Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

Настольная игра Бизнесмен

Настольная игра «Бизнесмен International» станет для игроков экономическим тренажеров на пути во взрослую и осознанную жизнь. Ребятишки научатся в ней рационально обращаться с деньгами и самостоятельно принимать жизненно важные решения. Каждый будет стараться преуспеть в нелегком, но захватывающем мире бизнеса и строить свою независимую финансовую империю!

Игра развивает мышление, математические способности, умение планировать, избирать стратегию, принимать самостоятельные и выверенные решения, максимально продуктивно действовать в рамках ситуации.

Настольная игра «Бизнесмен International» — жизнь среди конкуренции и миллионов!

Правила настольной игры Бизнесмен International

В начале игры каждый игрок выбирает себе фишку (и цвет), и ставит ее на старт. Определите того, кто будет ходить первым. Движение осуществляется с помощью кубика и выпавших на нем значений по стрелкам игрового поля.

Каждый игрок получает в банке по 15 000 игровых денег и фишки собственности своего цвета. Каждый последующий круг, проходя сектор «Старт» игроки получают по 1 500 дополнительно. Попав фишкой на свободное предприятие, игрок имеет право купить его, заплатив в «банк» стоимость, указанную на клетке. Если игрок желает купить предприятие, он снимает акцию и берет ее себе, а на ее место кладет фишку собственности личного цвета. 

Игра длится до полного банкротства всех игроков кроме одного, он и является победителем. Или по договоренности игроков на определенное ими число кругов. Тогда по прохождении всеми этого числа кругов — подсчитываем у кого больше капитал.

Цель настольной игры Бизнесмен International

Остаться единственным действующим бизнесменом на карте.

Или заработать наибольшее количество денег за оговоренное число кругов.

Для кого эта игра 

Возраст участников: от 6 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.

Игра Бизнесмен International развивает мышление, умение планировать, избирать стратегию, принимать самостоятельные и выверенные решения, максимально продуктивно действовать в рамках ситуации.

Это семейная игра в которую участники могу т играть как вдвоем, так и небольшой компанией (до шести человек). Она понравится ребятишкам, которые хотят научиться тому, как взрослые зарабатывают. А так же тем игрокам, которым нравится «Монополия» и «Миллионер». Играть удобнее всего дома.

Состав настольной игры Бизнесмен International

·               Игровое поле

·               4 фишки

·               Кубик

·               3 карточки

·               Игровые деньги

·               Правила игры

Купить Настольную игру Бизнесмен International в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек» 

Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс

Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне

«Способность быстро усваивать информацию, реагировать и координировать действия, оставаясь при этом спокойным в условиях давления, часто является признаком людей, которые хорошо играют», — заявил телеканалу «Би-би-си» представитель британских ВВС.

Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.

Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений

Экономика образования

Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом»

Другой спорный вопрос: как применять (и стоит ли применять) видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов.

«Это может быть игра, где доктор должен выбрать верное лекарство, которое спасет мир. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.

Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог.

Музыка делает нас чувствительнее и восприимчивее

Вспомните, как часто вы слышали о том, что в современном мире на первый план выходят гибкие навыки или, как их ещё называют, soft skills. Под ними подразумевается достаточно широкий спектр умений, но особенно важным навыком специалисты считают способность общаться с людьми. И частные уроки игры на пианино могут в этом помочь.

Голландские учёные в 2016 году провели любопытный эксперимент, в котором участвовали 32 человека. Половина из них профессионально занималась музыкой минимум 5 лет, а остальные не имели музыкального образования. Суть исследования заключалась в том, чтобы определить эмоции людей по фотографиям, голосу или сочетанию того и другого.

В итоге профессиональные музыканты по голосу определяли эмоции с точностью до 95%, если они соответствовали выражению лица, и до 85%, если на лице были “написаны” другие эмоции. Те участники, которые не занимались музыкой, справилась с этим заданием хуже. Их показатели были примерно на 10% ниже.

Вы только представьте, какие возможности открывают перед нами репетиторы фортепиано! На первый взгляд кажется, что они просто учат нас играть на этом инструменте, а на самом деле развивают очень полезный навык – эмпатию, то есть способность распознавать чувства других людей и сопереживать их эмоциональному состоянию.

Музыка способствует развитию такого важного навыка, как эмпатия (фото unsplash)

Специалисты считают, что у такого феномена есть 3 объяснения. Во-первых, частные уроки игры на пианино тренируют привычку трансформировать визуальный импульс (нотную запись) в звуковой. Во-вторых, музыканты лучше чувствуют и интерпретируют звуковые сигналы, и этот навык распространяется на остальную информацию, которую они воспринимают на слух. В-третьих, люди с музыкальным образованием слышат все важные звуковые нюансы, игнорируя при этом лишнее.

Исследования в этой области продолжаются, ведь 32 человека – не самая большая выборка для серьёзного эксперимента. Учёные планируют и дальше изучать влияние музыки на наше восприятие чувств и эмоций других людей, но делать это с группами разных возрастов. А мы будем следить за их открытиями.

Правила игры БИЗНЕСМЕН 2000 ДУБЛЬ 2

БИЗНЕСМЕН 2000 ДУБЛЬ-2Экономическая играВ комплект игры входит: 4 фишки разного цвета; 3 фишки тотализатора; 32 шайбочки предприятий и филиалов; 2 игровых кубика; игровые денежные знаки, карточки биржи; карточки предприятий, филиалов, «сюрприз», «извещение»; игровые акции 4-х цветов. ИНСТРУКЦИЯЭкономическая игра «Бизнесмен 2000 Дубль-2» это более усовершенствованная модель выпускаемых ранее в нашей стране экономических игр.

Играя в нее, вы попадаете в увлекательный мир имитационных финансовых операций, помогающих лучше понять такие категории как «биржа», «акции», «банкротство» попробовать свои силы в борьбе с конкуренцией. Участие в этой игре требует проявления целого ряда качеств —математических способностей, умению быстро ориентироваться в различных ситуациях, стимулируя развитие памяти, наблюдательности, внимания.

«Бизнесмен» — это своего рода семейная игра всех возрастных групп начиная, с 8- 9 лет и количеством участников от двух до четырех человек.

Мы надеемся, что купив нашу игру, вы с интересом и пользой сможете провести досуг.

НАЧАЛО ИГРЫ Предварительно аккуратно разрежьте карточки предприятий и фирм, «извещение», «сюрприз», биржи, имитированные денежные знаки.

Затем разложите карточки предприятий и фирм на соответствующие клетки на поле. Карточки «сюрприз», «извещение» можно положить стопкой в удобном месте. Возложите дополнительные обязанности банковских операций на одного из участников игры.

Раздайте, помешав, Выберите себе фишку, получите в банке сумму 250 000 и по одной акции каждого цвета. Стоимость каждой акции составляет 10 000.

Определите, кто начинает игру и очередность. Фишки всех участников установите на старт. Бросая кубики, продвигайтесь на количество клеток, соответствующее сумме очков на верхней стороне кубиков, следующий ход начинается с того места, где остановились в прошлый раз.

И так по очереди. В процессе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, в первую очередь, от игрока, чья очередь перед броском кубиков. На протяжении игры, пока Вы, или ваши конкуренты не разорятся, фишки проходят по периметру несколько раз, причем каждый раз, когда игрок останавливается, либо проходит через «старт»,банк ему выплачивает 20 000. Для начинающих игроков рекомендуется первоначально поиграть по внешнему периметру поля, т.к.

внутренний круг более усложнен и требует определенных навыков игры. ПУСТОЙ УЧАСТОК Клетка, где игрок в результате броска кубика, либо в направлении «извещения» остановится, может быть куплена после оплаты цены, указанной на ней (в нижней части карточки), в банк, либо продана любому игроку с любой наценкой, устраивающей обоих.

Игрок, купивший пустой участок, забирает карточку собственности, находящуюся на поле. Для того чтобы начать строительство филиалов и предприятий, необходимо сначала скупить все пустые участки одного цвета, расположенные подряд на любой из сторон игрового поля.

При строительстве филиалов и предприятий необходимо пользоваться соответствующими фишками.

На одном участке можно построить только филиал, затем предприятие, уплатив в банк стоимость каждого.

Настольная игра Бизнесмен: экономический привет из 90х

Ученые давно доказали пользу настольных игр.

Рождение одной из самых знаменитых настолок было нелегким и само по себе вполне могло стать сюжетом для столь любимых американцами историй об успехе.

Если вы выбираете любое развлечение, которое на первый взгляд не учит никаким навыкам, они всё равно развивают умение общаться, договариваться и заставляют думать. Игра Бизнесмен принесет двойную пользу, ведь она дает возможность потренировать свои навыки мыслить стратегически, а младшее поколение наглядно познакомит с тем, как устроена экономика.Данная игра — это отечественный клон широко известной экономической игры Монополия.

Здесь нужно строить план, договариваться с другими участниками и правильно распределять имеющиеся ресурсы.

Для взрослых развлечение — хороший способ потренировать свои навыки и узнать, насколько хорошо вы можете построить бизнес с нуля до магната.

кто помнит как играть в игру менеджер? Чем отличается предприятие от филиалов? Напишите инструкцию как играть, пожалуйста

Карточки раскладывают по полям, ( белые в центр поля на свои места) каждому игроку из Банка дают одинаковую сумму денег ( мы брали 20000) Бросаете кубик. ходите по полям, попадаете на карточку — покупаете (или не покупаете ее) карточки можно выкупать у конкурента, если ему повезло и он попал на ту. которая вам нужна. Каждый игрок, проходя полный круг и пересекая поле Старт, каждый раз получает 10 000 из Банка. Ходят от желтых ( самых дешевых) до фиолетовых ( самых дорогих) предприятий.

Если собраны карточки одного цвета — можно строить филиалы ( зеленые фишки) . Перед своим ходом платите деньги в Банк за 3 филиала сразу, цена указана на карточках. То есть на каждое поле ваших предприятий должна ставиться одна фишка (всего три) . Перед следующим своим ходом, если есть деньги: ) отдаете деньги в Банк и строите еще три филиала ( теперь на трех полях 6 зеленых фишек, по 2 на каждом) ) , в следующий раз строите еще три филиала — теперь фишек должно быть 9. Теперь можно строить предприятия — красные фишки. Можно построить сразу три, можно по одному, цена указана на карточке.

Ваш конкурент, попадая каждый раз на ваши поля, должен вам платить деньги — на карточках написано сколько. За пустое поле, за поле с одним филиалом, двумя, тремя и предприятием.

Если денег у вас нет, вы можете продавать свои предприятия и филиалы ( и карточки) Банку за пол цены. Предприятия продаются сразу три вместе. Филиалы — по сколько хотите — по одному. или по два-три, как угодно. Если у вас появятся деньги — можно отстроить филиалы и предприятия заново.

попадая на отдых. пропускаете один ход попадая на маклера, идете на биржу, ( и получаете 10 000 за пересечение поля Старт) кидаете кубики в свою очередь, но если нет дубля пропускаете три хода. попадаете на поле «Извещение» — открываете карточку и выполняете тот ход, который там написан. Аналогично со второй стопкой ( не помню, как называется: )

Проигрывает тот, у кого вообще не окажется денег, предприятий филиалов и карточек.

Мы еще удлиняли игру, вводя новое правило — попадаешь на СВОИ предприятия, получаешь половину от суммы написанной на карточке, в Банке денег не хватило: )

PS Как могла, объяснила. Если до завтрашнего вечера терпит, могу попробовать поискать у себя инструкцию, отсканировать и переслать. Правда, если найду: )

Подготовка

Для подготовки к игре нужно:

  1. Разложить игровое поле.
  2. Разложить карточки права собственности под игровое поле, в отведенных для этого местах.
  3. Разложить карты извещений и сюрпризов в соответствующие участки игрового поля.
  4. Выбрать банкира, заведующего банком.
  5. Раздать игрокам фишки.
  6. Раздать игрокам деньги в количестве 20 тыс. руб.
  7. Определить очерёдность хода.

Кому понравится?

Настольная игра Бизнес 2000 разработана в качестве увлекательного и обучающего развлечение. С ним игроки смогут приятно провести вечер и познать особенности экономики. Набор будет полезен для детей, которые еще не понимают как устроена торговля и деловые взаимоотношения людей. Он может быть использован для тренировки молодыми бизнесменами, которые проходят обучение в вузах по специальности «Предпринимательство». В игре они смогут применить азы теории, которую узнали на учёбе.

Игра может стать приятным подарком на день рождения. В ней могут участвовать до шести игроков, поэтому его можно сразу распаковать и разыграть партию. Для старшего поколения такой подарок будет вдвойне интересным: он пробудит ностальгические воспоминания о детстве и молодости игроков.

Что в наборе?

В комплекте настольной игры вы найдете:

  • Игровое поле с различными предприятиями и другими активами.
  • Карточки извещений, акций и арендованных участков.
  • Денежные купюры номиналом в сто, пятьсот, тысячу, две, пять, десять и двадцать тысяч единиц.
  • Два шестигранных кубика для подсчета ходов
  • Шесть фишек для каждого участника. Они различаются по цвету.
  • Двадцать цехов, которые можно возвести на своих участках.
  • Двенадцать предприятий для отстройки.
  • Правила настольной игры Бизнесмен с описанием механики игры и правил покупки территорий.
  • Набор упакован в коробку размерами пятьдесят один на двадцать шесть сантиметров. Она легко уместится на любой полке.

Правила игры Бизнес-Тур

Цель игры

Бизнес-Тур — игра для двух игроков и более (максимальное количество – 4 человека), онлайн вариант классической настольной Монополии. Игровое поле – доска, состоящая из 32 клеток.

Одержать победу одним из трех возможных способов:

  • Скупить все клетки на одной стороне поля
  • Скупить все туристические города
  • Скупить все клетки трех любых цветов

Если ни один игрок не сделал этого, а время игры подошло к концу, то побеждает тот, у кого больше общая стоимость имущества.

Также игрок становится победителем, если оппоненты объявили себя банкротами.

Начало игры

  • Каждый игрок получает начальный капитал — 2 000 000 банкнот
  • Случайным образом устанавливают, кто будет ходить первым
  • Определяют три города или курорта, в которых начнутся фестивали. Аренда для этих клеток увеличивается в два раза
  • Игроки ходят по часовой стрелке от фишки первого игрока

Порядок хода

Если вы не бросите кубик в течение 10 секунд, то автоматически пропустите ход.

Вы можете повлиять на вероятность выпадения нужного Вам числа, используя различные бонусы:

  • Четный бросок — вам гарантированно выпадет одно из чисел 2,4,6,8,10 или 12
  • Нечетный бросок — выпадение чисел 1,3,5,7,9 или 11
  • Бросок пары — гарантированно выпадает парная комбинация – 1:1, 2:2, 3:3 и т. д.

Если на кубиках выпала парная комбинация, то игрок делает ещё один ход. Исключение — игрок не получает дополнительный ход, если попал на клетку «Затерянный остров» или «Кругосветное путешествие».

Если пара выпала три раза подряд, фишка перемещается на клетку «Остров».

Игровой процесс

  • Стоимость аренды клетки может быть увеличена после определенных событий с помощью «Множителя аренды». Если аренды на клетке 100, а ее множитель 2, то игрок, который попал на клетку, должен заплатить в два раза больше, то есть 200.
  • Максимальное значение «Множителя аренды» — 10.
  • Когда игрок скупает все клетки одинакового цвета, «Множитель аренды» увеличивается на 1.
  • Отель можно ставить только когда будет куплен третий дом. За один ход нельзя приобрести одновременно три дома и отель.
  • На игровом поле есть 3 клетки «Шанс». Когда вы встаете на них, вам выпадает случайная карта из колоды «Шанс». Она может быть трех типов. «Золотая» дает что-то очень полезное. «Серебряная» может немного помочь. «Деревянная» — пакостит тому, который ее вытащил.
  • Некоторые карты из колоды «Шанс» отправляются к игроку в руку. Их можно использовать позже.
  • Если игрок не может оплатить аренды, он должен продать свое имущество.
  • Если игрок приобретает все клетки одного цвета, то это считается цветной монополией. В этом случае «Множитель аренды» увеличивается на 1.

Особые клетки

В Бизнес-Туре, настольной игре онлайн, есть клетки с особым действием:

  • Клетка «Старт»
    Каждый раз, когда вы проходите через нее, получите 300 000 банкнот.
  • Клетка «Затерянный остров»
    Игрок находится на «Затерянном острове» три хода. Выбраться отсюда можно тремя способами:

— Заплатить 200 000
— Выбросить пару кубиков с одинаковым значением: 1:1, 2:2, 3:3, 5:5 и т.д.
— Использовать специальную карту из колоды «Шанс»

  • Клетка «Налоговая»
    Игрок, который попал на эту клетку, должен заплатить 10% стоимости всего его имущества. Если средств не хватает, придется что-то продать.
  • Клетка «Курорт»
    Стоимость клетки — 200 000. Максимальное количество — 4. Курорт нельзя перекупить. Он улучшается автоматически после приобретения другого курорта.
  • Клетка «Мировой турнир»
    Турнир проводится только на одной клетке на всей карте. У игрока, который встал на эту клетку, появляется выбор: увеличить на 1 пункт «Множитель аренды», либо переставить турнир на свой город за 50 000 банкнот. В любом из этих случаев «Множитель аренды» увеличивается на 1 пункт. Также игрок может отказаться от проведения турнира.
  • Клетка «Кругосветное путешествие»
    Позволяет отправиться в любой свободный город. Если такого на игровом поле нет, вы можете поставить фишку игрока на любую клетку в личной собственности.

Правила игры БИЗНЕСМЕН 2000 ДУБЛЬ 2

БИЗНЕСМЕН 2000 ДУБЛЬ-2Экономическая играВ комплект игры входит: 4 фишки разного цвета; 3 фишки тотализатора; 32 шайбочки предприятий и филиалов; 2 игровых кубика; игровые денежные знаки, карточки биржи; карточки предприятий, филиалов, «сюрприз», «извещение»; игровые акции 4-х цветов.

ИНСТРУКЦИЯЭкономическая игра «Бизнесмен 2000 Дубль-2» это более усовершенствованная модель выпускаемых ранее в нашей стране экономических игр. Играя в нее, вы попадаете в увлекательный мир имитационных финансовых операций, помогающих лучше понять такие категории как «биржа», «акции», «банкротство» попробовать свои силы в борьбе с конкуренцией. Участие в этой игре требует проявления целого ряда качеств —математических способностей, умению быстро ориентироваться в различных ситуациях, стимулируя развитие памяти, наблюдательности, внимания.

«Бизнесмен» — это своего рода семейная игра всех возрастных групп начиная, с 8- 9 лет и количеством участников от двух до четырех человек.

Настольная игра Бизнесмен: экономический привет из 90х

Ученые давно доказали пользу настольных игр. Если вы выбираете любое развлечение, которое на первый взгляд не учит никаким навыкам, они всё равно развивают умение общаться, договариваться и заставляют думать. Игра Бизнесмен принесет двойную пользу, ведь она дает возможность потренировать свои навыки мыслить стратегически, а младшее поколение наглядно познакомит с тем, как устроена экономика.

Данная игра — это отечественный клон широко известной экономической игры Монополия. Подобно своему прообразу, развлечение актуально для всех возрастов. Дети, не знающие как работает мировая торговля, смогу попробовать себя в роли предпринимателей. Здесь нужно строить план, договариваться с другими участниками и правильно распределять имеющиеся ресурсы. Для взрослых развлечение — хороший способ потренировать свои навыки и узнать, насколько хорошо вы можете построить бизнес с нуля до магната.

На кого рассчитана

Игра подойдет разным возрастам: как детям, так и взрослым. Купите «Жизнь» в качестве подарка на детский праздник, распакуйте и позвольте ребятам сразу же начать. В зависимости от версии минимальный возраст игроков – 5-8 лет. Идеально «Жизнь» подойдет и для семейного вечера с детьми, в такой атмосфере она раскроет весь свой обучающий потенциал.

Сыграйте компанией взрослых или подростков. Насладитесь процессом выбора жизненного пути или перепишите сценарий собственной жизни.

Не боитесь сложностей? Версия настольной Игры в жизнь: Повороты судьбы предлагает новые испытания:

  • «Переживи это!» – прыжки на тарзанке, опасные приключения и другие радости любителей экстрима.
  • «Полюби это!» – потратьте все нажитое состояние ради любви и крепкой семьи. В случае успеха вас порадует количество заработанных этим путем жизненных баллов.
  • «Научись этому!» – путь для тех, кто хочет остаться вечным студентом. Получайте новые степени, открывайте дополнительные карьеры и зарабатывайте жизненные баллы с удвоенной скоростью.
  • «Получи это!» – мечта бизнесмена. Заключайте выгодные сделки, скупайте недвижимость и внимательно следите за риском банкротства.

Подготовка

Перед игровым процессом необходимо положить карточки с названием «Право на собственность» по участкам. Карточки с другими названиями следует положить на то игровое поле, которому они соответствуют. После этого одного из игроков назначают банкиром, который будет принимать и выдавать банкноты участникам. Первоначально каждый получает купюры на общую сумму 20 тысяч.

Как заработать на киберспорте

Тем временем интерес к киберспорту в мире только растет. Мировой рынок в 2018 году достиг $775 млрд, и, согласно докладу PwC, с каждым годом его выручка будет увеличиваться в среднем на 18,3%. Киберспортивные трансляции в России посмотрели 22 млн человек — таким образом наша страна оказалась на третьем месте в мире по данному показателю.

Не так давно мысль о том, что на жизнь можно зарабатывать игрой, выглядела нереальной. Сейчас же некоторые игроки в состоянии материально поддерживать свою семью и видят в этом хорошие карьерные возможности.

Доходы спортсменов варьируются от $2 тыс. до $15 тыс. При этом помимо командного жалования солидную сумму геймеру могут приносить призовые за победу на турнирах, «донаты» (добровольные пожертвования от зрителей) на стримах (онлайн-трансляциях происходящего на компьютере или консоли), поддержка спонсора, а также реклама.

Экономика образования

Делай видео и обучайся: TikTok запустил образовательный контент в Индии

При этом обучиться на киберспортсмена россиянам сейчас не так-то просто: это образовательное направление только начинает набирать обороты, тогда как в ЕС, США и некоторых скандинавских странах подобные учебные заведения функционируют уже давно. Поучиться можно с помощью онлайн-сервисов, обучающих игровым навыкам, онлайн-курсов, кибер-школ, нескольких вузовских программ (такие есть, в частности, у ВШЭ и Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма). Также киберспортивный факультет есть в университете «Синергия». В целом, за массовое развитие киберспорта в России отвечает ФКС РФ, основанная в 2000 году.

По словам директора первой московской школы с классами интеллектуальных видов спорта Елена Авдеева, навыки, полученные с помощью компьютерных игр, помогут ребенку в любой профессии. «Более того, киберспорт и новые технологии открывают дорогу к профессиям будущего: архитектор умного дома, оператор беспилотника, киберспортивный журналист, кибертренер, специалист по поиску уязвимостей, художник виртуальной реальности, разработчик нейронных сетей, киберспортсмен и так далее», — отмечала она ранее в разговоре с «Вечерней Москвой».

Что еще почитать/посмотреть/послушать по теме:

  • Кто такие «бустеры» и как они зарабатывают на помощи начинающим геймерам
  • 15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes
  • Молодые геймеры по всему миру проводят более трех часов в неделю, наблюдая, как другие люди играют в видеоигры онлайн (по данным издания Inc. за 2018 год). Что заставляет их делать это: материал The Wired и подкаст The Verge
  • The Guardian: чем видеоигры в школах могут помочь учителям и родителям

Однако при введении новых киберспортивных направлений и внедрении видеоигр в классах возникает ряд непростых задач: во-первых, пока не до конца сформировано представление, как именно преподавать новые дисциплины и эффективно использовать игровые возможности на уроках. Во-вторых, не совсем ясно, как минимизировать риски, связанные с долгим пребыванием у компьютера: это проблемы со зрением, избыточным весом, осанкой, социальным, оффлайн-взаимодействием, возможная компьютерная зависимость. Несмотря на это, у онлайн- и видеоигр хорошие перспективы более прочно закрепиться в образовательном процессе, и, возможно, совсем скоро родители не будут ругать своих детей за долгое пребывание за компьютером, а начнут принимать участие в этих играх и помогать извлекать из процесса максимум пользы.

Музыка уменьшает боль и снижает тревожность

Вы, наверное, не раз слышали о том, что музыка в целом и уроки фортепиано в частности снижают уровень стресса. Но откуда такая информация? Она базируется на метаанализе более 80 различных исследований, которые были проведены за 36 лет. Этот анализ голландских учёных был посвящён влиянию музыкальной терапии на уровень боли и тревожности до, во время и после хирургических операций.

Согласно обобщённым данным за годы исследований, музыка действительно снижала давление и частоту пульса у пациентов с высокой степенью тревожности. А значит, они чувствовали себя спокойнее и расслабленнее, нуждались в меньшем количестве обезболивающих препаратов и быстрее выздоравливали.

Если этот метод сработал на 7385 пациентах, а именно столько данных вошло в метаанализ, то для обычных людей он тоже подойдёт. В повседневной жизни регулярные занятия по фортепиано помогут вам снизить уровень гормонов стресса, уменьшить как эмоциональную, так и физическую боль, расслабиться и почувствовать себя лучше.

Таким образом, преподаватель фортепиано – это не только ваш проводник в мир музыки, который делится жизненными уроками, но и помощник на пути к здоровью и душевной гармонии.

Настольная игра Менеджер

Настольная экономическая игра «Менеджер» является одним из наиболее популярных вариантов широко известной игры «Монополия». Интересно, что «Менеджер» был очень популярен в Советском Союзе, в то время, как классическая «Монополия» оставалась малоизвестной.

Это экономическая игра, правила которой определяют классические и агрессивные методы ведения бизнес-стратегии, будет интересна подросткам и взрослым и сейчас. Во многих обзорах и сравнениях настольных игр «Менеджер» входит в топ наиболее популярных.Играя в настольную игру «Менеджер», можно почувствовать себя владельцем будущей бизнес- империи и отточить рефлексы финансовой акулы.

Описание и особенности игры

Как Монополия, но куда веселее. Представленная в большом количестве версий, Игра в жизнь предлагает приключения, которые сложно представить в реальности: строительство надувного замка, вечеринка в стиле супер-диско или покупка улиточной фермы вряд ли оставят вас равнодушными.

Учимся жизни

Окунуться с головой в бизнес или инвестировать в свое будущее через образование? Задумайтесь над приоритетами и эффективностью действий уже с первого хода. Ваш герой может стать практически кем угодно: Спортсменом, Художником, Продавцом, Полицейским или Программистом.

Выбранная работа будет приносить стабильный доход до самой пенсии. Те, кому не по душе стабильность, могут отправляться в рискованные рабочие путешествия или попытаться сколотить состояние на рынке недвижимости.

Жизнь на колесах

Садитесь в автомобиль и отправляйтесь в путешествие по красочной дороге мимо разнообразных объектов. Оформление игрового поля хорошо погружает в атмосферу красивой жизни и помогает получать удовольствие от процесса. По мере жизни ваш персонаж будет заводить семью, подсаживая в свою машину дополнительные фигурки, словно приглашая их разделить красоту окружающего мира.

Испытай удачу

Как в и реальной жизни, успех в этой игре зависит не только от наших действий, но и от того, что выпадет на рулетке. Бизнес может расцветать практически без усилий игрока, а может приносить только убытки из-за обвала биржи. Можно долго и упорно трудиться, откладывая каждую купюру на сытую пенсию, а можно за один ход разбогатеть после выигрыша в лотерею. «Жизнь» учит готовиться к неприятностям и искать оптимальную стратегию успеха.

Стандартная комплектация

Игровое поле 1 шт.
Правила 1 экз .
Фишки игроков 6 шт.
Шашки предприятий и филиалов 38 шт.
Карты собственности, извещений и сюрпризов 64 шт.
Банкноты разного номинала 280 шт.

Базовая «Жизнь» рассчитана на игроков старше 8 лет и будет слишком сложной для малышей. Если вы хотите сделать подарок ребенку или поиграть со своими детьми младшего школьного возраста, вам подойдет Игра в жизнь в версии junior. Это все такая же увлекательная, но значительно упрощенная версия.

Что (не) тренируют шахматы

Итак, между некоторыми когнитивными способностями и навыками игры в шахматы существует некая взаимосвязь, а в игре гроссмейстеры мыслят лучше

и немного иначе. Но влияет ли это на когнитивную деятельность за пределами шахматной доски? Вообще, ученые давно озадачены вопросом, способен ли тот или иной навык влиять на интеллект, и речь не только про шахматы. Можно ли улучшить кратковременную память, играя на виолончели, а занимаясь баскетболом — способность концентрироваться? Причем не только в этих занятиях, а так, чтобы эффект был заметен и в совсем других.

Достаточно много небольших исследований (они обычно проводятся на школьниках) подтверждают, что шахматы такой способностью обладают: повышают IQ, беглость речи и академическую успеваемость, особенно по математике. Но когда такие исследования собрали в крупном обзоре, выяснилось: эффект скромный. Настолько, что авторы предположили, что шахматы не более эффективны для когнитивных способностей, чем другие образовательные занятия. И что в исследованиях об их пользе замешан эффект плацебо: например, результаты могла исказить личная заинтересованность тренера или возбуждение увлеченного новой игрой ребенка. А если вчитаться в исследования о работе мозга гроссмейстеров, окажется, что та отлична именно во время игры. В одном из них профессиональным шахматистам и новичкам показали несложные шахматные партии, параллельно отслеживая скорость реакции по движению глаз и активность мозга с помощью фМРТ. Гроссмейстерский мозг лучше и быстрее распознал фигуры на доске. Но стоило вместо шахматных позиций показать геометрические фигуры, как отличия исчезли.

Возможно, вовсе не шахматы развивают ум, а успешные шахматисты изначально умнее? В нашем фокусе — гроссмейстеры, элита с выдающимися способностями. Шахматисты с более скромными данными — невидимки. Успех первых заставляет думать: шахматы особенно полезны для мозга, но наука пока не может убедительно доказать их уникальный потенциал.

Что вовсе не плохо: если шахматы не нравятся, выбирайте любую игру, и та будет немного, но полезна для мозга. Небольшие исследования (примерно с тем же качеством доказательств, что и о пользе шахмат) показывают, что любые стратегические игры тренируют вычислительное мышление и память, а жесткие шутеры от первого лица

визуальное внимание и пространственное мышление. Зацикливаться на играх не обязательно

Универсальный рецепт для тренировки мозга — заниматься спортом или начать делать что-то новое: собирать пазлы, вышивать крестиком, печь кексы — все, что по душе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: