с Blightreaper, преобразующим все ваши HP в Temp HP, интересен. Я бы хотел, чтобы это было исследовано или расширено, но, к сожалению, это не так, так как выход даже не так далеко от камеры Гнилостного жнеца.

Рекомендую ли я вам получить Богенхафен? Нет. На мой взгляд, это того не стоит. Конечно, вы получаете больше уровней, но эти уровни на самом деле не так уж интересны и веселы для меня. Кроме того, во всех них есть раздражающие части, которые не вдохновляют меня или мою команду делать что-то новое или творческое, и в большинстве случаев они просто заставляют нас теряться или разлучаться, или и то, и другое. Пропустите этот загружаемый контент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: