Добро пожаловать в альтернативный СССР
Действие игры разворачивается в 1955 году. Учёный Дмитрий Сеченов открыл новое вещество под названием полимер, которое позволило Советскому Союзу совершить технологическую революцию.
Благодаря полимеру уже в эти годы ученые смогли создать фантастических роботов, сильно похожих на людей. Это же вещество использовалось и в других научных направлениях: от микробиологии до искусственного интеллекта. Оно позволяет даже залечивать раны или создавать искусственную пищу. И это я уже не говорю про освоение космоса и подготовку к колонизации Луны и Марса.
Так вот, 1955 год. Нам отводится роль майора Сергея Нечаева. Мы прибываем на праздник в честь скорого запуска глобальной системы «Коллектив 2.0». Она позволяет управлять роботами силой мысли.
В то же время на секретном Предприятии 3826 происходит сбой, из-за которого роботы массово восстают против людей и начинают их убивать. Сеченов уверен, что это диверсия, поэтому поручает Нечаеву устранить виновного и исправить сложившуюся ситуацию.
Почему именно ему? Потому что Сеченов лично спас Нечаева после теракта и буквально собрал его по частям, параллельно улучшив организм сотрудника спецназа и подарив ему умную перчатку с именем ХРАЗ. Майор безукоризненно доверяет профессору и считает его чуть ли не отцом.
Сам сюжет достаточно простой и максимально линейный. Но я не могу сказать, что он от этого скучный. В нем есть свои внезапные повороты событий (реально неожиданные, вот правда). В самом начале игры она может показаться нудноватой по части повествования, но, начиная со второго акта, она раскрывается с других углов и становится невероятно интересной.
Особенно порадовала проработка всех действующих лиц. Я говорю не только про главного героя, но и про вообще всех персонажей. Нечаев бездумно следует указке Сеченова, у каждого из них есть свои мотивы и мнения по поводу складывающихся обстоятельств, у протагонистов и легендарной Бабы Зины из трейлеров тоже есть цели, которых они пытаются добиться.
У каждого из них есть собственный характер и какая-никакая предыстория, которая здесь фактически и не требуется. Совершаемые действия, рассуждения, события — все это помогает хорошо прочувствовать персонажей. Они не являются болванчиками для нудного продвижения сюжета вперед. Они и есть этот сюжет, главные элементы истории.
Нечаев и ХРАЗ постоянно общаются на протяжении всей игры. Их буквально невозможно заткнуть. Они подчеркивают любые этапы истории, каждый фрагмент окружения и даже комментируют играющую музыку где-то вдали. Помню, как читал в зарубежных обзорах, что это со временем надоедает. Лично я с таким не столкнулся, они всегда говорят по делу и периодически расширяют вселенную игры.
С таким компаньоном не соскучишься, вот правда. Не лишена игра и юмора, связанного с этими двумя героями.
Но это далеко не все шутки, разбавляющие атмосферу. Есть в игре и озабоченный робот-терминал Элеанора, который при любой удобной ситуации напоминает о том, что хочет совратить Нечаева. С ней игроку придется постоянно взаимодействовать, потому что она напрямую связана с прокачкой геймера. Об этом чуть позже.
Поразительно хорошо разработчики чувствуют настроение игроков. Это видно через диалоги Нечаева и ХРАЗа. Не раз ловил себя на мысли, как круто что-то выглядит, а что-то невероятно бесит. Например, те же ползания по вымученным вентиляциям.
Нечаев буквально озвучивал мои мысли ровно в те же моменты. Причем это не происходит в цензурной форме, в игре очень много мата (озвучка на русском присутствует). И он подобран грамотно, не выглядит лишним, а лишь дополняет колоритность главного героя.
Типы карт
Есть 4 типа карт:
- Товарищ
- Событие
Товарищи
. Большинство из них приносят вам ПО, но есть те, кто и отбирает. Много карт с 0 ПО, но зато они дают какие-то бонусы. То на вас нельзя сыграть какую-то плохую карту, то бонус к броскам кубика и т.д. Некоторые товарищи дают бонус, но требуют каждый ход сбрасывать какую-то карту вещей (выпивку, еду, курево).
Вещи
. Все вещи приносят ПО, а большинство дает бонус к Действиям, Монетам. Некоторые вещи дают бонус к другим вещам и картам. Например, Москитная сетка дает + 1 ПО ко всем картам Сна. Часто чтобы сыграть вещь нужно тратить монеты.
Дело
. Эти карты приносят ПО, но на них нужно тратить Действие.
События
. Это карты всяких пакостей. Их можно играть в свой и чужой ход, в любой момент, когда это не противоречит правилам карты. События отменяют действия других игроков, бонусы карт, разыгрывание вещей, товарищей т.д. Одним словом, это карты, которыми вы можете портить жизнь противникам.
Дополнения и версии
Со времени появления первого «Манчкина» игра получила почти два десятка дополнений и версий, большинство из которых доступны на русском языке.
- Манчкин 2: Дикий топор — В этой версии появилась раса Орков, новые карточки Сокровищ и Дверей, а также 5 пустых карт для личных разработок игроков
- Манчкин 3: Клирические ошибки — В дополнении к имеющимся расам есть Гномы и Барды
- Манчкин 4: Тяга к Коняге — Общее количество карт составляет 504 и содержит новый тип – Скакуны
- Манчкин 5: Следопуты — Добавляет класс Следопытов, несколько новых монстров, количество карт – 616
- Манчкин 6: Безбашенные подземелья — Присутствует 20 карт Подземелий, которые временно меняют правила игры, а также Порталы для передвижения
- Манчкин 6,5 : Бабайки из склепа — Содержит дополнительные Подземелья и Порталы
- Манчкин 7: Двуручный чит — Количество карт составляет 800
- Манчкин 8: В хвост и в гриву — Содержит 912 карт, включая Подземелья, а также новые расы – Кентавр и Ящерко
- Манчкин 9: Пранк юрского периода — Состоит из 1024 карт, тема – доисторические времена
Звёздный Манчкин
Полностью обновленная версия, где вместо обычных рас и классов – Купцы, Голохотники, Гаджестянщики, Психо, Котейки и т.д.
Манчкин Фу
Включает новое понятие под названием Стиль, позволяющее персонажу использовать боевые искусства
Манчкин Ктулху
Дополнение с элементами произведения Лавкрафта и игр про монстров из параллельных реальностей
Супер Манчкин и Супер Манчкин 2: Улетный плащ
Создана на основе комиксов о супергероях, содержит новые шмотки – плащи, а также класс Умник
Манчкин Апокалипсис
Персонажи пытаются выжить после апокалипсиса с новым видом карт – Сивучати
Манчкин Зомби
Игроки выступают в роли зомби со всеми вытекающими последствиями
Хороший, плохой, манчкин
Основывается на шутках о Диком Западе и фильмах про ковбоев
Манчкин Стимпанк
Игроки выживают в викторианскую эпоху с уклоном в стимпанк
Пиратский Манчкин
Обыгрывает тему о пиратах, имеет несколько дополнений
Легендарный Манчкин
В основе версии – всевозможные мифы и легенды
Вампирский Манчкин
Пародирует игры с элементами ужасов
«Манчкин» – безумная, но очень веселая игра для небольшой компании, которая подарит массу позитива. А если вы любите компьютерные игры и фильмы в жанре фэнтези, она станет для вас настоящей находкой!
Похожие игры
Для тех, кто хочет провести время за игрой, подобной «Манчкину», рекомендуется познакомиться со следующими развлечениями:
- «Большой куш». Её относят к развлечениям экономического типа. Здесь пригодится удача, стратегия для повышения своих активов и заработка миллиона.
- «Крагморта», которая окунет игроков в мир гоблинов и Ригора Мортиса. Слугам на этот раз понадобилось пробраться в библиотеку Темного Властелина, и их определенно нужно остановить, прежде чем они подставили под удар своих же подельников.
- «За бортом». Игра идеальна для посиделок с компанией, скромных вечеринок. Чтобы победить, потребуется добраться до суши, за что будут положены очки. Баллы даются за спасение друга, смерть врага, выживание и многое другое.
Барбария
Игра Барбария окунет игроков в мир сокровищ, боев с монстрами, используя элемент случайности. Станет отличным вариантом развлечения небольшой компании. За выполнение заданий, участники зарабатывают разноцветные руны. Когда игрок соберет набор рун – он выиграет в партии. «Барбария» создана и выпущена в России, а оформление выполнено вручную.
Зельеварение
Отличная игра, где участники проведут время за варением магических эликсиров, порошков и даже животных. Чем интереснее и сложнее состав зелья получится, тем больше очков получит участник, и впоследствии поборется за победу в партии. Правила игры просты, поэтому она нашла место в сердцах многих детей, для которых « Зельеварение » развивает память и логику.
Эволюция
Игра Эволюция схожа по механике с вышеуказанными развлечениями. Здесь игроки познакомятся с видами животных, которые в последующем улучшаются. Чем вид окажется более приспособленным для жизни в суровых условиях, тем больше очков получит владелец животного при подсчете в конце партии.
Заповеди новичков
Итак, подведем итоги, а заодно разберемся в основных принципах игры на начальных уровнях (это я сейчас говорю до 40-45 уровня приключений).
-
Никогда и ничего не выкидывай из инвентаря! Места в нем много, а на скорость передвижения героев он никак не влияет. Потом на высоком уровне скажешь себе спасибо;
-
Собирай все: цветы, грибы, руду, лут из мобов и т.д. Эти предметы потом обязательно понадобятся тебе для прокачивания персов и оружия. А так как все они разделены на разные стихии, то и предметы всегда нужны будут разные. И много;
-
Копи примогемы! Они будут достаточно часто попадаться в игре: за открытие сундука, повышения мира, выполнению разных квестов. Лучше крутить баннеры по 10 «встреч» за раз до мягкого гаранта (75 попытка), а потом уже поштучно. И никогда не знаешь, когда снова появится ивент с твоим желанным персом;
-
Видишь анемокул или геокул — всегда его достаешь. То же самое касается и красного кварца на «Горном Хребте» — за все это тебе потом дадут много полезных плюх;
-
Не качай все персонажей одновременно! У тебя просто не хватит ресурсов. Лучше сначала определись с командой и делай сильными 4 основных персонажа;
-
Выполняй каждодневные поручения, трать смолу на боссов — тут тебе постоянно будут давать примогемы и полезные штуки для прокачки персов;
-
Участвуй в как можно больше внутриигровых событиях и ивентах — это не только весело, но и «прибыльно» на ресурсы (которых попозже будет всегда не хватать).
Почему сложно играть в шахматы
Тем, кто никогда не играл в шахматы профессионально, трудно представить, как огромен простор для решений в этой игре. На первый взгляд кажется, что правила просты: каждая фигура ходит по одной схеме и выполняет свою задачу, пространство ограничено шахматной доской. Представить всю сложность и многообразие игры можно по «числу Шеннона»: в 1950 году американский математик Клод Шеннон оценил, сколько вообще существует уникальных шахматных комбинаций. Вышло 10¹²⁰. Но если брать только разумные стратегии, то вариантов меньше: всего 10⁴⁰, поясняет математик Джеймс Грайм, уже наш современник.
Согласно
«числу Шеннона», когда шахматист делает ход, он выбирает не менее чем из 30 возможных вариантов — и так раз за разом. Причем ему приходится не только думать о своей стратегии, но и предвидеть ходы противника, который тоже каждый раз выбирает из 30 вариантов. А если игра идет не так, как задумывалось, и стратегия меняется, проводить все эти мыслительные операции приходится заново.
На протяжении всей партии игрок учитывает ценность фигур. Номинальная ценность пешки примерно равна одному, ладьи — пяти, король бесценен. Но все это верно только для пустой доски. По мере перемещения фигур меняется количество полей, которые контролирует фигура, а значит, и ее ценность. Бывает, что и пешка может поставить мат. Так что игра в шахматы не сводится к знанию того, как ходят фигуры и какая из них сильнее или слабее. Это и правда нетривиальное интеллектуальное занятие.
Как начать играть в Священный призыв семерых
Первым делом вам нужно будет выполнить мировой квест под названием «Приходите сыграть в “Священный призыв семерых”», доступ к которому откроется, как только вы решите вопрос с двумя следующими условиями:
- Достигните, как минимум, 32-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов по его повышению.
- Завершите задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе», являющееся третьей главой Пролога основной сюжетной линии игры.
В рамках этой миссии вам предстоит направиться в таверну «Кошкин хвост», расположенную в городе Мондштадт и завершить обучение карточной игре, поговорив с котом по кличке Принц. Далее нужно будет сыграть в одну партию. После этого вы сможете свободно вызывать на дуэли других Путешественников и NPC.
Где находить соперников для карточной игры
Существует несколько способов поиска оппонентов для игры в карты. Ниже мы коротко рассмотрим их все. Более подробную информацию можно прочитать в нашем отдельном руководстве. Там также указано расположение всех персонажей, которым вы сможете бросить вызов.
Дуэль открытого мира
После прохождения обучения у Принца вам выдадут новый инструмент под названием Карточный ларец. Используя его, вам удастся находить соперников в различных уголках Тейвата и сражаться с ними в карты.
Подобные матчи делятся на 2 уровня сложности: простые Приключения и сложные Дуэли. Побеждая в первых и выполняя цели испытания, вы будете зарабатывать карточный опыт, а также получать уникальные карты и счастливые монеты. Выигрывая во вторые, вам будут давать дополнительные монетки. Повышая свой уровень, вы сможете открывать доступ к новым противникам и испытаниям.
Еженедельные гостевые испытания
После повышения уровня игрока у вас появится возможность играть с гостями-соперниками, которые каждую неделю будут посещать таверну «Кошкин хвост» (за один период можно повстречать до 4-х подобных оппонентов). В качестве вознаграждения вы будете получать карточный опыт и монеты удачи.
Добавим, что гости, прибывшие в трактир на текущей неделе, обязательно покинут ее на следующей, поэтому, если вы захотите сыграть именно с ними, то вам придется ждать, пока они снова не посетят данное заведение. Подробнее про гостевые испытания и тактики боя с соперниками можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Приглашение персонажей
Кроме того, можно будет приглашать на поединок зарегистрированных участников, используя специальную доску приглашений, установленную в вышеуказанном заведении. Подобные матчи могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.
Побеждая в Дружеских партиях и выполняя цели испытания, вы сможете добывать различные карты персонажей и их карты талантов. Отметим, что для проведения самого первого поединка с зарегистрированным участником вам потребуется специальное приглашение на дуэль . Подобные письма можно добывать путем увеличения уровня игрока, выполнения заданий или покупки в Карточном магазине. Более подробную информацию по данным дуэлям можно найти в нашем отдельном руководстве.
Испытания возвышения
Плюс, вам придется периодически играть с Принцем, проходя испытания на возвышение. Они помогут вам увеличить ограничения уровня, что в свою очередь откроет доступ к новым картам, механикам и противникам.
Испытания в таверне
Достигнув определенного уровня, вы можете снова поговорить с Принцем, чтобы поучаствовать в Приключениях с котами-дуэлянтами. Они могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.
Выигрывая в Дружеских матчах и достигая поставленных задач, вы сможете получать карты персонажей (монстров и боссов) и их карты талантов. Более подробную информацию про данные испытания и тактики боя с котами-дуэлянтами можно прочитать в нашем отдельном гайде.
Как вызвать на дуэль другого игрока
Взаимодействуйте с доской приглашений в таверне «Кошкин дом», чтобы поиграть в партию с друзьями в кооперативном режиме. После достижения 4-го уровня игрока вы сможете вызывать на поединок незнакомых Путешественников, активировав режим подбора противников.
Однако сразу отметим, что никаких наград или штрафов за победу или проигрыш в подобных матчах не предусмотрено. Разработчики также не планируют вводить мультиплеерные рейтинговые таблицы, поэтому все поединки между игроками проводятся только ради «фана». Впрочем, они могут помочь объективно оценить силу своей колоды.
Добавим, что при игре с другими пользователями на все действия дают ограниченный отрезок времени. Если вы не успеете сделать ход, то игра автоматически объявит о конце фазы или раунда, поэтому долго размышлять о своей тактике не выйдет.
Как и где обучают данной игре?
Научиться играть в «Дженгу» можно несколькими способами. Все зависит от того, какого результата нужно добиться. Для любительского уровня достаточно прочитать инструкцию и несколько раз построить/разрушить башню. Если же рассматриваются профессиональные турниры, то тогда нужно углубленно изучать стандарты, стратегии и отрабатывать теорию на практике.
Многие, чтобы сэкономить, просто открывают лекции или видеоуроки в интернете. Информации на различных хостингах огромное количество, поэтому все максимально просто, но нужна мотивация и усидчивость, чтобы не сдаться через пару дней.
Если будущему игроку в «Дженгу» нужен контроль, то тогда лучше всего записаться на курсы в школу или личному тренеру. Сейчас полно академий, которые, как онлайн, так и оффлайн обучают различным основам.
Примеры московских школ:
- «YouPlay». Ул. Сокольнический вал, д. 1а, Москва;
- «Библиотека для молодежи». Ул. Большая Черкизовская, д. 4/1, Москва;
- «Убежище». Пер. Архангельский, д. 7, стр. 1, Москва.
Тарифы за уроки, их длительность лучше узнавать непосредственно у консультанта выбранного заведения или индивидуального тренера. Тогда получится определиться с самыми выгодными условиями. Уроки проводятся, как для изучения правил с нуля, так и для повышения уровня квалификации.
Вариации и расширения
Игра «Манчкин» стремительно набирала популярность, поэтому издатели решили продолжать выпуск комплектов, дополняющих и расширяющих базовую версию. На сегодняшний день вышло около 50 дополнений. Самые доступные и интересные из них:
«Дикий топор» — добавляет расу Орков, который защищены от проклятий. Для них в комплекте предусмотрены новые шмотки. Появляются новые монстры и карты с неожиданным эффектом. Например, Шлем с обратным обзором – помогает предотвратить воровство. Карта Чесоточный порошок – с ее помощью можно снять с противника любую шмотку.
«Клирические ошибки». В игре появляется раса Гномы, которая может призывать к себе на помощь монстров, и класс Барды, со способностью заставлять других игроков действовать на их стороне. В комплекте есть новые монстры, карты заклинаний и шмоток.
«Тяга к коняге». В игре появляются новые карты. Наемнички — жертвуют собой ради вашего Манчкина. После проигрыша можете бросить монстру Наемничка, и это будет означать, что вы победили. Карта Скакун, является большой шмоткой, но не идет в их общее количество. Поэтому сила игрока увеличивается.
«В хвост и в гриву». Добавляет новые расы (Кентавров и Ящерков), оружие, монстров, а также усилители классов. Игрок может стать старшим Манчкином, или получить другое легендарное звание.
«Безбашенное подземелье». В наборе появляются совершенно карты Порталов и Подземелий. Подземелья – карты с двойной силой. Порталы – дают героям волшебную возможность шмыгать между подземельями в поисках славы, выгоды или битвы.
«Двуручный чит». Манчкин в этой игре становится еще быстрее, сильнее и выносливее. Он получает перекачанные виды оружия, становится Ультраманчкином.
«Квест». Игра сохранила неповторимый юмор классического «Манчкина», забавных монстров, но героям теперь придется отправиться в подземелье на поиски сокровищ. На выходе из подземелья героя ждет Самый главный монстр, которого нужно убить, чтобы стать победителем.
«Следопуты». Появившиеся в предыдущем расширении Скакуны и наемнички получают новые карты. Монстры становятся сильнее, сокровища приобретают новую ценность. Новый класс Следопыт – подспорье для тех, кто не хочет самостоятельно испытывать удачу. Ведь можно приручить монстра и буквально скакать на нем верхом.
«Тащи сокровища». Версия с упрощенными правилами с возрастным цензом 6+. В наборе поле, Сокровища и Монстры, кубики для счета количества клеток для передвижения Манчкинов. Ход игры зависит от того, на какой клетке оказался персонаж после хода. Если это Сокровища, игрок получает соответствующую карту. Когда выпадает клетка с монстром, придется сражаться самостоятельно или с помощью соперников. Когда из колоды выбраны все карты, тур заканчивается. Побеждает Манчкин, набравший больше очков.
«Подземелье». Это запредельно крутой уровень игры в качественном исполнении. В комплект входят игровое поле, пластиковые фигурки монстров и героев, жетоны. Процесс состоит из посещения комнат подземелья и битвы в них. В финале вас ждут сокровища и победные очки славы.
«Эпический Манчкин». Вам мало десяти уровней и хочется продолжения? Тогда играйте по эпическим правилам! Каждый персонаж 10 уровня, приобретает невероятную силу крутого бойца, убойного мага и лучника-скорострела. Правила игры универсальны и применимы в каждом наборе. Можно даже смело смешать несколько наборов и пользоваться любым оружием. В этой игре можно дойти до 20-го уровня. Но постоянно существует риск скатиться вниз. Если герой опустится ниже 10 уровня, ранее набранную эпическую силу теряет.
Настольная карточная игра Манчкин: правила игры
- Игра ведется двумя колодами. В одной находятся двери, а во второй сокровища. Так же в комплект входит кубик с шестью гранями.
- Каждому игроку сбрасывается по 4 карты с каждой колоды.
- Игроки осматривают свои карты и выкладывают на стол расу, класс и броню, которую могут надеть на данный момент. Если есть классы, расы и броня которую вы не можете надеть, то выкладываете их тоже на стол, но переворачиваете на бок, так как они не действуют. Они не закрываются от игроков.
- Игрок может держать в руке только 5 карт (в отдельных случае 6, например если вы дварф – читайте все полученные карты).
- Если у вас больше 5 карт, то сбрасываете карту самому маленькому манчкину. Если никто не возьмет карту, то она просто сбрасывается с игры.
- Ход игры очень прост – герой открывает дверь. В открытую переворачивайте карту. Если столкнулись с монстром, то деретесь с ним. Не можете победить? Просите помощи у других игроков (Например за сокровище, за сколько сокровищ вы договариваетесь с игроком. Кстати они могут и отказать. Могут усилить монстра, а потом предложить помощь. Здесь вариантов много.) или попытайтесь смыться. Чтобы смыться бросаете кубик: если выпало 5 или 6, то вам удалось смыться; если выпало ниже 5, то не удалось – читайте “непотребство”.
- В ваш ход другие игроки могут кидать карты проклятия и усиления монстра, так что легко вам не будет. Вы также можете своими картами усилить себя.
- Если вы победили монстра, то берете столько сокровищ сколько указано на карте с монстром. Ход передается следующему.
- Если после первой карты за дверью не было монстра, то вы можете сыграть монстра с руки. Если конечно вы его сможете победить, если нет то берете еще одну карту с колоды “дверь” не показывая другим игрокам.
- На ход сражения с противником влияет большое количество характеристик – класс и раса персонажа, его амуниция и обмундирование, проклятия и заклинания. Бой происходит крайне просто – достаточно сравнить общие характеристики героя и монстра и определить кто сильнее. Здесь складываются все ваши значения уровня и бонусы.
- Если герой понимает, что не может одолеть чудовище, всегда остается возможность «смыться», выбросив нужное число на кубике. А в том случае, если и сбежать не удалось, герой непременно подвергнется специфическому «непотребству» – у каждого монстра найдется свой способ, как насолить игроку. В крайнем случае, игрока ждет смерть, которая приведет к потере всех навыков и характеристик. А вот если героя ждет удача в бою, то наградой послужат сокровища, а так же увеличение уровня на один пункт.
- Ключевой особенностью игры считается то, что прочие игроки могут вмешиваться в ход любого сражения – помогать монстрам или героям, путать планы соперника, выступать союзником и строить любые другие тактики игры. Мотивацией в этом случае служит раздел сокровищ или желание опустить соперника на уровень ниже.
- Другая интересная и выделяющая её среди других игр особенность Манчкина – поощрение коварной и подлой игры, сговоры и предательства. Создатель Манчкина открыто высмеивает принципы кооперативных ролевых игр и квестов, как названиями карт и способностей, так и стратегией необходимой для победы.
- Все принципы фэнтезийных игр тут доведены до абсурда и обсмеяны. Вплоть до того, что споры при неоднозначной трактовке правил предлагается решать громкой перебранкой. А если и она не решила вопроса, то включается главный принцип Манчкина – тот, кому принадлежит колода, всегда прав.
- В целом, Манчкин, занимает совершенно уникальное место в мире настольных игр, и заслуженно имеют армию фанатов в любой стране. Количество дополнений и расширений растет с каждым днем и только расширяет круг почитателей игры.
- Вы можете кинуть “проклятие” на игроков в любое время, в том числе и во время боя.
ТОП лучших настольных игр для детей
А как быть с беспокойными компаниями? Найдите им подходящую настольную игру и настроение у всех поднимется.
Умные игры “Весёлые фанты для детей. Буба”
Веселая игра для группы детей, основанная на карточках. При этом она очень мобильна, так как миссии очень разнообразны. В набор входят красочные карточки с квестами, которые необходимо выполнить каждому игроку. Минимальное количество игроков 2. Здесь нет победителей, так как в игре нет соревновательных моментов. Он заканчивается, когда все карты собраны.
Плюсы:
- можно взять в поездку;
- Подходит для детей старше 5 лет;
- Красочный дизайн;
- тренировка памяти и концентрации внимания;
- развитие фантазии;
- помощь в логическом мышлении;
- приемлемая цена.
Минусы:
- Нужен взрослый для руководства;
- очень долго.
Игра-ходилка Tiki-Riki “Космоходилка”
Неплохо для компании из 2 5 летних сотрудников. Игра отправляет участников на неизвестную планету, где царят свои правила и обитают неизвестные существа. И игроку нужно пройти долгий путь, чтобы добраться до космического корабля и вернуться на Землю. В набор входит красочное игровое поле, фишки и кубик.
Плюсы:
- очень волнующе;
- яркий и оригинальный;
- Качественное исполнение;
- оригинальные правила;
- дать новые знания.
Минусы:
- нет ящика для хранения;
- небольшая детская площадка.
Кот и мыши
Отличная игра для детей от 4 лет. Он имеет необычный вид — огромное поле с не менее массивными игровыми персонажами — кубиками сыра, кошками-мышками, лестницами и кубиками. Сюжет игры продуман до мелочей и в то же время очень увлекателен для детей. Приходилось класть мышь в канавку на головке сыра. Затем они попадают в одну из областей, и оттуда начинается игра. Участникам необходимо быстро собрать определенное количество блоков сыра.
Плюсы:
- оригинальность;
- красочный;
- качественное исполнение;
- простые правила;
- приемлемая цена;
- Вы можете придумать свои варианты игры.
Минусы:
- мельчайший;
- Продается не везде.
“Новогодние приключения”
Еще одна веселая прогулка для детей. Подходит для детей от 3 лет и старше, минимум 2 участника. В набор входит игровое поле, фишки и кубик. Дети становятся участниками новогодних приключений Санты и проходят непростые пути, полные опасностей. Только самые смелые и быстрые пройдут в финал и получат заветный подарок!
Плюсы:
- Типичные русские игры;
- Позвольте детям погрузиться в прекрасный волшебный мир;
- Красочный дизайн;
- Познакомить детей с географией так, чтобы они были понятны.
Минусы:
- нет коробки;
- фишки мелкие.
«Три кота»
Количество игроков: от двух до четырех
Время вечеринки: от 20 минут
Мультфильм «Три кота» подарил многим родителям покой. Если вы хотите развлечь своих детей чем-то другим, кроме просмотра мультфильмов, предложите им поиграть в несколько игр из этой серии с их любимыми персонажами. Правила игры в кости настолько просты, что маленьким игрокам не требуется помощь взрослых.
Настольная игра «Три кота»
«Чубрики»
Количество игроков: от двух до пяти
Время вечеринки: от 10 минут
Задача игры — первым на поле найти пять чубриков, выпавших на кубики, и повторять его позу за каждым. «Чубрикс» подходит для детей от 3 лет, а различные усложнения не оставят равнодушными и детей постарше.
Банда умников Игротека
Если вы ищете что-то веселое для своего дошкольника, обратите внимание на этот вариант! В набор входит до пяти развивающих игр, с помощью которых дети научатся считать, читать и выполнять простые арифметические действия. Они быстро научатся сравнивать числа, потренируют память и станут более внимательными
Плюсы:
- богатый и красочный;
- учить новому;
- сделано качественно.
Минусы:
- высокая цена;
- Карта недостаточно толстая.
«Тик так бум»
Количество игроков: от 2,5 до 12
Время вечеринки: от 26 минут
Существует множество версий популярных игр, в том числе подходящих для детей. Правила максимально просты: игроки называют ассоциации на заданную тему, передают друг другу раневые бомбочки. Кто «взрывается» в руках, тот и проигрывает. Смех во время игры также гарантирован.
Настольная игра «Тик-так-бум»
ND Play Гравити Фолз
Приключенческая детская игра, погружающая участников в волшебный мир. Сюжет игры увлекает сразу — в обычном, на первый взгляд, городке происходят волшебные ситуации, рядом бродят мифические существа. Герои игры отправляются в смелые приключения. Выигрывает тот, кто дальше всех пройдет по игровому полю.
преимущество:
- По мотивам мультсериала;
- яркий;
- качество;
- очаровательный.
дефект:
- Очень скромное руководство;
- Нужна компания.
Что такое карты манчкин
Для обеих колод заведите раздельные места для сброса, официально они называются дискард. Сброшенные карты кладутся в сброс лицом вверх. Если карты в одной из двух колод заканчиваются, ведущий перемешивает соответствующий сброс и карты из него используются дальше. Если произошла такая ситуация, что колода закончилась, а сброшенных карт нет, никто просто не может тянуть карты этого вида.
Карты, находящиеся на руках игроков не участвуют в игре. Такие карты называются «Рука». Эти карты не помогают игроку, но и забрать их у игрока можно только при помощи специальных карт и эффектов, непосредственно действующих на «руку» игрока, а не на вещи, которые несет игрок. О вещах подробнее написано ниже. В конце хода игрок не можете иметь больше пяти карт на руках. Исключение составляют гномы (дварфы, Dwarf) для этих типов персонажей на руках можно иметь шесть карт. Про персонажей написано подробнее ниже.
Вещи или носимые игроком манчкин вещи. Некоторые карты сокровищ содержат вещи персонажа, каждая из которых придает ему определенные свойства. Карты сокровищ можно положить на стол перед собой, чтобы сделать их вещами, которые носит персонаж игрока. Подробнее про вещи написано ниже.
Когда можно играть или класть на стол карты манчкин? Каждый из видов карт можно класть на стол в определенное время, об этом вы также узнаете из инструкции как играть в манчкин дальше.
Карты, которые игрок положил на стол нельзя возвращать в руку. Такие карты можно либо сбрасывать в сброс, либо продавать их другим игрокам, особенно в тот момент, когда приходится от них избавляться.