Обзор настольной игры элиас (alias)

Цель

Тут все достаточно просто и понятно – игроки выступают в роли ремесленников, оформляющих стены дворца в Эворе. Им нужно как можно раньше закончить хотя бы один горизонтальный ряд узора на карточке. Игра автоматически останавливается, когда у кого-либо из участников получилось закрыть горизонталь, он и считается победителем.

Если же ни у кого не получается справится с закрыванием горизонтального ряда, то игроки просто подсчитывают очки, чтобы выяснить, у кого их больше всего. Внешне все понятно и доступно, но в силу особенностей (случайный набор из 4 штук на витринах Фабрик, возможность взять только один цвет, разное количество ячеек на складе и штрафы за лишние элементы не умещающиеся в ряд) нужно продумывать каждый шаг.

Только тот, кто тщательно спланирует, какой цвет и сколько плиток брать в каждом из раундов, сможет быстрее других справиться с задачей

Важно определить, какую линию горизонтали лучше всего заполнять в конкретной ситуации, что стоит положить на склад. С опытом у каждого вырабатывается своя особая стратегия и в этом еще один плюс игры

Продолжение / серия

Plan B Games выпустила вторую игру в линейке Azul, Азул: витраж Синтры, который увеличивает сложность игры за счет прозрачных плиток и двухсторонних оконных панелей на досках игроков.

Третья игра в серии, Азул: Летний павильон, был выпущен осенью 2019 года.

Четвертая игра, Азул: Кристальный мозаик с тех пор был выпущен. Это дополнение к Azul, в котором в качестве основного коммерческого аргумента используется пластиковая накладка для упорядочивания всех плиток Azul во время игры. Однако эта игра была менее хорошо встречена критиками, чем предыдущие игры серии, потому что пластиковая накладка не идеально подходит для деталей.

Похожие игры

Понравилась «Alias», но душа требует новенького? Тогда вот список игр, которые точно придутся вам по вкусу: 1. Крокодил. Классика жанра. В отличие от Элиас, говорить здесь нельзя — слова можно либо рисовать, либо объяснять жестами. Забавное зрелище, пока сам не пойдёшь объяснять очередное слово. Настольная версия «крокодила» подойдёт тем, кто уже устал придумывать необычные слова. 2. Экивоки. Вариация на тему шарад. Здесь метод объяснения слова за вас выбирает кубик. Выпасть может что угодно — лепка из пластилина, пение, традиционное объяснение или задание «прочтите слово наоборот три раза». Кроме стандартного набора есть около шести игр с конкретной тематикой — в том числе «Экивоки. Космос», «Экивоки в дорогу» и другие. 3. Кодовые имена. Аццкая смесь морского боя и шарад. На поле выкладываются кодовые имена агентов, а капитану команды даётся цветовой ключ. Задача — назвать объединяющее кодовое слово для нескольких карточек, а задача членов команды — понять, про какие карточки он говорит и выяснить, где скрываются дружественные агенты. 4. Активити. Игра, похожая на Alias, но слова придётся объяснять преимущественно жестами и рисунками. Карточек больше, версий игры — около десяти штук, в том числе для взрослых.

Cкачать правила игры Элиас Вечеринка 2 / Party Alias: официальные правила

настольная игра

1 230 руб

Самовывоз из 23 магазинов

Подтвердить

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 4 до 12 игроков

от 12 лет

от 45 до 60 минут

25х25х6

  • 5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 72 магазина в 34 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 786 407 игр продано в 2017 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Нет в наличии

В игру Скажи иначе играют командами из двух или более человек. Главная идея игры заключается в том, чтобы объяснить слова своим товарищам по команде другими словами, используя, например, синонимы, антонимы и подсказки так, чтобы члены вашей команды смогли отгадать как можно больше слов прежде чем истечет время. Чем больше слов отгадала команда, тем больше она сможет сделать шагов вперед на игральной доске. В игре Скажи иначе/ Вечеринка слова могут объясняться совершенно новыми и невероятными способами. Та команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре.

  1. Установите вращающуюся стрелку на игральной доске.
  2. Расположите карточки со Словами лицевой стороной вниз отдельными стопками рядом с каждой командой. Положите карточки с Позициями и Смайликами лицевой стороной вниз на места, обозначенные для них на игральной доске.
  3. Каждая команда берет пустую карточку для Знаменитостей и пишет на ней 8 имен, например, имена знакомых и друзей. Затем смешайте эти карточки вместе с остальными карточками Знаменитостей, разделите их на две стопки и положите лицевой стороной вниз на игральную доску.
  4. Каждая команда выбирает игральную фишку и кладет ее на поле Старта.
  5. Команды поочередно выбирают игрока, который будет объяснять сл

Правила игры

Так как настолка достаточно популярна, она периодически разбавляется новыми придуманными дополнительными возможностями. Правила игры в «Уно» весьма разнообразны, и не так часто используется интересный способ выкладывания активных карточек «+2». Если игрок обладает соответствующей карточкой, то при выкладывании ее следующий по очереди участник вправе выложить на нее сверху карточку «+2» другого цвета или точь-в-точь такую же. Тогда он не должен брать положенные две компонента из общей колоды, а следующий после него обязан взять уже удвоенное число карточек из закрытой стопки или же при наличии выложить собственную карточку «+2». Так продолжается до тех пор, пока у какого-либо игрока не окажется на руках заветной карты, тогда ему придется еще долго избавляться от карт с руки.

Также подобные правила в «Уно» распространяются на черную с меткой «+4», но тогда следует быть осторожным, чтобы следующий участник не перевел направление хода на только что выложившего данную карточку.

Если игрок подозревает, что «Дикая карточка Вытяни Четыре» была не по правилам использована, то он может попросить соперника продемонстрировать содержимое компонентов на руке. Если он виновен, то ему полагается вытянуть из стопки 4 штуки, в противоположном случае участник вытягивает положенные 4 карточки + 2 штрафных за недоверие.

Подготовка

  1. Выбрать дилера – участника, который будет раздавать компоненты из колоды. Для этого каждому игроку необходимо вытащить по одной из общей стопки, а тот, у кого на карточке будет большее число, будет начинать раунд.
  2. Дилер перетасовывает стопку и раздать по 7 карт играющим, свою последнюю положить на середину стола – она и будет задавать начало партии. Игра ведется по часовой стрелке, кроме ситуации, когда начальный компонент поменяет направление хода.

Компоненты

В первую очередь на себя обращает внимание коробка – она сделана очень хорошо. Качественный плотный картон с идеальной полиграфией и яркими сочными цветами привлекает внимание и выделяет игру

Но и внутри все ничуть не хуже:

  1. 100 плиток – по 20 элементов каждого типа. На некоторых нанесены узоры. Качество исполнения отличное – материал приятен на ощупь, очень хорошая прорисовка всего вплоть до мельчайших деталей.
  2. 4 планшета для игроков. Сделаны из плотного износостойкого картона, оформлены ярко и искусно, как и все элементы игры.
  3. 9 фабричных витрин, на которых выкладывается плитка.
  4. 4 маркера для игроков.
  5. 1 маркер первого игрока, определяющий, кто будет выбирать плитку первым в следующем круге.
  6. Мешочек, из которого случайным образом извлекаются плитки. Его же используют и для их хранения.
  7. Правила игры отпечатаны на глянцевой бумаге.

Азул

Следующей игрой стал симулятор гастарбайтера — абстракт «Азул», в котором вы играете за криворуких рабочих, кладущих и регулярно роняющих на пол дорогую плитку, получая за это нагоняй от начальника короля.

Суть игры сводится к драфту разноцветных плиток с последующим выкладыванием их на планшет с предельно простыми правилами: нельзя класть уже имеющийся в ряду цвет, а каждая соседняя плитка по горизонтали и вертикали дает дополнительные очки. При этом вы всегда должны брать все плитки выбранного цвета, даже если вам их некуда положить — лишние будут выпадать из рук и отнимать у вас победные очки.

Обе партии мы отыграли на базовых сторонах поля

Я почти все время играл от своего планшета, лишь к концу второй игры начав обращать внимание на то, что берут и выкладывают соперники. Как результат, мне не хватило всего одного очка до победы

Игра быстрая, тактильно приятная, но полностью просчитываемая и сухая. Так что если вы надеялись медитативно выкладывать узоры в компании друзей, а среди них оказался хотя бы один человек, считающий на ход вперед, игра может превратиться в жестокое противостояние — вам назло будут оставлять горы ненужной плитки, заставляя ее ронять, разбивать и получать штрафы. Для игры с семьей лучше выбрать что-то более доброе и менее просчитываемое. Я не любитель абстрактов, но с удовольствием сыграл бы в «Азул» еще, заодно попробовав дополнение с плитками-джокерами.

Впечатления от первого знакомства

Яркая, красивая игра, с качественно выполненными компонентами в ту же секунду бросается в глаза. При этом она не вызывает какого – то ощущения недостатка внимания. Нет, игра просто привлекательно выглядит. Но все мы знаем, что судить книгу по обложке никогда не было правильным, так что углубляемся внутрь коробки.

А там нас ждет красивая предыстория о том, чем нам предстоит, собственно, в игре заниматься. И снова абстракт удивляет! Никаких перемещений фишек с одного места на другое. Вы теперь выполняете роль художника, оформляющего стены дворца в Эворе. Как минимум, в Азуле есть небольшой сюжет и цель игроков становится ясной. Каждый ход фабрики доставляют игрокам необходимые элементы рисунка, которые необходимо грамотно выставить в нужные им позиции на планшете. Чем эффективнее вы строите свой рисунок, тем больше очков в течении игры получаете. Игра поощряет вас, когда вы выполняете его последовательно, заполняя мозаику шаг за шагом, а вот, разбросанная по всему дворцу, плитка, короля Мануила Iне сильно впечатляет, за что и очков вы, соответственно, получаете меньше.

В общем, при всём моём скепсисе к жанру, Азул оказалась очень привлекательной и красивой игрой, в которой даже оставили небольшое место для истории.

Игровой процесс

Вот где абстракты сияют во всей красе. Азул – лёгкая игра. Правила можно понять даже если вы просто впервые сели посмотреть, чем заняты игроки за своей партией. Да, они (правила) усваиваются на интуитивном уровне и запоминаются с первого раза так, что разбуди вас посреди ночи, вы точно скажете что, как и где в Азуле работает.

Для начала, на поле лежат несколько фабрик (5/7/9 для 2/3/4 игроков соответственно), на каждой из которых – по четыре случайно разбросанных плитки для вашего рисунка.Всего видов плиток 5. В свой ход игрок забирает с одной из фабрик все плитки одного цвета и располагает их у себя на планшете слева от рисунка, а не взятые скидываются в центр стола. Все собранные плитки он устанавливает только в один ряд (на 1 – 5 мест под плитку), так что, если вы взяли лишнего, то остаток падает на нижний уровень, или, если этот уровень уже занят, тогда уходит в отрицательные очки. Игроки следуют одному простому правилу расположения: нельзя располагать тот цвет плитки, который вы уже выставили в одном ряду. Чем дальше идёт игра, тем серьёзней становится цена неправильного решения и приоритета по выставлению, поэтому игрокам следует внимательно следить за тем, кто, что и куда ставит, чтобы не пропустить удобный момент и забрать себе нужное количество плиток необходимого цвета.

Плитки так же можно забирать и из центра стола. Если вы делаете это первым в текущем раунде, то в следующем будете первым игроком. Однако инициатива здесь наказывается небольшим штрафом в одно победное очко.

Как только плитки закончились, начинается подсчёт очков

И вот тут очень важно, какие решения вы принимали в течении раунда и какие цвета забирали, ставя в необходимые ряды. Потому что чем полнее ваш рисунок, тем больше победных очков вы получаете

Если плитка лежит непрерывно, то вы получаете бонус за полноту рисунка (по +1 очку за каждую непрерывно соединенную в рисунке плитку как по горизонтали, так и по вертикали) а если вы планировали неудачно и рисунок получился рваным, то довольствоваться придётся малым.

Игра идёт до тех пор, пока один из игроков не заполнит полностью один из своих рядов по вертикали, так что обязательно следите за тем, кто и что кладет в свой запас.

Итоговое мнение

Вокруг Азула было очень много шума. Игра выстрелила в EssenSpielи других настольно – игровых мероприятиях. Все хвалили её за экзотическую красоту и гениальную простоту. Однако сам я был глух к этому шуму из – за своего упрямого скептицизма по сухости и почти неживой природы абстрактных настолок. И как же я был удивлён, однажды сыграв в Азул. Ну вот же – могут! И правильно кричали и хайпили, потому что игра своего внимания действительно заслуживает! Очень простые правила, объясняющиеся за 5 минут и на интуитивном уровне понятные, динамичные партии с хорошей зарядкой для ума и просто красивая атмосфера самого Азула сделали её одной из самых впечатляющих игр этого года.

Кому бы я посоветовал эту игру. Ну, для начала, игра скорее филлер. Партия может длиться всего 15-20 минут (но есть вариант для продвинутых игроков с полем без стандартного рисунка). Поэтому в первую очередь я бы взял Азул для семейных вечеров, тем более, что игра вполне понятна детям. Конечно, я бы рекомендовал его для новичков, только знакомящимися с миром настольных игр, так как в нём есть много важных базовых игровых элементов: планирование и общая осведомлённость в происходящем, ведь чем ближе Азул к концу, тем серьёзнее надо смотреть на возможности оппонента и просчитывать его ходы наперёд, что бы поиметь наибольшую выгоду. Ну и, в конце концов, для хардкорных настольщиков, что бы было чем занять себя за ожиданием опоздунов и провести время между чем – то эпическим.

Вот так как – то получилось, что Азул, по моему скромному мнению, заходит всем. Обманчиво простая и невероятно красивая игра, определенно заслуживающая вашего внимания.

Играйте только в хорошие игры!

Алексей Б.

Что не понравилось

Истории заканчиваются

И всё-таки Fallout – игра-сценарий. А когда ты сценарий прошёл, тебя им второй раз не удивить. Конечно, можно выбирать иные ветки развития сюжета, но что будет через 5-10 партий? Просто просчёт, что выгоднее. Дух авантюризма в конце концов пропадёт и останется голое соревнование кто быстрее – ты, соперник или игра. К тому же, чтение художественного текста, эта замечательная часть игры, со временем сведётся к минимуму. Зачем по много раз читать событие, которое из партии в партию ты слушаешь, и не раз? Тезисно ты знаешь варианты и уже знаешь результаты каждого действия. Поэтому просто делаешь. А пока это происходит, атмосфера блекнет, и ты с сожалением понимаешь, что уже не в мире Пустоши.

Сложность сводится на нет

В начале игры
враги сложные, к каждой битве готовишься, всяких там опасных обходишь стороной
– лишь бы не напали. Сложно? Ну да. Интересно? Однозначно! К сожалению, это
только в начале. В середине ты сражаешься с большинством на равных – это
нормально. В конце, если урвал сильный шмот, становишься непобедимым танком.

В своей первой партии, находясь в Даймонд-сити без брони, я решил окопаться и отбиваться — отстреливал монстров из снайперки, не давая подходить к городу и разорвать меня

Напряжение! В третьей партии игрок, укравший силовую броню у Братства Стали и купивший мощное оружие, ходил по карте, вообще не обращая внимание ни на кого. Нет напряжения

Всё, сложность для него исчезла. Не знаю, можно было бы сделать автоматическое усиление монстров, чтобы вся игра была такой. Или ввести какой-нибудь штраф за использование мощного снаряжения, или систему обслуживания, которая требовала бы от игрока делать что-то дополнительное. Было бы логично и интересно. Но такого в игре нет.

Враги могут осесть

Есть в игре
колода, которая отвечает и за врагов, и за победные очки игроков (там есть ещё
эффекты, но это не так важно). Выполнил задание – бери карту

Система хорошая –
экономит место, ускоряет игру (тоже это правило опустим), но есть в ней жирный
минус.

Если в колоде
не останется врагов какого-то типа – они навсегда застынут на карте, не имея
больше возможности ни ходить, ни атаковать. Ну и как бы всё. Атмосфера, стой,
ты куда?

Может, мы
что-то делали неправильно, но в какой-то момент я понял: колода уже прокрутилась,
а жуки так и не пошли: мы вытянули все такие карты. Не знаю, как там
разработчикам и тестировщикам, а мне такая механика уже не норм!

Динамика идёт на спад

Игра близится
к своему завершению. Все квесты, кроме главного, закончены (если выполнить его
– одна из группировок дойдёт до финиша и проиграют все). Монстры уже не
представляют никакой угрозы. Некоторые вообще «вымерли». Подвалы многократно
исследованы и вроде бы там уже нечего ловить. Пустошь… стала пустой.

Чем же
заниматься и что делать? Как что? Добивай личные задания. Да, логично, но после
всех этих приключений делать что-то просто для галочки и, скажем так,
развлекать себя самому, очень уныло.

«Игрушечная» смерть

Терять
здоровье – неприятно. Нужно потом как-то восстанавливать, искать аптечки.
Приятная сложность.

Умирать – безразлично. При смерти персонаж теряет свой рюкзак и переносится в начало карты с полным здоровьем. Всё. Больше никаких штрафов. Учитывая, что в рюкзаке, как правило, что-то не столь полезное, потеря не велика. Всё, что доставляет дискомфорт – нужно будет потом долго бежать до требуемой локации. В связи с этим смерть — это не большая проблема. Да, я говорил, что игра держит в напряжении и ты явно не хочешь уступать всем эти монстрам, но если получилось так, что тебя убили – даже немного удивляешься, какой малой кровью отделался. А если бы потери были больше? Было бы драться с монстрами более «адреналиново»?

В защиту игры
(от своего же нападения) скажу: первостепенно тут именно не выживание, а
приключения. Да, здоровье упало до нуля, ну и что? Мы тут развлекаемся
вообще-то. Давай вставай на старт и дуй за приключениями.

Я хочу играть по-другому

Понимаю, на самом деле в игре я хочу видеть другой игровой процесс – не тот, что закладывали в него разработчики. Мне хочется неспешных, очень атмосферных и абсолютно свободных приключений, благо у игры для этого есть всё. Точнее, она всем этим дразнит, как бы не допуская игроков получить всё и сразу. Почему? Потому что на деле это гонка за очками. Не так много времени на развлечения – нужно побеждать! Сделал там, зарешал тут, продвинул свою банду на 500 делений вперёд и ты король Пустоши. Что ж, ты – да, а я всё ещё искатель приключений, и, чёрт возьми, мне моя роль нравится намного больше!

Виноделие

Начали, естественно, с того, что подольше и посложнее — с игры «Виноделие», которую хвалят за тематичность и хорошее погружение в атмосферу. Красивая и на удивление небольшая коробка (я то думал, что полное издание будет размером с «Серп») обещает нам почувствовать себя в роли начинающих тосканских виноделов. Мы будем выращивать виноград, ферментировать виноградный сок и разливать вино по бочкам, отправляя его выдерживаться в погреба. По правилам все действительно очень вкусно и я даже взгрустнул, что не вписался в предзаказ.

На старте я выбрал пожилую семейную пару, получив дополнительного рабочего и несколько карт гостей, которые должны были дать мне хорошие одноразовые действия, но по факту кроме профессионального экскурсовода, остальные гости оказались так себе. Получив на руку две дорогих карты лозы, я решил, что буду специализироваться на штучном элитном вине. Вложил все деньги в постройку необходимых мне шпалеры и системы полива, посадил виноград, начал копить на погреба.

Ко второй зиме в моем подвале уже стояла бочка максимально качественного белого вина и я потирал руки в предвкушении выгодной сделки. И тут мне говорят: за продажу вина любого качества вы получаете 1 ПО. ЧТО-О-О-о-о-о?!

Сказать, что у меня пригорело, значит ничего не сказать. Зачем я строил все эти бесполезные здания, зачем сажал отборный виноград? Даже для выполнения контрактов оказалось гораздо выгоднее выращивать дешевые сорта, причем оптимально разных цветов на одном поле. Благодаря этому мои конкуренты за один сбор урожая получали по четыре бочки готового продукта, тут же сплавляя свое дешевое пойло местным алкашам, пока я возился с выдержанным и никому не нужным элитным вином. В общем, я как-то по-другому представлял себе виноделие.

Остаток партии я активно рашил действия, дающие дополнительные победные очки, чтобы догнать стремительно убежавших вперед соперников, и безуспешно перекапывал колоду контрактов, надеясь найти заказ на качественное белое вино. Но, в итоге все равно занял последнее третье место.

Игра, безусловно, атмосферна, но вот это странное, на мой взгляд, нелогичное обесценивание качества вина, оставило неприятное послевкусие. Так же мне не очень понравилась механика передачи очередности хода и разделения игры на сезоны: за партию не раз повторялись ситуации, когда все вкусные места занимали до начала хода последнего игрока, он пасовал и ждал остальных, чтобы в следующем сезоне снова оказаться последним. По-моему, гораздо лучше было бы, если бы спасовав в текущем сезоне, игрок мог начать выставлять рабочих в следующем. Но, увы.

В целом, игра приятная и я сыграл бы в нее еще. Простенькое размещение рабочих слегка разбавлено планированием на несколько сезонов вперед, большая ставка сделана на карты, которые, что бы не говорили, очень разнятся по своей полезности, плюс есть небольшая «игра в игре» с определением первенства в различных регионах Италии. Но в моей коллекции «Виноделие» было бы уже лишним — какой-то особой изюминки я в нем не нашел.

Основные дополнения

Как уже упоминалось, у игры есть множество версий – и самостоятельных, и совместимых с базовым комплектом. Это и «алиас для малышей», и «элиас вечеринка», и дорожные наборы, и совершенно сумасшедшие и необыкновенные.

«Элиас компакт»

Очень, очень компактная версия, которую удобно взять с собой. Всего 800 слов на 50 двусторонних карточках и небольшое игровое поле. Компания любителей «Элиас» порадуется возможности просто бросить упаковку в сумку, чтобы насладиться игрой в любое время в любом месте.

Настольная игра «Alias junior»

Набор «алиас для детей» – самая простая «угадайка» из всей серии. Она подойдет даже для тех малышей, которые еще не умеют читать, ведь на карточках всего по одному слову, и каждое сопровождается картинкой. Объяснять можно не только фразами, но и пением или просто звуками. Отгадали – шагаете вперед, не отгадали – назад. Никаких лишних сложностей в «alias junior» нет.

Игра «элиас джуниор компакт» отличается от нее только небольшой коробочкой, которую можно положить в карман и после развлечь детишек в дороге. А на детский праздник подойдет «элиас вечеринка для детей» – с дополнительными заданиями, делающие процесс веселее.

Набор «алиас для детей».

Настольная игра «Alias party»

Настольная игра «Элиас вечеринка» окажется незаменимым дополнением веселой пати. Простые базовые правила разнообразят новые способы пояснениями, встречающиеся на поле, и рулетка, вносящая элемент неожиданности. Карточек целых 400, среди них не только обычные слова, но и списки знаменитостей и эмоции.

Незаменимое дополнение веселой вечеринки.

Набор «Вечеринка 2» вносит еще и фанты, способные сильнее развлечь тусовку в процессе угадывания загаданного. «Элиас вечеринка компакт» – небольшая коробочка с полусотней двусторонних карточек и блокнотом вместо игрового поля.

Для «Элиас вечеринка» составит отличную конкуренцию «Сумасшедшая версия» («alias crazy»), которая взорвет всем мозг целыми двумястами способами объяснения. Конечно, вы можете отказаться участвовать в этом безумии и объяснять, как обычно, но тогда придется двигаться по полю не вперед, а назад, что несколько обидно.

«Элиас сумасшедшая версия» взорвет мозг целыми двумястами способами объяснения.

«Элиас гениальная версия» специально для эрудитов.

Супер-тренажер для эрудитов! На карточках не слова, а буквы, и из выпавших вам букв нужно сначала придумать что-то, а уже потом объяснить. Если совсем тяжело, то можно заплатить очками за замену букв.

«Элиас для всей семьи»

«Alias Family» – добрая камерная редакция, в которую можно играть компаниями от трех человек. Команды складываются каждый ход заново. Карточки имеют два уровня сложности – «семейные» и «взрослые». Цель – не порвать соперников, а весело провести вечер с домашними.

«Элиас Кто я?»

200 карточек со знаменитостями, которыми на время хода становятся игроки. Задача объясняющего – описать личность, карточка которой закреплена на лбу у угадывающего. На скорость, разумеется.

Еще одна отличная вечериночная версия. Девочки в одну команду, мальчики – в другую. У дам колода с разнообразными «мужскими» понятиями, например, «пояс для инструментов» , у джентльменов – с «женскими», вроде «пуссеты» или «крем для ухода за кожей вокруг глаз». И попробуй объясни!

В этой версии девочки против мальчиков.

По большому счету все игры, кроме «алиас для малышей», можно совмещать с базовой и между собой.

Настольная игра Alias или Скажи иначе — одна из самых популярных в России на сегодняшний день. Красочная упаковка, удобное игровое поле и простые правила — это первая половина ее явных достоинств. Вторая половина — это, собственно, сам игровой процесс.

Очень здорово, что с тем как взрослеет Ваш ребенок, Вы можете выбирать версии для его возраста, усложняя тем самым уровень сложности. Так для самых маленьких есть игра , для детей в возрасте от 5 лет подойдет игра .

Если Вы задумали закатить вечеринку — то для Вас , которая подойдет не только для детей, но и для взрослых! Эта настольная игра станет бомбой в любой компании! В путешествии либо в гостях Вашими несомненными помощниками станут компактные — , . Заскучать Вашим детям они точно не дадут и несомненно оставят приятные воспоминания и создадут душевную атмосферу!

Правила Алиас запомнить просто, а забыть невозможно (как невозможно разучиться кататься на велосипеде), количество игроков практически не ограничивается — как Вашей компании удобно! И, наконец, игра Скажи Иначе не надоедает: нельзя сыграть дважды и при этом сыграть абсолютно одинаково!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: